Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 3. Искатель. Литрпг


161 048 +36    3    798    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
345 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2015 - 21.01.2016
Аннотация: В Небесном Архипелаге потеряться или сгинуть легко, а найти что-либо - крайне сложно. Вот как Зубоскалу разыскать свой клан "Охотники за удачей" на одном из бесчисленных островов, любой из которых всего лишь точка среди океана Белой Мглы - самой интригующей тайны этой реальности? Поверхность фантастически безбрежного мира навечно окутана непроницаемым облачным покровом, где игрок может найти лишь смерть, а жизнь сосредоточена на сотнях тысяч летающих островов, парящих над белой облачной бездной, живущих и умирающих как всякое живое существо. Здесь нашли пристанище разные цивилизации, необычные расы, причудливые государства и своеобразные клановые союзы... "Обновление от 21.01.16"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дальше!

Еще один быстрый виток лестницы, и я выскочил на второй этаж.

Многочисленные столы, верстаки, и опять — пыль, забвение, пустота. Бывшие мастерские, причем очень бывшие. Вот бы сюда всю мою ораву работяг-кобольдов — это ж рай для них, а не мастерская. Коби неприхотливы, привыкли к стесненным условиям работы, а здесь для них есть где разгуляться.

Лестничный просвет, который вел на третий этаж, был наглухо завален крупными каменными обломками, а верхняя часть лестницы скрывалась под нагромождениями обломков поменьше. И как еще лестница не обрушилась от такой чудовищной тяжести, ведь на вид она деревянная, в отличие каменных лестниц, ведущих из подвала до второго этажа? У подножия лестницы тоже валялось немало разнокалиберных каменных глыб, изрядно захламляя немалую часть мастерских. Проделки проклятого демонического змея, который разнес верхушку башни, пока эту тварь ценой собственной жизни сдерживала суккуба Марана (еще одна головная боль), но и это потом...

Хрустя подошвами по каменному крошеву, я устремился к двери, выводящей на мост между башнями. Рывком откинул засов (чтоб вас, почему заперто изнутри, как же сюда попадал бывший владелец?!), распахнул дверь, издавшую прямо-таки оглушительный скрежет проржавевших петель, и...

И едва не кувыркнулся вниз со второго этажа, в спешке запамятовав, что мост наполовину разрушен тем же змеем, причем разрушен именно с моей стороны. В последний момент удалось ухватиться за дверь, после чего я крепко выматерился, восстанавливая равновесие, отступил на шаг и глянул вниз, прикидывая, как спуститься. На самом деле, не так уж и высоко, приземление с восьми метров я вполне выдержу без существенных потерь, физические кондиции аватара весьма высоки... И все же я подумал об этом с опаской. Только что состоявшееся воскрешение вносило некий диссонанс в саму необходимость к риску. Любому риску. Да еще и некий гул, разливавшийся в воздухе, настораживал, и я, задавив в душе нетерпение, осмотрелся повнимательнее.

Вот как, значит, это выглядит на деле — "осколок реальности".

Вид с моей точки обзора открывался совершенно сюрреалистический. Настолько, что дрожь прибирала и дух захватывало. Или это просто воздух такой, что дыхание спирает — сухой, застывший, пронизанный рассеянным светом и наполненный мелкой невесомой пылью от раздробленных камней. Здесь не было ни ночи, ни дня, мягкое свечение оболочки создавало причудливый танец из пятен тьмы и света, позволяя довольно сносно ориентироваться без дополнительных источников освещения. Ну а как это еще назвать — оболочка и есть. Словно этот кусок реальности находился в некоем светящемся и переливающемся всеми цветами радуги коконе. Верхняя граница этого кокона простиралась в трех-четырёх десятках метров от острых шпилей уцелевшей башни, заменяя собой небеса, затем сияющие стенки округло спускались вниз, охватывая весь комплекс целиком, и исчезали за крепостной стеной. Видимо, кокон замыкался где-то внизу, под залом с портальной установкой, вырвав солидный кусок скальных пород до самого подножия кургана, на котором располагалась Цитадель раньше.

Сам двор Цитадели остался без изменений.

Подножие башни, из которой я выглядывал, подпирала груда обломков. Россыпь разбитых блоков разрушенного пролета моста неряшливым пунктиром тянулась по земле до центральной опоры, поддерживавшей уцелевшую половинку, а ворота крепости были измочалены после жестокой битвы и восстановлению не подлежали, только замене. Также двор усеивали обломки и щепки от дротиков, которые бесы метали в защитников Цитадели. Все более-менее целое имущество перед массовым исходом из Лунной Радуги успели собрать коби, и сейчас этими дротиками должен был забит первый этаж правой башни, на распахнутой двери которого остановился мой взгляд. Все верно, уходя, я не собирался возвращаться, поэтому и оставил нараспашку...

Показалось, что дверь шевельнулась, или это лишь порыв ветра?

Я снова перевел ошеломленный взгляд на светящуюся границу кокона. Мысль о том, что за этим коконом наверняка ничего нет, кроме космической пустоты, продрала до печенок. Вот же попал. Ну а вдруг мигнет... Что-то я сильно сомневаюсь, что смогу долго дышать вакуумом, несмотря на возможности аватары, вайп будет гарантированный и беспощадный, и хватит ли энергии на еще одно возрождение, когда Цитадель и так на грани коллапса...

Коллапс!

Хрена ли я изображаю глазеющего на достопримечательности туриста?! Дело надо делать, пока планы медным тазом не накрылись!

Так, спокойно. Поспешать тоже нужно с умом, то есть осмотрительно, как бы дров не наломать. Что-то такое было в системных сообщениях перед тем, как Лунная Радуга окончательно разошлась по швам.

Я открыл нужное окошко интерфейса и внимательно пробежал взглядом, выискивая изменения. И озадаченно нахмурился, поняв, что не узнаю многие описания способностей. В смысле, способности остались те же, но их трактовка, а также отображение прогресса развития — все это где незначительно, а где и существенно поменялось. Увы, времени на тщательное изучение сейчас нет, я предельно остро чувствовал, как уходят в никуда драгоценные секунды. Поэтому просто отыскал взглядом способность, которую получил последней от своего божественного покровителя:

"Теневой прокол", ранг 1 (текущий прогресс — 0%). Мгновенное перемещение в любую точку возле цели, на расстояние, не превышающее 20 метров, и нанесение удвоенного урона любой способностью. Расстояние действия способности зависит от ранга способности и от репутации с покровителем. Цель должна быть предварительно помечена "Меткой Еретика". Откат — 1 час. Каждое применение способности дает +25 к репутации с вашим покровителем и усиливает его влияние на вашу душу.

Черт, не совсем то, что мне показалось. Но все равно отличнейшая способность, несмотря на большой откат. По моему глубочайшему убеждению, лишних умений вообще не бывает. А возможность нанести удвоенный урон любой способностью, подчеркиваю — вообще любой, очень даже в тему. Так что спасибо громадное Алану Темному за подарок. Жаль, что именно сейчас на той стороне нет цели для "Метки Еретика", так что применить новый скилл пока не получится, и спускаться вниз все же придется своим ходом...

Рука сама собой медленно, чтобы не сбить направление взгляда, потянула меч из-за спины.

Опять? Вроде какое-то движение на уцелевшей половинке моста, то ли порыв ветра что-то шевельнул, то ли... Да какой порыв ветра?! Воздух то стоячий! И дверь. Присмотревшись, я вдруг понял, что ведущая с недоломанного моста на второй этаж правой башни дверь приоткрыта. И насторожился сильнее. А вот такого не припомню, перед уходом эту дверь я не открывал. Откуда здесь может взяться кто-то еще, кроме меня и моих петов?! Значит, полезнее для здоровья думать, что движение не показалось. У меня тут между прочим, коллапс по темечку стучит в такт учащенному сердечному ритму, так что не до выяснений, враг это, потенциальный друг, или так, мимо проходил. Впрочем, раз затаился, значит — враг. Чем быстрее под корень сведу и на ноль помножу, тем лучше...

В этот момент меня вдруг словно обожгло — я почувствовал Кроху! Моя малышка была жива, и пребывала в дикой панике, ей было больно, она звала меня и предупреждала... Всплеск эмоций длился не дольше секунды, но послужил толчком для немедленного принятия решения.

На каждую хитрую задницу, как говорится, найдется хрен с резьбой.

Вырвавшись из центра левой ладони, сияющее насыщенным голубым светом "Копье ветра" — что-то вроде энергетического стержня длиной около полутора метров и толщиной с запястье, с шипением и потрескиванием электрических разрядов пронзило пространство, устремившись к двери башни на той стороне. А так как целил я точно посередине, то при ширине моста всего в метр промахнуться было невозможно. Тварь, как тут же выяснилось, притаившаяся на той стороне в двух шагах от двери, и явно не ожидавшая коварного выпада, не успела ни увернуться, ни спрыгнуть вниз, хотя и попыталась. Искрящийся короткими молниями удар (любопытно, визуальные эффекты привычного скилла изменились, став более внушительными) тараном вбил вражину в дверь, сорвав с нее невидимость.

Да уж, это точно не друг.

"Пустотник", 27 уровень, жизнь 10200. Тварь Хаоса.

Вырвав из фрейма пустотника пять сотен единиц здоровья, и оставив на его груди дымящееся, почерневшее пятно выжженной плоти, "Копье ветра" гарантированно оглушило тварь на три секунды. Глазам предстало нечто крупное и лохмато-полупрозрачное, причудливая помесь призрачной обезьяны с крокодилом. Жилистые конечности твари подергивались в судороге, не в силах предпринять более активных действий, широкая раззявленная пасть, усеянная полупрозрачными, но весьма острыми на вид клыками, издавала громкое шипение.

Ставки были слишком высоки для расчетливой экономии, а здоровье монстра угрожающе большим — поболее, чем у некоторых элиток в Лунной Радуге. Остро пожалев, что для "Душелова" нет кристаллов, я без малейших колебаний пустил в ход весь свой небогатый боевой арсенал с необходимой по ситуации ротацией способностей.

Первым делом на 20 секунд активировал "Теневое преимущество", разогнав свои скорость и реакцию на 50%. Фактура окружающего пространства мгновенно изменилась — резко обострился взгляд, выхватывая мельчайшие детали. Каждая трещинка на мостовой, каждый камешек вдруг обрели значение. Разрушенный участок моста составлял около двадцати метров, но общая протяженность была не меньше тридцати пяти-сорока метров, а значит, чтобы сработал "Теневой прокол", придется сперва перепрыгнуть провал без его помощи. Ну что ж, проверим свои возможности, все равно ничего другого не остается, пан или пропал.

Отбежав назад, насколько позволяло захламленное пространство этажа, я разогнался и сиганул что есть сил в воздух, на лету ударив "Копьем пламени".

Крит!

Такого видеть еще не доводилось — "Копье пламени", сформированное в такую же пику, как и предыдущее заклинание, но из желто-алого огня, пробило грудную клетку монстра как самое настоящее копье и расплескалось языками огня, воспламенив плоть и шерсть вокруг сквозной раны. Отброшенную тварь с грохотом влепило спиной в захлопнувшуюся дверь башни. Пустотник заревел от боли, но рев тут же перешел в хрип, а тело монстра выгнулось дугой. "Плеть боли", хлестнув по мохнатой плоти и навесив на цель "Метку Еретика", перекрыла монстру весь предыдущий букет пренеприятных ощущений.

А я все еще летел над разрушенным пролетом, крепко сжимая рукоять меча...

Есть контакт! Иконка "теневого прокола" мигнула, сообщая о готовности к использованию, но я и без того почувствовал, что уже могу пустить ее в ход. Не долетев пары метров до обрыва моста, я буквально прошил воздух пулей...

Поразительный эффект и удивительное ощущение.

"Теневой прокол" — это не прыжок, это именно перемещение из одной точки в другую. Мир перед глазами на долю секунды мигнул, и вот я уже там. Подошвы сапог врезались в вековой камень моста, взметнув облако пыли, стремительный взмах "Пламенем", и сталь меча, заряженная "обжигающей вспышкой", вспорола твари горло, нанеся благодаря проколу удвоенный урон.

И неожиданно легко обезглавив. Маслянистая жидкость проступила на пористом по структуре обрубке шеи, словно на влажном поролоне, а тело моба обмякло и сдулось, как проколотый воздушный шар, уменьшившись в объеме минимум втрое.

"Пустотник" повержен! Получен опыт: 20400. Текущее значение опыта: 58080/852910.

Добавлена запись в бестиарий: "Пустотник".

Доступно одноразовое территориальное задание "Контроль популяции: пустотники". Прогресс: 1/100. Награда: 10% опыта от текущего уровня, 1 очко умений. Принять: Да/Нет? 30 сек... 29... 28...

Весь бой, начиная с того момента, когда я ударил "Копьем воздуха", длился не больше трех секунд. Урон, который нанес за эти секунды, вышел невероятным. Но логи боя лучше глянуть позже, сейчас меня волновало лишь состояние Крохи. Отпихнув тяжелый труп твари в сторонку, чтобы освободить дорогу, я собрался распахнуть дверь и броситься на помощь фейри. Но мысль о том, что пустотник может быть не один, остановила руку в последний момент.

Мысленно попросив Кроху потерпеть, я дал системе команду развеять труп, и на пределе нервов просто ждал, пока процесс закончится — постоянно оглядываясь вокруг в поисках опасности и не выпуская рукояти меча из пальцев, прислушиваясь к малейшим звукам за дверью. Но там было тихо. Сигналов от Крохи тоже больше не поступало, и все же я чувствовал, что она жива, но какое-то препятствие не позволяет ей найти хозяина самостоятельно — ведь выбраться можно и через незапертую дверь первого этажа. Крылья фейри легко вознесли бы ее ко мне. Воспользовавшись паузой, заглянул в бестиарий, выяснив, что пустотник владеет лишь двумя способностями — "Тень пустоты" и "Звездная пыль". Первую я в действии видел — вариант инвиза, неограниченного по времени. Со второй пока неясно, так как тварь применить эту способность явно не успела и ее описание отсутствовало.

Наконец-то!

Подхватив блеснувший среди праха шестигранник кристалла сущности — единственное, что осталось от пустотника, я рванул на себя дверь. И едва успел отпрянуть — взмах призрачных когтей чиркнул прямо перед лицом, едва не разворотив переносицу. Брызнула крошевом каменная стена, задетая когтями. Ах ты мразь!

Нырнув мимо смутного силуэта вперед, в сумрак зала башни, чтобы обеспечить себе простор для маневра, и вскочив на ноги после переката, я не глядя полоснул мечом воздух там, где должен был находиться пустотник. Простой выпад, направляемый интуицией, заставил врага отскочить, а я получил лишнее мгновение оценить ситуацию.

"Пустотник", 29 уровень, жизнь 15500. Тварь Хаоса.

Мы замерли в трех метрах друг от друга, обменявшись яростными взглядами. Такой же лохматый и полупрозрачный, как и первый, только крупнее, выше меня на голову. Эффект внезапности был утрачен, и пустотник не торопился, изучая меня как противника. Уже сообразил, что его сородичу я оказался не по зубам. Умная тварь. Я тоже в бой не рвался. Все способности в откате, но кое-что, гость нежеланный, у меня для тебя еще есть, очки атаки для завершающего удара накоплены не напрасно. Главное, не промахнуться.

А один ли он здесь остался?

Не выпуская врага из поля зрения, я осторожно стрельнул взглядом по сторонам.

Вроде никакого движения.

Где же Кроха? Внутри прямо-таки звенит натянутая струна, сигнализируя, что питомец совсем рядом, но не вижу, как не стараюсь...

Вид второго этажа башни ничуть не изменился, катаклизм, разрушивший целый мир снаружи, на Цитадель не повлиял, сейчас этот осколок реальности сам по себе, и его существование зависит всецело от моей расторопности — пронизывающий все пространство гул никуда не делся. Разве что в забранные мутными стеклами узкие окна-бойницы уже не просачивался свет двух лун, как раньше, но освещения хватало в избытке, даже приходилось щуриться, привыкая. Сумрак пыльного, полупустого зала, окантованного ветхими стеллажами с рассыпавшимися в труху свитками, рьяно разгоняло сияние миниатюрного радужного солнца размером с крупный грейпфрут. Оно реяло в метре над полом в нескольких шагах от меня. "Дверь в измерение". Через него я сюда и попал, когда обломки Лунной Радуги пытались стереть меня в порошок...

1234 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх