Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-4: Герой?


73 138 +27    9    1 175    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
607 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2016 - 20.04.2017
Героями не рождаются, ими становятся, причем, как правило, после какого-то несчастного случая. Вот упадет вам на голову кирпич, отключит, заложенный природой, инстинкт самосохранения и все - вы теперь Герой! На первый взгляд, жизнь героя, может показаться простой и незатейливой. Гуляй себе по миру, заглядывайся на русалок, тырь себе плюшки с прилавков да глазей на откровенные барельефы. Но, увы, сие действо свойственно простолюдинам, жизнь же настоящего героя полна опасностей и приключений. Они ведь как дети малые, то заиграются и не слышат, когда мамка кушать зовёт, а бывает, что увлекутся и не заметят, как окажутся в окружении врагов. Герои то в огонь лезут, то в рот всякую гадость суют, но... жить без них было бы намного скучнее.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

12. О подземных жителях.

Станция телепортации Кар-Зарама располагалась в большой долине, напоминающей дно чаши. Практически идеальный круг обрамляли круто вздымающиеся вверх Пограничные Горы, а все свободное пространство было заполнено торговыми лотками, постоялыми дворами, магазинчиками, конюшнями и кабаками. Между ними сновали тысячи гостей города, прицениваясь, ожесточённо торгуясь или попросту глазея на выставленные товары.

— Инок!

Немного в стороне от станции, стоял наш соорденец, Миша Попадос, и махал рукой. Пришлось поработать локтями, чтобы пробиться к парню в этой толкучке, но постоять и перевести дыхание не получилось. Обменявшись приветствиями, Миша развернулся и повёл нас к одной, только ему известной, цели.

— Миха, куда мы идём?

— В Кар-Зарам, конечно. Лаборатория артефактора находится почти в самом центре города, наши там ждут.

— Блин, а там такая же толкучка?

— Неа, в городе людей практически нет. Представителям других рас, чтобы попасть в Кар-Зарам, надо получить специальное приглашение. Однако торговать где-то же надо. Вот и развернули рынок у телепортов.

Попадос был прав. Чем ближе мы подходили к ущелью, ведущему из долины, тем свободнее становилось вокруг.

— В самом городе тоже есть рынок. — Продолжал просвещать нас соорденец пока мы шли по дну ущелья, серо-коричневые стены которого стремительно взмывали вверх на пятнадцатиметровую высоту. Достаточно широкая, чтобы могли разминуться две повозки, расселина причудливо петляла, словно походка нетрезвого моряка и так же уверенно вела по направлению к городу. — Цены там не особо ниже, чем в долине, но ассортимент товаров гораздо лучше.

— Наверно, всё из метала? — Навострила ушки Ярослава и вопросительно уставилась на Мишу. Судя по всему, девушке хотелось заняться шопингом, приобрести что-то эксклюзивное, только не очень-то дружат монахи с железом, вот и опасалась, что ничего не купит.

— Ага. — Весело оскалился Попадос. — А ещё из камня. Прикиньте, у них даже табуретки гранитные.

"Грамотно коротышки выбрали место для города. — Пока друзья обсуждали ассортимент товаров на рынке, я начал рассматривать ущелье, планируя как лучше атаковать город или организовать оборону. — Дорога извилистая, относительно узкая и небольшой отряд защитников сможет остановить целую армию. На практически отвесных стенах расселины станут лучники и арбалетчики... я бы там ещё ловушки с камнями поставил, чтобы сбрасывать булыжники на головы неприятеля. Тут, если атаковать, понадобиться два отряда: один пойдёт по дороге, а второй — по верху, выбивая засадные команды".

Врата Кар-Зарама появились внезапно. После очередного поворота мы неожиданно выскочили на большой плац, с противоположного края которого и располагались они — Врата. Огромный вход в подземный город (15 метров в высоту и 7 в ширину) охранял всего десяток гномов, но!!! С двух сторон от врат стояли двадцатиметровые статуи, изображающие воинов подгорного народа. Любому гостю, даже настолько далёкому от магии как я, сразу же становилось понятно — эти исполины не просто украшение, но и защитники города. Мощь статуй впечатляла, а воображение услужливо рисовало картины, как один исполин бьёт своим огромным молотом и превращает в кровавые кляксы десятки врагов, а второй косит неприятелей секирой.

Михаил быстро переговорил со стражей, и мы вошли в подземный, явно рукотворный, туннель. Редкие факелы неплохо освещали дорогу, однако абсолютно не давали представления о высоте коридора. Меня не покидало ощущение что оттуда, из мрака, за нами продолжают наблюдать и любые попытки разузнать, куда же нас занесло, будут пресечены самым жёстким способом.

Кар-Зарам (кхуздул: Верхнее Озеро или Озеро в Вышине) — столица клана "Медноголовых". — После инцидента с эльфами, я предпочитаю заранее узнавать, с чем мне предстоит столкнуться, и старюсь изучить всю доступную информацию о локации на форуме и вики. — Новый город, основанный после войны с Хаосом королём Боримиром Первым. В Кар-Зараме хранится одна из пяти Великих Реликвий Гномов — Мин Вахрам (кхуздул: Каменная Книга/Книга Камня). Не меньшей загадкой, чем местоположение древней реликвии, является и название города — ведь никакого озера в окрестности никто из путешественников так и не нашёл. Впрочем, большая часть гостей посещает столицу клана не с целью прочесть старинную книгу или найти загадочный водоём, а желая принять участие в ежемесячном состязании, устраиваемом грандмастером-артефактором Повелителем механизмов Норгеном.

Далее шло описание ивента, которое я уже изучил, поэтому, закрыв вики, перешёл на форум. Просматривая гайды и статьи, обкатывал в голове две мысли:

"Вот интересно: как разработчики обосновали существование гномьих городов? Админы тельняшку рвут на груди и с пеной у рта доказывают, что мир логичен и максимально правдоподобен, но! В реальности подобного не может быть, чтобы... как же там? "И пришли гномы к горе, и поставили в ней город, и стали добывать медь, олово, железо, уголь, рубины, алмазы..." Хоть режь меня, но в реальности такого места, где можно добывать практически всю таблицу Менделеева, нет и быть не может. Как же разработчики это обосновывают?" Ответа на этот вопрос всемирная паутина не дала, но зарубку на память я сделал. Была у меня одна полубредовая идея — гномы, каким-то образом, стимулируют появление различных месторождений и, если это так... перспективы открывались очень заманчивые.

"Новый город, основанный после войны с Хаосом" — эта фраза в описании Кар-Зарама так же привлекла моё внимание. — После войны прошло тысячелетие, а город считается новым? И что произошло со старым? Как он назывался, а главное где находился? Вот нутром чую тут какую-то загадку, возможно даже задание не ниже эпического, только... оно мне надо? Блин! Блин, блин! Очень интересно и я обязательно вернусь к этому вопросу, после того как разгребусь с глобалкой. Новая, неразгаданная тайна манила, обещая интересные приключения и богатства. Мне стоило больших усилий, чтобы свернуть окно форума и сконцентрироваться на дороге. Сделал я это вовремя — впереди освещение менялось, судя по всему, мы подходим к своей конечной цели.

— Ох! Них*я себе! — Вырвалось у меня, при виде открывшейся картины.

Пред нами раскинулась титанических размеров пещера (примерно с небольшой городок на поверхности). Открыв рот, я все поднимал и поднимал голову, пока где-то в вышине не упёрся взглядом в крошечное пятно света. Потолок подземелья излучал ровное, мягкое свечение и казалось, будто тут царит утро. Дома гномы вырезали прямо в стенах пещеры, каждый из них был неповторим и являлся настоящим произведением искусства. Словно пчелиные соты, жилища коротышек смотрели в центр затейливой резьбой наличников, стройными колоннами у дверей и статуями мифических существ. Бесчисленное количество лестниц, лесенок и переходов, как огромная паутина-лабиринт, полностью опутывали стены.

Дно пещеры радовало глаз обилием красок, среди которых преобладала зелёная. Клумбы (со всевозможными цветами), газоны (с настоящей! травой), аккуратно подстриженные, ухоженные кусты и деревья являлись единым, гармоничным парковым комплексом. Фантастического вида фонтаны, на украшение которых пошли горы драгоценных камней и хрусталя, весело искрились всеми цветами радуги. По узким (пешеходным) дорожкам неспешно прогуливались гномы, а по широким — проносились какие-то механизмы.

Величественная, будто выплавленная из жёлтого мрамора (благодаря чему казалась золотой) резиденция главы клана возвышалась в центре пещеры. Её незыблемые бастионы и стены являлись апологетом инженерной мысли. Замок наглядно подтверждал всем известную истину: Гномы — лучшие в мире строители.

— Кто заказывал такси на Дубровку? — Женя, обряженная в кожаную куртку, со странного вида фуражкой на голове, вальяжно помахивала связкой амбарных ключей. Девушка пыталась воспроизвести образ таксиста из старинной кинокомедии, но, из-за нехватки оригинальных вещей, смахивала на неудачника-риелтора, промышляющего где-то у вокзала в попытке втюхать третьесортное жилье приезжим.

— А у вас... ус отклеился. — Пребывая под впечатлением от панорамы города, я ничего умнее не смог сказать.

— Спаси-бо. — Поддержала меня радостная эльфийка и, поплевав на пальцы, начала приглаживать несуществующую растительность на лице.

— Женька! — Взвизгнула, пришедшая в себя, Ярослава и полезла обниматься. — Это просто супер! Я такого ещё никогда не видела!

— Да мы тоже, когда только пришли в город, несколько минут стояли с отвисшей челюстью. У меня до сих пор нет слов, чтобы описать это... эту... представить не могу, как такую красоту сделали.

— П-ф. — Я взял себя в руки и сразу же включил авторитета. — Максимум, несколько дней работы дизайнеров. Это же игра.

— Ну вот — Яри смотрела на меня обиженно, явно не оценив мой просветительский порыв. — Все вы мужики одинаковы. Вечно стараетесь опошлить сказку.

— Ага — поддержала подругу Женя и показала мне язык.

"Зуб даю, эльфёнок заранее просчитала ситуацию и решила меня подставить перед Ярославой. Что характерно, делает она это не со зла, а проявляет, таким образом, симпатию. И я ничего не имею против дружеских подколок... Однако, какие бы не были причины, но человек, способный содрать с живого существа кожу (будь то зверь, а тем более родной отец), никогда не станет моим другом. Союзником, партнёром — да, но не товарищем".

— Ладно, проехали — решил я сменить тему. — Что ты там о такси говорила?

— Прошу, карета подана. — Женя указала на какую-то... гусеницу? Странная конструкция из десятка сферических, метрового диаметра и соединённых между собой кабинок напоминала детский аттракцион — паровозик или американские горки. Вместо колёс, у этого чуда гномьего автопрома, внизу были металлические лапы насекомого. В головной сфере восседал насупленный, очень серьёзный коротышка с растрёпанной, кардинально-черной бородой (водитель? шофёр? как назвать погонщика механической гусеницы?).

Женя подошла к одной из сфер, дотронулась и, с тихим щелчком, та открылась. Пожав плечами, я повторил манипуляции эльфийки и устроился в одноместной кабинке, которая сразу же закрылась. Когда все расселись, голем начал движение, постепенно ускоряясь, он вдруг... побежал вниз! Прямо по отвесной стене!

— А-а-а!!! — Крик восторга, страха, не знаю, чего в нем было больше, одновременно вырвался из трёх глоток (моей, Ваги и Ярославы), а Миха и Женя громко смеялись.

Мы не разбились. Когда гусеница выбежала на дорогу, проложенную по дну пещеры, я успокоился и принялся активно вертеть головой, осматривая окрестности. Странные будки, напоминавшие то ли биотуалеты, то ли древние кабинки таксофонов привлекли моё внимание.

— Это входы на нижние ярусы. — Словно прочитав мои мысли, пояснила Женя. — Нас туда не пустит (репы мало), из-за этого все подземные города плохо изучены. Гномы — платная раса, за них играет не так много людей. Те же, кто всё-таки выбрал коротышек, не спешат делиться информацией и выкладывать её в общий доступ.

— Понятно. — Крикнул я в ответ, но развивать тему не стал. — Лучше расскажи, что у нас с Особыми Монетами и сколько големов можем взять?

— Монет: 20 300, а сколько големов — зависит от тебя. Посмотри, на форуме есть тема с полным описанием и ассортиментом наград за этот ивент.

— Ща гляну. — "Вот же идиот, мог и сам догадаться". Пока я изучал характеристики големов, не заметил, как наш поезд нырнул в какой-то туннель, и мы поехали вниз по широкому коридору.

— Конечная станция. Просьба покинуть вагоны, не забывайте свои вещи. — Бодро сообщила эльфийка. — Яри, вытащи свою поклажу, это я о нашем славном лидере. Вон как задумался, даже не шевелиться. Ау! Подъём, приехали.

— Серёжа, — Ярослава потрясла меня за плечо и я, наконец-то, отлип от изучения форума.

— Всё, приехали?

— Уже полтора часа, как ждём, пока ты проснёшься.

— Сколько?!!

— Да, только что приехали. — Успокоил меня Вага. — Ты, о чем так задумался?

— С големами этими... ассортимент — караул. Куда дальше? — В принципе глупый вопрос и оправдывает меня только то, что не до конца пришёл в себя, после чтения форума. У площадки было два выхода: один — по пологому коридору вверх на центральную площадь; второй — по широкой, но короткой, лестнице к массивным вратам мастерской артефактора.

— Туда — сориентировала нас Женя, махнув рукой в сторону второго выхода. — Кстати, прими пати. — И после того, как я вошёл в отряд, продолжила: — Вот теперь можешь брать големов у Норгена.

Дорогу к артефактору я запомнил смутно. Прежде, за ненадобностью, никогда не обращал внимания, что в меню персонажа, как оказалось, есть калькулятор! Вознеся хвалу разработчикам за такой необходимый девайс, я принялся считать. Фактически друзья вели меня за руку через все эти подземные коридоры и залы с причудливыми колонами, изображающими всевозможных существ континента. Мастерская представляла собой целый комплекс зданий.

Пожалуй, есть ситуации, когда возможность выбора — большее зло, чем его отсутствие. Будь тут два голема, я мог со спокойной совестью говорить: "А кого надо было брать? Что давали, то и взял". Но в данном случае, подобная отговорка не пройдёт. Из нескольких сотен, предлагаемых в качестве награды, големов мне надо выбрать оптимальные для нас...

Неожиданно заметил, что мы уже несколько минут топчемся в коридоре у распахнутых дверей кабинета, где за огромным столом сидит гном в странной металлической маске. Кроме нашей пятёрки сюда подошли остальные соорденцы, принимавшие участие в ивенте. Я осмотрел собравшихся чумным взглядом и спросил Женю:

— Сколько у нас времени?

— Полтора часа. — Ответила эльфийка спокойно, без шуток и традиционных подколов.

Я взлохматил волосы на голове, сел прямо на пол и продолжил просчитывать, пытаясь найти лучшее решение. В подобных случаях, для упорядочивания информации, умные люди рекомендуют создать имитационную модель сложного объекта, предназначенную для оптимального решения методом проб и ошибок. Иначе говоря, разработать алгоритм, в котором... блин! Время поджимало, а найти идеальный (хотя бы — приемлемый) вариант у меня никак не получалось.

"Обойдёмся без элитных статуй — красивые и дорогие образцы я отбросил сразу же. Эффективность — наше все! А о внешней атрибутике буду думать потом... когда-нибудь... после войны". Но даже неказистые, на вид, големы поражали воображение количеством способностей и их комбинацией. "Атака", "Защита", "Стан", "Хил" — вот основные группы скилов у статуй. Однако все было не настолько просто, как могло показаться, навыки были индивидуальными и массовыми, основывались на разных силах и стихиях (физ., огонь, воздух, свет...)

"Надо определиться, какие задачи будут стоять перед големами. — Я решил пойти от обратного. Не просчитывать, сколько должно быть Атаки и Защиты у статуи, для нанесения максимального урона по танку, а исходить из конкретной боевой ситуации. — В случае прорыва противника через ворота или пролома внешней крепостной стены, големы должны его задержать и дать возможность соорденцам вместе с нпс отойти на внутреннюю стену. После этого, статуи сдерживают врага, не позволяя развивать атаку, и препятствуют выходу ко вторым вратам, ведущим во внутренний двор. В это время, дамажить будем мы, прямо со стены. Получается, что Атака им на фиг не нужна — практически треть големов отсеялась, выбор сократился. — Ну вот, всего-то сотня наименований... млять! Кого брать?"

Приходилось учитывать ещё один нюанс — големы, как и петы, имели уровень, естественно, чем он выше — тем статуя дороже. Мозг взрывался... В зависимости от уровня, эффективность скилов изменялась, а чёткая последовательность отсутствовала. Приходилось постоянно сверяться с таблицами на форуме, сравнивать, пересчитывать и думать, думать, думать, думать.

Время! Несмотря на кажущееся море возможностей, есть только одно верное решение и, в конце концов, выбора у меня нет. Я встал.

— Что выбрал? — Верно истолковала моё телодвижение Женя.

— Гранитный Механизм, Деревянная Конструкция, Исправляющее Устройство. — С вымученной улыбкой, ответил я.

— Хороший выбор — кивнула эльфийка.

— А если был бы плохой?

— Я бы сказала, что он никуда не годиться. А разве друзья не так поступают — говорят правду?

— Так. Спасибо. — Я был благодарен Жене за честность и поддержку. Даже шевельнулась... симпатия? В сторону лирику, посмотрев в открытую дверь на хозяина кабинета, я перешагнул порог.

— А вот и победитель состязания пожаловал — проскрипела маска. — Выбирай награду и проваливай, у меня дел больше чем породы в бутцене.

123 ... 1011121314 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх