Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Хроники Безумного Геймера


39 085 +13    0    19    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Юмор
Размер:
785 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.11.2013 - 08.11.2014
Недавно перечитывал любимые произведения , и наткнулся на ХПГ и решил что эту ВЕЩЩ нужно обязательно выложить=)Что-то наподобие ЛИТ-РПГ.(Пишите коменты плиз,скинул ссыль страницы автору,может почитает положительные коменты и решит написать проду=))
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

31 октября

Уррр-р-р-а-а-а! Наконец-то собрана необходимая сумма дензнаков и в моих,

дрожащих от счастья и вожделения ручонках оказалась коробочка с лицензией

"Хроники Арфении". Лечу на крыльях счастья домой. Прилетел. Перед началом

установки оказалось, что по существующим требованиям необходимо вымыть полы и

вынести мусор. Требования жены отмене не подлежат. Вымыл и вынес. Вскрыл

коробочку, извлек диск и приступил к установке. Нажав все необходимые "Ок",

пошел пить кофе... Попил кофе, походил, опять попил кофе, посмотрел "Новости",

опять походил... Да что за... Закрыл окошко с намертво впечатанным 0%. Оказалось,

что под ним было еще одно — где требовалось подтвердить что-то и кликнуть Ок.

Выматерившись, подтвердил и Окекнул. О, пошла установка. Так как день уже

подходил к середине ночи, решил зарегистрироваться и только чуток глянуть в

игру...

1 ноября

Потирая ручки от предвкушения, кликнул по ярлычку. Зарегистрироваться вчера так

и не удалось, так как на середине регистрации пришел родительский контроль в

лице дражайшей супруги и погнал меня осваивать перк "Сон". Быстренько

зарегистрировался и вот она — страничка создания персонажа. Вдоволь

наиздевавшись, наконец-то создал своего уникума — среднего роста образину с явно

уголовной харей и двумя уникальными татуировками (благо, редактор позволял): на

левом плече фиолетовый купол парашюта и надпись "За ВДВ" и ярко оранжевую

надпись во всю спину "РосАвиаХим". Обозвал свое второе я Гаврошем. Дрожа от

нетерпения, нажал сохранить. Продолжая дрожать, прождал пять минут, пока

происходила загрузка и подключение к серверу. И вот оно... Необъятнейший мир

Арфении поражал стартовой локацией — дремучий лес и одна единственная тропинка.

Н-да. Но мы же не ищем легких путей, тропинки созданы для нубов-лузеров. Для

начала проверил свой инвентарь — хм, я оказался владельцем цельного состояния —

рваной рубахи и таких же портков, дубинки явно бывшей в употреблении, пяти

золотых монет, какого-то кристалла и письма. На письме глубокомысленно

красовалась печать. Попытка прочитать сие послание ничем не увенчалась, на

панельке высвечивалось только "Для Годарда". Хмыкнув, закрыл инвентарь и бодро

свернул влево от тропинки, зашагав, как я предполагал, параллельно ей. Буквально

через минуту бодрого бега рысцой познакомился с первым представителем фауны

Арфении — гагашкожором. Полный решимости, с криками "Банзай!" и "Щас я тебя!"

ринулся в свою первую битву, нимало не сомневаясь в победе. Оказалось, что после

смерти персонажа респаун только через пять минут и ликвидируют из арсенала один

золотой. Зато анимация гибели персонажа на удивление красива и захватывающа —

гагашкожор откусил мне голову. Приняв правильное решение, после респауна,

потрусил по тропинке, боязливо косясь по сторонам. Пробежавшись с десяток минут,

я выскочил на опушку леса, за которым расстилалась залитая солнцем равнина, в

центре которой высились понатыканные тут и там башенки, избушки и прочие

строения — вот он, первый город Иманхадар. Наконец-то разживемся парой квестов.

Да и торговцев бы поискать — за пробежку по лесу я стал счастливым обладателем

пары пучков целебного растения, десятка растений маны, и шести грибов-вонючек.

2 ноября

День прямо как-то с утра не наладился: проспал на работу, опоздал на совещание,

за что был нещадно выдран шефом, так и не доделал отчет за квартал, за что опять

получил от шефа, пролил кофе на любимые джинсы... Да еще вот это — только выйдя на

главную улицу Иманхадара, решил не искать адресата моего письма методом научного

тыка, а спросить пробегавшего мимо перса 28-го уровня с затейливым ником Могучий

Джон, где найти товарища Годарда. За простой вопрос: "Уважаемый. А не

подскажете?" получил удар шипастой булавой, который отправил меня на

десятиминутный отдых. Затаив злобу и не дожидаясь респауна, пошел спать.

3 ноября

Научный тык — великая вещь. Подробнейшим образом изучив Иманхадар, оставил кучу

пометок в записной книжке, касательно торговцев и продаваемого ими хлама,

отыскав практически всех NPC, которые будут снабжать меня квестами, отыскал

наконец таки и Годарда. Вот нельзя его было поставить встречать меня возле

входных ворот, или хотя-бы снабдить пару персонажей ответами, где его отыскать.

Ну да ладно. После разговора с Годардом — который оказался к тому-же и первым

оружейником, приобрел свою первую специализацию — боевого лучника. Ну не люблю я

бегать танком, претят мне мозги на доспехах и намотанные кишки на секире. Заодно

и приобрел за три золотых грошовый лук и колчан с бесконечными стрелами. Решив

пока не торопится с квестами, пошел изучать окрестности, заодно и набивая руку в

стрельбе из лука.

4-12 ноября

Выпустил вагон стрел, набил 14 уровень владения стрелковым оружием, получил

пару достижений "Навозный мухобой" и "Истребитель мелочи", за что разжился

парочкой перков "Скоростной стреломет" и "Стрельба с колена".

Продав все жала, копыта, ребра, чешую, мозги, хоботы, куски сочного и вонючего

мяса — разбогател на двести пятьдесят золотых, которые тут-же потратил на

приобретение лука "Огненный мерзавец". Иии-х-х-хааа!

13 ноября

Пробегая с очередной ношей внутренностей и требухи, на одной из полянок увидел,

как друг-друга избивают два дюжих молодца в футуристического вида броне.

Подглядывая из-за кустов, дождался конечного фаталити. Победивший потрусил

дальше по одному ему ведомым делам, а я подбежал к поверженному и... Да,

мародерство наказуемо, но — пока лежишь и наслаждаешься десятиминутным отдыхом,

ник того, кто тебя обирает — нигде не отображается, только мелькает ехидная рожа

мародера. По себе знаю. Да, улов оказался небогатым — пятьдесят монет, пара

слитков магической руды, да несколько свитков. Жаль, бронька не снимается...

Перка чтения свитков под рукой не оказалось, решил попробовать за денежку.

Бабка Дургомира с гнусной рожей потомственного алкоголика и крючковидным носом

потребовала принести ей десять ушей гоблинов-анахоретов, живущих за Проклятым

лесом в обмен на обучение читать свитки. Ага, вот он и первый квест...

14 ноября

Набрав побольше скляночек с бордовым зельем лечения, направился за ушами. По

пути настрелял с десяточек навозных мух, истребил под корень выводок вепрей,

утомил стрельбой гагашкожора, нашпиговал последнего под подушечку для булавок,

но так и не убив, вышел к подножию небольшой горушки. Уже издалека увидел

тоненькую струйку дыма от разожженного костерка, вокруг которого метались в

буйной пляске зеленые человечки, в которых я опознал разыскиваемых мною

владельцев квестовых ушей. Заняв удобную позицию, начал раздавать хозяевам

подарки с металлическими наконечниками. Подарков было много и всем досталось.

Через пять минут, ничуть не пострадав, собрал трофеи и двинулся к бабуле.

15 ноября

Да чтоб ей обслуга в аду попалась наимохнатейшая, а масло — нерафинированное.

Ей, видите-ли, нужны для некоего обряда не только уши гоблинов, а еще и сок

малинового дерева. Которое, кстати, находится чуть дальше, чем гоблинские уши. И

нельзя было сразу в два места отправить. Побрел за соком. По пути пяток раз

отдохнул, каждый раз по десять минут. Кто-же знал, что в той пещере проживает

семейство мглозверей. И мое владение стрелковым оружием им как-то по барабану.

Ну видел же я разбросанные кости и черепа вокруг пещеры, нет, надо-же, самый

храбрый... И чего полез? А респаун-то проходит на месте гибели персонажа.

Представляю, как ржал компьютерный AI, когда Гаврош возрождался прямо перед

пастью мглозверя. Странно то, что после пятой героической гибели они куда-то

пропали. Поэтому, взяв ноги в руки — стрелой понесся в сторону малинового

дерева, не останавливаясь, собрал, сколь мог, малиновых ягод и стрелой понесся

обратно в Иманхадар. Помирать еще раз посчитал нецелесообразным.

16 ноября

Научила таки, стерва старая, свитки читать. Из отобранных свитков, пара

оказалась нужной только магу, пара оказалась свитками с рецептами варки Зелья

Среднего Исцеления, и один — о чудо — Свитком Королевского Лучника стоимостью в

полторы тыщи золотых монет, который добавлял один из уникальных перков

"Бурятский лучник". Вот так, две недели игры, а я уже обладатель черного пояса

по стрельбе из лука. Только вот до реликтового Саламандрового Лука, который, по

словам некоторых игроков на форуме, имелся только у двоих игроков "Хроник

Арфении" недостижимого 162-го уровня мне было — как до Китая — на карачках...

17-20 ноября

Носился кругами по уже изученным вдоль и поперек окрестностям Иманхадара,

выполняя жуткие по своей монотонности ветвистые квесты, потихоньку взращивая

своего персонажа в боевом уровне. Удачно выполнил квест какого-то полуорка по

вымоганию у его друзей дрянного медного колечка и стал счастливым обладателем

комнатки в огромнейшем особнячке, в котором единственной стоящей вещью был

бездонный инвентарный сундук. Все барахло стал скидывать в него. Благо

разработчикам поздно в голову пришло, что и инвентарь персонажа можно было

разбить по категориям таскаемого скарба, а не один только сундук. Вот поди,

разберись среди нагромождения всякой всячины в инвентаре — где тут требуемые в

хозяйстве вещи, а где — хлам и прочие непристойности в виде хоботов крысохряков

и крылышек навозной мухи.

20 ноября — 1 декабря

Уррра-а-а-а-а! Вместе с женой выполнили уникальный и единственный в своем роде

квест "Переезд в купленную новую квартиру из старой, снимаемой за бешенные

деньги". Квест, на удивление, имел множество побочных веточек и ветвей — от

"Надо купить новые моющиеся обои в коридор" и "Да когда же привезут диван" до

"Уникальная замена чугунной совдеповской ванны на зелененькую акриловую" и

"Установка пластиковых окон и стальных входных дверей в условиях недостатка

финансирования".

2 декабря

Засел за "Хроники Арфении", благо выделенку провели в считанные часы и содрали

не так уж и много золотого номинала. Скачал предложенные дополнения, так как об

отказе и речи не шло. Запустил игру. Выполнил парочку несложных и необязательных

квестов, решился на пробежку к уже знакомой мне пещерке с мглозверями. Наварив

уйму склянок с лечилкой, побрел, плеская мужеством направо и налево, навстречу

гибели.

О как, оказывается, разработчики не рассчитывали на такую тактику. Забегая в

пещеру, выманивал одного мглозверя и нашпиговывал его стрелами, потихонечку

отходя. "Бурятский лучник" снабдил меня критическим уроном с каждой второй

стрелы. Однако, с моим двухсотпятидесятичным луком на какой-либо громадный урон

рассчитывать не приходилось. Однако, по сотенке стрел в зверовью харю — и через

неполных два часа, я, на правах законного владельца, отправился разграблять

пещеру. В конце пещерки оказался невзрачный сундучок с пятьюстами золотыми

монетками, два свитка: один, как всегда, для Мага "Что-то там Файербол" и второй

(ну, не зря старался) — свиток "Останавливающая стрела")

3 декабря

Всё, отведенное на игру, время, потратил на создание останавливающих стрел. Это

же надо было догадаться — Извлечь одну простую стрелу из бездонного халявного

колчана, Применить её на скляночку с останавливающим зельем, Положить ее обратно

в инвентарь. Одно порадовало, что стрелы сами складывались в свой колчан.

Наворотил, таким вот образом, с три сотни стрел. Так прежде чем выполнить

действие "Применить её на скляночку с останавливающим зельем", нужно было это

зелье сварить, для чего требовалось избороздить пространства, прилегающие к

Иманхадару в поисках червивых грибов (10 штук на склянку), достопамятных ушей

гоблинов-анахоретов (по паре на бидон), да вдобавок — с пяток кувшинок, а растут

они только в местах, где, как на параде, бродят гагашкожоры... Короче, тот еще

основной квест. В тот вечер ложился спать с чувством выполненного долга и

блаженной ухмылкой на губах.

4 декабря

Попрыгав и поразмявшись, с минуту решал, чем же заняться. Решил сдать все

ненужное барахло торговцам и прикупить себе давно обляпанный моей слюной лук

"Презрение Ушкорга". Сдал весь имеющийся скарб, оставил только самое

необходимое, попутно весь остаток вечера потратил на избиение бегающей и

прыгающей живности, дабы на сданные потроха собрать недостающие золотые монетки.

И вот — "Презрение Ушкорга" в моих руках.

Как всегда, в такие великие и значимые для каждого геймера игровые моменты тебе

в ухо раздается воркующий голосок: "Милый, пора баиньки, тебе на работу завтра".

На что следует: "Сейчас, только вот до дому добегу, скину остаток шмота".

И вот тут... При понуром следовании к своей комнатушечке...

Та-да...Не может быть, какие люди, старый мой знакомый, Могучий Джон. Ого, уже

30-го уровня. Да какая, к чертям, может быть работа. Ну сейчас я ему устрою

Освенцим, а в довесок и Хиросиму с Нагасакой. Сейчас я тебе наваляю-то, за все

мои обиды.

Ну естественно, он мы какие крутые стали, даже и внимания на меня не обратили.

Ну ладненько...

Пробежавшись немного за Джоном, дождался, когда Иманхадар скроется за холмом,

переложил в слот с обычными — "Останавливающие стрелы". Погодив чуток, когда

расстояние до удаляющегося Могучего Джона станет приемлемым, выпустил первую

стрелу. Каждая пятая — тормозила вражину на три секунды. Да, а не такой уж ты и

крутой, Могучий Джон. Потребовалось всего с пяток десятков стрел. И вот теперь

ты — Могучая Кучка, а я — Твой Мародер.

5-6 декабря

Кто знает — тот поймет. Годовой отчет. Пятая точка в мыле, груды забракованной

бумаги, два ведра выпитого корвалола, четыре ведра — кофе. Один инфаркт миокарда

с "вооо-о-от таким рубцом", половина сотрудников поседела, вторая половина —

облысела. И один только сволочной Ивашкин находился в очередном отпуске. Какие

уж тут "Хроники"

7 декабря

Наткнулся в "Хрониках Арфении" на прелюбопытнейший баг. Пожилой эльф-полукровка

предлагал приносить ему по десятку ульев диких пчел для создания бодрящего

напитка — браговуха, платя при этом по сотенке за партию. Дело казалось бы

выгодное, но даже в прокачанный парой перков инвентарь ульев влезало от силы

десяток. На остальное не оставалось ни единой клеточки. Вот и приходилось

решать, толи тащить все за раз, толи — по частям. Да еще и путь к месту

дислокации диких пчел занимал с пятнадцать минут реального времени. Бегая по

окрестным лесам, наткнулся я на горушку. Так вот, если забраться на её вершину,

123 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх