927
Ковчег5 786 +1
1
29
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Космическая фантастика
Размер:
162 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.08.2016 - 22.12.2016
Виртуальный мир «Ковчег» стал отличной альтернативой тем игрокам, кому приелись слащавые эльфы, брутальные орки и пыхтящие сквозь бороду пивным перегаром гномы. Здесь нет величественных замков, нет пряничных домиков и прочих фэнтезийных изысков. Здесь есть гигантский колониальный корабль. Его многочисленные палубы и отсеки, заброшенные ангары и разрушенные оранжереи. И все это заселено мутировавшей флорой, агрессивной ксенофауной, спятившими ремботами, боевыми киборгами и смертельными вирусами. Артем шел в игру чтоб заработать, но останется ли "Ковчег" всего лишь работой?
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Выходя из деканата Артем посмотрел на заветный «кирпич» в зачетке. Ну что ж сессия закрыта. Впереди два месяца лета. Однокурсники радостно гомоня двинули в сторону ближайшего бара. Проводив их тоскливым взглядом и тяжело вздохнув, Артем решительно двинулся в противоположную сторону. Впереди ждала работа. Срезав путь через дворы он остановился у красочного плаката, украшавшего стену торгового комплекса. Огромный космический корабль в окружении ярких звезд. Его броню кое-где украшали кратеры метеоритов. Некоторые сегменты обшивки были закопчены, бушевавшими когда то пожарами. Дюзы маршевых двигателей давно погасли, но корабль все так же продолжал свой путь сквозь космос. «Ковчег». Место его будущей работы. Виртуальный мир «Ковчег» стал отличной альтернативой тем игрокам, кому приелись слащавые эльфы, брутальные орки и пыхтящие сквозь бороду пивным перегаром гномы. Здесь не было величественных замков, не было пряничных домиков и прочих фэнтезийных изысков. Здесь был гигантский колониальный корабль. Его многочисленные палубы и отсеки, заброшенные ангары и разрушенные оранжереи. И все это заселено мутировавшей флорой, агрессивной ксенофауной, спятившими ремботами, боевыми киборгами и смертельными вирусами. Многочисленным НПС выпала роль потомков выжившего экипажа. Ну а игроки были теми неудавшимися колонистами, чьи тела были погружены в капсулы криоотсеков.
— Тоже за «Ковчегом»? — Задумавшийся Артем даже не заметил как вошел в торговый зал. И практически уткнулся в продавца-консультанта.
— Почему тоже?
— Так самая популярная игра, шлемы с ковчегом просто сметают с витрин. — и он принялся объяснять все преимущества "Ковчега" перед другими играми. Глядя с каким жаром продавец это делает, становилось понятно, что он является верным поклонником этой игры. И как часто это бывает, стремился приобщить к ней других. Достав с полки шлем виртуальной реальности с установленной игрой продавец протянул его Артему. Виртуальный шлем напоминал защитный шлем мотоциклиста с глухим забралом. Футуристичный вид ему придавал шлейф проводов тянущихся к макушке. Желеобразный материал биогеля заполнял большую часть внутреннего пространства шлема. Надевание шлема напоминало ныряние в кастрюлю с джемом и сначала вызывало не самые приятные ощущения. Но благодаря ему стала доступна виртуальная реальность с эффектом полного погружения.
Общежитие встретило тишиной. Соседи по комнате еще с вечера упаковали свои чемоданы, и после закрытия сессии сразу рванули на вокзал. Не торопясь Артем подключил шлем к компьютеру. Еще раз проверил настройки и устроившись удобней на кровати, вдавил клавишу пуска. Цветовой калейдоскоп сменился логотипом игры .
Добро пожаловать в виртуальный мир "Ковчег"!
Следом появилось меню настройки персонажа.
— Так, что тут у нас?
Выберете пол персонажа.
Однозначно мужской! Далее...
Выберете игровую расу.
1.Колонист
2.Киборг
3.Андроид
Тут Артем на мгновение ощутил неуверенность. Он еще раз пробежал глазами описание рас:
Колонист — обычный человек без биомодификаций и каких-либо технических усовершенствований. Не найдя себе место на Земле решил попытать счастья в колониях. Расовые бонусы отсутствуют. Расовые ограничения отсутствуют.
Киборг — один из потомков экипажа. Нелегка жизнь в технических отсеках и трудно здесь выжить без кибернетических протезов. Расовый бонус: +1 ремесло, +1 техника, +1 тяжелое вооружение. Расовое ограничение: невозможность использования биоимплантантов.
Андроид — представитель искусственно выращенной расы. Первоначально предназначенные для работ на многочисленных фермах и парковых зонах, со временем расселились по всему Ковчегу. Расовые бонусы: +1 медицина, +1 фермерство, +1 биотехнологии. Расовое ограничение: невозможно экипировать тяжелое вооружение, невозможно использовать киберпротезирование (включая экзоскелеты).
Подумав немного Артем все же решил не менять первоначального плана и выбрал колониста. Перед ним возник экран с изображением стандартного колониста и многочисленные пункты точной настройки внешности. Повозившись он уменьшил персонажу рост, немного сузил плечи. В конечном варианте на него глядел невысокий, худощавый мужчина, почти подросток, одетый в стандартный комбинезон колониста. То что нужно. По замыслу Артема, он должен стать добытчиком редких ресурсов для крафта. И такое телосложение позволит ему проникать в узкие щели воздуховодов, теснины технических отсеков и т.д.
Выберете имя персонажа.
Сперва стоит попробовать что-то близкое к родному.
Имя Арт занято.
Имя Тоха занято.
Имя Артемий занято.
Добро пожаловать на борт, Темник.
Ну что же Темник так Темник. Пространство вокруг Артема погрузилось во тьму. Тьма мягко пульсировала, наливаясь багровым светом. Внезапно все кончилось. Он ощутил себя лежащим в тесной кабине криокапсулы. Перед глазами вспыхивала красная надпись.
Аварийная остановка криокапсулы. До открытия осталось 9... 8... 7... 6...
На цифре пять отсчет прекратился. Послышался треск разрядов короткого замыкания. Потянуло сгоревшей изоляцией. Сразу почувствовал насколько тесное внутреннее пространство капсулы. Казалось стенки надвигаются на него грозя расплющить.
— Это всего лишь игра! — постарался успокоиться, твердя слова словно мантру.
Подавив панический порыв, Артем уперся руками в помутневший от времени пластик крышки и попытался сдвинуть. Ничего не вышло. Но дым начинающий наполнять капсулу придал силы и крышка наконец поддалась. Вздрогнув начала медленно сдвигаться вбок по направляющим. Образовавшаяся щель позволила Артему протиснуться, и тут же рухнуть без сил на пол отсека. Впрочем "рухнуть" не получилось, скорее мягко погрузиться в толстый слой пыли покрывающий весь отсек. Немного оклемавшись огляделся. Первым делом осмотрел себя. Знакомый комбинезон темно-серого цвета, на ногах легкие шнурованные ботинки.
Комбинезон колониста.
Тип : верхняя одежда.
Защита от физического урона: 1
Защита от агресивной среды: 1
Прочность: 100/100
Помещение переживало не лучшие времена. При тусклом аварийном свете виднелись ряды криокапсул. Часть была повалена . Многие красовались разбитыми верхними крышками. Облупившаяся краска лоскутами свисала с боковых панелей. Вблизи все было покрыто толстым слоем пыли. Из соседней капсулы, сквозь прозрачный пластик выглядывал мумифицированный череп. Видно аварийное открытие произошло не у всех. Из капсулы Артема все гуще сочился едкий дым, заставляющий глаза слезиться, и вызывая кашель.
Получено "отравление-1" (рекомендуется воспользоваться респиратором или покинуть задымленный отсек).
Шкала жизни дрогнула и потихоньку поползла вниз. Пожалуй следует поторопиться с осмотром помещения. Вблизи система не фиксировалась ничего полезного, подсвечивая каждую находку голограммой " бесполезный хлам". Артем пошел в сторону выхода, лихорадочно обшаривая отсек, и пытаясь найти хоть что-нибудь полезное. В "Ковчеге" опыт давался за ВСЕ действия. Будь то подбирание бесполезного хлама или использование оружия. Поэтому Артем наклонялся за любым предметом попадавшимся на глаза. Обрывки проводов, моток клейкой ленты, зазубренный кусок пластика, какие то пружины — все отправлялось в карман. Благо игровая механика позволяла положить в него даже объемные предметы, перемещая все в инвентарь. Ограничивался лишь максимальный вес переносимых предметов.
Получено "отравление-2" (рекомендуется воспользоваться респиратором или покинуть задымленный отсек).
Очередное оповещение заставило ускорить поиски. Шкала жизни начала убывать резвее. В голове зашумело. В глазах поплыли багровые пятна. Опять скрутил приступ удушливого кашля. Ближе к выходу пыли убавилось. Все больше разбитых капсул. Некоторые вообще превратились в груду металлолома. Неожиданно Артем споткнулся и чуть не въехал головой в человеческие останки. Тело было выпотрошено и подвешено на крючок вбитый в капсулу. Стандартный комбинезон лежал в стороне. В аккуратной стопке точно таких же комбинезонов. Сосредоточив взгляд на теле, прочитал выскочившее сообщение:
"человеческое тело приготовленное к дальнейшей разделке, видно что-то отвлекло мясника и он не завершил начатое."
Находка сразу отбила все желание дальнейшего поиска. Прихватив один комбинезон Артём поспешил к выходу из отсека. Но здесь его ждала неудача. При попытке открыть дверь пискнул электронный замок.
"В доступе отказано. Воспользуйтесь персональным идентификатором". И рядом закружилась голограмма в виде небольшого браслета. И очень уж на него походила та штука, о которую Артем споткнулся. Чертыхнувшись он бросился обратно. А выскочившее сообщение, об отравлении третьей степени, придало дополнительное ускорение. Полоса жизни упала в красный сектор. Перед глазами стоял багровый туман. Кашель то и дело скручивал тело, заставляя останавливаться. Торопливо роясь в пыли Артем наконец наткнулся на браслет.
Найден Персональный идентификатор. Привязать предмет? Да/Нет.
Согласившись тут же натянул его на руку и поспешил к двери.
В коридор Артем практически выпал. И еще долго стоял дожидаясь пока регенерация хоть не много подтянет здоровье. Гул в ушах постепенно стихал. Спала с глаз багровая пелена. Пропал кашель рвущий легкие . Наконец его внимание привлекли системные сообщения, выскочившее в момент открытия двери. Первое гласило:
Выполнено стартовое задание "второе рождение". Получен опыт.
— Ничего себе! Это было всего лишь "стартовое задание". Да я чуть реально не задохнулся!
Вообще в "Ковчеге" было более тысячи стартовых сценариев. Многие из которых начинались в довольно населенных локациях. Но судя по виду самого криоотсека и коридора куда он попал, Артему с этим не повезло. А вспоминая аккуратно порубленные тела, то и вовсе стоит быть повнимательней. Да и оружие какое-нибудь не помешает. Кстати об оружии. Вроде что-то мелькнуло во втором сообщении.
Получен уровень 2. Доступны для изучения навыки: холодное оружие-1, создание индивидуальных средств защиты-1, сбор ресурсов-1.
Очки навыков, необходимые для изучения, не появлялись вместе с уровнем как в других играх. Они получались при конвертации очков опыта. Но хотя первые уровни навыков требуют мало, нынешнего опыта хватает на активацию только двух из них. Открыв более подробное описание навыков, Артем задумался. Холодное оружие — позволяло использовать палки, разбитые бутылки и другие подходящие предметы в качестве оружия. Также с ними шли ножи 1-3уровня и кастеты. Создание индивидуальных средств защиты — позволяло создавать простейшие тканевые респираторы. Они конечно не снимали эффект отравления совсем, но зато вдвое повышали время нахождения в задымленном помещении. Сбор ресурсов — название говорило само за себя. Теперь Артем понимал, что без этого навыка он и не мог найти в покинутом отсеке хоть что-то стоящее. Брать навык стоит в первую очередь.
Как только навык сбора ресурсов активировался, вопрос о втором навыке решился сам собой. Почти рядом с Артемом на полу лежал нож. И лишь отсутствие прокачки не позволяло увидеть его раньше. Взяв нож в руки, прочитал его характеристику:
Нож мясника 2ур. Тип— одноручное. Урон 5-7. Прочность 48/50. Необходимое требование: холодное оружие-1.
Раз появилось оружие, то по закону жанра где-то поблизости должен быть и враг. Потратив очки опыта на активацию второго навыка и крепко зажав нож в руке, Артем осторожно двинулся вперед. Коридор выглядел заброшенным. Многие светильники были разбиты. Декоративные панели со стен были давно ободраны. И лишь выступающие кое-где крепления выдавали тот факт, что когда-то они все же были. Обогнув опасно выглядящий пролом в стене Артем натолкнулся на труп. Еще недавно это был довольно упитанный мужчина. А теперь то, что от него осталось с аппетитом обгрызали крысы. И это были не те пушистые, серые создания которых Артем видел в реале. Здесь они были размером со среднюю собаку. Шерсть сохранилась лишь немногими клочками. На голой, неприятно морщинистой коже выделялись многочисленные нарывы, сочащиеся гноем . Едва Артем появился в их поле зрения, как твари бросили свой обед. Яростно попискивая они довольно шустро ринулись на него. Крепче сжав нож в руке Артем полосонул по первой.
Вы нанесли урон 5.
Противно заверещав крыса вцепилась в ногу.
Получен урон 3.
А дальше сообщения посыпались водопадом:
Вы нанесли урон 6.
Вы нанесли урон 5.
Получен урон 5.
Получен эффект кровотечения.
Артем кромсал крысу ножом, но та даже не думала умирать. Лишь все громче пищала, да грызла в ответ. Тут подоспела вторая тварь и стало еще хуже. Теперь они нападали с разных сторон. Наконец, когда здоровье просело уже на треть, первая крыса вместо писка издала какой-то булькающий звук и сдохла. На мгновение Артем воспрянул духом, но бросив взгляд дальше по коридору, увидел еще пару крыс спешащих на помощь. Не решаясь бежать, начал медленно пятиться. Продолжая отмахиваться ножом лихорадочно обдумывал план спасения. Перед глазами начал клубиться знакомый туман, жизнь ушла в красный сектор. Поэтому сообщение об убийстве крысы и начислении опыта воспринял с немалым облегчением. До следующей пары крыс оставалось метров пять. Не мешкая ни мгновения развернулся и поковылял прочь. На бег не хватало выносливости. Кровавая пелена сильно ограничивала видимое пространство. Поэтому оказавшаяся впереди стена была для Артема полной неожиданностью. В отчаянии обернулся. Зубы крыс щелкали уже в паре метров от него. Обреченно привалился к стене выставив руку с ножом в безнадежной попытке отбиться. Громом среди ясного неба прозвучало:
В доступе отказано. Воспользуйтесь Персональным идентификатором.
Только теперь поняв, что перед ним не стена а дверь, торопливо поднес браслет к электронному замку. Створки медленно поехали в стороны. Едва дождавшись момента, когда щель стала достаточно широкой, Артем протиснулся в отсек. Небольшой коридор переходил в большое, открытое пространство. Но подробности рассмотреть он не успел. Сделав лишь пару торопливых шагов, резко остановился. С тихим шелестом разошлась диафрагма бойницы на охранной турели. Она свисала с потолка в паре метров от входа. Косой срез ствола казалось смотрел прямо между глаз Артема. Друг за другом полыхнули выстрелы. Инстинктивно зажмурил глаза. Постоял прислушиваясь к ощущениям. Вроде пронесло. С тем же шелестом бойница закрылась. Следом послышался звук закрываемой двери. Крысы! Эта мысль заставила испуганно оглянуться. Да уж, о крысах можно не беспокоиться. Вместо пары преследователей, на полу остались лишь опаленные пятна. На звуки выстрелов спешил НПС— игровой персонаж управляемый ИскИном, облаченный в бронекостюм. Подойдя ближе он откинув лицевую бронепластину остановился. Перед Артемом предстал хмурый, седовласый мужчина с тяжелым, давящим взглядом.
— Приветствую тебя в нашем поселении! Выглядишь как только с заморозки. В последнее время стало много ваших — размороженных. Видать таймеры на капсулах срабатывают. А я местный шериф, за порядком тут приглядываю. Раньше то у нас спокойно было, а теперь бывает пришлые шалят. Правда недолго. Мои малышки их быстро успокаивают — он многозначительно кивнул в сторону охранной турели.
Заверив шерифа в своих мирных намерениях, Артем тут же получил системное сообщение:
Изменена точка возрождения! Текущая — поселок "Отсек №317"
Тут шериф будто впервые увидел его окровавленный комбинезон.
— Что произошло? Когда успел попасть в переделку? Ты же только из капсулы.
Рассказал ему о найденном трупе и своем столкновении с крысами, в качестве доказательства протянув подобранный нож. Упоминание о крысах привело шерифа в негодование.
— Мерзкие твари! Совсем житья от них не стало. Раньше боялись покидать технические коридоры, а теперь так и лезут. То в отдел гидропоники ворвутся и все там испортят, то у техников шланги погрызут.
Доступно задание "Серое нашествие". Избавьте поселение от крыс, убив десять из них и предоставив шерифу в качестве доказательства 10 крысиных хвостов. Награда: 20кредитов, +10 очков репутации с поселением "Отсек №317", +100 опыта. Тип задания: простое. Требования: отсутствуют.
Принять да/нет?
— С радостью помогу вам избавиться от них — поспешил принять задание Артем. Какое же РПГ без крыс — усмехнулся мысленно, но воспоминание о прошедшем бое быстро прогнало улыбку.
— Ну а по поводу ножа, то он принадлежал мяснику Лектору. Надо бы сходить в бар старика Ферума и сообщить ему. Лектор был его главным поставщиком мяса.
Доступно задание "Печальный вестник". Сообщить хозяину бара о гибели его поставщика. Награда: 10 кредитов. + 30 опыта. Тип задания: простое. Требования: наличие ножа Лектора.
Принять да/нет?
Принял и это задание, уточнив у шерифа дорогу. Наконец появилась свободная минутка чтоб посмотреть свои характеристики.
Имя: Темник.
Раса: Колонист.
Уровень: 2
Здоровье: 45/150
Выносливость: 150/150
Регенерация 5хп/мин
Максимальная грузоподъемность: 35
Навыки: холодное оружие-1, сбор ресурсов-1.
Артем огляделся по сторонам: стандартный жилой отсек, часто встречаемый на скриншотах игры. Центральный холл с дверями многочисленных заведений. И люди. Кого здесь только не было. И вечно спешащие игроки, передвигающиеся кажется только бегом. И степенно идущие по своим делам НПС. А какое разнообразие одежды! Тут и серые комбинезоны колонистов, и замасленные фартуки механиков, мелькнул даже один игрок в громоздком боевом экзоскелете. Это было даже странно, что могло понадобиться игроку явно высокого уровня в локации для новичков. А еще был гул голосов. Тут уж все старались наравне. И НПС зазывающие посетителей в свои лавки и игроки стремящиеся сбросить лут, не прибегая к аукциону с его пятипроцентной пошлиной. Неторопливо идя по холлу, Артем с интересом изучал попадающиеся вывески. Солидно выглядящие полированные пластины административных помещений: администрация поселка, аукцион, хранилище для игроков. Лавки же торговцев и скупщиков украшались каждая по достатку владельца. Здесь хватало и ярких неоновых огней и грубо намалеванных обычной краской на дверях. Перед лавкой скупщика Артем вынужден был остановиться. Тройка игроков заносила какие-то большие ящики. Судя по их сияющим лицам наверняка что-то ценное.
Искомый бар нашелся не в самом холле, а в одном из коридоров, что делили поселение на равные сектора. Войдя внутрь, Артем огляделся. Вопреки его опасениям бар оказался довольно хорошо освещенным, просторным помещением. Многочисленные столики занимали группы игроков. Сам хозяин заведения обладал довольно колоритной внешностью. Плешивая голова, левая часть которой была целиком заменена на искуственную. Лицо висельника. Темная плохо выбритая щетина. Искусственный левый глаз зловеще пылал алым. Встретив такого в темной подворотне сам отдашь кошелек, не дожидаясь угроз. Правая рука тоже была заменена киберпротезом. Завершал образ невероятно огромный живот. Было даже удивительно видеть с какой легкостью он перемещался за стойкой.
— Что надо? -довольно грубо поинтересовался он у Артема.
Судя по названию задания, погибший был чем-то дорог бармену. Сделав соответствующее случаю "печальное" лицо, поведал Феруму о гибели Лектора. Единственной реакцией было недоверчивое хмыканье. Артем поспешил показать найденный нож. Теперь добавился еще и взгляд, презрительный и угрожающий одновременно.
— Так от меня то, ты что хотел?
Совершенно растерянный Артем начал, что-то мямлить про шерифа и вознаграждение. Все так же презрительно посмотрев, бармен что-то недовольно буркнул и отошел. Послышалось долгожданное оповещение о выполнении задания и пополнении счета.
В это время в бар ввалилась знакомая тройка игроков. Та самая, что затаскивала ящики в скупку. Радостно-возбужденные, с порога потребовали жареного мяса.
— Хозяин! Говорят у тебя лучшие мясные блюда! Хотелось бы нам попробовать.
— Вас обманули, у меня не лучшее мясо.— скучающий вид бармена и то как он это сказал, заставили вытянуться в изумлении лица всех присутствующих.
— У меня оно просто божественное. — так же буднично завершил фразу киборг.
Эти слова встретили со смехом. Усевшись неподалеку от Артема, тройка игроков в ожидании заказа принялись обсуждать последний выход, оказавшийся очень удачным.
Ферум сам вышел в зал, чтобы принести заказанное. При этом Артему было прекрасно видно, что и одну из ног заменял старый, скрипучий протез. Принесенное мясо пахло одуряюще восхитительно. Одобрительно зашумев, игроки набросились на блюда. Перехватив заинтересованный взгляд Артема, бармен поинтересовался:
— Голодный ? — не дожидаясь ответа поставил перед ним тарелку с каким-то склизким, серым месивом — с тебя 5 кредитов.
При виде поданной еды, Артема брезгливо передернуло. Ферум гнусно ухмыльнулся.
— Сам понимаешь теперь мяса на всех не хватает. — посмотрел на него и с намеком приподнял бровь.
Система тут же отреагировала сообщением
"Доступно задание "мясо для бармена" — принести бармену 10 кусков мяса. Награда за выполнение — вариативно.
Принять? да/нет"
"Конечно принять". Бармен с ухмылкой добавил кивая на нож оставшийся у Артема.
— Вот и ножичек пригодится. Да и проблем с поиском мяса у тебя нет.
Артем с недоумением покосился на нож, потом до него дошёл зловещий смысл сказанных слов.
— Ты предлагаешь разделать ...
— Я ничего не предлагаю, решай сам — сказав это бармен отошел, потеряв всякий интерес к продолжению разговора.
Артём вспомнил освежеванное тело висящее на крюке в криоотсеке. Покосился на соседний столик где игроки продолжали есть жареное мясо. Возмущенный желудок попытался расстаться с содержимым. С трудом справившись с рвотными позывами Артем поспешил выскочить наружу. Вслед ему несся издевательский смех бармена.
Пожалуй для первого захода в игру впечатлений достаточно.
Выход.
* * *
Несколько мгновений лежал неподвижно, разглядывая переливающийся логотип игры. Затем устало стянул шлем. Да уж, жестковатое начало. На мгновение мелькнуло сожаление о проданном аккаунте в "Фэнтриэле", но было тут же подавленно. На тот момент, это была единственная возможность быстро получить хорошие деньги. Решив, что не стоит терять время на бесплодные сожаления, поспешил за компьютер. Надо посмотреть, что там на форуме пишут по поводу этого задания. А то сам себе напридумывал, что-то совсем уж жутковатое. На форуме игры про Отсек№317 написано было довольно мало. И почти девяносто процентов именно про кровожадного бармена с его заданием.
KOHAH: А чо реально трупы резать нада?
NightCat: разрабы уроды!!! Я теперь вообще на мясо смотреть не могу!!
хххТеньххх: аха-ха маменькины детки! Боитесь запачкать руки?
ДрУиД: там все достаточно просто— подойди к телу и появится меню, главное нож квестовый в руках держать
КОНАН: сам ты сынок, я просто не урод чтоб людей жрать
ДрУиД: Кстати там можно выполнить альтернативно
БР157: а что хоть получишь в итоге?
wasd: альтернативно? Поясни
ДрУиД: расскажи шерифу. Опыта дадут столько же
HELL: стукачи!! Лучше уж порезать
И лишь один пост выделялся на фоне остальной болтовни. Звучал он довольно кратко: "будь человеком". И больше никаких пояснений. Прямо скажем не велик выбор. Или человечиной торговать или стукачом становиться. Первому варианту противиться вся его сущность. Но и второй не ахти. Как то в нашей стране с самого детства внушают, что жаловаться власти это нехорошо.
— Как говориться, утро вечера мудренее. Да и с крысами надо-бы сначала разобраться.
* * *
Шагая утром в сторону злополучного криоотсека, Артем так и не решил как поступить. С одной стороны если выполнить задание бармена, то в награду помимо опыта и денег Ферум активирует тебе навык "азы кулинарии". С его помощью можно будет готовить еду первого уровня. Голод одна из важных характеристик персонажа, за которой необходимо следить. Как только голод достигает так называемой "красной" зоны — автоматически начинает уменьшатся выносливость. С ней падает и скорость передвижения, что в условиях "Ковчега" часто означает смерть. А учитывая цены на покупную еду этот навык стоит открыть одним из первых. Но несмотря на доводы разума, Артему была противна сама мысль о выполнении этого задания. Если же сдать бармена шерифу, то вместо кулинарии открывается навык сканирования. Который с последующими уровнями делится на ветки "биосканирование" и "сканирование механизмов". Что совершенно не помешает в будущем. Некоторые игроки советовали не заморачиваться с этим заданием, а просто купить эти навыки. Но для Артема, пришедшего в игру ради заработка, мысль тратить деньги, там где можно взять на халяву, тоже была не приемлема. В общем так и не определившись с выбором, Артем решил сначала выполнить задание шерифа по уничтожению крыс.
Вчерашний коридор встретил тишиной. Лишь звук сомкнувшихся створок за спиной. Артем невольно оглянулся. Дверь выглядела довольно обшарпанно. Понизу густо усеяна глубокими царапинами и вмятинами. Как будто крысы не раз пытались ворваться в жилой отсек. Сам коридор был пустынен. Лишь какой-то мелкий мусор захламлял пол. Осторожно продвигаясь вперед Артем достиг разлома в стене, возле которого вчера лежал труп Лектора. Тела уже не было, только мелкие клочья оставшиеся от костюма, да сильно обгрызенные ботинки. В глубине пролома алели глаза крыс, дожидавшихся очередной жертвы.
Вспомнив прошедший бой Артем задумался. Вчера убив пару крыс сам был на грани смерти. Урон наносимый ножом был слишком мал. Необходимо как то увеличить его или после каждого боя придется долго отсиживаться, дожидаясь регенерации. Вот и пришла пора посмотреть, что же вчера нагреб впопыхах в карманы, в задымленном криоотсеке. Благодаря навыку, "холодное оружие-1", в качестве оружия можно ведь использовать любые подходящие предметы. А он точно помнил как минимум один достаточно длинный, зазубренный осколок капсулы.
Таких осколков оказалось три. Наполовину обмотав их обрывками проводов, сформировал рукояти. Полюбовался полученным результатом:
Самодельный нож. Уровень-1. Тип: одноручное. Урон: 1-2. Прочность 10/10
Тут же пришло оповещение:
Поздравляем вами самостоятельно открыт навык "Создание предметов-1" .
Приятная неожиданность. Мало того, что на открытие навыка тратить не пришлось, так еще и за каждый созданный нож опыта отсыпали.
Вооруженный двумя ножами Артем шаг за шагом приближался к пролому. Стараясь делать небольшие шажки, чтоб нарушить агро зону лишь одной из крыс. Твари не шевелились. Лишь красные глаза продолжали пылать в темноте. Наконец невидимый барьер был пройден. Тут же раздался противный писк и из пролома на него ринулась крыса. Отступил немного назад, чтоб гарантированно не заагрить остальных и сделал выпад в сторону приблизившейся твари. Мерзкое создание заверещало и попыталось укусить за руку, но была встречена ударом второго ножа. Бешено работая двумя ножами, Артем яростно кромсал верещащую тварь. Под ударами влажно хлюпала разрываемая плоть. Пискнув напоследок крыса рухнула на пол.
А дальше пошло как по конвееру. Подход к провалу, цепляние крысы и отход с последующим избиением ее в безопасном месте. С каждой убитой крысы исправно падал хвост. Сбой в хорошо отлаженной работе по уничтожению крыс наступил на седьмом трупике. Артем привычно протянул руку, касаясь только, что убитой твари. Та так же привычно распалась в прах оставив после себя хвост. Не привычно было то, что хвост выпал не один. Рядом с ним лежал кусок мяса. В замешательстве подняв кусок, повертел в руках читая описание выданное системой:
Кусок мяса. Уровень: 1. Тип: ресурс. Описание: кусок мяса, хоть немного жестковат, но годится для приготовления пищи.
Хм.. Кусок мяса. Интересно, а что там у бармена про требования было? Поспешно начал листать журнал заданий. "Принести десять кусков" и ни слова о том чье мясо должно быть. Неужели нашелся третий выход из затруднительной ситуации? Но для этого надо добыть еще девять.
Повеселевший Артем с энтузиазмом принялся за следующую крысу. Выпал опять один хвост. И со следующей тоже. Во время боя с десятой сломался самодельный нож. Он просто рассыпался в пыль при очередном ударе. Мысленно наказав себе, всегда впредь следить за прочностью оружия и одежды, остаток боя провел с одним ножом. Наконец и десятая крыса рассыпалась в прах оставив в руках Артема лишь хвост. Появившееся сообщение заставило задуматься.
Добыто необходимое количество предметов (крысиный хвост 10/10). Предъявите их шерифу отсека №317 для получения награды.
Но все же решил продолжать крысиный геноцид. Ведь еще необходимо проверить версию про мясо для бармена.
Крысы в проломе закончились. Или находились достаточно далеко чтобы не реагировать на близко подходящего Артема. Пришлось лезть туда самому. В проломе начиналась самая настоящая нора. Пространство между двумя коридорами было заполнено различными конструкционными распорками и уплотнительным материалом. Как раз через уплотнитель крысы и проложили себе путь. Опустившись на четвереньки и выставив перед собой нож, пополз по норе. Темнота и узость лаза заставили его ощутить все прелести клаустрофобии. К этому прибавлялся страх наткнуться в тесноте на крыс. Поэтому выпав из дыры в какой-то коридор, Артем счастливо заулыбался.
Коридор имел явно техническое назначение. Сверху вились связки проводов и оптоволоконных кабелей. Вдоль стен тянулись батареи разнокалиберных труб. Через равные промежутки располагались ниши заставленные стеллажами. Пройдя метров пятьдесят по этому коридору и добыв еще пару хвостов, Артем вышел на небольшую площадку в центре которой возвышался выступ большого люка с запорным колесом наверху. Он был сдвинут в сторону и через щель виднелись скобы лестницы, уходящие вниз. Не задумываясь Артем нырнул в люк и начал быстро спускаться.
Внизу располагалась такая же площадка и на ней кипел бой. Около десятка крыс окружили какого-то игрока и яростно нападали. Впрочем самого игрока это совсем не волновало. Вооруженный обрезком трубы с намотанной на него колючей проволокой, он вертелся ужом, раздавая удары направо и налево. При этом он еще умудрялся горланить какую-то детскую песенку, совсем не беспокоясь за дыхание.
-Встаньте дети, встаньте в круг
Встаньте в круг, встаньте в круг.
Слова песенки, писк и верещание крыс, чавкающие звуки ударов трубы по живому, все это создавало непередаваемую звуковую какофонию. И хоть по виду незнакомца и не скажешь, что он нуждался в помощи. Артем не мог оставаться сторонним зрителем и издав какой-то воинственный клич, ринулся на выручку.
Крайняя пара крыс еще не успела получить урон от незнакомого игрока, поэтому легко переключилась на приблизившегося Артема. Незнакомец на появление подмоги лишь покачал головой и прекратил пение. Его труба продолжала с частотой дождя долбить по крысиным спинам. Вот взвизгнув упала одна. Почти сразу распалась прахом вторая. К этому моменту Артем тоже добил своего первого противника. Набранный за утро опыт тактики по борьбе с крысами давал о себе знать. Артем постоянно перемещался не давая тварям нападать одновременно. И весь урон сосредотачивая на одной из них. Добив последнюю он оглянулся на игрока. С удивлением понял, что тот к кому он кинулся на помощь оказался девушкой. Если это конечно применительно к игроку играющему за расу киборгов. Но несмотря на принадлежность к "слабому" полу, своей импровизированной битой она владела виртуозно. Грубоватый механизм заменяющий ей левую руку был каким то аналогом электрошокера. Разряды, периодически срывающиеся с него, заставляли крыс цепенеть и биться в конвульсиях. Те, немногие, что все таки прорывались к ней вплотную, бессильно скребли зубами, не в силах прокусить кожу. Вероятно действовала какая то разновидность защиты.
Наконец последняя тварь издала свой предсмертный писк и рухнула на грязный пол. Появилась возможность более подробно рассмотреть незнакомку. Бледная, почти синюшная, кожа. Гладкая как бильярдный шар голова, покрыта вязью затейливой татуировки. Правый глаз заменен на киберпротез, сразу напомнивший Артему первые фотоаппараты. Он был сделан в виде такой же гармошки. И находился в постоянном движении, то втягиваясь, то наоборот раздвигаясь для более точной фокусировки. Остальные черты лица просто терялись на фоне этого мельтешения.
— Спасибо конечно за помощь, но я и сама бы справилась — и для наглядности крутанула трубой. Загудел рассекаемый воздух.
— Да не за что. Времени на раздумье не оставалось, я видел как они тебя уже окружили.
— У меня наноботы второго уровня, "стальная кожа". Урон почти не проходит. Все деньги вбухала, даже на оружие не осталось. А крыс я специально в кучу стаскивала, чтоб не бегать потом за каждой.
Такое заявление Артема даже слегка обидело. Он то считал, что спешит на помощь, а оказывается чуть ли не мешал. Отвернувшись к трупам своих крыс, коснулся рукой собирая лут. На сей раз удача была на его стороне и он обзавелся еще одним куском мяса.
— Извини, погорячилась. Не часто тут встретишь бескорыстную помощь. — девушка уже собрала свою долю добычи и теперь стояла протягивая руку.
— Мир? Меня Блондинка зовут.
Потешный ник учитывая лысую голову. Артем улыбнулся и пожал протянутую руку.
— А я Темник.
— Ты как вообще тут оказался? Вроде не видела тебя у входа в наш сектор.
— Мясо ищу.
— Голод подпирает? — с сочувствием спросила Блондинка — подожди я сейчас.— и начала с увлечением рыться в небольшом рюкзаке.
— Вот держи, это стандартный паек. Как раз на сутки хватает. — она протянула Артему буровато коричневый брикет.
— Э..э.э, спасибо конечно, но мне мясо не для еды нужно а для задания. Я сначала в верхнем коридоре охотился, но там крысы кончились, пришлось сюда лезть.
Рассказал Блондинке о крысиной норе. Заодно поделившись своей проблемой с заданием. У Блондинки оказался совершенно другой стартовый сценарий. Войдя в игру она очутилась в больничной палате, где лежала после неудачной операции по вживлению глазного протеза. По сценарию во время операции что-то пошло не так и она потеряла память. В общем такого экстремального старта, как у Артема, у нее не было. А крыс она убивала ради хвостов. Они не только денежку приносили, но и репутацию у главы ремонтников поднимали.
— Хочу открыть навык "транспорт", а без высокой репутации только за деньги.
Так они и шли разговаривая и грызя пайки. И уничтожая встреченных крыс. Гора хвостов росла. Добавлялись и мясные куски. Вот уже их стало восемь, через десять минут добавился еще один. А затем коридор закончился. Они подошли к завалу преграждающему дальнейший путь. Какие то ящики, остатки стеллажей, полосы металла, пластиковые панели — все было свалено в огромную баррикаду. О том чтобы пробраться через нее не было даже речи. В оставшуюся под потолком узкую щель, не смог бы проникнуть даже Артем с его телосложением.
— Сколько мяса еще не хватает? — деловито поинтересовалась Блондинка.
— Одного. — Артем уныло посмотрел на завал.
— Значит будем искать обход. Пробираются же как то крысы. Значит должен быть другой путь.
Они медленно пошли назад по коридору, внимательно оглядывая стены. Обходной путь заметили вместе. Точнее его подсказала крыса, высунувшаяся из вентиляционного короба, тянувшегося под потолком. Крыса покрутила носом и не обнаружив опасности спрыгнула на близко стоящий стеллаж, с него на пол и бодро засеменила по коридору. Но далеко уйти ей не дали. Удар электрошоком заставил ее замереть, а два ножа и дубинка рассыпаться в прах. Для более подробного изучения находки пришлось лезть на стеллаж.
— Ты знаешь, а ведь это не крысы выломали панель. Она была кем-то откручена. Вот гляди даже болтики обратно наживили , чтоб не потерялись. — с этими словами Блондинка по пояс влезла в дыру.
— Ну, что там?
— Да не видно ни черта. Сейчас фонарик настрою. — она покопалась в своем протезе. И сумрак коридора прорезал голубоватый луч света.
Луч света был хоть и узким, но довольно ярким. Блондинка опять пропала в трубе.
— Теперь все понятно. Там впереди вентилятор, видать панель сняли чтобы получить допуск к механизму для ремонта.
— Пролезть возможно?
Блондинка с сомнением покосилась на застывшие лопасти — попробую. — с этими словами она полностью пропала из виду. Несколько минут из дыры доносилось ее сосредоточенное пыхтение, наконец послышалось
— Ползи сюда.
Не заставляя себя ждать Артем легко подтянулся на руках и пролез в дыру. Луч фонаря метался от стены к стене позволяя неплохо ориентироваться. Работая локтями быстро добрался до вентилятора. Зазор между лопастями позволял проникнуть дальше.
— По моему я слышу крысиный писк! Скоро мы добудем твой последний кусок. — Голос Блондинки был радостно возбужден. Она быстро продвигалась по трубе в сторону завала. Артему не оставалось ничего другого как двигаться за ней и постараться не отстать. Мысль оказаться в темноте одному вызывала дрожь. Но вот впереди показался свет, проникающий через еще одну снятую панель. При этом было видно заметное сужение вентиляции. И вряд ли можно проникнуть дальше. На миг свет заслонил силуэт Блондинки выскальзывающей наружу. Через пару мгновений выбрался и Артем. Они находились по другую сторону завала. С этой стороны он был более пологим, что позволяло крысам без проблем проникать в воздуховод.
Коридор тянулся еще метров на десять, а дальше его стены расходились образуя небольшое, округлое помещение. И от туда доносился довольно громкий крысиный писк. Похожий писк крысы издавали бросаясь в атаку. Переглянувшись пара друзей осторожно двинулась вперед. Открывшийся вид вызвал у Блондинки изумленный вздох. Артем был более красноречив:
— Кажется я теперь понимаю поговорку про паровозы которых следовало убивать пока они были чайниками.
Большую часть помещения занимала крыса. Точнее даже так — КРЫСА. Здоровенная тварь высотой была почти с Артема. Длинные резцы выступали из пасти сантиметров на тридцать. Мощные когти на лапах и толстый бугристый хвост. Как и ее более мелкие сородичи, она была практически лишена шерсти. Гнойные нарывы и сочащиеся язвы густо усеивали ее кожу. Чудовище стояло у дальней стены и явно чего-то дожидалась. На застывших игроков она даже не среагировала.
Блондинка медленно стянула свой рюкзак. Порывшись в нем она достала два шприца. Один из них протянула Артему .
— Вот и настало время для "тяжелой артиллерии". Это подстегнет нашу регенерацию в два раза, но всего на пару минут. Поэтому за это время желательно тварь прикончить. Это наверное босс крысиный.
Приняв стимулятор и проверив состояние оружия, парочка с криком кинулась на крысу. Тварь мгновенно отреагировала на их приближение. Издав громкий писк резко ударила хвостом. Сбив ударом Артема она повернув голову вцепилась зубами в Блондинку. Вскочив на ноги Артем успел заметить искры разряда ударившие крысе в морду. А Блондинка то молодец, не растерялась.
— На получи тварь! — и ножи Артема с треском вспарывают морщинистую кожу. Блондинка не теряя времени охаживает ее по спине своей трубой. Вновь удар хвостом. Но на этот раз игроки были настороже и удар проходит мимо. Разряд бьет крысу заставляя в конвульсиях упасть на пол. Пока не проходит эффект Артем перфорирует ножами неприкрытое брюхо. Крыса пришла в себя и широкие лопаты передних резцов вонзаются ему в ногу. Несмотря на вколотый стимулятор здоровье сразу проседает на треть.
— Банзай!! — труба Блондинки обрушивается на одну из лап чудовища. Явственно слышен хруст костей. Это немного убавляет прыти, делая крысу более неповоротливой. Артем сразу меняет тактику. Подбежать, ударить, сместиться в сторону, снова ударить, увернуться от хвоста. И кружить, кружить вокруг, не позволяя снова пустить в ход зубы. Очередной разряд бьет крысе в голову и она вздрагивая падает замертво.
Поздравляем! Вами получен новый уровень. Текущий уровень: 3. Доступны для изучения навыки: сбор ресурсов-2, пистолеты-1, экипировка-1, холодное оружие-2.
Сразу активировать сбор ресурсов, остальное пока может подождать. Судя по Блондинке она тоже получила уровень и теперь занимается изучением доступных навыков. Обойдя убитую крысу и вновь поражаясь ее размеру, Артем подошел к дальней стене помещения. Ему было интересно, что же там караулила эта тварь. Когда то здесь был проход, теперь же путь преграждала мощная решетка, сваренная из толстых прутьев. С размером ячейки сантиметров пятнадцать. Она служила препятствием явно для чего-то крупного. Дальнейший осмотр прервала Блондинка.
— Пора приступить к разделу пирога, — и потирая в предвкушении руки она двинулась к крысе, при этом негромко напевая:
Дай мне свои руки,
Дай мне свои губы,
Но увидев ошарашенный взгляд Артема, смущенно замолчала. И к поверженному телу прикасалась уже с самым серьезным выражением на лице. Эта победа принесла долгожданный десятый кусок мяса, а так же по тридцать кредитов на каждого. Приятно звякнув пришло сообщение о пополнении счета. Все так же стоящий возле решетки Артем довольно заулыбался. Ногу резануло болью. Система дублировала сообщением о полученном уроне. Резко повернулся, глаза заметались в поисках врага. Легко проскользнув между прутьями решетки к нему семенил какой-то жук размером чуть меньше ладони. Больше всего он напоминал уродливого муравья. Неестественно большая, в половину тела, голова вооруженная острыми жвалами. Не рискуя нагибаться Артем просто отбросил жучару ногой. К его удивлению это принесло неожиданный результат. Муравей переросток умер. После его смерти в качестве трофея игрокам достался раздавленный, хитиновый панцирь.
Панцирь кочующего термита. Тип: квестовый.
А следом шло и описание квеста.
Доступно задание: "термитная угроза". Описание: Еще недавно путь кочующим термитам преграждал вожак крысиной стаи. Но он пал в бою и теперь ничто не удерживает термитов от нападения на жилой сектор. Необходимо предупредить жителей Отсека №317 о наступающем враге. Требования: доставьте панцирь кочующего термита и предъявите его шерифу. Награда: 50кредитов, 150опыта и 10 очков репутации с Отсеком №317. Принять? Да/Нет.
— А крыса то оказалась вовсе даже не крысой, а вполне себе сторожевой собачкой. А я то все думала, как она умудрилась так отожраться в таком маленьком помещении.
— Об этом можно поговорить и на обратном пути, а пока не стоит здесь задерживаться. — Артем указал на еще одного термита, пролезающего через решетку.
Обратный путь проходил гораздо быстрее. И был намного легче. Несмотря на то, что они задержались, ставя на место открученные панели воздуховода. Как пояснила Блондинка — не стоит упрощать жизнь насекомым.
Выбравшись в знакомый технический коридор, они не полезли, по примеру Артема,, через крысиную нору, а пошли вперед. Немного попетляв, и спустившись на уровень вниз, они достигли широких ворот. Старая, потускневшая надпись информировала о входе в технический сектор отсека №317. Натужно скрипя створки разошлись, пропуская друзей. Если с верхним уровнем Артем вчера более менее ознакомился, то здесь для него все было в диковину. Идя по коридору, вслед за Блондинкой, он только успевал крутить головой. Здесь было царство механизмов, и киборгов которые всем этим заправляли. Со всех сторон доносились скрежет и тяжелые удары, визг пил и шлифовальных машинок. Периодически раздавался рев клаксонов и приходилось уступать дорогу транспортным средствам. Широкий коридор был заполнен народом. В основном, это были конечно киборги, но хватало игроков и других рас. А различных магазинов, лавок и просто уличных торговцев было в разы больше, чем в центральном холле, где побывал Артем. Вдоль стен кучами лежали различные детали, куски пластиковых панелей, части дроидов, какие-то контрольные панели. Казалось здесь можно купить все, что угодно. Блондинка на ходу давала краткие пояснения, указывая пальцем: бронники, оружейники, тут гаражи и мастерские по ремонту дроидов, на транспорт не обращай внимания — здесь рядом выезд в магистральные тоннели. Наконец они остановились у самой большой кучи деталей. Оставив Артема стоять, Блондинка нырнула в приоткрытую дверь. В ожидании девушки, он посматривал по сторонам. Несколько игроков заинтересованно копались в выложенном хламе, выискивая нужные детали. Иногда раздавался радостный возглас, при вытаскивании очередной находки. Все это соправаждалось вопросами: — Неужели это …? Это же …!! На что продавец лишь горделиво улыбался, с видом превосходства поглядывая на соседей. Неожиданно из распахнутой двери раздался дикий крик Блондинки. Подпрыгнув от неожиданности, Артем выхватил ножи и бросился на выручку. Но увиденная картина, заставила остановиться. Было не понятно, кому требуется помощь, и требуется ли вообще. Блондинка радостно кружила по залу, сжав в объятиях какого-то киборга. Увидев Артема, она оставила несчастного мастера в покое, закружив теперь с напарником. Это было настолько неожиданно, что Артем даже не успел убрать оружие. Так и кружил, с зажатыми в руках ножами. Блондинке это впрочем нисколько не мешало. Ее переполняли радостные эмоции.
— У меня получилось! Ты понимаешь? Я теперь могу сама создавать транспорт!
Надо сказать, что хоть транспорт в игре и был, но использоваться он мог только в магистральных туннелях. Эти туннели проходили сквозь весь Ковчег, опутывая его нитью транспортных магистралей. Не везде они были проходимы. Где-то были обрушены палубы. А в некоторых было не пробиться от бандитов всех мастей. В основном этим грешили игроки, но встречались и банды состоящие исключительно из НПС. Но несмотря на трудности, в секторах уже обжитых игроками, магистральные туннели использовались для быстрого перемещения между локациями. Некоторые кланы заняли нишу перевозок, осуществляя регулярные пассажирские рейсы. И такими услугами охотно пользовались, хоть цены были немаленькими. Да и создать свой транспорт дано не каждому. Кому-то не хватает опыта для открытия нужного навыка, кому то элементарно лень. Так, что открытие навыка было действительно событием.
Теперь уже Артем накинулся на Блондинку с поздравлениями. Их веселье прервало ворчание старого мастера, про которого все забыли.
— Ох уж эта молодежь. Все им пляски устраивать, А с шерифом кто говорить будет?
— Ой, и правда. Про термитов то, мы забыли!
— Мастер, а вы откуда знаете?
Блондинка тут же смущенно призналась, -это я все рассказала, просто подумала раз мастер Гефест входит в совет поселка то он тоже обязан знать о нашествии.
— Хватит болтовни! — старый мастер уже начал сердится — а ну шуруйте к шерифу. Передайте ему, что вход мы надежно заблокируем. Но пока матку термитов не уничтожить, угроза останется. Пусть созывает добровольцев.
Отыскать шерифа оказалось не самым простым делом. На посту у входа на верхний уровень его не оказалось. Просмотрев в центральном холле все магазинчики, тоже его не обнаружили. За холлом последовали ближайшие коридоры. Нашелся доблестный страж порядка только в баре у Ферума.
Увидев входящего Артема, губы бармена сложились в гнусную ухмылку. Довольно подмигнув, он спросил:
— Ну что мне разогревать сковороду? Принес свежего мяска?
Отмахнувшись от вопроса, Артем поспешил к столику Шерифа. По мере продвижения, лицо бармена становилось все более угрюмым.
— Чем обязан? — шериф оторвался от великолепной отбивной. -Не ужели ты избавил нас от этих мерзких крыс?
При виде жареного мяса Артем снова вспомнил о своих подозрениях. Его тут же замутило. Не в силах ни чего объяснить, он просто выложил на стол крысиные хвосты.
Выполнено задание "Серое нашествие". Получен опыт. Получены кредиты. Репутация с поселением "Отсек №317" повышена.
Не особо вчитываясь в сообщения системы, Артем все так же молча выложил на стол панцирь термита. Высветилось очередное сообщение о выполненном задании. Видя состояние напарника, Блондинка поспешила рассказать, как они его получили. В ходе рассказа лицо шерифа все больше темнело.
— Черт возьми! Только справились с крысами, как новая напасть! Но если с проникновением крыс в жилой отсек неплохо справлялись охранные турели, то для термитов боюсь не хватит скорострельности.
— Мастер Гефест пообещал надежно перекрыть все выходы. Но опасается, что пока жива матка это не слишком поможет и жилые сектора окажутся в настоящей осаде.
Услышав это, шериф решительно поднялся,— придется объявлять награду для смельчаков готовых устранить новую угрозу.
Едва он это произнес, как воздух разорвал вой сирен. Перед глазами возник текст :
Внимание! Запущен локальный ивент "Защита от термитов". Ограничение: только для игроков 1-4 уровней. Вам предлагается задание по устранению угрозы для Отсека №317, от кочующих термитов. Награда: опыт, в зависимости от вклада в общую победу. По 1 кредиту за каждого уничтоженного термита. 1000 кредитов за уничтожение матки термитов. Нахождение матки добавлено на карту.
Это же сообщение получили все присутствующие игроки. Зал одобрительно зашумел. Отовсюду послушался шум, поспешно отодвигаемых стульев. Игроки покидали бар в надежде первыми добраться до матки термитов.
— Пойдем и мы? Для постройки даже простенького скутера потребуются деньги.
— Минутку. Осталось еще одно не завершенное дело.
Артем подошел к бармену. Лицо Ферума не выражало ни каких эмоций. Он с полным спокойствием смотрел на подошедшего игрока. Но по мере выкладывания на стойку, кусков мяса, его человеческая половина принимала угрожающий вид. А искусственный глаз и вовсе полыхал, как у злобного демона.
— Что это?
— Мясо, как ты и просил. -Несмотря на уверенный тон, уверенности Артем не ощущал.
Бармен подцепил один из кусков своим жутковатого вида протезом. Внимательно его оглядел.
— Ты принес мне крысиное мясо? — его взгляд стал еще более свирепым. Артем начал лихорадочно прикидывать, что лучше -принять безнадежный бой или сбежать, надеясь на резвость ног. Наверное, что-то промелькнуло на его лице, потому что бармен оглушительно расхохотался. Этот смех казалось преобразил Ферума. Превратил в совершенно иного человека. Где тот гнусный тип, что выдавал Артему задание. Или угрюмый убийца с фанатичным огнем в глазах, представший перед ним минуту назад. Их нет. Перед Артемом сидел обычный дедушка, рассыпавший добродушный смех.
— Ну конечно крысиное. Здесь просто не водится других животных.
— А к чему тогда были все эти намеки на человечину?
Вновь вернулся облик убийцы, а взгляд стал холодным, оценивающим. — А сам как думаешь?
Артем, которого совершенно выбили из колеи все эти метаморфозы, пожал плечами.
— Ковчег отправился в полет очень давно, и в колонисты брали почти любого, были бы руки, ноги. В том числе брали и обитателей тюрем, давая им шанс на новую жизнь. Конечно информация про каждого колониста имелась, но сам понимаешь время уничтожило все архивы. И теперь когда таймеры на капсулах начали массово срабатывать, необходимо как-то проверять людей.
— Какая-то жестокая проверка.
— Поверь, настоящий человек всегда найдет выход. Зато сколько мразей было обнаружено. Впрочем, что-то я заболтался, тебе ведь еще с термитами воевать. Держи награду.
Выполнено задание "мясо для бармена". Получен опыт. Получены кредиты. Повышена репутация с поселением "Отсек №317". Повышена репутация со всеми игровыми расами. Получен навык "Азы кулинарии". Получен навык "Сканеры". Получен новый имплантат (свойства не известны).
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |