486
Герои Универсума5 741 +2
0
5
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
101 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.10.2013 - 24.09.2014
ЛитРПГ. Свет торжествует. Тьма почти изгнана из Универсума. Но баланс должен быть восстановлен! не вычитано, могут быть внесены любые измения в любое место Прошу прощения за ачипятки и безграмотную пунктуацию )) Фрагмент "Обращение" перенесен в место, соответствующее хронологическому порядку. Добавлены кусочки лора мира в качестве эпиграфов к фрагментам.
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
ПРОЛОГ.
Оглушение. Осталось 5 минут.
Дверь в зал открылась.
— Это он! — сказал Беркут, вошедшим.
Четыре фигуры в черных рясах, с закрывающими лицо капюшонами, подошли ко мне. Один из них, одел мен на шею простой деревянный крестик на обычном шнурке.
Парализация. Бессрочно.
— Что за хрень парни? — набрал я в групповой чат.
— Мы отдаем тебя инквизиции. — ответил Остап.
— Какой нахрен инквизиции, вы что совсем ополоумели? У нас же квест. Вы понимаете, что с вами сделает совет клана?
— Хм, а ты думаешь, совет не в курсе? — включился Беркут.
Я еще больше теряюсь. На смену злости приходит обида. Тем временем псы берут меня под руки и волокут из зала.
— Но б
* * *
почему?!
— Так надо. Нам нужен договор с Торквемадой. Он затребовал игрока, не ниже 100-го уровня. Совет выбрал тебя. Ты же новичок в клане. Всего пол года.
— Суки! Сейчас же выйду из клана. — пишу я, и вызываю меню.
Изменение кланового статуса временно заблокировано, в связи с особенностями игрового процесса. Разблокировка через 24 часа.
— Блин, и что дальше?
— А дальше Олежек, тебе предстоит увлекательное приключение. — пишет Беркут. — Пройти через аутодафе. Это же так интересно и увлекательно. Ха. Ха.
Меня начинает захлестывать ужас.
— Идиоты, у меня же чувствительность на максимуме стоит! Я ЖЕ ХАРДКОР-МОД ВКЛЮЧИЛ! — ору я в чат. Меню — Выход! Выход!
Функция выхода заблокирована, до окончания хардкор сессии. Разблокировка через 8 часов.
— Мы в курсе. Забыл, что на этом настоял совет. Извини Грядислав, но по-другому не получалось. — это уже Остап. Меня, тем временем, тащат по длинному темному коридору, едва освещенному редкими факелами.
— Тут такое дело, через неделю, альянс светлых, уничтожит последние храмы темных богов. Захватит Долину Смерти, и закроет им путь в Универсум. Потом объявит священную войну тьме. Для всех темных и нейтральных рас и фракций, наступит тяжелое время. Наш клан, нейтрален, но с сильным уклоном к темным. Совет принял решение, стать на сторону победителей. Все игроки темных рас, или изгоняются или, если позволит репутация, принимают покровительство светлых богов. Но этого мало. Есть только один способ за 7 дней коренным образом изменить репутацию клана с Инквизицией. Это жертва. Тебе просто не повезло. — снизошел до объяснения Остап.
Но мне уже все равно. Коридор кончился, яркий свет ослепил. Шум толпы ударил по ушам. Меня куда то подняли, привязали к столбу. Сквозь отступающую слепоту, вижу площадь перед собором Всесветлого. Площадь забита народом. Под ногами у меня здоровенная куча маслянисто поблескивающего хвороста. Ужас волнами захлестывает меня. Я не могу слышать того, что говорит, Первосвященник. Не вижу чата. Мое Я -маленький, обезумевший зверек, метающийся по клетке разума.
Нет! Нет! Этого не может быть!
Дым? Дым! Откуда?
Нет! Жар. Боль! Неееет! Суууки!
Боль! Она окружает, заменяет собой все сущее! Будьте вы прокляты! Я отомщу!
— Мы можем помочь. — голос в голве, рокочущий бас.
— Согласен ли ты заплатить цену, за могущество и месть? — шепчет другой голос, вкрадчивое контральто.
— Да! Да! Да! — сквозь боль, мысленно кричу я!
— Ценой будет ненависть окружающих, и боль, иногда такая же как и сейчас. — третий голос, мертвый и шершавый.
— Да! Да! Только бы отмстить. — кричу я. И от поднявшейся из глубины души ярости, боль отступает.
— Клянись! — первый голос.
— Клянись! — второй голос.
— Клянись! — третий голос.
— Клянусь! Жизнью! Душой! Всем! — ярость глушит меня еще сильней чем боль.
— Мы услышали, и приняли. — все голоса слаженным хором.
Вы умерли. Квест не выполнен. Согласно условиям хардкор режима, воскрешение будет доступно через 30 дней. Спасибо за игру.
Крышка вирткабины открылась. Я глубоко вздохнул, и встал с ложемента. Пи
* * *
поиграл. Ну его нахрен, этот Универсум. Больше я туда ни ногой. Есть же куча других, адекватных игр. Без долбаных фанатиков, и долбанного хардкор режима. Мои мысли возвращаются к Жнецам. Твари. Твари! Напишу жалобу в саппорт. Да и в полицую до кучи. Твари. Этого я вам так не оставлю.
Иду на кухню, кофе, яичница. Ужин холостяка, на часах девять вечера. Привычно давлю тоску, глядя на фото Насти и Мишки. Включаю визор. В скайпе видюха от сына, он освоил баттерфляй. Умничка. Вызываю его. На вызов отвечает Ольга. По-прежнему отлично выглядящая. Сиди в машине, в окно видны пальмы.
— Привет Олег.
— Привет. А где сын?
— У него только что тренировка началась. Опять забыл про время? — улыбается, той самой своей улыбкой.
— Да, опять. Ты как сама?
— Нормально Олег. Как всегда.
— Назад не собираетесь? — задаю ритуальный вопрос.
— Нет, Олежа. Нет, тут лучше. — дает ритуальный ответ Оля.
— Ну ладно. Скажи Мишке, что бы перезвонил, когда отплавает. Ладно?
— Конечно. Ты смотри не усни. Он уже неделю дозвонится не может. Обижается.
— Не усну. Обещаю. Дела были, теперь закончил. Месяц свободен. Можно к вам приехать?
— Не стоит. У Мишули, на следующей неделе соревнования. Нас в Майями не будет. Да и Стив не любит, когда ты приезжаешь.
— Да похрен мне на твоего ... извини. Как скажешь. Ну бывай.
— Бай, Олежа. Не усни. — разрывает соединение.
Как же мне без них плохо. Уже два года прошло, как они уехали. А все не могу привыкнуть. Первый год, ездил к ним часто. А потом у нее появился Стив. Сука англосаксонская. Хорошо хоть с Мишкой ладит.
Иду к холодильнику. Достаю из морозилки бутылку водки. Режу лимон. Наливаю сто грамм. Сегодня мне надо выпить. Главное не нажраться до того как сын позвонит. Значит, часа два придется тянуть.
Ставлю перед собой рамку со стереграфией Насти. Доченька моя любимая. Я надеюсь, что рай есть, и ты на небесах. Я помню тебя, и люблю. И я обещаю, я найду ту нелюдь. Обещаю.
ЧАРОДЕЙ И ДЕВУШКА.
"Иль-Адейн, сияющая жемчужина юга. Город основанный, еще до расцвета Древней Империи, отважными мореходами. Высоки и неприступны его стены. Флот его не знает равных в южных водах. Плодородны сады и пастбища, защищенные от гибельного дыхания Пустыни, могучими магами, чьи башни гордо возвышаются вровень с куполами дворца правителя. Силу свою они черпают из безбрежного океана, могучих ветров и глубин Кибель-ал-Дахаро, бездонного озера, глубины которого сокрыты первородной тьмой."
Они стояли в ряд — юные и обнаженные, испуганные и без различные, яркие и неприметные. Я прохаживался вдоль и слушал угодливого гоблина, семенившего рядом.
— Вот прекрасная дева, из южных островов, горяча и экзотична. А эта из самого Акриума, обучена петь и играть на музыкальных инструментах. А посмотрите на грудь этой самотийки, и ведь ей только 13 зим!
— Эта, — сказал я указав на бледнокожую и рыжеволосую, рабыню.
— Отличный выбор! 14 зим! Стройная и гибкая! Вынослива как и все ...
— Неважно. — прервал я разошедшегося гоблина. — Мне нужно убедиться в ее невинности.
— Как скажет господин маг. — гоблин застыл на мгновенье закатив глаза. И тут же рабыня повернулась, нагнулась коснувшись руками поля. Не снимая перчаток, я аккуратно убедился в ее невинности.
— Все цело. Беру.
Сияние портала погасло. Я снял с девочки ошейник. Она стремительно отпрянула от меня. Но две опытные гоблинши служанки, тут же кинулись к ней и подхватили под руки.
— Отмойте нашу гостью. Приготовьте. За час до заката приведите в мои покои. — распорядился я. Девочку увели. А я пошел к себе. Скинул тяжелую мантию, плеснул в кубок мальвазию, подошел к окну.
"Все складывается, отлично. Удачная девочка. Еще не сломленная до полного безразличия. Уже созревшая." — думал я наслаждаясь видом вечернего Иль-Адейна, "гоблинши должны успокоить ее, дать понять, что потеряв невинность она получит свободу. Если будет открыта и покорна. Остальное довершит вино и мураша."
Я играл на скрипке, когда ее привели.
Она стояла у двери, прекрасная, в легких полупрозрачных шелках, с распущенными волнистыми волосам, ниспадавшими на плечи и грудь. Стояла и широко раскрыв глаза слушала скрипку, и смотрела на мое обнаженное тело.
Доиграв до конца, я подошел к креслу, и накинув на себя шелковый халат, пригласил ее жестом сесть в кресло на против. Она не нерешительно подошла и села, не отрывая глаз от меня. Я разлил вино по бокалам стоявшим на небольшом столике. Один поставил возле нее.
— Как тебя зовут? Спросил я.
— Агата, — чуть слышно ответила она.
— Ты прекрасна. Я рад что смогу освободить тебя. Но как ты понимаешь, ни что в этом мире не бывает задаром. За свободу, ты отдашь мне свою невинность. Ты согласна?
Я смотрел в ее глаза, страх боялся в ней с невероятной надеждой.
— Да, — чуть слышно сказала она.
— Скрепим наш договор, по древнему обычаю выпив до дона. — сказал я, про себя поморщившись нелепости фразы. Но для бедной крестьянки сойдет.
Пустые бокалы звякнули об стол. Я подошел к ней, взял на руки и отнес на ложе. Смахнул с нее шелка. Она испуганно вскрикнула и попыталась прикрыться руками. В неровном свете десятка свечей, ее тело отливало молочной белизной и золотом меда. Скинув халат я сел рядом с ней, и начал нежно и осторожно ласкать ее. Она все еще была напугана и зажата. Мураша действовала не сразу. Прошло несколько минут, и ее тело стало отзываться на мои ласки, дыхание участилось, а глаза закрылись. Я все более нетерпеливо ласкал ее худое костлявое тело. Солнце уже коснулось горизонта. Мои пальцы нашли ее бугорок любви. Она застонала. Я стал еще настойчивей. Раздвинул ее ноги. Она стала выгибаться дугой, все громче и громче стоная. Я услышал за спиной тихие шаги и поскрипывание паркета. Продолжая ласкать ее одной рукой, другу отвел назад. Обернулся. Кобольд держал клинок щипцами. Я взялся за замотанную в сырую кожу рукоять. Повернулся к и резким движением вогнал багровый клинок в ее лоно. Она даже не вскрикнула, раскаленная сталь пронзила ее тело, шею и голову. Подождав пока стихнет злое шипение, я вытащил клинок.
— Убери. — кивком головы я указал кобольду на тело, и поспешил в мастерскую.
Я стоял и любовался системкой:
"Вы завершили создание эпического клинка "Агат"
Класс: "Пожиратель душ"
Тип: двуручный
Урон: 1100 — 1400
Прочность: неразрушимый
Вес: 25 кг.
Требования: сила > 250, уровень > 200
Ограничения: -150 очков репутации со всеми светлыми и нейтральными фракциями. Репутация ненависть со Святой Инквизицией.
Особенности: пассивное умение "Пожиратель душ 2" — убивая врага вы получаете прибавку 30% от всех его характеристик на 45 секунд, восстанавливаете 30% потерянного здоровья, получает 0,001% от опыта накопленного жертвой.
Поздравляем, вы получили
Слава + 1000.
Профессия Артефактор достигла 7-го уровня.
Профессия Заклинатель достигла 9-го уровня.
Профессия Кузнец Оружейник достигла 5-го уровня.
Вы получили 70 000 000 ед. опыта
Вы получили уровень.
Вы получили уровень."
Еще по один уровень Артефактора и, и я смогу создавать Мифические предметы! Я убрал системку. И еще раз посмотрел на клинок. Широкое, полутораметровое черное лезвие покрытое едва заметной вязью рун. Черный кристалл в рукояти. Огромный урон для двухсотых уровней, и почти читерские абилки. Но главное — передо мной лежали, не меньше 150 тысяч в твердой валюте. Три месяца работы, 100 тысяч золота, и 50 тысяч реальной валюты потрачены не зря. Хватит и закрыть кредит за дом, и на жизнь и на Новый Год на берегу теплого моря. Третий "Пожиратель" созданный мной за этот год. Я невольно перевел взгляд на книгу изменившую мою жизнь. Да что там — спасшую меня, мою семью. А да, сын же ждет посылку. Я подошел к пентаграмме передачи, положил в ее центр зелье "Абсолютной стойкости". И записку — "У меня все получилось. Через 29 часов закончиться "ХУ". Буду ждать дома." Активировал заклинание, слив остатки маны.
"Вы активировали заклятие. Перенос состоится через 15 минут"
Вернулся в прибранную комнату. С кубком вина встал у окна. Тьма накрыла город. Мой любимый вольный город Иль-Адейн. Город в котором я обрел богатство, могущество и славу. Один из немногих городов Универсума, где чернокнижники могли жить без страха. Где наши черные башни гордо вздымались среди желтых и красных крыш и золотых куполов дворцов.
Внезапно, разрушая атмосферу тихого триумфа и покоя, зазвучала системная музыка. Следом выскочила глобальное системное сообщение.
"Внимание! Всем игрокам! Только что был завершен Эпический общемировой квест! Долина смерти разрушена! У темных богов больше нет власти в Универсуме! Приятной игры."
Тут же ощутимо вздрогнула башня. Я открыл интерфейс. Столбик обозначавший энергию от темного алтаря, поддерживавшего защитные заклинания был на нуле. Неприятно. Но не смертельно. Здесь в Иль-Адейне. Вот в других локациях темным придётся не сладко. Хм, наверное цена на клинок и другие товары подскачет.
Я играл в Универсум уже давно. И в один момент потерял из за него почти все. Семью, работу друзей. Как одержимый я качал тогда еще светлого Чародея. Пока не нашел Книгу. Признаться я долго сомневался принять или нет смену класса и фракции, но все же не устоял перед предложением Легендарного артефакта. И с тех пор не жалею. За прошедший с того момента год, я заработал 40 уровней, построил собственную башню, а главное заработал почти 400 тысяч в твердой валюте, реальных 400 тысяч. Вернулся в семью, купил дом, машину. Да многие ритуалы в из Книги были жестоки и кровавы. Но я в отличии от многих других, ни когда не забывал что неписи это всего лишь программы. Они ни чего не чувствуют и не думают, только изображают. Пусть и невероятно реалистично. Нет, если честно первый раз, производя ритуал закалки "Пожирателя" я сбился и накосячил, девчонка открыла глаза и успела испугаться. В результате клинок недобрал дамага, и получил абилку только первого уровня. Тот момент глупости стоил мне 50 тысяч. Больше я таких ошибок не допущу.
Теперь и сын пошел по стопам отца. Как только ему исполнилось 18, мы, посовещавшись выбрали его путь развития. И теперь он вор, уже 107 уровня. При моей поддержке, он рос стремительно, и уже стал членом лучшей воровской семьи Акриума. Еще немного, и он начнет приносить немалый вклад в семейный бюджет.
"Внимание! Ваше владение атаковано. Атакующие — Святая инквизиция."
И следом за системкой в окно ударил слепящий свет.
"На вас наложен дебаф "Оковы святой Инквизиции 5" ваши характеристики понижены на 50%. Длительность 25 минут".
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |