Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Охота на паука


28 277 +14    0    156    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк
Размер:
670 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.01.2017 - 13.12.2018
...Москва, 30-е годы XXI-го века. Человечество так и не вырвалось в Дальний Космос, отказалось от колонизации планет и от массы других свершений, нырнув с головой в виртуальный мир. Компьютеры для этого больше не требуются. Громоздкие шлемы и вирт-капсулы стали вчерашним днем! Вживленное устройство-имплант позволит вам стать персонажем любой игры, ощутить себя кем угодно, прожить сотни жизней и познать тысячи удовольствий. Мир безумных фантазий и сладких грез - но так ли уж он безопасен? Именно здесь орудует жестокий маньяк, способный убить вас по-настоящему. Человек, или существо, живущее в цифровых глубинах и меняющее образы как перчатки. Кто остановит его, и через что придется пройти для этого? P.S. Роман в процессе написания, на сайте размещается ЧЕРНОВИК. Решение о дальнейшей работе над текстом будет принято по результатам тестирования первых глав. Приглашаю всех желающих стать читателями и бета-тестерами. Заранее благодарен за конструктивные отзывы)). Данный файл будет содержать весь основной текст, выложенный ранее. Прода будет выкладываться отдельным файлом с названием главы и одновременно добавляться в основной файл. ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОЧТЕНИЯ, ДРУЗЬЯ!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— До начала дальнейших действий прослушайте правила пребывания в мире "Постаптум". Правило первое: в нашем мире отсутствует респаун.

— Это как? Убили меня, и снова всё заново?!

— Правило второе: у каждого одна жизнь. Набранный опыт при гибели полностью аннулируется. Правило третье: все изначально равны. Набор первичных качеств определяется генератором вероятностей.

— Чего-чего?

— Правило четвертое, вытекающее из второго и третьего: в мире "Постаптум" запрещен транзит аватаров. В связи с изложенным, предлагаю вам сдать свой аватар в камеру хранения и выбрать один из стандартных.

Мониторы включаются разом, с каждого на меня глядит лицо-маска. Те самые "стандарты", наверное.

— Это что, я с такой вот харей буду играть?

— Повторяю, ваша внешность будет определена генератором вероятностей. При согласии с правилами встаньте в сектор, обозначенный литерой "А". При несогласии — немедленно покиньте расположение базы.

— Да уж, гостеприимненько. И кто к вам вообще ходит, к таким самодурам?!

— Повторяю: при согласии с правилами...

— Да понял я, не нуди! Куда там вставать?!

Сектор "А" высвечивается прямо передо мной. Ставлю пулемет наземь, делаю пару шагов.

— Ваш ID идентифицирован, спасибо. Назовите желаемый пол и возраст будущего аватара.

— Гм, пол? — вспоминаю сексапильную девицу, заставшую врасплох грабителя банкоматов. Еще Куколку вспоминаю — аж руки чешутся отплатить Пауку той же монетой. Залезть в шикарный девичий образ, обаять какого-нибудь простака и всучить ему красную повязку. Дальше топать в его компании и ловить тварь на живца. Заманчиво, блин! Если забыть, что оружие и гибель там будут реальными. Можно обойтись без живцов-простаков, но тут уже самолюбие мешает — это ведь поединок, всё-таки, почти дуэль. Негоже туда идти в девичьем образе. Всё равно, что прикрыться в бою женщинами и детьми.

— И в кого ж я такой дурак старомодный, а?!

— Вопрос не понят.

— Да это не тебе! Валяй, записывай: пол мужской, возраст средний... нет, давай молодой! Лет двадцать поставь!

— Предупреждаю: молодость аватара автоматически влечет увеличение категории "сила" и снижение категории "интеллект".

Сперва хочу рассмеяться — мозги, мол, всегда при мне, куда вы их денете?! Вспоминаю про здешние методы, и смех застревает в горле. Мозги при мне, в мозгах — "цветок", а дальше ведь дело техники... нет, нафиг!

— Уговорил, красноречивый! Пиши тридцать, чтобы никому не обидно!

— Информация принята. Генератор вероятностей начинает подбор аватара.

Тиканье давно смолкло, на мониторах бешено мелькают сотни лиц и фигур, чередуются руки, глаза, прически. Остается десяток почти одинаковых, с нарастанием смуглости от белого до черного и вариацией разреза глаз.

— Выберите вариант из числа предложенных.

Политкорректные, значит. Национальность и расу спрашивать постеснялись. Есть, опять же, соблазн нырнуть в здоровенного негра или в ловкого китайца, но снова сдерживаюсь. Тем более, незаметно там здоровяков, все одной кондиции.

— Выбрал. Номер два.

Не совсем уж блондин-скандинав, но и до чернявого "номера три" не дотягивает. Худющий, среднего роста, похож на меня самого, только дружбы моей со спортом не разделяет. Дрищ, короче. Крупным планом лицо: добродушное, щеки в румянце. Русоволосая шевелюра всклокочена, вихор на макушке торчит. Родной до боли чувак, хоть садись с ним рядом на прогретую траву и бери стакан с самогоном.

— Ну, здравствуй, что ли... Ваня! Повоюем?

В ответ, разумеется, тишина. Фигура "Вани" вращается на мониторе, демонстрируя острые лопатки, выпирающие ребра и мосластые колени.

— Вы бы его подкормили хоть! Как таким играть?!

— Аватар стандартный, с минимальными базовыми навыками. Одежда и экипировка стандартные, комплектуются...

— Помню, кем они комплектуются! Давайте шустрее!

Снова мелькание картинок, сотни предметов разного вида. Худое недоразумение на экране обрастает шмотками. Тоже непрезентабельными. Оружия незаметно вовсе, даже простой берданки.

— Комплектация завершена. Сообщите о готовности к замене аватара.

— Стопроцентная.

Вспышка, сухой треск, ощущение, будто сдернули с тебя кожу, но не больно. Громила Арнольд стоит рядом с сектором "А", глаза уже пустые, глядит на меня сверху вниз. Разница в росте не очень велика, а вот насчет всего прочего... плечи мои под курткой ходят свободно, нигде от дикой мускулатуры не жмет и не тянет. Вообще, сильнейшее желание ссутулиться, или присесть — мышечный корсет на нуле.

— И чего ж ты, Ваня, зарядку по утрам не делал? Ладно, будем работать над тобой.

Делаю шаг в сторону, литера на полу тускнеет, впереди отчетливо проступает контур двери.

— Замена проведена успешно. Ваш прежний аватар будет помещен в камеру хранения. Удачной игры!

— Спасибо на добром слове. Да, чуть не забыл... — развязываю повязку на бицепсе громилы, корявые пальцы путаются в простейшей моторике.

— Ну, ничего. Не были Арнольдами — нефиг и начинать! Пошли, дружище, ты теперь главный!

Тощий рюкзак дожидается у ног, содержимое заценю позже. Сомневаюсь, что там много сокровищ.

— Перед выходом в игру рекомендую прослушать историю мира "Постаптум" и пройти обучающую миссию.

— Обойдусь. Включай "все против всех", или как оно тут зовется. Без тактильных фильтров.

— Выход в игру на указанных условиях влечет для вас быструю гибель и необходимость выбирать новый аватар. Кроме того...

— Слушай, ты в кого такой зануда?! Или мне свой заказ еще раз озвучить, медленно?!

Ответом искин не удостаивает — обиделся, чего доброго. Не одним же кухонным комбайнам иметь капризный характер! Контур становится ярче, превращаясь в открытую дверь. Пустой проем, клубящийся серостью. Пара шагов вперед, толчок с места. Раз, два, три, поехали!

Точнее — полетели...

Часть II

На земле...

Глава 1

Полет завершается, не начавшись — голова закружилась, и тут же серый туман остался позади. На асфальте стою, превратившемся в сплошные ямы. Вокруг безжизненные развалины, ни деревьев, ни даже травы. Мертвая зона, как и положено. Мир, переживший все катастрофы одновременно. Дышать пока можно, да и вони особой нет — химическое заражение точно отсутствует, чего не скажешь о радиоактивном. "Зебра" на моем тощем бицепсе светится желто-зеленым колером: "сила: 30", "здоровье: 40", "интеллект: 50". Ну, спасибо, родные мои! Это так, значит, в вашем представлении, должен выглядеть тридцатилетний мужик?! Туповатым, болезненным дрищом должен быть?! Хотя, здесь ведь своя специфика, при дурной экологии... не надеть ли противогаз, кстати?! В комплект, по-моему, входит, да и счетчик радиации на экране мелькал. Пройду, для начала, вон к той площадке между домами, где асфальт ровнее. Там и рюкзак распотрошу, чтоб ничего не затерялось в мусоре.

Начало движения радует — тело слабое, но легкое, потому прыжки удаются на славу. Перемахиваю пару трещин, открытый люк канализации, дальше путь преградил котлован, но дорога и здесь имеется. Пара труб метровой ширины, тянущихся невесть куда. Иду по ним с обезьяньей ловкостью, даже напевать начал что-то попсовое. Не так он и страшен, этот постапокалипсис...

...Удар прилетает внезапно — с кожистым треском и громадной тенью сверху. Падаю между труб, дно ямы принимает мягко, сверху бьет по спине рюкзак. Перевернуться быстрее на спину, встретить врага хоть голыми руками!

Некого встречать. Кожистый треск удаляется, в просвете меж трубами видно лишь серое небо. След, правда, остался — три разреза на левом плече, будто граблями полоснули. Или когтями. Куртка вспорота, рукав темнеет от виртуальной крови, а вот боль очень даже реальна. Скриплю зубами, пытаясь отвлечься: неизвестно, сколько тут прочих опасностей, и собственный ресурс не оценил до сих пор. Меломан-романтик, блин! От злости начинаю двигаться быстрее: руки-ноги целы, ребра тоже, и внутренности не болят. Спасибо легкому весу и мягкому грунту. Глубина котлована не меньше трех метров, стенки отвесные, потому выбираться здесь бесполезно. Плюсы тоже есть: из-за труб никто большой сюда сверху не спрыгнет, да и увидит меня не каждый. Любой котлован куда-то ведет, а мне ведь сейчас направление без разницы. Любое может вывести к неведомой Пизанской башне, где будет ждать Паук. Наверное. Если он играет хоть немного честно. Не удивлюсь, если тут всё подчинено этой твари, и хиленький аватар мне навязал именно он, и ударил сейчас чем-нибудь... так, стоп! Это уже паранойя! В реальной жизни с такими мыслями надо идти к врачу, а здесь — завязывать, нафиг, с игрой. Если нет, то приму за правду, что тварь не всемогуща, и что ее можно-таки победить!

Теперь самое время заняться раной. Сажусь прямо в пыль, пытаюсь снять куртку. Дешевая джинса ведет себя как реальная ткань, липнет к мясу и доставляет мне феерические ощущения. Как и футболка под ней. Сами порезы царапинами не назвать — без швов не обойдешься. Кровища всё течет... интересно, тут можно вырубиться, или погибнуть от кровопотери? Скорее да, чем нет. Это не оружие "R", но придется по-новой дискутировать с искином на "Базе-1". Заманчивая перспектива! Попробуем-ка спастись!

Содержимое рюкзака не радует: аптечка тут есть, но скудна до безобразия. Классический армейский ИПП образца прошлого века, несколько пластиковых цилиндров и тюбик. Трогаю пальцем поочередно, цилиндры отвечают всплыванием надписей: "антибиотик", "антидот" и "анальгетик", наконец. С последнего и начать бы, но неизвестно, как оно действует. Может вырубить меня прямо здесь, а кто-нибудь добьет, потому потерплю с анестезией до нормального укрытия. Проглочу пока по таблетке противоядия с антибиотиком и перевяжусь. Тюбик тоже в дело пойдет — в нем, оказывается, "медицинский клей". Вряд ли стянет эдакие дырки, но лучше, чем ничего. Выдавливаю прямо в рисованное мясо, а мясо живое отзывается новым всплеском радости. Матерюсь, размазываю клей погуще... теперь бинт... вот так! Максимум того, что можно сделать зубами и одной рукой. Мультидатчик мой от последних событий совсем "завял", перейдя в желто-красный осенний колер. "Здоровье" и "сила" упали на десять пунктов, зато "интеллект" приподнялся на пять. Негативный опыт — он тоже полезен. Утешусь хотя бы этим. Футболку с курткой напялю чуть позже, а сперва с рюкзаком закончу. Много времени процесс не занимает: кроме аптечки всего пять предметов в наличии. Нож, фляжка, сумка, коробка, плюс штуковина неясного назначения. Верчу ее в руках и определяю как счетчик радиации — тоже невесть какого лохматого года, но вполне функциональный. Крохотный экран выдает цифру "14" — микрорентген, наверное. Знать бы еще, много это, или мало! В сумке обнаруживаю тот самый заветный противогаз, а в коробке — сухпай. Скудная порция, но пока и такую не хочется. Фляжка радует чистой водой — обман, конечно, но рецепторы ему верят, а прочее сделает "батарейка" в далеком отсюда желудке.

Сколько времени, интересно, прошло с моего появления здесь? Часами меня снабдить не додумались, как и фонариком, а солнечный свет явно тускнеет. Или мне так кажется? В любом случае, надо одеваться и топать, пока силы есть. Напоследок разглядываю нож: хлипковат, однако! Больше кухонный, с виду, чем боевой. На безрыбье и он сгодится, потому сую вместе с ножнами за пояс мешковатых штанов. Осталось дело за малым — напялить футболку с курткой, и уж тут себя сдерживать не буду. Благо, канава и трубы краснеть не умеют...


* * *

Первый час (а может, и два) ходьбы обходятся без сюрпризов. Можно бы удивиться терпению программистов, нарисовавших такую тягомотину, но я уже понял — здесь натурализм выше космоса! Маленький злобный ад для геймеров, привыкших к активному действию. Ни чудищ тебе, ни сокровищ. Даже стенки канавы везде одинаковы, не выберешься. Для большего счастья начинает накрапывать дождь, и дно под ногами делается скользким. Хорошо хоть, радиации в осадках нет — чего не скажешь о химии. Бреду, намокаю постепенно, бормочу под нос определения всему происходящему. Почти упускаю тот самый миг, когда надо бы заткнуться и замереть...

...Больше всего это смахивает на жужжание пчелы, усиленное многократно. Источник звука не виден, но в десятке метров от меня проявляется в воздухе искристое сияние, будто снег завис на месте. Перегородил котлован. Я уже на пузе, слившись с грунтом, хоть никто не атакует. Невидимая жужжалка, наконец, затихла, а вот исчезновение "снега" не радует. Слишком резко он стал невидимым! Вспоминаю классику, но гаек и прочих лишних вещей под рукой нет, придется импровизировать. Глиняный комок пролетает положенные метры и пропадает в ослепительной вспышке. Вот оно как, значит. Вперед не пройти, а обратно не стану топать даже под страхом реальной смерти. Наружу придется, благо есть чем резать ступеньки в глине.

Решить, как всегда, оказалось легче, чем сделать. Выбираюсь из котлована через уйму времени, грязнее самой грязи. В играх, насколько я помню, должны попадаться всякие бонусы, добавляющие тебе сил и умений... в нормальных играх. Или это только в древних, времен моего детства? Там, на тебя ежеминутно выскакивали монстры, и весело было, а не как сейчас! Снова развалины вокруг, серое небо и отсутствие жизни. Ни малейших намеков на Пизанскую башню, или прочие памятники архитектуры. Костер разжигать нечем, согреваться буду ходьбой. Двину под прямым углом от проклятой канавы — хоть какое-то, а направление!

Очередную странность обнаруживаю после долгого шагания и прыганья через трещины, в самой гуще руин. Зону Веселого Солнышка, назовем ее так. Здесь, надо мной, до сих пор хмурятся тучи, и дождь моросит, а всего в паре метров дальше — площадь, залитая солнцем. Ни единого облачка над ней, а после опять серость. Выйти скорее, разлечься на ровном, горячем асфальте... слишком уж ровном, кстати. Эдакий уголок счастья посреди руин. Сюда бы еще беззаботных гуляющих... блин, а вот и они! Девчонки рисуют мелом и прыгают на одной ножке, пацаны гоняют на роликах друг за другом. Велосипедист откуда-то вылетел. Девушка каблучками цокает: легкое платье, высокая прическа, шляпка. Беззвучно цокает — вся картина в полнейшей тишине. Мираж, или реальная дыра во времени? Программеры ведь что угодно могли сочинить, а мне с каждым часом всё труднее отличать вирт от реальности. Ладно, в призраков не верю, да и жанр не тот — рискну выйти погреться. Для приличия вспоминаю опять сталкерские хитрости, и кусок кирпича летит на площадь вперед меня. Стукается молча об асфальт, оставляя красную полосу, народ меня замечает, но совсем не удивляется. Дедуля в шляпе качает укоризненно головой, девушка остановилась, глядит лукаво. Малыш с трехколесным великом подбежал и рукой машет, зовет играть. Да чтоб вас! Может, и впрямь здесь зона отдыха для выживальщиков — не всё же им по грязи чапать! Делаю шаг, другой... цел, вроде. Звуков по-прежнему нет, но сияющий мир теперь вокруг, и тепло накатило волной. Голова даже закружилась от удовольствия, ноги не держат... не ноги — асфальт! Кроссовки мои погружаются медленно, уже вся подошва ушла! Дальше думать некогда: нагибаюсь, руки дергают сразу оба шнурка, прыгаю с места назад. Снова легкость спасла — ударяюсь всем туловом о бордюр, но не сильно. Лежу, глядя в небо, наслаждаюсь дождливой моросью. До границы солнечной зоны рукой подать, но никто оттуда за мною не гонится: девушка дальше пошла, малыш скорчил рожу и убежал. В идеально гладком асфальте завязли кроссовки... один как раз вздрогнул и вовсе исчез, второй пока держится. Подбираю арматурину и долго пытаюсь достать злосчастную обувь — топкое покрытие держит цепко. Возвращаю себе кроссовок с подошвой сильно оплавленной, будто в кислоту ее окунули. С ногами было бы так же, а уж ощущения при отключенных фильтрах не берусь и угадывать.

123 ... 1011121314 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх