756
Создатели реальности-4: Герой?73 162 +0
9
1 175
3
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
607 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2016 - 20.04.2017
Героями не рождаются, ими становятся, причем, как правило, после какого-то несчастного случая. Вот упадет вам на голову кирпич, отключит, заложенный природой, инстинкт самосохранения и все - вы теперь Герой! На первый взгляд, жизнь героя, может показаться простой и незатейливой. Гуляй себе по миру, заглядывайся на русалок, тырь себе плюшки с прилавков да глазей на откровенные барельефы. Но, увы, сие действо свойственно простолюдинам, жизнь же настоящего героя полна опасностей и приключений. Они ведь как дети малые, то заиграются и не слышат, когда мамка кушать зовёт, а бывает, что увлекутся и не заметят, как окажутся в окружении врагов. Герои то в огонь лезут, то в рот всякую гадость суют, но... жить без них было бы намного скучнее.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Всё неправильно.
"Отстань — Паше хотелось, чтобы неугомонный коротышка замолчал и дал ему полежать в спокойствии. Вся сотня валялась на земле у проклятого вала. — И чего он не уймётся? Ладно, надо взять себя в руки".
— Что неправильно?
— Всё — подтвердил гном, вставая и отряхивая одежду. — Вы трое, и вы, ну-ка встаньте.
Указанные солдаты со скрипом поднялись с земли. Заинтересовавшись, сотник отбросил меланхоличные мысли и с интересом уставился на происходящее.
— Разбились на тройки — продолжал командовать гном. — Стали друг напротив друга. Вы — первый ряд строя. Приготовились к бою.
Немного заторможено, воины достали деревянные щиты и палицы.
— Десятник...
— Сигихард Бадвин, господин полусотник. — Подсказал гному воин в центре тройки.
— Да. Десятник Бадвин, бей противника.
Боец размахнулся и ударил центрального воина из противоположной тройки деревянным мечом по голове — тот подставил щит.
— Вот! — Неизвестно чему, обрадовался гном. — Я же говорил: Всё неправильно.
— Да что не правильно-то? — Выразил общее непонимание Самкил. — Обычный удар, стандартный блок.
— Вот именно! — Назидательно поднял палец Громыхайло. — Десятник, почему ты бил именно так?
— Если твой противник щитоносец — уверенно ответил Бадвин — удар наносится по открытым частям тела: руки, ноги, голова. Боковые удары применять нельзя, поскольку нахожусь в строю и могу задеть своих. Остаётся голова.
— Верно, но почему ты бьёшь, стоящего перед собой, противника? Ты же не один на один сражаешься, а в строю! Посмотри направо и налево, что видишь?
— У правого открыт бок.
— Правильно! Туда и бей. Но не рубящим, а колющим из-за щита. Знаешь такой удар?
— Да. Он быстрый и его тяжело отразить — противник не видит мою руку и не может предугадать, куда я ударю. Но, если я буду бить правого, меня ударит центральный.
— А вот это — забота твоего товарища слева. Так же, как и ты, он нанесёт удар в незащищённый бок правого, от себя, противника.
Посмотреть на задумку гнома, собралась вся сотня. Недавнее поражение было забыто и сейчас наёмники с интересом наблюдали за происходящим.
— Где копейщики или алебардщики? — Громыхайло осмотрел собравшуюся толпу. — Где второй ряд? — Вперёд выступило несколько воинов с длинными палками в руках, эмитирующими боевое оружие. — Займите своё место за щитоносцами.
Теперь друг напротив друга стояли два ряда воинов, напоминая боевое построение.
— Десятник Бадвин, бей противника справа от себя. Ага, отлично. Ты знаешь, куда он нанесёт удар и смог прикрыться, но при этом развернулся и сломал строй! Не ты ставишь щит, а твой сосед справа. Ещё раз!
Десятник нанёс удар, стоящий напротив него, воин отклонил свой щит влево и прикрыл бок соседа. Строй остался целым.
— Еще раз — потребовал гном. — Ещё! Ещё! Так, я не понял... Копейщики, мать вашу, вы чего стоите и клювами щёлкаете! Он отклоняет щит и тут получается просвет! А если враг сделает шаг вперёд? Видел я вас в бою, как швеи, честное слово, машете своими палками быстро и бестолково. Бейте в просвет, прикрывайте щитоносцев!
— Похоже на школу Лианг-Жи-Шою. — Заметил кто-то в толпе.
— Что за школа? — Сотник давно был на ногах, вникая в задумку полусотника. — И кто это сказал?
— Рядовой Гу Фенг, господин сотник. — Вперёд вышел парень с характерными для островитянина разрезом глаз и оттенком кожи. — У нас в княжестве есть школа единоборств Лианг-Жи-Шою. В неё набирают детей не старше семи лет, разбивают на пары и начинают обучение. Их учат что главное — это безопасность напарника. Эти двойки спят в одной постели, едят из одной тарелки и везде ходят вместе. Они становятся настолько близки, что понимают друг друга без слов и победить пару выпускников школы Лианг-Жи-Шою очень непросто даже мастеру.
— Похоже, у нас появился наставник.
— Но я очень мало знаю об этой школе — попытался отказаться азиат.
— Нам известно ещё меньше. — Проникновенно сказал Самкил. — Но надо с чего-то начинать. И пусть в парном бою мы никогда не сравнимся с выпускниками той школы, однако в строю — наша сотня станет лучшей. Мы ещё надерём зад Кречетам!
— ДА! — потрясали руками бойцы сотни.
Опять тренировка, только в этот раз воины понимали, что и зачем они делают. Наконец-то они стали единым организмом — "сотней Тауруз". Новые знания усваивались постепенно, путём проб и ошибок вырабатывалась правильная тактика. Каждый боец знал, что ему нужно делать, они ощущали себя частью какого-то мифического многорукого чудовища. Деревянные лезвия клинков со свистом рассекали воздух, щиты в руках воинов первого ряда, скрежеща краями, ходили вверх-вниз, парируя вероятные удары, с тихим шуршанием, в просветы устремлялись копья и алебарды, прикрывая щитоносцев.
На следующий день была назначена очередная имитация штурма. В этот раз защищать вал должна была сотня "Тауруз", а "Кречет" атаковать обороняющихся. Однако сотник Павел Самкил попросил сменить роли и позволить его отряду провести штурм. Командир "Кречета" не возражал и я, как глава ордена, пошёл навстречу пожеланию офицера.
Ситуация была настолько нестандартная (в здравом уме, никто бы не согласился на заведомо проигрышную роль), что я отложил все дела и пришёл посмотреть на штурм. Проводя такие потешные штурмы, мне хотелось внушить солдатам — обороняющийся имеет огромное преимущество, перед атакующим. И не важно, что мисаль будет штурмовать двадцатитысячная армия, ведь и они будут стоять не на валу, а на высоких, каменных монастырских стенах. Каково же было моё удивление, когда сотня "Тауруз", словно играючи, смела "Кречет" с вала в первой же атаке! Не в состоянии поверить в происходящее я попросил провести повторный штурм... тот же результат. В шоке, я усилил защитников сотней "Гординг", но "Тауруз" разметал оба отряда!
Надо было разобраться в происходящем и мне пришлось устроить экстренное совещание офицеров.
В этот день появилась новая школа: "Фаланга Серого Мисаля". Со временем, она стала известной на весь континент — враги ордена в злобе скрежетали зубами, при упоминании этого подразделения, а полководцы и сержанты всех армий мира ставили её в пример своим солдатам, как единственную силу, способную сравниться с хирдом гномов.
11. О точке и поиске приключений на пятую точку.
До полноценной школы разработке офицеров сотни "Тауруз" было еще далеко, но начало положено. Необходимо придумать не меньше десяти уникальных приемов, чтобы зарегистрировать у админов свой, оригинальный боевой стиль. Все полевые командиры принялись внедрять новые знания в своих подразделениях, одновременно изобретая и выдумывая свои приемы их связки, комбинации.
"Куда бы себя приткнуть? — Задался я вопросом, наблюдая, как офицеры торопливо покидают совещание, спеша по своим сотням. — Еще больше нагнетать обстановку среди наемников однозначно не стоит. Они меня уже ненавидят, а вот к своим командирам начинают проникаться уважением. Пусть все идет своим чередом... может заняться крафтом?"
— Ребята — я посмотрел на Вагу и Яри. Из четверки моих добровольных телохранителей остались только они, а Софья и Женя Зеленая вошли в состав Дракона. — Я в мастерскую, вы со мной или есть другие планы?
— С тобой — ответила за двоих Яри.
— Нам тоже не помешает немного прокачать профы — поддержал подругу горец.
— Отлично. — Подражая киношным злодеям, я потер ладони и мелко захихикал. — Буду на вас ставить эксперименты.
— Но-но. — Вага предостерегающе положил руку на рукоять костяного топора (кстати, сделанного мною). — Подопытными крысами мы быть не соглашались.
— Пф-ф, не больно-то и надо. А вот ваше оружие мне очень даже пригодится.
— Что ты задумал?
— Идемте — я развернулся и пошел в мастерскую. — С экипировкой соорденцов мы уже разобрались. Надя, когда вернется от гномов, доделает последние предметы и каждый член ордена получит классовый шмот и оружие. Программу минимум можно считать выполненной, но это не всё. — Иногда я сам себе поражаюсь, как в данном случае. Спрашивается: Зачем мне лишние проблемы? Зачем брать на себя дополнительные обязательства и впрягаться в работу? Не знаю. Точнее, у меня есть ответ: "Это — правильно!" Однако он звучит настолько пафосно, что я даже про себя не могу его произнести.
— Что не всё? — Поторопила меня, шагающая рядом, Яри. — Хочешь сделать запасное оружие?
— Не-е. Чур меня чур... потом... может быть... если карта удачно ляжет. Короче, при случае, сделаю, но после войны. А пока, надо бы точнуть снарягу.
Усилить (или заточить) любой предмет экипировки в ВВ можно было тремя способами:
1. Руны.
2. Камни.
3. Гравировка.
Руна — каменная шайба, толщиной 0.5 и диаметром от 3 до 5 см., с изображенным на ней знаком. Создавать и вплавлять их в предмет экипировки могут Рунные Мастера (Мастера Рун). Всего известно: 4116 — обычных (простых) рун; 588 — рядовых; 84 — высших; 12 — прарун. Каждый из символов этого древнего алфавита представляет собой какое-то заклинание. Но наиболее интересным является то, что руны можно соединять, создавая комбинации (фразы, предложения) и таким образом усиливать их эффект.
Камни — драгоценные (1 карат добавляет 0.1%) и полудрагоценные камни (1 карат — 0.01%), которые, после инкрустации в предмет, усиливают одну из характеристик игрок. На первый взгляд, прибавка получалась небольшая, и чтобы получить 1% к силе вам потребуется рубин в 10 карат (фундук). Однако ограничения на количество камней отсутствовали! Во времена земного средневековья, обеспеченные люди украшали оружие и одежду драгоценными камнями, пытаясь произвести впечатление на окружающих своим богатством. В игре же, если вам встретится человек с мечом, эфес которого напоминает новогоднюю елку — будьте осторожны. Что уж говорить о дворянах и монархах — их усыпанная драгоценными каменьями одежда и аксессуары обладали настолько мощными эффектами, что рядовые игроки и помыслить не могли о нападении на кого-то из вельмож.
Гравировка — рисунки, надписи, орнамент, нанесенные на поверхность предмета и усиливающие его показатели. В отличие от Рун, Гравировка не добавляла новые эффекты, а увеличивала статы предмета: прочность, защиту, атаку. Наносят ее мастера соответствующего класса: кузнецы — на оружие, ювелиры — на украшения, бронники — на доспехи и т.д. Результат зависит от сложности рисунка (надписи), а не его размера. Например, фраза: "Азъ есмь помъста" — добавит 0.1 к атаке и не важно, она занимает всю плоскость клинка или один сантиметр — эффект не изменится.
Особняком стояло Зачарование. Оно не относилось к точке по двум причинам: потому, что его нельзя было улучшить и потому, что конфликтовало с другими улучшениями. Руну или Камень можно вынуть и вставить другою итемку, Гравировку — дополнить, Зачарование же наносилось магами раз и навсегда. Именно поэтому его использовали чаще всего на тканевой одежде, которую легко заменить.
До 50 уровня, мало кто точит шмот (стандартных показателей вполне достаточно), кроме заядлых аренщиков (им любой бонус в бою жизненно необходим). Вот и я не заморачивался... впрочем, если быть откровенным, у меня банально не хватало денег на улучшение экипировки. Теперь же, имея титулы мастера-ювелира и грандмастера-костореза, я сам могу создать необходимые улучшения, кроме вставки рун.
В мастерской было непривычно тихо. Основные работы по смене экипировки завершились, и крафтеры занялись другими делами. Кто-то топтал ногами плац и таскал камни, кто-то трудился в профильных мастерских: кузницах, алхимической лаборатории и т.д. Даже мои ученики-косторезы отсутствовали, постигая ратную науку под строгим присмотром новоявленных сотников.
— Ты че это делаешь? — Вага, уже мысленно простившийся со своим топором, непонимающе следил за моими манипуляциями.
— Решил не рисковать и начать с чего-то попроще. — Я выбрал подходящий кусок бивня и уверенно превратил его в нож. Ну как нож... скорее — мачете. Для эксперимента надо было простое оружие с широкой поверхностью.
— Вот это правильно — Яри погладила рукоятку меча — сначала потренируйся, а потом уже берись за свое... и наше оружие.
— Дело не в тренировке. — Положив нож на столешницу, я полез в интернет, параллельно объясняя друзьям свою задумку. — Вы видели, какие админы предлагают варианты гравировки косторезам?
— Неа.
— Откуда? — Одновременно прозвучали два ответа.
— Секунду — я свернул окно интернет-поисковика и открыл мануал профы. — Вот, отправил вам скрин существующих гравировок.
— Ниче так. Аутентичненько — вынесла вердикт девушка, просмотрев изображения.
— Нууу да — протянул я, продолжая поиски в сети. — Но мне не нравятся эти северные мотивы. Хочется чего-то более... родного. Нашел!
Разработчики игры предлагали использовать для гравировки по кости символы, распространённые у северных народов Азии и Америки: олени, моржи, тюлени, медведи... Как верно заметила моя подруга: "Аутентичненько", но они мне не нравились.
Будучи грандмастером, я мог создавать новые рецепты и решил разработать свою систему символов, взяв за основу восточнославянские фольклорные мотивы. Мне нравилась плавная вязь, когда дубовые листья трансформируются, перетекают в рябиновые, а те превращаются в мифических существ: русалку, сирин или чура. В сети удалось найти уйму древнерусских гравюр, которые я взял за основу. Были и более строгие, геометрические фигуры, использовавшиеся в вышивке, оберегах — они так же пошли в дело.
Сейчас я переносил все эти изображения на мачете — работа кропотливая и долгая, а учитывая, что с рисованием у меня, мягко говоря, не очень, то еще и героическая. Тем временем, Яри занялась подготовкой к экзамену... сессия, а Вага начал качать кожевника. Горец достал несколько огромных шкур, устроился за станком и принялся вырезать ремни, точнее, много ремней. Игровые условности — для развития профы не принципиально насколько сложные предметы ты крафтишь, важно их количество.
— Ну вот, оцените. — Спустя полтора часа, я продемонстрировал друзьям результат своей работы.
— Нож мясника. — Вага прочитал название предмета вслух и посмотрел на меня. — И что? Статы у этого ножика не очень, особенно в сравнении с нашим оружием.
— Дело не в статах. Как вам рисунок? — Гравировка плотно укрывала всю плоскость клинка, с двух сторон.
— Выглядит прикольно. — Польстила мне Ярослава.
— Да, но бонусов никаких нет. — Никак не унимался Вага. — И смыл тогда от всех этих рисунков?
— Будут. — Уверенно заявил я и подумал: "Только когда?" — Ща отправлю новые рецепты админам, чтобы они их утвердили. — И опять возникла мысль: "Только когда?" В том, что администрация примет мои предложения (возможно, со своими правками), я не сомневался, но решение они будут принимать на протяжении недели. А это может занять, как несколько часов, так и семь дней...
— Хорошо — пожал плечами горец. — Будешь ждать ответа?
— Конечно. А пока они там думают, можно заняться камнями.
В одном из храмов сектантов-хаоситов я выгреб гору поврежденных религиозных артефактов. Изначально планировал их отремонтировать и продать, но для прокачки ювелира, необходимы были драгоценные металлы (серебро, золото) и пришлось их разобрать, чтобы пустить на бижутерию. Камни же остались. Не скажу, что их у меня завалялось много, однако для улучшения посоха должно было хватить... наверно.
Почему "наверно"? Всё дело в нюансах, тонкостях точки. Например, все драгоценные камни делились по цветовому диапазону: бесцветные (белые), черные, розовые, красные, коричневые, голубые, синие, зеленые, желтые (оранжевые), полосатые (пестрые). В зависимости от градиента, они давали разный бонус: красные — увеличивали атаку, белые — дух и т.д. Кроме того, камни одного цвета не могли соприкасаться. А если учесть, что хочется не просто их вставить, по принципу — маслом кашу не испортишь, но и создать красивую вещь, то есть над чем подумать. Вот я и завис над листом бумаги, пытаясь сообразить какие бонусы мне нужнее и как скомбинировать камни.
Вызов в видеочате прервал мои творческие метания.
— Кур казад! — Бодро поприветствовала меня Женя-эльф. Надеюсь, что поприветствовала, а не обматерила — язык гномов я знаю немногим хуже, чем итальянский, а по-итальянски мне известно только несколько ругательств. — Ты когда к нам приедешь?
Вот любит этот эльфенок ставить меня в глупое положение. Мозг на секунду забуксовал, пытаясь сообразить: Куда приедешь? К кому приедешь? И зачем мне, в принципе, туда к ним ехать? Однако я быстро взял себя в руки, не повелся на провокацию и попытался перевести стрелки на нее:
— А у тебя денег на портал до Риницы не хватает или развилась фобия и без меня боишься перемещаться?
— Ой! — Эльфийка-подросток захлопала своими огромными ресницами. — Да ты со мной заигрываешь!
Если бы в этот момент я ел или пил — поперхнулся. Однако и так вид моих выпученных глаз, отвисшей челюсти и невнятного мычания (все слова, которые хотелось ей сказать, смешались, породив эти странные звуки) произвели на элфёнка положительное впечатление.
— Ладно, хватит слюну пускать и краснеть. Еще сердце не выдержит. — Смилостивилась Женя. "Убью. Плевать, что она из себя в реале представляет. Закопаю и убью... а потом утоплю и сожгу". — Надо чтобы ты награду получил.
Пожалуй, стоит пояснить — Женя вошла в нашу команду, отправленную на Ярмарку Кошмаров. Изначально я не хотел, чтобы эльфийка этим занималась, но Громыхайло настаивал на необходимости присутствия в отряде кого-то из сотрудников СБ. Естественно тезка предлагал свою кандидатуру, мол, он гном и его жена вошла в состав команды. Однако я настоял, что ему тут есть чем заняться и, вообще, нечего филонить, пытаясь отмазаться от тренировок. В пику мне, гном отправил свою помощницу — Женю.
Как-то я замотался и совсем забыл, что сутки уже прошли и ивент закончился.
— А что мешает вам получить награду? — Вот чувствую, что эльфёнок именно этот вопрос от меня ждала и сейчас последует очередная издевка. Только выйти в интернет, чтобы проверить какую такую мелочь я упустил, сейчас не получится.
— Так они же "закреп" будут. — Не натурально удивилась Женя.
— Ааа. Ну, тогда всё ясно. — "Что, съела? — возликовал я. — Фиг тебе, не поведусь на твои подначки". — Через час-полтора отпишусь, как доберусь до портала в Ринице.
Наградой мне был обиженный, как у ребенка, лишившегося конфетки, взгляд Жени. Однако последнее слово она оставила за собой:
— Не задерживайся. Если в течение пяти часов не заберешь награду, придётся нам брать или ждать месяц (да следующего ивента).
"Мдя-а... вот и думай теперь. С одной стороны — не дал эльфийке поиздеваться над своим лидером, но с другой — что всё это значит?" На самом деле, мне абсолютно было не понятно: какое значение имеет — будут ли големы закрепленными и почему именно мне надо их получать?
— Ребята, — прежде чем углубиться в изучение вопроса, я обратился к друзьям. — Вы не помните, когда ближайший патруль пойдет в Риницу?
— Нет, но могу узнать. — Вага вызвался помочь.
— Спасибо, а я пока пробью одну инфу в сети.
— Что за инфа? Куда едем? — Оживилась Яри. Похоже, не только мне надоело сидеть в четырех стенах и не важно, что эти стены — огромный замок. Скучно, когда долго ничего не происходит (тренировки и прокачка проф — не в счет).
— Поедем к гномам, забирать големов. — Ответил я только на второй вопрос. К счастью, этого оказалось достаточно и мне не пришлось объяснять, почему именно мисальдер должен за ними ехать.
Патрульные-нпс курсировали между Риницей и деревней с интервалом в один час. Вага быстро списался с кем-то из своих знакомых и сообщил, что через десять минут из села в город выходит отряд стражи. Пришлось отложить поиск информации о големах и поспешить в деревню.
"Так, и что Женя имела в виду, когда говорила о "закреп"? — Удобно устроившись на крестьянской телеге, я углубился в изучение форума и вики. — Сто процентов, эльфийка что-то знает, какую-то особенность, мелочь, которую мы упустили... Попробую разобраться. Если не получится, признаю себя нубом и буду спрашивать у Жени".
В игре, закрепленные предметы были не то чтобы редкостью, а скорее — проблемой. Нужные вещи (дорогую экипировку, оружие, бижутерию и т.д.), пользователи закрепляли самостоятельно, выплачивая огромные суммы мастерам-нпс. После такой привязки, их нельзя потерять, украсть, продать или передать, они не выпадали после смерти персонажа. С другой стороны, предметы, которые можно было бы, и продать, оказывались закреп, вынуждая пускать хорошую, в принципе, вещь на слом. Но делать нечего — открепить нельзя.
Я ехал и упорно не понимал: "В чем тут собака закопалась? Ну, будут големы закреп и что? Продавать или передавать никто их не собирается. Блин, да какая разница кто получит этих истуканов!? А, может, она опасается предательства? Если есть ограничение на количество закрепленных големов за одним игроком и придется часть из них оформить на неблагонадежного товарища, который свалит до начала атаки, уведя своих... или вообще! Во время боя, отдаст команду големам атаковать нас! Возможно? Вполне, только если среди нас крыса, она и так нагадит. Такого товарища надо выгонять, а не строить какие-то комбинации хитроумные. Нет, всё это не то... что-то я упускаю".
Через двадцать минут у меня получилось разгадать эту загадку. Как говорится: "Дьявол кроется в деталях" и как только я вместо изучения особенностей индивидуальных предметов открыл статью с описанием зданий — ответ нашелся практически сразу. Дело в том, что только хозяин постройки (в нашем случае — замка) может его улучшать, добавлять новые элементы в оборонительную систему. Все монастырские магические артефакты, артиллерия, даже, нпс будут входить в единую защитную группировку, и внести изменения в нее смогу только я. Закрепленные же за другими игроками предметы так и останутся личными, по игровой механике, они не будут считаться частью оборонительного периметра Серого Мисаля.
После этого открытия, я залез в настройки замка, посмотрел... пригладил вставшие дыбом волосы и закрыл все окна. С ностальгией вспомнилась менюшка башни — только три раздела, с несколькими строками в каждом. Сейчас же... нет слов. Десятки блоков, после нажатия, на которые всплывали окна с не меньшим количеством подразделов (некоторые из них были серого цвета — не достроены). Чего только стоила обычная "Кузница". Казалось бы, элементарная постройка, но ее эффективность зависела от качества оборудования и инструментов в ней. Плавильня, горн (раньше думал, это одно и то же), меха, наковальня, молот и молотки, клещи — давали свои бонусы, которые суммировались, воздействуя на общую эффективность Кузницы. Но и это не всё! Каждая мастерская входила в единую производственную систему замка, влияя на крафтинг.
"Грусть-печаль... и когда я должен во всем этом разобраться? Может залезть в казну ордена да оплатить себе аренду капсулы в вирт-центре? Смогу больше времени проводить в игре, но... денег у нас не так уж и много. Ладно, еще подумаю, а пока меня ждёт Кар-Зарам!"
Не доезжая до Риницы, я с друзьями отделился от патруля и подошли к стации телепортации. Настроение было отличное, сидение в замке всех утомило, а возможность посетить один из городов гномов будоражила кровь. Это путешествие мы воспринимали как интересную экскурсию и не больше. Ну что может произойти в локации, где запрещено нападение на игроков?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |