125
Cave Age Online9 052 +5
1
7
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Размер:
218 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.08.2015 - 20.08.2015
Добавлена концовка! Возможно продолжение в будущем. Происходит редактирование! "Хардкорная игра на выживание, которая полностью моделирует эру мамонтов и гигантских ленивцев, не маленьких птиц и начала общества. От севера, где надвигается ледник и совершенно нет пищи, до южных зеленых лесов и озер. В каждой пещере - тигр, медведь или гиена, в каждом лесу - мегатерии, холод и болезни. Ночи у костра, в защите от волков - это Cave Age Online." Приятного чтения!
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Я сорвал один и положил в инвентарь, теперь будет чем заняться на привале, хоть флору изучу. По пути мы наткнулись на большую поваленную сосну. Она лежала корнями вверх, а на ветвях не было хвои. Мы набрали много хвороста и продолжили дорогу. Я уже очень проголодался.
Мы не останавливались и не сбавляли ход, просто шли сквозь долину, которая стала неровной из-за холмиков. Мы поднимались на один и затем снова спускались, и так каждый раз. Разговоры стихли, все мы молча передвигались к теплу, я это чувствовал. Будто тонкое чутье мне подсказывало, что впереди и правда будут не только зелёные растения, но и тепло.
На привал мы сели ближе к вечеру. Неос сказал, что лучше остановиться сейчас, иначе мы можем подвергнуться нападению зверей. Они уже вышли на охоту. Авейн высыпал кучку дров и сухих веточек, которые были мелко наломанны, а потом достал кремень. Он был небольшим, Авейн постучал им по своему рубилу и высек пару отщепин, которые, накаленные до искр, падали на палочки.
Через полчаса мы развели костер и сидели, каждый думая о своем. Всё-таки не верится. Как разработчики создали игру про пещерных людей и запустили сюда современных? Они же сразу начнут плавить медь и железо, строить дома.
— Неос, а ты видел поселения игроков? — спросил я.
— Да, видел два племени, в одном около десяти человек, а что?
— И они так и носятся с каменными топорами на мамонтов?
— А, ты вот о чем, — парень улыбнулся. — Вся суть в том, что здесь так быстро не можешь открыть высокие технологии. Принцип развития здесь — следовать по пути древних людей. Рисовать на стенах красной цвета охры, ходить в меху убитых животных, сделать первый лук. Понимаешь?
— То есть, чтобы здесь чего-то добиться, нужно стать неандертальцем?
— Типа того.
Каралей улыбнулся.
— Но игрушка — отпад, — лаконично высказался Шалис.
— Ага, — кивнул я, размышляя о том, что правда чувствую себя первобытным человеком.
У меня густой волосяной покров, хорошее зрение, я радуюсь огню и восхищаюсь ручным рубилом. А те мамонты? Вот бы увидеть их вблизи, если на горизонте они были хорошо видны, то сами должны быть огромных размеров. Я достал из инвентаря сорванный зелёный кустик и принялся его разглядывать, пока жарится мясо.
— А если его съесть? — спросил я и поймал в свой адрес смех.
— Попробуй. Огромный процент смертей в игре именно от отравления, — сказал Неос.
— Пожалуй, лучше откажусь, — мы засмеялись.
Я взял свой кусочек мяса и впился острыми зубами в хрустящую корочку. Чёрт, как же вкусно!
— Последнее, — сказал Авейн.
— Поймаем кого-нибудь, — ответил ему Неос.
Мда, с едой проблемы. Охотиться здесь особо не на кого. Один раз видел, как худощавый заяц бежал через поле. Его на день хватит, если, конечно, догонишь. Будем голодать.
Все вышли из игры, а я уже на вторую ночь остался один. Скоро придут волки. Так и случилось, не успело до конца стемнеть, как я услышал протяжный вой серых волков. Словно дым в темноте, они обходили меня со всех сторон, но не подходили. Вскоре они ушли, а я даже не заметил их исчезновения. Вокруг никого не было, но сердце колотилось как бешеное. Я попробовал себя успокоить, но так и не смог. Я просидел до самого прихода Неоса, так и не закрыв глаза, а только всё время осматриваясь вокруг.
-Ты чего какой бледный? — спросил Авейн.
— Не знаю, может, дебафф болезни?
— Может.
Мы ещё болтали, а затем собрали угли и выдвинулись в дорогу. Звуки пропали. Словно ветер перестал дуть, а снег под ногами не хрустел. Я увидел, как недалеко от пригорка притаился саблезубый тигр.
Огромный, размером с легковую машину, он медленно передвигал лапы, прижавшись к земле. Казалось, его больше никто не заметил, кроме меня. Он непрерывно смотрел на Авейна, идущего самым близким к нему.
Потом был прыжок, вскоре же звуки снова вернулись, а время ускорилось. Авейн закричал, а Неос всей массой вогнал остриё копья в бок хищника, который разрывал тело парня. Каралей и Шалис набросились на кошку с рубилами, но были откинуты в сторону, а Неос получил удар широкой лапой, из-за чего упал без сознания.
Я лежал на снегу и моё сердце билось с такой чистотой, что я задыхался от нехватки кислорода. Виски пульсировали, а глаза заболели от напряжения. Я держал в руках рубило и смотрел, как зверь клыками и лапами разрывал игроков на части. Весь снег был покрыт кровью, как и морда хищника.
Спиной, дико дыша сухим горлом, я пытался отползти как можно дальше, но делал я это зря: тигр, весивший как минимум тонны три, если не четыре, повернул голову ко мне и я встретился с его узкими зрачками.
Он повернулся ко мне, его задняя нога плохо работала и была вся залита собственной кровью, а из раны торчало копье. Он почти неслышно поскуливал, а его грудь вздымалась от нервного дыхания. Я закричал, а затем выставил вперед рубило. Тигр медленно сделал шаг на меня.
Твою мать! Он со мной играет? Да пошла такая игра! Он оставлял потёки крови, видимо Неос задел его органы, распоров бок. Он дёрнулся телом влево и копье с трудом вышло из раны и упало на землю. Тигр прыгнул на меня.
Я не мог двигаться, просто смотрел на него. Не поняв как, но я отскочил в сторону, но его когти разодрали мне ногу. Взвыв от боли, я кинулся к копью. Упав и схватив древко, я развернулся и выставил копье. Оружие впилось в землю, а острие скрылось в груди кошки.
Тигр взвыл, дёргаясь, словно в припадке. Он окатил меня огненной кровью, которая пролилась мне на живот из раны, а затем зверь упал на бок и попытался ползти. Я в бешенстве отполз, не помня себя, я хотел как можно дальше уйти от этого места. Кровавого места.
Я лежал на снегу и смотрел на всё ещё тяжело дышащее чудовище. Его пятнистый рыжеватый мех был скомкан кровью. Переведя взгляд на останки моих знакомых, а затем на лужи крови, что впитались в жёлтую траву, находящуюся под снегом, я осмотрел свою ногу. Она тоже истекала и жутко болела.
Три полосы шли вдоль ляжки, до самой коленки. Я удержал слезы, что хлынули от боли и вида моей ноги. Тварь! Как же больно. Я сгреб небольшое количество снега и наложил на рану, которая стала омываться водой. Снег таял за секунду из-за горячей плоти.
Я перевернул ногу и лежал уже на боку, терпя холод ради обезболивания. Кровь шли нещадно. Я прочитал оповещения, которые так и старались попасться под глаза.
Вы ранены. Ваше здоровье — тяжело ранен.
Получен эффект — кровотечение.
Вы получили уровень — 2.
Умелость +3
Сила +2
Ловкость +2
Я полежал ещё недолго, а затем решил перевязать бедро, дабы остановить кровь. Я подполз к остаткам тела Неоса и нашёл его накидку. Быстро перевязав и прикрыв рану, я добился нужного эффекта. Почти сразу система сообщила мне об удачном начале лечения раны. Долго заживать будет.
Я приподнялся и застыл, присматриваясь к кошке. Она не дышала. Подполз к ней и удивился, что она показалась мне такой огромной. Саблезубая кошка была чуть больше современного тигра, которого можно наблюдать в зоопарке.
Я осмотрел рану в её груди и вынул из неё свое копье. Плохо закреплённое лезвие осталось внутри. Я пробил ей грудную клетку и, скорее всего, проткнул сердце. Чёртово везение.
Поняв, что совсем одичал, я кое-как проковылял к своему рубилу и вернулся к твари. Вскрыв ей живот и отпрянув от запаха, я продолжил резать и вытащил из груди лезвие копья. Все руки были во всё ещё горячей алой жидкости.
Рана жутко болела, до такой степени, что зубы сами сжимались. Посочувствовал Неосу и Авейну, ведь они заново начнут, с нуля, снова. Уже был полдень и я заторопился, постепенно собрал всё, что только можно было. Вещи знакомых надел на себя, а их оружие и дрова сложил в инвентарь. Завис над ячейкой того самого зелёного куста и вытащил его. Не выглядит опасным. Может, рану намазать?
Рискнул: в руках растер его листочки и получилась кашица, перемешанная кровью. Намазал на рану и ждал сообщения об отравлении или заражении. Не получил, как и о лечении. Ладно, времени нет, могу поспорить, что такое количество крови может приманить других хищников.
Так быстро, насколько смог, содрал шкуру с тигра с кусками мяса и запихал в инвентарь. Забрал палку от копья и двинулся вперед, сильно хромая и ойкая на каждом шагу. Я прошел не знаю сколько километров, но отошёл очень далеко. Вокруг не было ни души, хоть я всегда крутил головой, чтобы заметить хищников.
Я был очень голоден, желудок уже давно ел сам себя. Я обгладывал шкуру, неумело срезанную с тела кошки, но мяса было мало и оно было очень горьким. После нападения тигра сил не было вообще. Вспомнив советы по выживанию, я стал выкапывать корешки. Они оказались безвкусными и росли неглубоко, пуская наружу стебелёк с парой веточек. Вроде не ядовитые...
"Наевшись", я продолжал путь. Было около пяти часов дня, когда я увидел расщелину в земле. Словно плиты земли разъехались, они образов
ывали глубокую впадину, где не было видно дна. Ширина разлома была примерно с двадцать метров, а длиной в пару километров, при этом кое-где её размер увеличивался, но не сужался.
Плита, которая находилась на той стороне, скорее всего, это она двигалась и образовала разлом. Там были нагромождения камней и валов земли повсюду. Лежали сломанные и выкорчеванные деревья. На той стороне выглядывала бледная жёлтая трава и было множество кустов, с которых я доставал корешки.
Я пошел вдоль дыры, стараясь держаться от неё на таком расстоянии, чтобы не обвалиться. Под конец я заметил дерево, что было сломано и теперь лежало вверх корнями на моей стороне. Это была упавшая сосна, которая разломалась посередине, а вторая её половина почти провалилась в разлом. Я попробовал толкать бревно к щели, но оно было слишком тяжелым и пройти по нему не было моей судьбой.
Когда разрыв сузился, я просто перепрыгнул его, немного поскользнувшись при приземлении на больную ногу, но вовремя поймав землю руками. Впереди меня была неаккуратная площадь, а прямо за ней, в паре километрах, находилась вода.
Это был ручей, потому что рекой это явно не назвать. Я проследил глазами до его начала, талые воды со скал. Ледник таит? Или здесь уже наступило потепление? Ладно, сейчас не самое подходящее время для размышлений. Я стал подсекать землю у основания куста рубилом и вытаскивать наружу корни, отрезая их от стебля и складывая в инвентарь. За час или чуть меньше я собрал девятнадцать корешков. Их вполне хватит мне, чтобы вдоволь наесться у костра.
Я пошел к ручью. Как я и думал — это был местный водопой, но вот только сейчас на нём была только тройка лошадей. Скорее лошадок. Бледного раскраса, они подняли голову от воды и стали внимательно на меня смотреть. Потом они убежали в ту сторону, где виднелись следы мамонтов. Я осматривался, но не видел больше животных, а вот флора радовала: по берегу ручья, который был достаточно широким, росла зелёная трава и много лиственных деревьев.
Прям как оазис какой-то. Давно засохшая кровь на руках и теле частично осыпалась, а другая чесалась. Я присел к воде и снял с ноги повязку. Кровь не шла, но из раны кое-где капала так называемая импровизированная мазь. Я промыл раны ледяной водой и сам задрожал. Абсолютно чистая вода, было видно тонкую кройку льда по бережкам, но она не станет тоньше.
Я вымыл руки и тело, не став мочить голову. Нарвав ещё травы с берега, я сделал такую же кашицу, только уже на воде, и наложил на раны, которые засохли и теперь были просто красными от температуры. Дело худо. Ещё температуры мне не хватало. Я открыл меню характеристик:
Имя — Архей
Уровень — 2.
Класс — не выбрано.
Племя — не выбрано.
Сила — 3.
Ловкость — 3.
Умелость — 4.
Здоровье — ранен.
Нужно идти, пока есть возможность. Жаль, что под рукой нет никакой бутыли, ибо чистая вода никогда не помешает. Я взглянул на небо. Дело к вечеру. Наверное, лучше будет остаться здесь на ночь. Я отошел в сторону от ручья и высыпал сухие щепки и веточки в кучку. Взял кремень вместе с рубилом и стал учиться добывать огонь.
Удар тупым концом рубила по кремню высек пару искр, которые даже не долетели до трута. Удар за ударом, прильнув к земле и слившись с местностью, как кустик, испускающий искорки, я пытался добыть огонь. Терпение выходило наружу кротчайшим путем: матом.
Наконец пара искр забрались на одну из палочек с трещиной и осталась там. Я немного подождал и тихонько подул на неё, загоняя накаленную щепку в "ранку" веточки. Вскоре появилось тление и первый дымок. Я дул ещё и ещё, тихо и очень осторожно, словно от этого зависит моя жизнь. Вот и появился огонь. Я накормил его легко горючей сухой травой, что была неподалеку.
Костер стал гореть стабильнее, поэтому я выдохнул, оглядел местность вокруг и стал греться, кормя огонь, чтобы он защитил меня ночью.
Стало темнеть, и я достал корешки, от голода съел половину сразу, а вторую стал тянуть. На удачу, они были довольно мягкими, если их немного подержать у огня. Я решил положить остальные в угли, чтобы утром позавтракать печеными корнями неизвестных кустов. Их волокна застревали в зубах, поэтому мне было чем заняться ночью.
Я достал части копья и положил перед собой. Лучше бы подготовится, мало ли ещё волки нагрянут. Если уж один тигр лишь лапой убил четверых людей, то что может сделать стая волков? Острый отбитый камень крепился к палке с помощью длинных волокон. У меня таких нет. Я достал шкуру, которую наспех срезал с кошки, и рубилом еле-еле вырезал прямую полоску. Отчистив её от остатков мяса и жира, я туго примотал ей наконечник к палке. Получилось некрепко и при ударе камень наверняка вылетит. Укрепляя всеми способами, от вставки веточек до ещё одного пояска из шкуры, я, вроде, добился нужного эффекта.
— Ну и набалдашник, — с улыбкой сказал я шёпотом, глядя на "произведение искусства".
Мои друзья завыли, сообщая мне о своем присутствии. Я подложил ещё хвороста в огонь и положил копье рядом, доставая вторую накидку. Она была нехтло разорвана когтями хищника, поэтому в качестве одежды её мне больше не использовать. Я разрезал её напополам и примерил на ступни. А вот в качестве обуви — самый раз! Приложив квадраты шкур мехом внутрь, я примотал их к ноге остатками в виде лент и попробовал походить. Держится на соплях, но на первое время сойдет. Теперь ноги не так будут мерзнуть.
Волков было больше, чем шестеро, около восьми-девяти, выли они достаточно редко. Я подумывал об активной защите и встал, держа копье и рубило. Они ушли под утро, так и не попробовав моего мяса.
Утром я сложил всё в инвентарь, включая угли для будущих костров и корешки, хорошо запечённые. Путь предстоял длинный, а бедро горело. Организм борется с ранами. Главное, чтобы температура не поднялась. По пути я доставал по корешку и ел, по вкусу они ничем не отличались от мёрзлых и сырых, зато были мягкими и подпечёнными с одной стороны.
Сил было мало, на корешках долго не просуществовать. Перепрыгнув через ручей, я шёл в сторону следов мамонтов, а так же по следам тех диких лошадей, убежавших от водопоя.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |