614
Сотый уровень8 584 +1
2
16
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
62 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
20.11.2015 - 20.11.2015
Ещё один фанфик к миру "Играть чтобы жить" Дмитрия Руса. ЛитРПГ. Рассказ об одном из "Детей Дока", о его пути и о результате сохранения очков в Банке.
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Сотый уровень.
Сегодня был особый день. Сегодня Саша собирался добраться до знакового сотого уровня развития. Одним из последних в их поколении и точно последним из первой сотни детей. Более того, некоторые уникумы, например Данунах, уже разменяли двухсотый, что и раньше-то было огромным достижением. Большинство же сейчас находиться в промежутке от сто тридцатого до сто шестидесятого, и только единицы, такие как он, едва-едва перевалили за сотню.
И дело не в том, что расти в уровнях, с закрытыми наивным Доком очками развития, на одних только расовых и классовых бонусах, очень тяжело. Нет. В конце концов, у них за плечами сильнейшие клан и альянс Русского кластера, в которых есть и лучшие звезды прокачки, и группы молодежи согласные взять соклана в рейд. Да и сами детки не дураки — несколько сработавшихся звезд из детского пополнения уже вышли на уровень боевого ядра клана. Но, и это очень доходчиво донесла до них тётя Зена, дутая циферка уровня не интересует клан. Если тебя протащили скоростным паровозом через пару десятков уровней, то умений и навыков от этого не прибавилось. К сожалению, не прибавиться и очков силы, ловкости или других характеристик, как это происходит с другими игроками, так как до сотого уровня все очки развития "деток Дока" законсервированы. Следовательно, скоростная прокачка не только не полезна, а наоборот вредна для детей.
Основное правило роста "Детей Ночи" гласит: не ленись — расти в умениях, расти над собой. Не следует торопиться вырасти в уровнях. Сначала научись владеть мечом, топором или кинжалом. Не забывай другое оружие — иногда оглушающий удар дубинкой по голове намного эффективнее красивого протыкающего укола, а иногда, наоборот, четкий укол в стык броневых пластин заменяет полчаса работы дубьём. Знай своего противника — используй это знание, чтобы атаковать его в слабые места и чтобы нивелировать его сильные стороны. Нельзя стать лучшим во всем, но стремиться к этому следует обязательно.
Учись. Учись не только военным специальностям, но и ремеслу, математике, языкам. Всё это может пригодиться в жизни. Клан создает для учёбы все условия. Не даром одно крыло Храма отдано под школу, в которой преподают лучшие учителя. К ним на уроки приходят не только подросшие дети, но и взрослые, много повидавшие, боевики клана. Может случиться так, что на одном уроке Зена (на минуточку командир одной из лучших звёзд поддержки) преподает расчет площадей сложных многоугольников, а уже на следующем занятии Сиам (главный аналитик альянса!) учит использовать такие многоугольники при оценке численности боевых подразделений.
Не следует думать, что всё время деток забирали тренировки и учёба — были и игры, и приключения, и дружеские проделки. Но по большей части Саша в них не участвовал. Он слишком рано стал серьезным. Это очень сильное потрясение для маленького мальчика, когда вместо твоего отца на родительский день приходит использующий его образ враг. Да, всё обошлось, дядя Лаит в очередной раз показал, что он лучший, и покарал врагов, но потрясение осталось. К тому же Саша узнал, что он теперь сирота. Мамочка не выдержала его болезни и умерла, как именно Саше не говорили, а в тот день враги лишили его и папки.
Непонимание, а затем боль и ненависть сильно изменили пятилетнего Александра. Он стал замкнутым, сторонящимся других детей. Хорошо хоть, чуткие гончие, а за ними и женщины заметили и постарались остановить эти изменения, но окончательно развернуть мальчика назад к свету смог только огромный орк Тамрус. Он неведомыми путями смог понять, что за мысли крутятся в голове малыша, и смог убедительно доказать, что сжигать себя ради попытки отомстить глупо и неправильно. "Живи так, чтобы твой отец мог бы гордиться таким сыном", — сказал в заключение покрытый шрамами боец.
Саша услышал, запомнил и попытался выполнить. К сожалению, тогда он не понял до конца, что ему пытался втолковать Тамрус. Александр решил стать лучшим. Лучшим во всём. Никто не объяснил ему тогда, что стать везде лучшим не получится. Старшие тогда были слишком заняты подготовкой к битве за Первохрам и удовлетворились тем, что от мальчишки перестало шибать яркими негативными эмоциями. Приняв решение, Саша практически забросил игры и стал усерднее учиться и заниматься, даже в те редкие моменты, когда играл, он старался выигрывать. Он стал лучшим среди детей своего возраста, если конечно не учитывать Данунаха, который превосходил всех на голову в призыве и бое щитом, и это поставило ещё один барьер между ним и остальными детьми.
Через месяц, когда отгремела битва за Храм, а Лаит стал богом и ушел в астрал, взрослым тем более было не до того, чтобы обращать внимание на отбившегося от коллектива ребёнка. Нет, никто детей не бросил, с ними продолжали заниматься, учить, тренировать, да и просто играть. Но уже тогда Александр понял, что его нежелание общаться с другими детьми, вызывает повышенное внимание у опекунов, что лучше полчаса поиграть на глазах у всех, чем потерять час времени на разговоры. Кроме того, он открыл, что если воспринимать игру всерьёз, то и в ней получается прокачивать навыки как на тренировках. Но оставаться лучшим везде становилось все труднее и труднее.
Первые тревожные звоночки прозвенели, когда Серёга Тищенко выиграл у Саши три дуэли на мечах подряд. Это было обидно. Пришлось поднажать на тренировках по оружному бою, чтобы вернуть себе первую позицию. Но не прошло и недели, как Маша уделала его в магической драке. Пришлось снова отвлекаться, чтобы прокачать навыки. Ещё через месяц такие провалы пошли косяками. В результате, везде стремящийся стать первым, Саша заработал обидную кликуху: "Александр Второй". Дети жестоки и не любят тех, кто пытается выделиться.
Срыв наступил, когда Сашу стали побеждать бывшие трёх-четырёхлетние детишки, которые и говорить то не всегда правильно умели. Зато залепит такая кроха в тебя чем-то типа "Плофая няфка!" и стой обтекай под парализацией минут на десять. Никто из взрослых не догадался объяснить Саше, что эта "плофая няфка" действует и на рыцарей-паладинов уровня сто двадцать плюс в артефактной защитной броне.
После одного из самых впечатляющих поражений, когда во время тренировки троица малышей слаженно загнала Сашу в угол и, умело прикрывая друг друга, нарезала на ломтики, у него вконец сорвало крышу. Кое-как подобрав с кладбища тренировочный комплект и не слушая слов наставника, Александр, глотая на ходу горькие слёзы, рванул подальше от всех в Долину Страха. При этом он по въевшейся в кровь привычке тренировать навыки всегда и везде, особо не задумываясь, накинул на себя полог невидимости и включил разбойничий скрыт. Учитывая, что и то и другое умение у него были хорошо развиты, то неудивительно, что мелкого пацана не заметила ни стража на воротах, ни бдительный Бэримор, ни даже старшие гончие. Только почти взрослый щенок из помета Слышащей далеко и Чутконосого случайно зацепил краешком эмоции мальчика и, пораженный в самое сердце, кинулся вдогон.
В тот раз судьба видимо сжалилась над Сашей и послала ему не только сложное испытание, но и будущего друга, любимое дело и путь. Через неделю, когда Александр вернулся из своего похода, он уже твердо знал, кем хочет стать, примерно представлял, что для этого нужно и имел друга, с которым был готов идти вместе хоть на край света. Этим другом стал молодой самец адских гончих, получивший в том же походе имя Чуткий. Унаследовав от матери острый слух, а от отца невероятную чувствительность к запахам, молодой пес не раз и не два уберег своего нового друга от неожиданностей. Саша же ответил на недвусмысленное предложение дружбы со всем нерастраченным пылом одинокого волчонка и говорил со щенком, иногда проглатывая окончания и слова. Изливая в словах и эмоциях душу Александр, сам того не подозревая, разжег в себе искру Творца и подарил Чуткому не только имя, но и уникальный дар владения мыслеречью. Да, эта мыслеречь не шла в сравнение с речью старших самок стаи, но уровень молодых самок перекрывала с запасом, что уж говорить о самцах, большинство из которых понимало только короткие фразы и отдельные слова-команды.
Неделя свободного поиска сильно изменила Александра. Он стал спокойнее, уверенней в себе, получил знаковый тридцатый уровень, а вместе с ним и формальную специализацию. Новоявленному рейнджеру-разведчику было плевать, что ветка рейнджеров никак не соотноситься с установленным при генерации персонажа классом разбойника. Он захотел стать разведчиком и стал им!
Сейчас, по прошествии почти года времени, повзрослевший и поумневший Александр понимал, что его поиск в тот раз был не совсем свободным. Начало точно было самостоятельным, но максимум к концу дня его уже должны были искать. Спрятаться от таких хороших охотников как Адские гончие, да еще в Долине Страха изученной ими до последнего камушка — вещь нереальная. Посоветовал ли кто-то ловцам не обнаруживать себя, а вести скрытное наблюдение, или они сами оказались достаточно мудрыми, Саша не знал. Конечно, к тому времени долина была хорошо подчищена от разного рода агрессивной фауны, но мелкие монстрики и их стаи, оставленные для натаскивания молодняка, были по прежнему опасны для начинающего рейнджера. Так что самостоятельный исследовательский поход мог оборваться обидным возрождением в детском крыле храма не один десяток раз. Правда, стоит отметить, что гончие не убирали препятствия с их пути, давая обнаружить и обойти опасные места самостоятельно, а иногда наоборот выгоняли слабых противников на исследовательскую пару, заставляя проявлять и боевые умения.
Конечной точкой сложного маршрута оказалось Поле разрушенных могил. Обширная площадь, заваленная обломками мрамора и гранита, поверху заросла сплошным ковром вьюнка. Ходить по полю следовало очень осторожно — ноголомные нагромождения разрушенных надгробий были скрыты множеством листьев и цветочков, выросших на длинных и прочных стеблях. Запутаться и споткнуться при ходьбе по этому минному полю, было, раз плюнуть. Упавшего ждали острые ребра сколов, длинные колючки вьюнка и мелкие ядовитые ящерицы и змейки, живущие в переплетениях стеблей. Не удивительно, что несмотря на встречающеюся иногда богатую добычу — бывшее снаряжение нашедших тут свою смерть светлых сил, место не пользовалось популярностью. Да и добыча тоже была с гнильцой — почти всё, что имело класс выше редкого, несло на себе благословения Светлоликого, Прекраснейшей или еще кого-нибудь из светлых богов. И если простые светлые вещички можно было хотя бы продать, то благословленные Хаосом могли принести своему новому владельцу по большей части только неприятности. Кроме того, часть обнаруженного снаряжения несла на себе проклятия бывших владельцев, иногда даже посмертные, снять которые не всегда могли даже жрецы Ауле. Самые вкусные и лежащие на виду находки выбрали еще в первую неделю, а дальше обломки стали зарастать вьюном. Через две недели после битвы скауты и разведчики альянса прошлись частым бреднем по краю поля и, сравнив добычу с трудностями поиска, пометили территорию как бесперспективную.
Саша про редкость и неоднозначность экипировки знал и пришёл туда не за ней, а за цветками и плодами пустынного вьюнка. Его длинные колючие стебли прекрасно подходили в качестве дополнения к живой изгороди или с успехом могли заплести кованую решетку ограды, придавая ей дополнительные эстетические и защитные свойства. Цена на семя уверенно держалась на уровне серебряного за штучку, таким образом, коробочка семян могла потянуть на полновесный золотой или даже два. А если вспомнить подслушанный недавно разговор парочки клановых друидов, семена благословлённые жрицей Йаванны из-за повышенной приживаемости и всхожести повышались в цене на порядок. Сколько же тогда должны стоить семена растений обласканных самой богиней?
Вот за семенами Саша и пошёл на дальний край долины. Детей водили сюда на экскурсию в первый же час после битвы, и огромное поле разрушенных вражеских могилок запало в душу мальчика. Поэтому, когда на смену угару первого момента побега, пришло отрезвление и понимание, то цель похода почти инстинктивно была выбрана подальше от Храма. А уж подвести под далёкую цель железобетонные аргументы, пронизанные арматурой смысла и выгоды дело десяти минут.
Возвращение в замок было триумфальным. Верхом на подросшем и заматеревшем за неделю Чутком, как легендарные бойцы из группы "К-9". С мешком забитым рарными и уникальными семенами, за месяц набравшими сил для прорастания буквально через камни. В сопровождении кандидата в рекруты клана — зомби рыцаря сто семьдесят восьмого уровня, одетого в пугающую бликами хаоса артефактную броню. Это был миг славы.
За следующие десять дней Саша так достал клановых скаутов и разведчиков просьбами поделиться секретами мастерства, что глава разведки Оркус буквально выпинал его за ворота замка с заданием картографировать с максимальным разрешением кусок долины "от сих, до сих". Сначала Александр несколько обиделся, но делать нечего приказ есть приказ. Когда же до нового рейнджер-скаута дошло, что при выполнении задания качаются как раз все возможные поисковые навыки, и нарабатывается бесценный опыт комбинирования умений от скрытного передвижения, до сейсмосканирования пустот, то в работу он впрягся с максимальной отдачей. Надо было видеть ошарашенное лицо Оркуса, когда через полторы недели ему была предъявлена карта заданного района, на которой было обозначено ВСЁ вплоть до мелких булыжников и мышиных нор. В том числе хорошо замаскированные входы в два ранее неизвестных данжеона и один уводящий в скалы подземный ход.
Чтоб совсем добить начальника разведки был приготовлен скриншот с первым квестом скрытой цепочки заданий Великого Картографа. Очень сомнительно, что кто-то эту цепочку до этого открыл, так как сканировать квадратный километр площади с детализацией 150% это надо быть совсем уж двинутым на картографии. Собственно, у самого Саши в одиночку ничего бы не вышло. Только их ментальная связь с Чутким, и совмещение сразу минимум трех высококачественных потоков — зрения, обоняния и слуха, открыло возможность сканирования больше чем на 100%. Насколько стало известно Александру позднее, в гильдии Скаутов детализация выше 90% уже считалась высокой, а премиум класс имел 98% и выше, при совершенно конских ценах на такие карты.
Следующие четыре месяца Саша выполнял клановое задание по картографированию с высокой детализацией Долины Страха вокруг Первохрама. Сначала десять квадратных километров с детализацией не ниже 125%, затем увеличение этого задания до сотни км. Режим жизни у новоявленного кланового картографа был следующим: подъем до рассвета; прыжок по последнему маркеру; медитация для лучшего вживания в территорию; рассвет на точке с обязательным полным сканированием округи; завтрак там же, не прерывая единения; возврат порталом в замок; три урока в школе; снова прыжок на маркер; короткая медитация и полуденное получасовое сканирование; обед там же; возврат в замок и групповые тренировки или переход на новую точку и попутная тренировка; ужин; медитация и вечерня сессия сканирования и поиска, продолжающаяся на полчаса после заката; сон до 23 часов; полуночное сканирование; возврат в замок; сон до подъема. Времени на прокачку собственного уровня не оставалось вовсе. Иногда, по необходимости, вечерняя сессия заменялась ночной или утренней. Не всегда удавалось использовать порталы, так как их хлопки засекались агрессивными местными обитателями. Были так же и ночёвки в поле.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |