Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Виртуальное владение No7


11 156 +14    0    4    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
292 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.02.2014 - 13.01.2015
Все-таки приоткрываю завесу тайны с нового проекта) Легкое литрпг (так и просится определение - женский вариант), планировалось как ЛР (пока мало заметно, ага), остальные жанры - мой стандарт. О сюжете писать не буду - с первой строчки все ясно. Насчет сносок - их неимоверное количество, в основном комментарии Севен "за жизнь", многое я выкинула, чтобы не перегружать конец документа, что-то осталось по принципу "а пусть будет". По выкладке: планирую ВВ7 обновлять в первой половине недели (пн-ср), а Фею-5 - в конце(пт-вск). ОБНОВЛЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Разумеется, программа-секретарь спорить не стала. Она просто сообщила необходимую информацию, оставив выбор за мной, после чего продолжила дальнейшее анкетирование:

— Количество оборотов? Учтите, от выбранного возраста будут зависеть основные характеристики персонажа.

— Чем старше — тем больше умений? — предположила я.

— И ниже адаптивные способности, — внесла уточнение моя незримая собеседница.

Хм, а ведь действительно с вирров списывали. Те в детстве тоже кошмарные неубиваемые монстры, но с накапливаемым опытом становятся не только сильнее, но и уязвимей. Странная арифметика, конечно, но живучесть с возрастом у них уменьшается. Правда, возможностей продырявить их шкурку становится меньше, осторожные они, сволочи.

— Двадцать оборотов, — взвесив все за и против, произнесла я.

— Позвольте сообщить, что рекомендованный диапазон для этой расы выше. Минимальный рекомендованный возраст составляет двадцать пять оборотов.

— И все же я настаиваю, — рассеяно откликнулась я, про себя радуясь настолько гибкой системе создания персонажа.

— К какому Дому Искусств желаете примкнуть? — продолжила вытягивать необходимые сведения из меня программа-секретарь.

— Не к клану? — удивилась я. Представить кого-то из вирров отдельно от их семьи-клана было невозможно, они, как и насекомые, оставались до последнего верны королеве своего улья. Впрочем, это лишь игра. И эти старлы не должны полностью походить на свой прототип — иначе в чем смысл? В попытке почувствовать себя богами? Но они ведь и не боги! Так кучка более развитых и более приспосабливаемых существ, рьяно любящих насаждать везде и всюду свои порядки. Хотя да, кое-кто мог бы их назвать богами — умений и сил у них в достатке.

— Нет, — меж тем ответила на мой вопрос программа, — Клановая система была признана нецелесообразной и заменена на условно цеховую. На выбор игрокам предлагается три вида Искусств: Музыка, Плетение (оно же Ткачество) и Война.

Я задумчиво качнула головой. Первая слишком капризна, чтобы на нее можно было полагаться, последняя слишком груба, чтобы удовлетворить требованиям моей миссии...

— Плетение, — с нервным смешком сообщила я.

— Позвольте сообщить, что для выбранных вами начальных условий... — вновь начала программа, но я ее прервала:

— И все-таки я настаиваю.

— Принято. Черты характера и базовые навыки расписаны в соответствии с заданными условиями. Прошу пройти к Вратам, — произнесла моя невидимая собеседница, одновременно с ее словами на стене напротив меня проявились фантастического вида двери. Казалось, что они были высечены из цельного куска хрусталя, обманчиво прозрачного и хрупкого.

— А мануальчика какого-нибудь по миру, расам и законам у вас тут не завалялось? — нервно поинтересовалась я, не спеша бросаться к дверям.

— Такой функции нет. Накопление информации о мире является частью игрового процесса.

— Замечательно! — саркастически хмыкнула я. Ладно, делать нечего — придется приспосабливаться. Вряд ли я с первых же секунд окажусь в гуще событий и опасных приключений. В таких играх новый игрок обычно оказывается в относительно безопасной базовой локации типа "город".

Я встала и неспешно приблизилась к дверям. При ближайшем рассмотрении хрусталь оказался не так уж и прозрачен, гораздо больше он сейчас напоминал отполированное зеркало. Не успела я удивиться такому странному дизайну, как мое отражение размылось и поплыло... Миг — и передо мной стоит вирр. Черные глаза, полночно-синие волосы волной ниспадающие до самой... хм, пятой точки. Личико осталось мое, родное, его лишь чуть-чуть сделали погрубее и мужественнее, что, впрочем, особо не спасло, ибо в такой одежде...

В общем, в таких ажурных тонких тряпках и мускулистый качок выглядел бы женственно, а уж хрупкий и костлявый крылатый субъект в моем лице и вовсе подозрительно поголубел...

Эх, чувствую, все местные извращенцы мои будут. Может, действительно стоило возраст посолиднее сделать? Да и брать, вероятно, стоило воина, а не плетельщика... С другой стороны, если здесь хоть немного следовали прообразу, то навредить молодняку в моем лице практически невозможно — все серьезные ранения и повреждения должны будут стягиваться в один момент. Да и Ткачество гарантирует в будущем неплохую прокачку в предвидении и магии, а если повезет то и до полноценной работы с пространством дойдем.

Но девкой был бы краше... Правда, не намного. Ибо и так само совершенство.

Н-да, а я себя очень люблю, оказывается. Ведь серьезно над моим обликом и не глумились же! Ну изменили расцветку малек: сделав кожу не такой бледной, приделали длиннющие волосы фантастического темно-синего колера да глазки из красных сделали черными... даже телосложение и то мое оставили, за вычетом груди! Интересно, почему тогда обычно мое отражение меня не удовлетворяет, а? Из-за схожести с лабораторной мышью по окрасу? Ну да, тень бледная, красноглазая, не тянет на объект преклонения.

Ладно, самокопаниями и самокритикой займемся как-нибудь потом, а пока надо смириться с тем фактом, что этот симпатичный мальчик — я. В конце концов, мне в этой шкурке существовать еще неизвестно сколько времени! Кстати...

— Простите, но не могли бы вы сообщить требования, о которых говорилось в письме? — продолжая рассматривать свое отражение, задала я вопрос в пустоту.

— Прошу прощения, разумеется. Для вступления в права наследования ВВ N7 необходимо достигнуть тринадцатого уровня любыми игровыми способами. При попытке прокачки персонажа извне ваш герой будет заблокирован и удален в течение суток.

— Это все? Только уровень? — спросила я. Как-то слабо верилось, что игру подарят лишь за это.

— Дальнейшие требования будут озвучены после выполнения этого условия, — произнесла программа, давая понять, что на этом доступная мне сейчас информация заканчивается. Я лишь пожала плечами. Уровень — так уровень.

Едва я подошла вплотную к вратам, программа-секретарь вновь напомнила о себе:

— Выберите стартовый город: расовый или нейтральный?

— Нейтральный, — автоматически ответила я. Связываться с виррами, пусть и с игровыми, на их же территории мне не хотелось. Пусть я сейчас и одна из них, но они настолько капризны и непредсказуемы, что даже это не является гарантом спокойной жизни.

— Принято. Вы можете пройти во Врата, — произнес все тот же незримый голос, одновременно с этим распахнулись двери. Между хрустальными створками заклубился серый туман. Жуткое зрелище, я вам скажу. Могли бы и повеселее обставить переход в игровую локацию!

Кстати, раз уж мануалов тут нет, то не мешало бы получить хотя бы базовую информацию... пока есть такая возможность.

— Как можно посмотреть свои характеристики?

— Браслет на левой руке. Работает только в игровом пространстве. Меню интуитивное, проблем быть не должно.

Я чуть нахмурилась, пытаясь вспомнить, было ли что-то подобное на том мальчике-зайчике, что отражался в зеркальной глади ворот. А ведь точно, было: массивный такой кожаный браслет, совершенно нелепо смотревшийся на тонкой хрупкой ручке...

Ладно, раз уж со всем разобрались... Я в последний раз обвела рассеянным взором светлую приемную. Теперь в настолько обычном помещении я окажусь нескоро... если окажусь вообще. Впрочем, не будем думать о плохом. Вероятность гибели в игре с последующей смертью в реале — всего 5 процентов, да и то подобное случается лишь при слишком реальной графике и при проблемах с сердцем... В общем, не стоит раньше времени настраивать себя так пессиместично. Да и вообще, Севен, что ты мнешься, как девственница перед брачным ложем?! Смело — и вперед! Погнали?..

И я под эти мысли шагнула в клубящийся серебристый туман.

Погнали!

Глава 2. Нейтральный город — Нуар-сити. Знакомство

Нейтральный город потому и называется нейтральным, что встретить здесь можно кого угодно. На это я и надеялась, выбирая его при регистрации... Одного я не учла: вирры никогда не покидают своих земель без веских причин. А старлов списывали все-таки с этих крылатых интриганов и интриганок... В чем я и убедилась, вызвав меню с браслета.

Итак, я — изгнанник. То бишь крылья мне связали весьма качественно, да и магический дар прилично срезали. Вот вам и первые неожиданности, а ведь и трех минут не прошло с тех пор как я залогинилась. Ладно, не так уж все и плохо. Думаю, жизнь в расовом городе была бы хуже — все-таки мужские особи у некоторых народов все равно, что рабочие пчелы. Собственно, и смертность у них такая же. В общем, изгнанником быть всяко лучше. Да и отсутствие крыльев пока особо не сказывается... Нет, бытует мнение, что без полета крылатые быстро сходят с ума, но это весьма непроверенные сведения... впрочем, это игровой мир, а потому вполне возможно вскоре мне придется либо убедиться в этом лично (чего бы очень не хотелось), либо окончательно развенчать этот миф (применительно к этому миру, разумеется).

Но оставим это на будущее, а пока вернемся к городу.

Итак, Нуар-сити (именно так значилось на вывеске в Храме Прибытия, а так же на микро-карте, отображающейся в небольшом окошечке на моем браслете) встретил меня солнечным светом и яркими красками витражей. Комната, в которой я оказалась, пройдя через те хрустальные врата, действительно оказалась алтарной залой, собственно на алтаре я и открыла глаза. Впрочем, теперь, наверное, следует говорить "открыл". Но я не буду. Зачем ломать себе мозг, если с другими игроками и местными я общаться не собираюсь? Вот и мне кажется, что переучиваться глупо. Тем более тело-то у меня как раз универсальное — обрядись в платье и за девочку сразу примут без сомнений и вопросов.

Ладно, вопросы половой принадлежности тоже оставим на потом. Сейчас гораздо важнее определиться с тем, насколько серьезно урезались мои способности после этого "изгнания".

Со всеми удобствами расположившись на алтаре (не пропадать же добру, тем более сидеть здесь больше негде), я принялась разбираться с управляющим браслетом. Меню выхода я нашла сразу, впрочем, к нему было столько сносок и комментариев, что я сразу поняла: лишний раз выходить из игрового мира не стоит — можешь и не вернуться, или вернуться куда-то не туда. Проснуться как-нибудь в желудке дракона мне не улыбалось. Нет, я понимаю, что это тело и подобное должно пережить, но уж больно не вдохновляет меня естественный выход из такой ситуации...

Ладно, идем дальше. Что у нас там с экспой? Ммм... начинаю понимать, почему в требованиях стоял всего лишь тринадцатый уровень... до второй вершины пилить и пилить, а я ведь весьма ограничена во времени! Хотя чего это я? Может, у них тут за каждого убиенного монстра или выполненный квест шестизначными цифрами опыта платят. Но — маловероятно. А значит, придется думать, как быстренько прокачаться, не нарушив слишком много правил... ну, или хотя бы не попавшись на горячем.

Так а что там у меня со способностями?

Хм...

Негусто. Базовый уровень предвидения (особенность Дома Искусства). Неплохая регенерация (это уже расовое). Из атакующих техник: элементарное знание ножевого боя и какое-то невнятное заклинание, наносящее небольшой урон противнику. О! Есть и дистанционные атаки! В общем, арбалетом это тельце пользоваться умеет, да еще и урон неплохой наносит. Последнее, правда, лишь при наличии подходящего снаряжения.

Впрочем, за этим дело не станет. Уж как-нибудь я достану все необходимое.

Кстати, а что у нас там с защитой?..

Перфекто!

Вот уж не думала, что настолько выгодно быть крылатым интриганом! В полную силу на меня не действует ни одна из базовых атакующих техник! Кое-что и вовсе не эффективно от слова совсем! Короче, чтобы меня серьезно ранить, нужна либо целая армия, либо мастер какой-нибудь редко-экзотической техники (коих в игре, судя по пустым слотам в меню, немало).

Кстати, и в расовом, и в цеховом (будем считать служение Искусству чем-то вроде профессии) списке характеристик у меня полно свободных слотов. В общем, мне есть куда расти. Жаль только, что их не представили к ознакомлению — знаю, что во многих играх будущие способности просто заблокированы, а не скрыты вовсе, и это, кстати, помогает вдумчивее прокачивать персонажа: когда знаешь, чего хочешь и что для этого требуется, легче построить линию игры. К сожалению, конкретно эта вселенная отличалась повышенной "реалистичностью", то есть ты банально не знаешь, к чему приведет то или иное твое решение. Так интереснее? Возможно. Но и — сложнее.

Впрочем, не мне тут жаловаться — я прямо-таки не убиваемый монстр какой-то!

Ладно, раз за безопасность собственной бренной шкурки можно не опасаться, то пора покидать сие гостеприимное место.

Вот только далеко я не ушла — уже на следующем же шагу издав жалкое "ой!". Это я волосами за алтарный камень цепанулась. Вот интересно: а цирюльники в этом милом городе есть?

Что ж, надо выяснить. Думаю, с этого мы и начнем знакомство с городом Нуар.

Цирюльники нашлись. Но вот запросы у них оказались!..

Не удивительно, что у большинства горожан прически были либо неопрятными, либо длинноволосыми. С такими расценками на стрижку лучше быть заросшим и похожим на девчонку (в моем случае), чем лысым и без монет в кармане.

Но оставим мое недовольство. Вы ведь эти записки читаете не ради моих расстроенных чувств, а потому вернемся к Нуар-сити. Город действительно оказался мрачноватым. Как оказалось, Храм Прибытия был единственным зданием, выполненным из светлого камня, да и его витражные окна были самыми большими в городе — большинство домов взирали на неопрятные темные улочки лишь узкими проемами, напоминающими крепостные бойницы. Сразу видно — добрый город.

Впрочем, в историю данного дивного места вникать потом будем, а пока надо определиться, что будем делать дальше. На выходе из Храма Прибытия, я видела, паслось множество персонажей, встречавших всех скорбными лицами и фразами типа "Помоги мне, добрый странник". Я с ними в разговоры не вступала, но сам факт отметила. Вероятно, базовые квесты на знакомство с городом получать нужно у них, но спешить с этим все же не стоит. Монеты у меня в кармане пока есть, гостиницы я видела, как и разномастных приключенцев с широкими кожаными браслетами на руках. Кстати, это самое главное отличие игроков от неигровых персонажей. Заметив это, я тотчас же спрятала свой под рукавом рубашки. Зачем? Сама не знаю, наверно, не хотела привлекать к себе излишнего внимания: на NPC внимания не обращают, а вот на игроков с интересом поглядывают и коллеги-приключенцы, и аборигены.

— Не срамно ли: девчонка, а в мужских тряпках! — проворчала какая-то старуха, проходя мимо. — Да-да, я про тебя, не прикидывайся, что не слышишь!

Я недоуменно огляделась: как я и думала, кроме моей драгоценной персоны за девчонку принимать некого. Я, насупившись, глянула на говорившую. Она встала, подбоченись, и явно отступать не собиралась. Что удивительно, это была NPC. Неужели тут и столь странный квест есть? Хотя, может, и цены у цирюльников столь завышены ради этого? Действительно, что это я? Может, эта суровая дама на всех лохматиков бросается, считая своими запрограммированными мозгами длину волос показателем пола!

1234 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх