Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Великолепная игра 2


13 063 +3    0    54    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
57 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2014 - 24.08.2014
Вторая часть великолепной игры
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Вот и получается, что хоть вымогательство и рэкет в игре существуют, но фактически ими занимаются только игроки богатых цивилизаций, вложившие значительные (причем по галактическим масштабам) суммы в игру. Как результат, мало и средне ценные источники доходов, в основном контролируются кланами онлайн фермеров, их и разрабатывающими, а все высокоценное — богатыми донаторами. Причем для большинства богатых донаторов, контроль высокоценных источников доходов в игре скорее моральное удовлетворение, так как даже самые ценные игровые источники доходов дают за годы и даже десятилетия намного меньше вложенного ими в игру.


* * *

*

Не смотря на целых пятнадцать минут поисков, на галере удалось обнаружить всего один квест. Даже Мара с Элей, перерыв форумы, не нашли ничего более менее достоверного — слишком мало прошло времени с ввода нового "космического транспорта". На такой стадии обладатели ценной информации предпочитают не распространять её широко, оставляя в пользовании собственными кланами или альянсами. Это позднее, когда осведомленных станет много и все возможные "пенки" будут сняты, кто-нибудь выложит инфу в общий доступ.

Сейчас же приходилось довольствоваться единственным доступным квестом. Впрочем, как — довольствоваться? Точнее будет сказать: Мара с Элей просто загнали на него всех.

Квест был не сложен, но весьма утомителен: Требовалось помочь в погрузке алхимических ингредиентов. Так как на ингредиенты, во избежание их порчи, нежелательно воздействовать магией, грузили самым примитивным образом — таская мешки на спинах. Причем ощущения были включены на полную.

Liriel сразу попытался дезертировать, под предлогом того, что на чувствительные реагенты не только не следует воздействовать магией, но и вообще магам не стоит к ним приближаться. Однако не прокатило и недовольный маг, бурча, таскал самые маленькие кульки — сказывались сокращенные до минимумов сила и выносливость.

Квест давался в двух вариантах — индивидуальном и на партию. Если в индивидуальном квесте мистикам и магу и впрямь ловить было бы нечего, то в составе группы любой плюс был важен. Ведь квест был на достижение максимально хорошего результата за отведенное время. Времени было два часа и куча мешков всевозможных размеров с различными ингредиентами — чем больше партия успеет перетаскать, тем лучшим должно стать вознаграждение за квест.

Все бы ничего, но в данной городской зоне действовали сто процентные ощущения, что для работы грузчика, к тому же, не халявящего, а старающегося по максимуму, было жестковато.

Вообще на большей части игры действовали фильтры, ограничивающие наиболее сильные ощущения — ну кто пожелает испытать, например, весь спектр ощущений от раздробленных конечностей или сгорания заживо.

Другое дело — безопасные зоны городов, особенно кварталов увеселений. Вот там посетителям включался весь спектр ощущений. Миникомп был способен эмулировать для владельца практически любые ощущения, чем охотно пользовались создатели игры для получения дополнительных доходов. Так что виртуальная выпивка, наркотики, ну и, конечно же, бордели, со всеми мыслимыми и не мыслимыми расами. Последнее, кстати, немало, ограничивало приток наиболее молодых игроков — не каждая мать спокойно отнесется к мысли, что её 11 летний сын, возможно в игре копит деньги на поход в бордель с эльфийками. Многие религиозные группы это подталкивало к объявлению миникомпов "орудиями дьявола" и запрету для своих верующих пользоваться ими.

Призывы же к создателям игры, ввести определенные ограничения на посещения кварталов увеселений несовершеннолетними, игнорировались игровой администрацией под предлогом множества различий в законах и нормах морали у миллионов рас галактики и не возможности следовать им всем. Да даже на Земле нет единых представлений в этом вопросе. Например, в Нидерландах "возраст согласия" 12 лет, в Японии 13, а где-то и в 17 лет по закону "низзя". Это даже не вспоминая страны Африки и ближнего востока, где никого особо не удивят 10 летние молодожены.

В общем, администрация игры фактически плевать хотела на протесты Земных правительств, которые реально никак не могли её ограничить. К тому же, в галактической инфо сети и без "Великолепной Игры" хватало компаний, предоставляющих подобные развлечения на любой вкус — плати только ГК. Так что создатели игры действовали по принципу: Пользователю незачем нести свои ГК в другой проект, здесь заработал, здесь же, не выходя из игры, может и потратить на любые развлечения и удовольствия.

Не имея возможности никак контролировать или ограничивать трафик с галактической инфосетью, Земные правительства теоретически могли только ввести полный запрет на использование своими гражданами миникомпов, на что они по понятным причинам пойти были не готовы.

К большому огорчению Арионовцев портовый район, с его множеством кабаков и борделей, как раз и относился к "Веселым кварталам" с полностью включенными ощущениями.

Если бы не панические комментарии Мары с Элей, квест бы делали спустя рукава, а то и вовсе на него забили бы. Девушки раскопали не слишком обнадеживающие подробности: Уровень атакующих астральных демонов, будет определяться средним уровнем всех перемещающихся на корабле игроков. То есть если половина окажется 60 уровня, а половина 200 — то средний уровень демонов будет 130. Как результат 200ые будут практически в безопасности, зато 60ые — помирать с одного удара, ну может танкам несколько понадобится. Конечно, это утрированно и скорее всего столь сильного разброса уровней путешествующих не будет, но все равно Арионовцы сейчас были 57-59 уровня, что более чем скромно. Нет, в обычное время партия Арион была бы заметно сильнее, большинства остальных путешественников на корабле, ведь основные пользователи медленного, но дешевого транспорта — онлайн фермеры, для которых и 40ой уровень весьма серьезен. Сейчас же большинство пассажиров ехало на евент, где мобы начинались от 64 уровня, а значит, уже Арионовцы оказывались среди самых низкоуровневых участников.

Вот и вкалывали как проклятые грузчиками — все ради следующего квеста: охранять во время путешествия корабельный коридор, ведущий к складу ингредиентов. Плевать на награду — главное, что в узком коридоре гораздо проще обороняться, чем на открытых верхних палубах, где будут остальные пассажиры.

Как сказал по окончании двух часов погрузки, Кобальт: — Хоть это и не бордель, но затрахался я по полной!

Мара с Элей подбежали к NPC и радостно взвизгнули, получив таки для партии квест, на охрану запасов ингредиентов в пути.

— Будь ваша воля — вы бы нас еще, и грести заставили, — сказал, с укоризной глядящий на девушек Liriel.

— Ой, а есть такой квест? — восторженно спросила Мара.

— Что!? Да вы с ума сош... — Liriel от возмущения аж подпрыгнул, но все понял, взглянув на с трудом сдерживающую смех, Мару, — Издеваешься, да? — деланно обиженно закончил он.

До старта корабля оставалось 3 часа, так что вымотанные работой грузчиками Арионовцы разошлись отдыхать в реале.

Три часа спустя партия собралась на верхней палубе, и Мара активировала квестовое письмо-предписание заступить на охрану, и Арионовцы переместились в один из коридоров, для всех остальных пассажиров остающийся закрытым непроницаемой дверью. Увы, но в случае атаки, астральные демоны проламывали дверь десятком — другим ударов, хорошо хоть игровая механика не предусматривала подобного для стен.

Эля деловито рассказывала: На корабле восемь сотен экипажа, преимущественно размещенных в нижних помещениях и до полутора тысяч пассажиров — эти почти все на двух верхних палубах. Точнее на каждые полторы тысячи пассажиров, в момент начала рейса, создается условная локация-корабль для путешествия, иначе бы все банально не помещались, а делать рейсы частыми и регулярными, игровая администрация не хочет.

"Лететь" нам 4 часа с небольшим, в принципе программа минимум — не дать убить себя первые два часа, но хорошо бы продержаться до конца: Подозреваю, что успешная сдача квеста может помочь при следующем перелете.

Выжить будет не так уж и просто: Хоть количество и уровни атакующих демонов должны быть сбалансированы относительно путешественников, но до сих пор многие игроки ничего не знают про данный транспорт и банально оставляют персонажей AFK на время путешествия. Как результат, демоны их просто убивают, а оставшимся игрокам приходится намного тяжелее.

Минуты через три после старта, судя по крикам в общем чате, началась первая волна атаки. Отбили её довольно быстро — за пять минут, но оказалась убита почти треть игроков. Впрочем, на верхних палубах царило веселье и хвастовство — ведь погибли в основном находящиеся AFK. Арионовцы сначала испытывали определенную неловкость — они сидят в безопасности, а другие там воюют. Впрочем, уже после следующей волны, неловкость ушла, сменившись злостью: На палубе старшие уровни издевались над младшими, некоторые даже "паровозы" мобов подтаскивали, к находящимся в тяжелом положении низкоуровневым партиям. На призывы младших одуматься — ведь впереди еще долгое путешествие, звучали насмешки и издевательства с общим лейтмотивом "Мнение нубов нас не интересует" и "Без вас нам больше достанется". Под нубами подразумевали игроков меньше 64, а то и 70 уровня, в общем, всех, для кого представляли заметную опасность, атакующие корабль астральные демоны 68-72 уровней.

— Почему они так себя ведут? — удивленно — непонимающе спросила Шумелка.

— Моча в виде шальной экспы в голову ударила, — зло ответил Артем. — При принудительных нападениях штрафа на опыт, за разницу в уровнях с мобами, нет. Сейчас на нашем корабле этих астральных демонов 68-72 уровня может бить хоть семидесятый, хоть сотый, да хоть трёхсотый уровень — получит опыт полностью, без каких-либо штрафов. С одной стороны это правильно — бить мобов, получая за это мизер, а то и вовсе ноль опыта совсем тоскливо. Так что в ситуациях со сценарными принудительными боями, штраф на опыт обычно отменяется.

Вот только есть и другая сторона медали: Боец сотого уровня убьет моба семидесятого с одного удара. Конечно, семидесятый моб дает вдвое меньше опыта, чем сотый, но моба сотого уровня сотый боец будет долго ковырять, за это время он успел бы убить 10-15 мобов семидесятого уровня. Так что сейчас, когда нет штрафов за разницу в уровнях, получается рай для хайлевелов — опыта в пять-семь раз больше. К сожалению, от вида халявы из многих полезло все самое гнусное и в первую очередь жадность и зависть. Дескать, поможем умереть игрокам послабее, что бы нам больше мобов досталось за эти четыре часа путешествия.

— Но, это же неправильно! — возмутилась Шумелка.

— Конечно, неправильно, — ответил Артем, — думаю, они за это поплатятся еще до конца пути, — и тихо закончил, — главное что бы и мы с ними не пострадали...

Еще через три волны, демоны стали проламывать дверь в коридор, где находились Арионовцы — похоже на палубе оставалось недостаточно народу, что бы занять их всех.

Демоны хоть и были на десять с лишним уровней выше партии, но могли атаковать не более чем трое за раз, так что серьёзной опасности не представляли.

— Волны атаки идут, похоже, с интервалом в 15 минут, — заметил Кобальт. Эту волну демонов перебили за 9 минут. Так что у нас еще 6 минут, восстановить ману и обновить баффы.

— Может пригласить, кого поадекватней, держать вместе оборону в коридоре? — Предложила Татьяна.

— Не получится, — ответила Мара, — пока наш квест не закончен, никто из игроков сюда войти не сможет.

— И не только сюда, — подхватила Эля, — вообще, не имеющие специальных квестов игроки с верхних палуб, пройти вниз не смогут. Для них все проходы и оставленные демонами проломы, словно закрыты непроницаемой пеленой.

— Ну и ладно, — сказала Шумелка, — а то там, на верхней палубе такие козлы, что вместо спасибо еще и нас бы попытались выгнать из коридора.

— Да не все там такие, — заметил Кобальт, — просто именно козлы обычно самые шумные и крикливые.

Арионовцы достаточно уверенно продержались еще две волны атаки, успевая восстановиться между волнами. А вот на верхних палубах все было не так радужно: Демоны, не имея доступных целей для атаки, начинали кидать на видимых игроков индивидуальные дебаффы. Дебаффы хоть и слабенькие, но стыкуемые друг с другом и исчезающие только после смерти кинувшего демона. В результате потери несли даже группы на 10-20 уровней старше противника.

Те, кто еще недавно бахвалился и радовался гибели других с лейтмотивом "Нам больше мобов достанется", теперь писали паническое:

— У нас баффера убили, кто-нибудь баффните перед следующей волной!

— А у нас лекаря убили! Эй, парень, ты я вижу неплохой лекарь, бросай свою нубо партию и иди к нам!

— Не ходи к ним, эти криворукие лохи своего лекаря слили и тебя сольют!

— Как ты нас назвал!? Да мы тебя и твою партию теперь из города не выпустим, будем в ПК гасить!

— С вашей-то криворукостью? Да это мы вас замочим, не смотря на три уровня разницы!

В общем, ругань и срач, вместо кооперирования и общей обороны.

— Эля, Мара, Шу, у вас как с маной? — спросил Артем. — Успеете восстановить?

— В этот раз впритык успеем, — ответила Эля и с грустью добавила, — перерывы— то каждый раз все короче.

— Да уж, — согласился Кобальт, — несмотря на то, что часть демонов прорвалась на нижние палубы и ими занималась команда, последнюю волну 11 с лишним минут убивали. Всего три с небольшим минуты на отдых остается. Боюсь, через четыре, а то и три волны, перерывов больше не будет — новая волна атакующих будет приходить раньше, чем справимся с предыдущими.

— А сколько всего волн будет? — спросила Шумелка.

— Четыре с небольшим часа путешествия, и волны с интервалом 15 минут — всего, похоже, 16 волн будет. — Ответил Артем. — Пока отбили семь.

— Мы столько не продержимся! — запаниковала Шумелка. — Как перерывов не станет, мана сядет на ноль, а той, что будет восстанавливаться, хватит только на половину необходимого лечения танка.

— У нас еще слизни есть! — стал успокаивать её Артем. — Да и кое-какие задумки имеются. В принципе же нам достаточно выстоять следующую волну — будет середина пути и даже, если погибнем, все равно возродимся в точке прибытия корабля.

— Это если корабль дойдет, — мрачно заметила Мара.

— Не такой уж и плохой шанс, что дойдет, — ответил Liriel, — там, на палубе часть игроков 100+ уровней. Они еще долго продержатся, отвлекая на себя большую часть мобов, так что экипаж на нижних палубах имеет все шансы отбиться.

— Хорошо бы квест этот выполнить, — сказала Эля, — описаний нет, но подозреваю, что провал квеста ухудшит шанс получить подобный на следующем перелете. Кроме текущего перелета, нам еще один перелет до эвентовой планеты остается, и я проверила — тоже на подобном корабле.

— Опять мешки таскать?!? — выразил свой "восторг" Liriel.

— Кто о чем, а маг о своей эпической любви к физическим упражнениям, — съехидничал Кобальт.

— А сам то...

— Хорош, народ! — перебил, начавшего было отвечать Liriel(я), Артем. — Не время сейчас ссориться. Будь мы на палубе, нас бы давно убили, так что стоит сделать все возможное, что бы и в следующий перелет мы выполняли квест внутри корабля.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх