Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пожиратели душ


8 311 +3    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
136 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.06.2015 - 25.06.2015
Жанр: Лит-РПГ. Написано с конкретной задумкой и желанием показать разные возможные варианты развития ситуации. Совсем не вычитано, есть ошибки. Рассказ закончен
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Навыки развиваются такими же способами и то же дают дополнительные возможности. Разве, что стоимость равна не 10, а 50 единиц душ за каждый уровень навыка. Всего их может быть 10 и изменить выбор нельзя. Сюда включены как боевые, так и не боевые умения. При этом, если хоть раз появлялась способность обучится навыку, а вы этого не сделали, то такая возможность остается навсегда с вами, пока не изучены все 10. Это изучения может быть осуществлено в любой момент. Возможность изучения появится при первом использования или же при обучении у наставника. Навыки, как и характеристика, может развиваться бесконечно.

Внимание! Существует возможность выбора уникального навыка. Осуществить выбор?

Как-то много чего можно и нужно выбрать — первоначальную специализацию, уникальный навык, пропорция способа развития персонажа, фракция. И все это повлияет на игру, которая может стоить жизни. Значит, думаем. Не умирать скорее всего не получится, было бы не плохо, но надо предусмотреть все. Кстати, на что влияет специализация?

Выбор специализации влияет только на стартовую экипировку. Существует всего два вида специализации. Воин и Маг. Воину дается на выбор любое оружие, как ближнего, так и дальнего боя. Магу — книга заклинаний с двумя рунами — школы магии и одна первоначальная руна.

Внимание! Существует возможность выбора специализации. Осуществить выбор?

Так, думаем. Оружие можно всегда найти плюс оно должно быстро устареть в начале. Но зато даст возможность получить нужный навык. Хотя такой навык можно и позже получить. Правда тогда он будет менее развит. Не знаю на сколько редки руны, может у меня больше шансов их найти долго не будет. Что же выбрать? Ладно, мысль — "как бы не помереть окончательно" — основная в данной ситуации. В итоге, желательно быть максимально сильным в любой ситуации, даже после смерти. Ведь, если лишаешься всей экипировки после смерти, то воином, да в принципе любым, кто зависит от экипировки, лучше не быть. Да и боль лучше лишний раз не чувствовать. Решено, буду магом.

Специализация выбрана: Маг. Выбор изменить нельзя. Осуществить выбор школы магии и руны? Желаете выбрать уникальный навык или предмет?

Выбор школы — позже, вначале навык. Так, основа моей стратегии выживания — не зависимость от подручных средства в любой ситуации. Значит, скорее всего предмет отпадает. А то после смерти он точно пропадет. Хотя можно придумать такой, чтобы он всегда хранился в инвентаре. Думай. Выбрать какое-нибудь ремесло, чтобы изготавливать себе экипировку? Нет, а вдруг не будем материала, инструмента? Так, атака будет обеспеченна магией. А защита? Выбрать уникальных доспех? Снова может пропасть, да и не понятно, как повлияет он на магию. О, идея!

Запрос, можно ли выбрать защитный навык в виде ауры подавления или поглощения любого урона? Навык должен охватывать все виды урона с возможностью бесконечного развития? И именно не процент от урона, а поглощает определенное количество урона с любой атаки?

Обработка запроса. Ждите. Запрос обработан. Уникальный навык создан и закреплен за вами, запрет на повтор уникального навыка введен:

Аурная защита — уникальный навык, позволяющий игнорировать (уровень навыка) единиц урона с любой атаки. Развивается от количества раз поглощения урона. Для развития уровня необходимо поглотить (следующий уровень навыка)*500 раз часть урона либо 500 единиц душ за каждый уровень навыка . Так же с развитием увеличивает болевой порог в виду игнорирования урона.

Так, навык то хороший. Но увеличенная стоимость развития в 10 раз не радует. Да и развивать его естественным путем крайне долго. Хотя стоп. Это ж при настройках по умолчанию, а если выкрутить на естественный способ развития. Так и оказалось, стоимость возросла до 5000 единиц, а необходимый урон упал до 50 раз. Хотя так все навыки будет сложнее развить через души. Но тогда можно выработать такую стратегию. Развития только через использования, а души тратить только на воскрешения. А ведь хотел избежать боли, но ладно, сразу будет тяжко, но потом должно быть проще.

Внимание! Выбор уникальной способности осуществлен: Аурная защита. Выбор изменить нельзя.

Внимание! Выбор соотношения роста осуществлен. Выбор изменить нельзя.

Так, осталось выбрать расу и магию. Начнем с магии.

Только подумав об, выпал гигантский список из школ магии: там и пиромантия, криомантия, гидромантия, жизни, смерти, тьмы и света, демонологии, метаморфизма, природы, хаоса, порядка, телекинеза, телепортации и многое другое. Я даже растерялся сразу. Глаза разбегались — тут тебе и пиромантия с его разрушающим огнем, как я думаю, и метаморфизм, которой уж точно соответствует моей стратегии — не зависимости от экипировки. Даже магия защиты есть — судя по описанию — силовые щиты на подобии моей ауры. Блин, если б знал, можно было не выдумывать велосипед. Ладно, тогда исходя из развития моего навыка, необходимо выбрать что-то, что сможет меня лечить — иначе навык я буду развивать бесконечно.

Магия жизни и руна "внутрь" записана в книгу заклинаний.

Не понял, что за руна "внутрь"? Есть и наружу? На этой мысли выпала табличка:

Внимание! Время вышло. Раса не была выбрана. Раса будет выбрана случайным образом. Фракция и условия старта не выбраны. Все будет сгенерировано случайным образом. Имя не выбрано и будет сгенерирована с учетом расы случайным образом. Ждите.

Черт, засиделся. И имя, блин, имя то забыл. Ладно, как будет, так и будет. Ну что ж, поехали. Все вокруг поглотила красная вспышка.

Глава 2

Которая практически сразу исчезла, вытолкнув меня на какую-то круглую площадку, окружённую высокими стенами с единственными железными воротами. Размер площадки был примерно метров 5 в радиусе. Прямо передо мной уже сгрудились с десяток людей. Хотя, присмотревшись, я увидел у одного более длинные уши, а другой был крайне широкоплеч и чуть ниже среднего роста. Более детально всех разглядеть я не успел, как железные ворота распахнулись и из них вышел массивный человек в доспехах, поверх которых был натянута накидка с нарисованным железным кулаком. Выглядел он на лет 50, седой, коротко стриженный с пышными усами и крайне пронзительным взглядом. На боку у него висел короткий меч, а в руках был шлем с небольшими полями.

— Что сгрудились как стадо баранов?! — вместо приветствия, проорал он, — Добро пожаловать в самую жопу, новобранцы. Я первый сержант данной заставы, зовут меня Барт Медведь. А теперь становись в линию! — все как-то сумбурно начали собираться, я оказался второй с правой стороны. Наши метания Барт прокомментировал так:

— Действительно стадо баранов. Даже безмозглые зомби и то быстрее двигаются! Стоять и слушать! Как я понимаю, куда вас отправили вы ни черта не знаете. Даром что маги через портал отправили, этим ленивым выродкам трудно лишний раз напрячься и отправляют нам мясо, не знающее ничего. Но я это исправлю, — на этих словах я слегка обернулся и увидел, что на месте от куда меня вытолкнуло на данную площадку, находилась арка, стоящая впритык к стене, — Слушать сюда. Наша застава находится на севере нашего баронство Зот, недалеко от границ этих голожопых зеленых кочевников орков и этих трупоедов-некромантов их Темной Империи. По решению совета 5 великих баронств, хотя я б назвал бы это сходкой полоумных, была размещена цепь застав на вдоль границы. Наши соседи из 10-ой находятся в 50 километрах на запад, а из 12-ой где-то в 45 на юго-восток. Мы, как вы, дубоголовые, должны были догадаться, застава под номером 11. Наш гарнизон приблизительно равен 100 бойцам, и разбит на 4 условных группы — тяжелая пехота, обычная пехота с древковым вооружением и арбалетами, лучники и маги. Чистых магов, правда, всего 3. Зачем, думаете, я вам говорю это все, мясо? А затем, что вы сейчас мне по очереди расскажете какими навыками обладаете, чтоб вас можно было распределить. Так-с, начнем, — закончил он уже нормальным голосом, перестав орать, и направился к правому краю неровной линии.

— Имя, подробно характеристики, какие навыки и какого уровня? Количество воскрешений? — быстро спросил он у моего соседа, крепкого мужика лет за тридцать с шрамом на губе. Одет он был в кожаную безрукавку коричневого цвета и темные штаны. На ногах кожаных сапоги.

— Рон, сила 57 и выносливость 75, скорость 15, аура и концентрация по 5, — начал отвечать он и тут я словил себя на мысли, что я ж про себя ничего не знаю. Дальше, уже не слушая, я сконцентрировался на браслете и вызвал общие показатели.

Имя: Морт

Прозвище: Отсутствует

Раса: человек

Текущие характеристики:

Характеристки

Показатель

Сила

5

Скорость

5

Выносливость

5

Аура

5

Концентрация

5

Здоровье

200

Мана

100

Запас Сил

50

Бонус к урону оружием

2,5

Сила заклинаний

1,05

Скорость движений

1,1

Мощь

25

Душ

0

Воскрешений

5

Бонус расы: скорость роста умений характеристик и навыков увеличена на 5%

Текущие навыки:

Аурная защита — 1 уровень

Магия жизни — 1 уровень

— ... дровосеком я был, поэтому почти все связанное с этим и брал. А воскрешений осталось всего 3, один раз под дерево попал, еще в детстве, а второй раз на волков попал, — закончил свой рассказ Рон.

— Неплохо, в принципе, — задумчиво протянул Барт Медведь, — пойдешь в тяжелую пехоту, казарма номер один, спросишь капрала Свена. Чего стоишь, бегом!!!! — закричал он, и Рон мигом выбежал в ворота. — Так, теперь ты, — ткнули уже на меня пальцем.

— Зовут Морт, все характеристик по 5, навыков всего два — аурная защита и магия жизни. Оба первого уровня. Воскрешений 5, — быстро отчитался я.

— Черт, ты что, совсем ни черта не делал в жизни? Ты просто нулевой, мясо? — начал закипать он, но тут он остановился и начал всматриваться в мой браслет. — Так, значит пожиратель душ?

— Прошу прощения, не понимаю.

— Ты пожиратель душ, браслет это твой указывает. Видимо только появился раз ни черта нет и ничего не знаешь. Это хорошо, значит будем из тебя ваять что-то полезное. Так, раз есть магию, значит хочешь быть магом? — дождавшись моего кивка, он продолжил, — отлично, у нас их как раз мало. Обратишься к господину Леону, он наш главный ротный маг. А что там у тебя за аурная защита? — отвечать особо не хотелось, но под его взглядом как-то промолчать не получалось.

— На игнорирования урона. Но за уровень всего единичку, да и развивать долго.

— А коэффициент на развития какой? — спросил он.

— 10 к 1 на естественное развитие. Прошу прощения, а вы тоже игрок? — решился я. Все-таки, вроде все стартовали одновременно, тут все должны быть неигровые персонажи, а он такие подробности знает.

— Нет, я местный. Таких как ты видел лет 10 назад, наплыв был большой, повоевали мы тогда знатно. Да и до этого постоянно раз в лет 10 появляетесь. От таких как ты и узнал про него. Вначале вы слабые, но растете на удивление быстро, раз в десять, наверное, быстрее нас. Особенно когда убиваете. И это при обычном коэффициенте роста, а ты еще быстрее от тренировок, хотя и меньше от убийств. Так, по коэффициенту — хорошо, что такой. Тут тебе воевать не с кем, убьют быстро. Соответственно, души поглощать тебе тоже будет не у кого. Но это пока... Будешь тренироваться со всеми. Господину Леону передашь, что утром тобой будет заниматься капрал Свен. Все, теперь иди на выход, ищи его, — он пошел дальше опрашивать, а я потрусил в ворота, заодно раздумывая над его словами. Почему 10 лет назад? Был повтор эксперимента? Как соотносится время с реальным миром? Выжил ли тогда кто-то из игроков? Остался ли тут? Но без информации ответы на вопросы уж точно не найдешь.

Проход через ворота буквально через 5 метров упирался в стену. Сама дорога заворачивалась вправо, огибая портальную площадку. Слева была высокая и широкая стена. Видимо, портал не настолько безопасен, раз огорожен и имеет единственный выход. Далее шло утоптанная площадка. Вокруг нее сгрудились здания, которые в свою очередь огибались стенами. Эти стены упирались и переходили в громадную башню, которая забирала до трети внутреннего пространства. Сбоку от башни виднелась конюшня, с другой стороны дымилась, по всей видимости, кузница. Недалеко от него находился каменный колодец. В углу, между окруженной стенами портальной площадкой и кузницей находилось стрельбище. В громадных открытых воротах, которые находились прямо напротив башни, виднелась еще одна стена, тоже высокая, но по ниже чем внутренняя. На этой стене через равную промежутки времени высились небольшие башни.

Спросив у солдата, который доставал воду из колодца про местонахождения Леона, узнал, что мой путь пролегает в башню. Вход в башню выглядел как массивная, но не широкая лестница без перил с высокими ступенями высотой примерно метра 4. Поднявшись и пройдя через широкие деревянные двери, оббитые металлом, попал в неширокий коридор с такими же дверьми в конце. За ними шел загибающийся влево коридор, вдоль которого находились множество дверей. Остановился в замешательстве. Планировку видимо думали только исходя из обороноспособности, но понятным от этого все не стает уж точно. Внезапно одна из дверей открылась и оттуда выглянул молодой парень в кольчуге.

— Что, заблудился, новичок? Ничего, быстро все выучишь, я сам тут всего полгода. Меня зовут Ксандр, я в пехоте. Тебе куда надо? Если хочешь, все покажу, — затараторил он так, что я слегка растерялся.

— Привет, а я Морт. Направили меня к господину Леону. И да, если поможешь, и расскажешь, что тут, да и как, буду очень благодарен, — ответил я.

— Магом, будешь? Отлично тебе, я тоже хотел, но кто ж меня обучил бы в детстве магии. А когда сюда попал, уже поздно было, свободных навыков мало оставалось, а на мага надо немало. Так что я пехота, в отряде разведки. А туда не всяких берут, — не смутившись сказал он и сразу продолжил, — так, пошли за мной, отведу тебя. На первом этаже у нас казармы и столовая. В конце коридора лестница наверх, видишь, как она закручивается влево? Это чтоб нападающим было не удобно, щит то обычно как раз в левой руке держат, а оружие в правой. А тут щитом будешь упираться в стену, а оружием не доставать до обороняющихся. На втором этаже у нас остальная часть казарма, плюс небольшой арсенал и кухня. Лестница уже с другой стороны башни. Так пока подымишься, пройдешь, считай, что все. Третий этаж занимают склады и арсенал. Четвертый — покои командира — лейтенанта Джеральда и магов, а пятый это наблюдательный пункт и сигнальный огонь, но это на крайний случай. Лейтенант у нас из благородных, видишь имя из двух гласных состоит. Как и господин Леон. Хороший командир, с детства обученный, недаром прозвище получил Фехтовальщик.

1234 ... 789
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх