121
Ковен. Возрождение.7 880 +8
0
13
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения
Размер:
212 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2015 - 19.09.2015
Что делать, если недавно открывшаяся игра тебе не по карману, но очень сильно хочется поиграть? А ничего! Остается только вздыхать, жадно поглощая всю доступную информацию и пытаться накопить на желанную капсулу ... или тебе повезет и вмешается Его Величество Случай и Госпожа Удача. Хотя, удача ли это?
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Так и будет стоять истуканом или всё-таки подойдешь? — как всегда любезно начал отец.
Игнорируя его слова подошел и обнял маму. Она конечно начала плакать и причитать как мне досталось и какой я бедный, несчастный мальчик. На все увещевания, что со мной всё будет хорошо я получал ответы что она же видела в каком состоянии моё тело. Спустя какое-то время, мне всё же удалось её успокоить, и мы немного поговорили.
— Послушай сын, — начал отец под строгим взглядом матери. — Ты должен... то есть, как это, расскажите мне пожалуйста — как все случилось.
Ого, сразу видно, какую воспитательную работу над провели перед погружением. Так что и я постарался ответить по возможности мирно.
— Если бы было что рассказать. Ехал, вдруг удар, следом череда образов как меня крутило и вот я уже тут, — мама не удержалась и всё-таки всхлипнула.
— Да, я так и думал, — невозмутимо продолжил отец. — Камеры перекрестка показывают всё тоже самое, но вдруг были какие-то еще нюансы. Я должен был спросить. Пойми, но это выглядит странно. Мне удалось проследить путь этой девки. За два квартала от тебя, она резко увеличила скорость, проехала дважды на красный, только чудом не столкнувшись и в итоге врезалась в тебя, совершенно не пытаясь затормозить. Как утверждают в страховой и в полиции — она была без сознания, но на одной камере видно, что она была в сознании и смотрела на дорогу. Ну ничего. Я докопаюсь до правды, если что-то вспомнишь — дай знать!
— Да, конечно. А что с машиной? — отец немного смутился. — Всё так плохо?
— Нашли, о чем разговаривать, о машинах! — вклинилась мама. — Вот выздоровеешь, тогда и поговорим о ней!
Вот тут было спорить бесполезно. Даже отец робел перед ней в такие минуты. Никогда не понимал, чем ей удается удерживать такую власть. Мам еще рассказала о том, как она узнала и что ей говорят о 5 месяцах, не меньше, на восстановление. Затем еще месяц для реабилитационного курса. Только когда они уже начали уходить, вспомнил, что я же хотел попросить об услуге:
— Мам, напоследок, мне очень нужна твоя помощь. Позвони тёте Кати, а лучше сразу Л?се... и Васе, если он позвонит. Передай им мой номер в игре. Скажи я нахожусь в... черт, не помню, ну ты номер передай, запомнишь? Там просто — Влад#2424. Передашь?
— Передам, передам, звонил уже твой Васька, новости видел вот и беспокоился.
На том и порешили. Не знаю, как они меня теперь найдут, но хоть ник знают.
Стоило попрощаться и закрыть дверь, комната растворилась, вернув таймер на место.
Вы умерли и будете воскрешены на ближайшем кладбище через 0:18:47..46..45..44
Не спеша отсчитав последние минуты таймер моргнул и пропал, а меня ослепило вспышкой.
Меня возродило недалеко от города. В центре круглой, каменной площадки. Хоть здесь у них дань традициям, хотя обычно так бывает на самом старте и стоило сделать шаг как обзор перекрыло информационное окно.
Поздравляем!
Вы успешно закончили сценарий Случайного Выбора. Отныне весь мир открыт для вас.
Вам восстановлены все функции клиента и персонажа. Так же был пересчитаны параметры в соответствии с полученными расой и классом и возвращены все вещи. Для детального ознакомления можете пройти в раздел Помощь — Энциклопедии Альтерры.
Желаем приятной игры.
Заглянув в окно персонажа увидел, о чем шла речь:
Лист Персонажа
Опыт
15
из
1400
Уровень
8
Расса
Драургх
Класс
Жнец
Кол-во ХП
340
Кол-во МП
40
Выносливость
195
Характеристики
Базовые
Прокачка
Иное
Всего
Сила
12
3
0
15
Ловкость
8
2
0
10
Телосложение
32
2
0
34
Интелект
4
0
0
4
Удача
0
0,1
0
0,1
В целом, стало гораздо лучше, чем было. Но с другой стороны, от расы я получал гораздо меньше, чем от большинства других. Всего 2 очка к одному параметру*. В довесок — зелья лечения больше не могли исцелять меня, только кровь*. Ну хоть класс персонажа порадовал. Он как нельзя кстати подходил моему новому способу лечения. Надеюсь этот Виктариус знал кем становиться.
Рассмотрел нового себя еще раз огляделся. Камень, на который меня принесло располагался далеко от ворот. Отсюда их даже не было видно, но сверившись с картой понял, куда идти. Стоило сойти с камня как система порадовала новой, не сильно отвлекающим уведомлением в чате.
Вы покинули безопасную зону. Теперь вам может причинить любой желающий.
Подумаешь, тоже мне напугали. Чего мне бояться на таком уровне. Но на всякий случай пошел быстрее в город. К слову сказать, он назывался Аркин. Жаль, раньше не удосужился запомнить.
Ворота встретили меня благодушно и с удивлением. С удивлением для меня. У сторожки стоял уже знакомый мне Арни, но я его еле узнал. Длинные, остроконечные уши, немного раскосые глаза. Он ведь точно был человеком, но сейчас, передо мной стоял — Эльф. Завидев меня, он тут же помахал и закричал:
— О, Гроза Волков, живой! С возвращением! — развеивающим сомнения голосом, прокричал мне Арни. — А где напарников потерял? Аль случилось чего?
Рассказывать все не хотелось. Но ведь и не отмолчишься.
— Да. Забрались в развалины, в паре часов пути отсюда, а там здоровенный паук. Ну и вот...
— Они что, без Метки искали приключений на пятую точку? Вот дурни. — расширив и без того большие глаза, удивился Арн.
— Не знаю. А что это за Метка?
— Стоп, ты не знаешь? А как вернулся? Или сбежал?
— Нет, вон, на камне только что появился. Но про метку впервые слышу. Меня ж Бир стукнул, забыл? — нашелся я, вспомнив свою легенду.
— Ну значит при ней был. А Метка, да заклинание такое, дорогущее, но полезное. Когда тебе остается совсем чуть-чуть до смерти. Тебя выдергивает в Серые Пределы и выкидывает на ближайший камень. Они в каждом поселении есть, а страже такую метку бесплатно навешивают, правда всего раз в год.
— Понятно. Ладно, пойду я, увидимся еще.
— Увидимся конечно, ты только не раскисай — сказал Арн и сочувственно похлопал по плечу.
От ворот я взял направление на таверну. Спрашивать Арна о преображении не решился. Но когда проходил мимо кузни, увидел Бирстана и Клариссу. Кузнец отчитывал её за очередной проступок. А она стояла и слушала, повесил голову. Но дело не в этом. Я смотрел и не узнавал. Их белая кожа здорово походила на камень. Черные татуировки на лице и руках, походили на кабалистические знаки. Тут же зарывшись в Энциклопедию, нашел их — Голиафы. Благо найти было не сложно. Только что увиденные они были на первой странице.
Мать моя в коньках на три размера больше. Прочитав их описания, я понял, как ничтожны мои бонусы по сравнению с ними. Помимо прибавки к трем параметрам +2, они обладали еще рядом бонусов к защите против любого урона. Не удивительно, что их не было в гардеробе. Их бы все выбирали за такие бонусы. Последним пунктом в описании шло количество игроков с этой расой — 4. Быстренько пролистав на Драургхов, увидел гораздо большую — 742. И тут до меня дошло. Закрыв книгу, развернулся и побежал обратно, к воротам. Арн стоял всё там же.
— Арн слушай, — сходу начал я. — Ты не в курсе, чем Капитан обещал наградить за устранение причин появления бешеных зверей?
— В курсе, конечно. Кэп до того устал от них, что обещал принять в своей орден, тех кто это сделает. Но тебе туда путь заказан. Лучше и вовсе на глаза ему теперь не попадайся!
— Не понял. Что не так со мной, и что за орден?
— Ну как по мне, так и не виноватый ты в проделках предков, но Кэп не поймет. У них, в Ордене Дракона, с этим строго.
— Каких еще предков? — удивился я.
— Как это каких, твоих — Вампиров! Но ты не переживай. За избавление от заразы ты все равно получишь награду. — опять начал успокаивать меня Арн.
— Ладно, спасибо, удачи. — выдавил я, оправившись от шока и поплелся в таверну.
Теперь всё стало на свои места. Арн, вчера в таверне кричал, что хочет себе такого бойца в отряд. Согласись, был бы эльфом, как пить дать. Не тронь я сферу и вернись обратно, приняли бы в какой-то Орден. А вот у Бира. Да чего уж теперь мечтать. Только теперь, по завершению сценария, все показали свои настоящие расы. И как я раньше не обратил внимания, что вокруг одни люди. Зато теперь кого только нет. Кожевник, которому я приносил шкурки, был Шифтером, с забавно дергающимися усами. Чуть не сбил меня с ног, на входе в таверну, гад. Вот бармен, бармен остался человеком. Хоть что-то в этом мире стабильно. А так ... вообщем, скорбел я долго, никак не меньше трех минут. Потом поднялся в комнату. За неё, кстати, теперь надо платить по серебряному в день и выгрузил все лишнее. Ну как все, только меч на вырост и траву. С Лисьими хвостами и Шкурой Вожака надо бы наведаться к "усатому". Выйдя из таверны, первым делом направился в казармы за наградой.
В этот раз пропустили без проволочек, правда выделили провожатого. Кэп, как я и предположил, оказался драконоидом, как тогда, сидя за столом. Ума не приложу, как он сидит на кресле и где при этом его хвост, но из-за стола не было видно.
— О, а вот и наш герой. Ну здравствуй, — кивнул он мне и жестом указал на стул. — Ну, рассказывай, как удалось избавить зверей от бешенства?
— Да ничего особенного, — ему явно все рассказывать не стоит. — В развалинах была сфера, вот она и вызывала бешенство у всех зверей в округе. Вот её и уничтожили.
— Ага, уничтожили, говоришь. Будем считать, что я тебе верю.
С этими словами он извлек из стола несколько предметов и положил перед собой. Только в этот раз все свойства предметов были закрыты.
— И как их посмотреть, чтобы выбрать или наугад? — спросил я.
— А никак, — с ухмылкой ответил он. — Забирай, это всё твоё.
Задание "Корни Заразы" выполнено
Награда: 300 Репутации с городом Аркин, 700 опыта, Комплект брони "Клык".
— Большое спасибо. — выдавил я и сгрёб всё в сумку, рассмотрю позже. Потом подумал и добавил. — Я могу еще что-то сделать для города?
— Пока поручений больше нет, но может в городе кому-то нужно, поспрашивай там.
— Так я могу идти?
— Да, можешь, тебя проводят.
Выйдя из казарм, отправился в сторону рынка, к "усатому". На улицах пока не было большого оживления, но проходя мимо таверны, заметил первого игрока. Иконка над головой была другого цвета, синего. Он стоял у почтового ящика и сосредоточенно читал письмо. Отвлекать и подходить я не стал, двигаясь по намеченному маршруту.
Кожевника звали — Шип. По крайней мере на этот раз я удосужился прочитать, прежде чем обратиться. Он охотно купил у меня Лисьи Хвосты по 3 серебряных за штуку, итого вышло 18, а Шкуру предложил пустить на плащ и даже согласился его сделать за символическую плату в 10 серебра. Я быстренько просмотрел набор, что получил за задание и убедился, что там нет плаща, отдал все необходимое. Пока он делал, отрыл инвентарь и рассмотрел, что мне презентовали.
Броня Волка
Сила +4, Телосложение +6, Броня +15
Слот: Грудь, голова Материал: Кожа, Прочность: 6060
Набедренники Медведя
Сила +2, Телосложение +3, Броня +10
Слот: Ноги, Материал: Кожа, Прочность: 5555
Сапоги Пумы
Сила 2, Телосложение +2, Броня +7
Слот: Обувь, Материал: Кожа Прочность: 5555
Перчатки Лисы
Сила +2, Телосложение +2, Броня +6
Слот: Руки, Материал: Кожа, Прочность: 5050
Набор из 2 предметов: Броня +20
Набор из 3 предметов: Телосложение +8
Набор из 4 предметов: Сила +6, Не выпадает при смерти.
А ничего так. На ближайшие пару уровней самое то. Сменил одёжку, чем увеличил Силу на 16, а Тело на 21. Заполнить бы еще остальные слоты, но пока не по карману. Незаполненными остались Плечи и Пояс. Ну и бижутерия, всего одно кольцо из двух, не говоря о серьгах, браслетах и амулете. Рассматривая себя не заметил, что Шип уже закончил и положил новенький плащ передо мной.
Забрав его сразу продал все старые вещи по одному серебряному и заценил еще одну обновку
Плащ Вожака
Сила +5, Ловкость +5, Броня +9
Слот: Спина, Материал: Кожа, Прочность: 5050
Одев и его, отправился обратно в таверну. На дворе уже вечерело и соваться в лес ночью не хотелось. На входе в таверну проверил почтовый ящик и очень обрадовался. Оба моих контакта уже прислали письма. Содержание практически одинаковое — "Напиши где ты находишься". Ну разве что сестрёнка не в столь простых выражениях. Любит она "по выделываться". Чиркнув в ответ каждому название города и координаты на всякий случай, вошел в таверну.
Сколько мне придется ждать я не знал. О транспортной системе вообще ничего не знал. Надеюсь не несколько недель, Лиска точно тогда не прилетит. Да и просто ждать долго не хотелось. Василиса вот точно приедет, в нем я не сомневался, оставался вопрос — "когда?".
Вечер в таверне протекал спокойно. Никто не устраивал драк или потасовок. Та и в принципе не так уж и много народу было. Пару раз пробегали игроки, не задерживаясь и не беспокоя меня. Видать спешили скинуть лишнее в комнату и обратно качаться. Неписей тоже не в пример меньше.
Мне же было чем развлечься. Почитал немного истории о своей новой расе, что теперь были в моей энциклопедии. Кровопролитные времена там описывались. О Кайжу и Архонтах только упоминания, но мои представители не особо миролюбивы оказались. Особенно недолюбливая крылатых. Не совсем уверен, что теперь мне стоит поворачиваться к ним спиной.
Свободное время оказалось еще кстати, чтобы изучить новые умения, что получил вместе с классом. Всего добавилось четыре новых навыка к уже двум известным.
Беспощадный Охотник. 1 Ур. Пассивный. (Р)
Истекающие кровью, сильно раненые враги в радиусе 25м видны через любые преграды.
Свежая кровь манит и притягивает увеличивая скорость бега и атаки на 10%.
Ранеными считаются живые существа с меньше 20% жизни.
Высасывание Жизни. 1 Ур. (Р)
Метаболизм Драургхов устроен иначе. Зелья более не восстанавливают здоровье в полном объеме, но кровь их жертв дарит больше. Испив, они не только пополняют запас сил, но и становятся сильнее, впитав вместе с кровью силы жертвы.
Использование: Восстановление 1% ХПсек. Дистанция: 2м.
Положительный эффект: +2% от Силы жертвы10 мин.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |