529
Смерть это не конец14 456 +2
0
19
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
452 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.05.2015 - 04.10.2015
В тексте присутствует не нормативная лексика, для выражения всей глубины эмоций. Главный герой обычный студент, был убит. И он попал в игру "Восхождение героев". А был ли он убит? Прода от 04,10,2015.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Вы получили дебаф легкое отравление
Скорость передвижения снижена на 10% время действия 29 мин 59с.
Смачно выругавшись я побрел дальше. Через час бесцельного блуждания по лесу, я вышел на тропинку. по ней я пошел на право. Примерно через час я увидел деревню и ускорил шаг. Наконец то первый населенный пункт. Обычная средневековая деревня. бревенчатая стена, ворота двухстворчатые, метра три каждая воротина. По бокам ворот вышки, на каждой по лучнику, у ворот два стражника в кольчугах с алебардами.
— Доброго дня доблестным стражам, а не подскажите как называется сеё поселение?
— И тебе не хворать путник — ответил правый страж — деревня Ивушки. Я гляжу ты только пришёл, нет ещё имени у тебя. Направляйся в ратушу к главе деревенскому, Николой его кличут. Он тебе все расскажет.
— А как пройти к ратуши не подскажите?
— От чего не подсказать, конечно подскажем. иди прямо выйдешь на площадь, и ратуша как раз там будет.
— Спасибо доблестные стражи.
Придя на площадь я с легкостью опознал здание Ратуши, Благо соответствующая табличка весела над дверью. Здание Ратуши представляло из себя двухэтажный добротный терем из огромных бревен. Зайдя в здание я поразился обилием света и картин на стенах.
Пред мной предстал большой зал с креслами вдоль стен, на которых сидел разный люд и один охранник у лестницы. Я подошел к нему.
— Чего надо? -пробасил он.
— Мне бы к главе на прием попасть.— отвечаю я, оглядываясь по сторонам, никто не обращает на меня внимания. "Интересно, а здесь в туалет ходить надо?!!!".
— Поднимайся на второй этаж. Подожди у двери тебя пригласят.
Лестница была метра два с половиной в ширину, на стенах разные картины, повешенные без порядка. Вот стоит Воин весь в крови над поверженным врагом, а рядом пейзаж озера. Когда я поднялся на верх и прошел по коридору, то увидел большое зеркало. "что — то я очкую подходить. Как я теперь выгляжу?! Блин почему раньше лужу не нашел?" Я подошел к зеркалу, из него на меня смотрел парень лет 20, среднего роста, волосы светлые, короткие. Типичная славянская внешность. Вообщем Я!
Аж от сердца отлегло. " Так сердце вылазий из места которое отвечает за интуицию. А душа из левой пятки бегом на место!!!"
— Войдите! — послышался густой бас.
Кабинет его был достаточно просторный. Вдоль правой и левой стены стояли большие шкафы с книгами прямо окно, а перед ним массивный дубовый стол, за ним сидел он.
Это был довольно высокий мужчина среднего возраста. Около тридцати пяти лет. Телосложение определить было не возможно из-за бесформенной кольчуги. Но не тучный, и не сутулый. Черты лица напоминали каменную глыбу, а бирюзовые глаза смотрели на меня мягко почти ласково.. Одновременно оценивающе и изучающе. Когда я первый раз увидел раздавленную лягушку на дороге, я на нее смотрел точно так же. Я вдруг почувствовал себя в роли шута, потешного уродца. Подобное сравнение взбесило меня.
— Здравствуй! Я деревенский глава Николой кличут, а тебя? — не дав мне ответить тут же добавил — Мне не важно твое имя данное родителями, чтоб злые духи не нанесли на него проклятие. ваши называют погоняло, ник,, кликуха.
Как только он это проговорил над ним появилась надпись
Глава деревни "Ивушки" Никола
Уровень: ???
И одновременно высветилось окно:
Получено задание: Выберете себе имя
Награда: 5 опыта, репутация с жителями деревни Ивушки +1
Желаете перейти к окну создания имени
ДА/НЕТ
Конечно Да! Не будем мудрить.
Выберите имя
— Саня
Это имя занято другим игроком
— Александр
Это имя занято другим игроком
— Санёчек
Это имя занято другим игроком
— Ну как то и не надеялся на другое.
— Матвей
Это имя занято другим игроком
— Мотвей
Желаете выбрать это имя?
Алилуя!!! конечно да.
Задание: Выберете себе имя ВЫПОЛНЕНО
Награда: 5 опыта, репутация с жителями деревни Ивушки +1
Сразу выскочило окно
Чем больше репутация, тем больше шанса получить уникальное задание
-Всё можешь идти.
— Подождите — быстро проговорил я — можно пару вопросов?
— Да — сказал он раздраженно.
— А не подскажите где найти недорогой ночлег?
-"Кривой медведь" отличная гостиница по отношению цены и качества.
— Спасибо! До встречи.
— И тебе, Мотвей удачи — улыбнулся он.
Найдя гостиную я первым делом подошел к хозяину и договорился на счет комнаты. на месяц стоит одна серебрушка. Я взял на 15 дней, не охота оставаться голодным. Повернувшись в зал я обнаружил что все столы заняты. В самом дальнем углу сидел один человек в шмоте новичка, я решил подойти к нему. Он был очень сильно накачен с загорелой кожей, Прям Конан Варвар.
— Разрешите присесть к вам? — спрашиваю я у него.
— Конечно садись — посмотрев на меня сказал он — я гляжу новичок, меня Куций зовут, пока тебе кто то не представится ты не сможешь увидеть о нем информацию, только если у тебя не прокачана разведка или наблюдательность количество видной информации зависит от его маскировки или скрытности, так то. А тебя как звать?
— Мотвей — я улыбнулся — давно играешь?
— Нет, сегодня начал. Я всю доступную информацию перечитал, месяц почти без сна. Я сначала хотел в другую но там сюжет дюже скучный. А здесь нормально замутили; мол: магический вихрь прошел по всем мирам и перемешал многих существ. Вихрь давно утих, а существа до сих пор выпадают из междумирья. Ха-ха не круто ли??
Подошла официантка мы сделали заказ.
— Круто, да ты вообще красавчик, не то что я. Даже не знаю где нахожусь. — Грустно улыбнулся.
— Короче смотри — он на столе нарисовал круг и отделил небольшой участок внизу круга указав на него — мы здесь это Андар — королевство людей, его часть занимает Бескрайняя степь, что в ней и за ней неизвестно. Его палец ткнулся чуть правее середины границы Андара и ломанная ушла в правую сторону — это Урен смешанное королевство, король человек. Половину царства занимает пустыня, называется Пустыня смерти, что в ней и за ней тоже не известно. Его палец указал на вершину ломанной и плавно ушел вверх — это Зенон — эльфы. Леса и океан, по всей территории от границы Урена до Тирма северную часть занимают мрачные леса, что в них и за ними не известно, на западе граничит, — его палец описал небольшую дугу и ушел влево — это Тирм королевство гномов. От границы эльфов до океана тянутся Непроходимые горы. И как обычно что в них и за ними не известно, а по середине находится самое богатое королевство Крошт. все торговые пути проходят через него, оно граничит со всеми королевствами.
— Офигеть!!! — глаза Куцего сделались круглыми, — я картографа получил.
— Поздравляю, подфартило. — подмигнул я.
Нам принесли заказ, мы поужинали, добавили друг друга в список друзей и я пошел в свою комнату. Поднявшись на верх я лег на кровать и чуть не расплакался. как же плохо мне. я домой хочу!!!! С этими мыслями я уснул.
Глава III
Отступление
Кабинет главы корпорации "Мир игры"
Большой кабинет с добротной мебелью, за столом сидит мужчина лет пятидесяти, спортивного телосложения, приятной наружности, темные волосы с проблески седины.
В дверь заглянул молодой человек лет двадцати восьми.
— Привет пап. Зачем звал? — спросил юноша.
— Проходи сынок, садись.
Парень прошел и сел на диван у окна.
— Что стряслось?
— Щас придет Петр Анатольевич и всё скажет, кроме то... — раздался стук в дверь. И тут же дверь открылась. Мужчина в самом рассвете сил в белом халате вошел в кабинет
— Михаил Вячеславович, ЧП у нас! Мы обнаружили несколько десятков незаконных регистраций, и нам не удается найти место откуда идет соединение. Мы не можем ничего сделать из вне. А я говорил, что надо оставить возможность для нас влиять на игровой мир.
— Петр Анатольевич — сказал юноша — мы уже много раз это обсуждали!!! Нам не надо что бы у админов был лишний соблазн для продажи данных конкурентам или игрокам. Не забывайте я принимал участие в разработке ядра.
— Я знаю Сереж — с грустной улыбкой проговорил программист — но теперь это серьезные проблемы. Если информация станет достоянием общественности, то это будет эффект бомбы.!
— Сын что мы можем сделать?
— Только наблюдать за ними изнутри. — понурившись ответил парень.
* * *
Открыв глаза я сразу осознал что я бодр, и не хочу по нужде. Это отлично, можно пить много пива. Ха-ха. Спустившись вниз я обнаружил пустой зал. Только хозяин стоял за стойкой.
— Здрав будь хозяин — сказал я подходя к стойке.
— И тебе не хворать Мотвей, зови меня Медведем.
Я пристально посмотрел на него.
Медведь хозяин таверны
Уровень: ???
— Тебе помощь не требуется?
— Нет, а вот мельнику Никифору, очень даже. Опять его крысы объесть пытаются.
— Спасибо за информацию. Медведь, а что на завтрак?
— Садись за стол, щас к тебе подойдет официантка и примет заказ. — Сказал хозяин и скрылся на кухне.
Я сел за стол тут же подошла официантка и приняла заказ. Как только она отошла, я принялся рисовать карту на столе. Когда я закончил рисовать её, то очень удивился не получив картографа. "Ну и фиг с тобой золотая рыбка. Ну крысы это стандарт, надо же с чего то начинать. А почему я не думаю что со мной? Как мне быть? А фиг его знает, вроде и не зачем возвращаться, не ждет меня там никто. А что произошло, все равно надо разобраться. А с маленьким мной ни кто считаться не будет, значит надо качаться".
Узнав дорогу у Медведя, я отправился на мельницу. Она находилась за околицей. Мельница ничего из себя не представляла. Мельница как мельница; крылья, колесо, здание достаточно большое. Стоит на берегу реки, рядом начинается лес. Я подошел к двери и постучал. Через минуту мне открыл старик.
— Никифор?
— Да это я — проскрипел он в ответ.
— Медведь сказал что помощь нужна.
— Да, в подвале крысы завелись. Поможешь?
Получено задание: уничтожить 10 грызунов, в качестве доказательства принести 10 шкурок.
Награда: 10 опыта, 30 медных монет.
Принять задание
ДА/НЕТ
— Да. Собственно за этим я и пришел.
— Заходи они в подвале.
Я зашел за мельником внутрь. Мы сразу повернули на право, пройдя пару метров по коридору, подошли к лестнице.
— Внизу эти твари, как закончишь приходи за наградой. — с ухмылкой проговорил он.
Спустившись по лестнице вниз, я оказался в начале широкого коридора между огромных бочек.
— Где же вы крысы?! Кис-кис тьфу блин, и под какой же бочкой вас искать изволите?? В дали коридора послышался цокот когтей.
— Ну наконец-то, щас я вас распинаю, -я улыбнулся в предвкушении, но когда я увидел, что крыса мне по пояс, то я очканул. Подпрыгнув и развернувшись в полете, я помчался к выходу.
Вы получили урон от крысы: 3 ож; 27/30
Она вцепилась в ногу, не ожидавши такого, я запнулся и упал прокатившись пару метров на пузе, я получил еще минус 4 очка жизни и оперевшись на руки резко поднялся, повернул голову и увидел что крыса уходит.
Крыса
Уровень:1
Справка.
Увидев любое существо, оно автоматически заносится в бестиарий, так же туда заносится информация услышанная от других людей. Вся информация заносится в бестиарий автоматически.
Прочитав это сообщение я закрыл его.
"Как хорошо, что по нужде не ходят здесь! Ну старик, ну удружил". Поднявшись наверх и выйдя на улицу, я обнаружил там мельника и сразу начал.
— Ты что старый совсем сдурел?! Это не крысы, это бегемоты какие то, что ты ржешь сволочь?! Ты вообще видел их?— я уже подошел к нему вплотную.
— Ха-ха-ха юноша, ха-ха-ха — мельник одной рукой держится за живот, а другой бьет о дерево — Юноша, я давно так не смеялся, пойдем в дом.
Выполнено скрытое задание: Развеселить мельника.
Награда: класс и оружие
Я снова пошел за ним в дом. В этот раз мы свернули влево и пришли в небольшой но уютный кабинет.
— Странный ты какой то — начал мельник, после того как он принес квас и мы присели — ей богу странный. Но повеселил ты меня знатно. Кем хочешь быть?
"Так однозначно дальний бой, хилом трудно одному; маленький дамаг, да и жизней не особо много. Магом жизней мало, но дамаг хороший. Лучник нечто среднее между ними, жизней нормально, дамаг средний. Значит возьму лучника. А то после этих крыс боюсь предположить какие здесь волки. А если мамонты есть, так это ж вообще год можно город кормить.
Трррру, стоп, не о том думаю"
— Лучником хочу быть.
— Это ты в королевском замке лучником будешь и больше ничего. А я тебя нарекаю Рейнджером Мотвей.
Вы желаете выбрать класс персонажа рейнджер?
ДА/НЕТ
Будьте внимательны, класс персонажа изменить будет не возможно.
— Я согласен, Никифор
Поздравляем теперь ваш класс рейнджер, обратитесь к наставнику для изучения навыков.
— Наставника сам найдешь — хитро улыбнулся — На держи — мельник протянул мне лист бумаги, я взял его и прочитал.
Заклинание:Разящая стрела
Рейнджер наполняет стрелу манной, тем самым увеличивает урон наносимый стрелой. Цена 2 ом, урон 2-3, откат заклинания 10 секунд.
Желаете изучить?
ДА/НЕТ
— Да
Использовать заклинание вы можете мысленной командой.
Пока я занимался изучением, Никифор принес лук и колчан со стрелами. Если лук поставить на пол, то мне по грудь будет. А по середине дуги два зубца, на дуге начертаны символы странные. Колчан как колчан.
Никифор подтолкнул мне всё это со словами
— Это тоже твоё.
"Хомяк, проснись, сволочь!!!" Сначала лук....
Ледяной лук
Описание:
Создан древним мастером, магия заряженная в лук пропитывает стрелы льдом.
Прочность: 200/200
Урон льдом: 3-5
Класс предмета: раритетный
Вес: 2кг
Кожаный колчан
Прочность: 20/20
Вместимость: 28/50
Класс предмета: усиленный
Вес предмета: 1 кг
Стрела охотника
Урон: 2-3
Класс предмета: обычный
Вес предмета: 0,1кг
— Спасибо тебе Никифор, теперь я этих бегемотов на раз сделаю.
Одев чехол для лука и колчан со стрелами, я отправился в подвал, спустившись вниз я почувствовал что страх начинает овладевать мной. Взяв лук в руки положив на него стрелу, я использовал разящий выстрел и медленно пошел вперед, через десяток шагов она предстала предо мной.
Крыса
Уровень:1
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |