Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Марвихер (Фраер в цифре 2)


42 530 +9    5    704    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
392 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.05.2016 - 10.05.2017
Аннотации пока нет. Продолжение "Фраера в цифре"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Все же, в игре такие раны — сущий пустяк.

'Чего не скажешь о болевом пороге. Это уже никакой не пустяк', — мысленно негодовал я, с трудом отрывая руку от пола. Такое, пожалуй, только экстремалы оценят, да и то не каждый. Гершвальду, наверное, понравилось бы. Клянусь Кромом!

Пробудив ото сна вялую, как и все тело, конечность, я с горем пополам сорвал пристегнутую к ремню банку полного восстановления. Откинув голову, я словно алкоголик с двадцатилетним стажем потребления гербатона, влил в себя всю банку целиком, за один глоток.

Вкус у привычного эликсира оказался таким же, как и весь этот день — отвратительным. Тоже я ощущал, когда меня вырвало золотой субстанцией. Только в обратном направлении.

Фиолетовый эликсир в "закулисном" состоянии оказался не таким уж и фиолетовым. Внутри живительного эликсира была все та же странная, находящаяся внутри игровых аватаров, золотая жидкость.

Чистота сокровищницы меня особо не волновала, поэтому, я не глядя, зашвырнул пустую посуду куда-то в сторону стойки с оружием и подбодрил себя неказистой шуткой — занюхал 'стопку' здоровья рукавом.

— Жить хорошо! — приободрено просипел я, придавая себе вертикальное положение, что было весьма непросто.

Ободренный положительным исходом, я собрался вытащить мешающие железяки, но резкая боль вновь вернулась, и я чуть былоне упал.

На смазанный ядом болт, зелье не подействовало. Видимо, он продолжал отравлять меня, что, в общем-то, было логично. На этот раз я не растерялся и сразу же принялся за дело. С жутко перекошенной рожей я принялся вытягивать из себя инородные предметы, попутно восстанавливая здоровье проверенным способом.

Это было очень больно. Очень.

Пожалуй, только безудержная ругань на всех и вся помогла. Пройдясь по родословной разработчиков, я закончил сексуальными пристрастиями создателя подобных ловушек, сравнив его с королем Эдуардом*.

— ...раскаленной кочергой, с проворотом, до, мать его, щелчка! На максимальном болевом пороге! — зарычал я, выдернув последний болт.

Зелья подходили к концу, и я обратил замутненный болью взор на стеллажи. Один из них словно ждал момента, когда на него кто-нибудь посмотрит и засветился мягким внутренним светом. Подсвеченные баночки засверкали, словно новые айфоны на очередной выставке. Это был огромный шкаф со всевозможными бутыльками, эликсирами и притирками!

— Спасибо тебе! О, бог корейского рандома, — прокашлялся я, и тихо добавил, — или как там тебя звать, бог задротов?

Меня изрядно шатало, путь до спасительно места забрал мои последние силы. Смахнув с нижней полки кучу бутылок, зубами откупорил ее. На такую мелочь, как ограничение применения эликсиров по времени, я забил, ближайшие ко мне зелья были выпиты до дна.

Все же у 'закулисы' были и свои плюсы. Эликсиры сработали как надо, и уже через десяток секунд я был как новенький. Ну, разве что, меня немного 'дергало' как рвущегося на клубную сцену танцора гоу-гоу. А о такой ерунде как испорченная броня и одежда, я вообще молчу. Наверняка, у меня был еще тот видок. Но это было сущим пустяком по сравнению с теми незабываемыми минутами, что я испытал, корчась в предсмертных муках на полу сокровищницы Воли Солнца.

Сокровищница.

Хрустнув шеей, я по-новому посмотрел на помещение, в которое так неосмотрительно влез.

'По-моему, этот кланхран требует небольшого ремонта' — ухмыльнулся своим мыслям я, разглядев кое-что интересное.

— На дрожжах растут долги. Ты только жди, ты только жди... — ласково пробубнил я, перебирая находящиеся на 'боевой' полке эликсиры. Найдя знакомые склянки, какие водились на поясах зажиточных игроков, я зловеще заулыбался.

Всегда тяготел к огню.

Но это чуть-чуть подождет. Все же надо воспользоваться моментом и попробовать унести хоть самую малость. Сколько в моем распоряжении времени я не знал. Кто-нибудь из клана мог зайти сюда в любую минуту, хотя бы для того, чтобы пополнить копилку недавно приобретенным лутом. Если ничего не изменилось, то меня не увидят, но вот устроенный бардак не заметить будет трудно — разбросанные запчасти 'железного человека' и пустые банки повсюду, всяко заставят насторожиться привыкших к порядку хозяев.

Не знаю, действие ли это десятка эликсиров, или же просто моей способности быстро приходить в нужный тонус, но уже через секунду я принялся за дело.

Интерлюдия ? 3

'Скрытый квест!'

Сегодня был очень насыщенный день. Каких-то полчаса назад Мухтар сожрал последнего из доверчивых нубов и вот они уже, как ни в чём не бывало, готовятся к скоростному прохождению "Логова Лейкараса", и все это за несколько часов до визита вежливости к чертовым Рыцарям. Весь клан собрался вокруг портала, что почти материализовался, вскоре он будет готов к работе. Останется лишь присуммонить десятку сработанных бойцов и по-быстрому пробежаться по инстансу. А когда за убийство босса будет получен один из сильнейших групповых баффов — шансы вынести пойманных на рейде Рыцарей повышаются на порядок. Усиленный урон и эффект неожиданности — есть залог успеха.

Игровое время Георгий ценил, но все же старался не забывать о реальной жизни, оттого каждый час погружения он использовал по максимуму, расписывая все чуть ли не по минутам. Вот и сейчас он решил, что тратить в ожидании крафта портала целых десять минут это непозволительная роскошь.

Мозговкач собрался попросить помочь своих офицеров с лутом, оставшимся после выноса нубов. Именно попросить, ибо все, находящиеся рядом, были хорошими знакомыми и, по совместительству, создателями клана. Но его отвлек управляющий НПС.

Именно с этого момента все покатилось к чертям.

'Господин, простите, что отвлекаю вас от важных дел, но обстоятельства требуют вашего вмешательства'.

Перед лицом Мозговкача появилась рябящая, словно от помех, проекция управляющего. Уровень у того был 35+, но с магическими скиллами имелись затруднения, так что помехи при дистанционном общении даже на таком ничтожном расстоянии были обычной историей.

А вот то, что НПС имел смелость потревожить 'господина' было крайне необычно. После нескольких сложных квестов и некоторого доната в три тысячи евро, Мозговкач, он же Георгий Новиков, стал аристократом — его вписали в историю мира, как знатного человека. Поэтому, желание угодить наследнику рода Айнур, сильному магу, было выставлено у управляющего на 66%, а ответственность на все 80% и причина, встревожившая непися, требовала внимания. Конечно, вряд ли это что-то действительно важное, скорее всего очередной визит местных инспекторов.

С полной уверенностью, что придется в очередной раз давать взятку ушлым магам-неписям, заявившимся с очередной проверкой на предмет наличия в его лаборатории темной магии, наследник дома Айнур сделал пасс рукой, что активировал скилл, отвечающий за общение с НПС.

— Что там такое, Амин, говори! — несколько раздраженно ответил лидер 'Воли'. С неигровыми персонажами он никогда не церемонился. Все, состоящие в клане неписи, были у него в ежовых рукавицах. Как, впрочем, и работники его небольшой курьерской компании в реальном мире. Правда, последние не называли его господином и их нельзя было наказывать электрическими разрядами за малейшую провинность, как в благословленном Фестволде.

'Господин, в сокровищнице сработала охранная система, судя по всему, туда проник вор!' — на одном выдохе сказал управляющий. Рябящее лицо непися на секунду перестало дергаться и сразу стало видно, как сильно тот встревожен.

— Неписья твоя голова, какой вор, что ты несешь?! Я и половина моего Ближнего Круга стоим прямо перед входом в хранилище! Если здесь был бы другой игро... тьфу, приходящий, мы бы его увид... — эмоциональный ответ Мозгавкач был прерван новым сообщением от непися-управляющего. Тот спроецировал ему скриншот со стоящего на входе артефакта-наблюдателя. Хотя, конечно, это был не скриншот, а некая, видимая глазу игрока, выжимка результатов сканирования одного хитрого заклинания. Для удобства юзеров ее постарались сделать похожим на привычные глазу образы. Пускай и очень специфичные.

Что находится на изображении, похожем на многоцветное трехмерное ветровое стекло, разобрать было трудно, но у Георгия был большой опыт в подобных делах и он сразу понял, что так встревожило непися. На скриншоте был запечатлен, кажется, один из ближайших к входу залов. На полу валялся разбросанный доспех, какой это конкретно комплект разобрать было невозможно, фиолетовым цветом светился квадрат разряженной ловушки, в воздухе рядом с алхимическим стеллажом по совершенно неведомой причине висел какой-то флакон, и еще с десяток пустых склянок валялись на полу.

Мозговкач обернулся и несколько беспомощно посмотрел на кланхран.

Изначально, это здание, как и сама пещера, шли в одном комплекте с особняком наверху и достались ему по наследству. Само, напоминающее мрачный храм, здание было невозможно перестроить, и он принял решение, что будет отличной идеей превратить непредназначенное для этого здание в кланхран. Георгий, конечно же, имел представление о том, что такое нестандартное расположение вархауса увеличивает шанс его взлома для группы высокоуровневых игроков.

Вариантов осуществить это было много. Взять хотя бы гномов инженеров 40+ уровня, которые могли вырыть банальный туннель и 'паровозиком' притащить за собой нехилую штурмовую группу. Поэтому он подстраховался, окружив его вариативным полигоном для тренировок высокоуровневых членов клана. Таким образом, он убивал сразу нескольких зайцев. Устранив возможность прямого штурма, он так же создал отличный полигон для отработки взаимодействия и прокачки темной магии, которую управляющие городом неписи сильно недолюбливали. Но подобные полигоны были обязательными для любого уважающего себя клана. Чтобы окончательно забыть о силовом варианте взлома, Георгий вложил пять тысяч евро и приобрел щенка демонической гончей.

Он думал, что сделал все идеально, ровно до того момента как узнал о существовании Лиги Грешников. Буквально на следующий день после того, как все было скравчено и, начинающий набирать уровни щенок, занял свою 'конуру', была совершена первая кража. Чертовы неписи из гильдии воров совершили нечто вроде ритуала приветствия новенького в своем городе! Непонятным образом, пробравшись через всю систему охраны, они украли какую-то, пусть и дорогую, но безделушку. Дальше началось самое интересное. Спустя два часа пришло послание.

Перечитав несколько раз, написанное на пергаменте, письмо от Лиги Грешников, он сразу же полез на форум с одним очень важным вопросом: 'платить или не платить?'.

В отправленном неким Патриархом с занятным именем 'Глухой' письме, была вежливая просьба ему, наследнику рода Айнур, согласиться на ежегодное пожертвование в пять тысяч золота для 'мирских нужд скромных цеховых работников'. Ну, или иными словами: 'плати, денежный мешок, или украденный пояс за десять золота будет сущим пустяком, ведь в нашем городе есть еще и гильдия убийц'.

По этой теме на форуме Альянса единства не было. Большинство из проходивших квест на дворянство, а целью Лиги были именно дворяне, все же платили, но были и те, которые не согласились. Как ни странно, связано это было не столько с нежеланием каждый год отстегивать весьма немалую сумму, а с возможностью получить некоторые скрытые квесты, прокачать защиту на вархаусе и держать в тонусе своих неписей-охранников. Пауки, к слову, старались ходить на делово время отсутствия Приходящих, что, соответственно, позволяло прокачивать свою охрану. Но у последнего был очевидный минус — тебя грабили. Правда, не превышая 'разумные' пределы, вычищая кланхран подчистую. Неплательщики беднели примерно на десять тысяч в год. Плюс случались нападения наемных убийц, которые не оставляли офицерамжадного дворянина ни единого шанса, отправляя их на перерождение. Но такое происходило крайне редко. Вот, например, Сарика, только один раз на кладбище отправили. Взвесив все за и против, он отказался платить.

Собственно, вывод, что его снова посетили чертовы Пауки, напрашивался сам собой. Мозговкач еще раз пробежался взглядом по вархаусу.

С виду вроде все было в порядке.

Поднявший целый уровень Мухтар не подавал признаков беспокойства и, сжавшись в свою пространственную конуру, сидел прямо над каменной плитой парадного входа, готовый в любую секунду выскочить из зеленого камня и сожрать незваного гостя. Иконка демонического стража горела мирным зеленым цветом, что значило стопроцентное отсутствие любых игроков кроме них самих. Сила страшная, но против гильдии воров абсолютно бесполезная.

— Ну, вот опять! — нарушил сосредоточенную тишину своим печальным вздохом Мозговкач.

Стоящая рядом Вика заинтересованно на него посмотрела своими огромными эльфийскими глазами.

— Что там такое? — присоединилась к ней Креативщица. Портал уже рос сам по себе и ее контроль над заклинанием не требовался.

Ближний Круг, конечно, дело хорошее, но настройки безопасности — дело святое. Никто, из стоящих поблизости, слов управляющего услышать не могли, но по лицу своего командира что-то поняли и теперь ждали объяснения ситуации.

— Опять!— сказал Мозговкач, — Чтоб их! Похоже, нас посетил кто-то из Лиги, а конкретно, из Пауков. Чертова имба, как же они одолели, ничего их не берет! Даже эта проклятая тумба-головоломка не помогает!

— Может быть, охранные арты лагают? — неуверенно спросила Вика сразу после того как лидер клана пересказал беседу. — Как-то это все странно, мы же все здесь, а Пауки стараются не показываться при игроках. Или что-то поменялось? Больше похоже на скрытый квест.

— А такое разве бывает? — удивился Сарик, поигрывая кинжалом.

— Вот так, не бывает, так что, поздравляю, нас снова ограбили, — тыкнул пальцем в сторону хранилища Георгий.

— Третий раз уже в этом году! Но ладно, бог с ней, с голдой, главное чтобы Основу не сперли, а то к нам в Альянсе така-а-я претензия будет, что... — Сарик дурашливо чиркнул возле своего горла кинжалом, наглядно демонстрируя степень возможных претензий.

— Ну, это вряд ли, Основа весит как десять стандартных сундуков. Понадобится вся гильдия воров, чтобы ее с места сдвинуть! Помните, сколько народу ее туда заноси...

Ставшую уверенной речь Мозговкача неожиданно прервало выскочившее сообщение.

'Обнаружено проникновение в хранилище!'

Собравшиеся переглянулись и, спустя мгновение одновременно рванули ко входу.

Сарик прямо на ходу включил стелс и сместился вправо, оставив позади начавшую трансформацию в энта, Креативщицу. Вика лихо достала лук и наложила на него оглушающую стрелу. Мозговкач же, на автомате накинул огненный щит на всю группу и замкнул рванувшуюся вперед группу.

Их пятерка входила в десятку лучших русского кластера в групповых боях до сорокового уровня. Немногие на Арене могли сражаться на равных с этой звездой. И, пускай один из их сыгранной группы был отправлен на долгое перерождение чересчур ловким нубом — даже неполноценная 'звезда' могла побороть парочку высокоуровневых Грешников. Хотя в то, что придется увидеть легендарных потрошителей вархаусов вживую, Мозговкач верил слабо. Возможно, это и был тот самый скрытый квест и он все же не зря отказался от платы. Что-то азартно крикнул Сарик, видимо, разделяющий его мнение. Ну да, он же рога, задание, скорее всего, по его линии.

123 ... 1011121314 ... 181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх