Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Цифровая рабыня (Litrpg)


15 458 +0    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
267 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
07.11.2015 - 15.01.2016


Аннотация: Ксения: Бывают в жизни черные дни, бывают, но они проходят, вот и я решила, что мои пройдут, хотела обмануть судьбу, не хотела стать овощем и повторить судьбу родителей. Но для этого нужно было всего лишь поступиться своими принципами, продать свое тело, даже не настоящее, цифровое тело... И у меня почти получилось, почти... Макс: Моя задача была проста, всего лишь украсть у очередного богатого ублюдка, какой-то там дорогущий артефакт. Но все пошло не так с самого начала и теперь единственным моим желанием стало найти выход.... выход из игры... У книги появилась своя ЧИТАЛКА. Удобнее СИ особенно на мобильном. Поделиться с друзьями
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Макс, — тихо сказала я охрипшим от рыданий голосом.

Вампир на секунду оторвался от интерфейса кольца и без особого энтузиазма покосился сначала на практически обнуленную шкалу маны, которая медленно восстанавливалась, а потом на меня.

— Макс, спасибо, — тихо пробормотала я.

— Не за что... — хмыкнул вампир. — Как ты сумела разозлить диплумариуса? Он никогда не отползает от места своей лежки.

— Кого? Ты имеешь в виду эту мерзкую тварь? — не сразу поняла я. — Я вообще его не трогала. Вот там, — я указала рукой в сторону чертового доспеха, — лежали останки какого-то воина, а я очень хотела пить... Я просто хотела покопаться там — вдруг нашла бы что-то...

— Держи, — вампир вынул откуда-то флягу, и, бросив ее мне, обернулся, посмотрев на валяющийся под кустом ржавый доспех. — Хм, далеко отполз, обычно он не вылезает из норы если не сумел ухватить жертву сразу. С чего бы это?

Какое счастье! Старой фляге с простой водой я обрадовалась так, как, наверное, маленький ребенок, долго упрашивающий маму купить ему мороженное и, наконец, получивший его, радуется своему счастью. Присосавшись к фляге, я осушила ее, наверное, на половину, и только оторвавшись от нее, наконец, смогла ответить на заданный мне вопрос.

— Не знаю! Он вообще, как мне показалось, не сожрать меня хотел! У него на меня были совершенно другие планы... — я брезгливо стряхнула с себя кусок шкуры пресловутого диплумариуса.

— Забавно. Я не знал, что они умеют... гм, размножаться, — улыбнулся вампир. — Но это даже к лучшему, если другие звери будут вести себя так же, думаю у нас есть шанс выбраться отсюда.

— А они будут, — пробормотала я, вспомнив засветившуюся розовым 'ауру вожделения'. — Погоди, ты что, предлагаешь мне переспать со всем болотом, чтобы выйти отсюда? Мы будем методично продвигаться вглубь пустошей, и я тупо буду трахать любую болотную тварь, которая нам на пути встретится? Ну уж нет!!! Твое прежнее предложение 'копать могилку прямо тут' мне нравится гораздо больше!

— Главная опасность болот, это то, что почти все здешние монстры, атакую из засады. Ты не успеешь даже понять, что тебя убило. Если же они все будут реагировать на тебя подобным образом, есть шанс выманить их на открытую местность, заманить в ловушку. Ты будешь их отвлекать, а я атаковать со спины. Этот гад, — вампир топнул ногой в лужу зеленоватой жижи, оставшейся от диплумариуса, — был так увлечен тобой, что не обращал внимания на меня, пока я убивал его. Он лишился глаза и нескольких из своих конечностей, но на меня так и не переключился, так ты ему понравилась, — в этом месте вампир выразительно на меня посмотрел.

Я только скорчила недовольную мину в ответ, а Макс продолжил:

— В общем, я хочу сказать, что, если так пойдет и дальше — глядишь, и получится что-нибудь.

Я вздохнула, озираясь по сторонам. Болото приветливее не стало. Более того, теперь за каждым кустом, за каждой кочкой мне мерещился очередной диплумариус или еще какая-нибудь не менее мерзкая тварь, пылающая ко мне неконтролируемой страстью. Становилось жутко и я задумалась над словами вампира: по сути он прав. Самой мне отсюда не выбраться, да еще и с таким, пользующимся спросом у местных обитателей, навыком как 'аура вожделения'. Ему одному тоже будет трудновато, а вот вместе может мы и сможем пройти эти пустоши? Смущал только один момент: стягивать на себя всех окрестных монстров мне совершенно не хотелось, но других вариантов, кроме как работать в команде, кажется, не было.

— Там, — кивнула я в сторону 'кольца хозяина', которое Макс крутил в руках, — есть навык. 'Аура вожделения' называется. Когда эта медуза в меня вцепилась, сначала мне показалось что она хотела меня просто сожрать, но потом эта аура засветилась и, в общем, сам видел, что из этого вышло. Как ее отключить я не знаю...

Вампир тут же что-то принялся изучать в настройках моего интерфейса, а я, тоскливо глядя на остатки диплумариуса, добавила:

— Макс, но я не хочу, чтоб меня поимела вся болотная живность. Вообще не хочу!!! Я же даже пнуть их в ответ не могу!

— Знаешь, тут столько всего наворочено, — убрал кольцо вампир — С наскока не разобрать. Предлагаю вернуться в нашу пещеру, до нее отсюда не далеко. Ты хоть и долго по болоту блуждала, но все больше ходила кругами. В пещере будет безопаснее — там всего один узкий вход, его легче оборонять, если какая из местных тварей решит к нам сунуться. Да и гидра там видимо долго жила, окрестное зверье должно помнить об этом и бояться. Во всяком случае, других относительно безопасных мест в округе просто нет. Так что, поднимайся и пойдем.

Вампир встал и посмотрел на меня сверху вниз, словно ожидая, когда я, наконец, возьму себя в руки и пойду за ним. Я только кивнула в ответ. И дело было даже не в 'Кольце хозяина', которое уже предоставило ему полный контроль надо мной (прикажи он мне сейчас пойти найти соседнего диплумариуса я, хочешь-не хочешь, ругаясь и возмущаясь, но отправилась бы выполнять его приказ). Вопрос был в другом: все-таки вампир в этой игре соображал явно больше моего, умел атаковать, да и играл явно дольше... Поэтому мне и казалось, что самым правильным решением сейчас, видимо, будет слушаться Макса.

Поднявшись на ноги, я огляделась по сторонам в поисках плаща, но тот был настолько перемазан остатками болотной твари, что даже прикасаться к нему я не захотела. Так и пошла за Максом, голышом, хлюпая носом и уставившись на свои перепачканные ноги, то и дело проваливающиеся в болотную грязь. Идея вернуться в пещеру казалась мне сейчас самым гениальным решением, которое только могло посетить голову вампира. Дойдем до места, а там подумаем, что нам лучше делать дальше...

Макс:

Мы медленно брели, продираясь сквозь болото к знакомому нам островку с подземной пещерой, в которой еще совсем недавно обитала гидра. Мне казалось, что проще всего будет остановиться именно там. Я надеялся, что 'аура вожделения', как назвала эту штуковину Эния, не будет выползать за пределы пещеры, и не стянет на нас всю окрестную живность, которая, останься мы на открытой местности, скорее всего соберется в стаю и затрахает Энию до смерти.

Вариант кстати тоже неплохой, учитывая то, что рабский персонаж Энии, умирая воскресает рядом с хозяином — пока зверье будет заниматься ей, я успею убежать довольно далеко, а когда она все же умрет, то воскреснет рядом со мной. Затем снова идем, стягивая на себя всю окрестную живность, и когда твари опять нас поймают, девушку оставляю им, а сам в стелсе и на максимальной скорости несусь вперед. Таким способом можно было бы продвинуться довольно далеко, но самому тошно становится, даже просто от того, что рассматриваю этот метод как один из возможных...

Ноги по колено проваливались в болотную жижу, травяной ковер расползался под ногами. Дно, если можно так назвать ту относительно твердую поверхность под слоем грязи, тоже проминалось, грозя утянуть в трясину с головой. Приходилось идти аккуратно, прощупывая землю перед каждым шагом. Логичнее было бы пустить вперед Энию. Если я правильно понял некоторые функции ее персонажа, то для нее смерть не была столь опасна как для меня. Все бы хорошо, но я банально побоялся что буду отвлекаться на девушку, если она будет идти впереди, поэтому первым двинулся сам.

На затянутой черным туманом карте, прорисовывалась тонкая линия изведанных территорий — путь который мы прошли. Сориентировавшись по карте и отыскав наш островок, я двинулся туда, стараясь не приближаться к кочкам или корягам — передвигаться по ним было бы проще, но под бревна и кочки часто маскируется разное зверье, поэтому лучше уж месить грязь, чем быть сожранным какой-нибудь тварью.

Как бы там ни было, ситуация уже не представлялась совсем уж безвыходной. Сейчас доберемся до островка, спрячемся в пещеру, перекусим там, отдохнем, заодно и пересидим самые опасные часы погони. Уверен сейчас тут шляются ловчие команды, вряд ли нас отпустят так просто. То, что мы с ищейками не пересеклись до сих пор, это большая удача, которая увы не вечна. Думаю сутки или двое, нам нужно будет посидеть под землей. Пещерка совсем незаметна, и найти нас там будет не просто, а когда поиски свернут, мы двинемся дальше, к тому времени кстати, придумаем план наших действий.

Некоторые планы у меня уже наметились, но для начала надо как следует разобраться с кольцом управления рабыни, самое главное, что нужно проверить, это воскрешение. Судя по описанию, у рабыни не было фиксированной точки привязки как у других персонажей. После смерти она воскресала рядом с хозяином — тем, у кого находился артефакт управления. Это очень круто. Непроходимость пустошей, главным образом, заключается именно в том, что создать точку привязки в них невозможно. Умирая, улетаешь на респаун туда, где привязался ранее, и начинать прохождение приходится сначала. Подробно изучить путь, раз за разом умирая и двигаясь одной и той же дорогой, невозможно. Пустоши динамические, и время от времени меняются, поэтому нет никаких гарантий, что сегодняшнее болото, не превратится завтра в песчаную, или же снежную пустныю.

Сейчас управляющий артефакт, кольцо которое контролирует персонажа Энии, у меня, стало быть, если Эния погибнет — возродится она рядом со мной. Поначалу я планировал отправлять ее вперед, а самому двигаться сзади, и в случае если ее кто-то сожрет, сразу же сменить направление и поискать обходной путь. Эния, должна была выполнять роль своего рода "отмычки". Знаю, что не красиво пускать девушку вперед, да еще и заставлять ее умирать, но этот вариант был единственным. Сейчас же, после того как я узнал о ее ауре, и о том, как на нее реагирует зверье, думаю мы сможем не просто пройти пустоши, прячась и убегая от зверья, но даже сможем отбиваться. Аура Энии оказалась настолько сильной, что монстр, которого я убил, на меня не реагировал совсем. Эта аура, что-то вроде вывернутой наизнанку агрогенерирующей способности "танков", которые применяются для удержания агрессии монстров на себе. Здесь конечно не агрессия, но принцип действия очень похож... Главное надо поскорее найти как эта штука выключается, потому что на мозги она давит все сильнее и сильнее, заставляя все чаще оборачиваться, окидывая взглядом идущую за мной, голую девушку.

Вскоре показался островок, покрытый чахлыми кустиками, и едва возвышающийся над топью. Ускорив шаг, мы уже через несколько минут смогли, наконец-то, ступить на твердую землю. Я подкрался ко входу в пещеру, и, вытащив ножи, заглянул внутрь. Вампирское зрение, позволяло отлично видеть в темноте, и осмотрев небольшую пещеру я, успокоившись, вернул клинки в ножны — все спокойно, никакая тварь на наше убежище не заняла, помнят твари кто совсем недавно тут жил — боятся.

Эния сразу же спустилась вниз, в пещеру, а я обошел островок, присматриваясь к перспективным кустам, и пытаясь определить не скрывается ли там какая-нибудь тварь, которая могла бы напасть на нас, когда мы расположимся на ночлег... Надо будет, наверное, спать по очереди, да и соблазнов так будет поменьше, а то после столь долгого нахождения рядом с Энией, я за себя совсем не ручался.

Прежде чем забраться в пещеру, набрал плавника, его тут было полно, и замаскировал, как сумел, вход. Он и раньше был малозаметен, а сейчас его вообще было нереально рассмотреть, так что, можно было считать, что мы в некоторой безопасности — зверье нас конечно же найдет, но охотники из замка, думаю не заметят.

Когда я забрался в пещеру, Эния сидела прислонившись к стене и обхватив себя руками. Я, вспомнив что она говорила о том, что хочет есть и пить, вынул из инвентаря котелок с кашей, и поставил его на землю, дескать угощайся. Разводить костер не решился, чтобы не выдать наше местоположение дымом. Ложка всегда появлялась воткнутая в кашу, так что девушка поблагодарив, сразу приступила к еде. Сам я решил пожрать потом, а сейчас, стоило разобраться с кольцом.

Забросив его в слот, сразу же увидел, что оно материализовалось на пальце, а в моем интерфейсе, появилась новая иконка. Кликнув по ней, развернул уже виденную мной ранее панель, и принялся разбираться вдумчиво читая описание функций, а не на бегу, как до этого. Первое что я отыскал это 'респаун'. Несколько раз перечитал, впитывая информацию, и облегченно вздохнул, когда понял, что все именно так, как я и надеялся — после смерти рабыня возрождается рядом со своим хозяином, носителем управляющего артефакта. За это можно было бы и выпить, будь у нас хоть что-нибудь кроме воды. Именно это свойство рабского персонажа Энии будет основой всего нашего плана.

После настройки респауна, я полез в остальные свойства ее персонажа, пытаясь отыскать способ вырубить ее чертову ауру. Покопавшись немного, мне удалось отыскать панель навыков, среди которых и была эта самая аура. Как оказалось — аура — это пассивный навык. Если вкратце, описание говорило о том, что все, кто находится поблизости (конкретных указаний не было) испытывают к носителю этого навыка сильнейшее влечение. Про зверей там ничего указано не было, равно как и не пояснялось зачем сделано так, чтобы эта способность влияла и на мобов тоже... Хотя, у каждого свои заскоки — кто знает, что решит сделать со своей рабыней хозяин.

Помимо ауры, способностей у девушки было предостаточно. Все конечно же, для исполнения своих прямых обязанностей, боевых навыков у нее практически не было. Практически, это потому что парочка боевых скиллов все же были — владение клинками и простейшие атаки. Зачем рабыне нужно уметь обращаться с оружием, я не знал, но в описание это легендировалось тем, что все демоны, и суккубы в том числе, прирожденные бойцы, и каким бы ни было предназначение демона, любой обитатель мира инферно просто обязан уметь сражаться. Суккубам, как 'постельным демонам', практически полностью обрубили боевой функционал, но какие-то огрызки, в частности владение клинками, все же остались. Видимо именно благодаря этим навыкам, она и сумела воспользоваться тем тесаком, который украла у хозяина, при нашем побеге. Кстати из брюха гидры мне досталась парочка эльфийских клинков, надо будет дать их Энии, посмотрим сможет она ими хотя бы просто махать, может получится наносить пусть слабый, но все же урон.

Чтобы она могла носить оружие, ей нужен инвентарь. Закопавшись в настройки поглубже, я нашел вкладку под названием 'уровень контроля'. Всего у рабыни имелось три уровня. Жесткий, умеренный и мягкий. Сейчас галочка стояла на умеренном. При активации этого режима, рабыня обязана была выполнять приказы хозяина, не могла что либо хранить в инвентаре, который у нее оказывается был, либо одевать какую бы то ни было одежду — этими функциями распоряжался хозяин. Отдельно можно было управлять ее эмоциями — заставить возбудиться, испугаться, парализовать ее или отключить что-то конкретное, например голос или зрение. Зачем это надо я не знал, но видимо разработчикам виднее.

Жесткий уровень контроля, превращал девушку практически в куклу. Без приказа она не могла шевелиться, говорить, вообще ничего. Если ей прикажут не дышать, то она не сможет вздохнуть. Страшная штука в общем. Разумеется, управлять своими способностями, чувствами, инвентарем или гардеробом она тоже не могла: кукла она кукла и есть.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх