Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Архипелаг.Шестеро в пиратских широтах


14 927 +3    0    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
186 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.09.2014 - 07.05.2015
Ознакомительный фрагмент романа, шесть глав финальной чистовой авторской версии.Действие книги происходит в Тигалийском Архипелаге, с основным циклом "Акула пера" никак не пересекается, за исключением незначительных деталей и нескольких персонажей. Первая книга дилогии закончена, принята издательством в печать и увидит свет в мае 2016
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Архипелаг

Книга первая

Шестеро в пиратских широтах

Глава первая

Макс

Макс не слишком-то надеялся на то, что всё это окажется правдой. Скорее всего, ему скажут что-то вроде —

— Извините молодой человек, произошла ошибка, так бывает, вы не расстраивайтесь.

Ради правды, у него всегда так в жизни и бывало. Например, так вышло с поступлением в МАИ, куда он всем сердцем стремился — вроде, как и на подготовительные курсы ходил, и очкастые преподаватели заверяли что студенческий билет считай, уже в его в кармане ему же ляжку греет, и даже про посвящение в студенты он все разузнал. Чем все кончилось? Недобором баллов. Просто-напросто. И расставшись с заветной мечтой под названием 'авиастроение', в сентябре он пошагал в педагогический университет на факультет дошкольного воспитания, да и это еще за счастье можно было считать. Если бы не тетя Лена, мамина сестра, то и туда бы ему не попасть, поскольку сроки подачи документов он естественно проворонил.

Или вот как тогда с Танькой Ледневой вышло, в выпускном классе? Вроде бы все уже сладилось, повелась она на его слова, но бац — и откуда-то вылез этот спортсмен с его невероятно развитой дельтовидной, и в результате вместо разных приятностей заполучил Макс жесткий облом высшей категории. Реванш он потом в универе взял, и неоднократно, в педагогическом совсем надо дятлом быть, чтобы без девчонки остаться, но осадочек остался.

И вот так случалось постоянно — коли раскатает Макс губу на что-то, то, считай, что шансы получить желаемое стремятся к абсолютному нулю.

Но ради правды следует заметить, что сам Макс ко всему этому относился философски, присутствия духа сроду не терял и неудачником себя совершенно не считал. Руки-ноги есть, голова на плечах, в армию идти не надо — какой же он неудачник?

Тем не менее, когда он в своей почте увидел письмо, в теме которого было написано 'Информация для победителя третьего тура мега-конкурса, проводимого еженедельником 'Вестник Файролла', а в графе 'Отправитель' красовалось одно короткое слово 'Радеон', то первой мыслью было 'Ошиблись'. Второй — 'Да ладно'.

Макс прочел письмо раз пять, пока, наконец, не поверил в то, что случилось небывалое — он выиграл третий тур конкурса, который проводил журнал 'Вестник Файролла', являвшийся самым главным... Да что там — по факту единственным печатным изданием, которое освещало все вопросы, связанные с компьютерной игрой 'Файролл'.

В нее Макса занесло четыре года назад. На восемнадцатилетие отец ни с того, ни с сего подарил ему отличную новую нейрованну, которая открывала всем желающим путь в высокотехнологичный компьютерный мир игры 'Файролл', где в суровом мире виртуальных мечей и магии каждый мог найти занятие себе по душе и реализовать все имеющиеся желания и замыслы. Кто-то становился магом и разил врагов огнем и льдом, кто-то подавался в разбойники и караулил купцов на темной дороге, а кто-то обзаводился большим мечом, темной гривой волос и рвался в короли. Каждому свое, по потребностям и склонностям.

'Файролл' был игрой последнего поколения, во всех отношениях, а в первую очередь — технически. Игра совершенствовалась постоянно, что обеспечивало ей стабильное место на самой вершине игрового Олимпа, миллионы игроков и миллиарды прибыли, достойных конкурентов же у нее не было, по крайней мере, в настоящий момент. Уникальные наработки, связанные с искусственным обучаемым интеллектом, стопроцентный эффект присутствия, два огромных и независимых друг от друга игровых континента, Раттермарк и Равенхольм, причем каждый со своими квестами и особенностями — неудивительно, что все остальные разработчики игр остались позади.

Макс успел поиграть и за эльфа-лучника, и за полуорка-мечника, хотя и не слишком недолго — прискучило. В конце концов его сердце успокоилось на классе 'Друид'. Пусть это был не самый распространённый и не самый сильный класс, но зато после прокачки персонажа до серьезного уровня у компьютерных наставников можно было получить очень приличные умения по призыву петов-помощников и нанесению урона силой живой природы. Опять же, друиды могли лечить членов группы и самих себя, пусть не так эффективно, как лекари, но все-таки...

В общем — хоть и пришлось угробить уже созданных персонажей (в Файролле все было по-взрослому — если захотел обзавестись новым персонажа, то будь любезен навсегда удалить перед этим старого), но Макс об этом не жалел.

Нельзя сказать, чтобы судьба Макса в Файролле складывалась неудачно — все у него там было, что полагается игроку — и в рейды он походил, и в клане был одно время, причем очень даже неплохом, и вроде как деяний за полсотню набрал, из них даже девять закрыл, и почетный восемьдесят пятый уровень в результате взял, и все это при том, что он не относился к игре фанатично, заходя в нее исключительно под настроение, особенно после того, как его вышибли из клана. Но спустя четыре года Макс понимал — по этой же причине он ничего серьезного и не достиг, и винить в этом некого, кроме себя самого. Никто его не знал, ничем особо героическим не отметился, сильно серьезных скрытых квестов не получал, не говоря уж об эпических, даже большая клановая война, которая накрыла основной игровой континент Раттермарк пару месяцев назад и сейчас разрывала его на части, и то его не задела даже крылом. Кому может помешать игрок-одиночка? Да никому.

Проходила большая игровая жизнь мимо Макса, проходила, хотя была она и разнообразна, и кипуча. Помимо клановых войн в последнее время в Раттермарке то и дело что-то происходило, и это были не классические незамысловатые ивенты класса 'И пусть никто не уйдет расстроенным'. Это были серьезные события, о каждом из которых потом долго судачили на формах, то восхищаясь фантазией разработчиков, то ругая ее, в зависимости от степени ущерба или прибыли, полученного в их связи.

А событий было много. То орда скелетов с благословения Темного Властелина и под предводительством одного из Темных Лордов на стволах деревьев форсирует реку Крисна, что в Западной Марке и устроит партизанский рейд, вырезая по дороге все живое, то опять повздорят какие-нибудь неигровые фракции, подкрепленные игроками, из числа тех, что посвящены Возвращающимся богам, и, воюя, сожгут пару локаций до углей, то еще что-нибудь произойдет, такое же жутко интересное, но для Макса недостижимое, поскольку одиночке там делать нечего. Не выживет он в таких делах. А снова к какому-то клану прибиваться неохота, да и репутация у него маленько подмочена.

Хотя и в жизни одиночки есть свои плюсы, и их немало. Самый большой — ты никому и ничего не должен. Ты приходишь в игру, когда хочешь, и покидаешь ее так же. Никаких отчислений в клановую казну, никаких поборов на лут, никаких ограничений в передвижении — ты сам себе хозяин. А как развивается чутье, стратегическая хватка и познания в человековедении!

А куда деваться? Если ходишь в группах, собранных по принципу 'пикапа', проще говоря, набранных случайным образом, то надо сразу понимать, кто тут тормоз, кто хапуга, а кто и крыса. Причем просчитывать это нужно обязательно сразу, ну, хотя бы для того, чтобы не слиться от удара в спину при дележке игровой добычи, а то даже и раньше.

Тут и интонации понимать начнешь, и блеск в глазах читать, и все сомнительные телодвижения согруппников получат свои объяснения. С учетом же того, что 'пикапы' у него частенько случались как раз с маргиналами от игры, ухо следовало держать востро всегда.

А то, бывает, и без прикрытия, в одиночку, в какое-нибудь такое место забредешь, что к нему даже название 'нехорошее' не подойдет. Вот недавно Макса за каким-то дьяволом занесло в плоскогорье Иешшу, за которым плотно зацепилась слава очень скверной и непредсказуемой локации, причем она была такой еще до момента Снисхождения, а уж после того, что там случилось в момент возвращения богов... Теперь ни один гайд не мог предсказать, что там с игроком случится, а особенно с тем, кто туда в одиночку полез.

Макс и сам бы не ответил внятно, что он там забыл, официально же версией для себя самого он после выбрал вариант 'Да тупо путь срезать'. Надо же как-то собственную безмозглость оправдывать, в конце-то концов? Но, к его чести следовало отметить, что он зашел очень далеко, не всякий игрок дотянул бы до самой Горелой Развилки, да еще и в одиночку.

Все это было здорово, но потихоньку, помаленьку Макс начал ощущать, что он чужой на этом празднике жизни и зашевелились у него в голове мыслишки вроде —

— А не пошло бы оно всё?

Вот как раз тут-то и настигла его победа в супер-пупер-конкурсе.

Сам пор себе конкурс объявили еще в декабре прошлого года, награду не оглашали, но 'супер-конкурс' предполагает и 'супер-награду', не так ли? По крайней мере на форумах, среди перечисления разнообразных предполагаемых 'плюшек' игровой народ был уверен в двух вещах. Первое — 'Радеон' никогда не жмется. Второе — чтобы это ни было — вещь будет козырная и нужная.

Макс был согласен с обоими постулатами, но в то, что он что-то выиграет, не слишком верил. Да и ответ на очередной тур он отправил тогда от нечего делать, без особой надежды на победу. Вопрос, на который он ответил, был посвящен сложной методике уничтожения одного из рейдовых монстров, и появился он только потому, что относительно недавно он размышлял над тактикой его уничтожения, когда созерцал с холмика, поросшего зеленой травкой, битву двух игровых кланов. Подобные вещи давно стали обычным делом, и игроки, которые оказывались неподалеку от столкновения членов двух противоборствующих фракций, всегда охотно глазели на живописные баталии. И зрелище любопытное, и риск попасть под раздачу невелик.

Вот во время одной из таких битв Макс, наблюдая за тем, как махает секирой невероятно волосатый и громкоголосый гигант по имени Горотул, и задумался о том, как все-таки можно было бы с небольшим количеством людей прикончить знаменитого босса Тру — Волосатая ляжка, проживавшего в джунглях юга. Почему именно его? Этот Горотул был на него крайне похож, а у Макса были к этому безумному южному волосану большие личные счеты — он ведь так и не завалил знаменитого дикаря. Ни когда был в клане, ни потом, и это было обидно.

Когда же он увидел вопрос третьего тура конкурса, который и предписывал соискателям описать свою тактику в убийстве одного из пяти боссов (на выбор), исходя из принципа минимализма, то понял, что можно наработанное попробовать использовать.

Не слишком веря в удачный исход, Макс отправил письмо в редакцию, и вот результат — он стоит у здания 'Радеона', здоровенной башни из стекла и металла, монументально выглядящей на фоне серого-синего весеннего неба.

Внутри здания все было обычно. Нет, нельзя сказать, что Макс ждал чего-то экзотического, вроде эльфов-привратников или гномов-лифтеров, но все-таки игровая компания, можно было как-то задекорировать все это. А так что? Огромный, не сказать гигантский холл, лифты с двух сторон, ресепшн с красивыми девчонками, одетыми в униформу, все как везде, обычно и стереотипно.

Макс расстегнул куртку и, стесняясь мокро-грязных пятен, которые его ботинки оставляли на чистом мраморе пола, подошел к стойке.

— Добрый день — прощебетала рыжеволосая красотка с пикантными веснушками на точеном носике — Чем могу вам помочь?

— Так это — Макс совершенно не собирался не тушеваться перед девушкой. В изрядном списке его слабостей и недостатков именно стеснения в общении слабым полом и не значилось. Поучитесь пару-тройку лет в педагогическом, и у вас его тоже не будет... — Меня зовут Максим Калашников, конкурс я выиграл, в 'Вестнике Файролла' и письмо об этом получил. Там было сказано...

Макс говорил, подсознательно ожидая жалости в глазах девушки и фразы 'Вы знаете, вышла ошибка...'

— Понятно — не стала его дослушивать девушка, от чего сердце Макса тревожно ёкнуло — Еще один. Идите вооон туда, там уже несколько ваших коллег ожидают, тоже победители. Как все соберетесь, так за вами придут.

— Спасибо — Макс радостно и искренне улыбнулся девушке и не удержался — Дай вам бог жениха хорошего.

Реакция девушки его крайне обескуражила. Вместо улыбки, всегда следующей за этой фразой (ну, во-первых, она старинно-забавная, во-вторых все девушки хотят выйти замуж. Все. Даже те, кто говорит, что этого совсем не хочет. Даже те, кто и мужчин-то не любит. Ну, хотя бы ради того, чтобы купить себе белое платье, проехаться на черной машине, а потом выложить фотки в социальные сети, поэтому даже шутливое пожелание бракосочетания для них приятно) лицо рыжей перекосилось в мгновенной судороге, а глаза потемнели, нехорошо глянув на Макса.

Взгляд этот парню был хорошо знаком, за ним следовали всяческие неприятности, варьировавшиеся от четырех царапин на щеке до обвинения во всех смертных грехах, по этой причине Макс решил не выяснять, что он конкретно сказал не так, и шустро посеменил в указанном направлении, к диванчикам у стеклянной стены, на которых действительно уже сидело несколько человек.

Подходя к диванам, он оглянулся и увидел, что рыжая смотрит ему вслед, а губы ее шевелятся, явно произнося какие-то слова.

'Материт меня' — решил Макс — 'Странная она какая-то'.

— О, похоже, что еще один из наших подошел — поприветствовал Макса один из диванных сидельцев, улыбчивый худощавый парень с торчащими в разные стороны волосами и огромным носом. Клювом просто-таки, а не носом — Какой тур конкурса выиграл?

— Третий — Макс решил не церемониться и плюхнулся на свободное место — Прохождение рейд-босса с минимумом народа.

— А я победитель пятого — парень протянул ему руку — Рэй. Ну, это и ник, и производная от имени. Универсальное обращение, в общем.

Макс пожал руку, отметив, что субтильный с виду парень обладает хорошим крепким хватом и посмотрел на остальных собратьев по удаче.

Он, похоже, пришел предпоследним, поскольку на диванчиках кроме него и Рэя, сидели еще трое победителей.

К его немалому удивлению среди них было две девушки, расположившиеся друг напротив друга. Одна из них была томной красивой брюнеткой, с сильно оттененными глазами, что делало ее немного похожей на панду и длинными волосами, очень дорого одетой (волей-неволей Макс в этом разбирался, с его-то кругом общения), с такой же дорогой брендовой сумкой. Вторая победительница была ее полная противоположность, это была невысокая девчушка со скуластым большеротым лицом и очень живыми глазами, на ней была надета очень забавно смотрящаяся мужская шляпа, в ногах стоял кожаный объемный рюкзак.

Третьим был парень с мрачноватым лицом, по всему судя, ровесник Макса, который, глянув на него и кивнув, снова прильнул к экрану планшета, который держал в руках.

— Это Джули — Рэй показал на девушку в шляпе, та помахала Максу рукой — Последний, шестой тур.

— Я Кристи — голос у брюнетки был под стать ее виду — глубокий, грудной, надо думать безотказно действующий на мужчин — Второй тур.

— Ну, а это Лекс — Рэй вздохнул, посмотрев на копающегося в планшете парня — А какой тур был им выигран нам неизвестно, он не говорит. Замкнутый такой, некоммуникабельный, кроме имени ничего не сказал.

123 ... 101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх