317
Том 14. Алисизация: воссоединение60 584 +95
0
42
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
437 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.09.2014 - 02.09.2014
Перевод RuRa-Team
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Ох-хо-о-о-о...
Главный старейшина протяжно застонал, но все его завывания с каждой секундой теряли силы.
Маленькое обессиленное тело медленно теряло равновесие. И вскоре оно с неприятным стуком упало в лужу собственной свежей крови.
Юдзио даже не подозревал, что в столь малом теле могло быть такое огромное количество крови, ведь она хлынула еще больше с новой силой. Чуделкин поднял трясущуюся правую руку и протянул её в сторону Администратора, зависшей в воздухе.
— ... А-а-ах... моё... моё... П-пре...освященст!...
Мечник невольно восхитился той трагедией и драме, исказившие лицо мужчины, отчего он не мог отвести от карлика взгляда. Исхудавшая правая рука обессиленно упала на ковёр, издав глухой стук. Главный старейшина Чуделкин замер.
Огненный клоун, жаждущий уничтожить золотой смерч над Рыцарем Алисой, постепенно исчезал в воздухе: округлое брюхо обратилось клубом белого дыма, ухмылка же медленно растворилась в воздухе. Потеряв цель для атаки, мелкие золотые лезвия, управляемые Алисой, мягко замедлились и зависли в воздухе.
Наступила звонкая тишина. Юдзио показалось, что он оглох — ни единого шороха не было слышно на сотом этаже. Он посмотрел вправо...
Кирито стоял неподвижно. Его правая рука замерла с мечом в руке, кончик которого был наставлен на Администратора.
Кристальное красное свечение, обволакивающее чёрный меч, быстро исчезло, придав мечу прежний вид. Подол плаща последний раз развеялся и обвис. Юдзио смотрел, затаив дыхание, как его партнёр замерцал и вернулся к своему первоначальному внешнему виду.
И все пришло в норму, но Кирито так и остался неподвижным. Спустя минуту звонкой тишины напряженная рука мягко опустилась вниз, и чёрный меч тяжело рухнул на ковер.
Юдзио задумался, стоит ли ему что-то сказать партнеру? Но, как ему показалось, он обессиленно свесил голову вниз. Челка цвета вороньего крыла скрыла его взгляд...
Кирито, который помог даже заместителю командующего рыцарями Фанацио, похоже, не испытывал никакой радости, отнимая Жизнь у Главного старейшины Чуделкина, хоть он и был его врагом. Юдзио видел профиль друга, что виднелся из-под челки, уже не такой длинной, как ранее. Он оказался удивлен: его лицо полностью лишилось того холодного расчета, наполнявшего всю его сущность при атаке.
С резким металлическим звоном рой маленьких лезвий Алисы вернул форму меча, отчего тишина была нарушена. Чувствуя безумно сильное напряжение в спине девушки-рыцаря, Юдзио вновь обратил свой взор в зал.
Зависнув в воздухе, Администратор протянула тонкую левую руку к Главному старейшине, развалившемуся на полу.
Чуделкин не подавал признаков жизни, потому есть ли смысл в применении на нём лечебных искусств? Или же Первосвященник вернет ему Жизнь, выхватив её из цепких рук смерти?
В ожидании Юдзио резко втянул в себя воздух, и произошло то, чего он никак не мог предсказать.
Белоснежное лицо Первосвященника, лишенное всевозможных эмоций, слегка исказилось при пренебрежительно высказанных словах:
— Какое безобразие. Нельзя держать мусор в покоях, его надобно убирать.
Она небрежно взмахнула левой рукой, отчего тело Чуделкина, словно бы оно ничего не весило, поднялось в воздухе и отлетело к восточной стороне комнаты. Оно с грохотом врезалось в окно, после чего упало на пол, где свернулось в маленький калачик.
— Что ты... — пробормотала Алиса сдавленным голосом, увидев деяния Первосвященника.
Да, настоящая личность Алисы была крепко запечатана под навязанным образом Рыцаря Всецелого, но это не мешало Юдзио прекрасно понять её чувства и неудержимое желание высказаться. Чуделкина не за что было уважать, но последний вздох он издал в битве, показавшей всю его любовь к госпоже. Главный старейшина заслужил достойные похороны.
Однако реальность была жестока даже к нему: Администратор не удостоила истерзанный труп Чуделкина даже взгляда. Было похоже, что она ради экономии сотрет из своей памяти все следы существования Главного старейшины.
Её лицо озарила холодная улыбка, и она продолжила:
— Что же, это show оказалось скучным, но я собрала немного data.
Чисто и сладострастно прозвучал её мелодичный монолог, в который она подмешивала слова из священного языка. Всё ещё лежа на невидимой софе в воздухе, она мягко пролетела по воздуху пять мэру по направлению к центру зала.
Смахивая в сторону потревоженную ветром прядь серебристых волос, Администратор томно прищурила глаза и обратила магнетический взор в сторону Кирито, сосредотачиваясь на нем.
— Иррегулярный мальчик... Я не могу получить доступ к деталям твоих properties. Мне казалось, что ты незарегистрированный unit, рожденный от аномального брака. Но ты превзошел все мои ожидания... Ты ведь оттуда? Человек с "другой стороны", так?..
Слова были сказаны шёпотом, но даже если бы Администратор сказала их в полный голос, Юдзио все равно бы ничего не понял.
Оттуда? Другая сторона?..
Кирито, его черноволосый партнёр, появился в лесу на юге Рулида два с половиной года назад, его сразу признали "потерянным дитём бога Вектора" — он ничего не помнил.
Старейшины в деревне сказали Юдзио, что подобные феномены, когда люди появляются из ниоткуда, были озорством, совершаемым Вектором, богом тьмы. По легенде он протягивал жуткую костлявую длань из-за горной гряды на Грани и стирал память случайным людям; но это все являлось детскими сказками, в которые он верил будучи ребенком.
Бывают случаи, когда люди испытывают настолько болезненные и мрачные муки, что по собственной воле лишаются воспоминаний, даже самых важных и дорогих в жизни. Это рассказал ему дедушка Гаритта, дровосек предыдущего поколения. Давным-давно он потерял жену в толще воды во время мощнейшего наводнения; он пережил сильнейшую душевную травму, которая, по-видимому, одарила его потерей большей части воспоминаний о любимой. Затем же старик смеялся, заявляя, что богиня Стасия, управляющая жизнью, совершила милосердие для него, причинив еще больше страданий. Иронично, так ведь?
Юдзио не хотел говорить о своих догадках Кирито, поэтому молчал, но он предполагал, что друг оказался в похожей ситуации в прошлом. Наверняка в его родном городе на него обрушилось что-то страшное и горестное. Судя по волосам и цвету глаз, он пришел с востока или юга. Лишь после долгих скитаний парень наконец достиг леса Рулида, где его и нашли с потерянной памятью.
Это была одной из причин, почему он не спрашивал Кирито о его прошлом во время путешествия до центральной столицы и во время их жизни в академии. Разумеется, Юдзио еще и боялся, что друг вернется в родной город, как только все вспомнит.
Однако.
Первосвященник, чьи возможности были неограниченны — она могла в любое время заглянуть в каждый уголок Мира, обозначила место рождения Кирито странными словами.
Другая сторона. Она имела в виду горную гряду на Грани — Тёмную территорию, страну тьмы? Неужели единственная его зацепка для разгадки места рождения Кирито, стиль Айнкрад с техникой последовательных ударов меча, оказалась рожденной в стране тьмы?
Нет. Первосвященник должна обладать детальной информацией даже по Тёмной территории, ведь Рыцари Всецелого под её началом свободно пересекали горную гряду и скрещивали мечи с тёмными рыцарями. Так что он сомневался, что правящая ими Администратор не знает стран и городов на Тёмной территории, как и тамошних жителей. Именно поэтому ей совершенно ни к чему выражаться о столь известном месте довольно расплывчатыми словами, как "другая сторона".
Выстраивая логическую цепочку...
Слова Администратора ссылались на что-то, что за гранью этого мира, на что-то, что неизвестно даже ей и что не могут достичь даже её глаза?.. За пределами страны тьмы... нет, ещё дальше, за ней... Есть место, которое можно назвать "другим миром"?
Такая точка зрения показалась Юдзио чересчур беспочвенной и слишком абстрактной, потому если бы его спросили он не смог бы подобрать нужных слов для описания мыслей. Но интуиция подсказывала ему, что он находился на грани открытия чего-то чрезвычайно важного, что можно считать первоочередным секретом всего мироздания. Возбужденный горящим стремлением докопаться до правды, Юдзио повернул голову в сторону ночного неба, растянувшегося во всей своей красе по ту сторону гигантских окон.
Его взор встретился с океаном звёздной пыли, что образовала целые волны, встречающие на своем пути тёмные облака-скалы.
По ту сторону неба... Кирито родился там, в море звезд? Что это за место? И вернул ли Кирито память о нём?..
Его дорогой партнёр медленно поднялся на ноги и вскоре разорвал тишину ответом на вопрос Первосвященника:
— Вот именно.
Утвердительный ответ прозвучал очень сильно.
Практически оцепенев от шока, Юдзио посмотрел на друга. Так Кирито в самом деле вернул свою память!
Нет. Не так. Он с самого начала...
Кирито окинул Юдзио беглым взглядом. Среди роя эмоций, наполняющих чёрные глаза мечника, лучший друг разглядел свет, призывающий доверять последующим словам.
Мечник вновь повернулся к Администратору, стоявшей прямо перед ним. Суровое лицо воина озарила печальная улыбка — Кирито развёл руки в стороны.
— И всё же мой уровень доступа эквивалентен обычным людям этого мира. Он слишком далёк от вашего, Администратор... нет, Квинелла-сан.
Её настоящее имя было созвучно со звоном колокольчиков — слишком причудливо и красиво оно было, но улыбка на лице Первосвященника померкла, когда она услышала его из уст мечника.
Но женщина смогла совладать со своими чувствами, потому на блестящих, словно жемчуг, губах Администратора возникла новая ещё более выразительная ухмылка.
— О, так то дитя из библиотеки любит трепать языком, рассказывая глупые истории... И? Ради чего конкретно ты сунулся в мой мир, мальчик? У тебя ведь даже нет прав администратора или чего-нибудь подобного.
— Пускай я и обыкновенный житель, но у меня есть некоторые интересные познания.
— Оу? Например? Мне претят бессмысленные истории из прошлого.
— Тогда как насчёт рассказа о будущем?
Кирито смотрел ей прямо в глаза, опираясь двумя руками на упертый в пол меч. Мрачная тень завладела лицом парня с "другой стороны", отчего около глаз от напряжения появились морщины. Но в черных, что ночь, глазах сиял пылкий свет, рассекающий своей силой всякую тьму.
— Квинелла-сан, в ближайшем будущем вы уничтожите свой мир.
Администратор улыбнулась еще шире — столь ошеломляющие речи её не волновали.
— Я? А это, случаем, не ты, кто принёс так много страданий моим прелестным куклам, мальчик? Это, оказывается, я?
— Да. Вы сильно ошиблись, организовав Орден Всецелого для отражения вторжения с Тёмной территории. Само намерение было неверным.
— Фу-фу! Уху-ху-ху-ху!
Впервые со дня становления правителем услышав заявление о совершенных ею ошибках, её плечи мелко затряслись — женщине было трудно сдерживать сильнейший смех.
— Уху-ху-ху. Очень похоже на речи того несмышленого ребенка. Подумать только, он выучил несколько новых трюков! Так странно, что с её теперешней внешностью она все же смогла окутать в сетях бедного мальчика. Как вас жалко, бедные дети, рьяно преследовавшие меня, но по невнимательности попавшие в её цепкие лапы.
Тонкий и нежный голос Первосвященника все не прекращал смеяться. Кирито намеривался прервать её тихую истерику, но его опередил сильный и суровый тембр другого человека:
— Позвольте обратиться, Уважаемый Первосвященник. — Хранившая до сих пор молчание Рыцарь Всецелого Алиса ступила одной ногой вперед и прервала молчание звонким гулом доспехов.
Длинные золотые волосы, купавшиеся в свете ночных звезд, были также прекрасны, как и серебро прядей Администратора. Они словно противопоставляли друг другу цвета яркого солнца и белоснежной луны.
— Мнение о неспособности нынешнего Ордена Всецелого полностью управиться с комбинированным вторжением сил тьмы, ожидаемым в скором времени, разделяет как его Превосходство Командующий Рыцарями Беркули, так и заместитель Фанацио-доно. И я также поддерживаю их. Разумеется, мы, Орден Всецелого, будем сражаться до последнего рыцаря, но! Уважаемый Первосвященник, сможете ли вы защитить простой народ после нашей гибели? Мне слабо верится, что одно мановение вашей руки истребит превосходящие силы противника! Вы, я уверенна, думаете также, не так ли?
Волосы Администратора слегка качнулись будто бы от силы, исходившей от прекрасного в своей мощи голоса Рыцаря Алисы, что обволок весь зал. Беспечная улыбка сошла с лика женщины, и она удивленно посмотрела сверху на золотого воина.
Но для Юдзио слова девушки стали ошеломительными.
Рыцарь Всецелого Алиса Синтез Тридцать. Временная личность, пребывающая в теле его драгоценной подруги детства Алисы Щуберг.
Сейчас она должна была быть хладнокровным блюстителем закона, каким себя зарекомендовала, отвесив смачный удар по щеке Юдзио в большом зале Академии несколько дней назад. Нежность, невинность и, что самое важное, привязанность были неведомы новой Алисе — она их лишилась. Однако те сказанные рыцарем слова были наполнены истинной сутью настоящей Алисы, словно бы его подруга детства не проходила синтез и всего лишь выросла в Рыцаря Всецелого.
Девушка не подала никакого вида, что заметила на себе напряженный взгляд переставшего дышать Юдзио, и с силой вонзила Душистую оливу в пол. Пронзительный лязг стал прекрасным аккомпанементом для дальнейшего спора.
— Уважаемый Первосвященник, я уже упоминала ранее, что ваша одержимость и лукавство привели Орден Всецелого к краху. Под одержимостью я имею в виду вашего вора, что украл всё оружие и силу у обитателей Мира людей, а под лукавством я имею в виду то, насколько сильно вы обманывали нас, Рыцарей Всецелого! Вы разлучили нас с родителями... нашими жёнами и мужьями, нашими братьями и сёстрами, и запечатали наши воспоминания, заменив их на фальшивые. Мы — призванные из иллюзорного Небесного мира? Это смешно... — её голова поникла, но рыцарь быстро взяла себя в руки и выпрямила спину, продолжая говорить с еще большей решительностью: — Я бы не винила вас, если бы это было необходимо для защиты мира и его обитателей. Однако почему вы сомневались в нашей преданности и в уважении к Церкви аксиом и вам, Уважаемый Первосвященник?! Зачем вы создали эту нечестивую церемонию, чтобы заставить наши души служить вам?!
Когда она спрашивала это, в каждое слово вкладывая свою душу, Юдзио увидел, как несколько маленьких капель упали с голубых глаз Алисы.
Слёзы.
Рыцарь Всецелого Алиса, потерявшая практически все эмоции, плакала.
У Юдзио от потрясения перехватило дыхание; рыцарь у него на глазах смело выставила грудь вперёд и сердито посмотрела на правителя, не утерев лицо от слёз.
Тысячи слов, что бьют человека сильнее меча, попали прямо в Администратора, но она не приняла их удары на себя, изобразив на лице не слабую — холодную улыбку. Эта женщина ни в грош их не ставила и не считала нужным тратить на них свои эмоции.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |