318
Sword art online Том 15. Алисизация: вторжение77 431 +12
0
52
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
414 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.12.2014 - 19.12.2014
Sword art online Том 15. Алисизация: вторжение
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— ...Боюсь, что так...
Хига сделал паузу, потом, пряча глаза, продолжил:
— Он сейчас не понимает, ни кто он, ни что ему надо делать, ни что говорить — ничего... В таком состоянии он не...
В третий раз полусумрачная комната погрузилась в молчание.
К оглавлению
Глава 2
— ...Фа-...
Следующий слог утонул в грохоте армейского ботинка по стальной плите стены.
Один из боевиков, Вассаго Казальс, оставил на стене несколько вмятин, но удовлетворенности ему это не принесло; он злобно растоптал выроненный меньше часа назад здесь, в центре управления, кем-то из персонала RATH пакетик с конфетами, и наконец поток насмешек в его адрес прекратился.
Откинув назад длинные, вьющиеся черные волосы, выдающие латиноамериканскую кровь их обладателя, он порывистым движением подскочил к консоли и одной рукой приподнял за ворот того, кто там стоял.
— Засранец, а ну повтори, что сказал!
Парень, повисший вправой руке гибкого, как кнут, Вассаго, был молод и очень тощ. Он обладал коротко стриженными светлыми волосами и аномально белой кожей.
Этот человек с очками в металлической оправе на впалом лице был единственным невоенным в отряде. Хакер, внештатный сотрудник отдела киберопераций GlowgenDefenceSystems. Звали его Криттер.
Клички вместо настоящих имен использовали обычно преступники, фигурирующие в криминальных базах данных. Однако и Вассаго тоже. Vassago, он же "Принц Ада" — так звали одного из 72 демонов в средневековой книге магии "Гоетия". Разумеется, это имя он не от мамаши-папаши получил. Вассаго тоже принадлежал к отделу киберопераций, но его специальность была не компьютерной, а боевой — конечно, речь шла о боях в Полном погружении. Его прошлое было столь же запятнанным, как у Криттера, а по боевым способностям в виртуальной реальности ему не было равных.
Фактически —
Из команды в двенадцать человек, напавшей на "Океанскую черепаху", все, кроме ее командира, Габриеля Миллера, были псами, привязью для которых и служило их темное прошлое.
Один из этих псов — Криттер, приподнятый рукой Вассаго, но нисколько не напуганный этим, — продолжал шумно жевать жвачку; не отвлекаясь от этого занятия, он ответил:
— Могу повторять, сколько надо. Слушай сюда: эта консоль — куча сухого дерьма. Она залочена, и ты раньше копыта откинешь от старости, чем с нашим ноутом нужный код вы-чи-слишь.
— Это меня не колышет, ты, жопа четырехглазая! Мы тут застряли, потому что слишком долго добирались, а ты еще и треплешься тут!!! — не оставшись в долгу, выругался Вассаго. Его полное дикой красоты мужественное лицосейчас было искажено от ярости.
— Эй, эй, что, правда глаза колет?
— В бою за нашими спинами трясешься, а щас весь такой важный, говнюк!
Остальные боевики вовсе не пытались как-то остановить ссору этих двоих, лишь наблюдали с ухмылками на лицах. Наконец, выбрав подходящий момент, Габриель громко щелкнул пальцами, чтобы привлечь их внимание.
— Окей, вы оба, хватит. Сейчас некогда выяснять, у кого какие обязанности. В будущем чтобы я такого не видел.
Вассаго резко повернул голову и, надувшись, как ребенок, ответил:
— Но, братан, этот хрен чего никак не заткнется-то...
"Прекрати это "братан"", — захотел крикнуть Габриель, но не смог. Вассаго стал звать Габриеля братом, судя по всему, после того, как оценил его умение в тренировочном VR-поединке; всякий раз, когда Габриель это слышал, он испытывал странное удовольствие пополам с отвращением. Для Габриеля что "друг", что "товарищ" — все это были лишь основанные на эмоциях смутные человеческие отношения, недоступные логическому осмыслению.
— Так, слушайте, Вассаго, Криттер. Я пока что доволен работой команды. Ранен только Гэри, и то это царапина, и мы смогли достичь первой цели — захватить центр управления.
Услышав это, Вассаго с явной неохотой выпустил шею Криттера и упер руки в бедра.
— Но, братан, если все основные системы управления залочены, смысла же никакого нету. Наша главная цель же вроде — Кластер Световых кубов, а он за железной стенкой, не?
— Именно поэтому сейчас мы будем думать, как эту стенку разрушить.
— Но эти хрены из Сил самообороны же не будут сидеть за переборкой всю жизнь, так? Эту дурацкую черепаху охраняет "Иджис", оттуда скоро к нам припрутся настоящие профи, и нам, одиннадцати реальным пацанам и одному нубу, будет очень погано.
Как и ожидал Габриель, Вассаго, назначенный заместителем командира, был не простым бродячим псом — он обладал способностью вникать в ситуацию. Чуть подумав, Габриель легонько пожал плечами.
— Похоже, наш клиент ведет дела с какими-то шишками из японских Сил самообороны. Насколько мне известно, "Иджис" не будет ничего предпринимать в течение двадцати четырех часов с момента начала операции.
— ...Хоо... -присвистнул Криттер. Светло-серые глаза за большими очками прищурились. — Так эта операция, стало быть, не простой гра-... не-не, умному человеку такого лучше не произносить.
— Я тоже так считаю, — с тонкой улыбкой кивнул Габриель и снова оглядел свою команду. — Итак, еще раз подытожим ситуацию. Сейчас четырнадцать сорок семь по японскому времени, от начала атаки прошло примерно сорок минут. Мы сейчас в Главном центре управления "Океанской черепахи". Целевой отсек захвачен успешно, однако нам не удалось обезвредить сотрудников RATH, и они здесь заблокировали систему. Наша следующая задача — захват Второго центра управления, но... Бриг, ты сможешь разрезать дверь в переборке?
Самый здоровенный парень в команде, к которому обратился Габриель, неуклюже шагнул вперед и ответил:
— Трудновато будет. Там какие-то супермодерновые композитные материалы, с нашими портативными резаками вскрыть ее за двадцать четыре часа нереально.
— Японцы деньги с умом тратят, да. Ханс, сможешь взорвать переборку своей С4?
На этот разотрезвляюще развел руками высокий парень с красивыми, ухоженными усами.
— Лучше бы без этого обойтись. Ведь прямо за этой переборкой Кластер Световых кубов. Если я взорву дверь, не обещаю, что там внутри все сохранится.
— Хм.
Габриель сложил руки на груди и, чуть подумав, продолжил:
— Наша задача — из множества Световых кубов найти всего один нужный и забрать его вместе с интерфейсом. ID этого куба нам уже известен. Значит, если бы только мы смогли запустить консоль, найти его и извлечь из Кластера было бы парой пустяков. И мы бы уже возвращались на нашей лодочке с пивом в руках.
— Блин, этот плюгавый очкарик нам тут заливал, что влезал на сервер Пентагона, а сам один какой-то вшивый блок снять не может!
— Ой-ой, как страшно, сказал я геймеру, который только из полигонального ружья стрелять умеет.
Одарив убийственным взглядом Вассаго и Криттера, снова начавших ругаться, Габриель повысил голос:
— Вы все — что, хотите вернуться с пустыми руками и вместо бонуса получить насмешки?
— Нет!!! — в унисон рявкнули боевики.
— Вы все — что, тупицы, которые позволят водить себя за нос этим соплякам-инженерчикам?
— Нет!!!
— Тогда думайте! Покажите, что у вас эта корзина на плечах набита не только овсянкой!!!
Почти на автомате изображая "крутого командира", Габриель тем временем сам крутил мысли в голове.
Искателю души Габриелю больше всего на свете хотелось заполучить первый в истории человечества настоящий искусственный интеллект по имени "Алиса", а попутно и монополию на технологию "Транслятора души". Добыв эти две вещи, он собирался избавиться от остальной команды с помощью тайно прихваченного с собой нервно-паралитического газа, а потом на время укрыться в Австралии.
Однако пока Габриель не ступил на этот путь, операция, заказанная АНБ, полностью соответствовала его целям. Несмотря на то, что все админские манипуляции с системой сейчас заблокированы, добыть Световой куб по имени "Алиса" требовалось во что бы то ни стало.
Алиса... "A.L.I.C.E.".
Это кодовое название клиенту Габриеля, АНБ, сообщил "крот" в самой RATH.
Кто именно этот "крот", Габриель пока что не знал. Однако если причиной того, что он предал свою фирму, была обещанная ему большая сумма денег, в нынешней ситуации он должен сидеть тише воды ниже травы.
Иными словами, ждать помощи от "крота", находящегося сейчас по ту сторону переборки, не стоило. А значит, цели следовало достичь за отпущенное им короткое время с помощью имеющихся технических средств и информации.
Время... главная проблема — время.
Хотя Габриель умел полностью брать под контроль нетерпение и тревогу, эти бесполезные эмоции, само существование временнОго лимита, который должен был исчерпаться примерно через двадцать три часа, порождало ощущение какого-то давления.
Агенты АНБ, по запросу которых проводился этот абсолютно секретный грабительский налет, сказали Габриелю вот что.
Успех RATH сильно ударит по интересам фирм, ведущих дела с японским правительством в военной сфере. Поэтому высшие чины Сил самообороны неодобрительно относятся к самому существованию этой компании — более того, пытаются всячески препятствовать ее деятельности.
Основатели и менеджеры RATH — молодые офицеры Сил самообороны, практически не имеющие политического веса. С помощью сотрудников ЦРУ в американском посольстве АНБдоговорилось с неким высокопоставленным военным в Морских Силах самообороны. Охраняющий "Океанскую черепаху" — цитадель, можно сказать, всей RATH — эскортный корабль "Нагато" не будет предпринимать активных действий в течение двадцати четырех часов после начала рейда под предлогом заботы о безопасности заложников.
Однако по истечении этого срока "Иджису" все-таки придется действовать, чтобы избежать последующей шумихи в прессе. Если сюда ворвутся вооруженные до зубов солдаты, уступающий им и по численности, и по оснащенности отряд Габриеля, скорее всего, будет с легкостью уничтожен.
Конечно, в худшем случае сам Габриель намеревался сбежать в минисубмарине. Однако если ему не удастся наложить руки на важнейший из Световых кубов, в великом путешествии под названием "поиск человеческой души" будет сделан непоправимый шаг назад.
Габриель уже детально распланировал свою жизнь после завершения этой операции.
В первую очередь — тайно добраться до Австралии и спрятать Световой куб и технологию STL на одном из островов Соверен, где у него была вилла. Потом вернуться самолетом в Сан-Диего и доложить АНБ о провале операции. Когда все уляжется, снова прилететь в Австралию, установить в просторном подвале виллы машину STL и создать виртуальный мир по своему вкусу.
Сначала обитателями этого мира будут, по-видимому, лишь Алиса и Габриель. Но это было бы слишком одиноко. Да и для исследования души количество подопытных объектов понадобится увеличить.
Найти где-нибудь недалеко от Сиднея или Кэрнса владельца юной, полной жизни души, захватить его, с помощью STL извлечь душу, а бесполезную оболочку выкинуть. Потом отправиться за океан, в родную Америку и в Японию — ему давно хотелось посетить страну, где была создана технология Полного погружения.
Уникальный менталитет японских VR-игроков Габриеля просто завораживал. Не все, но некоторые из них вели себя так, словно виртуальный мир был реальнее реальности, они свободно выплескивали свои настоящие эмоции. Вспоминая ту девушку-снайпера из GunGale Online, он до сих пор испытывал мощный прилив страсти.
Вполне вероятно, это имело какое-то отношение к просуществовавшему два года в той стране "реальному виртуальному миру". Благодаря взлому, осуществленному самим разработчиком, этот мир стал "смертельной игрой", угодившие в которую юноши и девушки жили настоящей жизнью и умирали настоящей смертью. Ни одна душа не была приспособлена к жизни в виртуальном мире лучше, чем души "выживших".
Если возможно, ему хотелось бы заполучить хотя бы одну, а лучше несколько душ сильнейших из этих игроков — их еще называли "Проходчиками". Про ту девушку-снайпера он не знал, была ли она Проходчиком, но, разумеется, ее душу он тоже хотел. Если их всех поместить в Световые кубы, как ярко, должно быть, они будут сиять — ярче любого драгоценного камня.
Богатейшие люди всей Земли копят деньги, сотни миллионов долларов — но никто из них не держит в руках истинного сияния. А он сможет поставить Световые кубы в ряд в своей тайной комнате, а потом, выбирая души по своему желанию, загружать их в свой любимый мир и делать там с ними что захочет.
Как, должно быть, это прекрасно — иметь возможность свободно копировать и сохранять души, извлеченные из людей и запечатанные в Световых кубах. Сломанные, испорченные души с легкостью отматывать назад, а потом приводить в ту форму, которая ему, Габриелю, больше по душе. Все равно что обтесывать камень, добиваясь того, чтобы скульптура по-настоящему заиграла.
Если Габриель этого добьется, то, вполне возможно, его долгое странствие, сделав большой круг, вернется к истоку.
К тому мгновению из детства, когда под большими деревьями в лесу он увидел прекрасное сияние высвобожденной души Алисии Клингерман.
На миг поддавшись воображению, Габриель резко закрыл глаза, его пробрала дрожь.
Когда он открыл глаза, это вновь был прежний Габриель, способный мыслить холодно и ясно.
Если души молодых людей из разных стран можно сравнить с рубинами, сапфирами, изумрудами по краям его короны, то в центре ее должен быть громадный брильянт — "Алиса". Чистейшая, незапятнанная душа Алисы будет для него самым подходящим спутником на все времена. А раз так, он должен любой ценой найти и захватить ее Световой куб.
Однако грубой силой проломить переборку, отделяющую его от помещения, где находится Кластер Световых кубов, невозможно.
Значит, выбора нет — придется как-то управляться с системой отсюда. Несмотря на блокировку главной консоли, такой высококлассный киберпреступник, как Криттер, наверняка сможет что-нибудь сделать.
Громыхая ботинками, Габриель подошел к консоли и встал за спиной у Криттера, чьи пальцы проворно порхали по клавиатуре.
— Ну как?
В ответ Криттер вскинул обе руки.
— Залогиниться под админом — безнадежно. Можем только сидеть и смотреть, как Пульсветы, которые живут в том кластере наверху, развлекаются в своей сказочной стране.
Криттер шевельнул пальцем, и на большом экране в передней стене появилось окно, в котором открылась удивительная картина.
Она совершенно не производила впечатления "сказочной страны". Небо — зловеще-красное, земля — черная, как свежеположенный асфальт.
Посреди экрана виднелось несколько сшитых из дубленой кожи примитивных палаток. Рядом с ними стоял десяток странных существ — кряжистых, с большими залысинами спереди. Они, похоже, что-то шумно обсуждали.
Грубая пародия на людей, но, как ни смотри — не люди. Жутко сгорбленные спины, длинные руки до земли, а ноги, напротив, короткие и кривые.
— Гоблины?.. — пробормотал Габриель. Криттер, негромко присвистнув, восторженно ответил:
— Ух ты, какая детализация, да, командир? Ну да, на орков или огров они не тянут, значит, наверно, гоблины.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |