744
Царь зверей 539 163 +10
0
77
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
240 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.04.2016 - 26.07.2016
Джи - самая крутая онлайн-игра во всех вселенных, в которую играют все разумные расы... "Время вечности" получило возможность начать полноценную атаку на Землю и вряд ли упустит свое. Что же ждет нашу планету дальше? И жалеют ли Александр и его друзья о своем выборе, что привел к такому плачевному итогу? Впрочем, что за глупые вопросы? Конечно же, нет, и у них есть план, который должен перевернуть все с ног на голову. Вот только планы есть не только у них...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Призыв кантарского ящера
После того как я сбежал на нем от Шак'ар, этот зверь еще не раз выручал меня в тех случаях, когда нужно было пробиться через толпу врагов. Потом, правда, я стал его беречь и слишком часто не призывать без особой необходимости: выяснилось, что исцелять купленных питомцев, если их убьют, очень и очень дорого.
Ящер смял остатки живых цветов и побежал вперед — туда, где фантом ящерки сражался с риккини.
Ми'кес'Ангар
Уровень 95
Повелительфлоры
Любопытный персонаж, отметил я мельком. Когда-то очень давно мне тоже предлагалось сперва стать повелителем зверей, а уже потом появилась возможность получить класс царя. Девушка в яркой зеленой робе с классической для риккини внешностью отбивалась тяжелым узловатым посохом от яростно атакующей копии Ана-Тари. Практически одновременно мы открыли огонь из тридцати двух стволов — спастись у Ми'кес'Ангар не было ни малейшего шанса. Тоненько вскрикнув, повелительница флоры отправилась на перерождение.
Нари мгновенно сориентировался и обыскал ее тело. Чтобы все было по справедливости, режим распределения трофеев мы выбрали случайный. С учетом количества персонажей в нашем отряде получилось в итоге более, чем скромно, но мы изначально ставили перед собой иную цель. К тому же, по негласному закону, появившемуся благодаря сложной ситуации в нашем ареале, все ценные предметы было принято сдавать в клановую копилку. Каждый из 'Крыс', кому досталось что-либо из экипировки убитой риккини, тут же бросил в общий чат описание полученной вещи, демонстрируя свою честность. Ничего из ряда вон выходящего — комплект Ревущего леса, посох Природы и склянки с разнообразными зельями. Приятно осознавать, но у нас экипировка даже получше будет.
— Альф, далеко еще до резиденции? — спросил Нейтонпушистика. Интересно, Альф — это сокращение от Альфади? Мне вот все время казалось естественным использовать для обращения другую часть его имени.
— Уже близко, — ответил тот. — Нам следует поспешить.
— Верно, — кивнул я. — По начальной локации с мобами десятого уровня бродит игрок девяносто пятого — вряд ли это случайность.
— Патруль? — предположил один из 'Крыс'.
— Скорее всего, — подтвердил я.
— Неужели, у них есть в этом необходимость? — удивился Нейтон. — Разве кому-то придет в голову атаковать стартовые локации в одном из миров 'Времени вечности'?
— Как видишь, кое-кому пришло, — возразил я.
— Ш-ш-ш! — громко зашипел Нари, привлекая наше внимание. — Тут есть еще кто-то.
Теперь и мы это слышали, а через несколько секунд и увидели: из-за деревьев появились те, кого в земном ареале называли големами.
Глава 2. В овечьей шкуре
Два десятка каменно-грязевых монстров, практически мгновенно регенерирующих любые повреждения, что мы могли нанести ручным вооружением. К счастью, Нари очень быстро вычислил место, где прятался оператор, а Нейтон поразил указанное укрытие из гранатомета. Атака по площади даже из такой серьезной пушки особого вреда риккини не нанесла, но, главное, выкинула из невидимости. А там уж поразить его в десяток стволов тех, кто среагировал быстрее остальных, было несложно.
— Самоуверенность — вот их главная проблема, — хищно улыбаясь, Нари перевернул ногой труп. — Стандартная двойка, их задача заметить противника и предупредить остальных. Если получится, минимизировать ущерб. Но этот погонщик камней решил, что справится с нами в одиночку даже после гибели напарника.
— Сможет предупредить своих в реале? — тут же уточнил лидер наемников.
— Вряд ли, — обрадовал в ответпушистик. — Кого и кто будет предупреждать? Думаете, у обычного работяги будет шанс оперативно выйти на связь с аристократами? Нет, на случай форс-мажора у них есть планетарная тревога, но наша группа точно не тот случай.
— Значит, три часа, — подвел итог я. — Сейчас эти двое спешить не будут, но как только вернутся в игру, обязательно свяжутся с остальными. Надо поспешить.Нари, успеем?
— Если не будем чесать против шерсти, — пушистик наконец-то стал серьезным и, ускорившись раза в два, двинулся вперед.
Еще час пути по лесу прошел без приключений, и вскоре частокол деревьев вокруг нас стал становиться реже. На границе огромной вырубки, окружающей город, мы замерли: пара километров по открытой местности, кирпичные стены, лабиринт шарообразных домов — вот он, наш путь до резиденции, возвышающейся в центре поселения пришельцев.
— Как-то слишком обычно, — с сомнением сказал Нейтон. — Если честно, ожидал от чужих чего-то более необычного в плане архитектуры.
— И зря, — тут же влез Нари, — начальные этапы развития всех цивилизаций довольно похожи, отличия минимальны. А старик Мор'ар ревностный любитель старины, вот и отстроился в локации подобного типа.
Дальше мы все, следуя плану пушистика, переоделись в мешковатые плащи с серыми глубокими капюшонами. Такие выдают на Цви-Леге при прохождении квеста на божественную репутацию: помимо непритязательного внешнего вида и стойкого запаха сгнившей рыбы они обладают еще и свойством скрывать информацию об игроке. И что самое приятное, любой наблюдатель может увидеть, что эти свойства квестовые, а значит, будет создаваться впечатление, что обладатель этой накидки скрывается не специально, а, скорее всего, по заданию. Так что шансы пройти без привлечения особого внимания у нас есть. Где пушистик сумел достать такое богатство, даже думать не хотелось: быстро посмотрев описание квеста, я понял, что до этапа, где выдают балахоны, нужно добираться не меньше недели, а значит, сейчас на нас более чем полугодовые труды чьего-то игрового времени.
— Расходимся. Место встречи у всех отмечено на карте, сбор через тридцать минут, если кто опоздает, ждать не будем, — командир наемников раздал последние указания.
Сначала Нари предлагал идти всем вместе через одни ворота, повезет — не повезет, но мы с Лайвли дружно встали на дыбы. Раз уж решили совершать безумие, стоит это делать с максимальными шансами на успех. Так что отряд разделился: кто-то пойдет через одни ворота, кто-то через другие, еще часть попробует перелезть стену, другая попробует пробраться через реку и порт. Я, Нейтон и Нари пойдем через калитку контрабандистов, где, я так и не смог понять почему, тоже находится пост стражи. Двадцать минут мы тратим на то, чтобы занять позиции, потом стартуем. Синхронность тут очень важна: так в случае, если кого-то заметут, у остальных будут шансы пройти незамеченными. И что важно, размер групп остается достаточно крупным, чтобы даже те, кто попадутся, могли попытаться прорваться с боем.
Как оказалось, наша предосторожность была не лишней. Отряд Рика задержали на западных воротах, грамотно отрезали от центра, и сейчас он с тремя выжившими пробивается в сторону трущоб. Остальные прошли тихо, и вот мы уже готовы к штурму. Меньше трех десятков, в чужом ареале, принадлежащем самому могущественному клану вселенной, по факту, без поддержки и подготовки. Ох, что же мы творим!
— Заряжай! — язапускаю робота-минометчика. По своим характеристикам он можем выпустить самостоятельно до двадцати зарядов. Есть и те, что могутбольше, но смысла нет — все равно, найдут и уничтожат гораздо раньше. Но вот внимание он отвлечь сможет, а время — сейчас это самое главное.
— Запускай брандеры! — а это уже находка 'крыс'. Самоходные тачки для мастеров горного дела с аккуратно закрепленным пущенным вразнос ядерным реактором.
— А я своих приберегу для крайнего случая, — Нари потряс парочкой жутковатых зеленых мух в пробирке. Похоже на какое-то биологическое оружие: учитывая, что пушистик ни с кем антидотом не поделился, такое, действительно, стоит использовать только если совсем загонят в угол.
Пока, к счастью, все идет без особых проблем. Бойцы Нейтона синхронно бросили вперед дымовые гранаты, прикрыв пролом в стене от посторонних взглядов. Никто не стал, как мы опасались, перекрывать проход огнем до восстановления видимости, так что получилось без ненужных приключений проскочить внутрь. Оказавшись внутри, все моментально разбились на группы и рассредоточились, зачищая периметр. По плану у нас на это десять минут, потом время останется только на оборону.
Из-за того, что мы лишились группы Рика, мне и Нари пришлось действовать в одиночку, сказался дефицит бойцов. А мы единственные, чьи уровни, вооружение и подготовка с должным уровнем вероятности гарантирует отсутствие неприятностей. И то страшновато.
Коридор, еще один, на стенах висят шевелящиеся от дуновений ветра гобелены. В следующем за узким зевом прохода зале было два охранника, пытающихся укрыться за спешно возведенной баррикадой. Вот, бросься они сразу вперед, может быть, у них и были бы шансы, все-таки баффы как на защитниках резиденции на них висели хорошие, да и зелья они, судя по системному чату, употребляют качественные. А так, уйдя в защиту и отдав инициативу в мои руки, они просто подписали себе приговор: 'Слеза Альзуллы' быстро сбила с них все благословения и отправила на перерождение. Уже который раз не могу нарадоваться на свой бластер, скрафченный из добытого в свое время на пиратском острове чистого серебра. А вот игроки 'Времени вечности' меня разочаровали: видимо, они привыкли работать в составе больших подразделений, да еще и в открытых схватках — а вот такой хаотический рисунок боя, что мы смогли им навязать, оказался для них неприятным сюрпризом.
Вы получаете урон 290
Расслабился, подкараулили. Не стоило все-таки недооценивать игроков, особенно учитывая, что у нас есть только карта поместья, а они здесь провели уже черт знает сколько времени.
Душа царя на засевшего в засаде аборигена, призыв брони на меня — и вот уже урон значительно упал. Можно ставить точку и в этой скоротечной схватке. Самое обидное, ВВ-шник стрелял по мне из какого-то странного оружия — даже после боя на одежде осталось несколько подпалин. Ладно, имидж для меня точно не самое главное. Подойдя обыскать тело, я обнаружил засевшего в углу игрока. Третий уровень, одежда прислуги, но рисковать, оставляя даже безобидного противника в тылу, я не могу. Прости, но вряд ли ты дорожил своим небольшим уровнем.
Вы убили игрока Кайло Оргулис CCXXII
Продолжаю движение вперед — теперь-то я буду настороже. Хочется запустить вперед мышей-разведчиков, но, готов поспорить, что здесь они не водятся: так что выпустив свою хвостатую орду, я скорее себя демаскирую, чем смогу кого-то выследить. Лучше уж быть потише самому и при этом внимательно вслушиваться в то, что творится вокруг. Я недавно обнаружил, что моя призванная силовая броня не только защищает, но и неплохо поглощает звуки, так что любой случайный наблюдатель сейчас увидел бы странную картину. Человек в огромном, похожем на скафандр костюме, почему-то беззвучно крадется по коридору.
— Все, больше мы не можем ждать Кайло, по очереди заходим в туннель.И постарайтесь ничего не уронить! — вот моя стратегия и принесла первые плоды, люди, вернее, риккини за углом меня не заметили, и у меня теперь есть возможность подумать, что делать дальше.
Там, скорее всего, проходит эвакуация слуг, выносящих хозяйское добро. Я могу сейчас туда ворваться, всех подстрелить и собрать неплохой урожай ценных вещей: уверен, все затраты на наш рейд можно будет с них окупить. Или... Они ждут какого-то Кайло, а одного парня с таким именем я недавно пристрелил. И вот здесь открываются интересные перспективы: внешность я его знаю, уровень у него был маленький, так что, используя улучшенный после приключения с координатором навык мимикрии у шпионского класса, можно будет принять его внешность и присоединиться к беглецам. Интересно же, куда их приведут. Ну и, готов поспорить, так точно будет интереснее. Да и новые возможности появятся: только сейчас понимаю, как же меня заело это чувство безысходности, преследующее все последнее время. Наверно, только поэтому я и согласился на эту авантюру.
Вы поменяли класс на шпиона
Вы сменили внешность на игрока Кайло Оргулис CCXXII
Длительность мимикрии для игрока 3 уровня — 48 часов
— Подождите, я тут! — тяжело дыша, вываливаюсь из-за угла.
Так, и кто тут у нас? Один охранник с бегающим взглядом, облегченно выдохнувший при моем появлении, седой риккини в строгом костюме и шесть девушек, нагруженных какими-то свертками.
— Ну, наконец-то, забери седьмой груз, а то Марк'О еле движется, — судя по всему, моя маскировка сработала. Сориентировавшись по имени, я подошел к названной стариком девушке и подхватил один из удерживаемых ей свертков. Тяжело, даже удивительно, как она могла передвигаться,взвалив себе на плечи аж два таких.
Как только мы все зашли в секретный туннель, охранник прикрыл за нами дверь, грустно заметив, что покинуть объект без разрешения командира он не может. Что ж, если все защитники резиденции такого же уровня, как те, что встречались мне раньше, то у 'Стальных крыс' есть шанс закончить миссию успешно и без меня. Раз уж появилась возможность пробраться в самое сердце врага, грех этим не воспользоваться. Тем более, я придумал еще один аргумент в пользу этого варианта:уверен, что такая авантюра неплохо поможет в развитии моего шпионского класса.
Я уже было настроился на долгое и полное лишений подземное путешествие, как буквально через сто метров ведущий отряд старый риккини открыл очередную стену, и мы вышли на небольшую площадку с примостившимися на ней несколькими десятками флаеров.
— Грузимся, — Арто-Ар, я решил все-таки запомнить имя нашего предводителя, направил нас к первому попавшемуся, — и пристегнитесь. Не знаю, какими силами нас сейчас атакуют, но стоит опасаться худшего — поставлю максимальное ускорение. Слышал, что они атаковали нас даже в районе трущоб, так что не удивлюсь, если они уже успели подавить наше ПВО и прикрывают свое подлое нападение из космоса. Уверен, эти Шак'арприложили здесь свою мохнатую лапу, но мы прорвемся и все расскажем молодой госпоже. Готовьтесь выложиться по максимуму.
Старт. Зря старик пугал перегрузками, пока все терпимо. Но время шло, а ускорение все нарастало и нарастало. Приятно, конечно, что опасность нашего нападения так переоценивают, но почему я-то от этого страдаю? Возникло ощущение, что мир вокруг начал сжиматься, превращаясь в маленькую точку, а потом меня выкинуло из сознания. Не думал, что такое возможно в игре. Но это же Джи.
Свет. Я открыл глаза. Где я? Тут же распахнулась карта, услужливо подсказывая, что моя тушка находится в самом центре главной резиденции клана Мор'ар. Вот это я попал: мимо, перебрасываясь шутками, прошел десяток охранников тысячного уровня. Да уж, это не захолустный загородный домик.
— Кайло! Ну, наконец-то ты соизволил прийти в себя, — а это, похоже, ко мне.
Глава 3. В тылу врага
Старик хмурился, глядя на меня, и нетерпеливо притоптывал ногой.
— Поднимайся, нас ждут в главном зале, — проворчал он. — Девушки уже все отнесли, пока ты тут валялся. Подумать только, грохнулся в обморок при перелете в игре — впервые такое вижу.
Я резво вскочил и всем своим видом выразил готовность следовать за стариком. Он покачал головой, повернулся и пошел по светлому просторному коридору. Идя за ним, я судорожно соображал, что делать дальше. Конечно, следовало ожидать, что эта авантюра может вылиться в нечто серьезное, но такое я даже предположить не мог.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |