Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пепельный мир


91 953 +31    10    134    5   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1048 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2015 - 23.05.2018
ЛитРПГ. По интернету бродит баннер, предлагающий подключиться к виртуальной онлайн игре. Мало кто верит в подобное, но те, кто всё-таки решаются, попадают в пепельный мир. Мир хоть и старающийся походить на игру, но ею не являющийся. В этом мире царит разруха и радиация, вокруг только песок, да мутанты. ПеМир дарит простые умения, которые могут превратиться в мощные пси-способности, стоит лишь прокачать их. При этом следует быть осторожным, чтобы навсегда не остаться в ПеМире. Однако куда опаснее оказываются другие игроки, что, как и все преследуют свои цели в новом мире. И ради этого готовы пойти на все. Завершено 17.05.2016. Отредактировано 10.05.2018. В тексте есть: Пустошь, радиация, мутанты, пси-способности, игровая система, РеалРПГ, PvP, ПК-шеры, ошибки и развитие героя. Нет космоса, нет МС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

У меня, наверное, челюсть отвисла. Способность преобразовать свет с другими веществами в новый элемент. Жесть. Я повертел камень в руках. Твердый, тяжёлый и слегка светится. Запустил его. Неплохо летит, правда немного маловат. Взглянул еще раз на способность. Кулдаун шестьдесят секунд. Пока она охлаждается, решил посмотреть, что изменилось в поглощении света, оно теперь все-таки десятого уровня. Тут кулдаун упал до тридцати секунд. Отличная новость, в сражении с тушканчиками пригодится. Теперь квинтэссенция. Я собрал двумя руками большой ком глины и вновь активировал способность. Получилась хрень какая-то. Способность не сработала.

Так, что я не так сделал? Не задал характеристики?

Это должен быть не просто светящийся ком, а прочный снаряд округлой формы, по возможности не слишком яркий.

Представил все это.

На этот раз сработало. Лишняя земля осыпалась, и в моей руке оказался более-менее круглый светящийся булыжник. Неровный и шершавый, но для первого раза сойдет. Я решил запустить его вместе с прицельным огнем. Вот только куда? Прицелился в арку над туннелем, откуда прибежал большой тушканчик, и запустил снаряд туда. Булыжник ударился, прогремел грохот и арка обрушилась. Охренеть! Меня чудом не погребло. Так, накрыло немного землей. Я вылез из-под земляного завала.

Обвал + 1. Уровень 3.

Что-то слишком часто стала срабатывать эта способность для своих-то четырех процентов? Да и последствия, жесть какие. Одного из туннелей как не бывало. Да уж. Я поднял камень. Если уж начал испытание способностей, то и эту тоже хотелось бы попробовать. Активировал световую гранату, и камень начал разгораться, словно уголек. За пару мгновений шкала маны опустела, а в руке засиял сгусток света. Интересно, как он рванет? Я запустил гранату, и она бахнула словно петарда. Вот это разочарование! Это и рядом не стояло с атакой, что открыла способность. Хотя сама вспышка была приличная и слепанула меня ровно на две секунды. Глаза-то надо было закрывать. В общем, не бесполезная штука, тоже пригодится и кулдаун всего пять секунд.

Раз уж начал смотреть бросок камня, а световая граната открылась именно в этом умении, то продолжим до конца. Здесь тоже были обновки. А именно, "Погребение" и "Рикошет", это производные от "Обвала". Ну и "Великан" остался. Правда, очко выбора только одно.

"Погребение" — пассивка на увеличение эффективности обвала, а "Рикошет" позволяет сохранить часть ударной силы при отскоке. Все это фигня, поэтому выберу "Великана". Так хоть камешки побольше смогу бросать.

Времени оставалось пара минут, поэтому быстро проглядел оставшиеся умения. У скрытности новые способности, производные от тишины. "Тихие шаги" и "Кошачья поступь". Различие в том, что первые делают быстрым и тихим на пять секунд, а вторые только тихим, но до того момента пока не обнаружат. И еще осталась "маскировка". Если задуматься, то маскировка в купе с бесшумностью отличная тактика. Но все же выберу из новых, и возьму "тихие шаги". Двигаться проворнее мне не помешает. А подкрадываться к кому-то нет смысла. Но самое главное не это. Тихие шаги просто отличная способность для побега. Скорость плюс беззвучность, остается только скрыться из виду и все. Маскировка и кошачья поступь такого не позволят. Если раскрыли, то все.

Меткость. Тоже одно очко и две новые способности от ранее выбранной. Это "Подготовка" и "Точность". Первая увеличивает время обычного броска, делая его мощнее, без снижения меткости. Вторая так же за счет увеличения времени, делает обычный бросок точнее. Полезные способности, но для начала возьму "Быструю атаку", эта способность все-таки обеспечивает два стопроцентных попадания, да еще и увеличивает скорость бросков.

Есть еще одно очко умения, но это пока можно отложить. Все. И время игры, тоже все. А вообще, мои умения, начинали все больше мне нравиться. Даже бросок камня. Однозначно буду их качать дальше. Ведь я всегда только ради этого и играл в игры. Ради желания прокачаться и стать сильнее.

***

Когда я появился, Трутень был уже на месте. Значит, не ошибся в парнишке. Не упер он мои 1280 патронов 9х18, а именно столько он должен был получить за контракт на тушканчиков.

— Что здесь произошло? — вместо приветствия спросил парень.

— Помнишь, я говорил, что могу устроить обвал?

Он кивнул.

— Так вот, это случилось.

— Видимо тебе придется еще научиться способности откапывать завалы. Потому как это проход, откуда пришли тушканчики! — буркнул на меня Трутень. Я его понимал, но исправить сделанного уже не мог. Разве что проверить с помощью "пронзающего взора", действительно есть там тушканчики или нет. Активировал рентген и промчался сквозь завал, а попутно еще и сквозь несколько туннелей. Мана упала на пятьдесят процентов, но зато смог разглядеть тушканчиков. Они явно недоумевали, откуда взялась стена в туннеле. И ведь, что интересно, начали рыть новый проход. Зубами и лапами! Причем уже почти прорыли, у нас осталось не больше десяти минут. Вот, только Белка до сих пор не пришла.

— Может она в другом часовом поясе? — предположил я.

— А может, она просто тупит?! — съязвил Трутень, — Ты знал, что КС выбрасывает каждого игрока максимально близко к точке входа в игру? Так что она живет с нами в одном городе.

— Да ну? — удивился я, — То есть это все виртуальный аналог нашего города, только после апокалипсиса?

Трутень лишь хмыкнул на это. Ну и ладно.

— Я, кстати, все хотел спросить. А это нормально, что ты тут? Ты же в клане состоишь?

На этот раз парнишка усмехнулся.

— Вообще-то нет.

— То есть как? — офигел я.

— Я тебя, тогда как последнего нуба развел, — окончательно рассмеялся парень. А я впал в ступор. Вот засранец! Но красиво у него получилось! Чего не отнимешь, того не отнимешь.

Трутень, тем временем разложил на земле с десяток пробирок и ремень с удобными петлями, как раз под эти пробирки. Сам что ли их пришил?

— Это твое, — сказал он. Все, как и договаривались, десять ампул с зельем быстрой регенерации. Я распихал их по петлям и надел ремень. Трутень сделал то же самое, но для Белки. Его собственный ремень уже был готов. Вот на это и ушли все наши деньги. Не густо, да? Причем зелья самые дешевые, как и ремни. А что касается здоровья, то оно моментально не восстанавливается. Зелье лишь ускоряет естественную регенерацию. От крупных ран не поможет, но мелочёвка затянется, да и легкие внутренние повреждения пройдут. Ну и усталость снимет. Как оказалось, разряды тушканчиков не сильно убийственные. Если один пропустил, сразу станет хреново и здоровье в красную зону уйдет, но как только отойдешь полоса здоровья быстро восстановится, хоть и не до конца. А вот если до этого момента второй тушканчик шарахнет, то уже наверняка смерть. Их укусы, так вообще мизер жизни забирают, но тут ХП уже сами не восстанавливаются, нужно либо длительное время, либо зелье. А удары головой, считай обычные ушибы.

— Привет, мальчики, — подошла Белка. Явилась, не запылилась.

Я протянул ей связку светящихся метательных колец. Слепил их из земли, пока ее ждали. Заострил, как мог, и применил квинтэссенцию. Получилось карявенькое самодельное метательное оружие. Сможет кидать без риска остаться ни с чем. В смысле их много и не жалко. Может и умение поднимет на следующий уровень. Лично мне за них дали достижение "Ремесленник", что тоже не плохо.

В общем, когда из завала вылез первый тушканчик, мы были готовы. Все-таки не прогадал я с "белым оком". Не выбери тогда эту способность, не было бы и пронзающего взора. А с ним намного проще не дать застигнуть себя врасплох. Вот и сейчас, не успел желтый зверек выпрыгнуть из норки, как в него угодил увесистый булыжник. Один готов! За ним следом выпрыгнул второй тушканчик. Еще один камень. Как приятно, валить мобов с одной атаки, пусть и самых маленьких.

Рядом прорыл нору грызун покрупнее. Этот уже был размером с собаку. Он проворно отскочил от моего снаряда, но поймал в бок удар головой Шнурка. Тушканчика прилично отбросило, да еще и шарахнуло током. Помню, меня когда-то такой удар отправил на перерождение. Этот выжил, но полоса жизни просела до самого низа. Возле него ударилось об землю светящееся кольцо. Это Белка решила добить грызуна, но промазала. Мы тоже через это проходили. Пускай потренируется немного, вместе со Шнурком должны справиться. А я взял на прицел место, откуда должен был вылезти самый крупный тушкан и активировал прицельный огонь. Один, два, пять. Тушканчик выпрыгнул из земли и сразу же словил огромный булыжник в голову. Неплохо. Оглушил его и опустил жизнь вдвое. Два выстрела, и он мертв. Трутень помог.

Однако на этом штучное выбивание тушканчиков закончилось, уже набралось приличное количество нор и из них вскочило сразу несколько зверьков.

— Вспышка! — крикнул я и запустил световую гранату. Обычную. Меня еще пока никто не зарядил лишней энергией. Тушканчиков слепануло нормально, ровно на две секунды. За это время мы успели парочку убить. Договорились самых маленьких отдавать Шнурку, пусть качается. Таких я помечал желтым. Тех, что нужно добить Трутню из пистолета, метил черным. Белка помогала Шнурку. А своих я просто бил камнем. Не буду же еще и их размечать. В общем, получилось неплохо, повалили всю стаю и собрали четырнадцать хвостов. Считай, почти выполнили норму одного человека. Жалко, конечно, грызунов, но нам надо еще сорок шесть хвостов. Поэтому мы проползли завал по вырытым норам и направились дальше.

По пути Белка обрадовала нас новостью. Во время битвы она умудрилась прокачать метание кольца до первого уровня, и система выдала ей на выбор "бумеранг" и "рикошет". Эта балбесина даже ни с кем не посоветовалась, просто выбрала "рикошет". Сказала, так выше вероятность попасть, а о том, что кольцо назад не вернется, она не подумала. Кстати ее "рикошет" отличался от моего. У нее был завязан на количество попаданий от одной атаки, а мой на убойность. То есть теоретически, бросив один раз кольцо, она могла нанести несколько атак. Что-то на подобии цепной молнии. Кроме того, она подняла "приручение", правда еще, когда приручала Шнурка, и выбрала пассивную способность "хозяин". По-моему, тут и говорить не чего. И, что самое удивительное, у нее прокачался "аспект зверя". Даже не знаю, как это получилось, но теперь у нее есть активируемая способность "сила питомца". В общем, растет девушка. И кстати, первым ее умением было "единение с природой" со способностью "блаженный аромат". Я уржался, когда узнал. Название интригующее. Но оказалось это бафф снимающий усталость, для активации которого, надо понюхать какой-нибудь цветок или просто растение. По-моему, не слишком удобная способность. Правда Белка на моих глазах подошла к торчащему сверху корню, понюхала его, и на нее повесился бафф "заряд бодрости". Действие полчаса. Нет, есть в жизни справедливость? Почему у нее все так легко получается? Я вот за столько убитых тушканчиков ни одно умение не поднял, а она? Мне даже страшно представить, как быстро она меня догонит.

Я проверил рентгеном туннель, впереди опять появились тушканчики. Похоже, пришло время повеселиться. Взял в одну руку камень, а другую приложил к светящемуся корню. Пора проверить, возможна ли одновременная активация двух способностей. Я потянул свет из корня и активировал световую гранату. Когда поглощение ушло на кулдаун, в руке у меня остался пульсировать сгусток света. Эксперимент прошел без замечаний, получилась приличная световая граната. Правда не такая как от заряда большого тушканчика, но тоже не слабенькая.

Граната улетела вперед, и туннель озарила вспышка. На этот раз бахнуло поприличнее. Уже не петарда, а сигнальная ракетница. Мы пробежали вперед и атаковали ослепших тушканчиков по старой схеме. Самого слабого взяли на себя Шнурок с Белкой, а мы с Трутнем тех, что посолиднее. Обрадовало то, что тушканчики получили ожоги от моей гранатки.

— Я Тушканчик! Я Тушканчик! — ни с того ни с сего заорала Белка позади меня. Я обернулся. У девушки дико бегали глаза и разлетелись в стороны наэлектризованные волосы. Что это с ней? Пригляделся. Возле шкалы здоровья мигала иконка "Бешенство". Да ну? Наши взгляды сошлись.

"Только не это!", — запоздало подумал я, а Белка резко набросилась на меня и повалила на землю. "Что за фигня? Почему именно я?", — промелькнула мысль, перед тем как она вцепилась в меня зубами.

Вас когда-нибудь кусала девушка? Меня уже однажды кусал Гуль, и сейчас даже не знаю, что больнее. Так что я заорал.

В руке оставался камень, и я решил шарахнуть им девушку по голове. Но не тут-то было. Она перехватила руку и вцепилась зубами в нее. Получилось еще больнее. Но тут, кажется, эффект "бешенства" сошел, потому что Белка неожиданно отпустила меня.

— Что происходит? — неуверенным голосом спросила она.

— Это я должен спросить! — буквально проорал я в негодовании.

— Я просто активировала "силу питомца", — виновато произнесла Белка, а потом резко переменилась в лице и радостно воскликнула, — Ура! Я прокачала "укус" до первого уровня!

Нашла чему радоваться! И вообще, я говорил ей выбрать "подражание зверю", смогла бы спереть случайную способность у любого моба, правда временно. А так, она лишь подхватила бешенство от Шнурка и покусала меня. Хотя тут кругом одни тушканчики, в любом случае, эффект был бы одинаковым.

Тут до меня дошло, что Белка как-то странно затихла, так и, оставшись сидеть на мне. Что это с ней? Зависла что ли? Нет, изучает новые способности! Совсем оборзела!

Я бесцеремонно столкнул ее и запустил два быстрых камня в тушканчиков, насевших на Шнурка. Еще чуть-чуть и мы бы остались без нашего мини танка. А Белке в очередной раз пришлось бы приручать нового зверёныша.

— Ну что, закончили свои обнимашки? — съязвил Трутень, — Пора бы уже и мне помочь!

Уж, кто-кто, а он как всегда в своем репертуаре.

— Я с ним не обнималась! — обижено возразила Белка, а я окинул взглядом поле боя. Вокруг нас носилось трое тушканчиков. Из них, двое, тех, что мне удалось переманить на себя со Шнурка. И они не заставили себя ждать. Двойная дробь их ударов головой вперемешку с электричеством, небольшой полет и моя шкала маны переполнена. Отлично! Я скинул все в световую гранату и уже приготовился бросить ее, но увидел их. Из темноты туннеля сверкая вспышками электрических зарядов, появились тушканы. Такие же огромные, как и в прошлый раз. Только втроем. Нет, это были другие грызуны. На этот раз система выдала иное название, "земляные зайцы". Я не стал дожидаться, когда они атакуют, а просто запустил световую гранату. Сверкнуло зачетно!

— Тень, давай дыру в соседний туннель, — крикнул я и показал пальцем туда, где разглядел с помощью рентгена ответвление туннеля. Парнишка без промедлений приложил ладонь к стене и появился абсолютно черный проем "кротовины". Той самой, с помощью которой мы спустились под землю. С помощью нее вообще можно было открыть проход в любое смежное помещение, будь то соседняя комната, или туннель под ногами. Просто офигенская способность!

123 ... 1112131415 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх