Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пожиратели душ


7 753 +1    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
136 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.06.2015 - 25.06.2015
Жанр: Лит-РПГ. Написано с конкретной задумкой и желанием показать разные возможные варианты развития ситуации. Совсем не вычитано, есть ошибки. Рассказ закончен
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Чего тебе? — спросил он.

— Да хотел уточнить, можно ли мне заниматься возле истуканов. График вроде же есть.

— А ты когда хочешь?

— Каждый день с утра до вечера, — честно ответил я.

— Пупок не развяжется от таких нагрузок? Или решил одуматься и забить на всю ту магическую хрень?

— Не, магом я продолжаю хотеть быть. Просто хотел поднять параметры до хоть каких-нибудь приемлемых, чтобы не умирать от пары тычков. У меня сейчас здоровье всего 225, — ответил я, вспоминаю объяснения Ксандра по урону мечом.

— А, ну да. Я тебя даже в тяжелых доспехах с двух ударов убью, — покивал Свен, — хорошо, пошли за мной.

Вернувшись на тренировочную площадку, Свен показал на крайний деревянный истукан:

— Этот я закреплю за тобой. Так, раз ты хочешь активно тренироваться, то хотя бы поставим тебе удары. Кратко — существует всего 6 основных видов рубящих ударов мечом, остальные это вариации на тему. Отличие идет в секторе удара — фигуру противника разбиваем на 6 частей: вертикально пополам и двумя диагоналями на три части каждую половину. Соответственно удары могут быть снизу вверх, сбоку и сверху вниз, такое актуально для левой и правой стороны. Когда наносишь удар, старайся расслабить руку и только непосредственно перед ударом напрягай кисть, чтобы меч не вылетел. Еще тренируй колющий удар. В него вкладывай весь корпус, слегка скручиваясь.

На такой действительно краткий инструктаж я не нашел сразу, что сказать. Вот как объяснить неигровому персонажу, по сути компьютерной программе, что урон тут зависит только от навыков, параметров и атаки оружие, но никак не от технике. Смысл тогда в изучении? Вот научится блокировать и парировать да, а так. Да и мне, при моем желании развитии магии, это не нужно.

— Знаю, о чем ты подумал, — усмехнулся Свен, — сильнее удар от этого не будет. Но, если научишься так бить, то тебе будет проще в схватках. Особенно, если захочешь себе технику фехтования ставить. И что более важно, ты можешь уменьшить затраты запаса сил на один удар, если освоишь это. В любом случаи, я показал, услышал ты или нет, будешь ли следовать совету или нет, мне все равно. Тренируйся, — развернулся он и пошел к форту. Отойдя на шагов десять, — крикнул, — помни, что через месяц начнется настоящая служба, будь готов.

Подумав, я решил последовать совету — все равно буду бить, тогда почему бы не делать это правильно. Любой, даже самый маленький бонус — это усиление меня и увеличения шансов на выживание. Решив не откладывать, я шагнул к тренировочному мечу.

Глава 5

Начертив последнюю руну, ощутил обжигающий огонь по всему телу. Уже привычным усилием перетерпел боль по всему телу. Сейчас проще, вначале была дико больно, особенно первый раз — тогда я катался по земле и орал матом.

— Эй, Морт, пошли на ужин, — крикнул проходящий мимо Люк.

Я поднялся и последовал за ним. Прошло уже 3 недели о начала тренировок, скоро уже начнется нормальная служба. За это время я изрядно подтянул свои параметры и, особенно, знания об окружающим мире. Например, понял, почему так расхлябанно тут проходит служба — четкой структуре подчинения, с несколькими кураторами, без особой дисциплины. Я даже до сих пор не забрал положенную мне броню. Оказалось, что это не тут, а вообще по всей армии Свободных Баронств. Хотя тут лучше начать с географии. Мир игры, который тут просто назывался Мир, выглядел как один неровный континент, формой ближе к квадрату, окруженный громадным океаном. Мореплавство тут абсолютно не было развито в виду того, что океан кишел хищными монстрами. Не важно, какой прочный или большой корабль — его потопят, если он отойдет от берега более чем на 50-100 метров. Так что тут рыбаки, выходящие в океан порыбачить, были крайне подготовленными бойцами и даже с учетом этого, смертность была очень большая. Ходили слухи, что ест еще континенты, но никто о них точно не знал.

На самом континенте были 3 основных государства-фракции. Светлый союз, Свободные Баронства и Темная империя. Все они кардинально отличались от друг друга. Светлый союз, как понятно из названия, был союзом "светлых" рас — высоких и лесных эльфов, гномов, карликов, некоторой части людей. Но это был скорее псевдо союз — реально руководили всем высокие эльфы, а те же люди или карликами были в основном слугами. Главным был Светлый Князь, имени не запомнил, оно длинное слишком было. Каждая раса имела бонусы на разные вещи, но в итоге Светлый Союз был наиболее разнопланово развит с их кузницами-воинами гномами, лесными эльфами в виде рейнджеров с луками и легким вооружением, карликов-разведчиков и основы, высоких эльфов с их магией. В различие в магии я вникал и выяснил, что основные для них школы были: магия жизни, химерология, магия природы, магия света. С помощью последней можно чуть ли не лазеры выпускать заклинаниями. Само собой, у них были и другии школы, просто наиболее распространены были эти. Находился Светлый Союз вдоль всей западной стороны материка. Темная империя, которая находилась на северо-востоке, была некромантской империей. Большая часть населения люди, но также были и вампиры. Само население не большое, но им и не надо. Основа их армии — куча зомби со скелетами, как элита и командиры — некроманты и вампиры. Лидер — Повелитель Мертвых, лич, умерший так давно, что имени его никто не помнит. Распространенные виды магии — магия тьмы, смерти, некромантия, вызов демонов. На юго-востоке находились Свободные Баронства — 5 баронств, объединённых в совет с лидером в виде Великого Барона, владельца одного из баронств. Они между собой были независимы, но внешнюю политику решали только сообща. В виду этого и была создана армия — армия баронств. Даже скорее не армия, а большое количество наемных отрядов с конкретными задачами, подчиняющиеся работодателям — баронам. Поэтому, вроде, как и звания были, но сама система взаимоотношений была запутанная, но, как ни странно, работала. Все население — люди или полукровки. Самые распространенные школы магии — элементальные и магия защиты.

По мимо территорий государства, были и нейтральные территории. В центре материка была степь с высокими горами в центре. В степи проживали орки — кочевой народ, разбитый на большое количество племен, не захотевшим присоединится ни к какому государству и воюющие не только с ними, но и между собой. Светлый Союз был отделен от своих противников горным хребтом, протянувшимся от края до каря материка, с севера на юг, иногда прерываясь и образуя широкие проходы. Темную Империю и Свободные Баронства разделял Гиблый лес — результат давнего конфликта с большим количеством магических аномалий и мутировавших животных. В целом, разработчики этого виртуального мира продумали все так, чтобы переходов между государствами было всего по три и единая территория степей.

И тут мне предстоит еще долго жить судя по тому, что за эти недели не приходила никаких сообщений об обострений конфликта. Благо нашел путь своего развития. Новую руну при параметре Ауры в 15 единиц я смог получить на третий день тренировок. Леон меня еще раз попробовал убедить меня позже взять руну пироманатии, но я был непреклонен. Только получив руну, выгладившую как обычный равносторонний треугольник, я ушел свою комнату тестировать. У меня уже была руна "внутрь". Что будет, если применить пиромантию на себя? Правильно, я себя поджог на секунду. Было больно, на мой крик даже Кост с Леоном прибежали, и это с тем, что я много маны не вложил, да и процент урона от общего здоровья был небольшой. Но мне было все равно, ведь через браслет я увидел заветную информацию:

Получено 10 урона (1 очко урона поглощено)

Исходя из этого я и спланировал свой график тренировок. Хотел начинать по раньше, но то, как мне далось за 2 дня достичь 15 Ауры, убедило меня дать себе больше отдыха. Да и после монотонных тренировок я спал не два часа, как в первый раз, а все 5-6. В общем, шел я на тренировку в 4 часа утра и тренировался без отдыха до 8 вечера. Далее, следовал ужин и разговоры с сослуживцами. Сон и все по кругу. 16 часов тренировок практические без перерыва 23 дня подряд.

— Эй, Железный, чего застыл? Иди к нам, — услышал я голос Ксандра. Действительно, задумался и остановился на входе в столовой. Взяв поднос с едой, уселся рядом с Ксандром, поздоровавшись со всеми. Не чувствуя еду, вспоминал последние напряженные недели. Да, мне дали прозвище Железный. Хотя я слышал совсем разные предложения. Особенно люди увидели, как я тренировался — маны у меня уже хватало на несколько заклинаний. Вот я и читал огонь на себя с вложением минимум единиц маны, чтобы себе большой урон не наносить, а затем лечение на всю оставшуюся ману в перерывах между битьем манекена. Вначале было больно, после каждого заклинания отлеживался. Уровень боли из-за малого урона должна была быть не особо большая, но как оказалось, если болит вся поверхность тела, хоть и не сильно — это чувствуется по-другому, чем одиночная точка. Вот за такие действие меня пытались назвать и Мазохистом, и Головешкой, даже просто Огненным в насмешку. Но увидев, что я не останавливаюсь, а делаю так каждый день, как-то прониклись, что ли. Чуть позже, заметив, что через заклинание Аурна защита развиваться медленно начал выступать живым манекеном. Конечно, больно было получать урон даже тренировочным оружием с учетом силы тренирующихся. Но их круг я ограничил только теми, меньше всего силы. Да и умения рисовать заклинания, когда тебя бьют, крайне полезно. А потом Свен сказал, что у меня железная воля. С учетом действия моего аурного щита, слово "железный" подошло больше, вот оно и прилипло. Теперь я Морт Железный.

Но самое главное не это, чуть больше трех с половиной сотен часов тренировок дали хороший прогресс. Я содрогаюсь при мысли, как бы я развивался без моего коэффициента, без бонуса от человеческой расы. А если б был бы местный, то на аналогичный эффект по подсчетам мне надо было б больше 4 лет ежедневных тренировок. Спасибо моему коэффициента. Ведь за это время я не убил ни одного монстра. Нападений не было, все время было спокойно. Интересно, чем там все остальные игроки занимаются? Кстати, я понял, почему нас, игроков, называют пожирателями. Если мы кого-то убиваем из местных, то они умирают навсегда, вне зависимости от количества воскрешений у них. Вот поэтому нас и ценят за возможность окончательно убить кого-то из врагов, но из-за этого же особо не любят. Но такое работает только по отношению игрока к местным, в других случаях воскрешение проходит возле ближайщей точки воскрешения. Интересная вещь, по рассказам, они все древние и разбросаны по всему континенту. Выглядят как небольшие столбы с рунами вокруг них. Повторить их никто не может, поэтому и используют те, что есть. Даже наша застава была простроена вокруг одно из них. Воскрешение проходит за количество мощи разделить на 10, минут, то есть чем ты сильнее, тем дольше воскрешаешься. Сам столб неразрушимый, но может быть переориентирован на воскрешения только конкретных людей. Поэтому обычно и захваты застав проходят по сценарию — добраться до точки воскрешения, переориентировать его на собственную группу и убить всех. Далее, все погибшие, кто может восскресится, сделает это у ближайшего возможной точки.

— Ты сегодня какой-то сонный? Кончилась твоя воля, Железный? — усмехнулся Рик, один из новичков, попавших в тяжелую пехоту.

— Да, нет. Тренироваться я продолжу. А сейчас просто задумался. Мне еще руны выбирать, вот и думаю, — ответил я.

Действительно, показатель ауры я себя повысил, а руны не брал. Как-то вошел в раж, решил не сбивать себе цикл тренировок новыми рунами, да и еще долго выбирал. Так, посмотри на мои характеристики:

Текущие характеристики:

Характеристки

Показатель

Сила

22

Скорость

25

Выносливость

34

Аура

39

Концентрация

53

Здоворовье

1180

Мана

1076,4

Запас Сил

340

Бонус к урону оружием

11

Сила заклинаний

1,53

Скорость движений

1,5

Мощь

173

Душ

0

Воскрешений

5

Восстановления маны при медитации — 4,8 единиц раз в 10 секунд, до полного восстановления 9,34 минут

Текущие навыки:

Аурная защита — 21 уровень (игнорирование 21 единицу урона с каждой атаки)

Магия жизни — 39 уровень (усиление заклинания на 39%)

Медитация — 38 уровень (увеличения восстановления маны в медитации на 380%)

Аурное уплотнение — 38 уровень (увеличение объема маны на 38%)

Пиромантия — 34 уровень (усиление заклинания на 34 %)

К тому же за такой мазохизм я получил достижения. В один из дней выпала табличка:

Внимание! Получено достижение за 100 очков мощи менее чем за 2 недели: Воля к учебе.

В виду присутствия расового бонуса человека на обучения, достижение и расовый бонус объединяться и трансформируются в особенность: "Тяга к развитию": ускоряет скорость развития любого навыка и параметра на 10%.

Жаль, что это самое уменьшение затрат запас сил при использовании холодного оружия, про которое говорил Свен, не появилось. Ну да ладно. И ведь рост хороший за столь короткий срок. Но, у того же Свена Сила и Выносливость за 100, общая мощь под 300. Да и навыки под стать. И он по своему уровню до сержанта не тянет, совсем немного, но не тянет. А есть еще и лейтенант, капитан и т.д. Что уж говорить про лидеров фракций. В общем, есть куда стремится. Ничего, будет время, стану сильнее. А чем сильнее я, тем выше шансов выжить и победить в любой схватке. Отсиживается я не хочу, да и отдавать судьбу в руки другим тоже. Сейчас для меня должно быть главное определиться аж с 4 рунами. Скорее всего возьму "наружу" и "шар", чтобы можно было атаковать. Еще "цель", наверное, так заклинание будет наводится на противника. За угол такой огненный шар не залетит, но увернуться от него будет сложнее. Правда заклинание тогда будет стоить минимум 100 единиц маны. За это время я успел порасспрашивать, поэтому знания про магию у меня стали гораздо больше. Но я так не решил, какую школу еще брать, одной атакующей явно недостаточно. Надо будет еще раз посоветоваться с Леоном.

— Тревога, — дверь резко распахнулась чуть не слетев с петлей, — нападение, нежить! — прокричал вбежавший солдат. Все моментально собрались и начали выбегать из столовой. Как я уже знал, за каждым уже закреплен какой-то участок стены на случай тревоги. Но это только у тех, кто уже начал служить. Всех новичков, включая меня, еще никуда не распределяли. От стола высших чинов, отделилась фигура Леона и направилась ко мне:

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх