Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Растаман


29 554 +31    1    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк
Размер:
706 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 21.04.2016
Вымышленный мир, искусственный разум управляющий мегаполисом и эволюционная ниша занимаемая человечеством. История одного подростка и его мировоззрение.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Получившая новую пищу для флуда, масса игроков начала пережевывать данный факт. Причины моей хитрости были вычислены на первых же страницах обсуждения и наличие у меня базового аккаунта, а не золотого или алмазного, было доказано. Неожиданно после этого, количество моих сторонников начало расти с сумасшедшей скоростью. Новые посты, посвященные анти-тактикам на основе свежих данных стали подвергаться массовым нападкам огромного количества людей, буквально вынуждая удалять темы и посты. Игроки закидывали грязью авторов изысканий, подхватив мой лозунг о предательстве родного города. Подумав немного, я пришел к выводу, что основная масса героев признала во мне своего, такого же технаря, со «свободой» из рабочих кварталов. Количество игроков с бесплатным аккаунтом в вирт-игре составляло порядка 90-95 процентов. И все произошедшее было неожиданным бонусом в набирающей обороты информационной войне.

Наиболее активных игроков, выступающих в мою защиту, я решил немного выделить и показать им свою признательность. Переконфигурировав страницу своего персонажа на официальном сайте игры, я оставил для просмотра определенному кругу лиц немного информации о моем герое.

В разосланных сообщениях, я несколькими скупыми фразами благодарил за поддержку, сообщал код доступа, а так же прикладывал список всех игроков, получивших подобное письмо.

Я развязал эту войну и выделил понравившихся мне воинов. Я вложил в их руки информационное оружие, но отказался от командования в каждом сражении. У меня не особо получалось вести пиар-войну и оставалось надеяться, что вставшие под мои знамена игроки, смогут самоорганизоваться и выступить единым фронтом.

На уроке физики сегодня был небывалый подъем интереса к теме занятия. Наш учитель, неплохой в общем-то человек, для лучшего понимания и привлечения интереса к своему предмету, часто использовал гало-вирт. Показывая различные явления природы из нашей жизни, он накладывал графическое изображение о протекающих процессах, наглядно демонстрируя законы физики.

Сегодня он превзошел сам себя. Поголовное увлечение учеников вирт-игрой, породило в его голове идею, использовать данный факт. Не найдя ничего лучше, он продемонстрировал классу запись одного из боев между игроками. Неприятным моментом было то, что главным действующим лицом в ролике был игрок «КАМАЗ».

-Итак, все внимательно посмотрели предоставленный материал? Теперь вопрос! Какой физический закон был использован героем этого сюжета, для того чтобы проломить двойную стену из десяти тяжеловооруженных танков, разметать стоящих за их спинами семь магов и пять лучников а затем втоптать в землю трех хиллеров?

В последние несколько дней на просторах Великой Пустоши все изменилось. Игрокам надоело проигрывать в одиночных схватках, и они стали объединяться в пати. Отснятый материал запечатлел мой бой с самой многочисленной группой из какой-то обиженной на жизнь гильдии.

Посматривая на возбужденные лица учеников, учитель довольно улыбался. Ему нравилось, когда проявлялся интерес к его заданиям. Наткнувшись на мое равнодушное лицо, физик похоже разозлился.

-Арти, расскажи нам, к какому выводу ты пришел, просмотрев вирт-запись?

Самое забавное, что я знал ответ на его вопрос, но отвечать не спешил.

«-Еще одного умника, разгадывающего мои секреты, только не хватало,-подумал я:-Надо отвадить его от подобных тем раз и на всегда»

-Уважаемый Велийтон, у меня возникло несколько вопросов,-начал я из далека:-не могли бы вы на них ответить, прежде чем я дам свой ответ?

Подобревший учитель, поощрительно махнул рукой.

-Прежде всего я хотел бы уточнить, вы уверены в том что знаете правильный ответ на ваш вопрос, это так?

-Да, конечно,-зафыркал он, от оскорбительного сомнения.

-Всю информацию об данном событии вы получили из данного видео-ряда, и основываясь на визуальной оценке произошедшего вы сделали свои выводы?

-Я не понимаю куда ты клонишь,-забеспокоился Велийтон.

-На ваших уроках мы изучаем законы физики, достоверность которых доказана учеными и огромным количеством опытов в нашем мире. О том, что произошло в вирт-игре, нельзя судить основываясь только на этой видео записи. В вирт-игре есть магия и божественное участие, которые влияют на законы вирт-мироздания только того вирт-мира, но не нашего.

-Ты ошибаешься,-гордо заявил учитель.

-То-есть вы утверждаете, что игровой иКсин игры, официально подтвердил ваши догадки?

В наступившей тишине наш класс просидел пару минут. Учитель хотел что-то сказать, но осекся о чем-то подумав.

-Считаю вопрос о природе увиденного явления не корректным и прошу снять его,-я старался как можно суше и четче произнести последние слова, с тем чтобы навсегда отвадить любопытного учителя, от подобных изысканий.

ИНЕРЦИЮ я научился использовать в игре случайно. При активации навыка «полет» я мог совершать передвижение в пространстве, до столкновения с любым предметом. Сломать с налету даже веточку дерева мне не удавалось. Разогнавшись однажды, я преследовал отступающего игрока и не заметил западню. На песке, через участок которого я пролетал, была вычерчена пентаграмма гравитационной ловушки. Активационная вспышка заклинания под моими ногами, заставила меня не терять времени и я вывел из стазиса руну «ЗЕМЛЯ». Закончившийся в этот момент навык «полет» привел к интересным последствиям. Приобретя внушительную массу, я продолжил двигаться по инерции с гигантской скоростью. Подобно пушечному ядру я протаранил игрока, не успевшего увернуться.

Перебором в последовательной активации и дезактивации различных рун я и занимался в пустошах, разрабатывая убойные связки. Без разблокированной руны «время» все теряло какой-либо смысл. Только в пустоши, я понял ее истинное значение. Обкастовавшись вначале, я был способен не контролировать время минут пять. Потом пиктограммы рун начинали гаснуть, отработав положенное время.

Наложенная на меня руна «время» замораживала таймер всех рун. При необходимости я мог снять паузу и получить необходимую помощь от конкретно выбранной руны. Книга, появившаяся у меня в инвентаре, была девственно чиста. Только по названию «книга рун» и скудному пояснению из системного сообщения я смог догадаться о ее предназначении. Не сразу разобравшись, я научился составлять цепочки из рун, присваивая последовательностям имена. Достаточно было мысленно произнести кодовое слово, и набранная ранее комбинация срабатывала.

Разработанная цепочка «таран», придуманная мной на базе ИНЕРЦИИ, выглядела так:

— ВКЛ «воздух» 2 сек, чтобы разогнаться;

— ВКЛ «земля» 5 сек, чтобы стать пушечным ядром;

— ВКЛ «хаос» 1 сек, чтобы ослабить магическую защиту;

— ВКЛ «огонь» 0.3 сек, чтобы нанести побольше урона;

— ВКЛ «вода» 0.2 сек, перед самым ударом о препятствие.

Самой первой была создана «фризз». Я применял ее, чтобы заморозить все руны сразу.

Программы, которая бы рассчитала за меня необходимые последовательности в нанесении максимального урона за кратчайшее время, у меня не было. Мысли от этого перескочили на Олва, опять куда-то пропавшую после нашего разговора на холме.

Спустя еще месяц, девушка появилась сама в Великих Пустошах. Я приходил ежедневно по будням в одно и тоже время в одно и тоже место. Данный факт был замечен, и как ни странно, послужил еще одним плюсиком к моей набирающей обороты популярности. Наиболее распространенное предположение заключалось в том, что я, как и любой свободный гражданин, вынужден ходить на работу, и только вечером имею возможность заходить в игру. Хомо были в общем-то не далеки от истины, так как я ходил не на работу а в школу.

Приходя иногда пораньше, я накидывал иллюзию гремлина и уходил в скрыт. Если кто-либо из игроков, с прокачанной «наблюдательностью», успевал заметить крадущегося на границе видимости зеленого героя, активных действий не принимал. Все, кто приходил к одинокой скале, жаждали сражения с другим противником. Если мне надоедало бродить, я активировал вампирскую ауру и спокойно сидел, рассматривая игроков издали. Сообщения системы о нанесенном уроне, я вывел в угол обзора, выставив самый маленький шрифт. Аура, выполняла функцию охранной системы и охватывала приличную территорию вокруг меня. Таким образом система услужливо подсказывала мне, что кто-то приближается, отображая нанесенный урон от «вампирки».

Сработавшая сигналка, заставила меня раскрыть карту, чтобы определить с какой стороны появился противник. Вместо красной точки я увидел зеленую. До игрока было еще далеко, но он был из списка моих друзей. Грустный список содержал в себе всего трех героев, и все они были девушками. Я дезактивировал ауру и стал посматривать на чародейку, неспешно приближающуюся по дюнам из песка.

-Реванш! — не дойдя до меня несколько метров, Олва была серьезна.

«-И как ты меня нашла?»-очередная загадка повисла в воздухе.

Моей сестрички поблизости не было видно, но кто тогда подсказал девушке, где меня искать.

-Будь достойна,-указав на толпящихся вдалеке игроков, я назначил свою цену.

«-Дураков нет, кидаться в омут с головой,-пронеслась мысль:-Посмотрим на что ты теперь способна, а там и думать будем»

-Ну смотри,-сказала Олва, и направилась к ничего не подозревающим героям.

«-Очень умна,»— несомненное достоинство девушки как-то расстроило меня, моя хитрость была разгадана легко и походя.

На полсотни кучкующихся игроков чародейка потратила меньше десяти минут. Радужные круги еще плавали у меня перед глазами, несмотря на то, что от места боевых действий меня отделяло метров триста. Гигантские всполохи ультра ярких вспышек слепили. Непрекращающаяся какофония спецэффектов от применяемых заклинаний имела жуткий контраст, цвета менялись с сумасшедшей скоростью по всему доступному для человеческого глаза спектру.

Боевыми программами я не пользовался в игре, и теперь видел насколько ошибался, считая их ненужными. Специальные плагины, подгружались к персонажу, позволяя получать дополнительную информацию о сражении в зоне видимости. Схематичные линии, подсвечивали предрасчетные траектории движения объектов. Специальные символы указывали наиболее уязвимые точки на телах мобов и других игроков. Отслеживая характерные движения, плоские рисунки под ногами кастера указывали на применяемое заклинание. Накладываемые плагином схемы приглушали краски вирт-мира, частично защищая глаза от ослепления. ,В предстоящем поединке мне бы очень пригодился подобный фильтр.

Я скинул иллюзию и вышел из инвиза. Направляясь к ожидающей меня чародейке, я доставал оружие из инвентаря. Счастливчиком я не был и иКсин мне не подыгрывал. Купленный третий эпик не подошел. Система со злорадством сообщила, что я соединяю несоединяемое. Похоже, что в вирт-игре была куча «запчастей» от комбинированных мечей, но собрать полный сет мне было не дано. Психанув в тот раз, я объединил два меча, наплевав на возможный фэйк.

«Внимание!

В наличии: 2/3

«Эпический Меч «Шестихвостка»

«Эпический Меч «Протыкатель»

Вы первый из игроков, создающий комбинированный меч в храме бога Хроноса

Бог Хронос благословляет вас!

Шанс удачи успешного создания увеличен!

Комбинированный меч создан!

Штраф: из-за отсутствия 1/3 компонентов, характеристики понижены!

Для завершения создания меча присвойте имя:_

Осторожно: Меч невозможно продать, потерять, сломать!»

Недолго думая я сказал: «-Чудо-юдо».

Получившееся нечто устрашало. Меч сверкал иглообразным веретеном, оплетенный спиральными лезвиями. Они выходили из рукояти и тянулись к острию, свободно шевелясь от малейшего движения. Я не сразу разобрался с третьей составляющей доставшегося мне «чуда-юда». Рукоять стала более длинной и во внутренней полости каким-то образом умещалась цепь. Взявшись рукой за шарообразное окончание, рукоять распадалась на две половинки. Вся конструкция становилась длинной метра два с половиной. Удобные углубления для пальцев, позволяли надежно фиксировать шар в одной руке. Вращая такой мельницей вокруг себя, я мог выкашивать траву шестиметровыми окружностями. Рубить им было неудобно, как и парировать удары. Зато колотые и резанные раны получались очень хорошо.

Требования к силе выросли в три раза, и я уже не мог держать в руке полюбившуюся «Опору», которая успела проточиться за два месяца до оранжевого цвета.

«-Вот ты и пригодился»— сказал я тогда, примеряясь к последней покупке.

«Эпический Меч «Крюк»

Тип: двуручный

Требования: 40 сила

Заточка: (7/1000)

Прочность: 100/100

Физический Урон: +122»

«Эпический комбинированный Меч «Чудо-Юдо»

Тип: двуручный

Требования: 120 сила

Заточка: (0/1000)

Прочность: 100/100

Физический Урон: +302»

Убитые чародейкой игроки успели возродиться на погостах и вспышки от открывающихся телепортов замерцали в пустыне. Спешившие наказать девушку герои притормаживали, увидев как я сближаюсь с замершей девушкой.

Меч «крюк» был закинут на мое левое плечо смотря в землю острым клювом, а «чудо-юдо» волочилось на выпущенной цепи позади, перепахивая песок и оставляя рваный бурун. Класть второй меч на плечо я не решался, острые лезвия норовили порезать меня, несмотря на доспех.

Активированные ауры и руны успокаивающе моргали в верхнем левом углу, заняв свое место под барами жизни и маны. Прикинув на глаз радиус «вампирки», я сделал еще полшага вперед и остановился. Аура «иссушение» дотянулась самым краем до чародейки и начала пить ее здоровье. Одновременно со мной, девушка накинула на меня аналогичное проклятье.

Игроки, вернувшиеся точек возрождения не подходили ближе, чем на триста метров и смотрели на нас. Мы стояли в центре огромного круга. Все что могли видеть зрители, это подрагивающие бары здоровья. Красные полоски, не успев укоротиться, тут-же восстанавливались до прежней длинны. Мы не пили эликсиры, доверившись примененным заклинаниям. Олва чуть качнула коротким посохом, зажатым в руке. Мой бар маны стал потихонечку убывать. Противопоставить второму повисшему на мне проклятию мне было нечего.

Игроки, напряженно наблюдающие за нашим поединком, наверняка вели запись происходящего. Я мог провести предстоящий бой без маны. Рунам она была не нужна. Применяемые приемы не отличались бы от продемонстрированного ранее на просторах пустоши. Но это могло дать подсказку противникам о природе моего преимущества. Даже крошек информации о своих секретах я не собирался никому выдавать.

Сделав шаг назад, я вышел из-под действия проклятий. Моргнув последний раз, пиктограммы потухли. Моя «вампирка» тоже теперь не доставала до чародейки. Я слегка поклонился, признавая поражение в первом раунде.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх