Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Архипелаг.Шестеро в пиратских широтах


14 092 +2    0    42    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
186 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.09.2014 - 07.05.2015
Ознакомительный фрагмент романа, шесть глав финальной чистовой авторской версии.Действие книги происходит в Тигалийском Архипелаге, с основным циклом "Акула пера" никак не пересекается, за исключением незначительных деталей и нескольких персонажей. Первая книга дилогии закончена, принята издательством в печать и увидит свет в мае 2016
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ну, если ты так решил — то делай — дружелюбно сказал Рэй — Жалко конечно, вдвоём-то оно повеселее было бы, но не цепями же мне тебя к себе приковывать? Только тут тебе оставаться никак нельзя, судя по всему в этом городе мы теперь персоны 'нон грата'. 'Ветер' вон на какой-то остров собирается, там и сойдешь на землю.

— Остров острову рознь — философски заметил Макс и решил, не теряя времени, посмотреть, что ему перепало от покойного головореза капитана Леенхагена.

Получил он немного — горсть пуговиц, перо для шляпы, пригоршню серебра и рапиру, которая его больше всего и порадовала.

Рапира с широким клинком.

Добротное оружие из славной стали

Урон 142-168 единиц

+ 14 к силе;

+ 2,5 % к возможному уклонению от удара;

+ 3% к шансу мгновенной контратаки

Прочность 310 из 450

Минимальный уровень для использования — 50

Ну да, незамысловатое оружие, но всяко лучше его меча и щита, настолько здесь неуместных.

Макс заменил оружие, с удовольствием заметив, что клинок был сразу в ножнах.

-... тебе говорю, что так оно и есть. Боялся наш капитан Матиса, зуб даю.

Голос доносился откуда-то сверху и звучал довольно неразборчиво. Макс и Рэй одновременно подняли головы, и увидели на мачте над ними двух корсаров, которые их, в свою очередь, не замечали.

— Наш капитан никого не боится — неуверенно предположил второй пират — Не тот это человек.

— Матиса команда слушала — первый пират высморкался и махнул рукой — И капитан это знал. Захоти Матис — и неизвестно, кто бы уже утром был капитаном. Может Ле Фрон, а может и нет.

— Опасные вещи говоришь, Том — боязливо ответил ему второй — Очень опасные. Услышь это кто, да капитану доложи... Давай лучше о бабах!

— И то — согласился с ним первый — Вот, помню, я был у девочек в веселом доме красотки Куши...

Голоса совсем стихли, только волны за бортом плескались. Друзья помолчали, после первым заговорил Рэй —

— Да ну, слухи — он, казалось, убеждал не Макса, а самого себя — Интриги.

— Ладно тебе, успокойся — Макс не любил излишней рефлексии — Ты на место капитана метишь?

— Нет — удивленно ответил Рэй.

— Ну и все тогда — Макс потянулся, бочка под ним скрипнула — Если у тебя таких устремлений нет, то и бояться тебе нечего.

Именно в этот момент появился Вентура, и протянул друзьям свернутые пергаменты.

— Читаем и подписываем. Я вот даже чернильницу с пером принес.

Макс развернул документ.

Вы можете заключить договор с капитаном Жилем Ле Фроном, и стать членом его команды.

Данный договор будет заключен на один календарный год по игровому времени.

Покинуть команду капитана Ле Фрона досрочно и без штрафных санкций можно будет в следующих случаях:

Грубое нарушение капитаном Ле Фроном кодекса берегового братства (см. раздел 'Информация');

Невыполнение капитаном Ле Фроном взятых на себя обещаний;

Смерть капитана Ле Фрона;

Смещение капитана Ле Фрона со своего поста в результате бунта или заговора. В случае, если заговор или бунт будет организован игроком, возможно получение дополнительной награды, а также есть возможность получения скрытого задания (или цепочки заданий);

В случае, если капитан Ле Фрон сам выгонит вас из команды;

Достижение с капитаном Ле Фроном договоренности о разрыве договора (только по обоюдному согласию)

Данный список не является конечным и варьируется по игровой ситуации.

В случае, если игрок покидает команду капитана Ле Фрона без согласования с с ним и (или) по собственному желанию, то он получает следующие штрафные санкции —

— 25% к репутации у всех нейтральных и дружественных корсарских фракций;

— 7 единиц ко всем характеристикам.

По усмотрению капитана в этом случае за игрока может быть назначена награда, и он может стать желанной дичью для всех охотников за головами.

Обязанности игрока как члена команды:

Принимать участие во всех боевых действиях;

Подчиняться капитану Ле Фрону и назначенным им должностным лицам;

Неустанно овладевать премудростями корсарского мастерства;

Научиться штопать паруса и затыкать пробоины телами;

Научиться вразвалочку сходить на берег.

Права игрока, как члена команды пиратской флотилии:

Получение заранее обговоренной части трофеев, буде таковые случатся:

На одну чарку рома в день и незамысловатое, но сытное питание;

На почетные похороны в море (с предоставлением куска парусины и груза, привязанного к ногам).

Всякий раз, входя в игру, вы будете оказываться там, где находится большая часть команды корабля, к которому вы приписаны

В связи с вступлением в команду капитана Ле Фрона, вами получены следующие бонусы:

+3 % к получаемому опыту;

+5% к умению обращаться с холодным оружием;

+4% к устойчивости при нахождении на палубе;

+2% к наносимому урону во время абордажного боя;

+ 40 секунд к времени нахождения под водой.

Титул 'Корсар'

Титул 'Один из Берегового братства'

В случае роста авторитета игрока в глазах членов команды список бонусов может быть расширен.

По мере роста вашего авторитета в глазах членов команды, офицеров и капитана, велика вероятность получения квестов, как обычных, так и скрытых.

Важно! В том случае, если игрок отсутствует в игре более чем три дня, договор с капитаном Жилем Ле Фроном будет считаться расторгнутым, и к игроку будут применены вышеупомянутые штрафные санкции.

В случае, если игрок считает данное решение администрации неправомерным он имеет право обратиться к ней с апелляцией, которая непременно будет рассмотрена.

Макс потер лоб. Не кабала, конечно, но и хорошего немного. То, что надо раз в три дня в игру входить — это фигня, он на жаловании. А вот то, что в сторону не вильни...

— Ну, ты подписываешь? — уточнил у него Вентура — Вон, приятель твой уже все.

У него в руках был пергамент, а Рэй вытирал о штаны палец, перепачканный чернилами.

— А если нет? — уточнил Макс, догадываясь об ответе.

— На нет и суда нет — пожал плечами Вентура — Но капитан всегда и всем говорит одно и то же — это не прогулочная яхта, здесь пассажиров не бывает. Либо ты член команды, либо...

И одноглазый красноречиво мотнул головой в сторону борта, за которым лирично плескала ночная волна.

— Альтернатива понятна — мрачно усмехнулся Макс.

Яркие южные звезды горели в темном небе, и луна чертила по волнам дорожку, по которой фрегат 'Le vent' шел к острову Трид.

Глава шестая

Кристи

Сомнений в том, что эту дружную компанию коллег-соперников надо бросать не раздумывая, у Мирославы не было. Сразу не было, первой же минуты, с того самого момента, как только она услышала условия победы забега по островам, поставленные 'Радеоном'. Этот торт рассчитан на одного, того, кто заберет все, всем же остальным достанется по маленькой ржаной краюшке, которая ей, Мирославе, нафиг не нужна. Ей нужен торт, причем весь, целиком. Да, сладкое очень вредно и ужасно портит фигуру, зато на душе потом хорошо, опять же — есть за что себя, любимую, сначала поупрекать, потом поругать, ну, а после и простить.

Мирослава вообще не любила ничем делиться с малолетнего возраста. Ну, вот не было у нее этого извечного, детского —

— Нравится? Бери, мне не жалко.

Жалко. Вот жалко — и все. До плача, до крика, до удара лопаткой тому, кто взял ее формочку и швыряния песка ему в лицо.

Родители, правда, это подметили только тогда, когда она уже училась в школе, но внимания этому никакого не придали — какие времена, такие и дети. Папа даже сказал —

— Молодец, доча, зубастая растешь. Только так сейчас и нужно!

Мирослава эти слова запомнила и более того — возвела их в принцип. Если папка одобрил — значит, все правильно она делает. Он умный, он знает.

Маленькое зернышко не всегда дает большие всходы, но в данном случае оно проросло и бурно заколосилось.

Мирослава к окончанию школы стала высокой и красивой девушкой, но, как ни странно, кучей поклонников не обзавелась. Не то, чтобы одноклассники ее не любили, но как-то сторонились, между собой называя 'жадинкой'. Трогать, впрочем, опасались, как и говорить подобные вещи ей в лицо — практичная девушка из всех видов спорта предпочла восточную борьбу с замысловатым названием, и даже умудрилась взять пару призов на областных соревнованиях.

Окончив школу, Мирослава без малейших колебаний покинула родной Суздаль, и отправилась покорять Москву, полагаясь на свой железный характер и золотую медаль, полученную за окончание школы, честно, отметим, полученную. Увы, но на спорт рассчитывать не приходилось — рост ее подвел, а вариант 'если повезет — будешь бронзовой', который изрек тренер в секции, ее не устраивал. Нет смысла тратить время, а может и здоровье на то, что не принесет гарантированных дивидендов.

Следующие десять лет Мирослава провела в неустанной борьбе за существование. Она окончила бесполезный институт физкультуры, увы, но в престижных вузах на бюджетное отделение попасть было невозможно, по крайней мере, ей. Да, золотая медаль — это здорово, но этого было мало. Сменила десятка два профессий, абсолютно разных, и столько же съемных квартир, разбила сердца куче мягкотелых московских мальчиков, походя поломала семейную жизнь одному очень шустрому директору фирмы, который решил, что если она работает его референтом, то переходит в его полную собственность. Мирослава не без удовольствия отправила несколько веселых фотоснимков его жене, которая номинально была владельцем бизнеса, и даже получив расчет, она не слишком об этом жалела — козлов учить надо. Она-то ладно, без работы не останется, а вот как этот урод жить будет без гроша в кармане — это вопрос.

Потихоньку вокруг нее все сильнее начал сужаться круг мужчин, которые ей не слишком нравились, но зато, уходя от нее домой, оставляли деньги на комоде или на столике в прихожей. Это было удобно, но симптоматично — ей все чаще в голову стали приходить мысли о о том, что нет смысла ходить на службу и ловить спиной липкие взгляды, если можно просто сидеть дома за те же деньги.

Все бы ничего, но Мирослава умела говорить себе правду, и как-то в один обычный вечер, когда очередной любовник, оставив в прихожей денежку отправился к себе домой, она посмотрела на себя в зеркало и задала себе тот вопрос, который раньше или позже задают себе некоторые девушки —

— А не б...ь ли я?

Отражение кивнуло, подтверждая, что к тому дело и идет. Амбиции ушли, а древнейшая профессия приблизилась вплотную, поскольку это самый простой путь, не требующий материальных вложений и особого труда. Вот только ведет он вниз, а не наверх.

Мирослава была из породы сильных женщин, умеющих принимать жесткие решения, даже если кто-то шепчет внутри ее головы 'А надо ли? Жизнь-то устоялась!'.

Она сменила сим-карту телефона и съемную квартиру, исчезнув в миллионном городе и оборвав старые связи. Долгов за ней не значилось, а потому и искать ее никто не стал.

Вот тогда-то и исчезла из реальной жизни красивая и жесткая девушка Мирослава, зато в Файролле появилась Магда, эльфийка-лучница, находящаяся в онлайне почти постоянно, и выходящая из игры только тогда, когда этого требовала система. Магда неустанно штурмовала все новые и новые высоты игры, ни с кем не сближаясь и предпочитая пикап клану. Она никогда не кидала рейд-группы, но упорно преследовала тех, кто пытался кинуть ее, игнорируя штрафы за ПВП и безжалостно карая крыс.

Через год с гаком Магда снискала определенную славу и уважение среди игрового сообщества, и к огромному удивлению коммьюнити, приняла предложение о вступлении в один из самых известных кланов. Удивление было вызвано тем, до этого она любые предложения подобного толка даже не рассматривала.

Мирослава, узнав об этом, только пожала плечами — зачем нужен клан раскачанному игроку? К тому времени персонаж уже ей не принадлежал, он был продан вместе с нейрованной, компьютером и репутацией какой-то кавказской девушке, за очень приличную сумму. 'Дэвочка хочэт паиграт — пуст играэт' — сообщил ей отец будущей владелицы Магды, отсчитывая деньги. Мирослава предпочитала наличные — отдавать что-то государству ей не хотелось.

Операция была не слишком легальной, хотя прямых запретов на это не было. Техническую сторону вопроса за небольшую плату решил ее старинный приятель Женька, который когда-то и подбросил ей идею создавать персонажей на продажу.

— Ты умная и упорная — сказал он Мирославе — У меня вот терпения на это не хватит, да и отдавать перса потом жаба задушит, а ты с этими вещами запросто управишься.

Год был нелегким и даже иногда голодным, но все окупилось сполна — суммы, полученной за Магду, хватило и на 'однушку' в спальном районе, на ремонт в ней, и даже на обстановку. И на новую нейрованну тоже.

Потом была чародейка Ванда, на нее ушло времени больше года, но зато доход был куда серьезней — раскачанный маг — товар штучный. К тому же основной багаж вещей, накопленный за это время, Мирослава скинула теневым скупщикам, которых представлял все тот же вездесущий Женька, и которые платили за него реальными деньгами. Она долго взвешивала все за и против, но все-таки пошла на этот шаг — одна сетовая вещь, несколько эпических, несколько огранённых камней — отдавать все за так не хотелось, а к стоимости персонажа их наличие прибавило бы не слишком много — покупатели, как правило, не слишком разбирались в игровой механике и ценности предметов.

Третий персонаж был ассасин, Карл. Его она докачать не успела, выиграв конкурс, но он ей очень нравился. Нравился класс, нравились замысловатые задания, нравились способы убийства противников. Одно печалило — она так и не смогла пробраться в замок Атарин, где по слухам можно было получить какое-то убийственной силы умение, и где вроде как даже была некая школа ассасинов, которая (если в нее попасть) выкидывала из жизни игрока полгода, но зато давала такие дивиденды, что цена персонажа взлетела бы под облака. Жаль, но, так и не удалось ей это сделать.

На встрече в 'Радеоне' она старательно корчила из себя 'дурочку с переулочка', этот образ лучше всего позволял оценить будущих противников — кто воспримет всерьез куклу с пустыми глазами и такой же головой?

Первичный анализ игроков Мирославу устроил — закомплексованная прыщавая лузерша, шут гороховый, дрочер и лошок. Не то, что бы они ей были не соперники, но и совсем уж расслабляться не стоит, это не спортивные соревнования. Все примитивы остались за бортом конкурса, если уж человек его выиграл, значит в игре он что-то понимает, но тем не менее — это были предсказуемые соперники. У них явно были слабые места, за которые их при необходимости можно было сцапать если не в игре, то в реале точно. У двоих — к гадалке не ходи.

Мирослава облегченно вздохнула, когда из соревнования выбыл Глен — вот это был серьезный противник. Но, увы, его место пустым не осталось, и ее очень напрягал тот факт, что она не знает, какой он, игрок номер шесть. Темные лошадки — они всегда опасны, потому что непредсказуемы.

123 ... 89101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх