Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Семнадцатое обновление


314 978 +27    8    1 057    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
576 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2014 - 02.05.2015
2037 год… Сверхпопулярная онлайн-игра «Мир Аркона» получила семнадцатое обновление. Отныне все ощущения, которые пользователи, погруженные в индивидуальные капсулы, испытывают в процессе игры, стали неотличимы от реальных. Это в полной мере прочувствовал Роман Кожевников, не по своей воле оказавшийся в Арконе. И не просто в Арконе, а в самом страшном его месте – Землях Демонов. Слившись со своим персонажем, демоном Крианом, Роман должен не только выжить, но и отомстить за свое заточение в виртуальной реальности, где достоверность болевых ощущений достигла ста процентов…
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пятьдесят процентов повышение физики и минус двадцать пять единиц талантов. Осталось тридцать три... Я посчитал в уме. Вроде все выходит. Итак...

Вы изучили заклинание "Каменная кожа".

Время на произнесение 1 секунда.

Затраты манны: 30 единиц.

Время действия: 2 часа.

Ваша кожа наполняется силой стихии земли. Вы получаете способность игнорирования 1% физического урона.

По аналогии с зачарованием поднимаю "каменную кожу" до пятого уровня, потом то же самое делаю с ледяным щитом, огненным щитом и щитом молний. После этого уже могу взять "щит стихий", который хоть и не добавляет больше игнорирования физического урона, зато добавляет по "плюс пять процентов" к стихийным защитам за каждый уровень навыка. Разумеется, поднимаю навык до пятого.

Вы изучили навык "Щит стихий V".

Время на произнесение 1 секунда.

Затраты манны: 300 единиц.

Время действия: 2 часа.

Магия четырех Великих Стихий защищает Вас, принимая на себя часть физического и стихийного урона. Вы получаете способность игнорировать 20% физического урона, 25% урона огненной стихии, 25% урона водной стихии, 25% урона воздушной стихии и 25% урона стихии земля.

Осталось 8 очков талантов, переходим к ударам.

"Порыв ветра I".

10 единиц энергии.

Мгновенное действие.

Восстановление: 2 секунды.

Требуется уровень: 10.

Требуется дистанция ближнего боя; оружие ближнего боя.

Атака, мгновенно наносящая 100% урона дополнительно к базовому урону от оружия.

Замедляет передвижение противника на 5%, время действия: 5 секунд.

1% шанс шокировать противника на 1 секунду.

"Ледяной клинок I".

10 единиц энергии.

Мгновенное действие.

Восстановление: 2 секунды.

Требуется уровень: 10.

Требуется дистанция ближнего боя; оружие ближнего боя.

Атака, мгновенно наносящая 100% урона дополнительно к базовому урону от оружия.

Замедляет передвижение противника на 5%, на 5 секунд.

1%-й шанс заморозить противника, время действия: 1 секунда.

"Язык пламени I".

10 единиц энергии.

Мгновенное действие.

Восстановление: 2 секунды.

Требуется уровень: 10.

Требуется дистанция ближнего боя; оружие ближнего боя.

Атака, мгновенно наносящая 100% урона оружия.

Игнорирует 1% физической защиты противника.

"Каменный клинок I".

10 единиц энергии.

Мгновенное действие.

Восстановление: 2 секунды.

Требуется уровень: 10.

Требуется дистанция ближнего боя; оружие ближнего боя.

Атака, мгновенно наносящая 100% урона дополнительно к базовому урону от оружия.

Замедляет передвижение противника на 5%, время действия: 5 секунд.

1%-й шанс ошеломить противника на 1 секунду.

Восемь очков талантов и четыре навыка. Однозначно возьму "Язык пламени" — он уникален. А вот второй, наверное, "Ледяной клинок" — ну нравится мне лед! Стоп! Альтус телепортировался в бою... а что у есть у меня? Минут пять поисков — и я нашел! Навык назывался "Прыжок", и первое очко можно было вложить на 50 уровне, второе уже на сотом.

"Прыжок I".

50 единиц маны.

Мгновенное действие.

Восстановление: 25 секунд.

Требуется уровень: 50.

Переносит заклинателя в видимую им, заданную точку в радиусе сферы 20м, при отсутствии на пути препятствий. Освобождает заклинателя от эффектов оглушения и эффектов, ограничивающих передвижение.

Все. Пора заканчивать.

Вы изучили "Язык пламени V".

Мгновенное действие.

Затраты энергии: 30.

Восстановление: 2 секунды.

Вы атакуете противника раскаленным силой огня клинком, нанося 150% урона дополнительно к базовому урону от оружия и игнорируете 5% его физической защиты.

Вы изучили "Ледяной клинок II".

Мгновенное действие.

Затраты энергии 20.

Восстановление 2 секунды.

Вы атакуете противника ледяным клинком, нанося 120% урона дополнительно к базовому урону от оружия, замедляете его передвижение на 10% на 10 секунд и имеете 2%-й шанс заморозить противника на 2 секунды.

Вы изучили заклинание "Прыжок I".

Мгновенное действие.

Затраты маны — 50 единиц.

Время восстановления 25 сек.

Вы переноситесь в видимую Вами, заданную точку в радиусе сферы 20м, при отсутствии на пути препятствий. Прыжок освобождает Вас от эффектов оглушения и эффектов, ограничивающих передвижение.

Все, закончил. Прав я в своих предположениях или ошибаюсь, покажет только практика. Я кинул 39 очков характеристик в запас сил и 25 в здоровье. Теперь энергии мне хватит на двадцать ударов, а очки жизни, в случае чего, доберу на экипировке. Нормально, решил я и открыл расширенное меню своего персонажа.

Ученик архимага Альтуса, убийца Шаартаха — Криан, уровень 67.

Раса — человек [демон].

Ловкость: 10.

5,05%-й шанс нанесения критического урона физическими атаками: 5%-й базовый + 0,05 % от параметра "ловкость".

5,05%-й шанс уклонения от физических атак: 5% базовый + 0,05% от параметра "ловкость".

1 % — снижение урона при падении с высоты.

Сила: 100.

1% — увеличение показателя брони.

20% — увеличение физического урона.

200 кг — максимальный переносимый вес.

Здоровье: 46.

460 единиц жизни.

Запас сил: 60.

600 единиц энергии.

Дух: 67.

5,67% регенерации маны и энергии в бою: 5% базовый + 0,67% от параметра дух.

5,67% регенерации, маны и энергии вне боя: 5% базовый + 0,67% от параметра дух.

0,67% регенерации жизни вне боя: 0% базовый + 0,67% от параметра дух.

Интеллект: 67.

5,34% — шанс нанесения критического урона заклинаниями: 5%-й базовый + 0,34% от параметра "интеллект".

13,4% к силе заклинаний.

670 единиц манны.

Броня: 20.

Умения и навыки.

"Зачарование личного оружия силой стихий V".

"Щит стихий V".

"Язык пламени V".

"Ледяной клинок II".

"Прыжок I".

Пассивные навыки и достижения.

"Убийца Шаартаха".

"Ученик архимага Альтуса".

Стойкость: 33%.

Бонус к урону при использовании мечей: + 2%.

Бонус к показателю тяжелой брони: +2%.

Защита от заклинаний.

Магии воды: 0% (25% со щитом стихий).

Магии воздуха: 0% (25% со щитом стихий).

Магии земли: 0% (25% со щитом стихий).

Магии огня: 0% (25% со щитом стихий).

Ментальной магии: 95%.

Магии тьмы: 67%.

Природной магии: нет.

Магии света — 67%.

Отношение с остальными расами: люди — вражда, эльфы — вражда, орки — вражда, гномы — вражда, дроу — вражда, демоны — [неприязнь] в доминионе Аштар нейтрально.

Я залез в настройки и убрал "убийца Шаартаха" с панели имени, нечестно выходит, все-таки его убил архимаг, а бонусы это достижение приносит и так. Потом перенес все умения, кроме зачарования, на панель быстрого доступа. В запасе у меня осталось еще четыре свободные ячейки.

Теперь пора заняться разбором трофеев. У меня давно чесались руки посмотреть, что там лежит в сумке, но я дал себе зарок, что, пока не разберусь с талантами, в сумку не загляну. Теперь время пришло, начнем с брони и оружия.

Из шестнадцати предметов, выпавших с Шаартаха, только два в настоящий момент представляли ценность. И такую, что просто захватывало дух!

Одеяние лунного света.

Нагрудник: кожа.

Прочность: 2789/3000.

Легендарный масштабируемый. Предмет из набора лунного света.

Не требует уровня.

Для уровня10:

броня 25,

+15 к интеллекту,

+10 к духу,

+15 к здоровью,

+5% к силе заклинаний.

Вес: 1 кг.

Часть доспеха короля эльфов Накилона Разъединителя.

Расплата.

Меч: Двуручное.

Прочность: 2489/3000.

Легендарный масштабируемый.

Не требует уровня.

Для уровня10:

урон: 46-71,

+15 к силе,

+5 к запасу сил,

+10 к здоровью,

+0,5% нанесения критического урона физической атакой.

Вес 6 кг.

Выкован гномами в огненных чертогах Куад Дора для Эртадиона.

Ну не может же мне везти постоянно! Две масштабируемые легендарки, и ни одна из них для меня не подходит — ни кожаную броню, ни двуручные мечи мой класс использовать не может. Я разочарованно вздохнул: масштабируемые предметы — это такие, которые растут в уровне вместе со своим хозяином, становясь сильнее, и я даже не представляю, сколько они могут стоить. Если учесть, что выпали они с уникального босса четыреста семьдесят третьего уровня, — много, каждый не меньше чем очень хорошая спортивная тачка.

С уникальных боссов вообще падают предметы с увеличенными характеристиками, и чем выше уровень босса, тем круче характеристики на предмете. Ладно, я убрал оба предмета в хранилище, с этим разберемся позже. Оставшиеся четырнадцать предметов — восемь редких и шесть легендарок я убрал следом. Представьте неандертальца, нашедшего ядерный фугас. Вот примерно тем же самым для меня были предметы, использовать которые можно было только с четырехсотого уровня — их даже продать никому нельзя, вернее, можно, но реальной цены за них никто не даст.

Переходим к инспекции бутылок: двадцать мензурок крови Шаартаха и шесть — слюны — все уникальные, ну еще бы, Шаартах-то был всего один. Кровь увеличивает значение любой максимально-прокачанной профессии на единицу, слюна добавляет один случайный параметр на оружие до уровня 450 в соответствии с уровнем предмета. Супер! Насколько я знаю, прокачка профессий на высоких уровнях — сущий ад, а тут запросто "+20" к любому навыку. Плюс один параметр на оружие — вообще без комментариев, то, что параметр случайный, ерунда — это все равно улучшение.

Семь мензурок "Вытяжка печени твари из Преисподней" — класс "редкое", основной компонент для некоторых высших алхимических эликсиров, используемый алхимиками с уровнем профессии "200+". К примеру, согласно вики, великий эликсир защиты от магии, поднимающий все твои максимальные защиты на десять процентов на восемь часов и не спадающий после смерти персонажа, без этого компонента изготовить невозможно. Наверное, дорогая штука, но для меня пока бесполезная. Когда еще я прокачаю алхимию до двухсот, и буду ли я ее вообще качать когда-нибудь?

Шесть бутылочек легендарного класса с зельем высшего исцеления мгновенного действия, снимающим все болезни и проклятия и восстанавливающим жизнь до максимума. Круто! В свете последних изменений с двадцатипроцентным понижением уровней и характеристик — вещь незаменимая.

Непонятный уникальный фиал золотистого цвета:

"Дыхание Шаартаха".

Уникальный предмет. Зелье.

Время действия 30 секунд.

Эффект: дыхание древней могучей Твари изменяет вашу сущность и выравнивает ваши характеристики с характеристиками Вашего противника, либо с характеристиками самого сильного, в радиусе двадцати метров от Вас, противника.

Использование: разбить.

Я пожал плечами. Конечно, здорово, оказавшись рядом с тем же Шаартахом, получить на полминуты его характеристики, ну а дальше-то что? Оружие и броня все равно останутся теми же. Или не останутся? Проверять я все равно не буду, зелье-то всего одно. По крайней мере, эта бутылочка может спасти меня, когда нужно будет от кого-нибудь сбежать.

А вот последние пять фиалов меня порадовали!

"Яд Шаартаха".

Уникальный предмет. Зелье.

Время действия 600 секунд.

Эффект: перед ядом древней Твари не может устоять ни одно существо. Здоровье вашего противника снижается десятикратно от своего максимального значения.

Использование: кинуть в противника.

За эти пять мензурок рейдлидеры топовых гильдий продадут душу кому-угодно. Мне же самому использовать это — как стрелять из пушки по воробьям. Оставлю на крайний случай, когда не будет другого выхода.

Я кинул в поясные ячейки два зелья высшего исцеления, одну с ядом на всякий случай, и немного подумав, в последнюю ячейку сунул "Дыхание Шаартаха" — все-таки лишний шанс выжить. Все остальные мензурки и деньги я сунул в личное хранилище, оставив себе пятьдесят золотых на карманные расходы.

Нужно идти вниз, поесть и озаботиться покупкой снаряжения. Смешно сказать, но я, получив шестьдесят седьмой уровень, еще никого так и не убил.

Внезапно я вспомнил, что у меня остались два непонятных предмета, открыл сумку и достал оттуда зеркало. Красивая вещица из истинного серебра, которое само по себе стоит немало, — отполированный до зеркальной чистоты овал и орнамент по краям. Скорее всего эльфийское.

Вам доступно задание: "Зеркало Исилиэль".

Тип задания: скрытое.

Верните зеркало его владелице.

Награда: опыт; неизвестно.

И все, больше ни слова: ни кто такая эта Исилиэль, ни где ее искать. А между тем еще одно скрытое задание. Даже как-то неудивительно. Я пожал плечами и убрал вещицу в сумку, достал оттуда кусок полотна и расстелил его на столе. Однозначно — это знамя. С коричневого поля на меня скалилась грозная кабанья морда. Потрепанное по краям, с двумя дырами посередине, знамя было заляпано чем-то бурым, скорее всего кровью. Я разгладил полотнище рукой, и внезапно меня накрыло...


* * *

— И чего ты скалишься? — Дранг, скривившись, хмуро посмотрел на Скити. — Вроде взрослый уже, сын есть, а все как лет тридцать назад, будто шило в заднице, вертишься. Вот тебя Горин до сих пор в учениках и держит. Порядочный гном должен быть степенным, вот как я, — он ткнул себя в грудь большим пальцем.

— Угу, ты жарку чаще пивом запивай, и не так рожу кривить будешь с утра. Вон как тебя перекосило, — хмыкнул Скити в ответ. — Горин до сих пор бесится, что Дарна меня выбрала, он-то себе в зятья Сковра хотел. Ничего, внука он любит. Глядишь, и перебесится.

— Сковр, конечно, не чета тебе, криволапому, знаменоносец легиона как-никак, и в младших мастерах уже семь лет. — Дранг кивнул на стоящих метрах в пятидесяти от строя старших офицеров, справа от которых, придерживая правой рукой длинное заостренное древко, на котором, вздрагивая от редких порывов ветра, покачивалось знамя легиона, стоял высокий широкоплечий гном. — Да что ты там все высматриваешь?

— Темные, и Кирана с ними! — Скити указал на группу магов из Великого леса. — Они-то что тут забыли?

— Стрелков своих прикрывают, вестимо, — очередной раз сморщился страдающий с похмелья гном, — так радоваться нужно. Если бы не они, от нас в Волчьих пустошах мало бы чего осталось, и так каждого третьего схоронили, — еще сильнее нахмурился Дранг. — Наш-то Гримнир на переднем крае, с остальными, а мы тут непонятно зачем.

Они уже часа два стояли на небольшой возвышенности, метрах в двухстах позади Слышащих ветер, и, тихо переговариваясь, ждали начала битвы, готовые в любую минуту выдвинуться вперед и прикрыть стрелков и магов, беззащитных перед атаками адских тварей.

В памятном сражении в Волчьих пустошах их Шестой легион оказался на острие главного удара армии Велиала и, поддержанный магами темных эльфов, устоял, пока остальные легионы загибали строй, охватывая ревущих тварей по краям, а рыцарская конница Эрантии опрокинув гортов, завершала обходной маневр.

123 ... 1011121314 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх