Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Квази Эпсилон. Книга 1 Том 1. Заключенный


51 749 +17    4    82    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
526 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.12.2016 - 07.12.2016
Главный герой попадает за решетку, на дворе 2036год и теперь ему предстоит пять лет провести в заключении, игре "Квази Эпсилон" в капсуле полного погружения. Да в игре, но для него это не просто игра. Боль, предательства, дружба и конечно любовь. Карты розданы, отныне он заключенный инженер-механик, и только от него зависит, как скоро он увидит свет звезды по имени Солнце... Реальное Солнце, а не то, созданное из нулей и единиц.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Голос снова напомнил о себе, уже в последний раз:

-"Ожидайте формирование вашей контубернии, центурии и когорты, по окончании формирования будете перемещены в стартовую локацию через: 183... 182... ...5... 4... 3... 2... 1... Желаем вам приятной игры."

.........

Открыв глаза, Артем очутился пристегнутым к креслу в окружении таких же как и он[a],заключенных. Кресла шли блоками по четыре в длину и два в ширину, блоки складывались в столбы по восемь блоков, и всего в нашем отсеке таких столбов было восемь. Сама же комната была обшита пластиком, по периметру с каждой стороны шли кресла по-внушительнее по четыре в ряд. Двери находились сзади и спереди по три, а над ними по две спаренные турели пулеметов с линзой наведения, осматривающие зал. А что будет, если ее переклинит, и она сейчас начнет вести огонь? В них сидели неигровые персонажи, НПС или просто неписи — охранники, облаченные в костюмы из серой брони и стыками черной ткани. То что они неписи было понятно потому, как их имена светившиеся над головой имели желтый цвет в красном контуре в отличии от заключенных имевший у всех белый цвет. Перед именем у всех был указан уровень. У заключенных он был первый, оно и понятно — мы новая партия, если у кого и были персонажи в игре, их соответственно стерли или заблокировали. Уровни же неписей-конвоиров был от сорок пятого — рядовых, до пятьдесят пятого — командира. Все были людьми, одетыми в одинаковую одежду — песчано-желтую робу состоящую из куртки и штанов. Плотная ткань, напоминавшая джинс, имела трафаретный рисунок-символ на груди и спине: молот, заключенный в круг. Возле него шел номер, заключенный в квадрат. Что интересно — у всех вокруг был одинаковый символ. Значит, мы здесь все принадлежим к одной касте — работники. Большинство имели несколько потерянный взгляд и озирались по сторонам.

Похоже, мы на корабле, и судя по тому что его трясет, мы либо садимся, либо взлетаем. Все в основном молчали, но были и те кто уже начал знакомиться, а один бормотал себе что-то под нос закрыв глаза, наверное, молился.

Дрожание прекратилось спустя минут десять. Затем клубы газа, напоминающего пар захлестнули наш отсек из решетки вентиляции и только потом ворота открылись. Первыми отстегнулись замки у охраны и они двумя ближними четверками двинулись к выходу.

Затем, открылись замки у первого блока ближайшего к выходу. Надсмотрщики подозвали их к себе, и как двадцатка покинула помещение отстегнулась следующая двадцатка. Заключенные из зала убывали партиями по восемь, лица были разными, больше молчаливая задумчивость, меньше паяцев и буйных. Атаковать конвой, конечно, никто не спешил, но словесные обороты великого и могучего слышались периодически. То там то тут слышались признания что кто-то чью-то маму водил в кино.

Когда время дошло до нашей восьмерки, все прошло удивительно тихо. Ни оскорблений, ни матов. Мы прошли по коридору, и наш новый сопровождающий повел нас в новый зал. Мы шли минут пять, и то что мы пришли, я понял по тому что мы оказались огромном ангаре.

Ангар был полон малых челноков используемых как малолитражки в городе , десантных кораблей увешаных орудиями и броней и красочными рисунками и абордажных модулей. Наша прогулка сейчас мне напомнила о экскурсии нашего класса в Москву, где на Поклонной горе мы были в музее военной техники Второй мировой под открытым небом.

Конвоир указал на очерченный белой полосой прямоугольник, явно предназначенный для нашей двадцатки. Построив нас под боком довольно внушительного малого десантного корабля, наш сопровождающий отдал честь, и ушел.

Пару минут мы стояли, не шелохнувшись, и лишь позволяли себе дыхание. На поверхности видимых нам кораблей виднелись ремонтные дроны, похожие на жуков скарабеев, которые искрили сваркой. Могучие краны переносили модули под самым потолком, пристраивая их к побитым космическим суднам.

Из-за борта десантника к нашему отряду направилась фигура. Человек двигавшийся к нам, был ростом метра два минимум. Пружинистая походка и серая форма с черными и желтыми вставками. Погоны представляли из себя черный ромб с нанесенными на него тремя желтыми полосами расположенными в ряд и отдельно стоящей четвертой полосой в центре которой стоял знак, как и на нашей форме: молот заключенный в круг.

Сфокусировав свой взгляд на погоне, я получил системное сообщение: "Погоны Капитана третьего класса". Внимание вы идентифицировали первый предмет: "погоны капитана третьего класса". Вы открыли навык: идентификация. Параметр навыка "Идентификация" — 1. Пытайтесь чаще познать суть предметов, ведь ваши знания это ваше оружие.

Опа, вот это да, я получил навык просто взглянув на предмет. Надо пробовать разное, вдруг еще какие то навыки открою.

Имя и фамилия данного человека не были скрыты: Дэнис "Майор" Фишер. И он начал:

— Приветствую вас, бойцы. Я капитан третьего класса Дэнис Л Фишер, и с этого момента вы, винтики в корпорации Альфа Нова и мои инструменты в частности. Исходя из ваших умений, вы будете распределены и займете должности согласно вашим способностям и заслугам. А сейчас, за мной. Я провожу вас в ваш блок. Ужин через два часа. И рекомендую выспаться, завтра вас ждет распределение.

После этой короткой речи, он развернулся, и повел нас сквозь весь ангар, петляя между разного рода роботами, дройдами и малыми космическими суднами. По пути я старался вглядываться в предметы, но данные и описание вещей почти всегда носили параметр "скрыто" лишь пару раз выскакивала информация, выдав данные о подъемнике, рассчитанном на вес в четыре тонны и двери из композитного материала третьего класса защиты.

Дверь в жилой блок казалась малой щелью на фоне стены монументального ангара со снующими в разные стороны работниками. Жилой блок был многоэтажен, с внушительными дверьми на этажах. Каждая такая дверь имела маркировку принадлежности к разным родам войск. Наш этаж был четвертым и представлял из себя коридор глянцево-белые стены которого имели окаймленные черной линией, двери в одноместные каюты, а конец представлял из себя большую комнату с тренажерами, экранами и стеклом во всю стену, сквозь которое была видна бескрайняя вселенная с яркими огоньками-точками светил со снующими мотыльками-кораблями.

Каюта представляла из себя одноместную комнату в два с половиной на четыре метра, со складывающейся кроватью в углу, столом и стулом и несколькими полками в шкафу-купе у стены. На столе был монитор с лого "Квази Эпсилон" и, я даже сразу не поверил, в глиняном горшке стоял кактус! Да, колючий и зеленый, сантиметров в десять в высоту и покрытый тонким напылением воска. Все как в реале, даже запах. Непривычно видеть в мире двадцать шестого века столь знакомый аксессуар поликлиник и школьных подоконников. Сфокусировавшись на нем, я получил описание:

"Кактус. Растение. Вес: 175 грамм"

Улыбнувшись, я сел за стол и сфокусировался на мониторе и монитор включился. Никаких девайсов для управления не было и только я подумал об этом н экране появилась надпись: "Для управления инфотерминалом используйте взгляд и мыслеречь". Будем осваивать, подумал я, и послал мысль "открыть статистику персонажа". Экран сменился, и появилось два силуэта: первый это голограмма моего персонажа, второй — он же но полупрозрачный и черно-белый в котором разными цветами были выделены некоторые органы, а справа список характеристик.

Таким же образом вывел аватар модификаций на главный план. Дымчатое тело было испещрено цветными изображениями модификаций, выбирая взглядом которые, я узнавал о приобретенных улучшениях. Все группы мышц получили оплетку то ли из серебристых нитей то ли из проволоки, как на бронепроводах или шлангах высокого давления, защищая от порезов. Все сочленения и суставы получили синтетические волокна. Все кости тела стали покрыты решеткой титана вместо единичных прутков. Под кожей вилась зеленая сеть сосудов и капилляров, вчитавшись в название, я понял что это и есть фитокожа: по сути, пока это слабенькая броня с возможностью взаимодействия с перком "Споры". Что такое "Споры" как я понял это какая то способность школы бионики направленная на взаимодействие со средой обитания. Синтетическая мускулатура , вживленные в суставы увеличили силу, разогнав вес носимого, до ста килограмм.

Уровень — 1

Нераспределенные очки характеристик -0

Нераспределенные очки технологий — 0

Сила — 3 (физическая сила, переносимый вес)

Телосложение-3 (уровень здоровья, регенерация)

Ловкость -3 (скорость, точность ближнего боя, уклонение, шанс крит. атаки)

Интелект -11 (точность дальнего боя, Внимательность , наука, псионика)

Бионика:

Усиления: "Фитокожа 2" телосложение +2;

Активные умения: "Споры 2" интеллект +2

Пассивные умения: "Мангуст" ловкость +2

Механойды:

Усиления: "Синтетическая мускулатура 2" сила +2; "Антропобронирование 2" бронирование +2.

Пассивные умения: "Нейросеть" — интеллект +2

Навыки:

Физические: нет

Практические: нет

Ментальные: "Идентификация — 1"

Боевые: нет

Особые: нет

Внушительно, ничего не скажешь, но раз у меня перекос в интеллект, то те, у кого перекос в силу и ловкость должны быть вообще терминаторами и джедаями. Все кого я видел имели эмблему инженерных войск, значит нам выставляли нужные параметры и сортировали по ним. А ведь это удобно — пришла разнарядка на инженеров — сделали инженеров, нужны боевики — заточили заключенных под боевиков. Умно, ничего не скажешь.

Спустя часа полтора, принесли ужин, состоявший из какого-то желе-холодца, пачки хлебцев непонятного вкуса и трех пакетов с напитком лимонно-желтого цвета, кисловатым сродни соку, но узнать вкус я не мог. Ужин был сытным, но по вкусу ни рыба, ни мясо по после трапезы я получил системное сообщение, уведомляющее меня что на следующие шесть часов мои параметры силы и ловкости увеличены на один пункт. Покончив с ним, я погрузился в чтение местной вики по миру этой игры вообще и по моим кривым статам в частности. Оказалось, что мои статы не так уж и кривы, да, перекос существенный, но для заточки под инженера-механика вполне годно, но их распределяют равномерно и постепенно, а вот то, что сначала все кинули в интеллект, а потом исправляли остальные статы путем модификаций, было непонятно. В таких раздумьях, я и уснул, ведь завтра меня ждал день, от которого будет зависеть многое, по словам Майора.

Глава 2.

О том что настало утро нас оповестил сигнал громкоговорителей, как и приказ собраться и, позавтракав, выйти из кают через десять минут, встав у двери. Бафнувшись завтраком на плюс один к силе и ловкости на двенадцать часов, я вышел из каюты. У двери-шлюза стоял уже не вчерашний непись Дэнис "Майор" Фишер, нас встречал реальный игрок. Это было понятно по зеленому нику игрока над головой и не полному имени, а лишь никнейму "Aspid". Встречавший нас был азиатской внешности, а его уровень в тридцать две единицы. Форма у него имела такой же знак, как и у нас — молот в круге, но он был не трафаретным рисунком, а нашивкой на плече и на лейтенантских погонах на такой же плотной и прочной форме песочного цвета.

Далее он скомандовал:

— Построиться в контубернии по восемь человек и следовать за мной.

Мы следовали за конвоиром-провожатым по тем же лестницам, проходам и коридорам пока он не вывел нас в ангар. Ангар был не тот, что мы видели вчера, намного ниже, с желтыми полусферами по периметру, а в центре была свалена куча металлического хлама. Аспид выстроил нас по восемь, всего таких восьмерок было тоже восемь, и каждая стояла на выведенном белым прямоугольнике пронумерованной.

Как только мы были построены, в ангар вошел уже знакомый нам НПС Дэнис "Майор" Фишер. Его имя, как и имена всех неигровых персонажей, были золотого цвета обведены каймой. Встав перед построенными заключенными, он начал:

— Стройсь! Равняйсь! Смииирно! Приветствую заключенные. Как я и обещал вчера, сегодня у вас будет сложный день. Сейчас вы построены в контубернии по восемь человек, отряд в восемь контуберний называется центурией, а отряд в восемь центурий есть когорта. Сейчас вы получите карманные персональные компьютеры, и, получив практические знания здесь, на плацу, сможете изучать книги и чертежи в свободное время, восполняя дефицит знаний. На время отбывания срока вы будущие механики, и от того как вы знаете вашу профессию зависит, выйдете ли вы раньше срока, или слегка задержитесь. Смерть для вас хоть и не окончательна, но крайне болезненна, вы заключенные и порог вашей боли повышен до максимума. А то, что ваш срок заключения может перейти в череду перерождений и смертей, думаю, по-остудит горячие головы. Сейчас, после получения КПК, вы приступите к ковырянию и изучению этого хлама и попробуете что-то починить или смастерить. Вы механики — ваш интеллект поможет быстрому обучению, а схемы и чертежи которые вы сможете изучать при помощи КПК, помогут в освоении этого металлолома. Все схемы, чертежи, названия материалов, загруженные в КПК и примененные на практике будут усваиваться раз и навсегда! Вам будет доступны и инструменты и расходники, если вам чего-то не будет хватать — обратитесь к лейтенанту Ашимову, он решит. И еще, работайте своими контуберниями, поверьте, оно вам поможет, да и выбора у вас нет, так как у вас будет одна мастерская и один общий комплект инструментов. Вольно!

После этой речи он развернулся, и двинулся в проем выхода. Мы же стояли не шелохнувшись, будто команды "вольно" и не прозвучало. После того как Майор ушел, лейтенант Ашимов взял слово:

— Ко мне обращаться — Аспид, на время стартового обучения я курирую вашу центурию. У вас под ногами цифра, указывающая номер вашей контубернии и мастерской отведенной вам, в ней на верстаке вы найдете КПК для каждого, нужные книги вы сможете скачать к себе. Опознав деталь и найдя его чертеж, вы можете починить ее. Советую сегодня постараться. Если что-то будет нужно — обращайтесь. Любые драки или дележки и я отправлю вас на респаун, не разбираясь в сути. Вперед за КПК.

Разбившись из построения, народ побрел к комнатам со своими номерами. Мне досталась вторая мастерская и, взяв КПК, я прикрепил его к манжету правой руки. Вообще, на пиджаке крепления были на обоих рукавах, но я решил одеть его на правую, так как я левша а работать рукой с монитором мне показалось неудобным.

Пристегнув КПК и вдев в ухо наушник, идущий в комплекте, я включил его. Экран загорелся и попросил ввести имя, ник, фамилию, номер статьи и день рождения отца. В углу, пока я вводил данные, тикал обратный отсчет, обнуляясь при каждом заполненном поле. Интересная система идентификации, стоит не успеть заполнить поле и генерируется новый список вопросов. Защита не стопроцентная, ну и КПК это не сервера Пентагона. Войдя в систему, я увидел рабочий стол с пиктограммами разных цветов интуитивно понятных. Отведя взгляд на мастерскую, я увидел, что все из моей команды покинули комнату и, по-видимому, взяв девайсы, отправились к разбору кучи. Сев в пластиковое желтое кресло с прожженными дырками и процарапанными надписями так знакомыми по смыслу и сходными по содержанию с надписями на стенах общественных нужников. И снова появились изображение меня в обычном виде и мое разноцветное МРТ слева и вкладки характеристик справа.

1234 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх