Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вам Поют Дифирамбы!


7 989 +4    1    8    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Предупрежд:
Нецензурная лексика
Размер:
Роман | 183 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.07.2018 - 28.02.2019
Бывают такие моменты, когда ты вроде бы всё продумал, подготовился, подогнал по времени. И вдруг простейшее задание оборачивается сокрушительным провалом, разносящим вдребезги все, с таким трудом, выстроенные планы.
Теперь в игре я абсолютно бессилен, меня вынужденно сопровождает вечно мешающий спутник, а перед носом захлопываются нужные двери.
Разработчик обещал несколько вариантов решения любой проблемы. И где МОИ варианты?!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1: Последний Шаг

Отпуск. Какое же замечательное слово. Сколько в нём удовольствия, блаженства, неги. Да, я давно его ждал. За последний месяц не проходило и дня, чтобы я о нём не мечтал, не планировал, не представлял. А всё потому, что месяц назад, я, наконец, накопил на игровую капсулу полного погружения. Стоило это не дёшево, поскольку в стартовый комплект сразу входит и капсула, и доставка с подключением, и трёхмесячная подписка игры «Рилия Онлайн».

Я хотел испытать на себе полное погружение с самого момента выхода игры. Хотя нет, кого я обманываю? Как и многие другие геймеры, я начал мечтать об этом ёще с первого анонса. Самое паршивое — это то, что, если бы я подтянул пояс и поскрёб по сусекам — то смог бы накопить на подключение ещё в день релиза, но жаба душила жутко, плюс оставались сомнения, что всё будет действительно так круто, как обещали. Ну и наконец — я наивно полагал, что со временем цена на это удовольствие снизится, как это обычно бывает: появятся конкуренты, наладится производство оборудования и ещё с десяток причин.

Получилось все ровно наоборот. Для начала, оказалось, что под проект такого масштаба необходимо выстроить совершенно монструозную инфраструктуру. С нуля, разумеется. Финансово потянуть такое не могла ни одна из компаний разработчиков, а посему гиганты рынка видиоигр объединились под общим брендом и полновесных конкурентов у них попросту не осталось.

Помимо финансовой части, в результате объединения, над проектом работали чуть ли не все ведущие мировые специалисты и итогом их сотрудничества стала игра поистине потрясающего качества. В общем, вместо скидок, людей ожидало только подорожание всего этого удовольствия. А судя по отзывам счастливых обладателей капсулы — удовольствие действительно было незабываемым.

Собственно, после покупки и первого моего посещения игры, я полностью разделял это восторженное мнение. Погружение и правда было полным — присутствовал весь спектр ощущений, только боль была очень сильно понижена, а в остальном — даже песок в ботинке ощущался. Не знаю почему, но именно это чувство меня поразило больше всего. Не из-за того, что это было на удивление не отвратительно, в отличии от реального мира, а просто потому что… Зачем?

Все то время, пока я копил на подключение — я всеми правдами и неправдами старался избегать любых спойлеров о сюжете — не хотел испортить себе удовольствие от прохождения квестов, над которыми поработали лучшие из лучших. И дело не только в квестах — в Рилии для отыгрыша НПС используется какой-то супер продвинутый псевдо-ИИ, над которым в течении нескольких лет работала целая команда программистов «суперстаров». Правда в этот срок включаются те три месяца, которые, по слухам, команда потратила на споры о том, какие библиотеки они будут использовать… Но народ единогласно соглашается, что судя по результату — эти люди знают своё дело, и если спорят — значит так надо.

Автобус наконец остановился возле моего дома. Эта поездка, без преувеличения, стала самой мучительной в моей жизни. Мало того, что из-за огромного количества народу, воздуха откровенно не хватало даже при всех открытых окнах (как всегда нашлась пожилая женщина, попытавшаяся закрыть одну форточку, но отважный работяга пожертвовал своими нервами и отстоял жизни всех пассажиров, в прямом смысле встав грудью на защиту спасительного потока воздуха), так ещё и бесконечные пробки. Всё это просто уничтожало меня, с таким нетерпением жаждущего перевоплотиться в своего персонажа.

Да, персонаж уже был. Конечно, сначала я собирался только купить игру, а самое сладкое — погружение — оставить на отпуск, но не выдержал и, не правдоподобно мотивировав свой поступок технической проверкой, улёгся в капсулу сразу после ухода монтажников.

Не мудрствуя лукаво, выбрал из довольно богатого списка рас человека. Стандартно и скучно, но просто для теста ведь, правда? После бессчётного количества неудачных попыток ввёл не занятый ник, вошёл в игровой мир и тут как завертелось… Коллеги и сейчас периодически вспоминают цитаты из тирады шефа, когда ему пришлось вызванивать меня в течении двух часов — я совершенно потерял счёт времени с непривычки и не только не поспал, но еще и изрядно опоздал на работу. Настолько изрядно и в такой неподходящий день, что до сих пор весь отдел удивляется — как не уволили?

Но все это проблемы минувших дней. Кое-как пробившись к выходу из общественного транспорта, я рванул в сторону своего дома, едва удерживаясь, чтобы не перейти на бег. Потоптался перед домофоном, отказывающимся реагировать на магнитный ключ, проскользнул в дверь за выходившим жильцом и взлетел по лестнице на пятый этаж. Потом спокойно поднялся ещё на два этажа. И наконец, с отдышкой, тяжело ступил на свой двенадцатый, костеря про себя весь мир в целом и конструкторов вечно неисправного лифта, в частности. Вошел в квартиру, скинул ботинки и с умилением уставился на новенькую капсулу. Не знаю, почему её называют капсулой — на мой взгляд больше похоже на ванну. Толстый пучёк проводов без затей был пущен прямо сквозь стену. Можно было, конечно, сделать разводку по квартире намного элегантней, и без пробивания стены, но ушлые монтажники заряжали цену за каждый метр провода. Да и чёрт с ними — обойдусь без эстетики.

Ещё немного полюбовался на прекрасное зрелище и, сделав волевое усилие, заставил себя всё-таки перекусить перед погружением. На полноценный ужин самоконтроля у меня не хватило, а по сему, довольствоваться моему желудку пришлось бутербродами, и то моя нога всё время непроизвольно дергалась, отбивая нервный ритм. Покончив с жизненно необходимыми ритуалами, я запрыгнул на ложе. Тут же отругал себя за неосторожное обращение с дорогостоящей техникой, но уровень моего терпения и так уже находился далеко за минусовой отметкой.

Короткий момент темноты и невесомости во время подключения и вот мне в нос бьет одуряющий запах летнего леса. Уже месяц по паре часов в день я гуляю по этому миру, но все никак не привыкну к столь резкому переходу от душной однокомнатки к свежему безграничному простору. Каждый раз, внезапно нахлынувший аромат природы, чуть не сбивает меня с ног. А пока легкие наполняются блаженством, глаза неторопливо привыкают к красочной картинке, насыщенной удивительно глубокими цветами, гармонично сплетающимися во всех окружающих вещах и рельефах ландшафта.

Через несколько секунд эйфория отступила и я вновь почувствовал давление гравитации. Вчера мой выход из игры состоялся позднее обычного, и теперь я оглядывался по сторонам, пытаясь определить свое местоположение.

Обочина грунтовой дороги, жиденький лес по сторонам, впереди виднеется хилая деревянная изгородь — поставленная скорее для обозначения границ участков, чем для защиты от чего-либо. За заборчиками торчат аккуратные соломенные крыши. Открыл карту и посмотрел название деревни: «Дубрава». Ага, картина вчерашнего дня полностью восстановилась. Это то самое место, куда я пешком, временами переходя на бег, топал два с половиной часа от города. И здесь я ради кровавого дела. Надо же, всего немного не дошел. Хотя, конечно, в прошлый раз я двигался глубокой ночью и относительную близость понимал только по карте, и даже предыдущее посещение деревни не помогло мне с ориентированием.

Жёсткие кожаные сапоги заскрипели и понесли меня дальше по дороге.

Несмотря на то, что я изо всех сил пытался сам себя убедить в том, что персонаж тестовый — в редакторе я провёл немало времени. И вовсе не с целью сделать из себя «Марти Сью», а из-за поистине гигантского списка настроек внешности, а кнопка рандома была запрятана в самом его конце. Вообще все опытные игроки единогласно рекомендуют делать персонажа максимально похожим на оригинал — мол это не только банально комфортнее, а еще и в боях помогает — управляться с привычным телом проще. Разница, конечно, не слишком велика, но, учитывая безумную динамику высокоуровневых сражений — и микросекунда может решить дело.

Однако речь идёт лишь об основных параметрах. Собственно, наибольшую роль здесь играет рост, остальным же можно и пренебречь. Да и как отрегулировать комплекцию и вес, если эти параметры напрямую зависят от распределенных характеристик, получаемых за уровни? То есть если игрок увеличивает характеристику «сила» — его персонаж действительно обрастает мускулами. Гениально, на мой взгляд! Никаких тебе перекаченных магов, не способных даже поднять тяжёлую броню, не то что носить. И никаких воинов-дистрофиков, удерживающих натиск толпы врагов своим тощим телом. Хотя здесь все не так просто: при очень большом желании можно тонко отрегулировать влияние характеристик персонажа на внешний вид — разработчики хотели сделать все максимально правдоподобно, но в первую очередь игра должна приносить удовольствие, а далеко не каждая женщина захочет ежедневно превращаться в комок мускулов только из-за выбранного класса.

Мой персонаж, как и я сам, имел высокий рост и, на сей раз — в отличии от меня — идеально прямую осанку. Да, такой выбор явно не соответствует совету, но мне со своим медленно, но верно усугубляющимся сколиозом, очень уж хотелось почувствовать, каково это — иметь ровный позвоночник. И оно того стоило! Ради такого удовольствия я готов наплевать на микросекунды.

Морду лица я решил не редактировать, стоило только взглянуть на длиннющий список настраиваемых параметров (никогда бы не подумал, что у человеческого лица может быть столько характеристик) и удовлетворился лишь несколькими нажатиями на кнопку «рандом».

Изначально я появился в мире тощим как смерть, но немного увеличив силу и выносливость — благо их можно было подтянуть за счет обычных действий, не вкладывая драгоценные очки — внешний вид пришёл в норму. Ну а после нескольких поднятых уровней и замены начального рванья на более-менее приличную одежду, мой персонаж и вовсе стал выглядеть как обедневший средневековый аристократ, как я себе это представлял. Эта концепция мне так понравилась, что я решил развиваться во владение шпагой или рапирой. Для такого оружия в качестве основной характеристики нужна ловкость, ну а при её развитии лучший класс — разбойник.

Так и вышло, что я решил отыгрывать убийцу и при первой же возможности отправился в соответствующую гильдию, где мне выдали долгую и муторную цепочку квестов на вступление. Конечно, можно было просто заплатить весьма скромный начальный взнос — как, собственно, и поступают все игроки — но я старательно избегал игрового форума и узнал о такой возможности только уже выполнив несколько заданий.

Сейчас же я стоял в самом конце цепочки. Оставался последний шаг — выполнить заказ на убийство. Моей целью был пожилой НПС. Я уже проследил его распорядок дня и выбрал наиболее подходящий момент для атаки, получил от представителя гильдии официальный контракт и склянку с зельем.

Лачуги остались позади, а над моей головой нависли раскидистые кроны могучих дубов. Что ж, пора приступать. С этого момента нужно быть осторожным, поскольку дед хоть и безобидный, но находится в локации с пока высоковатым для меня уровнем мобов. Однако если нигде не напортачу (а ни в коем случае не должен — выполнить квест нужно с первой попытки) — все должно пройти как по маслу. В это время старик каждый день рыбачил на берегу озерца, окружённого довольно густым лесом. К счастью деревенька, где он живет малонаселенная и окружающие земли не популярны для прокачки, а значит, моя цель будет на озере в полном одиночестве. Да даже если кто-то из игроков и заметит убийство, весьма маловероятно, что он вмешается — ничего особенного в таком задании нет — но для отыгрыша мне будет приятней совершить свое грязное дело без свидетелей.

Я вышел на лесную тропку и начал медленно углубляться. Могучие стволы мешали обзору, а вылезшие на поверхность корни заставляли рассчитывать каждый шаг. Я пробирался практически на цыпочках, стараясь минимизировать производимый шум. Через некоторое время лес огласил волчий вой и я замер. Простоял на месте несколько минут, и только убедившись, что не слышу приближающихся противников, медленно продолжил движение.

В следующий раз меня заставил замереть на месте звук тяжелого дыхания и тяжелых шагов. Медведь. Сердце бешено колотилось, я боялся даже вздохнуть. Вот же! Понимаю, что игра, но все равно пробирает. Косолапому хватит одного взмах, чтобы прибить такого дохляка как я. Никакой катастрофы в этом нет — я просто появлюсь у алтаря воскрешения, а все мои вещи останутся лежать на месте смерти, но приятного мало.

В итоге, по прошествии какого-то часа, я смог преодолеть тропинку, не сагрив ни одного моба и, уже не прячась, ступил на грубый деревянный подмосток, в конце которого стоял НПС с удочкой. Не спеша подошёл к нему со спины и без лишних слов вонзил в бок стилет. Старик охнул и повалился в озеро вместе с удочкой, сразу уйдя под воду.

И только тут я понял, какой ерундой занимался, крадясь по тропинке. Если уж этот беспомощный, по сути, человек, спокойно ходит здесь без оружия…

Получено достижение!

«Убийца: Профессионал»

Вы совершили убийство мирного жителя, выполняя контракт гильдии.

Подробности в меню персонажа.

Хватило одного удара: у обычных мирных жителей в стартовых локациях нет уровней и убить их проще простого. Конечно, игра этого не одобряет и у убийцы весьма ощутимо просаживается репутация, но мне опасаться нечего — для этого и существует официальный контракт гильдии — в таком случае заказчик берет всю ответственность на себя. Я достал из кармана белый платок и обтер лезвие.

Вообще-то крови на оружии не было — хоть Рилия и имеет рейтинг 18+, уровень жестокости эффектов здесь минимален: нельзя отрубить конечность, и кровь никогда не хлещет, а лишь медленно выступает при сильных повреждениях. Но мне этот жест показался очень уместным (ну да, пижонство, но не лезьте в мой отыгрыш!). После этого вылил в озеро выданное гильдией зелье. Как по маслу. Можно идти отчитываться о выполнении и вступать в гильдию. Стоило ли так возиться? Столько времени угрохал на слежку и дорогу, заплатить было бы намного проще.

— Ну и зачем ты это сделал? — раздался над ухом спокойный и осуждающий голос.

Я вздрогнул от неожиданности. Удивительно, что не подскочил на месте. Но быстро взял себя в руки и спокойно ответил, надеясь, что никто не заметил моей позорной реакции:

— Заказ от гильдии убийц, — придал себе невозмутимый вид и спокойно обернулся. Однако стоило мне взглянуть на собеседника, как старательно изображаемое спокойствие мгновенно стекло с моего лица.

Передо мной стоял только что убитый старик. То есть его призрак: прозрачный, синий, слегка светящийся, в каких-то балахонистых одеждах. И не то, чтобы стоял, а скорее висел в нескольких сантиметрах над сырыми досками. И смотрел на меня печально и укоризненно. Я не мог вымолвить ни слова, лишь ошарашено пялился на призрака.

Спустя несколько секунд молчания старику надоела немая сцена. Он нахмурился и поднял руку с выставленным указательным пальцем — характерный жест для нравоучительной тирады — и замер с открытым ртом, так и не начав говорить. Посмотрел на руку, перевел взгляд на меня, потом снова на руку — на меня… И тут его прорвало:

— Ты меня убил! — возмущённо вскричала моя жертва, обвиняюще указывая на меня, а я лишь молча кивнул. — Да как у тебя рука поднялась?! Я двадцать лет каждый день рыбачу на этом месте! И тут, ни здрасьте, ни извините, воткнул свою железку в бок старику и не поморщился! Никакого уважения! Даже не смутился!

Дед продолжал разоряться, а я наконец начал потихоньку выходить из ступора. Такого поворота событий я никак не ожидал и совершенно не представлял, что делать дальше. Ведь нельзя все оставить как есть. Или можно? Как вообще могло такое произойти? Я еще ни разу не убивал мирных жителей, может это нормально? Да нет, вряд ли.

Старик наконец утих, но продолжал сверлить меня гневным взглядом, ожидая, видимо, оправданий с моей стороны. Но я же не виноват, что его «заказали», я лишь выполнял работу. И если бы не я — по контракту отправился бы кто-нибудь другой и его все равно убили бы. Но совсем оставлять чел… Призрака без ответа как-то некрасиво.

— Как и сказал прежде — я лишь выполнил контракт гильдии убийц. Не знаю, за что тебя захотели убить, старик — мне не положено это знать, но раз заказ был размещён — значит кому-то ты насолил.

Дед дернул плечом и сменил гнев на раздражение:

— Да понятно это, понятно… Не могу представить — кто мог пожелать моей смерти, но это не так уж и важно. Ты лучше скажи: какого демона я все еще здесь?

— Понятия не имею, — удивился я. — Думал ты мне ответишь на этот вопрос, — немного постоял в нерешительности. — Ну, я, пожалуй, пойду.

От такой бессердечности старик потерял дар речи и лишь провожал меня взглядом, пока я возвращался на берег. Нет, ну правда, что я мог сделать? Впервые оказываюсь в такой ситуации и в любом случае у меня не достаточно квалификации, чтобы помочь бедному призраку. Жалко его было, конечно, но что поделаешь. Однако стоило мне удалиться на несколько шагов, как я услышал возмущенный возглас, а обернувшись на ходу, увидел преследующего меня старика. Только мне лишь сначала показалось, что он меня преследует, но еще через пару шагов я понял, что его скорее тянет за мной. Он даже попытался развернуться и улететь в противоположную сторону, но из этого ничего не вышло. Какая-то невидимая сила, казалось, привязала его за пояс ко мне. Пришлось остановиться.

— Что ты со мной сделал?! — дед снова перешёл на яростный крик. — Куда ты меня тащишь?! Оставь меня в покое! Хотя какой тут покой, когда я даже умереть нормально не могу!

— Так, послушай, — мне уже надоели его вопли, но я все равно пытался быть вежливым. — Я понятия не имею, что происходит. Хватит кричать. Возьми себя в руки и лучше хорошенько подумай над сложившейся си…

— Не знаешь?! Это ты меня убил, а теперь говоришь, что не знаешь, что происходит?! Да что ж ты за убийца? О, проклятье! Мало того, что убили, так ещё и отправили за мной самого бестолкового и безрукого юнца!

— Эй, не надо оскорблений! Я вовсе не безрукий и…

— Не безрукий?! — призрак в очередной раз меня прервал и никак не желал перестать кричать. — Да ты даже убить нормально — и то не смог! Я и представить себе не могу: где здесь можно облажаться! За этот конец держи, этим — коли, вот и вся наука! Но нет, нашёлся такой, что даже тут смог дров наломать! Это каким нужно быть пнем, чтобы ошибиться…

Очередная тирада грозила затянуться надолго. Я все больше начинал понимать того, кто разместил контракт в гильдии. Может это кто-то из родных? Такого ведь всю жизнь даже с ангельским терпением не выдержишь. Нет, прежде чем приступить к убийству, я проверил — родственников нет, а все соседи отзываются о нем, как о милейшем старике, всегда готовом помочь. Может это у них местная шутка такая? Тоже вряд ли — говорили они достаточно искренне. Значит, это смерть так паршиво влияет на характер?

За размышлениями я машинально открыл журнал заданий. Стоп. Квест до сих пор был активным. И точно, я как-то не обратил внимания, но перед глазами так и не появилось, ставшей уже привычной, надписи о выполнении. Это значит, что пока я не разберусь с призраком — квест не засчитают? Хотя из описания не совсем понятно: выполнение засчитывается сразу после убийства (которое я таки совершил!), или только когда я доложусь об успехе в гильдию.

Старик наконец выговорился и погрузился в размышления, а меня разглядывание журнала натолкнуло на новую мысль. Нужно посмотреть лог боя и статус персонажа.

Во время боя ничего интересного не было:

Критический удар!

нанесено 57 ед. физ. урона Бернарду.

Здесь всё понятно: физический урон от стилета, 57 — это довольно много, но тут сыграло отсутствие брони у противника, удар в уязвимую точку и неожиданность. Плюс я пока все очки кидал в ловкость — основная характеристика для ножей, кинжалов, стилетов и еже с ними. Силу с выносливостью тоже нужно будет немного поднять, но позже. Если бы я атаковал из скрытности (открывается на двадцатом уровне) — то урон был бы ещё выше, но старик меня прекрасно видел, просто не ожидал атаки. Вообще у меня уже двадцать третий уровень и будь я в гильдии — инвиз у меня уже давно бы был. Так, смотрим дальше:

Бернард убит.

Получено достижение.

На Вас наложен эффект: Цепь Душ

Ага, а это уже интересно. Смотрим описание эффекта в статусе персонажа:

Цепь Душ

Объединяет души двух персонажей, не позволяя отдаляться друг от друга более чем на 5 метров.

Источник: неизвестно.

Скромное описание, но вроде всё понятно. Ну, кроме источника, конечно. Чёрт, как бы я ни старался избегать форума, похоже, все-таки придется искать информацию там, а то совсем не понятно. Но это всё уже на завтра. Голова и так идёт кругом после затянувшегося рабочего дня — шеф никак не хотел расставаться со мной перед отпуском, а тут ещё «это». Выход.

Опять темнота и невесомость. Ощущения при выходе — те же самые, что и при входе, только наоборот. И это очень неприятно: после такой всеобъемлющей свободы оказаться вдруг в тесном пространстве. Да, ложе удобное, кондиционер в капсуле работает (никогда в жизни у меня в квартире не было кондиционера, а вот в игровом оборудовании есть!), но при этом никаких одуряющих ароматов природы, никакого простора и легкости. Легкости, что была в моем игровом теле, не смотря на весьма скромные показатели силы персонажа. И чертовски бледные, не выразительные цвета. Интересно, это действительно краски реального мира такие скудные, или сказывается мое убитое от монитора зрение? Ведь игре не важно состояние твоих органов чувств — вся информация передается прямо в мозг.

Я стянул с головы еле слышно гудящий пластиковый обруч и сел, откинув пластиковую же крышку. Здравствуй, старый мир. Ответное приветствие выразилось в лёгкой спинной и головной боли. Спина давала о себе знать только из-за моей лени — отрегулировать лежак мне следовало первым делом, но за месяц руки так и не дошли. Наверное, следовало заняться приготовлением пищи, но я отправился прямиком на балкон, захватив по пути пачку сигарет.

После сегодняшних событий голова была словно набита ватой. Вроде и начинает пробиваться какая-то мысль, но стоит ей выбраться из общего клубка, как её хвост тут же растворяется и она так и не успевает сформироваться.

Заплясавший на конце сигареты огонек послужил неким сигналом и я, не теряя времени, начал думать.

Нужно избавиться от призрака и сдать задание. Но как? Может сначала сдать задание, обзавестись классовыми навыками и уже тогда искать решение? А не помешает ли мне присутствие жертвы отчитываться об убийстве? Где искать ответ? С чего начать?

Так, стоп. По порядку. Нужно собрать воедино всё полезное, что я знаю о Рилии. Двумя основными постулатами игры являются: «возможно все» и «каждая проблема имеет несколько решений». Значит нужно просто выбрать самое подходящее для меня решение. Как снять с моего персонажа «Цепь Душ» и изгнать призрака? Проще всего — подходящей способностью. Тут есть проблема: поскольку разработчики стремились к реализму — активируемых способностей в игре почти нет. Всё завязано на действия игрока, а скилы, в основном, пассивны.

Например: у воинов — повышенная регенерация здоровья, или продвинутые навыки владения оружием. Причем последнее работает очень интересно: при низких показателях игроку неудобно держаться за рукоять, никак не получается прочувствовать центр тяжести, движения сами собой выходят неуклюжими. Постепенно улучшить владение можно и без особых способностей, просто постоянно используя определенное оружие в бою. Правда не так сильно, как со скилами.

Так же, есть и способности, срабатывающие с некой вероятность, или при определённых условиях. Как пример первого можно взять эффект кровотечения, который наносит урон противнику на протяжении короткого времени — он с небольшим шансом накладывается при ударах клинковым оружием. В то же время, оглушение можно повесить на противника дробящим оружием только при определённых условиях: бить строго по голове, соотношение силы удара и стойкости противника должно быть в вашу пользу, ну и ещё что-то связанное с защитой и показателями конкретного оружия.

Та же картина и у стрелков, разбойников, бардов, укротителей и даже у лекарей. Последним вообще живётся не просто: постоянные пассы руками, разбрасывание разных порошков и прочие непонятные телодвижения. Но и эффект от их действий на диво высокий.

И только маги выбиваются из общего ряда. У них все строится на заклинаниях — то есть на обычных активируемых способностях. Хоть в этом плане им и повезло, и многие завидуют простоте их игры, но прокачка навыков у магов очень-очень медленная. Плюс, каждый игрок может держать в быстром доступе только определённое количество заклинаний, что ведет к узконаправленности. Ну и напоследок: всё обучение у них стоит невероятно дорого, в сравнении с другими классами.

Окурок отправился в банку и еще один солдатик смерти покинул общий строй. С щелчком зажигалки я вернулся к размышлениям.

Всё это лишь общая информация по архиклассам. Есть ещё множество подклассов, причём игроки до сих пор периодически находят учителей новых, до этого неизвестных. И их, в отличии от архиклассов, можно сменить в любой момент, но с чудовищными потерями в общем развитии персонажа.

Итак, если кто мне и может помочь — то это маги. Здесь никаких сюрпризов нет и нужно просто посмотреть базу данных игры на наличие подходящих заклинаний. Может нужная мне способность и есть среди тех, что игроки находят сами — не у учителей гильдии — но такие вещи не афишируют и при таком раскладе мне ловить будет нечего.

В случае неудачи с магами, можно будет обратиться к божественным орденам. Пантеон богов Рилии очень велик и почти все они нейтральны. Только у света и тьмы монополия — по одному богу. Нужно прочесать информацию по ним и найти бога, ответственного за загробный мир.

Из возможных решений еще остаются артефакты. Их очень много разбросано по игровому миру и какой-то из них может оказаться как раз подходящим для моей проблемы, но тут всё гораздо сложнее, чем с предыдущими вариантами: подавляющее большинство найденных артефактов оседает в хранилищах кланов и об их способностях стараются не распространятся, а если и рассказывают — то за возможность ими воспользоваться заламывают совершенно астрономические суммы. Найти артефакт самому возможно, но это чистая рулетка, или долгая, кропотливая работа с легендами Рилии.

Второй окурок занял своё законное место рядом с предшественником и я отправился на кухню — готовить. Потом засяду за монитор в поисках информации, а уже после всего этого — спать. То, что в планах было оставить форум назавтра — благополучно забылось.

Глава опубликована: 28.02.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх