Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 3. Искатель. Литрпг


161 028 +16    3    798    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
345 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2015 - 21.01.2016
Аннотация: В Небесном Архипелаге потеряться или сгинуть легко, а найти что-либо - крайне сложно. Вот как Зубоскалу разыскать свой клан "Охотники за удачей" на одном из бесчисленных островов, любой из которых всего лишь точка среди океана Белой Мглы - самой интригующей тайны этой реальности? Поверхность фантастически безбрежного мира навечно окутана непроницаемым облачным покровом, где игрок может найти лишь смерть, а жизнь сосредоточена на сотнях тысяч летающих островов, парящих над белой облачной бездной, живущих и умирающих как всякое живое существо. Здесь нашли пристанище разные цивилизации, необычные расы, причудливые государства и своеобразные клановые союзы... "Обновление от 21.01.16"
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Автор: Сергей Григорьевич Зайцев

ВИКС-3: Искатель

Авторский сайт

В Небесном Архипелаге потеряться или сгинуть легко, а найти что-либо — крайне сложно. Как Зубоскалу разыскать свой клан "Охотники за удачей" на одном из бесчисленных островов, любой из которых всего лишь точка среди океана Белой Мглы — самой интригующей тайны этой реальности? Поверхность фантастически безбрежного мира навечно окутана непроницаемым облачным покровом, где игрок может найти лишь смерть, а жизнь сосредоточена на сотнях тысяч летающих островов, парящих над белой облачной бездной, живущих и умирающих как всякое живое существо. Здесь нашли пристанище разные цивилизации, необычные расы, причудливые государства и своеобразные клановые союзы...

Глава 1

"Резервное восстановление аватара завершено".

Все-таки разбился.

Не хотелось открывать глаза, не хотелось шевелиться, даже мысли текли лениво, сумбурно, отстранено. Несомненно, вскоре придется снова окунаться в насущные заботы и выяснять, где я оказался и что делать дальше. А пока я просто сидел в позе медитации — как и возродился, среди окутавшей меня плотным облаком звенящей тишины. И по ощущениям, лишняя минутка покоя еще имелась, прежде чем закончатся все необходимые процедуры и эта благостная нирвана, в которой я возник заново, телом и душой, вытолкнет меня прочь.

Итак, я все-таки разбился. Насмерть. И не только я. Моих питомцев тоже должно было неизбежно размазать о каменный пол в кровавую кашу... И судя по тому, что я не чувствую рядом ни Фурии, ни Крохи, так и произошло. В груди словно торчит ноющая заноза. Даже не заноза — деревянный кол, которым пробивают сердце вампирам. Питомцы давно стали со мной одним целым, без них я чувствовал себя ущербным. Не самодостаточным. "Духовная связь" — тот еще наркотик, а я, получается, закоренелый наркоман... Петоман? Духоман? Как-то так, в общем...

Но воскрешение... Это было не так, как в прошлые разы, в Репликаторе песочницы. Что-то разительно изменилось. То ли я столкнулся с пост-эффектом разных технологий, то ли новичку в Репликаторе песочницы просто необходимо просыпаться в муках, чтобы крепко вбить в сознание необходимость в осмотрительности и в осторожном обращении со своей жизнью. Сейчас же я чувствовал себя несколько иначе.

Наверное, судьба такая — время от времени умирать при падении с высоты, ведь я точно так же разбился в песочнице, когда прикончил предавшего нашу группу клирика и, сцепившись с ним в смертельных объятиях, ухнул в пропасть. Правда, момента удара о скалы при прошлом возрождении я не помнил, память оказалась щадяще подчищена.

Да и сейчас боль меня не терзала, но вот память о ней...

Колыбель, нагоняя приятную истому, старалась бережно вымыть из памяти этот трагичный эпизод, и зябкая дрожь пережитого ужаса отпускала медленно, нехотя.

Вот уж действительно — воспоминания из прошлой жизни. Буквально. Ведь теперь у меня их несколько, этих жизней, успел накопить... Один сейв потратил, но в запасе еще аж шесть. Богатый буратино. И третья смерть. Двадцать четыре часа меня не существовало. Целых двадцать четыре часа длилось небытие, и мир вполне обходился без меня. Мошка на деснице господней. И с каждой смертью этот срок будет увеличиваться на шесть часов, пока не достигнет бесконечных величин. Если не закончатся сейвы. Раньше я об этом как-то не задумывался, не до того было, но ведь и правда — даже с прорвой сейвов запросто можно остаться в забвении, если погибнуть крайне неудачно — к примеру, как игроки вместе с Лунной Радугой при ее разрушении, так и оставшиеся в копилке душ навечно.

Стоп. Негатив ни к чему хорошему не приведет. Таких неприятных моментов будет немало, я в этом ничуть не сомневаюсь, так что нечего падать духом всякий раз, когда это случается. Кстати, по укладу ВИКСа чудесное спасение должно как-то компенсироваться. В худшую сторону. Хотя и так несладко — питомцы погибли, клан сгинул, и сам я неизвестно где...

И снова стоп. Придержу эмоции. Загоню панику поглубже в темные уголки души, где ей и место, побиться головой о стенку всегда успею — это занятие нехитрое.

Глубоко вздохнув, как перед прыжком в воду, я наконец открыл глаза и медленно повел головой, осматриваясь. И озадаченно хмыкнул. Напряженное ожидание грядущих неприятностей слегка ослабло.

Вид цилиндрического зала диаметром и высотой около десяти метров, светящиеся стены, потолок и пол которого были облицованы медово-желтым янтарем, вызвал чувство узнавания. Конечно, зал был другим, не тем, где я впервые узрел статую богини Дживы, впоследствии разбитую вдребезги суккубой. Собственно, вся схожесть на форме зала и материале облицовки и заканчивалась. Резные барельефы танцующих крылатых фей на стенах замещал более примитивный на вид вариант, представлявший собой цепочку из натыканных по окружности зала выпуклых дисков. А вместо статуи на постаменте из светящегося желтого янтаря сидел я, собственной персоной.

Было еще кое-что, отличающее этот зал от зала Дживы — узкая, без перил лестница, вьющаяся вдоль стены и выводящая через проем в потолке на следующий этаж. Отлично. Не придется ломать голову, как отсюда выбраться.

Я опустил взгляд на себя. Так, что у нас тут. Как интересно... Совершенно справедливое ожидание, что на мне будет новичковая одежка, в которой я попал в Лунную Радугу и засейвил в Колыбели разрушенного города, к моему удивлению не подтвердилось. Оказалось, что восстановился мой предыдущий прикид, в котором я впервые появился в Цитадели Крика. Кожаные штаны, сапоги, пояс и куртка от кутюрье Лаиля, панцирь, поножи и наручи моего собственного изготовления — из металлизированной кожи крикуна, причем все доспехи весьма покоцанные после схваток в туннеле. Как запомнилось системой, так и воссоздалось, без малейших потуг на ремонт. Из остального имущества рядом на постаменте я нашел только три вещи: меч, курительную трубку и серьгу:

"Пламень" (27 уровень), полуторный меч. Тип предмета — уникальный. Материал — зачарованная сталь. Прочность 135/135, базовый урон 330-345. Слоты для модификации: 1. Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.

"Молчаливая подруга", курительная трубка. Тип предмета — артефакт. Материал — магическая древесина Морта. Прочность 10/10. Встроенная способность: "Божественное покровительство". Эффекты: "Умиротворение" — репутация представителей враждующих фракций становится нейтральной друг к другу на 4 часа; "Прикосновение божественной силы": физический и магический урон усиливается на 5% на 4 часа. Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.

"Слеза Дживы", серьга, тип предмета — уникальный. Материал — серебро, инкрустация — хризолит. Прочность 108/108. Разум +27, выносливость +27. Встроена способность "Живая броня": защита игрока автоматически возрастает на 30% на одну минуту, если его здоровье опускается ниже 50%. Затраты энергии: нет. Заряд: 5/5. Откат — 1 час. Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.

Деловито проверив слот для усиления в рукоятке меча, убедился, что он пуст, как и предполагалось, и с глубочайшим наслаждением отправил оружие за спину, с ощущением, что важная часть моего "я" вернулась на место. Серьгу — в мочку левого уха, а трубку — за пояс. Увы, закурить, чтобы задействовать полезные баффы, не выйдет, кисет с табаком, как и кристалл "Мгла Бездны" из рукоятки меча, остались там же, где и остальное имущество — на месте моей смерти. Зато, чего я не мог не заметить, восстановилась прочность предметов. Причем у серьги прочность почему-то еще и выросла, если мне не изменяет память. И даже восполнились заряды "Живой брони". Так что теперь я, по крайней мере, знаю один способ зарядки подобных предметов, хотя и крайней нежелательный — собственным возрождением.

Вообще, своеобразная избирательность у этой Колыбели.

Что я нахожусь именно в Колыбели, это несомненно, больше просто негде. Возрождение — сложный технологический процесс. В начальных локациях, для простоты, возрождение осуществлялось в Репликаторах — специально отведенных для этого помещениях. В Лунной Радуге технологии шагнули дальше, и игрок распечатывался по молекулам прямо на точке возрождения. И наверняка недаром она была совмещена с портальной установкой. Вполне логично именно так замаскировать столь сложную технологическую начинку. Впрочем, подозреваю, выглядит это примерно так же, как и при использовании жертвенника. Когда я собирал заново своего приятеля Дара, понадобилась материальная основа-жертва, но воскрешение с помощью жертвенника — одноразовая операция. А в Колыбели мощность внутренних резервов должна быть существенно выше, чтобы возрождать игроков любыми пачками и в любое время. Поэтому Колыбель на каждом шагу не встречается.

Но вернемся к немаловажному вопросу об избирательности.

Одежку и привязанные к душе уникальные вещи я закономерно получил обратно, их Колыбель собрала по молекулам вместе со мной. А все остальное барахло, которое в момент общей привязки к новой точке возрождения было тогда на мне — фигушки. То есть фляга с зельем здоровья, подсумки с кучей добытых в бою кристаллов, серьга от охтанов — все это прошло мимо кассы. Не говоря уже о новых вещичках, полученных после боя с демонами. В том числе пропал и перстень, виновник моего чуть было не состоявшегося спасения — "Стезя стойкости". Встроенная в него способность "Абсолют" оказалась невероятно своевременной и толковой. Развернувшаяся при активации вокруг нас радужная сфера защитила не только меня, но и моих питомцев. Пяти секунд, пока длился эффект полной неуязвимости к урону любого типа, вполне хватило, чтобы прорваться сквозь громыхающий поток рушащихся вместе с нами скал. Пару раз за эти пять секунд я чуть не поседел, когда столкнувшиеся с неощутимой на вид радужной пленкой защиты скалы крошились в щебень, с бездушной жестокостью пытаясь раздавить нас в лепешку, или, когда в нас били молнии, по мощи способные испепелить армию. Но мы прорвались, влетели всем скопом, крича и рыча в три горла, в радужное пятно входа, и оказались в уже знакомой башне, на этаже, где находился центр управления и где я, по наитию, так удачно развернул перед уходом расходник "Двери в измерение".

Увы, единственное, от чего не смог уберечь "Абсолют" — так это от скорости падения. Роковой удар пришелся на последние мгновения пузыря. И того, что нам досталось после исчезновения защиты, хватило с избытком, чтобы нас буквально размазало по гранитному полу. И черт возьми, хорошо, что это произошло так быстро и вспышка ошеломляющей боли длилась лишь краткое мгновение. Представляю свое самочувствие, если бы выжил, превратившись в месиво из костей и плоти... И сколько бы на это потребовалось часов, или дней мучительного восстановления. И что после этого стало бы с психикой. Лучше уж так — раз, и труп...

Фурия, подруга боевая... на месте гибели ее тело уже наверняка исчезло, ведь тела погибших растворяются уже через час. И раз она не воскресла тут же, где и я, то логично предположить, что эта Колыбель предназначена только для людей. Точнее — существ разумных, так как представителей человеческой расы в этой Вселенной ИКС крайне мало. Значит, специально приготовленный на случай гибели питомца "фиал реанимации сущности", который у меня был с собой перед смертью, уже бесполезен, а расходника для питомцев посложнее я не изготавливал — не было ни времени, ни возможности. В тот момент от меня и моих действий зависело будущее нескольких сотен разумных существ — дионисситов, ракшасов, коби, охтанов, низуши и далроктов, и мне было не до отвлеченных экспериментов. Судьба фейри тоже пока неясна. Ведь этому магическому созданию Репликатор не требовался. Учитывая, что Кроха погибала дважды, она должна была воскреснуть одновременно со мной. Но я ее не видел и не чувствовал. Иконки питомцев отсутствовали обе. Что-то пошло не так... Может быть дело в точке привязки? Могло ли такое случиться, что ее прежняя точка привязки осталась в Колыбели Лунной Радуги, навсегда исчезнувшей в хаосе разрушения?

Лишиться фейри — это катастрофа.

Ее способности, как магические, так и ремесленные, значительно повышали мои шансы выживания в этом мире. Стоп. Шансы. Выживание. Способности. Как-то сухо и бездушно. Все это конечно важно, но важнее для меня сейчас почувствовать малышку рядом, без нее так же тоскливо, как и без Фурии. Без нее я какой-то сам не свой... Тревожащая, если задуматься, зависимость. Но с другой стороны, страшнее одиночества, как говорится, только атомная война. А у меня возникло что-то вроде семьи, на которую я всегда могу рассчитывать, ведь питомцы не в состоянии предать.

Итак, мое воскрешение. Чудо нежданное. Почему воскрешение вообще состоялось в принципе, я догадывался. По всему выходит, что, надев управляющую диадему Феникса Крика для запуска квеста с печатями, я тем самым привязался к новой Колыбели, о существовании которой и не подозревал. А так как при обыске правой башни Цитадели я ничего подобного не видел, то это означает, что сейчас я нахожусь в левой, той самой, куда доступ в прошлой жизни получить не смог. Скорее всего, сыграло роль то, что от мира Лунной Радуги остался лишь его осколок, и этот осколок перешел в мое распоряжение, поэтому доступ в башню и открылся. А может, банально сработала сама близость Колыбели, и больше возрождаться было просто негде, вот система и сочла...

Да плевать на причину разблокирования и привязки! Учитывая, что Колыбель — это еще и портал в другие миры, если, конечно, аналогия с функциональностью Колыбели из Алмазной Короны справедлива и здесь, то...

В охватившем волнении не заметил, как оказался на ногах. По всему получается, что теперь у меня есть личный портал! И этот вопрос требовал немедленного изучения. В первую очередь необходимо выяснить, как его активировать, и куда он может привести. Я пристально оглядел двухметровый янтарный диск, на котором возродился, ожидая хоть какого-нибудь системного сообщения. И после небольшой паузы оно таки появилось, хотя и не то, что ожидалось:

"Осколку реальности "Цитадель Крика" грозит коллапс. Запас энергии автономного источника на исходе. Необходимо подтвердить полномочия владельца".

Прерывистый вдох сквозь стиснутые зубы, кулаки сжались сами собой.

Твою же... Чудом выжив в одной катастрофе, я тут же рискую погибнуть в следующей? Это что получается, что мое воскрешение чуть не угробило этот осколок реальности?! Нужно срочно выяснить, в чем тут дело, и перво-наперво необходимо добраться до ЦУ, забрать вещи, а главное — вернуть диадему Феникса Крика, без которой с управлением осколком наверняка будут проблемы...

Додумывал я эту мысль уже на бегу. Машинально накинув на себя боевые ауры и взлетев по винтовой лестнице из подвала на первый этаж, я оказался в квадратном помещении, которое, видимо, когда-то служило арсеналом. На расстоянии двух метров от стен сплошь шли решетки с встроенными дверцами, за которыми располагались всевозможные стойки и крючки для размещения оружия всех видов и конфигураций. Жаль, что самого оружия и близко не было — лишь пыль и пустота.

123 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх