Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кровавый турнир


30 091 +5    0    61    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
302 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.05.2013 - 07.04.2016
Вы хотите увидеть сражения сильнейших бойцов из четырех совершенно разных миров? Я хочу. Наш герой появляется в месте под названием Перекресток - отправной точке, где смешались миры магии, средневековья, постапокалипсиса и высокотехнологичного будущего. Ему предстоит освоиться и набраться сил, научиться сражаться и овладеть своим оружием. Да... самое время хорошенько подготовиться, ведь это лишь прелюдия перед главным событием года. Все дороги ведут на Кровавый турнир! Время, когда Колизей становится центром внимания. Время, когда улицы города пустеют, а зрители заполняют трибуны. Время, когда лучшие бойцы четырех миров выясняют, кто же достоит называться сильнейшим! Магия против технологии, меч против автомата, кулак против стали... думаете вам по силам предугадать исход поединка? Книга переработана, вскоре выйдет в продажу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я честно пытался завязать какой-либо диалог с пресловутой системой, но создавалось твердое ощущение, что это не более чем программа с сильно ограниченным количеством выполняемых функций. Проще говоря, она полностью игнорировала мои запросы.

Всем этим я занимался, мерно следуя от одной двери к другой, по ходу просматривая подсвечиваемые в списке названия локаций, которые впрочем, ни о чем не говорили. Наконец один из проходов мне приглянулся. Ничего особенного, самая обычная дверь из добротно сколоченных досок, висящая на железных петлях. Не слишком мрачно, без лишних изысков, то что надо. В списке это место имело довольно многообещающее название — "Перекресток". Полагаю, там могут найтись и люди, и ответы.

Вопреки собственному желанию, я не широко распахнул переход ударом ноги и смело шагнул навстречу неизвестности, а всего лишь совсем немного, аккуратно приоткрыл. Смело навстречу неизвестности, аккуратным, но сильным толчком меня швырнула система, тихо пожелав удачной игры.

Я оглох. Именно так, только оказавшись по другую сторону двери, я моментально оглох. Это оказался не обычный шум или грохот. Это был рев, рев обезумевшей, жаждущей крови толпы.

Признаться, поначалу я совсем растерялся и на секунду даже испугался. Подобная смена обстановки мало кого оставила бы равнодушным. Под ногами стоптанная земля, пыль и песок. Вокруг, словно скрытые за размытым стеклом, едва различимо виднелись трибуны наполненные людьми.

Получено снаряжение:

Льняная рубаха прочность 35/50. Класс начальный.

Льняные штаны прочность 38/50. Класс начальный.

Личная сумка игрока.

Внимание! Максимальное количество и вес переносимых предметов зависит от характеристик игрока.

Ржавый меч урон 3-5, прочность 15/50. Класс начальный.

На теле появилась потрепанного вида льняная рубаха и точно такие же, подпоясанные обычной веревкой штаны. За плечами оказалась небольшая пустая сумка, больше напоминающая ранец. Единственной приятной деталью стал короткий ржавый меч, кое-как закрепленный на поясе. Неплохо, учитывая, что минуту назад я был гол как сокол.

— Спокойно, молодой человек, — глубокий баритон если и не перекрывал шум, то уж точно отчетливо выделялся и был хорошо слышен на общем фоне.

Ко мне подошел старик, чью голову покрывала благородная седина. Все бы хорошо, но вот ширина его плеч легко одерживала верх даже над моей. А я, как уже говорилось, и сам многим фору мог дать.

Я сразу почувствовал подавляющую ауру силы и уверенности. Этот человек очень опасен. Несмотря на возраст, я ощущал в нем жуткую, не угасшую со временем жажду битв.

— Я нынешний смотритель арены, а в прошлом её бессменный чемпион Канрид Всесокрушающий, — без всякой гордости, просто констатируя факт, представился он.

— Мое имя Акс. Для меня честь предстать перед вами, — склонил я голову. Чуть кивнув, старик показал, что оценил мою почтительность.

— Тут всегда так весело? — осмелился я на вопрос.

— Это одна из главных достопримечательностей Перекрестка — местный Колизей, а место где ты сейчас стоишь что-то вроде приемной для новичков, которых, кстати, уже очень давно не появлялось. Потому собственно и решил встретить тебя лично, а приветственные овации, это фон созданный системой. Сейчас мы находимся в закрытой части арены, поэтому звук дальше этого места не распространяется. Тут предусмотрено обязательное обучение и выбор боевой специализации. До этого ты не можешь покинуть арену.

Я стоял молча и внимательно слушал. Таких людей не стоит перебивать.

— Судя по твоему внешнему виду, ты решил избрать путь воина. По правилам ты должен встретиться с чем-то вроде ходячего манекена, но думаю, что можно и самому попробовать тебя на прочность, — усмехнулся старик. — Посмотрим, что ты за человек. В таком случае предлагаю тебе выбрать нечто более похожее на оружие взамен твоей ржавой железки, а то рассыплется еще от замаха. Впрочем, ты можешь отказаться и пройти стандартное обучение.

Получено задание: "Проверка на прочность". Класс редкое.

Принять/Отказаться?

А вот такого поворота событий я точно не ожидал. Ясно как день, что этот старик меня при желании одним пальцем размажет тонким слоем, но все же, сразу редкое задание, да еще и оружие предлагают выбрать. Думает, что испугаюсь? Я только успел появиться, а уже должен пасовать? Так дело не пойдет. Плевать на оружие и на задание, да хоть голыми руками сражаться буду, но отступать я не намерен!

— Проверить на прочность говорите? Мне нужен двуручный меч.

— Смелый выбор юноша, очень смелый, хоть и распространенный. Осталось выяснить, умеешь ли ты с ним обращаться?

Старик взмахнул рукой и мой ржавый ножик осыпался прахом. В то же время я ощутил приятную, даже почему-то почти привычную тяжесть за спиной. Поведя рукой за голову, я почувствовал, как в неё удобно легла прохладная рукоять, после чего вытащил из-за спины добротный железный клеймор.

Получен предмет: "Железный клеймор". Класс обычный.

Урон 18-20, прочность 60/60.

Навык владения двуручными мечами 1.

Ого! И это на первом уровне? Царский подарок, ничего не скажешь. Попробовал сделать пару взмахов. По неизвестным причинам из памяти сразу же всплыли новые знания. Я понял, что умею обращаться с двуручными мечами, и не так уж плохо надо сказать, но сейчас не время размышлять над странностями. Совершив несколько пробных ударов и выпадов, я встал напротив Канрида в низкую стойку, выставив правую ногу вперед и держа клинок двумя руками прямо перед собой, а так же опустив его чуть вниз, тем самым приглашая старика атаковать.

— Вижу, твои слова с делом не расходятся. Это похвально. В свое время я тоже сражался только двуручным мечом. Оружие достойное сильнейших, не опозорь его.

Старик потянулся за спину и неожиданно, прямо в его руке материализовалась рукоять того, что обычным мечом я назвать не решался. Мои глаза невольно расширились от удивления, будто надеясь, что наваждение исчезнет. Вот только оно и не думало исчезать. Это был настоящий монстр. Почти два метра в длину, угольно-черного цвета, с шириной клинка вдвое или даже втрое превосходящей обычный клеймор. И этим он собрался драться со мной?! Заметив выражение крайнего удивления на моем лице, Канрид снизошел до короткого пояснения.

— Жестокая тьма, — любовно погладив клинок, произнес старик и по всей видимости счел, что этого достаточно.

— А теперь начали! — рявкнул он и моментально, из того же положения в котором стоял, нанес мне сокрушительный удар.

Атака оказалась настолько быстрой, что скорее походила на росчерк черной молнии. Не знаю, каким чудом, но мне удалось успеть поднять свой меч. Клинки со звоном столкнулись, после чего меня просто отбросило на три метра назад. Черт! Боль тут очень даже не игровая.

Внимание! Получен урон 80 ед.

Прочность предмета "Железный клеймор" снизилась на 40 ед., текущий уровень 20/60

Сила повысилась на 2 ед. Выносливость повысилась на 2 ед. Ловкость повысилась на 1 ед.

Навык владения двуручными мечами повышен на 1. Текущий уровень 2.

Мать моя женщина! Больше половины жизней и прочности как не бывало, запас сил тоже снизился до 30 единиц. И это после одного удара, да к тому же блокированного! Еще одна подобная атака и мой меч просто рассыплется. По крайней мере, я и сам не переживу последствий. Мне с трудом удалось подняться на ноги.

Старик громогласно рассмеялся.

— Впечатляет юноша, тебе удалось успеть блокировать мой удар и даже подняться после него. Думаю этого вполне достаточно.

Ну уж нет! Меня обуяла злость. Если я сейчас всего лишь первый уровень, это еще не повод надо мной смеяться. На победу рассчитывать нет смысла, но хоть раз достать его я обязан! У меня остался только один шанс. Я встал в боевую стойку чуть присев и отведя клинок за спину.

— Даже так? Похоже, ты настроен серьезно, — немного удивленно посмотрев на меня, произнес Канрид. — Ты ведь понимаешь, еще одна атака и ты умрешь?

Вместо ответа я сорвался с места, одновременно нанося удар справа. Старик среагировал моментально. Его клинок уже начал чертить дугу сверху, собираясь разрубить меня пополам вместе с мечом. В тот миг, когда лезвия клинков почти соприкоснулись, я отпустил свой меч и резко ушел влево.

Канрид, видимо не ожидавший подобной прыти и хитрости от новичка, по инерции еще долю секунды продолжал движение, но этого уже оказалось достаточно. Я нанес сокрушительный, как мне показалось, хорошо поставленный удар в челюсть. Одновременно с этим, черное чудовище раскололо мой клинок, словно гнилую щепку.

Нанесено урона 1 ед.

Потерян предмет "Железный клеймор".

Вот же... Слов нет. Но старик почему-то стоял еще несколько секунд, словно молнией пораженный, после чего медленно повернулся и произнес:

— Ты... Тебе удалось нанести мне удар. Давно такого не случалось, очень давно. Может быть это годы берут свое, но ты меня по-настоящему удивил. Теперь в тебе явственно чувствуется душа воина. Как я могу наградить тебя за столь интересный поединок?

Вопрос, что называется не в бровь, а в глаз. Стараясь не обращать внимания на эйфорию от первой маленькой победы, я задумался. Просить какую-либо вещь? Все равно сейчас хорошие предметы мне не подойдут, а если подойдут, то быстро станут ненужными. Есть мысль...

— Возьмите меня в ученики. Я хочу стать сильнее.

Старик казалось, еще больше удивился и на секунду задумавшись, сказал:

— Я уже давно не беру учеников, но и от своего слова отказаться не могу. В таком случае мне следует предупредить тебя сразу, это будут ОЧЕНЬ тяжелые тренировки.

— Я тоже сказал свое слово и от него не отступлюсь.

— Да будет так. Отныне ты мой ученик. В таком случае на время обучения будешь жить у меня, а теперь пойдем, покажу тебе город и твой новый дом.

Выполнено задание "Проверка на прочность".

Получен уровень!

Получен уровень!

Получен уровень!

Сила повышена на 1 ед. Ловкость повышена на 2 ед. Воля повышена на 1 ед.

Навык владения двуручными мечами повышен на 1. Текущее значение 3.

Навык рукопашного боя повышен на 1. Текущее значение 2.

Доступно свободных очков характеристик 3 ед.

Получено достижение: "Ловкач" I ранга. Шанс увернуться от атаки увеличен на 2%.

Получено достижение: "Победа любой ценой" I ранга. Шанс победы в безнадежном бою повышен на 1%.

Получено задание: "Ученик воина". Класс уникальное.

Впечатляет. Три уровня сразу — это очень хорошо, но выходит за уровень дают всего одну очко свободных характеристик, а это как-то уж слишком мало. С другой стороны характеристики и сами по себе растут достаточно быстро, в зависимости от того чем я занимаюсь. По крайней мере, данную ситуацию можно трактовать именно так.

Не думал только, что тут могут присутствовать достижения. Второе кстати особенно странное. Интересно как этот процент может проявить себя? Меч жалко, мы с ним неплохо сработались, да и неуютно уже без оружия ходить, будто голый. Кстати по этой теме, надо бы одежды еще нормальной раздобыть.

А насчет свободных характеристик... пожалуй, закину все три очка в силу, уж больно впечатлило меня, как старик ударом откидывает человека словно пушинку. И конечно же с уникальным заданием повезло, хотя оно немного пугает. На что же я подписался? Нужно получить больше информации. Окно характеристик теперь представляло собой такую картину:

Окно характеристик персонажа.

Раса — Человек

Уровень персонажа — 4

Количество опыта — 129/800

Количество жизни — 160

Запас сил — 160

Характеристики:

Сила — 12

Ловкость — 6

Интеллект — 1

Выносливость — 6

Воля — 1

Свободных очков характеристик — 0

С такими немудреными размышлениями я следовал по извилистым коридорам арены за Канридом. Наконец мы миновали вход и очутились на главной площади города.

Глава 2

Фантасмагория. Если бы потребовалось описать то, что открылось моему взору одним словом, несомненно, я выбрал бы именно его. Удивительное и несовместимое нашло себе пристанище в городе. В какой-то мере казалось чудом, что хаосу четырех миров, смешавшись, удалось создать некий порядок. Да, именно четыре мира олицетворяли собой город.

По площади сновали во все стороны представители различных рас, но более того, их одежда имела совершенно непохожие стили. Вот двухметровый мутант, одетый в силовую броню, потрясая здоровенной лазерной пушкой, что-то усердно пытается втолковать невысокому, но коренастому гному, стоящему за прилавком с мечами и кольчугами. В ответ тот активно размахивает коротким кинжалом и чуть подпрыгивает для пущей убедительности. Тут мимо прошли два о чем-то мирно беседующих эльфа с автоматами за спиной. А впереди седоволосый орк-волшебник развлекает публику зрелищными иллюзиями. И такого рода персонажи находились повсюду. Впрочем, подавляющие большинство составляли именно люди.

Все это не слишком-то вписывалось в привычные игровые рамки. Город оказался огромен, практически настоящий мегаполис. Кажется, где-то угадывался парк аттракционов. Однако больше всего меня покорили башни по четырем сторонам на краю города. Даже с такого расстояния они возвышались подобно исполинским столпам подпирающим небо. Но все четыре башни кардинально отличались друг от друга. Каждая из них, слово олицетворяла проход в свой мир.

Первой, по крайней мере, с моего угла обзора виднелась изысканная магическая башня. Вид её представлял собой длинный и тонкий шпиль из белого мрамора, пик которого венчал искусно изогнутый по краям наконечник стрелы, казалось бы, нанизавшей на себя небосвод.

Вторым оказался приземистый квадратный донжон, сложенный из крупных каменных блоков, буквально олицетворявший собой непоколебимость и неприступность. Глядя на него невольно вспоминались средневековые замки.

Еще один высокий шпиль не столько походил на башню, сколько на шестиугольный, ощетинившийся антеннами небоскреб, темно-синего, почти черного цвета. Переливающаяся бликами поверхность, наводила на мысль об использовании обсидиана.

Последняя башня выглядела по-настоящему жутко. Мрачное сооружение, изъеденное огромными дырами ржавчины, имело сломанную вершину. Из-за острых зубцов на месте надлома казалось, что здание венчает неправильной формы корона ржавого железа. Обвивающие башню огромные цепи лишь прибавляли жути.

Все четыре башни смотрелись по-настоящему величественно и действительно производили впечатление. И все же, какие из этого можно сделать выводы? Четыре башни, что ведут в четыре игровых мира: классический — меч и магия, мир средневековья, техногенный мир будущего, и в завершение мрачные постапокалиптические пустоши. Всего четыре ипостаси. Практически каждый прохожий и каждое строение в городе соответствовало одной из них. В конце концов, это сложно представить, не увидев воочию. Но лично меня увиденное пробрало.

1234 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх