Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ковен. Возрождение.


7 881 +9    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения
Размер:
212 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2015 - 19.09.2015
Что делать, если недавно открывшаяся игра тебе не по карману, но очень сильно хочется поиграть? А ничего! Остается только вздыхать, жадно поглощая всю доступную информацию и пытаться накопить на желанную капсулу ... или тебе повезет и вмешается Его Величество Случай и Госпожа Удача. Хотя, удача ли это?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Большинство моих друзей уже вкусили прелести игры, взахлёб рассказывая о похождениях на нового босса или очередном интересном задании. Я и сам проштудировал не мало описаний, форумов. Просмотрел кучу роликов, обучающих видео и прочей информации. Пожалуй, даже всю информацию, доступную в "сети". Но как по итогу объясняли друзья — об "Альтерре", можно рассказывать бесконечно долго, но и тогда не поймешь, о чем речь, пока не попробуешь, как гласил девиз самой игры:

"Альтерра — Мир, в котором стоит жить!"

Так что да, я точно был За. И вместо того, чтобы столько месяцев валяться на регенерации, временами приходя в себя и плевать в потолок, считая дни, я буду играть. Быть может даже заработаю себе деньжат, ведь "черный рынок" не оставляет такие игры без внимания и уже давно организована продажа вещей и игрового золота за реальные кредиты. Да что продажа, многие уже и работают на прямую в игре. Так что, я однозначно За.

— Ладно, в таком случае у меня практически всё, единственное, что осталось — это ознакомиться с условиями предоставления услуги. Также хочу сказать, что как только закончится расследование по факту аварии, мы еще раз встретимся и я расскажу об итогах. Еще, в ближайшее время, тебя посетят родители, если ты конечно, не против? — с этими словами, Вика протянула еще одну пачку документов.

— Конечно нет. То есть — я не против.

— Вот и отлично, ознакомься с условиями и на сегодня всё.

Это оказался типовой договор предоставления услуг. Быстренько его пролистав и вернув, я задал последний вопрос:

— И как мне это сделать, в смысле как войти в игру? Или сперва нужно где-то расписаться кровью?

— О, всё просто, прошу за мной. — Вика встала, пропустив мимо шутку, собрала документы в папку, взяла ее под мышку и подошла к двери — Прошу, проходи, приятного время препровождения...

С этими словами она многозначительно посмотрела на меня. Глянув по сторонам и проверив всё ли на месте, это уже скорее по привычке, ведь у меня сейчас ничего не было, я прошел мимо девушки в проем двери.

— А что, собственно, дальше де..., — начал было и осекся.

Я остался один. Дверной проем за спиной исчез вместе с Викой, а передо мной раскинулся огромный зал имени ... меня, иначе и не скажешь. В зале стояли манекены или точнее восковые куклы, вообщем — до жути реальные статуи — копируя меня в самых разнообразных ипостасях. Рядом со мной появился старинный фолиант в красивом, позолоченном переплете и завис в воздухе. На обложке красовались витиеватая надпись — "Энциклопедия Альтерры".

Как всё просто оказывается, шаг и я уже в меню создания персонажа. А ведь точно, в анонсах описывали, что капсула считывает геометрические данные пользователя и использует в генерации персонажа. Корректировать можно, но первоначально предлагается зеркальное отражение игрока. Оглядев куклы или статуи, не знаю, как правильнее сказать, поразился их многообразию. Помимо стандартной четверки из Человека, Орка, Эльфа и Дворфа, было и много других, необычных. Например — Кобальт, Драконоид, Эладрин. Забавно было наблюдать, как особенности той или иной расы коверкали черты моего собственного лица. Клыки, торчащие из нижней челюсти, вкупе с озлобленным взглядом у орка — придали не очень красивые черты, но вот Эльф или, скажем, Инкуб — получались очень даже ничего. Разве что хвост несколько портил вид. Пробежав взглядом по всем фигурам — отметил наличие Тритонов и Ящеро-подобных, так же были и вовсе странные, не знакомые, похожие на больших петухов или орлов. Черт моего собственного лица было уже просто не узнать в такой метаморфозе, угадывались лишь рост, да цвет глаз.

Стоило сделать первый шаг, как книга подплыла ближе и распахнулась на оглавлении. Пунктов было не много — пункты по истории мира, руководству для новичков, описания рас и, я аж внимательнее вчитался, Форум. Вот уж удивили.

Что ж, тот кого я выберу, будет олицетворять меня ближайшие несколько месяцев и потому стоит хорошенько обдумать свой выбор. От расы зависели бонусные характеристики и навыки, отношения с остальным миром и стартовая локация, например:

Человек:

Из всех цивилизованных рас люди более всего приспосабливаемы и разнообразны. Человеческие поселения можно встретить почти где угодно, и человеческая мораль, обычаи и интересы заметно варьируются. Честолюбивая, целеустремлённая, прагматичная — раса героев, а также и раса злодеев.

Значение характеристик:

+2 к одной характеристике уровень на выбор

Расовые черты:

+10% к получению Репутации

+5% к получению Опыта

Или вот еще:

Тролль:

Яростные тролли славятся своей жестокостью, ненавистью ко всем другим расам и страстью к темному мистицизму. Внешне схожи с эльфами из-за длинных ушей и с орками из-за внушительных клыков. Длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы, присущие расе троллей, делают их идеальными охотниками.

Значение характеристик:

+2 к Ловкости уровень

+2 к Телосложению уровень

Расовые черты:

+10% к владению Луками или Метательному оружию

+5% к получению Опыта при убийстве животных

+10% к навыку Уворот

Или совсем уж необычное:

Драконоид:

Гордые, благородные воины, рождённые от крови древнего бога дракона. Очень сильные, как телом, так и духом, живущие ради сражений, это раса странствующих наёмников, солдат или искателей приключений. Драконоиды ищут приключения, чтобы показать, на что они способны, чтобы завоевать славу, а при возможности и стать героем истории, которую будут рассказывать ещё несколько поколений.

Значение характеристик:

+2 к Силе уровень

+2 к Телосложению уровень

Расовые черты:

+10% к навыку Парирование

+10% к защите от Огня

Расовая способность:

Дыхание Дракона

Эта и куча другой информации открывала Энциклопедия, стоило только приблизиться к одной из статуй. Примеряя на себя "шкурки", удивлялся работе художников и просто комичности. Подойдя к Огру, долго всматривался, пытаясь отыскать что-то родное, но на меня смотрел тип, в котором, абсолютно не угадывались родные четы, но зато "печать интеллекта на лице" и внушительными клыками, и не мудрено, его бонусами были:

+4 к Силе уровень

+0 к Интеллекту уровень (нельзя поднять выше базового значения)

Или обросшее шерстью тело с усатой мордочкой Шифтера (человека-зверя), на меня уставился оборванец, волосатый дикарь, одетый в шкуры, с кинжалом за поясом и дубиной в руке. Возле каждой расы стояла цифра в процентах, которая показывала соотношения выбора уже сделанного другими игроками. Лидерство, конечно, было за человеком, почти 5%, да и все красивые расы, такие как Эладрины, Эльфы или Дэвы имели большой — 3%, зато у всех остальных редко 2%. Видимо этим разработчики хотели увеличить разнообразие и заселенность мира. Ведь чем больше народа в твоей локации, тем меньше шансов получить какое-то элитное задание или первым пройти подземелье. Или с точностью, да наоборот, проще набрать группу или убить крутого босса толпой. Вот и видит новый игрок, сколько таких как он уже в мире.

Вдоволь насмотревшись с расами наземного калибра, обратил своё внимание на прочие — водные и летающие. Разнообразием он не порадовали. Цифры заселенности были совсем маленькими, всего 1-2%. Да и самих рас было гораздо меньше. Хотя это не имело существенной разницы. На более высоких уровнях можно было без проблем приобрести специальные заклинания, позволяющие дышать под водой и погрузиться в глубины моря или купить себе летающую зверушку и воспарить к небесам, ну или обзавестись ногами вместо ласт и ходить по земле. Стоило это конечно не дешево, но значительно компенсировало возможности. Но только частично. Все же в родном регионе, тот же Тритон имеет большие бонусы, чем "сухопутная крыса".

Так же рассматривая статуи, я мог примерить разную экипировку для классов. Воины красовались в кожаной броне с мечом, маги в балахонах и с посохом. Комбинируя, так же заметил, что не всякой расой можно выбрать тот или иной класс. Это порадовало, так как видеть более чем двухметрового Огра, без интеллекта, магом или вором было очень даже комично. Но вот человек, как обычно оказался более чем универсален. Так же и большинство стандартный рас, были универсальны и могли выбрать все предлагаемые классы.

Наигравшись в "барби и её наряды", подходящую, так и не смог выбрать. Всё пестрело своим разнообразием и необычностью, но ни одна не зацепила. Пробежавшись еще раз по залу, вдруг понял, чего именно не хватает. В рекламе, посвященной игре значилась цифра — более 40 рас, а тут насчитывалось всего 23. Вот тут-то я её и заметил, хотя могу поклясться, еще минуту назад её не было. Прямо по среди зала стояла новая "кукла". Судя по всему — человек. Почему судя? А потому, что это был серый, с размытыми контурами, почти прозрачный образ. Не было даже моего лица, лишь серая маска. Энциклопедия тут же порадовала информацией, стоило только приблизиться к статуе-призраку.

"Случайный выбор"

"Внимание! Выбирая Случайный выбор, у вас есть шанс получить редкую расу и начальную историю. И только достойно справившись с заданием, вы обретете себя. Но если вы потерпите неудачу, то лишь усугубите своё положение."

Внимание! В Случайном выборе, до завершения задания вы не сможете взаимодействовать или как-то связаться с остальным, внешним миром.

Внимание! Выбирая Случайный выбор, устанавливается минимальный уровень болевого фильтра 30%.

Внимание! Случайный выбор предоставляется всего один раз, второй попытки не будет.

Ха, нашли чем испугать, получается, выбрав это, я встану на некий путь, свернуть с которого еще можно, но уже со штрафами, но вот приближенные к реалистичным болевые ощущения и восприятие мира несколько пугало, я же не мазохист. Но с другой стороны у меня был шанс получить редкую расу или класс. Нет, так тоже не пойдет, надо сперва почитать, что пишут на форуме про этот выбор. Перейдя в нужный раздел форума, по вопросам для новичков и без труда найдя темы, посвященные Героику, стал читать.

Большинство мнений было негативными, люди жаловались на повышенный болевой порог и на отсутствие результата. Кто-то писал, что пройдя по этому "пути", получал самую обычную расу, а кто-то бросал всё, не понимая, что делать удалял персонажа и начинал обычного. Нашлось и пару положительных отзывов, но их следом обзывали мазохистами и извращенцами. К тому же, никто не озвучил, какую расу получили, и что для этого надо делать. По общей массе сообщений у меня сложилось впечатление, что новичков попросту отговаривают, ведь единожды не выбрав, второго шанса не будет, этот пункт появлялся только при первом создании персонажа. У меня уже давно сложилось мнение, что с этой игрой не так, как с остальными. Все стараются замолчать и не афишировать никаких достижений, пока о них не станет известно широкой публике. В целом их можно понять, ведь многие кланы, еще только вставая на ноги, уже не плохо зарабатывают. И зарабатывают реальные деньги. Вернее, продавая виртуальное золото и вещи за реал.

Еще раз пробежавшись по форуму и убедившись, что никакой полезной информации нет, с раздражением захлопнул книгу. Пробежал с тоской взглядом по всей комнате. Боже, как же тяжело делать выбор, блин, да что собственно я теряю? Мысленно плюнув на всё, храбро шагнул к "призраку" и крикнул -

— Выбираю тебя!

Введите имя вашего персонажа...

Креативом я никогда не мог похвастаться, да и не люблю этого выпендрежа, когда называются "Великими и Ужасными" или "ВсехПорву". Так что вписал свой самый простой ник, благо в Альтерре имя не было уникальным, и нажал "Начать Игру"

"Влад, Альтерра приветствует тебя"

Глава 2

Вход.

Комната, в которой я находился, поплыла. Прямо на глазах вытягиваясь и кружась, наполнилась переливами красок. Меня понесло по радужному тоннелю. В пролетающих мимо красках всё более явственно стали проявляться картинки. Вот оскалившийся орк с огромным двуручным топором застыл в момент яростной атаки, с другой стороны эльфийка, в нежно-голубом, шелковом платье создаёт прямо из воздуха сферу воды, причем сама сфера в несколько раз больше самой волшебницы. Следом появились бескрайние просторы неба и величественно парящий дракон. И всё это в радужном водовороте. Каждая картинка завораживала, сменяясь одна за другой, показывая непередаваемой красоты пейзажи природы, архитектуры городов или кровавых битв. Впереди забрезжил свет, всё быстрее поглотил меня яркой вспышкой на миг ослепив... и открыл глаза я уже лёжа.

Добро пожаловать в мир Альтерры.

Первое, что увидел — был потолок. Обычный, деревянный потолок из не строганных досок, коих теперь нигде не встретишь, а поперек всего зрения витиеватая надпись. И судя по всему, лежу на кровати. Нестандартное начало. Обычно, во всех играх, что довелось переиграть, новички появлялись на портальном круге или камне и их встречали первым заданием, а тут лежа на кровати, хотя видимо, это последствия Случайного выбора.

Попытавшись приподняться, тут же упал обратно, а перед глазами всё поплыло. На периферии сознания высветился дебаф — "Головокружение". Даже не высветился, но я четко знал, что он на мне висит и счетчик отсчитывает секунды назад cледом не только увидел, но еще и ощутил. Голову начало ощутимо ломить. Вот же напасть, подняться — не могу, пошевелится — ну разве только с трудом. Обалдеть, зашёл в игру, называется, а я тут калека какой-то. Но это же игра, и наверняка в данных сценарий заложен некий смысл, понять бы какой. Гады, полное погружение, весь спектр ощущений, ВЕСЬ! А что там было про увеличенный болевой порог? Ох, чувствую весело будет, аж обхохочешься.

Обхохотаться мне не дали. В комнату кто-то вошел и жизнерадостный голос спросил:

— Эй, Влад, ты как?

Ну что, а вот и сценарий, что ж, подыграем:

— Плохо, такое ощущение, что по мне пробежалось стадо чего-нибудь, но два раза — жалобно проблеял в ответ.

— Ничего странного, нечего было столько пить, да ещё и в драку полез — хмыкнул неизвестный парень — на вот выпей, как полегчает, спускайся вниз — сказав это, он вложил флакон в мою руку и вышел.

Вами получено "Зелье Клариссы" х1

Подсказала система. Тааак, теперь осталось сесть и выпить. Легко сказать, повернуться на бок еще получилось, но только стал подниматься, посыпались дебафы. Ох, чего там только не было, хорошо видимо подрался, раз столько повреждений. Не спеша, по сантиметру поднялся на локоть, так же медленно помог ногам свеситься с кровати и уже героическим усилием усадил себя целиком.

1234 ... 121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх