Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


60 786 +31    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В эту теорию вполне укалываются и студенты, которых я видел на территории ВУЗа. Часть из них могли оказаться поблизости от здания в тот момент, когда что-то пошло не так, а часть — быть мигрантами из моей учебной аудитории. В аудитории на втором этаже находится не менее 6 студентов. Скорее всего их несколько больше, так как сквозь дыру были видны далеко не все столы. Если предположить, что их реальное количество — около 10-15 опустошенных, то цифры более-менее сходятся. Профессор вполне мог провернуть подобное. Придя к таким выводам, я поспешил подпереть дверь последней на этаже потенциально опасной комнаты.

Размышления об истории этого места едва не отвлекли меня от того, ради чего все это затевалось. Осознав эту ужасную истину, я поспешил с вложить энергию душ в изучение оставшихся умений базового уровня. Накопленные 1196 единиц как раз позволяли это сделать.

Магия иллюзий:

Звуковые иллюзии. Активная способность. Создание простых звуковых иллюзий на расстоянии до 5 метров. Расход маны на создание и поддержание зависит от сложности иллюзии. (500 эд)

Целительство:

Улучшения энергетического тела. Открывает доступ к улучшениям энергетического тела начального уровня. (200 эд)

Взятие целительского навыка привело к получению нового массива информации. Энергетическое тело человека обычно не проходят в школе, так что вся полученные сведения была для меня новыми, и потому особенно интересными.

Оказалось, энергетическое тело принимает активнейшее участие в жизнедеятельности каждого человека. В обычных условиях оно выполняет четыре основные функции: получение энергии из окружающей среды с последующим преобразованием в ману, запасание маны, передача маны физическому телу, и наконец избавление от излишков посредством обратного преобразования в энергию.

Организм человека активно расходует запасенную магическую энергию для своей работы и в случае ее недостатка довольно очень быстро пойдет вразнос. Именно поэтому целительные модификации уменьшают доступные запасы маны. Улучшенные органы потребляют больше энергии, что ведет к уменьшению количества, который можно изъять из системы без вреда для здоровья.

По умолчанию в энергетическом теле присутствует небольшой запас энергии на непредвиденные нужды. Избыток энергии тоже наносит вред здоровью, пусть и гораздо менее серьезный чем недостаток, поэтому в обычной ситуации общий запас маны балансирует вокруг оптимальной величины, индивидуальной для каждого человека. Работа энергетического тела во многом схожа пищеварительной системой, вплоть до некоторых забавных особенностей человеческого метаболизма.

Как известно, организмы людей склонны к чрезмерному запасанию ресурсов в виде жировой ткани. Энергетические тела некоторых индивидов страдают от того же недуга. Организм людей, склонных к "магическому ожирению", стремится к накоплению излишней энергии. Поначалу резерв не обладает особой гибкостью, и противится нарастанию запасов, но после долгих лет борьбы все же капитулирует и приспосабливается к такого рода изменениям. Параллельно "магическому жиру" энергетическое тело наращивает мощности принимающих и перерабатывающих систем.

В конце концов запасы маны достигают оптимальных размеров по мнению организма, и процесс останавливается. Если этого не происходит, в какой-то момент физическое тело не выдерживает запредельного запаса энергии, начинает болеть и умирает. Все это приводит к тому, что сильное "магическое ожирение" встречается довольно редко, но его обладатели обладают действительно обширными запасами маны.

По большому счету, лицо с лишним "магическим весом" — это почти готовый маг. Нужно всего лишь научить такого человека осознанно преобразовывать запасенную ману, придавая ей различные формы. Для иллюстрации этого процесса лучше отдалиться от пищеварительных аналогий, иначе могут выйти уж больно сюрреалистические картины.

Новые нагрузки неизбежно приведут к росту резерва, поэтому чтобы новоиспеченный маг не помер, нужно также объяснить ему, как изолировать запасы маны от физического тела.

В моем случае, обе этих функции берет на себя игровой интерфейс. Такая щедрость вызывает массу вопросов, ответы на которые отсутствуют в полученном пакете информации. Разве что напрашивается вывод, что интерфейс игрока является надстройкой над объективной реальностью. Иначе я просто не вижу смысла посвящать меня в такие тонкости.

Но вернемся к доступным улучшениям:

Целительство:

Улучшения энергетического тела, уровень 2. Открывает доступ к улучшениям энергетического тела продвинутого уровня. (600 единиц энергии душ)

Модификации энегетического тела:

Базовое улучшение запаса маны. Увеличение резерва маны. (+20 маны) (5000 единиц энергии душ)

Базовое улучшение маго-энергетического преобразования. Увеличение скорости восстановления маны и ее обратного преобразования в энергию. (+1 Магическая выносливость, + 1 Магическая сила) (4000 единиц энергии душ)

Укрепление внешних оболочек энергетического тела. Снижает заметность энергетического тела и уменьшает естественные потери маны. (+5 маны) (2000 единиц энергии душ)

Магические модификации пока не радуют разнообразием, но общее направление понятно. Улучшения, связанные с маной, хорошо пойдут в паре с модификациями тела, а маскировка даст возможность не демонстрировать свою "магическую жирность" всем окружающим.

Звуковые иллюзии не открыли мне новых горизонтов, но хотя бы не разочаровали, как некоторые другие умения. Не будем называть их в слух.

В данный момент применение звуковых иллюзий позволяет создавать негромкие звуки с весьма посредственным качеством воспроизведения. То, как прозвучала моя любимая мелодия, теперь явно будет преследовать меня в кошмарах.

Относительно простые звуки не требуют серьезной концентрации, так что надо будет обязательно опробовать это умение в бою. Если местные жители имеют свойство отвлекаться от своего противника на подозрительные звуки, доносящимся из-за спины — это будет просто читерское умение.

Памятуя о своих планах на применение иллюзий в бою, я провел небольшую серию опытов, чтобы оценить их реальные перспективы. Результатами моих усилий стали два презабавных приема, которые должны стать моим оружием победы в сложных ситуациях. Угрожающее рычание за спиной должно отвлечь противника от моей персоны, а иллюзорный усеченный конус, прикрепленный к глазам — и вовсе ослепить супостата.

На последнем стоит остановиться подробнее. Мои иллюзии прозрачны, если смотреть в упор, но выглядят вполне плотными уже на расстоянии двадцати-тридцати сантиметров от глаз. Поэтому, для перекрытия поля зрения необходимо обеспечить такое расстояние от глаз до любой точки иллюзии. Усеченность конуса дает два важных преимущества: меньший расход маны и удобство крепления иллюзии. Если первый ощутимо возрастал после того, как в иллюзию проникали объекты, то вторая причина обусловлена тем, что мне оказалось проще вообразить такую фигуру.

Проверка на себе показала вполне приличные результаты. Конус отлично перекрывал поле зрения, а рык звучал достаточно грозно. Обе иллюзии можно было создать достаточно быстро и без запредельной концентрации. Расход маны тоже вызывал сдержанный оптимизм. Созданный на расстоянии трех метров рык обходился мне в десятую часть резерва, а конус — примерно в половину. Осталось найти добровольца для финального тестирования. Дабы не откладывать дело в долгий ящик, я отправился ко главному входу в здание.

Мраморная лестница не претерпела заметных изменений, зато холл первого этажа ни на шаг не отступил от славных традиций запустения и разрухи. Монументальный стол покосился под грудой пожелтевших бумаг и растерял большую часть былого величия. К его потерям также можно отнести и завхоза, следов которого нигде не наблюдалось. По-видимому, он был лишь фантомом, единственная цель которого — проводить меня в нужную аудиторию.

Сквозь дверь, ведущую на улицу, виднелась тройка студентов. Они находили на расстоянии примерно 50 метров от меня, и все как один, игнорировали мое присутствие. Стоило мне подойти поближе к выходу, как они забеспокоились, хотя по-прежнему скользили взглядом по тому месту, где я находился.

Их поведение заставило меня по-новому взглянуть на опустошенных. Судя по всему, их состояние приводит не только к потере физических качеств и интеллекта, но и к серьезным проблемам со зрением. Эти выводы в очередной раз позволили мне убедиться в том, что мне очень не хочется стать таким же, как они.

После того, как я подошел к двери, студенты предсказуемо потрусили мне на встречу, а я отступил назад, и приготовился к новому сражению. Моя позиция позволяла мне наблюдать за приближением врагов и видеть часть территории университета. Сосредоточенность на предстоящем действии не помешала мне заметить одну крайне необычную деталь.

На нижней ветке одного из полузасохших деревьев сидел довольно крупный кот. С такого расстояния было трудно разглядеть все детали, но мне был отчетливо виден его окрас: полосатый с белой грудью и белыми "носочками" на лапах. Он ничем не напоминал опустошенного и имел достаточно здоровый и даже упитанный вид. Кот смотрел в мою сторону и не предпринимал никаких действий.

Вид животного едва не сбил меня с нужного настроя, но я все же сумел взять себя в руки и обеспечить студентам достойную встречу. Обилие свободного места позволило мне вернуться к практике нанесения рубящих ударов по конечностям, что положительно сказалось на скорости истребления противников.

Оставшись один на один с последним студентом, я вспомнил о своих планах на проверку боевых иллюзий. Испытуемый не выразил несогласия с моими планами, поэтому я приступил к экспериментам.

Раздавшийся за спиной рык не произвел на моего врага никакого впечатления. А ведь я специально подгадал момент между его атаками, и создал максимально громкую иллюзию. Повторение опыта привело к столь же неутешительным результатам. Либо враг не слышит, либо не совсем не соображает, либо оба варианта сразу. Сомнительно, что он может видеть творимую мной магию и намеренно игнорирует ее эффекты.

Иллюзорный конус, на который я возлагал свои самые большие надежды, тоже действовал не так, как я рассчитывал. Оказалось, что я не знал одной важной особенности своих иллюзий. А именно — их склонности к развеиванию примерно через секунду после контакта и опустошенным. Возможно тот же эффект наблюдается и на обычных людях, но по понятным причинам я этого не проверял. В результате, эффект от надетого на студента конуса ограничивался короткой дезориентацией.

Добив студента, я подвел итоги импровизированного эксперимента.

Звуковые иллюзии явно нуждаются в дополнительной проверке. Вполне возможно, что они проявят себя при борьбе с другими противниками. Ослепляющий конус — это мое первое магическое умение, имеющее реальный боевой потенциал. Используя секундную слепоту, я смогу как наносить неожиданные удары, так и уходить от атак противника. В общем, буду применять эту иллюзию при каждом удобном случае. Пусть качается. Думаю, что на следующих уровнях развития умения, созданные иллюзии станут стабильнее, что приведет к закономерному увеличению моего боевого потенциала.

Когда со студентами было покончено, я снова подошел к двери и всмотрелся в дерево, на котором располагался кот. К моему большому сожалению, его не обнаружилось ни там, ни в ближайших окрестностях. Пожав плечами, я вернулся к очистке территории от студентов.

Следующая группа из семерых врагов заставила меня изрядно попотеть. Все потому, что я решил, что достиг достаточного уровня крутизны, чтобы истребить их на открытой местности. Мне удалось подтвердить свои притязания на практике, но это оказалось крайне рискованным мероприятием. Если в случае полых солдат я видел их оружие и мог контролировать дистанцию, то сейчас все было иначе. Враги создавали потоки огня разной длины, в разных направлениях, и что самое противное, делали это одновременно. То, что я избежал ожогов можно объяснить только счастливой случайностью и вовремя примененным ослеплением.

При истреблении следующих групп я прибег к более безопасной тактике заманивания врагов в помещение. В результате мне все равно пришлось побегать, но это был бег здорового человека, знающего чего он хочет, а не побегушки наперегонки со смертью.

Победа над недругами на территории университета дала мне возможность выбраться отсюда, а также принесла мне 1546 опыта, которые я поспешил вложить в очко характеристик. У меня нет уверенности, что это полностью обезопасит мой опыт, но лучше неопределенные шансы, чем совсем никаких.

Свободных единиц характеристик (1)

Приобрести (1200 эд)

Я не мог не обратить внимание на то, что цена следующей единицы сразу выросла на 200 эд. По-видимому, моя ролевая система подразумевает прогрессивную шкалу опыта. Неприятно, но вполне предсказуемо. По сути это ничего не меняет. Просто в какой-то момент придется начать истреблять монстров не пачками, а толпами.

Разведка местности позволила мне найти два дополнительных входа в университет, которые располагались в торцах здания. За время зачистки я не изменил своих планов на будущее, поэтому отправился прямиком в правую дверь. По моим прикидкам, она должна привести меня ко входу заклинательный покой, где меня должен ждать один чрезвычайно скрытный товарищ.

Подобно самураю из известной поговорки, коридор первого этажа оказался во всем подобен коридору третьего, только находился на два этажа ниже. Еще одним существенным отличием было то, что здесь проходили практические занятия. Двери первых трех помещений были открыты настежь и я смог изучить их интерьеры. Надо сказать, они имели ярко выраженный лабораторный облик. Какие-то колбы, непонятные машины, руны на полу и на стенах — все это свидетельствовало то том, что жители этих комнат занимались чем-то таинственным и серьезным.

По моим прикидкам, нужная мне дверь располагается в первой трети коридора, но для реализации своего плана мне требуется обезопасить свой путь наружу. Так что предстоит новый сеанс заглядываний в комнаты, совмещенный с уклонением от атакующей магии.

Преодолев около половины пути до заклинательного покоя, я не нашел ни одной открытой двери. Все они были распахнуты настежь, либо надежно заперты. Это обстоятельство меня не очень расстроило. Гораздо большее беспокойстве вызвало отсутствие моего предполагаемого помощника. С другой стороны, учитывая его скрытную натуру, коллега профессора вполне может быть где-то поблизости. Он сказал, что будет ждать меня около нужной двери, так что с высокой долей вероятности при нахождении заклинательного покоя найдется и он.

123 ... 1112131415 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх