Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Семнадцатое обновление


315 041 +34    8    1 057    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
576 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2014 - 02.05.2015
2037 год… Сверхпопулярная онлайн-игра «Мир Аркона» получила семнадцатое обновление. Отныне все ощущения, которые пользователи, погруженные в индивидуальные капсулы, испытывают в процессе игры, стали неотличимы от реальных. Это в полной мере прочувствовал Роман Кожевников, не по своей воле оказавшийся в Арконе. И не просто в Арконе, а в самом страшном его месте – Землях Демонов. Слившись со своим персонажем, демоном Крианом, Роман должен не только выжить, но и отомстить за свое заточение в виртуальной реальности, где достоверность болевых ощущений достигла ста процентов…
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Семнадцатое обновление

Ваш выбор принят. Добро пожаловать в Мир Аркона, Криан!

Навалилась привычная при входе в игру темнота.

ERROR 757@4#!278%$

Перед глазами снова меню выбора расы.

Демон.

Каждый представитель этой расы несет в себе частичку крови верховного владыки Преисподней...

ERROR 757$%*&^

...закованные в тяжелую броню являются одними из лучших воинов Мира Аркона. Вы получаете расовый бонус 75% (максимально) защиты от ментальной магии, возможность ношения тяжелой брони и +2% к рейтингу брони при ее ношении.

ERROR 757%#$@*)&

Демон? Какой демон? Мне же выбрали человека! Игровой план демонов еще не запущен!

— Ну, что? Ты готов? — раздался в моей голове ненавистный голос. — Поработаешь немного бета-тестером. У тебя двое суток. Кладбище в трехстах метрах от главных ворот — добежишь, получишь передышку. Да, и вот что, триста — четыреста смертей, и ты превратишься в пускающего слюни и гадящего под себя идиота. Не подведи меня, я на тебя поставил. Удачи! — он засмеялся.

"Какая же тварь!" — только и успел подумать я.

Звуки, которые появились в момент загрузки, совершенно не соответствовали звукам в стартовой локации людей. Вместо запаха молока и свежеиспеченного хлеба (игроки, выбравшие человеческую расу, появлялись в деревеньке с названием Озерки, если мне память не изменяет, неподалеку от пекарни) в нос ударил запах опилок, дегтя и еще какой-то, не поддающийся классификации, но удивительно неприятный. Справа раздался рев животного, скрип телеги и удивленно-яростный вскрик:

— Ррра-а-а!!!

Я увидел, что нахожусь уж точно не в Озерках. Не было в Озерках ни песчаника под ногами, ни домов из дерева и камня непонятной конструкции, не было также загона со стоящим там зверем — то ли яком, то ли овцой размером с яка. И уж чего точно не было, так это бегущего ко мне с лопатой организма с отвратительной перекошенной красной рожей. Перед смертью я успел заметить уровень НПС — сто семьдесят шестой.

Крестьянин наносит Вам 10 единиц урона. Вы погибаете.

Перед тем как погрузиться в черно-белую реальность, я почувствовал БОЛЬ!!! Эти твари, видимо, отключили блокатор болевых ощущений. Как правило, в подобных играх восприятие боли не превышает десяти процентов у обычных нормальных игроков и регулируется в настройках капсулы. Максимальное значение болевых ощущений — двадцать процентов для совсем уж откровенных мазохистов.

Внимание! Восприятие боли у Вашего персонажа 100%. Возможно, это связано со сбоем персональной капсулы или с игровой ошибкой! Немедленно покиньте игру и сообщите об этом в Администрацию! Неисполнение требования может привести к смертельному исходу. В этом случае Администрация "Мира Аркона" не будет нести ответственность за Вашу смерть!

Внимание! Вы погибли в бою и сейчас будете воскрешены в точке последней привязки.

Напоминаем, что точку можно изменить при помощи специального заклинания. На месте Вашей гибели остается надгробие, которое содержит деньги, экипировку и предметы из сумки. Деньги и предметы из сумки может подобрать любой игрок, натолкнувшийся на Ваше тело. Свою экипировку, включая эликсиры и зелья, помещенные в специальные карманы на поясе, подобрать можете только Вы. Если в течение пяти суток Вы так и не забрали их, вещи исчезнут навсегда. Ваши вещи может также забрать любой игрок, которому вы выдадите на это разрешение.

На всякий случай я посмотрел опции. Кнопки "Логаут", "Связаться с Администрацией", "Телефонный звонок", как я и предполагал, оказались неактивны. В чате локации было тихо, как в морге, а название чата говорило само за себя: "Земли демонов" — Восточные пустоши, провинция Ярух, доминион Аштар, уровень локации "170+". Вот это влип!

Воскрешение через 9...8...7...

Поскольку никакой привязки, кроме точки моего появления, в этом мире не было, я должен был воскреснуть на том же месте. Перед оживлением я попытался максимально отдалиться от кретина с лопатой, который пошел в сторону какой-то кучи опилок, ведь я собирался сразу рвануть куда подальше. Забрать свои вещи и не мечтал, да и не жалко их — рваная одежда, убогий посох, пара кусков хлеба и фляга с водой. Мне бы до этого кладбища только добраться, а там что-нибудь придумаю.

Когда цветная картинка появилась, я развернулся и как был в набедренной повязке, так и побежал по утоптанной пыльной дороге в противоположную от крестьянина сторону. То есть попытался побежать. Раздался женский визг, и баба, попавшаяся навстречу, сбросив коромысло с пустыми, громко зазвеневшими при падении ведрами, четким боксерским ударом с плеча отправила меня на новое перерождение.

Вот и не верь теперь приметам! Я даже на ее уровень не обратил внимания. Крестьянка и крестьянка, вполне миловидное, почти человеческое лицо, красноватая кожа, незамысловатая одежда.

Крестьянка наносит Вам 10 единиц урона. Вы погибаете.

Две минуты до воскрешения. В серо-белых тонах определиться с направлением очень сложно. Тем более что в состоянии призрака я вижу только ближайших НПС и смутные очертания построек. Выйти из зоны воскрешения я не могу. Не ожить тоже. Игра будет меня оживлять каждые две минуты, и, учитывая разность уровня с окружающими меня агрессивными НПС, агриться они будут на меня метров за сто минимум. По идее, я не должен умереть от болевого шока, так как каждый удар для меня фатален. Да, больно! Очень больно! Но только в короткий миг. После "гибели" боль проходит.

В последующие часы не изменилось ровным счетом ничего... Я оживал и умирал. Умирал и оживал.

Мальчик наносит вам 10 единиц урона. Вы погибаете.

Вами открыто скрытое пассивное умение "Стойкость". Вы умеете сопротивляться боли! Теперь при получении урона Ваш болевой порог снижен на 1%. С этого момента, болевой порог вашего персонажа составляет 99%.

Рост навыка возможен до достижения 80% значения.

Маленький снайпер, кидаясь камнями, уже в четвертый раз отправляет меня на перерождение. Вот гаденыш!

Стойкость... Я никогда не слышал о таком навыке. Скорее всего, она открылась из-за стопроцентного болевого порога. Иван же мне рассказывал о том, что в игре иногда происходят необъяснимые вещи. В любом случае это пока мало чем может мне помочь.

Воскрешение через 9...8...7...

Я потерял счет времени, смертям и вспышкам боли. В какой-то момент пришла нечеловеческая жажда. Пить хотелось невыносимо. Запаса сил хватало на двухсекундное ускорение, но что такое две секунды в моей ситуации? Один раз мне даже удалось добежать до ворот, где два амбала двухсотого уровня с секирами в руках вновь отправили меня к конюшне...

Воскрешение через 9...8...7...

Кошмар продолжается....

Глава 1

...Вышедшая в 2034 году многопользовательская онлайн игра "Мир Аркона" уверенно занимает первое место в мире по популярности. На первое января 2037года в игре зарегистрировано 57 898 345 человек.

Общая территория игровых зон на сегодня составляет порядка 7млн кв. км, что по размерам сопоставимо с Австралией. Тип подключения — полное погружение.

Успех игры обусловлен тем, что в игре задействовано более 50 000 искусственных интеллектов четвертого-шестого поколений под управлением искусственного интеллекта седьмого поколения класса "Мудрец" — RP -17. По словам разработчиков, ощущения в игре на 87% приближены к реальным.

Анонс обновления "Земель демонов":

Внимание: 27 апреля в игре будет произведено очередное, семнадцатое, обновление.

Желающих принять участие в бета-тестировании просим отправлять заявки со своей учетной записи.

Много веков назад, проиграв битву светлым богам, остатки армии Велиала спешно отступали к Адскому Провалу. Чтобы задержать объединенные силы светлых и некоторых темных рас Аркона, верховный владыка Преисподней запечатал целый план сущего и швырнул на землю захваченные в боях души, подчинив их своей воле. От Великого Аркана, на создание которого владыка пожертвовал половину своей крови и все оставшиеся силы, дрогнули пласты реальности. Когда светлые боги сорвали адские печати, их армию встречали готовые к бою легионы их вчерашних товарищей. Велиал со своим разбитым войском уже скрылся в глубинах Преисподней: в битве не было смысла. И светлые ушли, снова запечатав этот план, который был назван Землями Демонов. С тех пор легионы восставших охраняют вход в Преисподнюю. Кровь светлых и темных рас смешалась с кровью верховного владыки зла, а близость Преисподней изменила их внешний облик. Так на Арконе появилась новая раса. Раса демонов.

Ярость, коварство, жестокость соседствуют тут с бесстрашием и мудростью. Демоны в основе своей не признают ни светлых, ни темных богов, ни владыку Преисподней, оставивших их в трудные времена.

Больше половины представителей этой расы — гуманоиды, унаследовавшие все качества и черты своих предков. А кровь Истинного Демона и близость Преисподней проявили себя в некоторых мутациях, характерных только для этой расы.

Шестнадцать доминионов находятся в состоянии постоянной войны как друг с другом, так и с порождениями Преисподней, лезущими из многочисленных разломов. Помимо демонов, в закрытом плане обитает огромное количество разнообразных существ, ранее населявших эти земли. Существа за прошедшее время мутировали в большей или меньшей степени.

В игру вводится 4 новых класса! У игроков откроются отличные возможности развития и совершенствования своих персонажей. Появятся 16 новых рейдовых подземелий, свыше 100 скрытых заданий, 18 новых сетовых комплектов, свыше 200 легендарных предметов, свыше 400 видов новых существ, новые фамильяры, ездовые животные и многое, многое другое.

Информация об обновлении будет дана позже на официальном сайте корпорации.


* * *

Все началось пару лет назад, когда я, по настоянию своей младшей и единственной сестры, отправил свои работы в корпорацию "Мир Аркона"...

Итак, Кожевников Роман Игоревич, москвич, 32 года, разведен, детей нет. Родился, учился, ничем особенным не выделялся. Заочно окончил финансово-экономический институт. Работал, можно сказать, по специальности — начальником отдела продаж в компании средней руки. Увлечения: рисование, пиво, женщины. Все стандартно, без отклонений.

В тот памятный выходной день сестренка, как всегда, словно вихрь ворвалась в снимаемую мною квартиру. Сморщила нос, принюхавшись к аромату духов, витавших в прихожей, — моя последняя пассия ушла минут за десять до ее прихода, сунула мне в руки сумки с продуктами, чмокнула в щеку и, не разуваясь, проскочила в комнату.

— Эй, — крикнул я вслед этому рыжему безобразию, — обувь снимать не пробовала?!

— Можно подумать, ты тут убираешься! — крикнула мне из комнаты Аленка. — Ты бы хоть своих женщин пылесосить заставлял иногда, а то кувыркаешься тут с ними, а как убираться, так кроме меня некому.

Я отнес сумки на кухню — не может моя сестра заехать просто так, вечно ей кажется, что брат тут вот-вот умрет с голода. Сколько не говорил не таскать мне домой еду, не помогает.

— Да ладно свистеть, — с возмущением в голосе произнес я, входя в комнату, — убираюсь тут через день, ну или почти через день...

— Ну да, ну да! Cтереть пыль с компьютера, помыть чашку и спустить воду в унитазе — это, конечно, великая уборка, — хмыкнула она, внимательно глядя в монитор и что-то отстукивая на клавиатуре.

Эх, весело будет ее будущему мужу! По крайней мере, с ней он точно не соскучится. А учитывая Аленкину энергию, ежедневная встряска и кормление с ложечки ему гарантированно.

— У тебя Интернета нет дома? Что ты там ищешь? Может, помочь? — спросил я, но сестра лишь махнула в мою сторону рукой.

— Ты можешь помочь найти только адрес очередного кабака или сайта знакомств, — вон у тебя их штук шесть на панели избранного... Стоп! Вот оно! — она ткнула пальцем в монитор. — Иди сюда скорее.

— Что тут? — спросил я, подойдя к ней, и посмотрел на картинку на мониторе, где две эльфийки, одетые в ну очень легкую броню, стояли, позируя, над тушей какого-то животного. Животное было истыкано стрелами, как дикобраз иголками. — И?

Сестра глубоко вздохнула, состроила грустную рожицу, поднялась с кресла, усадила меня в него и проникновенным голосом врача, разговаривающего с душевнобольным, произнесла:

— Мне кажется, тебе давно пора жениться... Ты же, кроме баб, ничего вокруг не замечаешь. Соберись и перестань глазеть на сиськи. — Она развернула меня к монитору и ткнула пальцем в иконку с надписью: "Вакансии компании". — Вот конкурс на место художника локаций. Это же твой шанс! У тебя такие шикарные рисунки! "Мир Аркона" — это же... — Аленка восхищенно взмахнула руками, — это проект, который только набирает обороты и стоит под сотню миллиардов долларов. Да тебе там отработать лет пять — и обеспечен на всю жизнь.

— Слушай, фантазерка, им нужен профессионал. Я в этих компьютерных программах соображаю не больше, чем свинья в апельсинах. Там же нужно, наверное, уметь рисовать в 3D.

— Ой, Ромка, какой же ты все-таки недалекий! Тут же ясным английским языком написано — им нужен тот, кто при-ду-мы-ва-ет. А уж как реализовать это в игре, — не твоя проблема!

Я не стал с ней спорить. Было у меня увлечение — рисование пейзажей в стиле фэнтези. Прочитаешь интересную книжку по теме и пытаешься нарисовать какое-нибудь место из нее. Правда, об этом моем увлечении знали только несколько человек. В тот же день я отправил семь сканов моих рисунков по указанному на сайте адресу, а текст самого письма мне придумала Алена. Через три дня пришел ответ. А еще через две недели я уже был в Сан-Франциско...

Аудитория игры постоянно возрастала, мир расширялся, и моя работа была максимально востребована. Платили мне много. Так много, что я мог совершенно не думать о хлебе насущном и подкидывать денег сестренке в далекой Москве.

Два года я вкалывал как проклятый, купил домик в пригороде, машину. В общем, получил то, о чем даже не мечтал. Пару раз ездил в Россию и уже подумывал о том, как перетащить к себе сестру, когда, собственно, все и произошло.

Последние несколько месяцев над корпорацией заметно сгущались тучи. Какие-то незнакомые люди все чаще появлялись в офисе и вызывали сотрудников для беседы. Начальство пропадало на совещаниях. Ходили слухи, что нас выкупает правительство США.

Отдел наш не трогали: что взять с художников? Самое страшное, что могло со мной произойти, — увольнение, но, учитывая перспективы проекта, я особо не переживал. Ведь, как правило, в таких случаях получается всегда одно и то же: большие дяденьки решают все где-то в своих заоблачных кабинетах, сменяют часть руководства, а нас, простых смертных, это никак не цепляет. Коллектив у нас в отделе подобрался интернациональный, и, что удивительно, ни одного американца. Мы еще шутили, что после продажи компании на карте Аркона появится новая раса — американцы с государством Великая Америка, гамбургером на флаге и аппаратами с кока-колой по паре золотых за бутылку.

123 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх