Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Клинок Разума


6 856 +10    0    1    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
Роман | 357 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.04.2020 - 04.06.2020
ЛитРПГ с минимумом реальной жизни. События в игре стартуют сразу после развернувшейся на всём континенте войны Богов. Империи Громозар и Тильфхет, объединив усилия, смогли выйти победителями из конфликта с пантеоном Разума, но какой ценой? Половина их территорий лежат в руинах, вспыхивают мятежи лордов и целых городов. Как будто этого мало, из другого мира приходят неизвестные иномирцы, что называют себя "игроками", и среди них главный герой, Александр. Какую роль же роль сыграют они на полуразрушенном континенте?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 12

Чёрт, да у него здоровья больше, чем у рыцаря Галтерона, да и умений слишком много. Чего стоит одно поднятие скелетов! Бой с ним будет не из простых для одиночки вроде меня.

Я уже пришёл в себя после его попытки разобраться со мной. Судя по шевелящимся губам, прямо сейчас он произносит заклинание, потому я сразу двигаюсь в сторону, чтобы не попасть под удар.

На уровне рта омерзительной башки появилась чёрная точка, которая немедленно рванулась ко мне. Мой персонаж благодаря огромному показателю ловкости без труда пропустил мимо заклинание, оставляя мага ни с чем. Не зря я всё-таки первым делом восстановил силы, иначе никак не смог бы увернуться от этого снаряда.

-Отступи, восстанови здоровье. Сражаться с ним прямо сейчас глупо,— даёт мне совет Айренхалль. Я им с удовольствием пользуюсь, активирую шаги и быстро убегаю из этого места на безопасное расстояние.

-Нынешние воители слишком жалкие. Вместо того, чтобы принять бой, убегают в страхе перед моим могуществом! Как просушишь свои портки, возвращайся, живой мусор! Я преподам тебе урок колдовства! — доносится до меня крик мага, что последовал сразу после пролетевшей над моей головой новой чёрной стрелой. Его слова меня как-то мало убеждают возвращаться сейчас, это подобно смерти.

Прекратил свой бег я только тогда, когда маг зашёл обратно в своё убежище. Интересно, почему вообще он вышел из склепа? Неужели так подействовали скрипты, что маг должен был появиться после гибели своего лучшего воина? Как-то жёстко тогда получается, причём слишком. Не будь у меня колоссального количество ловкости, я бы не смог увернуться от стрел мага. Даже меня с моей скоростью сильно задел его взрыв трупа, что уж говорить про малоподвижных игроков, что наверняка не смогут его избежать, и получат много урона. Уверен,  группа игроков из 3-4 человек примерно 12-13 уровня после боя с Галтероном вся погибла бы в сражении с магом.

Сейчас главный вопрос — как мне выполнить моё задание? Предположу, что бой придётся проводить в склепе, в незнакомой обстановке.  И сначала следовало бы разведать, что там происходит, а для этого отлично подойдёт призрак.

-Учитель, вы же можете перемещаться через стены? — учтиво спрашиваю я у Клинка Разума.

Айренхалль довольно улыбнулся. Видно, он был рад, что подобная идея пришла мне в голову. Правда, его улыбка была мимолётна, и очень скоро его лицо вновь приобрело спокойное выражение.

-Могу, но склеп для меня, призрака, что привязан к твоей душе, запретная территория. Пока ты не войдёшь туда, мне дороги нет.

Понятно, думаю, подобное связано с серой дымкой, которую разработчики наверняка украли из тёмных душ. Сквозь неё мой наставник не сможет пройти, а значит, я нахожусь без информации, что будет внутри, и с 4 зельями здоровья. Идти дальше большой риск, к тому же у меня нет ни одного антидота против умения мага. Слишком опасно. Не хочу рисковать сражаться в незнакомой местности с магом, что может поднять толпу мертвецов и поливать меня колдовством с расстояния, пока я пробиваюсь к нему, без должной подготовки. Информации с форума нет, я просматривал каждую тему, и там не было ни слова о склепе. Так или иначе, у меня слишком мало зелий здоровья для сражения с боссом. А это при игре в соло чревато смертью. Придётся идти на поклон к Норину, рисковать своим опытом я не желаю.

Забрав откровенно хреновую добычу с Галтерона в виде 1 серебряной монеты и пары плохих предметов экипировки, я направился к алхимику. Скелет-могильщик был удивлён, что моё бренное тело выходит из опасного места в целости и сохранности, но всё же не изменил своего дерзкого отношения.

-Разумное решение. Осторожность не повредит в битве с магом — одобрил мои действия Айренхалль, когда мы вышли с кладбища. Сразу понял, куда я собираюсь идти. 

-Ты говорил, что 6 зелий здоровья хватит для того, чтобы победить мага. Но то, что показалось из склепа, на мой взгляд, с таким количеством эссенций не победить. 

-Зависит от ситуации, — парировал он. А я даже не знаю, что ему ответить. Ладно, наверное, не стоит продолжать разговор в этом русле. Лучше, пока есть время, спросить что-то более интересное.

-Теперь, когда я твой ученик, можешь ответить на парочку моих вопросов?

-Конечно, — ответил Айренхалль.

-Кто начал войну между пантеонами?— спросил я наиболее интересующий вопрос.

Айренхалль продолжил идти со спокойным выражением лица, но по его молчанию понятно, что он думает, как именно отвечать.

-Боги Тильфхета и Громозара наверняка говорят всем, что эта бойня началась по нашей вине. И правда, тяжело спорить с ними, когда два божества из их пантеонов погибли. Кто же может убить Бога незаметно для других как не другой, более искусный. Но дело в том, что мы тоже потеряли своего товарища. Самое удивительное, никто даже и не понял, в какой момент это произошло. Большинство считало, что убийство — предлог к войне, чтобы растоптать растущую фракцию, не дать ей взойти. Подобное уже происходило пять десятков лет назад, когда объединённая армия Громозара и Тильфхета уничтожила Хаортит. Видишь ли, Богам империй и правителям не нравится, когда появляется третья могущественная сила в давно устоявшейся сети, что грозит сломать её. Понимая, что война неизбежна, и промедление выгодно нашим врагам, так как слишком очевидно, что они наращивают армию у наших границ, мы начали эту бойню.

Нанесли удар на опережение, но в итоге всё равно проиграли. Но всё же не совсем понимаю, разве у Разума не было никаких планов на случай угрозы со стороны империй. Айренхалль сам сказал, что подобное происходило, и я ни за что не поверю, что Боги решили закрыть глаза на тех, кто вполне может ударить в спину. Тогда можно ли сказать, что товарищей моего наставника переиграли? Но как? Спрашивать в лоб глупо, нужно постепенно раскручивать из него сведения, чем я сейчас и займусь.

-Сложно представить, что демоны и люди объединились против кого-либо. Я думал, взаимоотношения между ними не очень, — постарался я зайти с этого фланга. Мне ещё со вчерашнего вечера, когда  услышал, что империи фактически никак не конфликтуют между собой, стало интересно, как подобное может быть.  Вечная борьба Зла и Добра, и даже названия рас подчёркивают это противоборство.

-Почему же сложно? Между ними установилось своеобразное равновесие после Войны Тьмы, — мне показалось, что на один крошечный миг глаза Айренхалля таинственно сверкнули, словно с этим событием было связано что-то важное для него, — после неё не было ни одной крупной войны между империями, даже наоборот, они всё больше и больше сближаются. Видишь ли, после самого страшного конфликта между империями правящая верхушка осознала, что победить они не смогут. Но есть причина, по которой они не дерутся. Скажу коротко -  сейчас у этих империй есть целая сеть городов-крепостей, соединённых гигантскими магическими вратами, перемещение через которые невозможно остановить никак, даже с помощью волшебства Богов. Взять эти города невозможно никаким способом. Осада не принесёт плоды, припасы могут доставляться через врата. Нет оружия, способного пробить стены и врата, и стоять под такими городами -  пустая потеря времени. Думаю, ты должен понять, почему мимо такого города нельзя пройти, но самое главное, подобные крепости находятся на каждой важной дороге, что ведут к столице империй. Так что любое крупное вторжение натолкнётся на непреодолимое препятствие, о которое легко сломает зубы.

-Почему, если божества принимают участие в войнах, они не могут помочь взять такой город, или даже перед их силой стены выстоят,— решил задать я вопрос.

-Нет, они с трудом способны разрушить укрепления подобных городов, но Боги не любят ввязываться в войну, в ходе которой могут погибнуть, да ещё и неизвестно, с каким результатом она кончится для пантеона, победой или поражением. Видишь ли, те, кто получил фактически бессмертие, отнюдь не горят желанием рисковать своей жизнью. Особенно, если не принесёт никаких выгод им. У тебя может возникнуть вопрос, что если Боги боятся войн, то почему бросили вызов Хаортиту? Всё просто. Они знали, что Боги Хаортита не решатся вступать в битву, в которой их безоговорочно ждёт смерть, и потому отступят, бросив свою паству.

Увы, дальнейший разговор продолжить мы не смогли. Дом Норина был уже близок.

Алхимик был рад моему прибытию. После того, как я спросил о противоядии против могильного яда, он немедленно сообразил, против кого я собираюсь сражаться. А значит, мне можно будет предложить новые виды зелий.

Вместе с парочкой антидотов купил у него по три склянки на выносливость, силу, ловкость, причём стоили они гораздо дороже в силу качества. Они давали сразу плюс 10 к характеристикам.

-Против нежити очень эффективна освящённая вода, — в руках у алхимика появилась склянка с прозрачной жидкостью.

-Сколько стоит?

-Отдам за 5 медных. В силу нашего знакомства.

-Идёт, возьму одну штуку.

Я закупился всем необходимым, так что можно двигаться на босса, но мне не давало покоя одна мысль. Что гном забыл здесь? Неужели его выдворили с насиженного места на задворки в качестве наказания, или есть другая причина?

-Скажи мне, Норин, зачем член уважаемой гильдии прибыл в эту дыру? — я задал давно интересующий меня вопрос.

Гном усмехнулся. Его рука отточенным движением погладила бороду, а лицо приобрело выражение матери, смотрящей на маленького ребёнка, что совершенно не понимал сути вещей.

-Такие как ты, иномирцы, появляются лишь в немногих точках в империи, которые по пальцам одной руки пересчитать можно. Сюда уже стекаются деньги и ресурсы на помощь молодому поколению, что может усилить государство. И я чувствую, что очень скоро эта «дыра» превратится в город.

Значит, ушлый гном проявил инициативу и дальновидность. Решил, что это место перспективно, и вот он здесь, налаживает связи с местными жителями, притягивает игроков в гильдию, короче говоря, наращивает своё влияние. Не удивлюсь, если именно он станет главой зарождающегося города. Но следует отвлечься от будущего, когда нужно справляться с настоящим.

-Опять ты, — встретил меня могильщик, — тебе здесь мёдом намазано что-ли?

Игнорирую мерзкого скелета, не хочется вступать в перепалку с ним, и двигаюсь на кладбище. Как раз пока я уходил, мертвецы возродились, так что моему клинку предстоит много работы.

К моему приходу к склепу у меня был дорогой сердцу 12 уровень. Характеристики я раскидывать не стал, пусть качаются пока сами, да к тому же ситуация не критическая, с магом, думаю, смогу разобраться имеющимися ресурсами. Пью зелья на повышение характеристик, чтобы точно уничтожить цель задания. По совету Норина просто выливаю святую воду на клинок. Лезвие после знакомства со святостью светится мягким белым светом, несущим погибель нежити. Идеально! Подготовился как смог, теперь пора двигаться вперёд.

Медленно вхожу в серую плёнку, и проникаю внутрь. Что же, да здравствует босс и мои молодые годы, проведённые в тёмных душах!

Только войдя в склеп, в лицо мне врезается затхлый аромат праха. Ледяной воздух врезается в лицо, пробирая до костей. Тьма окружила меня, не позволяя глазам заглянуть вглубь. Чёрт, если мне придётся сражаться в этой темени, то лучше сразу умереть. В голове успевает проскользнуть мысль, что нужно было купить факел, но она моментально исчезает. Словно по мановению палочки склеп освещается тусклым дрожащим светом, позволяя мне увидеть моего врага.

-Явился, — встречает меня голос мага, и прилетевшая в лицо чёрная стрела из энергии.

Вам нанесено 98 ….

Моё лицо словно превратилось в горящий факел. Боль должна быть нестерпимой, но блокираторы превосходно справляются с задачей, причём настолько, что я могу продолжать адекватно мыслить и не отвлекаться на раздражитель.

Колдовская мощь противника потрясает. С одного удара почти пятой части здоровья нет. Быстро осматриваюсь вокруг, чтобы понять, где я вообще оказался. Склеп оказался вполне просторным помещением, которое освещалось светом факелов на стенах. В центре, окружённый кругом из шести каменных гробов, возвышался маг. Враг ехидно улыбался, и его гримаса злобной радости в бликах от огней выглядела ещё ужасней, чем при свете солнца. Думаю, он преисполнен уверенности в том, что я не смогу преодолеть препятствие в виде гробов под его ударами, но ведь между каменными ящиками есть пространство, через которое я могу прошмыгнуть  к проклятому магу. Правда, мне наверняка придётся иметь дело с нежитью, спящей там, но надеюсь, что в первый раз маг призовёт 3 скелетов, а не всех, иначе это будет слишком тяжело.

Активирую быстрые шаги и бросаюсь к противнику. От стрелы магии просто уклоняюсь, не прекращая свой бег.

Улыбка мага расширилась, и я понимаю, что подобного действия от меня ожидали. Сейчас в меня полетит отнюдь не стрела, а что-то опаснее.

-Шееееееееграаааааааа, — кричит маг заклинание, протягивая буквы, что прямо ножом режет мои бедные уши. Догадываюсь, что применит волшебник, потому ухожу перекатом в сторону.

Маг протягивает вперёд руку с головой, и на место, где я ещё недавно стоял, обрушивается поток зелёного облака. Закручиваясь, оно распространяется вширь, но я уже слишком далеко от него. Да, угадал, не зря играл в древние стратегии. Но теперь у волшебника на один козырь поменьше, можно смело приближаться.

Стрела магии пролетает над моей головой, и я ужом проскакиваю между гробов. Маг удивился подобной прыти от меня, даже попытался отмахнуться от меня крисом, но моё умение «укол» оказалось гораздо быстрее кинжала.

Вы наносите 95 ….

Чёрт, защита мага чуть хуже, чем у бронированного Галтерона, сразу видно преимущество босса над элитой, но даже подобный урон был для волшебника неприятен. Он стискивает зубы, и переходит в рукопашный бой. Надеется зажать меня к гробу, и затем быстро разрезать на куски, но слишком уж он медленный для этого.

Моя следующая атака умением попадает в шею, а затем, шагнув назад, колющий удар проникает прямиком в сердце мага. Маг лишь злобно ухмыльнулся. Его сердце давно перестало биться, а кровь покинула тело ещё тогда, когда бренное тело мага внесли в склеп. Боль враг не чувствует, а оттого вдвойне опаснее.

Голова в руке мага перенеслась на пояс, и освободившаяся конечность схватила клинок меча. Я попытался выдернуть оружие, но не преуспел. Хватка слишком крепка. Приходит понимание, что увернуться мне не удастся, и надо выходить из сложившейся ситуации, но как? В голову закрадывается тихий шёпот, что ещё на кладбище смеялся мне в спину, когда я чуть было не погиб от рук скелетов, и теперь я понимаю, что этот голос принадлежал Иссиру. На краткий миг я замечаю довольный взгляд мертвеца, и, как заворожённый кролик смотрю в глаза холодного удава, что уже раскрывает свою пасть перед добычей, и никак не могу оторваться от двух холодных зеркал, смотрящих мне в душу.

Маг в злобной усмешке перед живым мясом оголяет свои почерневшие зубы, и врезает кинжалом мне в живот. Холодное железо входит мне в живот, и я чувствую, как по моим сосудам распространяется адский мороз. Даже зубы сводит от него. Следом за холодом приходит боль, сметающая на своём пути наваждение, пришедшее в мой мозг. Какой же я беззащитный кролик перед этим куском гниющего мяса, если в моих руках верный меч, который не раз спасал меня от мертвецов?

Маг буквально наслаждается всей гаммой эмоций, проступающих на моём лице, но видимо, он ещё не понимает, что мой первоначальный испуг прошёл.

-Страдай, мясо, — маг облизывает свои гнилые зубы, отчего меня всего чуть было не выворачивает наизнанку. Он медленно, смакуя, вытаскивает кинжал, и готовится вновь вонзить его, но я уже не беззащитный кролик, а Клинок Разума.

Воздействие скрытого умения «животный ужас» успешно прервано.

Мой мозг слишком сильно привязался к реальности оружия, а ведь его можно  просто вернуть в инвентарь, что немедленно делаю. Маг сильно удивился, когда меч пропал из раны, но ещё сильнее его ошеломляет прилетевший в челюсть удар кулаком. Пока мертвец не пришёл в себя, хватаю за плечи. Подсечка, и я умело обрушиваю его голову о плиту гроба за моей  спиной.

Мертвецу на подобное всё равно, наоборот, он только смеётся от моих попыток убить его.

-Что же, скотина, раз тебе так весело, отведай этого, — рычу я, призывая из сумки своё оружие. Во мне буквально клокотала ярость из-за того, что он заставил меня на краткий миг испугаться его, но скорее, гнев был противодействием гнетущему ощущению страха, вызванного атмосферой склепа и врагом, что наслаждался каждой крупицей боли.

Клинок входит в затылок, но мертвец всё так же продолжает смеяться, словно всё идёт по его плану. Зловещее ощущение внутри меня пробудилось, и я, забыв о маге, осматриваюсь вокруг.

Крышки гробов с громким шумом взлетают вверх, выбитые чёрной магией, и из гробов медленно встают трупы в ржавых доспехах. Пламя смерти горит в их глазницах, можно увидеть даже при тусклом свете факелов, как тьма струится по костям, соединяя дряхлые и ветхие конечности в один остов, движимый волей мага. «Из огня да в полымя»: вспыхивает у меня в голове мысль, пока моя рука на автомате подносит ко рту зелье здоровья. Я надеялся, что из гробов вырвется лишь половина мертвецов, но чтобы все сразу! Подобное мне в голову не приходило. Единственная здравая мысль — бежать отсюда немедля, я и так порядком потерял время, смотря на подъём мёртвых. 

-Не так быстро, мяяяяяясо, — говорит маг с дьявольской улыбкой, хватая меня за кисть. Он успел подняться, а я даже не заметил этого, отвлечённый наблюдением за поднятием мёртвых, и теперь его рука крепко держит меня. Бью ему перекрестьем в челюсть, но мертвецу хоть бы хны. Выверенным движением кинжал вновь ударяет меня в живот, и приходит уже знакомый холод смерти. Дьявол, это начинает действовать на нервы. Первым же делом отбиваю в сторону  ударом меча его руку, удерживающую меня, но вот только и маг не так уж прост, как кажется. Его кинжал движется вверх, и разрезает меня до самой грудины. Если бы мы были в реальности, мой живот был бы распорот, а так вместо внутренностей из раны потекла горячая кровь, что на холодном воздухе стремительно превращалась в ледяной загустевающий ручеёк.

Мой бар здоровья опускается в жёлтую зону, и к тому же ещё продолжают действие яд и кровотечение. Без мата ничего не могу сказать про кинжал с удивительной способностью вызывать отрицательные эффекты при каждом ударе. Дело осложняет ещё то, что мертвецы уже выскочили из своих гробов. Их пылающие глазницы нацелились на меня, кости движутся ко мне, повинуясь воле призвавшего, а руки сжимают древнее оружие, охочее до тёплой крови. Хорошо, что маг отвязался от меня, но вот его дьявольски противный смех продолжает действовать на нервы.

Копьё, лезвие которого уже давно проржавело насквозь, пробивает мой кожаный нагрудник и входит прямиком в лопатку, топор врезается в бедро, отчего я чуть было не обрушиваюсь на гранитный пол. Лишь воля и жажда к жизни не погибнуть в этом проклятом месте удержали меня на ногах. Здоровье стремительными рывками опускается практически до красного порога.  Теперь мне оставалось два удара до смерти, но остальные мертвецы не так близки, как остальные. Их скорость передвижения всё же не ахти. Казалось бы, им стоило закрыть мне проходы к спасению, занять пространства между гробами, и мне ничего не осталось бы, как пасть жертвой их многочисленных ударов, но их разум не додумался до этого. Надежда выжить ещё оставалась. Верный удар перекрестьем в челюсть заставляет врага, что попытался встать у меня на пути, пошатнуться. Этого хватает, чтобы проскользнуть мимо него. Оружие опоздавших противников проходит мимо, и вот я уже на открытом пространстве. В последний миг в спину мне прилетает стрела магии. Этот удар меня не убивает, но здоровья осталось слишком мало, так что я вновь прикладываюсь к зелью, чтобы не отъехать на тот свет.

В спину вонзается холодное железо, и хитпоинты обрушиваются вниз, как при спуске с отвесной горы. Обернувшись назад, с ужасом замечаю торчащее у меня в лопатке копьё. «Проклятье» — проносится в голове мысль. Мои пальцы откупорили крышку зелья, но вот выпить содержимое я элементарно не успел. Драгоценные капли живительной влаги упали мимо моего рта, и скоро разлились в красную лужу на гранитном холодном полу. Ноги подкосились, а тело, словно примагниченное, рухнуло вниз. Мозг пытается противостоять этому, заставить руки вновь двигаться, подняться вновь. Тщетно. Глаза на автомате закрываются, и склеп вместе с его обителями пропадает. В кромешном океане мрака перед моим взглядом стояло системное оповещение, содержание которого прекрасно знал. Что же, здравствуй первая смерть, я весь твой.

Глава опубликована: 04.06.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх