Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


62 812 +16    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Задание — это хорошо, но пока рано. Попробуем узнать что-то новое у Ключе возрождения. Отправив его в инвентарь, я обратил внимание, что у меня осталось немного маны, из чего можно сделать вывод, что она восстанавливается с достаточно приличной скоростью, ибо за пару минут набежала примерно восьмая часть полоски. Почему я обратил внимание на такую мелочь, когда должен изучать информацию о мега артефакте? Дело в том, что никакого описания не появилось. Ключ возрождения не спешил делиться своими секретами.

Для последнего эксперимента мне пришлось несколько минут ждать восстановления маны. Когда запасы восстановились, я попробовал спрятать в инвентарь зарядку от телефона. Попытка предсказуемо окончилась неудачей. Ну и ладно. Попытаться определенно стоило.

С инвентарем закончили. Пришло время заглянуть в святую святых — данные персонажа. Открывшееся окно встретило меня изобилием цифр. В левом верхнем углу сгруппированы несколько показателей:

Статус:

Уровень 0

Мана — 20

Прана — 100

Энергия душ - 1000

Странно, что нет здоровья. Видимо мне предстоит следить за ним самостоятельно. Под этими цифрами виднеется еще одна, более обширная группа:

Характеристики:

Сила 7

Скорость 9

Выносливость 5

Интеллект 10

Магическая сила 10

Магическая выносливость 10

В правой части интерфейса, под заголовком "Умения", сиротливо устроилась кнопка с предложением выбрать направления развития.

Попробуем разобраться с характеристиками. Первой по списку идет сила. Интересно узнать, что подразумевается под этим? В ответ на мой внутренний вопрос, рядом с характеристикой появилось ее описание.

Сила 7. Физическая сила игрока.

Вскоре мне удалось ознакомиться с описанием всех характеристик, но эти сведения не принесли мне особой радости. Ирония ситуации в том, что они будто специально составлены так, чтобы не дать мне почти никакой полезной информации. Разочарованный в лучших чувствах, я попытался прочесть описание параметров из раздела "Статус", но моя попытка не увенчалась успехом. Сплошное разочарование...

Сила 7. Физическая сила игрока.

Скорость 9. Скорость работы нервной системы игрока.

Выносливость 5. Способность организма игрока переносить физические нагрузки.

Интеллект 10. Способность к восприятию и анализу информации.

Магическая сила 10. Магическая сила игрока.

Магическая выносливость 10. Способность организма игрока переносить магические нагрузки.

Полученные из окна персонажа сведения поначалу вызывали у меня обычную для геймера реакцию. Я порадовался десятке в интеллекте и магических характеристиках. Затем посокрушался о пятерке выносливости. Знал же, что надо записаться на фитнес! Но эйфория довольно быстро прошла. Я внезапно осознал, что видеть числовые значения параметров конечно интересно, но реальная польза от этого пока невелика. Проблема в том, что мне неизвестна шкала, по которой ведется отсчет характеристик, ведь их значения можно считать массой способов. Первым приходит в голову вариант с какими — то абсолютными значениями. Например, принять за 1 единицу силы возможность поднять груз весом в 1 килограмм и бросить его на 1 метр. Можно отсчитывать цифры от средних по всему человечеству или на основании моих субъективных оценок или сотнями других способов... В общем, в данный момент от этих цифр мне ни горячо, ни холодно.

Мой внутренний манчкин несколько приуныл таких размышлений, так что я поспешил занять его просмотром, списка доступных умений. Нажатие на кнопку "Выберите направления развития" привело к появлению нового сообщения:

Выберите 2 направления развития.

Выбор дополнительного направления будет доступен на 10 уровне игрока.

Артефакторика. Маги-артефакторы, как никто другой, умеют раскрыть потенциал оружия. Их характерные способности: производство оружия, брони и различных артефактов.

Магия иллюзий. Маги-иллюзионисты — мастера обмана и скрытности. Их характерные способности: визуальные, звуковые иллюзии.

Магия крови. Маги крови обучаются манипулировать как своей, так и чужой кровью. Их характерные способности: кровяные бичи, отравление и воспламенение крови вне своего тела.

Внимание! Заклинания магии крови расходуют не только ману, но кровь игрока.

Магия порядка. Маги порядка кажутся прямолинейными, но их сила позволяет им не искать обходных путей. Их характерные способности: энергетические щиты, поглощение энергии атак, материализация первостихии.

Внимание! При выборе этого направления развития вы пройдете Малое посвящение первостихии порядка. Посвящение накладывает определенные ограничения на своих адептов и делает невозможным посвящение хаосу и тьме.

Магия тьмы. Маги тьмы славятся изощренным коварством и мощными атакующими умениями. Их характерные способности: проклятия, скрытность, материализация первостихии.

Внимание! При выборе этого направления развития вы пройдете Малое посвящение первостихии тьмы. Посвящение накладывает определенные ограничения на своих адептов и делает невозможным посвящение свету и порядку.

Магия хаоса. — Маги хаоса очень сильны, но непостоянны, как и сама первостихия. непредсказуемостью и боевой мощью. Их характерные способности: мощные энергетические атаки, материализация первостихии.

Внимание! При выборе этого направления развития вы пройдете Малое посвящение первостихии хаоса. Посвящение накладывает определенные ограничения на своих адептов и делает невозможным посвящение порядку.

Целительство. Маги-целители способны выжить в любой ситуации. Их характерные способности: исцеление, модификация тела, модификация энергетического тела.

Интересная подборка. Странно, что нет магии света и смерти. Не завезли? Неявка этих видов магии выглядит подозрительной, когда их явные антагонисты имеются в списке.

Описания школ могли быть и поподробнее, но делать нечего. Придется выбирать почти вслепую. Для начала надо определиться с основными приоритетами существования в статусе игрока.

Приз за первое место торжественно вручается собственному выживанию. На втором месте, с небольшим отставанием идет сохранение свободы. Третье место делят между собой сила и знания. Попробуем подумать дальше.

Какие опасности могут грозить молодому, но перспективному и очень скромному игроку? Первая, и самая очевидная — опасность со стороны других людей. Различные организации, и в особенности государство отнесутся к появлению игроков с большим интересом. Мне не хочется отправиться на опыты, быть убитым, как потенциальная угроза для уважаемых людей, или выполнять грязную работу во имя чьих-то интересов. Единственным выходом является скрытность и сохранение инкогнито.

Другая категория потенциально опасных людей — игроки. Мне неизвестно, сколько людей стало игроками, а также происходила ли инициация одновременно. Если удариться в абстрактное теоретизирование, то нельзя отмести вариант, что я единственный в своем роде. Выглядит маловероятно, но не невозможно.

Если инициация игроков произошла в одно время, то сильно повышаются риски со стороны государства. Это означает, что отношение к игрокам со стороны разных структур еще не сложилось, что приведет к неизбежным конфликтам. Возможность того, что все игроки будут соблюдать конспирацию можно смело отбросить. Наличие игроков очень быстро перестанет быть секретом, так как кто-то из нас обязательно спалится или добровольно пойдет на контакт с госструктурами.

Если игроки существуют уже какое-то время, то риски от государства могут быть ниже, но тогда сильно повышается опасность со стороны моих коллег. Новичков может быть выгодно подчинить себе или убить. По своей натуре я одиночка и вступать в клан на правах новичка и делать "Ку" всем старослужащим мне не хочется. В связи с этим, полная скрытность становится единственным приемлемым вариантом.

Идем дальше. Для развития мне нужно посещать локации, которые располагаться вблизи населенных мест. Получается, что по дороге к месту прокачки меня будут видеть сотни людей и я неизбежно попаду в объективы камер. Ночные образ жизни тоже не решат проблемы. Камеры работают круглосуточно и город неплохо освещен. При таком раскладе мое раскрытие — вопрос времени.

Магия иллюзий может помочь мне в решении этой проблемы. Небольшое изменение внешности с помощью иллюзии, и ищут уже не меня, а другого человека. Нужно затаиться? Иллюзия надежно скроет меня от наблюдателей. Полагаю, магам иллюзий должны быть доступны и заклинания невидимости, а это свободный вход и выход из локаций без риска быть обнаруженным. Боевой потенциал иллюзий тоже довольно велик, ведь лучшая защита — когда тебя никто не видит. Аж до самой смерти, хе-хе. Возможность отвлечь врага в бою тоже дорогого стоит. В общем, иллюзии беру не раздумывая.

Теперь задумаемся об опасностях локаций. Сейчас мне о них известно только то, там живут агрессивные монстры. Рано или поздно, встреча с ними окончится для меня травмами. Это делает вопрос восстановления здоровья крайне актуальным, и я бы даже сказал, животрепещущим. Самым очевидным решением является целительство. Возможность быстрого и качественного лечения просто неоценима. Регенерация за счет праны вряд ли будет столь же эффективна, плюс она расходует энергию душ. Целительство, должно расходовать ману, которая является возобновимым ресурсом, да и возможность модификации организма очень привлекательна. Выбираю однозначно.

Думаем дальше. В идеале встречи с монстрами должны оканчиваться не только моими травмами, но сбором энергии душ с поверженных тушек недругов. Для решения этой задачи нужно выбрать направление, чьи заклинания могут наносить масштабный урон моим недоброжелателям. На эту роль прямо-таки напрашиваются тьма и хаос. В меньшей степени — кровь. Хоть и хочется, но хаос и тьму брать откровенно стремно из-за непонятных ограничений после посвящения.

Рассмотрим Кровь. Она имеет хороший потенциал урона и гибкость применения. В качестве бонуса это направление развития должно защитить меня от кровопотери. Какой нормальный маг крови станет лить свою кровушку в пустоту? Еще она должна хорошо сочетается с Целительством, которое сможет восстанавливать меня после неизбежных кровопусканий. Очень интересный вариант.

Остальные направления не вызвали у меня большого интереса. Артефакторика — полезно, но очевидно потребует много места и времени. Если учесть повсеместно распространение любопытных соседей, дело становится рискованным. Порядок требует посвящения, хотя защита бы мне пригодилась.

Выбор был нелегок, так как хотелось всего и сразу. В конце концов, я решил остановился на Иллюзиях и Целительстве. Первое время, наверное, придется обойтись без атакующих заклинаний, зато я буду уверен в собственной безопасности в обычном мире. На 10 уровне, когда я буду лучше разбираться в происходящем, смогу выбрать хорошее направление с боевым потенциалом.

Выбор состоялся, и список направлений сменился довольно куцым деревом доступных мне навыков. Взглянув на него, внутренний манчкин громко зарыдал. Энергии душ категорически не хватает! Тяжела и неказиста жизнь героев нулевого уровня...

Магия иллюзий:

Звуковые иллюзии. Активная способность. Создание простых звуковых иллюзий на расстоянии до 5 метров. Расход маны на создание и поддержание зависит от сложности иллюзии. (500 эд)

Визуальные иллюзии. Активная способность. Создание простых визуальных иллюзий на расстоянии до 2 метров. Расход маны на создание и поддержание зависит от объема и сложности иллюзии. (500 эд).

Целительство:

Лечение ран. Активная способность. Исцеляет легкие раны. (500 эд).

Улучшения физического тела. Открывает доступ к улучшениям физического тела начального уровня. (200 эд)

Улучшения энергетического тела. Открывает доступ к улучшениям энергетического тела начального уровня. (200 эд)

Общие умения:

Магическое зрение. Активная способность. Позволяет видеть магическую энергию на расстоянии до 5 метров. Расходует 1 единицу маны в минуту. (100 эд)

Магическая кулинария. Активная способность. Позволяет готовить блюда, которые будут считаться игровыми предметами. (700 единиц энергии душ)

Миникарта. Пассивная способность. Добавляет в интерфейс игрока миникарту. (200 единиц энергии душ)

Часы. Пассивная способность. Добавляет в интерфейс игрока часы. (100 эд)

В разделах целительства и иллюзий ожидаемо нашлись умения, ради которых я и выбрал эти направления. Из неприятного — немного смущает формулировка "Открывает доступ к улучшениям" у целительских навыков. Подозреваю, что за сами улучшения придется раскошелиться отдельно. Еще немного мутное описание у иллюзий, но ничего фатального, разберемся в процессе.

Общий раздел стал приятной неожиданностью. Магическое зрение может быть крайне полезным, если позволяет видеть монстров и ловушки. Сейчас его взять не получится, но потом обязательно нужно будет изучить. Часы и миникарта — приятное дополнение к интерфейсу, хотя есть некоторые сомнения в степени их полезности. В общем, возьму потом, если найдется лишний опыт. Кулинарию нужно будет взять при первой возможности. Судя по базовой справке, я не могу пронести в локации еду или воду. Наверное, можно оставить запасы в преддверии, но это нуждается в проверке. Опять же, если другие игроки смогут войти в локацию, где нахожусь я, то такой подход сулит серьёзные проблемы. Оставленная в преддверии еда сразу меня выдаст, что приведет к засаде. А ведь бесхозную еду можно еще отравить! Если еда станет игровым предметом — все проблемы решатся в одно мгновение. Я просто спрячу запасы в инвентарь и не буду знать бед.

Пора выбирать навыки. Откладывать опыт смысла нет, да и не терпится испробовать особую уличную магию. Беру Лечение. Остается 500 единиц энергии душ. Оставшихся 500 аккурат хватает на Визуальные иллюзии. Звуковые будут не так полезны, хоть и имеют большую дальность.

Вздохнув про себя, мысленно выбрал оба приглянувшихся навыка. Напротив их названий тут же появились цифры 1, а я почувствовал, что умею их применять. Настало время проверки новых навыков!

Перед началом активных действий на всякий случай запустил в стиме пятую Цивилизацию. Милая особенность этой платформы позволит всем желающим увидеть, что сегодня я не занимался ничем необычным. Да, отчасти это паранойя. Но если инициация игроков произошла в одно время, то нас обязательно начнут искать. И важным критерием поисков станут изменения в поведении людей в первые дни после инициации.

1234 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх