Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь 2


17 325 +5    3    125    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
201 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
04.05.2017 - 26.03.2019
#Прода от 26.03 Вторая часть книги. Цели игры известны, но на сколько они близки к декларируемым? Как быть, если ты не хочешь играть по чужим правилам?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Преодолев границу локации, я окунулся в удушливую и влажную атмосферу тропических джунглей. Ноги тут же решили осуществить более глубокое погружение в местную среду, так что я поспешил к ближайшему древесному исполину, на ходу накидывая иллюзию под цвет местной растительности. Абсолютно гладкий ствол и полное отсутствие веток на нижнем ярусе не помешали коварному замыслу, так через пару минут я переводил дух на его вершине. Мне предстояло недолгое, но весьма опасное путешествие по древесным кронам, целью которого был ничем не примечательный переход на противоположной "стене" локации.

Три дерева спустя от доспеха отскочила первая стрела. Я полностью проигнорировал происшествие, несмотря на атаку со спины, а также смертельно опасный яд на наконечнике оружия. Местные пигмеи были крайне неудобным противником для бойца ближнего боя. Они активно маневрировали, использовали маскировку и ловушки, и, что самое главное, избегали ближнего боя. С другой стороны, большая часть их атак не могла преодолеть мою защиту, а яд легко удалялся с помощью магии крови, так что у нас сложился вполне устойчивый паритет.

На восьмом дереве на меня обрушилась новая опасность. На сей раз она приняла облик крупного представителя семейства кошачьих, неожиданно прыгнувшего откуда-то сверху. Я наивно полагал, что нахожусь вне его охотничьих угодий, за что и поплатился, едва не упав к болотным крокодилам. Впрочем, внезапная атака ничем не помогла котану. Когти и зубы не могли преодолеть улучшенный доспех, зато его шкура не могла похвастаться подобным уровнем защиты от моего оружия.

Остаток пути прошел без лишних приключений. Несколько котоатак были отражены без лишнего риска, что позволило восстановить запасы праны до максимума. А за сто метров от перехода прекратился даже обстрел со стороны пигмеев. Подобные действия не очень вписывалось в типичные поведение обитателей Туманных земель, но я нашел вполне логичное объяснение феномену. Местная живность по каким-то причинам избегала перехода в нужную мне локацию и, откровенно говоря, я бы с радостью последовал ее примеру. Как ни прискорбно, мечты оставались мечтами, поэтому я наложил на себя иллюзию под цвет городского камуфляжа, использовал заклинание гашения звука и... лег на землю, чтобы преодолеть туманный переход ползком.

Вход в новую локацию располагался в очень удачном месте. Путешественник, вползающий на ее территорию, оказывался среди груд строительного мусора, надежно перекрывающих виды местных достопримечательностей. Единственным более-менее отдаленным объектом, открытым взгляду туриста, был дом неопределенной этажности, расположенный в паре сотен метров от входа. С точки зрения непосвященного, описанная картина не очень подходила под определение "удачного места", но у меня было иное мнение по данному вопросу.

Перед началом движения требовалось провести разведку, поэтому я очень медленно выглянул из-за насыпи, задрапировав голову иллюзией осколка бетона. На первый взгляд все было спокойно, но я не стал полагаться на авось, отключил гашение звука и вслушался в окружение. При всех своих достоинствах, умение обладало существенным недостатком -гасило все звуковые волны, независимо от источника. Из-за этого иногда случались казусы, когда я не замечал орущего на всю локацию опустошенного-часового.

Исследование окружающей обстановки не выявило никаких опасностей, поэтому я быстро переполз к следующей груде. Нужный пролом в стене многоэтажки был достигнут только после седьмого повтора алгоритма, так что к моменту попадания в убежище мне успело немного поплохеть.

Место, в котором я обрел временное пристанище, в далёком прошлом было городской квартирой. На это указывала полуразрушенная обстановка и полторы мумии бывших владельцев. Что интересно, в глазницах одной из них виднелись кибернетические глаза, а в животе второй — явные имплантаты внутренних органов. Другие отличия от современной Земли были не так заметны и по большей части проявлялись в мелочах, вроде отсутствия любых механических выключателей или ручек на кранах. Еще одной интересной деталью обстановки была торчащая из стены ракета с покореженным корпусом. Содержимое данного средства доставки оставалось неясным, однако у меня были подозрения что оно как-то связано с моим нынешним состоянием.

Болезнь, поражение ядом, радиация... В какой-то момент часть клеток организма просто отказывалась выполнять свои функции, и я так и не сумел разобраться в причинах данного явления. Наиболее реалистичной выглядела версия с поражающим фактом неизвестного на Земле оружия, благо местная цивилизация заметно опережала родную планету. Именно по этой причине я сосредоточился на лечении, старательно отгоняя мысли о мародерстве.

Вообще, характер разрушений города походил на последствия воздушного ядерного взрыва. Применялись и иные виды оружия и среди них вполне могло найтись место и для чего-то типа боевых вирусов. Местные точно не подписывали земных конвенций и даже если у них были свои аналоги, что-то мне подсказывает что местные дружно положили на подобные договоренности.

Раздавшийся с улицы скрип щебенки заставил меня затаиться, прикрывшись иллюзией стены. Встреча с двумя опустошёнными, вооруженными футуристического вида винтовками, не входила в мои планы. И дело было отнюдь не в силе неприятелей. Защитные костюмы патрульных абсолютно не защищали от артефактного оружия, и две жизни назад я легко одолел их, атаковав из засады. Но радость от победы была недолгой. Через несколько секунд после окончания схватки я почувствовал жар в груди. Охваченный нехорошими предчувствиями, я опустил голову обнажил там сквозную дыру размером с кулак. Через пару мгновений, аналогичное отверстие появилось в голове, так что после возрождения мне пришлось чинить шлем и доспехи, разом лишившиеся почти половины прочности.

Шаги патрульных наконец отдалились, так что я двинулся к выходу из квартиры. Железная дверь с электронным замком была вскрыта еще при прошлом визите, что позволило спокойно перебраться на лестничную клетку, а затем и в соседнюю квартиру. В новом жилище меня интересовало окно, на половину засыпанное обломками. Через него можно было попасть в воронку, из которой открывался почти прямой путь к выходу из локации.

Следующие минуты добавили седых волос на мою шевелюру. Края воронки так и норовили осыпаться, и мне буквально чудом удалось избежать ее дна. Вот казалось бы, что такого? Десяток метров идеально чистого асфальта, на котором припаркован блестящий хромированный автомобиль. Ну и что, что все вокруг завалено обломками стекла и стройматериалов? Может на данном участке ответственный дворник. А машина? Да, вокруг хватало насквозь ржавых остовов транспорта, а на соседней улице и притаился не менее ржавый летающий танк. Но это же не повод для подозрений! Также, как и подозрительно яркая тень автомобиля, падающая не на ту сторону, и пробирающее до костей чувство опасности.

Подобный расклад вызывал вполне обоснованное желание держаться подальше от аномалии, но, как на зло, наблюдался дефицит непростреливаемых маршрутов. Единственной альтернативой был путь через соседнее здание, прямо-таки набитое злыми выживальщиками. Облаченные в какое-то подобие пуховиков и вполне узнаваемые противогазы, они смотрелись довольно блекло на фоне местных армейцев... Но первое впечатление оказалось обманчивым. Жители дома каким-то образом отслеживали мои перемещения и организовывали засады с последующим расстрелом из энергетического оружия. Не помогала ни невидимость, ни глушение шагов, ни поиск камер и датчиков движения. В общем, ничего удивительного, что через пару попыток я сделал выбор в пользу аномалии.

После преодоления воронки мне пришлось еще немного поизображать подкустового выползня, но результат стоил усилий. Я оказался в подвале дома, почти примыкавшего к туманной стене локации. Тихое место, из которого хотелось бежать без оглядки и больше никогда не возвращаться. Бывшее бомбоубежище, прямо-таки набитое скелетами, занимало первое место в рейтинге самых страшных вещей, которые я видел в Туманных землях. И ладно бы только скелеты! Все стены подвала были изрисованы иллюстрациями на тему войны, явно выполненными детской рукой...

После прохождения туманных врат я очутился в помещении, большую часть которого занимал ржавый унитаз. Помимо брутальной сантехники, в наличии имелись ржавые стены, ржавый пол, а наверху висела одинокая лампа накаливания. Как несложно догадаться, последняя тоже не выделялась из общего стиля и была покрыта ржавчиной с потолка. Входная дверь, цвет которой был немного предсказуем, была приоткрыта и сквозь получившуюся щель виднелся узкий темный коридор. В общем, данное помещение выглядело вполне безопасным... Заблуждение, стоившее мне жизни при прошлом посещении локации.

Убедившись в работе гашения звука, я достал из инвентаря любимый кинжал и тут же приступил к вскрытию преграды. Проржавевшие петли не очень сочетались со стандартным способом открытия двери, так что я не стал заморачиваться и просто разрезал ее пополам. Предпринятые действия не вызвали никакой реакции со стороны недоброжелателей, и вроде бы ничего не мешало дальнейшему продвижению... за исключением одной, совершенно незначительной детали. Я не знал куда идти. Хорошо, что в инвентаре завалялось устройство, способно решить данную проблему!

Кристалл поиска.

Одноразовый. Уничтожается после использования.

Указывает путь к запрошенному месту или предмету.

Внимание! Действие прерывается после смерти или пересечения туманного перехода.

Данный артефакт был получен в результате эпической победы... над собственной жадностью. Торговец продавал их мелкооптовыми партиями по 10 штук и просил за них аккурат 5000 энергии душ. Если бы не необходимость, я бы вряд ли пошел на покупку дорогущего кота в мешке, но обстоятельства сложились в пользу жадного торговца. Впрочем, дальнейшие события довольно быстро доказали правильность подобной бизнес модели.

Кристалл поиска действительно позволял решить уравнение "пойди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что", но, как водится, имелась пара нюансов. Во-первых — нужно хорошо представлять предмет поиска. Конечно, это не было серьезной проблемой, но все же приходилось поднапрячься для наиболее четкой формулировки запроса. Второй, и гораздо более существенный момент — сами Туманные земли. Артефакт прокладывал маршрут без учета таких мелочей, как проходимость локаций и сила их обитателей. Да, пользователь мог в какой-то мере управлять маршрутом, запуская поиск из разных мест... и тратя недешевые кристаллы без каких-либо гарантий успеха.

Применение артефакта оставило меня в смешанных чувствах. Следующий переход обнаружился примерно в двухстах метрах, что определенно было хорошей новостью. Но не обошлось и без ложки дегтя. Ощущения исходили откуда-то справа-сверху, так что меня ожидал увлекательный квест по поиску лестницы. Вполне терпимо... если забыть о местных обитателях.

Коридор не радовал разнообразием. Ржавые стены, время от времени сменялись не менее ржавыми дверьми, а ржавый пол ощутимо крошился под ногами. Все это сопровождалось полнейшей тишиной... которая перестала быть таковой после очередного отключения шумоподавления. Из-за ближайшей двери отчетливо слышалось приглушенное бормотание, так что я снова активировал "стелс режим" и поспешил покинуть опасное место.

Но беда не приходит одна. Очередной светляк, созданный на предельной дистанции, высветил приоткрытую дверь. Я тут же напрягся, предчувствуя скорую встречу с аборигенами... и мои ожидания не были обмануты. Сквозь дверь просочился призрак мужчины и тут же устремился в сторону светляка. Как и ожидалось, красный цвет и слабость источника света не доставляли призраку видимого дискомфорта.

Неуязвимые враги, обладающие посредственным зрением и отменным слухом... Ничего удивительного, что большинство игроков игнорировало подобные локации. Зачем лезть туда, где нельзя получить опыт и присутствует вполне реальная опасность для жизни? Да, в подобных местах можно найти образцы технологий высокоразвитых миров, но куда их потом девать? Государства не спешат идти навстречу частным сталкерам и душат подобные инициативы со стороны бизнеса.

Через пару минут призрак перестал кружить по освещенному пятачку и вернулся в свою комнату. Я тут же перекрыл дверной проем двумя слоями абсолютно черной иллюзии, погрузив помещение во мрак. Реакция призрака не отличалась разнообразием. Вылет из убежища, поиск неприятеля, "наверное мне показалось", возврат на исходную позицию. Как и ожидалось, монстра не смутило, что он больше не видит свет из коридора.

Следующая вынужденная остановка была связана с лестницей. Данный объект освещался неярким светом иллюминаторов, так что я потратил немало времени на его осмотр с помощью иллюзорных зеркал. Враги так и не обнаружились, однако передо мной встала новая проблема. Лестница оказалась настолько ржавой, что я всерьез опасался что она рухнет под моим весом. К счастью, опасения не подтвердились и вскоре я поднялся на один этаж, оказавшись на одном уровне с переходом в следующую локацию.

Путешествие по коридорам корабля-призрака прошло на удивление спокойно. Мне не встретилось ни одной открытой каюты, так что я быстро добрался до цели. Если быть точным, то она находилась примерно в двадцати метрах от меня и путь к ней преграждала двойная дверь. Так себе препятствие... и правая створка, словно в ответ на мои мысли, обрушилась на пол с оглушительным грохотом.

Сложившаяся ситуация относилась к категории "Что тут думать? Прыгать надо". Так что я немедленно запрыгнул в комнату, оказавшуюся банкетным залом. Света из иллюминаторов хватило, чтобы выхватить самые важные детали. Туманный переход находился в нише на противоположном конце зала. Путь к нему преграждали ряды столиков, за каждым из которых сидело по несколько скелетов... и призраков.

Широкий проход между столиками дал мне некоторую фору, так что я оказался в окружении лишь в центре зала. Настало время отчаянных мер, так что я зажмурился и разом активировал половину ослепляющих гранат. Раздавшийся вопль едва не лишил сознания, но мне удалось удержать равновесие и продолжить бег в сторону выхода. Свет не уничтожил призраков, а лишь заставил ненадолго утратить материальность. Всего несколько секунд форы, но их хватило чтобы достичь спасительного перехода между локациями.

Новое место выглядело более-менее безопасным, и я устроил привал, чтобы подлечиться и немного прийти в себя. Легкая контузия, потеря барабанных перепонок и пары единиц праны — смешная цена за проход через корабль-призрак. Если бы не отключенное шумоподавление, я бы и вовсе отделался легким испугом. Что хуже, в теле снова обнаружились симптомы болезни, подхваченной в разрушенном городе. Конечно, я в любом случае планировал возвращаться через смерть, но все же рассчитывал на выздоровление после туманного перехода. Дабы отвлечься, я активировал кристалл поиска, и меня ждал приятный сюрприз. Цель находилась внутри локации, в каком-то жалком километре от меня. Дело за малым...

123 ... 10111213
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх