Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир


91 965 +43    10    134    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1048 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2015 - 23.05.2018
ЛитРПГ. По интернету бродит баннер, предлагающий подключиться к виртуальной онлайн игре. Мало кто верит в подобное, но те, кто всё-таки решаются, попадают в пепельный мир. Мир хоть и старающийся походить на игру, но ею не являющийся. В этом мире царит разруха и радиация, вокруг только песок, да мутанты. ПеМир дарит простые умения, которые могут превратиться в мощные пси-способности, стоит лишь прокачать их. При этом следует быть осторожным, чтобы навсегда не остаться в ПеМире. Однако куда опаснее оказываются другие игроки, что, как и все преследуют свои цели в новом мире. И ради этого готовы пойти на все. Завершено 17.05.2016. Отредактировано 10.05.2018. В тексте есть: Пустошь, радиация, мутанты, пси-способности, игровая система, РеалРПГ, PvP, ПК-шеры, ошибки и развитие героя. Нет космоса, нет МС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Место вроде бы безопасное, поэтому можно немного покопаться в настройках. Разобравшись с менюшкой, к своему огорчению не нашел опций внешнего вида, меня очень волновала бритая налысо голова. Зато наткнулся на регулировку болевого порога. И был удивлен, когда узнал, что ощущение боли находилось на отметке 0,5%. Сразу захотелось поднять как минимум до десятки. Мы же герои, а не какие-нибудь слабаки, но система предупредила, что в ближайшие двадцать четыре часа болевой порог автоматически отрегулируется на отметке 30%. Меньше нельзя, а больше только мазохисты установят. Все-таки это игра, а не пыточная.

Для начала открыл меню персонажа. Привычные характеристики силы, ловкости и интеллекта на месте, а вот цифровых показателей к ним нет, одни лишь индикационные полоски. Так сразу и не разберешь, плох ты или хорош. Исходя из не полностью закрашенной полоски состояния здоровья, ясно лишь то, что радиация изрядно подъела мои жизни. Ну да ладно, восстановится.

Заглянул во вкладку умений персонажа, но обнаружил там чистый лист. Сразу видно предоставлять возможность грамотно распланировать свое развитее игрокам разработчики не собираются. В какой-то мере так даже интереснее, у меня все равно никогда не было в этом опыта. Я всегда играл соло и максимум до двадцатого уровня, дальше онлайн игра, как правило, надоедала.

Покопавшись еще в менюшке, больше ничего интересного не нашел. Ни карт, ни журнала заданий, ни каких-либо системных справок. Поэтому решил разобраться с инвентарем. Как оказалось, игра позиционировалась на реализм, и меню инвентаря в ней попросту отсутствовало. Пришлось лезть в вещмешок. В прочем ничего нового там не нашлось. Зато проверив внешние карманы, отыскал респираторную маску. Сразу надел ее на лицо. Дышать стало легче, а то до этого, витающий вокруг пепел, постоянно норовил залететь в рот. Я припомнил добрым словом профессора Сереброва и Шматко. Злыдни, и ведь ни одного слова про маску не сказали. Отыскав в другом кармане небольшой планшет, я еще раз припомнил своих знакомых. Создавалось впечатление, что инструктаж со мной провели абы как. Повертел планшет в руках. Небольшой черный девайс, все просто и серьезно. Нажал на единственную кнопку, планшет активировался. Пришлось пройти авторизацию и придумать пароль. Это еще интересно зачем? Ну да ладно.

На экране появились значки карты, журнала, заметок, чата и камеры. Так-так, посмотрим. Карта оказалась спутниковой, но, тем не менее, ничего не отображала кроме небольшого светлого пятна, где я сейчас и находился. В журнале тоже было пусто, зато чат пестрил разнообразными сообщениями. Типа, "кто на слона?", "+ вар", "нужен хил!" и т.п. Однако они меня не интересовали. Из доступного, оставалось лишь сделать фото на память с места первого появления и черкануть что-нибудь в заметки. На большее планшет не способен.

Убрал его наместо и довольно потер ладони. Вот теперь вроде бы все, мало-мальски разобрался, пора бы и подумать, чем заняться.

Для начала осмотрелся. Вроде все чисто. Но не тут-то было, в воздухе возник новоявленный добытчик ресурсов. Он появился в метрах десяти от земли и тут же распластался на песке. Ничего страшного, с таким болевым порогом он это даже не заметит.

Как и предполагалось, парень бодро поднялся на ноги и начал озираться по сторонам. Собственно, как и я сам, какое-то время назад. Одно напрягало. Игрок появился, но, никакой информации о нем игра не отображала. Не порядок. В онлайн играх всегда можно было кликнуть правой кнопкой мышки по игроку и получить всю доступную информацию. Повинуясь внутреннему наитию, сосредоточил взгляд на игроке и увидел над ним системную справку с ником "Ща убью". Я рассмеялся. Детский сад. Хотя мой ник не сильно лучше. Все-таки "Великий и ужасный".

Внимание! Открыто умение "Наблюдение".

Выскочившее уведомление приятно обрадовало, и мне стало ясно, как обзавестись новыми умениями. Надо просто выполнить действия, которые игровая система связывает с определенными умениями. Считай, дело сдвинулось с мертвой точки, и можно начинать прокачиваться понемногу. Надо только разобраться, что дает это умение. И только решил открыть вкладку умения, как послышался хлесткий удар плетки.

Кто-то выстрелил!

Я вновь посмотрел в окно и увидел, как на земле распластался тот самый игрок. Четко его. Вот только стремно это, валить нуба. Да и к чему оно, у него же еще ничего нет. А на его месте, между прочим, мог оказаться я.

Кулаки сами сжались от злости.

Работа ПК-ашника! Мне с ними сталкиваться еще ни разу не приходилось. Обычно механизм игры защищает новых игроков. А до уровней, когда эта защита прекращает действовать, я никогда не добирался. В этой игре, похоже, никакой защиты не предусмотрено. Ничего не поделаешь, полное погружение, реализм. Кто на заре человеческой цивилизации будет защищать маленького человека? Вот то-то же! Никто.

Через пару минут к телу подошел игрок. Поверх камуфляжа наброшен черный плащ, отдаленно напоминающий ОЗК. Лицо полностью закрыто какой-то навороченной респираторной маской с крупными красными линзами. Голову накрывал капюшон, а на спине красовался рисунок. Желтый смайлик с красными глазами и острыми зубами, с которых капала кровь, забрызгавшая весь подол плаща. Но внимание привлекло другое. За спиной ПК-шника висел внушительных размеров дробовик. Серьезный мужик. К такому близко не подойдешь. Ник "Свежеватель".

Я поморщился, потому что имя оказалось говорящим. Свежеватель стащил с трупака всю одежду кроме белой стартовой пижамы и, вынув нож, принялся вырезать тому внутренности. Зрелище жуткое. Мне тут делать не чего. Свежеватель, похоже матерый ПК-шник, да еще и долбанутый на всю голову. Связываться с подобным игроком точно не буду. Да и куда мне? Игроку, что только начал играть. У меня даже оружия нет. Но ник ПК-шника запомню, буду обходить стороной.

Не оборачиваясь, я ушел в противоположную сторону. У меня оставалось около часа. Жуткая расправа над новичком немного подпортила впечатление об игре, но все равно мне хотелось как можно больше успеть исследовать новый мир. Он казался таким реальным, а мои приключения только начинались. Меня буквально захватил дух исследования, как в детстве, когда какой-нибудь проулок между старыми домами кажется таким заманчивыми и таинственным. Когда везде можно найти что-нибудь интересное.

Вот и сейчас приглядел себе впереди интересные развалины и решил посмотреть, что внутри. Сделал несколько шагов, когда тело медленно начало заваливаться вбок, а где-то со стороны вновь послышался удар плетки.

Перед глазами все потемнело, а когда я смог наконец-то их раскрыть, то уже сидел среди развалин в одной белой пижаме — том самом теромбелье, в котором появился в начале игры.

— Вот сволочи! — вырвалось у меня, — Подстрелили!

В голову запоздало пришло осознание, что у Свежевателя не было винтовки. Группами работают, гады! Ладно, сам виноват. Мог бы и раньше об этом подумать. Вот только, где теперь шмотки брать? И где мой планшет?

Я уныло посмотрел на свою белую пижаму. Ну, хоть не голышом остался. Взглянул на босые ноги и радости поубавилось.

— Зато штрафов за смерть нет! — подбодрил себя, встал и осмотрелся.

Вокруг какие-то развалины. Ни алтаря, ни плиты возрождения, однако воздух в месте моего возрождения слегка плыл, словно на жаре. Буквально в паре метров отсюда подобное не наблюдалось. Попытался разобраться, в чем причина, но ничего не обнаружил. Однако воздух в этом месте явно отличался, он, словно дышал. И в этот момент система неожиданно наградила меня за старания очередной игровой справкой.

"Аномалия возрождения"

Значит, вместо храмов игроки возрождаются внутри какой-то аномалии. В принципе логично для игрового мира без богов. Да и кто здесь будет храмы строить? Кругом одни руины и пустыня.

Я наугад выбрал направление и пошел исследовать местность, где меня выбросило. По пути подобрал парочку камней. Так, чисто для самообороны. Мало ли кто с дробаганом встретится. Хоть камнем брошу в обидчика. Но лучше пока никого не встречать. Для начала надо добраться до безопасной зоны и получить первый квест. Странно, кстати, что у меня до сих пор его нет. Ну, там, дойти туда-то, плюс конечная точка на карте. Хотя без планшета у меня и карты-то нет и куда идти вообще не понятно.

Решил на всякий случай двигаться максимально тихо и неприметно. Чтобы не натолкнуться на новых ПК-шеров. Наградой мне было системное сообщение.

Внимание! Открыто умение "Скрытность".

Неплохо, немного осторожности и уже результат. А то из-за неожиданной смерти совсем забыл про местную специфику открытия умений. И пусть это снова произошло без моего желания, но открытое умение меня вполне устраивало. С помощью скрытности можно будет опасных мобов или игроков обойти, да и атаковать первым, если понадобится.

Именно под эти мысли меня взял врасплох первый местный моб. Какая-то теплая и липкая светящаяся гадость высунула голову из-за каменюки и дотронулась меня. Коснулась моей босой ноги. Меня словно ошпарило кипятком и с перепугу я запустил в нее сразу оба камня. Результат — светящаяся субстанция размазалась об камень.

Внимание! Открыто умение "Бросок камня".

Внимание! Открыто умение "Меткость".

Я взглянул на остатки светящейся жижи по консистенции похожей на тело медузы и пару камней, которые теперь тоже светились.

А кто это собственно был? Завалил кого-то и даже не понял. Причем не было никаких сообщений о нанесенном уроне, получении опыта, и даже окно с лутом не появилось. Довольно-таки непривычно. По-моему, разработчики слегка перегнули с реалистичностью. Играть без привычных игрокам сервисов как-то неудобно.

За этими мыслями меня застал второй моб. Такая же светяшка. На этот раз я не испугался и дождался сплывающейся справки с названием моба.

"Светящийся червь"

Ну, в принципе похож. Только полупрозрачный, словно желтая слизь и размером с мою руку. А вот уровень неизвестен, система попросту ничего не выдала кроме имени. И еще, вокруг меня один за другим стали высовывать из песка свои святящиеся мордочки другие черви. Когда их показалось около десяти, я запаниковал. А вдруг они ядовитые? Путь к отступлению мне уже отрезали, поэтому я быстро подобрал несколько камней и бросил их в мобов. Как результат, еще парочка святящихся камней и резко заагрившиеся черви. Они заколыхались, словно водоросли в воде, вытягиваясь из песка вверх. В общем, пришлось хватать с земли, что попало и швырять в них. Благо полученное умение позволяло, да и сами черви разлетались ошметками от одного лишь камня. Впопыхах подхватил что-то склизкое. Сжал. И оно неприятно растеклось по руке. Взглянул. Боже! Я принялся быстро отряхивать руку от желтой слизи. А потом без раздумий рванул вперед, прорываться. Прыгнул и, разумеется, приземлился на червей. Растоптал парочку и быстрыми прыжками вырвался из окружения. И только, когда отбежал на пару десятков метров и остановился, смог разглядеть перед глазами очередное системное уведомление.

Внимание! Открыто умение "Люминесценция".

Ничего не понимая, взглянул на руки. Замазанные слизью участки кожи излучали желтое сияние. На голых ступнях та же картина. Обуви-то не было. Вот же! Обтер руки об пижаму и осмотрелся. Черви за мной не гнались, поэтому можно было немного отдышаться. Удивительно, шкалы выносливости не было, но короткий спринт дал о себе знать. Дыхание зачастило, да и пульс тоже, как после реального бега. Посмотрел еще раз на руки. Они светились словно лампочки. Та еще картина. Ноги тоже, но там сверху налип песок, поэтому выглядело еще экзотичнее. Никакой панели быстрого доступа к умениям не было, да и кнопок активации тоже, поэтому просто мысленно пожелал загасить свет, и как нестранно сияние исчезло. Включить. Руки снова засветились словно фонари. Так... Интересная способность. Теперь хоть факелами и фонарями запасаться не придется, если света не будет.

Я окончательно отключил электропитание и решил вернуться назад, посмотреть, что там с моими червями. Никаких уведомлений не было, но прикончил их, я прилично. Может на этот раз что-то и выпало.

Когда вернулся назад, обнаружил разросшуюся колонию червей. Они вытянулись вверх чуть ли не на метр и теперь напоминали заросшую травой полянку, шевелящейся травой. А вокруг валялось несколько светящихся камней, тех, которыми я умудрился прикончить червей.

Вдруг чего-то стоят? — мелькнула мысль. В итоге нагреб их в охапку и прочь оттуда.

Внимание! Открыто умение "Собиратель".

Вы не можете принять умение, так как у вас нет свободных очков для распределения.

Желаете сохранить умение в списке распределения?

Да. Нет.

Что?! Значит, есть очки распределения. Почему мне об этом никто не сказал? Так. Сколько их у меня? Пять. Получается, первые случайно открытые умения присваиваются автоматом, а остальные можно выбирать. Жаль, что мне об этом сразу никто не сказал. И интересно, когда выдадут следующие очки? И сколько?

Озадаченный новой информацией, я запнулся и чуть не растерял свои трофеи. Так дело не пойдет, нужна сумка. Пробежался взглядом по округе и уцепился за торчащий из песка черный обрывок. Короткая археологическая раскопка и у меня в руках полиэтиленовый пакет. Обычный такой черный пакет-майка, слегка изношенный и дырявый, но в целом для транспортировки камней пригодный. Он даже системой определялся как "полиэтиленовый пакет". Это разработчики неплохо пошутили. Хотя кто его знает, может реально, полиэтилен как материал способен пережить ядерную войну, в конце концов, обычный тонкий полиэтиленовый пакет разлагается 100-200 лет.

В общем, не мудрствуя, сложил в него свои камешки и пошел дальше с таким чувством, будто из магазина иду. И пусть, меня же отправили на землю для добычи ресурсов, а эти странные светящиеся камни вполне могут кого-нибудь заинтересовать. Первое правило игр с открытым миром — собирать все, что плохо лежит, потом пригодится. Если не продам кому-нибудь, то в крафте использую.

Спустя несколько минут, опытным путем выяснил, что возрождение происходит недалеко от места смерти. Тупо наткнулся на труп игрока, того самого "Ща убью". Парня разделали, мама не горюй. Выпотрошили словно рыбу. Меня прямо там, возле него вывернуло. Как в самом начале игры, только на этот раз не кровью, а желудочным соком. Игра становилась слишком реальной. Запах, вид, все было жутко правдоподобно и мерзко. Мне, конечно, доводилось видеть подобные картины у экспертов на компьютере. Но, то были просто фотографии, сейчас же все казалось слишком настоящим. Такое чувство, будто не в виртуальный мир попал, а в другой, но оттого не менее реальный.

1234 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх