639
Цифровая рабыня (Litrpg)16 145 +13
0
18
0
Метки
Ссылка:
Авторы:
Жанр:
Размер:
267 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
07.11.2015 - 15.01.2016
Аннотация: Ксения: Бывают в жизни черные дни, бывают, но они проходят, вот и я решила, что мои пройдут, хотела обмануть судьбу, не хотела стать овощем и повторить судьбу родителей. Но для этого нужно было всего лишь поступиться своими принципами, продать свое тело, даже не настоящее, цифровое тело... И у меня почти получилось, почти... Макс: Моя задача была проста, всего лишь украсть у очередного богатого ублюдка, какой-то там дорогущий артефакт. Но все пошло не так с самого начала и теперь единственным моим желанием стало найти выход.... выход из игры... У книги появилась своя ЧИТАЛКА. Удобнее СИ особенно на мобильном. Поделиться с друзьями |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Мягкий режим, был, как следует из названия, мягким. Максимальная свобода воли. Рабыня может оспаривать или не подчиняться указам хозяина, если он не скажет конкретно, что это приказ. Если дать ей какое-то указание, и добавить в конце 'это приказ' только тогда, она будет обязана его выполнить, остальные просьбы или указания, она может выполнять или не выполнять, по своему желанию. При активированном мягком режиме, у рабыни включался инвентарь, гардероб и панель навыков. Она могла что-то хранить у себя, выбирать себе одежду, и даже самостоятельно использовать некоторые свои способности — практически полная свобода. Именно этот режим я и включу для Энии. Конечно владеть такой девушкой очень заманчиво, но остатки совести и чести, или фиг его знает, что там у меня вместо них, не давали поступить таким образом. Поставив галочку напротив 'мягкого' режима контроля, я нажал 'подтвердить', и девушка тут же вскинула голову, посмотрев на меня.
Глава 10
Эния
Никогда еще простая каша, больше всего напоминавшая мне перловку из походной кухни, которой меня потчевали в детстве, когда вместе с классом мы ходили в какой-то поход, не казалась мне такой вкусной! То ли я и правда проголодалась, то ли все дело было в том, что раньше в игре я ничего никогда не ела. Появляясь на час или два, я всегда стремилась поскорее выбраться отсюда, да и цифровые фрукты и вино, которые не раз предлагал мне хозяин, никогда не вызывали у меня особого доверия. А тут — каша... Я уплетала ее за обе щеки, благодаря создателя игры за то, что котелок постоянно остается полным и мне не нужно беспокоится о том, чтобы, увлекшись, не слопать все, оставив Макса голодным.
В какой-то момент, когда я сунула в рот очередную ложку каши, я почувствовала, что в настройках моего персонажа что-то изменилось, а на панели информации появилась иконка системного сообщения. Кликнув на нее внутрикурсором я прочитала:
"Цифровая рабыня ?01543 — включен мягкий режим контроля. Вам доступны инвентарь, гардероб, управление навыками".
— Это что за штука? — удивленно спросила я Макса.
— Послабление режима, — хмыкнул вампир, объясняя мне фишку с разной строгости контролем, доступным хозяину. — Теперь ты можешь сама использовать гардероб, инвентарь... В общем, становишься практически игровым персонажем. Ты пока покопайся там, а я поем — добавил он, пододвигая к себе бездонный котелок с кашей.
Я тут же развернула на панели управления вкладку гардероб — прикрыть чем-нибудь мои грудь и задницу это именно то, что мне сейчас нужно! Какого же было мое разочарование, когда на виртуальных вешалках я не увидела ни боевых доспехов, ни даже мантии как у Макса. Зато здесь была куча разномастного белья; платья, едва прикрывающие зад; чулки; подвязки и даже пара ролевых костюмов — горничной и еще какой-то, я даже не поняла чей. Перебирая внутрикурсором ячейки, я думала о том, сколько же денег мой прежний хозяин готов был тратить на свои прихоти!? Вот, например, тот ажурный топ, который он подарил мне в замке, а вот — крохотные трусики, которые, впрочем, оказались с отверстием между ног — видимо для того, чтобы можно было трахать меня, не снимая белья... Пояса для чулок, туфли на огромном каблуке, бюстгальтеры с чашечками, едва приковывавшими грудь и просто накладки на соски... И что из этого прикажите мне надеть? Вот те черные сетчатые чулки с розовой резинкой наверняка понравятся местным тварям! А в туфлях на 12-ти сантиметровых каблуках мне особенно удобно будет передвигаться по болоту...
Вампир между тем, ел свою кашу и с любопытством смотрел, как на моем виртуальном теле один за одним появляются разные комплекты одежды: вот прозрачный пеньюар, а вот — открытый черный бюст и ошейник на шее... Радовало одно: как только я стала примерять на себя новые образы, грязь с моего тела исчезла, да и волосы снова стали чистыми и то собирались в разные прически, то рассыпались по плечам рыжими волнами.
В итоге я остановилась на костюме, больше всего напоминавшей мне хотя бы некое подобие доспеха: на груди кожаный лиф с красивыми металлическими вставками, задирающий грудь вверх и еще больше подчеркивавший ее округлую форму, а внизу — короткая кожаная юбка на бедрах, которая не сваливалась с меня только потому, что от ее пояса к застежке лифа шли несколько тоненьких кожаных ремешков, опоясывающих мою талию и бедра. Юбка, впрочем, была настолько короткой, что стоило мне наклониться, как всем вокруг были видны мои ягодицы. Впрочем, костюм и правда походил на доспех: большинство женских персонажей игры (видела я их, правда не часто, но все же) носили именно такие доспехи. На ногах у меня теперь красовались высокие сапоги из плотной кожи с металлическими вензельными узорами и тяжелыми вставками на носках (видимо, для нанесения большего урона противнику при ударе). В общем, я собой осталась довольна и, закончив с гардеробом, с энтузиазмом полезла во вкладку "инвентарь". К моему глубочайшему сожалению, все ячейки моего инвентаря оказались пустыми — ну ещё бы, собственности у моего персонажа отродясь не было! Хотя... Я отвлеклась от игрового меню и посмотрела на вампира, который уже убрал котелок и теперь прилег в дальнем углу пещерки отдохнуть. Воспользовавшись моментом, я аккуратно отошла к стене, у которой сидела во время нашего первого пребывания в этом убежище и, периодически следя за тем, чтобы Макс не проснулся, принялась шарить рукой по полу. Именно здесь, в одной и маленьких ямок у стенки я оставила кольцо, сорванное мной с шеи хозяина при побеге из замка.
— Где же оно? — одними губами произнесла я, и в этот момент мои пальцы нащупали холодный кусочек металла. Еще секунда и колечко оказалось у меня в инвентаре, где оно так и появилось с оборванной цепочкой. "Вдруг пригодиться?" — подумала я, решив забрать трофей с собой.
Следующие несколько часов я провела, изучая моего персонажа и особенности интерфейса, надеясь найти какие-то скрытые навыки, но тщетно. Главное, что я поняла — если вдруг, меня кто-то убьет, воскресну я не в замке, а рядом с Максом. Ну, или с тем, у кого будет кольцо...
Интересно, а как это — когда тебя убивают в игре? Больно или нет? Меня ведь никогда в игре не убивали... Впрочем, если подумать о том, какие ощущения я испытывала во время БДСМ развлечений хозяина замка, было бы глупо предполагать, что смерть будет для меня приятной.
Мысли о том, как это умирать в игре мечтали меня несколько минут, наконец, я не выдержала и продвинувшись к вампиру поближе, тихонько потрясла его за плечо:
— Макс, Макс, ты спишь? — тихо спросила я, наклонять к самому его уху и едва не касаясь его губами, — Макс! У меня вопрос! Важный!!! Очень!
— А? Что? — не сразу проснулся вампир — Какой вопрос?
— Макс, — я уселась рядом и посмотрела на парня, которому явно гораздо больше хотелось спать, чем разговаривать со мной, номой вопрос был уж слишком для мня важным. — А умирать в игре больно? — наконец спросила я. — Просто меня ни разу не убивали в игре.
— Умирать? Ну тут все зависит от многих деталей — от того как именно тебя убьют, какой уровень реалистичности у тебя включен, от класса персонажа, расы. Скажем 'франгоры' — раса такая, здоровенные каменные бугаи, которые чаще всего выступают именно в роли танков, и задача которых собирать урон, боль чувствуют слабо. Да и вообще "танки" как правило, менее чувствительны, чем те же маги или роги. При создании персонажа можно выбрать режим реалистичности — их всего два, максимально реалистичный, у меня такой, да и у тебя, наверное, тоже, при котором чувствуешь все так же, как и в реале. Вкус, запах, ну и боль, конечно же. Второй, это режим 'Лайт' — все ощущения уменьшены на половину. Боль чувствуешь слабее, но и остальные чувства тоже притуплены. Играть с уменьшенной чувствительностью сложнее, поэтому мало кто использует 'Лайт'.
— Ясно, — протянула я, хотя на деле мне вообще мало что было ясно, кроме того, что умирать я совершенно не хочу. Подумав о том, какого мне было во время моего пребывания в замке, глупо было бы предполагать, что смерть может быть для меня легкой и безболезненной. — А тебя тут часто убивали? И что будет, когда меня убьют? В смысле, что я почувствую? Как и где я появлюсь?
— Меня убивали часто, работа такая, ничего не поделаешь, но к этому привыкаешь быстро. На первых уровнях, когда только начинаешь игру, умирать приходится по десять раз за день, так что со временем это становится обычным делом. Что почувствуешь ты, если тебя убьют, не знаю, смотря кто тебя убьет и как, я могу тебя убить так, что ты ничего не почувствуешь, но смерть это далеко не самое худшее.
— Да уж, это я уже поняла, — подумала я о всяких кошмарах, которые могут твориться здесь с персонажем, когда ты все чувствуешь на своей шкуре.
Макс, словно поняв, о чем я думаю, рассмеялся:
— Я говорю не о всяких пытках и тому подобном, так что не закатывай так глаза. Я говорю о том, что у игры есть свои законы и, хотя здесь все бессмертны, есть много очень и очень неприятных вещей, куда более неприятных чем просто смерть.
— Это, например, каких?
— Ну, например, ты можешь проморгать свою точку привязки. Этим часто грешат новички — им лень ходить и тратить время, возвращаясь после каждой смерти к месту фарма от своей точки респауна, поэтому они привязываются неподалеку от того места где фармятся, чтобы если их убьют, тут же воскреснуть и ринуться в драку. В итоге на них агрится вся толпа зверья и они зависают в карусели смерти — едва воскреснув, умирают снова.
— И как отсюда выбраться?
— А никак, — пожал плечами вампир. — Или нового персонажа создавай или жди, пока кто-то подойдет и поможет тебе справиться.
— Ну допустим, — протянула я. — Какие еще могут быть неприятности?
— С точкой привязки? — уточнил вампир.
— Да.
— Еще хуже, если тебя подловит на точке респауна группа ПК (play killer — убийца игроков) — они будут тебя убивать раз за разом, пока не выбьют все что у тебя есть, а потом еще и денег запросят — им ничего не стоит караулить тебя на точке посменно хоть неделю, и играть ты просто не сможешь.
— И что здесь такого плохого? — не совсем поняла я.
— Время идет, деньги тратятся, подписка на игру все же платная, а ты не играешь. Хорошо если у тебя есть друзья, которых ты можешь попросить, чтобы пришли и помогли, а если нет? Либо удалять персонажа и создавать нового, либо заплатить убийцам. Администрация никак на это не реагирует — игровой момент, все в рамках правил. У тебя с этим проще и сложнее одновременно, твой персонаж необычный, можно даже сказать читерский. Точки привязки у тебя нет, ты воскресаешь рядом со своим артефактом контроля. Сейчас кольцо у меня, значит воскресать будешь рядом со мной. Я если умру, воскресну в замковой тюрьме, поэтому мне, умирать нельзя, возвращаться в замок я не хочу.
В замок нам возвращаться было нельзя — из монолога вампира я поняла, что если он воскреснет в замковой тюрьме, то и я вслед за ним (после первого же убийства) перенесусь в хозяйские подвалы. И прощай даже призрачная надежда на возможность выбраться отсюда. Похоже, придется следовать тому плану, который Макс уже успел мне поведать в общих чертах: я отвлекаю местную погань на себя, а он, тем временем, убивает монстров — только таким образом мы сможем продвигаться по болоту. Ставить под удар вампира, с его точкой респаунав тюрьме замка, категорически нельзя — одна смерть и нам не то что придется проходить пустоши заново — мы лишимся последнего шанса на свободу.
Что ж, кажется все даже не так плохо, как казалось сначала... Вот только одно меня смущает — умирать, даже в игре, мне совершенно не хотелось. Вот не верилось мне, что, переварившись в желудке какой-нибудь гидры или другой зверюги, я могу целая и невредимая появится рядом с вампиром. Да и кто знает, что чувствуешь, когда тебя убивают в игре? Этот вон — я бросила взгляд в сторону Макса, который уже снова что-то изучал в интерфейсе кольца — говорит, что умирает по 10 раз в день, он уже привык, наверное. Но у каждого ведь это как-то по-своему происходит?
— Макс, — снова завела я старую песню. — Так что будет, если я умру? Что я почувствую?
— Умрешь и узнаешь, — сказал он не отвлекаясь. — Это так не объяснить.
Макс
Мы просидели в берлоге гидры до самого вечера. Я объяснил Энии некоторые игровые моменты, подарил эльфийские мечи. Учить фехтованию в тесной пещерке было невозможно, так что я решил испытать ее боевые способности потом, когда выберемся на поверхность.
Большую часть времени, я посвятил изучению управляющего кольца. интересная штука, никогда не слышал ни о таких артефактах, ни о таких персонажах. Я всегда считал, что рабыни в замках таких мажоров, это обычные девушки-игроки, которые просто позволяют делать с собой все что угодно, но оказалось, что под это дело прописаны специальные персонажи. Огромное количество способностей, практически полностью направленных на то, чтобы доставить максимальное удовольствие, не зависимо от того, какие у тебя предпочтения.
Ради интереса, попробовали дать кольцо самой Энии, проверить, сможет ли она собой управлять. Если да, то ее персонаж стал бы практически свободным игроком, но как бы она не пыталась активировать его, панель управления все не появлялась, и иконка контроля, так и оставалась посеревшей.
Несмотря на отсутствие результата, кое что понять все же удалось. Например то, что когда кольцо не находится в активном игровом слоте, контроль остается на установленном ранее режиме. Если я включу "жесткий режим" и утоплю кольцо в болоте, то она так и останется стоять неподвижной статуей — реагировать на приказы того, у кого нет кольца, рабыня не будет. Сейчас же, у нее был включен мягкий режим контроля, и она могла делать практически все то же самое, что и обычный персонаж, но тем не менее, для того чтобы распределить очки характеристик, или открыть новые навыки, все равно нужно воспользоваться кольцом, а для этого нужен кто-нибудь другой, своего рода формальный хозяин, полноценно управлять своим персонажем, Эния не могла.
Время от времени я выглядывал наружу, всматриваясь в малейшие движения, но никто из охотников так и не показался. Видимо они нас все же потеряли. Болото очень трудный участок когда нужно кого-то выследить. Травянистый ковер и болотная жижа мгновенно затягивают все следы, а бесчисленное количество малых и крупных тварей, постоянно ползают тут и там, сбивая концентрацию ищеек. Если нас не прикончит зверье, думаю мы сможем выбраться, во всяком случае, ищейки нас уже вряд ли найдут.
Едва солнце коснулось горизонта, мы покинули наше убежище, и двинулись прочь от замка. Карта разумеется, была затянута темным туманом, за исключением тех троп по которым я уже прошел, но примерно сориентироваться в какую сторону идти было не сложно — подальше от замка. Ширина пояса пустошей, везде примерно равна, так что особой разницы в какую сторону идти, нет.
В этот раз, девушку я отправил вперед. Эния шла передо мной шагах в десяти, нелепо волоча в руках эльфийские клинки. Способности Энии владеть холодным оружием мы уже успели проверить — никаких особых навыков, единственное что она могла, это просто размахивать мечом как дубиной. Урон конечно же нанести сможет, но если у противника тоже есть меч, и хотя бы одна рука растет не из задницы, то шансов, на то, что удар Энии достигнет цели, крайне невелики. С монстрами полегче, у них нет мечей и доспехов, так что ей может повезти, и она сумеет кольнуть зверя в глаз. Не убьет так хоть задержит, или заставит отвлечься, но для рабыни, которая постоянно делала то, что выполняла чужие приказы, возможность хоть как то огрызнуться, это уже достижение.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |