407
Калейдоскоп Снов7 542 +0
1
7
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
132 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.01.1999 - 10.10.2009
Погрузившись в виртуальную сеть интерактивных развлечений, Альберт Горский выбирает непредсказуемый уровень сложности своих похождений и через живописную картину попадает на остров Крит, где встречается с никому не известной богиней Синделой. Но после приятного знакомства, внезапно оказывается, что она вовсе не богиня, а ужасная крылатая тварь... Так начинаются фантастические приключения Альберта.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— А где это мы находимся? — вдруг поинтересовался он и тут же прикусил язык, поскольку богине такой вопрос мог показаться глупым.— Я имею в виду, как называется эта местность?
— Странный ты человек, Гор, если сам до сих пор не знаешь, где находишься,— медленно ответила Синдэла,— А впрочем, мне совсем не трудно сказать тебе. Что это южный мыс Крита. Но мне не понятно, как ты вообще здесь появился? Неужели, с неба свалился?
— На Крите — родине Зевса всё возможно,— не стал возражать Альберт, надеясь заинтриговать прекрасную богиню.
— Так, кто же ты на самом деле?
— А разве для тебя это имеет такое большое значение?
Она на секунду задумалась, оценивая его внешность, и он решил, что компьютерная программа седьмой категории с непредсказуемым уровнем сложности вполне могла изобразить его здесь в более выгодном свете, чем есть на самом деле.
— то, что ты красив, Гор, это бесспорно, но по-настоящему божественных черт тебе явно не достает. И если честно, то мне действительно всё равно кто ты, полубог или простой смертный, ведь на морском берегу мне часто бывает так одиноко, что я всегда рада пообщаться с любым разумным существом.
В ее глазах мелькнули лукавые искорки, но Альберт Горский не обратил на это особого внимания, поскольку богиня тут же очаровательно улыбнулась и снисходительным тоном продолжила:
— Кстати, милый человек, ты так неожиданно здесь возник, что даже не соизволил, как следует меня поприветствовать.
Для этого нужно встать на одно колено и поцеловать мне руку.
Подобному развитию событий в виртуальном мире Альберт ничуть не удивился. Сохраняя собственное достоинство, он, не спеша, приблизился к Синдэле, присел на одно колено и взял в руку протянутую ладонь с красивыми тонкими пальцами. От золотистой, чуть загорелой кожи богини исходил дурманящий аромат магнолий, и Альберт не без удовольствия звучно поцеловал руку, восполняя всем происходящим недостаток женской компании в реальной жизни.
Вспомнив о недавнем разводе со второй женой и о проблемах связанных с разделом имущества по контракту, после трёх лет совместной жизни, он мотнул головой, отгоняя эти неприятные мысли подальше от той виртуальной реальности, в которой сейчас находился.
— Тебе что-то не нравится?— заметив его движение, спросила Синдэла.
— Нет-нет всё в порядке,— быстро заверил он ее и вновь поднялся перед неизвестной древнегреческой богиней во весь рост.— А тебе кто ни будь уже говорил, какая ты красавица?
— Разумеется! Мне об этом говорили все, кого я встречала на своих берегах. Или ты думал, что среди богинь встречаются некрасивые?
— Нет, я об этом никогда раньше не задумывался,— честно признался Альберт,— Но в любом случае, ты мне кажешься самой прекрасной женщиной из всех, кого я раньше видел.
— И даже прекраснее самой Афродиты?
— А почему бы и нет. Я ведь с ней лично ни разу не встречался. Поэтому не знаю, как она выглядит на самом деле. А что касается тебя........
— То есть, ты хочешь сказать, что я тебе нравлюсь?
— Ну, ещё бы!— ни сколько не смутившись, воскликнул Альберт и увидел, как заблестели глаза богини.— Ты мне понравилась с первого взгляда.
Находясь достаточно близко от Синдэлы, он слышал, как участилось ее дыхание, и это было довольно странно для столь возвышенного существа. Но, возможно именно так и начинает проявлять себя компьютерная программа третьего уровня сложности. И, вероятно, теперь от прекрасной богини можно было ожидать всего, что угодно.
— Между прочим, ты мне тоже сразу понравился,— томным голосом произнесла она в ответ.— Именно поэтому я не стала прибегать к могучей силе моей раковины, трубный звук которой может вызвать не только приливы и отливы, но так же шторм, землетрясение и цунами.
В тебе. Гор, есть что-то от полубога. Хотя до Геракла или Тезея тебе все-таки далеко, и это загадочное нечто меня привлекает больше всего. Я хотела бы узнать тебя получше.— Она сделала шаг навстречу Альберту и совсем тихо прошептала:— Закрой глаза, Гор, и я тебя поцелую, если ты не решаешься первым начать нашу веселую пляжную забаву. И не бойся меня. Я не кусаюсь.
На ее устах в очередной раз заиграла таинственная многообещающая улыбка. И, починяясь повелительному взгляду Синдэлы, Альберт Горский, почти неосознанно прикрыл свои глаза. Ему не хотелось задумываться о том. Что будет дальше. Затем он ощутил на губах нежный поцелуй. Хотя по-прежнему отлично понимал, что это всего лишь результат действия осязательных электродов его маски.
Когда он вновь посмотрел на свою богиню, она стояла перед ним без верхней одежды, и теперь ее стройное восхитительное тело прикрывали только две золотисто-пурпурные повязки на груди и бедрах.
Развязав ленту на волосах, Синдэла кокетлива тряхнула головой и разметала длинные волнистые пряди по плечам.
От такого неожиданного и чудесного зрелища Альберт сначала даже приоткрыл рот, не зная, что делать и говорить.
— Что же ты стоишь, Гор? Обними меня скорее,— предложила богиня, освобождая его от принятия какого-либо самостоятельного решения.
Она вплотную приблизилась к Альберту, так что ему больше ничего не оставалось, как заключить ее в объятья. Его ладони тут же ощутили плавный изгиб ее спины с гладкой упругой кожей, а их губы вновь встретились в крепком и продолжительном поцелуе.
Перед тем как Альберт Горский в нахлынувшем блаженстве зажмурился от удовольствия, чтобы полнее насладиться всеми виртуальными ощущениями, он ещё успел заметить быстрый заход Солнца за горизонт и двойную вытянутую тень на песке. Причем, одна из них, как ему показалось, имела довольно жутковатый вид. Впрочем, сейчас Альберта не интересовали подобные мелочи, поскольку в это время он уже полностью отдался во власть любовных страстей.
Их нежные ласки и поцелуи продолжались еще несколько минут, перед тем как соблазнительный аромат магнолий вдруг сменился каким-то неприятным резким запахом. Кроме того, Альберт сразу услышал перед собой тяжелое сопение и почувствовал на своих плечах невероятно сильные объятья, явно не свойственные прекрасной богине Синдэле. Все это было на нее совершенно не похоже, от чего по спине Альберта внезапно прошел холодок липкого ужаса.
С трудом раскрывая глаза, он резко отпрянул назад и кое-как все же освободился от крепкой хватки того существа, которое совсем недавно было молодой женщиной. В первый момент ему показалось, что перед ним стоит сама смерть. Но, приглядевшись в сгущающихся сумерках, он понял , что эта человекообразная тварь больше похожа на крылатую вампиршу или на ведьму в образе летучей мыши. В любом случае, она выглядела весьма устрашающе.
У нее была молочно-белая кожа, обтягивающая костлявое тело, красные светящиеся глаза, торчащие из большого рта клыки, острые когти на крючковатых пальцах и длинные черные волосы, развевающиеся на ветру между двух широких кожистых крыльев.
— Ну, Гор, что с тобой случилось?— удивлёно поинтересовалась жуткая тварь своим хриплым гортанным голосом.— Ты что, испугался меня? Это ведь я — твоя красавица Синдэла! Твоя богиня. Иди же ко мне и ничего не бойся. Я тебя не трону...
А если тебя так удивляет моя новая внешность, то это ещё не повод для страха, ведь я не причиню тебе зла.
Всё дело в том, что в мире наступает ночь, и я была вынуждена изменить свой божественный образ для этой ночной жизни. Однако подобное превращение не помешает нам продолжить наши любовные игры. Я ведь тебе по-прежнему нравлюсь!?
— Да уж, конечно. Ещё бы...— с нескрываемым сарказмом ответил Альберт и отшатнулся от вновь протянутых рук Синдэлы.
Вспомнив о недавних поцелуях, он стал брезгливо отплёвываться, а затем отошёл на несколько шагов назад, подальше от крылатой твари. Таких непредсказуемых событий он не мог ожидать даже от виртуальной реальности третьего уровня сложности, хотя и надеялся, что всё ещё исправиться, ведь это может быть лишь кратковременная страшилка, случайно созданная программой "ВСИАР".
— И как же мне теперь всё это понимать?— раздражённо спросила Синдэла.
— Изыди, нечисть, изыди!— выкрикнул Альберт, махая на неё руками.— Ты мне больше не нравишься!
Услышав такой дерзкий ответ, она громко и неприятно рассмеялась.
— В таком случае, Гор, мне придётся тебя убить. И я с большим удовольствием высосу из тебя всю кровь вместе с твоей никчёмной жизнью.
Подняв с песка почерневшую морскую раковину, мерзкая тварь звучно в неё протрубила, и тёплый морской бриз моментально сменился шквалистым штормовым ветром. Земля под ногами содрогнулась, и вскоре на песчаный берег пляжа с грохотом начали обрушиваться большие волны, так что их бурлящая пена легко докатывалась до того места, где стояла бывшая прекрасная богиня.
Альберт Горский находился чуть дальше от разбушевавшегося моря, где вода не могла его достать. Тем не менее, он едва удерживался от падения Из-за сильного ветра и частых подземных толчков.
Это землетрясение силой в 3-4 бала продолжалось ещё несколько минут, а когда стало затихать, он выпрямился и хладнокровным тоном произнёс:
— Конечно, с помощью своей раковины ты можешь сделать и нечто пострашнее. Я в этом не сомневаюсь. Но, как бы там ни было, ты всё равно не сможешь причинить мне никакого вреда.
Ты, наверно, не знаешь, что мы оба сейчас находимся в виртуальном, то есть искусственно созданном мире, но в отличие от тебя я легко могу отсюда выйти.
Злобная тварь вновь жутко расхохоталась и ехидно прошипела:
— Да что ты выдумываешь, Гор. Какой там виртуальный мир? Опомнись, если хочешь, что бы я тебя хоть немного уважала.
Это мой ночной мир, и ты находишься в моей власти. Так что не смеши меня. Здесь я могу сделать с тобой всё, что угодно, и ты от меня никуда не денешься!..
Она снова наклонилась к песку и на этот раз вместо своей прежней одежды подняла большую рыболовную сеть с крупными ячейками, которой, вероятно, так же легко можно было ловить виртуальных людей.
Альберт ни за что не хотел верить словам Синдэлы, и всё же, для проверки системы произнёс кодовую фразу:
— Стоп, семь— три ВСИАР...
Несмотря на все ожидания, в этой виртуальной реальности совершенно ничего не изменилось, и даже не застыло на своих местах, как должно было быть. Альберт по-прежнему стоял на морском берегу, обдуваемый холодным штормовым ветром, и чувствовал долетающие до него брызги волн. А крылатая тварь, как и раньше, злорадно смеялась над ним.
— Стоп, семь — три ВСИАР. Выход!— громко повторил он весь пароль целиком, рассчитывая в то же мгновение оказаться в пустом помещении с белыми стенами и единственной дверью для выхода из программы.
Однако и на этот раз всё было тщетно. Но такое случиться просто не могло, ведь компьютер шлема обязан был его слышать.
— Я же говорила тебе, Гор, что ты зря забил себе голову какими-то бредовыми мыслями о нашем мире, из которого на самом деле нет ни одного лёгкого выхода,— Продолжая смеяться, произнесла Синдэла.— Сейчас ты в моих руках, и отсюда ты сможешь отправиться только в Аид.
Правда, сначала я за тобой немного погоняюсь, ведь я очень люблю ночную охоту на простых смертных. Поэтому беги, Гор, спасайся!..
Её смех стал оглушительным. Она смотрела прямо в глаза Альберту, завораживая его своим колдовским взглядом.
Хорошо понимая, что здесь происходит нечто непонятное, он теперь находился в полном замешательстве. Такая непредсказуемость программы третьего уровня сложности была уже чрезмерной. И даже, несмотря на то, что весь окружающий мир вместе с тварью были всего лишь компьютерной фантазией, в данных условиях Синдэла могла причинить ему самую настоящую боль. А что касается пользователей со слабым здоровьем, то у них подобные неприятные ощущения и переживания вообще могли вызвать разрыв сердца или, в лучшем случае, шоковое состояние.
Оставаться ещё шесть часов в этом мире и ждать, когда компьютер самостоятельно проверит всю программу и устранит сбой, Альберт Горский не хотел. А снимать виртуальный шлем до автоматического отключения электродного энергопитания было запрещено в целях безопасности. Такие панические действия пользователя "ВСИАР" были равносильны самоубийству, поскольку это могло вызвать общий паралич организма вплоть до остановки сердца.
Подобная перспектива Альберта совершенно не устраивала. И сейчас ему оставалось, либо сражаться с крылатой вампиршей, что было весьма маловероятно, учитывая её силу, либо бежать в лес и прятаться от неё в течение нескольких часов.
Тем временем Синдэла уже начала приближаться к нему, держа в одной руке ловчую сеть, а в другой тяжёлую морскую раковину, которой легко можно было оглушить обычного человека.
Выйдя из оцепенения, он быстро отвёл глаза от её гипнотического взгляда и бросился бежать в сторону леса, который начинался примерно в трёхстах метрах от прибрежной полосы. Позади тут же раздался азартный хохот ночной охотницы и шум хлопающих крыльев. Однако Альберт уже не оборачивался, не желая смотреть, как летит по воздуху кровожадная тварь больше похожая на летучую мышь, чем на женщину.
Он бежал зигзагом, стараясь держаться вблизи кустарников, чтобы на него труднее было набросить сеть.
— Ты всё равно от меня не уйдёшь!— прокричала она сверху, догоняя Альберта,— Я обязательно напьюсь твоей вкусной молодой крови.
Ничего не ответив, он с ужасом подумал, что кроме этой крылатой вампирши здесь скоро могут появиться и другие любители свежей человечины. Мало ли каких ещё монстров могла создать программа "ВСИАР", если с ней не всё в порядке.
Вокруг уже окончательно стемнело, и теперь Альберт мог ориентироваться в пространстве только благодаря взошедшей Луне и звёздам. Но с другой стороны, было бы ещё лучше, если бы штормовой ветер нагнал сюда грозовые тучи с ливнем. В этом случае ужасная тварь, наверняка, не смогла бы напасть на него сверху.
Избрав тактику быстрых перебежек и резкой смены направления движения, неудобного для Синдэлы, Альберт дважды избегал брошенной ею сети и отрывался от погони. Из-за этого смех вампирши очень скоро перешёл в злобное рычание и проклятья, посылаемые на весь людской род, и на беглеца в первую очередь.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |