Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пожиратели душ


8 307 +1    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
136 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.06.2015 - 25.06.2015
Жанр: Лит-РПГ. Написано с конкретной задумкой и желанием показать разные возможные варианты развития ситуации. Совсем не вычитано, есть ошибки. Рассказ закончен
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Книга

Пролог

"Как же голова раскалывается" — мелькнула мысль сразу после того, как я очнулся. Что же я вчера делал? Не помню. Совершенно не помню. Что очень странно. Обычно у меня такого не бывало, что забывал все что со мной происходило накануне. Хотя стоп. Что такое обычно? Как это обычно? Не помню. Так, а кто я? Тоже провал. Ладно, пора открывать глаза, хотя осмотрюсь где я.

Только сейчас почувствовал, что я лежу на чем-то твердом. Лежал я в каком-то саркофаге напичканном электроникой в неизвестном темном помещении. Слегка горели белым неживым светом два светильника на потолке. Никаких окон, да и мебели тоже не было за исключение того самого постамента, на котором я очнулся. Размер помещения был метра 4 на 4. Все стены и потолок были серого цвета, включаю глухую металлическую дверь два метра на метр естественно без ручки с внутренней стороны.

В общем, это помещение было абсолютно не понятным, никаких ассоциаций не вызвал и ничем не напоминал. А хотелось бы понять кто я такой и как сюда попал. Визуальный осмотр себя ничего не дал — был я в какой-то странной робе серого цвета. Ну хорошо, хоть без полосок. Хотя почему хорошо? Не помню. Также, после осмотра я мог точно сказать, что я мужчина, особой физической формой не обладаю и, в принципе, все. Цвет волос не ясен потому, как их нет — обрит полностью. Именно полностью. Также в виду отсутствия зеркала, как выгляжу, не понятно.

Сам саркофаг, в котором я очнулся, был как будто из будущего. Цвет серебристый, прямо как кастрюля, без каких-либо индикаторов. Крышка саркофага была поднята вверх. Самого момента этого поднятия я не видел, видимо еще не успел очнутся. Никаких кабелей или провод к нему не подходило. В общем, нет ни малейшего понимание, что это и как оно работает.

Закончив осмотр, я решил привлечь к себе внимания. Подошел к двери и попытался постучатся в нее. Но только я попытался замахнутся, передо мной прямо в воздухе, как какая-нибудь голограмма, выскочила красная объемная надпись — "Ожидайте 5 минут до начала трансляции". Повисев в воздухе секунд 5, исчезла так же неожиданно. Какой трансляции — непонятно? Но решил не спорить и подождать.

Через 5 минут или около того — часов не было, точно засечь не мог, снова прямо передо мной появилась надпись. Хотя при это я смотрел совсем в другую сторону как будто ей все равно, где появляться. Она гласила — "У Вас 2 минуты, чтобы лечь в саркофаг".

Мелькнула мысль — а не послать ли всех? Ничего не понятно, командуют непонятно что. Но тут же появилась другая — а вдруг там наконец то дадут объяснения. Поэтому решив не противится, лег в саркофаг. Через две минуты крышка плавно и, на удивление, беззвучное начала опускаться. Закрывшись, я услышал какое-то странное жужжание и тут меня в плечо что-то укололо. Сознание погасло, выдав напоследок разумную мысль — `Надо было точно всех послать и не ложиться сюда"

Глава 1

В этот раз сознание вернулось рывком. Никаких неприятных последствий после укола я не чувствовал, хотя может это только пока. В этот раз я находился на какой-то громадной арене, заполненной людьми. Все они, как и я, были одеты в серые робы. Каждый сидел на высоком стуле, больше похожем на трон. Попытался подняться, но оказалось, что руки и ноги прикованы к стулу. Видимо, из-за укола потерялась чувствительность, что я сразу и не почувствовал это. Благо перепад высоты между рядами был большой, это не мешало смотреть центр арены, в которой находилась сейчас пустующая сцена. Пока мои соседи не очнулись, я решил более детально осмотреться. Судя по освещению, сейчас день, но солнца не видно. Да и вокруг какой-то странный туман, дальше краев арены ничего не видно. Возникло чувство, что мы просто висим в воздухе, даже не воздухе, а просто в серой пустоте.

Тут наконец-то зашевелился мой сосед справа — мужик лет 40, такой же лысый, как и я. Попытался его поприветствовать и снова удивился — я не мог говорить. Совсем. И вроде язык и рот слушается, а не получается издать ни звука. Попытался помычать, но тоже безрезультатно. Мой сосед увидел мои кривляния и попытался что-то сказать, но его постигла такая же участь. Покривлявшись еще минуту, мы бросили это занятие.

Через минут 5 очнулись все. Или, по крайней мере, все, кого я мог разглядеть. Большинство присутствующих людей были мужчины разного возраста — от лет 20 до 50. Меньшая, где-то четвертая часть были женщины в таком же диапазоне возрастов. Кто-то пытался вырваться, кто-то сидел понурив голову, кто-то, как я, ей активно вертел пытаясь разглядеть все подробно.

Неожиданно прозвучал громкий гудок, как будто конец смены на заводе. В центре арены, над сценой начало проявляться туманное изображение. Спустя 10 секунд оно сформировалось в гигантскую фигуру в черном балахоне. Лицо было скрыто капюшоном, только в глубине него слегка горели две желтые точки.

— Добро пожаловать в наш эксперимент, — прозвучало над ареной. Фигура продолжила: — Я сейчас кратко объясню ситуацию, в которой вы все оказались. И так, правительство совместно с военными инициировало проведение большого эксперимента в виртуальном мире. Вы все добровольцы в нем. Цели эксперимента я озвучивать не буду. Также, как вы, наверное, заметили, вы ничего не помните. Это мы сделали, так сказать, для чистоты эксперимента — никакие ваши воспоминания не повлияют на ваши действия. И не волнуйтесь из-за того, вы прикованы и не можете говорить — это временное явления и после моей речи вы будете освобождены. Простите, я отвлекся. И так, вы сейчас находитесь в виртуальном мире. Точнее не в нем, а скажем так, в предбанники, в месте, которое мы создали для проведения инструктажа. В сам мир вы отправитесь сразу после окончания инструктажа. Здесь вас 30 тысяч, вы будете поделены на три равные части между разными фракциями случайным образом. Мир представляет собой классический вариант меча и магии — средневековье с колдунами и магией. В нем происходит война трех фракций друг против друга: Светлого союза, Темной империи и Свободных баронств. В зависимости от выбранной фракции, вы сможете выбрать расу вашего персонажа. Ваша цель — уничтожить всех представителей противоборствующий сторон или уничтожить их главу, который представляет собой компьютерного персонажа. Учтите, у каждого из вас будет 5 воскрешений, то есть если вы умрете, сможете ожить на территории храма. После шестой смерти — вы умрете. Да, вы не ослышались, в ваш мозг будет направлен электрический разряд. Не гуманно? Зато стимулирует выкладываться по полной. Вы уже подписали все бумаги, а правительство и так курирует эксперимент, и это не говоря о том, что жаловаться отсюда в реальный мир вы не сможете. Так что не будем на этом останавливаться, просто смиритесь и сделайте все возможное, чтобы не умереть. Хотя количество воскрешений можно будет увеличить со временем, выкупив их.

Дальше, ваши персонажи смогут развивать свои характеристики и навыки. Характеристик всего 5, а навыков практически бесконечное количество, но можно будет выбрать только 10. У вас сейчас будет пол часа на ознакомление с характеристиками и механикой игры. На вашей руке сейчас появится черный браслет, всю игровую информацию вы будете получать через него. Так же, вам дана возможность придумать себе любой навык или предмет, мы его обсчитаем и приведем в местные реалии. Если через пол часа выбор не будет сделан, такая возможность исчезнет. Все, про цель я сказал, про фракции сказал, про характеристики сказал. С остальным разбирайтесь сейчас. Да, когда вы достигнете цели, игра прекратиться. Победители получат ценные призы и большое вознаграждение. Что же будет с проигравшими в случаи смерти их лидера? Все просто, смерть. Так что стремитесь все силы достичь своей цели и не дайте ее достичь своим противникам. Вроде все сказал, а если что забыл — что ж, не повезло вам. Что ж до встречи с победителями.

Фигура медленно растаяла в воздухе. Все это время я слушал затаив дыхание. В общем, попал я, это я уже понял. Ладно, ничего не изменишь, значит надо бороться до конца. И видимо хорошо, что все были прикованы и не могли говорить потому, что уже во время речи некоторые пытались вырваться, кто-то рыдал.

На руке появился черный браслет, небольшой, точно по руке и без всяких застежек. Вглядевшись в него пристальней, перед глазами появилась надпись — "Доступно меню характеристик и навыков. Доступна игровая справка. Доступна возможность выбрать уникальный навык. Доступен выбор фракции. Доступен выбор расы. Доступен выбор первоначальной направленности. Внимание, у вас есть 30 минут на выбор навыка и расы. Если вы не определитесь в течении указанного срока, возможность будет аннулирована, а раса будет выбрана случайным образом. Для входа в меню, мысленно скажите Меню Характеристик. Для вызова справки — мысленно скажите Справка".

"Так, ясно. Значит надо поторопится. Но вначале разберемся с механикой всей этой лабуды. Как там надпись звучала. Мысленно сказать". Только подумав об этом, как выскочила иконка в которой звучало.

Вызвана Справка:

Браслет на вашей руке — это ваша интерфейс в данном мире. Он дает возможность взаимодействовать с вашими характеристиками и навыками, а также отвечает за пространственный карман, в котором вы можете хранить ваши вещи. В случаи смерти, браслет всегда остается с вами в отличие от остальных предметов. Также сохраняются все предметы в пространственном кармане. Браслет не уничтожим и будет с вами до конца.

Для вызова пространственного кармана, необходимо сосредоточится и мысленно сказать "Инвентарь". Его вместимость зависит от мощи персонажа в соотношении 1 единицы мощи на 1 кг веса. Мощь — совокупный показатель всех характеристик.

"Так, и какие они эти характеристики?" Только я сконцентрировался на данном вопросе, как выпало описание:

Все существует 5 характеристик: Сила, Скорость, Выносливость, Аура и Концентрация. Все характеристики влияют на ваше тело, но не придают вам никаких личных умений.

СИЛА — общие физические возможности тела. Каждая единица добавляет бонус в размере 0,5 единицы урона физическим оружием, зависящим от физической силы, и 15 единиц здоровья. Также влияет на вес экипированных предметов.

Интересно, что значит "зависящим от физической силы"?

Бонус будет распространятся на все виды холодного оружие, а также на то метальное оружие, которое зависит от мускульной силы, например, метальное оружие или лук. Бонус урона не будет распространятся на такой вид оружия, как арбалет, но будет влиять на скорость его перезарядки.

С этим ясно. Почитаем и про остальные, а то времени не так много, а наобум в таком деле не очень хочется действовать.

Скорость - ваша возможность быстро двигаться. Каждая единица ускоряет на 2% все движения персонажа.

Вот это интересно. Вроде кажется, что не особо важная вещь. Но ускорение всех движений — это ж и в бою пригодится. Идем дальше.

Выносливость — отображает здоровья организма, его способность к выполнению различных действий. Каждая единица добавляет 25 единиц здоровья, 10 единиц запаса сил. Восстановить здоровья можно через навыки, зелья или расовые бонусы. Запас сил же восстанавливается самостоятельно при отдыхе — отсутствии каких-либо действий в размере 1% единиц запаса сил каждые 5 секунд. Он необходим для любых действий, включая передвижения.

Интересно, тут целых два показателя отвечают за здоровье.

Аура — отображает способность ауры оперировать энергией и хранить ее. Каждая единица добавляет 20 единицы маны. Мана необходима для чтения заклинаний. Восстановление проходит постоянно со скоростью 1 единица маны в секунду.

Концентрация — отображает способность организма сосредоточиться на конкретном действии. Каждая единица усиливает заклинание на 1%.

Вроде все прочитал. Хотя все равно не понятно по соотношению маны — за характеристику ее дает 20 единиц, а здоровья суммарно в два раза больше от целых двух характеристик. Странно.

Пояснение — сила заклинаний зависит от количество вложенной маны. Чем больше вложено маны, тем сильнее заклинание. Пропорция 1 единица маны равна 1 единицам силы заклинания. Минимум же зависит от количества рун в заклинании. Каждая руна увеличивает стоимость заклинания, но сама мана, затраченная на руны, не учитывается в силе заклинания, а идет на создания необходимого эффекта.

Дополнительно — в игре ощущается полный спектр ощущений включая боль. Сила боли зависит от соотношения нанесенного урона к общему количеству Здоровья. Чем больше Здоровья, тем меньше будет ощущаться любой фиксированный урон. Тело будет цельно до момента снижение очков здоровья ниже нуля.

Так, то есть если ударят на 20% очков здоровья, то будет просто больно. А если на 90% — то адски безумно? А болевой шок не наступит? Ладно, лучше не проверять на себе и не попадать под удары. Про цельно — это видимо означает, что мне не отрубят туже руку пока не убьют. Ну хоть это радует. А что за руны? Как обычно, на едва оформившуюся мысль появилась справка:

Все заклинания состоят из рун. Основная руна школы магии, а далее само заклинания в виде рун описывающих необходимое действие. При чтении заклинания, маг каждый раз чертить в воздухе маной данные руны. Сами руны не распространены и доступ к ним органичен.

Значит магам тут быстро швыряться заклинаниями не получится. А как можно развивать характеристики? И что такое навыки?

Развитие характеристик может идти двумя способами. Первый способ идет через поглощения вашим браслетом мощи убитых вами соперников, монстров и т.д. Все стартовые характеристики равны 5, для повышения любой из них необходимо затрачивать 10*(следующий уровень характеристики) единиц души. Все игроки, неигровые персонажи и монстры обладают показателем мощи. Но как эти единицы мощи разделены между характеристиками вам не будет известно. К тому же, единицы душ можно потратить на дополнительное воскрешение. Стоимость данного 100 тыс. единиц душ. При смерти, все предметы, которые не имеют привязки к игроку, останутся на трупе. Тело будет повторно воссоздано в точки воскрешения.

Второй способ — естественное развитие персонажа. То есть чем больше выполняете действия, связанные с характеристикой, тем больше она растет. Но чем больше сам показатель характеристики, тем сложнее ее развить и первым и вторым способом.

Внимание! Есть возможность выбрать соотношения роста способов. Соотношения может быть пределах 1:10 в любую сторону, и замедлит один способ развития, но ускорит другой. По умолчанию, установлен 10:1 в сторону первого способа, на развитие за каждую единицу характеристики 10 единиц душ.

123 ... 789
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх