Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Растаман


34 487 +36    1    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк
Размер:
706 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 21.04.2016
Вымышленный мир, искусственный разум управляющий мегаполисом и эволюционная ниша занимаемая человечеством. История одного подростка и его мировоззрение.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-И это все? —силы покинули меня.

Получив это сообщение, я почувствовал, как из меня выходит воздух. Веселящий газ, стимулирующий мои каламбуры, закончился. Проторчав на площади больше часа, я истратил почти всю ману, и ни на йоту не приблизился к цели. Моя карма осталась отрицательной, даже после личного внимания богини.

То, что я иду неверной дорогой, стало очевидно. Система не хотела засчитывать раздаваемые бесплатно баффы, за добрые дела.

Оставалась 31 минута до провала квеста. Вариантов для исправления кармы, кроме отсидки в каталажке или фарма мобов, я не знал.

-Похоже нам с тобой не по пути прекрасная Амелия,— с грустью подумал я, усевшись на парапет и устремив свой взор на величественные шпили храма.

Каждый квест имеет свое решение, невыполнимых заданий теоретически нет. Другое дело, что не каждый способен выполнить необходимые действия.

Прокрутив предшествующие события в голове, головоломка сложилась, ударив по моему самолюбию. Испытание на терпение я не прошел.

Влиял ли иКсин на меня, заставляя беситься и изнывать от жажды движения, во время разговора со священником, сказать никто однозначно не сможет. Последнее системное сообщение о понижении моей кармы содержало в себе разгадку. Служение священнослужителей заключается в наставлении заблудших душ на путь исправления. Игроков с отрицательной репутацией условно можно назвать грешниками. Проведя аналогию, прослеживается дальнейшее развитие ситуации до момента отпущения грехов, то есть исправления кармы.

Отсутствующая в современном мире индустрия церкви, сыграла со мной злую шутку. Знания истории, погребенные в памяти под ворохом другой информации, не сразу пробились к моему мозгу. Современная психология, с успехом заменила архаичный институт веры, подменив в умах человечества определения о жизненных ценностях.

Не обладая своевременно нужной информацией, разуму не хватило аргументации для проявления терпения в разговоре со священником и закусившее удило тело поддалось эмоциям, разрубив Гардеев узел проповеди.

Это был фэйл. Я слил расовый квест.

Оставшиеся шесть из семи главных богов вносили каплю оптимизма в мое видение будущего. С кем из них я пойду дальше по дорогам вирт-мира, я еще не решил.

Спрыгнув с насиженного места, я пошел в сторону следующего наставника из моего списка.

Здание гильдии охотников располагалось не далеко от скотобойни. Запах здесь стоял очень неприятный.

Прослышавшие о халяве герои, подбегали ко мне, выпрашивая баф. Как бы отдавая долг, я раздавал благословения всем желающим до последней минуты своего существования в услужении Богине Амелии, увеличивая ее популярность среди игроков.

Последние мгновения истекли. Я посмотрел в небо. Небу было все равно.

«Внимание! Вы провалили расовый квест.

Богиня отвернулась от вас. Статус слуга Богини Амелии отменен.

Раса вашего персонажа изменена. Вы лишаетесь расового умения «соединение сердец».

Присвоен статус БЕЗБОЖНИК. Для изменения статуса примите служение одному из Богов»

Сквозь застилающие обзор системки, я прошел в здание гильдии охотников. Сев на скамью для посетителей в гостевом холле я нажал логаут.

Вынырнув из вирт-игры, я открыл окно своего персонажа на офф форуме. Внешность персонажа вернулась к прежнему виду, пугая своей лысой головой.

Имя: КАМА3.

Уровень: 1.

Опыт: 0/100 (до следующего уровня — 100).

Сторона: Светлая.

Статус: Безбожник.

Раса: урод

Класс: клирик

Специализация(0/2): не выбрано.

Профессия(1/2):

Повар — уровень Поваренок (0/10) (наложено ограничение Клятва Вегетарианца)

Расовые особенности:

1. Не уязвимость к магии Света — заклинания магии Света наносят пониженный урон (интеллект х 1,5)

2. Полет — существа, рожденные с крыльями могут большее время (ловкость х 2 сек) находится в воздухе.

3. Бонус на исцеление — исцеляющие заклинания магии Света наносят повышенный урон (выносливость х 1,1).

4. Бонус на регенерацию жизни (фракционный) — существа, изначально принадлежащие Тьме имеют повышенную регенерацию в ночное время суток.

5. Бонус на интеллект — количество интеллект, приходящегося на каждый уровень увеличено в два раза.

Классовые особенности:

Клирики являются вспомогательным классом.

Особенности не определены. (не выбрана специализация класса).

Характеристики (основные):

сила — 128

ловкость — 244

интеллект — 172

мудрость — 109

выносливость — 306

Свободных очков для распределения — 4.

Характеристики (вторичные):

физический урон — 64 (сила/2, но не менее 1),

магический урон — 519 (интеллект х 3)

мана — 545 (мудрость х 5),

здоровье (жизнь) — 3060 (выносливость х 10),

защита от урона — 153(выносливость /2).

грузоподъемность — 256 (сила х 2)

Изученные навыки:

АКРОБАТИКА (0/10)ловкость увеличивается за счет роста навыка на 10% за каждый уровень навыка

Изученные ауры:

Усиление — на себя 1.5 х Сила / на врага 1.2 х Сила

Ускорение — на себя 1.4 х ловкость / на врага 1.1 х Ловкость

Регенерация — на себя 2.0 х Мудрость

На улице уже была ночь, небо подмигивало мне мириадами звезд, а я шел понурив голову, поглощённый обидой на весь мир. Появившаяся надпись УРОД больше всего задела мое самолюбие.

Назад в ясли

Ложась спать, я не изменил настроек будильника. Вскочив бодрым, не смотря на то, что лег далеко за полночь, я решил не откладывать решение свалившихся на меня проблем в игре. Арендная плата за вирт-капсулу была огромна. Найти деньги до конца истечения договора можно было только продавая игровые предметы или ресурсы. Заработать денег на продление договора в реальной жизни было не реально, не смотря на тавтологию.

Оставшиеся три дня отпуска, надо было потратить с умом. Наладить заработок, с тем, чтобы заходя в вирт после работы по вечерам, не тратить время на пустую беготню.

Схемы заработка денег были продуманы в нашей гильдии почти с самых первых дней существования героя в игре. Изобретать, что-то новое было не нужно. Все было отработано годами, бери и пользуйся. Основные схемы рассчитывались на работу в команде. Было несколько схем для одиночек, и я выбрал самую хардкорную из них.

Но прежде, чем пойти в клуб, я пошел тратить последние деньги. Секретарша Ирочка, давая наставления несколько раз обращала внимание на то, что богатые люди, в одних и тех же штанах по полгода не ходят. Прикинув, что на 3 смены верхней одежды и две нижней должно хватить моих сбережений, я пошел в секонд хэнд. Женщина продавец оказалась на месте. Немного смущаясь, я рассказал, что мне нужно минимум одежды при максимуме возможных сочетаний между собой.

Проведя в магазине почти час, я вышел с новыми шмотками. Купив больше чем планировал, все равно остался доволен покупками. На ближайшие время можно было больше не беспокоиться о том, что кто-то заметит, что я хожу в одних и тех же штанах целый месяц или что моя рубашка все с тем же пятном на манжете спустя неделю. Про обувь забыть не получилось, купил там же где и все остальное.

Подходя в новой одежде к вирт-клубу с усмешкой подумал, что потратил все деньги, купив все что нужно и ненужно. Только вот уровень у моего персонажа все еще первый, и заработал я в игре чуть больше 50 серебра.

-Будет ли выхлоп? — спросил вслух сам себя.

— Конечно будет,— ответил сам себе и нюхнул «мороз».

В гильдии охотников, мне нужен был навык СВЕЖЕВАНИЕ. Стоил он 1 серебра и выдавался желающим, после 1 часа работы на скотобойне.

Закончив с разделкой туши, я вышел из загона. Пятна крови, покрывавшие меня с ног до головы, исчезли.

«Внимание! Вы изучили СВЕЖЕВАНИЕ.

После убийства животного, вы можете разделать тушу, получив дополнительные ингредиенты.

Знание внутренних особенностей животных позволяет наносить критические повреждения в уязвимые места.

+1% шанс нанести критический удар за 100 освежеванных животных.

Вы получили предмет: разделочный нож»

Осматриваясь по сторонам, я шел мимо Аукциона. Встречи со стражей мне хотелось бы избежать. Потеря времени в тюрьме, была бы катастрофой для моего жёсткого временного цейтнота.

«-Не сейчас», -одернул я себя, взглянув на вход.

Посетить аукцион я планировал перед самым покиданием города. Нехватка денег на необходимый навык была бы фатальной для моей схемы заработка. Решив не искушать судьбу, рассматривая отличные доспехи и оружие выставленное на торги, я прошел мимо и устремился в кузницу.

Столичная кузница была на окраине города и не особо отличалась от сотен и сотен других кузниц раскиданных по всему королевству, за небольшим исключением, исключением носившего название «Семья Молотов».

Огромное количество молотов, от самых маленьких и легких до монстроподобных и неподъемных, составляли огромную коллекцию. Молоты хранились в отдельном помещении вместе со старой наковальней, хранившей на своих боках отметины от миллионов ударов.

Герой, возжелавший избрать своей профессией КУЗНЕЦА, должен был показать свою удаль. Гранд-мастер кузнецов предлагал выбрать молот по руке и один раз стукнуть по наковальне. Чем тяжелее была выбранная кувалда, чем сильнее выходил сам удар, тем больший бонус к росту профессии имела «Книга чертежей», выдаваемая каждому кузнецу.

-Какие же они большие и наверное тяжелые, — добившись от гнома разрешения пройти испытание на профпригодность, мы стояли перед длиннющим стеллажом, заваленного молотами: -как же правильно выбрать?

-Говорил я тебе, что рановато ты пришел,— завел свою шарманку по новому кругу гранд-мастер.

Уткнувшись в сорвавшийся на цикличность скрипт диалога, я решил больше не тянуть время.

Трогая рукояти молотов, я немного сдвигал их, что бы оценить вес. Сложность еще была в том, что стеллаж был очень длинным, и самые тяжелые молоты были в самом конце у дальней стены. А наковальня стояла рядом с дверью.

Насмешливый взгляд главного кузнеца, наблюдавшего за моим удалением к центру комнаты, сменился удивленным, когда я потянул кувалду со стеллажа. Размером в половину моего роста, кувалда была неприятна тем, что имела очень короткую рукоять. Замахнуться такой конструкцией и ударить достаточно сильно, было очень сложно. Но у меня как всегда был план.

-Надо было назвать своего перса ПЛАН, -подумал я. Двоякость значения этого слова меня не смущала ни капли. Ежедневному потребителю «мороза» было не привыкать.

Вцепившись обеими руками в рукоять молота, я шел к наковальне. Приподнять ее для замаха я даже не мечтал. Моего параметра сила 128 еле-еле хватило на то чтобы удерживать ее над землей. Выносливость стремительно падала. Не доходя полтора метра до многострадальной железяки, я применил навык ПОЛЕТ. Хлопнули крылья, потянув меня вверх. Кувыркнувшись вперед, я совершил сальто. Летя по окружности, кувалда под действием центробежной силы, пыталась вырваться у меня из рук. Ожидая нечто подобного, я крепко держался за пенек, по ошибке приделанный к билу вместо нормальной рукояти. Вытянув мои руки, рабочая поверхность кувалды со смачным «клац» встала как влитая. Кое как удержав тело от падения, придерживаясь за кувалду, я не сразу понял что получил дебаф.

«Внимание! Вы оглушены. Слух понижен на 100% на 2 мин»

Раскрывавший до этого рот, словно рыба, кузнец оказывается что-то там говорил.

«-А я решил, что он от удивления рот разевает,— расстроенный, что не смог удивить кузнеца, я взгрустнул.»

«Внимание! Вы изучили профессию КУЗНЕЦ.

Текущий уровень: младший подмастерье (0/10).

С ростом уровня профессии характеристики созданных предметов увеличиваются.

Получен навык: Тяжелые Доспехи (0/10) вес носимых доспехов уменьшается за счет роста навыка на 10% за каждый уровень навыка (экипировка не менее 5 элементов)

Вами получен предмет: Книга чертежей. Находясь в инвентаре игрока, дает +12% к скорости роста профессии.

Получен навык: короткий Молот (0/10) ускоряет процесс работы кузнеца на 10% за каждый уровень навыка»

Процент скорости роста профессии оказался очень хорошим. Я более чем на 7% и не рассчитывал. Да еще и навык какой то дали, позже надо будет разобраться.

Словно решив не выпускать меня из кузни, иКсин подключил новый скрипт у НПС. По гайду, наши отношения с мастером кузнецов должны были закончиться на этой счастливой ноте.

Но он стоял, ожидая ответа, и не спешил уходить. Наученный горьким опытом, я решил отыграть роль до конца, хоть и не люблю этих роллейплэйщиков.

-Уважаемый гранд мастер Ниффин, я сильно обрадовался, что смог получить профессию кузнеца, и не расслышал ваших последних слов,— признаться, что просто оглох от звука удара кувалды, было равносильно отказу от профессии. Ну скажите, что это за кузнец, который глохнет на рабочем месте?

Пожевав немного губами, кузнец повторил:— Редко кто в наше время может похвастаться навыком работы с коротким Молотом. В былые времена..

Выслушав историческую справку о том, что трава раньше была зеленее, небо синее, а кузнецы искуснее, я узнал, что только у гранд-мастера, и ни у кого больше, остался от пра-пра-пра дедушки походный набор кузнеца, состоящий из малюсенького горна, крохотной наковальни и короткого молота. Три в одном, набор был не рушим и не разделим. Гном предложил купить семейную реликвию за символичные 100 золотых.

То, что надо торговаться я не сомневался. Смущало меня абсолютное незнание цен на подобные вещи. Прервать диалог, и сбегать на аукцион я не решился. А если это и в правду очень редкий набор? Или коротких молотов вообще нет в продаже? И мой навык повис бы мертвым грузом.

-Во имя вашего пра-пра-пра дедушки, уважаемый гранд-мастер Ниффин, я соглашусь принять от вас малый походный набор, если вы заплатите мне всего 50 золотых. В свою же очередь, торжественно обещаю, в каждом городе, в каждой деревне славить и восхвалять память о вашем достойном предке!

Посмотрев на меня, гном усмехнулся в бороду и бросился в бой. Начинался долгий-долгий процесс торга. Гном и торг это слова побратимы.

«Внимание!

Вы получили предмет: малый походный набор кузнеца.

Изучено: Ремонт, Полировка»

Оставшиеся сиротливые три серебряные монеты тоскливо лежали в моем инвентаре.

Они нужны были мне для завершения плана в получении навыков. Уперевшись рогом, я минут десять сопротивлялся противному гному. Игровой иКсин, выжал меня досуха. Жадюга, поняв что больше ни чего не получит, пошел на сделку.

Выйдя из шумной кузницы, я осмотрел двор. Игроки почему-то редко обращали на меня внимание даже на центральных улицах города. Во внутреннем дворе кузницы бездельников вообще не было. Все бегали как заведенные, выполняя задания наставников. Решив, что лучшего места где можно спокойно посидеть мне не найти. Приглядев скамеечку у дальнего забора, я решил присесть.

123 ... 910111213 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх