Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Герои Универсума


5 379 +1    0    5    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
101 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.10.2013 - 24.09.2014
ЛитРПГ. Свет торжествует. Тьма почти изгнана из Универсума. Но баланс должен быть восстановлен! не вычитано, могут быть внесены любые измения в любое место Прошу прощения за ачипятки и безграмотную пунктуацию )) Фрагмент "Обращение" перенесен в место, соответствующее хронологическому порядку. Добавлены кусочки лора мира в качестве эпиграфов к фрагментам.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

Поздравляю с началом уникального сценария "Ангел тьмы"

Изменен класс персонажа. Новый уникальны класс — "Ангел тьмы".

Ваши основные характеристики сброшены. Доступны 220 очков характеристик.

Текущие умения удалены. У вас 9 очков умений. Вы можете выбрать любые умения доступные классам — "Рыцарь тьмы", "Вампир", "Лич", "Варлок", "Призрак ночи".

Раскрылся список умений. Да что ж такое то! Как выбрать, если я ни когда не интересовался умениями темных? Что делать? Какой билд взять? Думай Олег,думай.

А ведь хардкор еще не включен! Так — "Выход". Да! Теперь на форум, на сайты терикрафтеров. Вперед, за знаниями!

Пять часов спустя.

Да уж начитался. Голова трещит от полученной информации. Но в зато я знаю, кого я сделаю. Так сначала умения. Первым беру умения Призраков. Призраки это ассасины темных фракций. В отличии от убийц и рог, они не делают ставку на стелс, т.к. у паствы светлых богов, есть благо — "Видеть тьму", которое пробивает стелс на первых 3-ех билдах. И, что самое неприятное, продается, за довольно небольшие деньги, в свитках, почти в любом храме. Главное оружие Призраков — "блинк" и "удар в спину". Вот их я и возьму. Причем "блинк" сразу апну на второй билд, благо мой 106 левел, это позволяет. Мгновенное перемещение в любую точку, в радиусе 100 метров. Кулдаун — 90 секунд. На третьем билде парализует жертву на 1 секунду. На четвертом делает 2 копии игрока. Копии с 1% хп игрока, и 0,1% урона, но парализуют.

Удар со спины — утраивает урон, плюс — полный игнор брони, и 50% игнор сопротивляемости физическому урону, стакуется с критическим ударом. Кулдаун — 10 секунд. Хватит и первого билда. Для начала. На втором билде, дает стан на 2 секунды. На третьем — дает прибавку к хп игрока, в размере 50% от нанесенного урона.

Кстати, странно что мне дали 9 очков умений, должно быть 8. Три стартовых и по 1 за каждые 20 уровней. Халява.

Следующий пункт — "Туманный полог" вампиров. Снижает заметность. Дает игнор к следящим заклинаниям и умениям. Повышает на 10% сопротивляемость ко всем видам урона. На втором билде дает возможность пологу вешать небольшие дебафы. На третьем — небольшой же АОЕ урон. На четвертом значительно увеличивает сопротивление, дебафы и урон. Мне полезен исключительно как способ уйти от погони.

"Оберукий боец" — умение Рыцаря тьмы. Апаю до второго билда, что дает возможность драться средним по тяжести оружием в одной, и жезлом или легким оружием во второй. Отлично стакуется с "Ударом в спину".

Ну и оставшиеся три очка в личевские — "Щит смерти", "Призыв мертвых" и "Око тьмы". Умения варлока мне пока не нужны. Ведь я буду файтером, точнее смесью файтера, ассасина и лича. Звучит диковато, но если вдуматься, то получается этакий вариант темного паладина. Боец заточенный под соло игру, и ПВП. Нет, ну действительно надеяться найти приличное пати или клан, для темного в нынешнем Универсуме — откровенная глупость.

Теперь характеристики. Полтинник в мудрость, двадцатку в инту, для необходимого минимума манны и колдовской силы. Блинк, хоть и умение, а Ману жрет. Сороковник в телосложение. Двадцатку в ловкость, у меня дамаг от силы идет. В нее родимую и вливаю оставшиеся 90 очков.

Пересоздание персонажа завешено.

Изучены классовые таланты:

— "Язык тьмы". Все представители темных фракций понимают вас;

— "Исцеляющая тьма". Регенерация ХП и МП, увеличивается на 100% ночью, и при нахождении в темноте;

— "Ужас из темноты". Доступна боевая трансформация "Воин Тьмы". Доспех тьмы защита — 150. Сила тьмы III — +50% к силе. Ловкость тьмы III — +50% к ловкости. "Защита тьмы" + 50% к сопротивляемости всем видам урона, кроме Света.

— "Темная месса" — при при убийстве 1,3,11 игроков светлой фракции, ритуальным оружием, игроку становятся доступны для разового применения, без затрат МП — "Кольцо ужаса", "Малое инферно", "Инфернальная тьма".

— "Избранник тьмы" — способность одновременного, мгновенного наложения всех доступных игроку баффов и опек (опека — аналог благословления) темных божеств.

Блин! Вот это наборчик. 5 талантов, один другого лучше. Молитесь. Молитесь все — монахи, клерики, паладины, люди, эльфы, гномы. Все молитесь, даже ангелы. Скоро вам придется плакать. Я иду!

Ваш старый ник стерт. Выберите новый.

Безымянный ужас, нет просто — Безымянный.

Безымянный. Принято.

Режим "Хардкор ультимейт" включен. Приятной игры.

123 ... 567
И это еще не конец...

К сожалению, на данный момент книга заморожена, но все еще может измениться.
Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх