Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-3: Крафтер


84 442 +32    3    176    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
687 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2015 - 04.06.2016
Крафтер - (от англ. "Craft" - ремесло) герои не любят заниматься крафтингом и если уж берутся за ремесло, то скорее от безысходности. Соответственно какое желание - такой и результат: "Сделать хотел грозу, а получил козу..." - это про наших, ведомых зудом любопытства, героев, осваивающих профессию. Причины, первоначально толкающие юного приключенца на скользкий путь созидания, могут быть разными: не удалось найти открывашку для жбана гномьего пива; захотелось оптимизировать объём, задевающих деревья, карманов, спрессовав парочку особо негабаритных вещей; или сконструировать машинку для печатания золотых кирпичей. Но, так или иначе, рано или поздно, каждый начинает возиться на привале с содержимым своего рюкзака, преобразуя два ненужных предмета в один не менее ненужный.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

  — Бардак...

  — Это только присказка — хмыкнул парень. У некоторых возникла мысль, будто разработчики специально затеяли всю эту катавасию с хагсаенгами, чтобы застопорить выполнение глобалки и не дать нашим топам попасть на Сэкунд. Лично мне эта версия кажется правильной. Тем более что буквально неделю назад Триада взяла квест на Возрождение Хаоса.

  — Подожди, какая Триада! — 'Аккуратнее Штирлиц, чуть все явки не спалил. Блин, едва не признался, что это я получил квест. Может, хватит пить? Нет, мне ещё с Яри разговаривать... страшновато немного'.

  — Ну, Триада — Трио из Ада, топ темной фракции.

  — Да я понял. Просто, почему ты решил, будто это они взяли глобалку?

  — А-а, так они же отказались от поисков нового континента. Несколько дней назад Триада официально заявила, что выходит из гонки, а всю собранную информацию, предметы, ресурсы готовы продать. Если раньше в лидерах были Золотые Пояса, Топоры и Триада, а все остальные пасли задних, то сейчас даже у отстающих появился шанс.

  'Дело ясное, что дело темное. Квест на Хаос однозначно я брал и повторно никто его не сможет получить. Ключ Стихий у меня, а без него фиг что им обломится. Стоп! Надо бы разобраться с этим ключиком. Плюшки от него конечно хорошие только почему я вдруг решил, что он у меня будет постоянно или через определенное время в Утёсе не появится новый артефакт?' Задумавшись, я пропустил часть рассказа Игоря.

  — Вот мы и собрались тут с союзными организациями.

  — Спасибо, очень развернутый рассказ. — Нет, ну не просить же человека всё повторить? Сам виноват — нефиг лицом щелкать.

  В это время на территорию базы отдыха въехали два автомобиля. Они остановились примерно в десяти метрах от меня, и я заметил, как из них стали выходить знакомые мне молодые люди. 'Опять из нашего союза подкатили, остальных я просто не знаю. Яри!' Девушка выпорхнула из машины, быстро осмотрелась и о чём-то весело, оживленно заговорила с брюнетом. После, они, смеясь, достали пакеты из багажника и понесли их в домик.

  — Размечтался, увечный. — Я отъехал подальше от людской суеты и сейчас сидел на берегу реки.

  Первые десять минут, после приезда Ярославы я старался держаться в зоне её видимости. Самому подъехать к девушке и первым заговорить, мне почему-то было страшно. Словно школьник я наблюдал за ней со стороны, надеясь, что вот сейчас Яри меня увидит, подбежит и всё у нас будет хорошо. Глупые, детские мечты. Девушка упорно меня не замечала, пока я наконец-то не сообразил, что она просто не хочет со мной общаться! И я сбежал...

  'Идиот. Предположим, чувства оказались взаимны, что дальше? Я инвалид! Какое у меня есть моральное право ломать жизнь другому человеку?

  Но ведь я могу вылечиться и опять буду ходить!

  Ага. Сам себя можешь обманывать и надеяться на излечение. Только реальность не сказка и не стоит подставлять Яри.

  Но...'

  — Привет — какой у неё желанный, нежный голос.

  — Привет. Давно не виделись.

  Иногда самое трудное — это признаться себе в том, что существует нечто, чего ты боишься. Интересно, как чувствует себя сапёр, который выбирает между синим и красным проводом? Я никак не мог решиться и признаться девушке в своих чувствах. Оставалось сделать самую малость — сказать, зажмуриться и ждать, рванёт или нет.

  — Конечно не виделись. Ты же вечно где-то пропадаешь!

  — У меня дела были в вирте.

  — Ах дела у него! А предупредить слабо? — Яри начала распаляться.

  — Да, дела. Извини, что не смог тебя поздравит своевременно, но думаю и сейчас не поздно.

  — С чем это? — немного опешила девушка.

  — Со свадьбой естественно. Хочу пожелать здоровья и долгой совместной жизни молодожёнам!

  Разговор пошёл абсолютно не так, как я планировал. Чем больше мы говорили, тем ближе был окончательный разрыв. Постепенно тон беседы повышался, и мы уже чуть ли не кричали друг на друга.

  — Откуда ты знаешь?

  — Какая разница откуда? Как ты так могла поступить или ты меня ненавидишь?!

  — Ненавижу тебя?! Я люблю тебя! — выпалила она, не осознавая, что делает. — А вот тебе на меня наплевать, раз ты ушёл не предупредив!

  — Я тоже люблю тебя — рявкнул я в ответ и осекся.

  Яри тоже замолчала, пытаясь осознать только что сказанное мной и ею.

  — Что? — одновременно спросили мы друг друга.

  Девушка ещё раз открыла рот, потом закрыла, жестом показывая мне, что ждёт ответа.

  — Я люблю тебя, — тихо повторил я. — Банально, да?

  — Нет.

10. Об Атосе, Портосе, Арамисе и Брудрагроне.

  Я принадлежу к той небольшой категории людей, которые обращают внимание на мелочи в игре. Помню, как несколько лет назад я бросал различные предметы в воду и кайфовал от кругов на воде. Естественно и раньше, когда ваш персонаж, моб, нпс (да хоть поплавок) плыли по воде — они поднимали волны. Естественно и в других играх можно было выбросить любой предмет из инвентаря, а потом наблюдать его на земле, но!!! Если уронить вещь в воде — никаких кругов вы бы не увидели! Тогда я минимум десять минут экспериментировал с различными предметами и разной глубиной. Был счастлив как ребенок...

  Мир ВВ удивительно-реалистичен, но только сейчас я обратил внимание на облака. Если сравнивать с играми прошлого — это небо и земля (вот такой парадокс). Раньше облака больше всего напоминали бесформенные клочки ваты, тем временем как в реальности в небе вы могли увидеть белые замки, корабли, деревья всё, на что хватит вашей фантазии. Сейчас, лежа в густой траве, я наслаждался проплывающими в вышине фигурами и спокойствием.

  Мысли, под стать облакам, текли лениво, неспешно. Рядом молча запускал кольца табачного дыма гном, и лишь неугомонные кузнечики нарушали тишину. Перед боем не надышишься: сколько раз я, слышал и сам повторял эту фразу. В студенческие годы, именно так мы говорили перед экзаменами, мол, нечего уже учить, но только сейчас я понял её истинный смысл. Прошли сутки, сейчас мы ждали начала боев на арене. И воздух (плевать, что он виртуальный) казался неимоверно вкусным, а облака... впрочем, о них я уже вспоминал.

  Сегодня мой противник — Воланд. Переживаю ли я по этому поводу? Есть немного. Любой бой полон неожиданностей и всегда есть шанс проиграть даже заведомо более слабому противнику. Тем не менее, я уверен, что сегодня наш поединок пройдет по отличному от вчерашнего сценарию. Всё очень просто — откат у Взгляда Хаоса закончился! Безусловно, Воланд остается непростым, опытным противником, однако он, прежде всего некромант и отхилиться не сможет. Да у него могут быть амулеты или банально зелья на лечение, только с поломанными руками ему будет тяжело их выпить. Со сломанной челюстью он не сможет читать заклинания, а с раздробленными коленными чашечками никуда не убежит... Вот такой у меня план боя, думаете, я жесток? Возможно, но почему-то очень хочется, чтобы некромант насладился всей гаммой чувств, которые он дарил своим противникам.

  'В принципе всё не так уж и плохо. Главное, что есть вменяемый план побега, только вот где бы ещё найти четвёртого игрока'. Несмотря на то, что эти мысли умудрились сформироваться в моей голове, какого-либо решения я не находил. Откровенно говоря, не очень-то я и старался. Отличная погода, весна (облака опять же) настроили на минорный лад, и думать было попросту лень. Так бы я и прокручивал эту мысль по несколько раз, только неожиданно она вызвала новые ассоциации и выдернула на поверхность абсолютно новый вопрос.

  — Стоп! — От пришедшей в голову идеи я даже вскочил с налёжанного места и затараторил. — Серёга, вот предположим, что мы уже нашли четвёртого игрока. Предположим, что у нас всё получилось, и мы разнесли этот город к чертям собачьим. Но блин дальше то что?

  — Не понял? — Гном вынул трубку изо рта и вопросительно уставился на меня. — Потом свалим отсюда подальше.

  — Как? Ведь контракт то никуда не денется!!!

  — Тьху на тебя, всю рыбу мне распугал. Я к тому, что сядь и не мельтеши. Любой договор — это соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. При договоре от каждой стороны, как правило, требуется встречное удовлетворение. В твоем случае, ты взял на себя обязательства: не перемещаться при помощи порталов, передать симбиота, сражаться на арене. Погоди — сказал тезка, видя мое желание его поправить. — Они также взяли на себя обязательства, среди которых обеспечить тебя (у нас та же штука) жильем. Вот и всё. Когда будет большой бум, наши мажоры попросту не смогут выполнять взятые на себя обязательства, и мы по-быстрому расторгнем договор.

  — Ясно. Думаешь получиться?

  — Честно? Фиг его знает. По идее всё должно быть пучком, но... в общем, пока не проверим — не узнаем.

  — Ага, спасибо. Обнадёжил.

  — Гы-гы. Не за что. Только, это ещё фиг знает, когда будет. Пока найдем четвёртого игрока... а у тебя бой на носу. И заметь не абы с кем, а с Воландом! Неужели не мандражируешь?

  — Есть немного. Но сегодня всё будет по-другому.

  — Думаешь?

  — Уверен. Есть у меня в запасе один козырь, вот и использую его.

  — Что за козырь-то такой?

  — Скил редкий, классовый. Отличная штука, правда, откат большой, вчера не мог заюзать. — Была мысль по привычке начать вилять и не говорить правду, однако она только шевельнулась, как сразу же пропала. 'Естественно рассказывать при каких обстоятельствах я его получил, не стоит, но и скрывать нет смысла. По любому, во время боя гном всё заметит'.

  Постепенно я успокоился, и мы с обсуждения боя плавно вернулись к деталям побега или как сказал гном: большому БУМу. Наличие четвёртого игрока было обязательным условием, ведь нужно одновременно активировать порталы четырёх рас. Сейчас тёзка решил вывалить на меня краткую характеристику всех, по его мнению, более-менее подходящих игроков. По большому счёту, я тут ничем не мог помочь другу. Для принятия окончательного решения, необходимо лично пообщаться с каждым из названых им персонажей. Так что в данной ситуации мне оставалось максимум постараться заметить какую-то мелочь или деталь в описании человека, которой не придал значение Громыхайло. Окончательное же решение принимать однозначно не мне.

  — Да и с артефактами всё не просто — так и не определившись с кандидатом, гном поднял следующий непростой вопрос.

  — Я почему-то решил, что, Надя говорила об одном артефакте?

  — Ну, можно сказать, что и один, но из четырех частей. Просто мне так проще его представлять: четыре артефакта, соединенные нитью.

  — А в чем там проблема?

  — Да в нитке этой... будь она неладна.

  — Так понимаю, что она редкая и в местных магазинах её не купишь?

  — Да её и в королевствах просто так не достанешь. Нитка нужна золотая, надо обращаться к ювелиру, а как только мы это сделаем, нас тут же повяжут.

  Па-ба-ба-бам! Па-бам!!! Звонко прозвучали воображаемые фанфары. Пожалуй, никогда я ещё не был так рад выбранной профессии.

  — А сколько готовы заплатить?

  — Да сколько угодно. Хоть штуку голда дам.

  — Если накинешь десять процентов и обеспечишь материалом — считай, что нитка у тебя в кармане.

  — Да ты что! Есть выход на ювелира? — Гном явно был согласен на такие условия.

  — Естественно. Даже больше. Он (ювелир) сейчас прямо перед тобой. Шучу. — Нет, можно было бы слупить с Громыхайла денег за работу или скрысятничать, не признаваться, сделать нитку и сказать, будто это работа кого-то другого. Только не хочу я превращаться в местных жителей, не собираюсь наживаться на дружбе, ведь она стоит гораздо больше, чем какая-то тысяча или миллион.

  — В смысле шучу, ты не ювелир?

  — Ювелир. Денег за работу не надо.

  — Ок — не стал настаивать гном. — А какой уровень?

  — Подмастерье — сказал я скромно. 'Вот же блин! Когда уже наконец-то апнется профа... ущербным себя чувствую'.

  — А нитку делал?

  — Нет. Но думаю, что рецепт можно через форум прикупить.

  — Угу. Подожди, я сейчас всё оформлю. — Сергей решил не откладывать в долгий ящик, а сразу приобрести необходимый свиток.

  — Не надо. Я сам куплю.

  — Лишние деньги завелись? Тебе ведь он в дальнейшем не пригодиться, поэтому раньше и не покупал. У меня же на счету достаточно денег от разработчиков, так что могу себе позволить.

  Жаба схватила мое благородство за шиворот и затолкала куда подальше. Пришлось согласиться с предложением гнома, после чего он вышел в реал.

  Тишина была не долгой.

  — Брат! — Проревел до боли знакомый пароход, меня словно пружиной подбросило.

  Стоило мне утвердиться на ногах, как рядом материализовался Дик. Питомец заметно прибавил в уровнях и подрос. Сейчас он гораздо больше походил на тигра, только кисточки на ушах выбивались из облика царя джунглей. Хадо и Харальд вышли из-за угла соседнего поместья и сейчас скоро направлялись ко мне. При виде этой странной парочки у меня на лице непроизвольно расползлась улыбка. Похожие и различные, словно Инь и Янь, они однозначно стали моими друзьями. Казалось бы, что может быть общего у невысокого, меланхоличного азиата с огромным, буйным варваром? Прежде всего, они оба отличные бойцы и главное такие понятия как 'Честь', 'Дружба' для них не пустой звук.

  — Нашли! — Продолжал басовито надрываться пароход только уже у самого моего уха. Возможно, я бы подумал о том, что могу оглохнуть, если бы в этот момент меня не засунули под пресс. Варвар решил пообниматься... продержался я всего пять секунд.

  — Харальд, задушишь — полусип-полустон еле вырвался наружу, даже не знаю где смог набрать воздуха на эти два слова.

  — Извини. Просто я так рад, что с тобой всё хорошо.

  — Я тоже рад тебя видеть. Привет Хадо. Как добрались?

  — Здравствуй Сергей. Наш путь мало чем отличался от того, когда мы вместе шли на север. — 'Ух-х, а я уже начал отвыкать от его манеры разговаривать'. — А как у тебя получилось так быстро переместиться на юг? Ты нашёл где-то действующий портал?

  — Нет. Всё намного проще — шерешир.

  — А-а, я слышал о нем — осведомленность варвара о пиктограмме стала для нас полным сюрпризом.

  — Харальд, а что ты о нем слышал? — Кореец сразу же стал на след и начал вытягивать информацию.

  — Наш жрец как-то упоминал о трёх древних знаках: шерешир, жагофир и проголог. Только зачем они я не знаю.

  — Ясно — Хадо многозначительно посмотрел на меня. Я с умным видом кивнул ему в ответ, хотя так ничего и не понял. Два других названия мне абсолютно ни о чём не говорили, но если азиат ими заинтересовался, то, как минимум один из знаков или редкий, или вообще не известный широкой общественности.

123 ... 910111213 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх