Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рерол. Книга первая. Цветущий Клевер


25 255 +16    4    153    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези/Юмор
Размер:
305 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
09.02.2016 - 22.05.2016
Недалекое будущее. Большинство населения планеты погружено в виртуал, где фактически живет, а в реальность выбирается в отпуск. Алексей, матерый паладин в сверкающих доспехах, походя раздающий щелбаны топовым монстрам. Один из лучших игроков Русского кластера. Слава, богатство и любовь женщин его по праву. Но, ситуация складывается так, что он вынужден начать все с нуля, да еще и взвалив на себя не самую простую задачу - возродить культ поверженного и очерненного Бога. Возможность отказаться есть, но, охотничий азарт и глобальность задачи уже захватили Алексея с головой. Справится ли он? А если да, то будет ли это прежний беззаботный шалопай - Леха-паладин? Порой, жизнь ставит нас в интересные позы...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

За время до первого привала я успел добраться до 41 уровня, что дало мне 110 очков характеристик и 3 очка талантов. Мог бы взять и больше, но много опыта съело закрытие провала после скачка вторичного таланта "Чем больше шкаф, тем громче падает!" 2 круга. Мародерка подросла еще на 3 уровня, а специальность достигла четвертого. И пусть разрыв в уровнях с местной фауной сократился, но дальше прокачка все равно пойдет быстрее.

С характеристиками поступил просто. Догнал итоговые значения ловкости и силы до круглых значений, остатки бросил в выносливость. Любоваться результатом не стал, но уже появились не нулевые шансы на нанесение минорного урона местным обитателям. Мелочь, а приятно. И да, поскольку мы находились под землей, на меня не действовало расовое ограничение на минус один процент ко всем параметрам, да еще и статы чудо ковыряльника завязаны на уровень владельца. О повышении характеристик за счет свойств молота я как-то забыл. ... Так что на выходе усиление получилось даже больше и значения стали отнюдь не такие круглые, как я их делал, убрав в сумку свое оружие. Да и пёс с ней, с этой красотой, главное, чтобы удар был хорош, броня крепка, и тушка моя потолще.

Покончив с отдыхом, мы вернулись в основной коридор и продолжили движение вглубь горы. Судя по постепенно отрисовывающейся карте, мы движемся вниз по спирали. Только я хотел возмутиться отсутствием промежуточных данж-мастеров, как рога отстучалась в клан-чат, что впереди большой зал с огромным камнеедом.

Камнеед это огромный, размером с микроавтобус, жук. Имеет 24 лапы, по 12 штук на каждой стороне его длинного корпуса. Круглую пасть с несколькими рядами зубов по всему радиусу, что позволяет ему перетирать в пыль даже самые твердые камни и кости.... Зрение ему заменяет отличный слух и чувствительность к любому движению. Имеет длинный хвост, конец которого венчает мощная ядовитая железа, при необходимости выплевывающая сгусток липкой, ядовитой массы. Сила плевка осаживает на задницу даже тяжело бронированного танка, который предварительно занял наиболее устойчивую позу и прикрылся щитом — проверено. Попавший под такой выстрел намертво прилипает к поверхности, на которую его относит этот плевок, и заживо переваривается. Ощущения кошмарные. Неспом, я как-то угодил в такую ситуацию, меня спас щит неуязвимости и то, что меня быстро отковыряли. При этом наглухо испоганив, десятка полтора отличного колюще-режущего оружия.

Экстра начала оправдываться. Если тут такой промежуточный босс, то какой силы будет финальный? Ох и не намучаемся мы.... Поскольку среди всех участников похода я имел самый большой опыт прохождений подземелий, все вопросительно уставились на меня. Мол, давай лидер, озвучивай тактику.

Вообще подобный данж-мастер убивается довольно легко. Весь состав рейда на цыпочках просачивается в помещение к жуку и рассредоточивается вдоль стен зала с боссом. Главное при этом не издавать шум и не топать. Дальше по команде рейд-лидера маги и лучники дают одновременный залп, после чего вся толпа милишников срывается и галопом, как можно громче топая, свистя, крича и так далее, непрерывно носится вокруг босса, стараясь при этом нанести урон. Но поскольку все наиболее убойные комбо-удары ближнего боя, требуют задержаться на месте хотя бы на 5-7 секунд, основной урон по данж-мастеру наносят неподвижно стоящие и вообще через раз дышащие рдд, а остальные лишь дезориентируют камнееда, не давая тому осмысленно плеваться в дистанционников. Но эта тактика работает, когда участников "родео" больше десяти, тогда шума, издаваемого ими достаточно для растаскивания внимания монстра, а ведь еще нужны стрелки и кастеры для нанесения урона. Итого получаем, что эта тактика на группу минимум в 15 аватаров, и она нам не подходит.

Я взял паузу. Чапай, думать будет. Минут десять я прокручивал в голове разные схемы сражения и не находил выхода. Слишком много жизни у этой твари и слишком мало участников похода. Он раздавит нас, прежде чем мы доберемся до второй фазы боя, на которой, кстати, он закапывается в камень и трясется там так, что все, кто не успел улечься или как-то закрепиться падают на пол с такой силой, что из них вышибается сознание на 2-3 минуты. Народ терпеливо ждал, понимали, либо я сейчас найду выход из сложившейся ситуации, либо мы все разворачиваемся и топаем назад. Наконец через 20 минут терзания мозга, я вспомнил одну очень занимательную историю.

В один из походов в подземелье, где финальным боссом был как раз камнеед, я заметил интересный факт. Сильно вперед, по нанесенному урону, вырвалось несколько охотников. Обогнать их смогли только маги, хотя наши милишники были чудо как хороши. Занимательный парадокс объяснился элементарно. У этих охотников были летающие питомцы, а у камнееда абсолютно незащищенная спина. Бронированное брюхо, хорошо защищенные лапы, но беззащитные спина и затылок. Действительно, это исключительно подземное создание, над головой у которого всегда своды пещер. Так почему ему вдруг боятся нападений с высоты, под землей летающих тварей не водится. Вот питомцы этих охотников были исключением из правила, с небольшой высоты падали на спину босса и с успехом терзали её, причиняя колоссальный вред данж-мастеру. Этим я решил воспользоваться.

Подойдя к границе зала, в котором квартировал наш жучок, я пристально осмотрел потолок и довольно зловеще улыбнулся. Чуть в стороне от босса, висела, целая гроздь острых как копейные наконечники, сталактитов. Бинго! Если подвести под них нашего камнееда, а затем обрушить их, сталактиты должны прошить нашего жука на вылет. Думается мне, что это фатально даже для такого упитанного монстрика как наш. Озвучил свой план членам моего клана и распределил роли. Никто не спорил и не возмущался, у всех не малый опыт хождения в подземелья, все понимают, в походе с рейд-лидером не спорят, только выполняют указания.

Все милишники прокрались в зал к боссу, уселись на пол и стали ждать, когда мы нанижем жука на булавку, роль которых выполняли сталактиты. Наша роль заключалась в том, чтобы, когда жук притопает на шум, издаваемый нами — броситься в рассыпную тем самым рассредоточив внимание босса. Он обязательно замешкается на несколько секунд, для выбора первой жертвы, а тем временем кастеры обрушат на него импровизированные иглы, которые его прикончат. Если что-то пойдет не так, и босс решит сразу плюнуть по групповой цели, Клёпа будет нас аккуратно воскрешать, поэтому она тоже остается с некромантом и магом. Рэкро и Финарчи навелись на цель и синхронно кивнули, подавая знак о своей готовности. И мы начали....

План сработал. Пусть не идеально, магам пришлось дать добивающий залп, в спину босса, но жук подох. Правда успел припечатать плевками, меня и Дариуса к стенам пещеры. Я скопытился мгновенно, кажется, еще в полете до стены, и меня воскрешали. А танка удалось отковырять с помощью магии, но натерпелся он знатно. Так что пока Рэкро увлеченно потрошил поверженную жертву, пуская слюни на нехилые пряники и довольно лыбился во все тридцать два зуба, гномья составляющая группы, крыла матом все и вся. Крыла так, что дрожали стены, Финарчи, высунув от усердия язык, пытался записать наиболее сочные обороты, а Клёпа и Корун, катаясь по полу пещеры, ржали и дрыгали ногами в воздухе, умоляя нас остановиться, иначе они захлебнутся собственными слезами.

Выпустив пар и отсмеявшись, пять пар жадных глаз уставилась на пыхтящего над боссом некроманта. Видимо почувствовав наши скрестившиеся взгляды на своей спине, он обернулся и, отшатнувшись, спрятался за трупом жука. Через мгновение его седая голова аккуратно высунулась из-за тушки монстра и сообщила что таких страшно алчных рож, не бывало даже у поднятых им покойников, хотя те очень охочи до свежего мяса.

Закончив с выниманием трофеев, некромант выкатил список всего добытого. Добыча поражала. Одних алхимических ингредиентов было пару центнеров. Всю ингру решено было передать в клановое хранилище. А вопросом транспортировки я озаботился изначально, правда я не предполагал, что СТОЛЬКО добычи будет с первого же босса, скорее я рассчитывал, что её будет столько за весь поход. Как выяснилось это вообще первое для всех прохождение подземелья статуса экстра и тем более первое класса премиум. Никто не ожидал такой сложности и такого обилия добычи. Упаковали все добытые ингредиенты в две сумки, между прочим, по пятьсот слотов каждая! Сами сумки запечатали заклинанием и с помощью свитков экспресс доставки отправили прямиком в клан-хран. Дорого конечно, но таскать все это с собой нет никакой возможности, а наем сторонних грузчиков мы пока не можем себе позволить по соображениям секретности.

Дальше пошел разбор трофейного обмундирования. При этом процессе обделенных не осталось, но все равно блеском алчных глаз можно было осветить не самый маленький городок, а натекшие слюни грозили поспорить с весенними паводками. Из горы шмоток разрешил отобрать каждому по одной, а остальное, надавав по жадным лапам упаковал все в такую же сумку и пока оставил при себе, как заполнится, отправится в гильдейское хранилище. Основной разбор плюшек будет по завершению похода. Рэкро взял себе не броское на вид колечко, но вчитавшись в его свойства, я обеими руками пытался удержать рвущегося наружу хомяка. Удержал. Но мой внутренний завхоз затаил на меня лютую обиду и обещал непременно гадить в тапки при любом удобном случае.

Кольцо

последняя воля умирающего.

Класс: эпическое.

Невозможно украсть, потерять, при смерти не выпадает.

Прочность: Неуничтожимое

Характеристики:

+25 к профильной характеристике;

+15% к запасу магической энергии;

+5% к запасу жизненной энергии;

Активное свойство: автоматически активируется, при падении уровня жизненной энергии владельца, ниже 1% от общего запаса. Полностью восстанавливает магическую и жизненную энергию владельца. При повторном падении жизненной энергии владельца ниже 1% от общего запаса, в течение 3 минут с момента активации, накладывает на атакующего заклинание мгновенного разрушения всех не персональных вещей на аватаре и в его походной сумке.

Следующей бунт подняла жаба, поскольку Дариус вытащил джек-пот для силовика.

Амулет

Сила есть ума не надо!

Класс: эпическое.

Невозможно украсть, потерять, при смерти не выпадает.

Прочность: Неуничтожимое

Характеристики:

+25 к профильной характеристике;

+15% к запасу жизненной энергии;

Пассивное свойство: при ношении данного аксессуара характеристика сила приобретает дополнительный параметр. Итоговые значения интеллекта и мудрости становятся равны нулю, а сумма из значений этих характеристик добавляется к итоговому значению силы по формуле: (интеллект + мудрость)*3,21.

Корун нагло отжала пару клинков, при этом заявив, что это один предмет и хоть подохните все, но разлучать эти прекрасные скимитары она не даст никому. Прочитать их свойства не получилось, потому что она сразу же "затемнила" их. Есть такое умение у высокоуровневых ассасинов, полностью скрывает или изменяет на ложные все данные о носимом предмете от чужих глаз. Наложить такое заклинание можно только на одну вещь или парное оружие. И пусть свойства не видно, но обалденный вид не спрячешь. Два изогнутых матово-черных клинка, плавно переходящих в изящные рукояти, лоснящиеся цветом ночного неба, которые подхватывают линию изгиба лезвия и доводят форму всего клинка до совершенства. Два заключенных в металл цунами рвущихся на свободу. Режущая кромка излучает золотое свечение, по рукоятям пробегают всполохи кроваво-красных, ветвистых молний. Завораживающее зрелище. ... На них можно любоваться часами, а смотреть, как эти два изящных орудия убийства поют свою смертоносную песню в руках настоящего мастера, можно вечно.

Финарчи ласково поглаживал том книги в переплете из... эм... минерала? Видимо да. Переплет имел резкие грани, а сам минерал был цвета утренней зари и чем-то напоминал янтарь. По обложке, сменяя друг друга, в хаотичном порядке плавали какие-то символы и руны. Что за книженция мы так и не узнали, в ответ на все вопросы, фин лишь блаженно улыбался и еще крепче прижимал к себе книгу.

Клёпа нацепила на руку золотой браслет и охотно демонстрировала его всем. Вот только понять ничего было не возможно. Читаемым было только название: Браслет дикой кошки. Остальное то расплывалось мутным пятном, то буквы перемешивались так, что складывались в полную ахинею. В общем, тоже непонятная, но видимо мощная хрень, досталась нашей штатной аптечке.

И на сладкое, в куче ништяков порылся я. За выбранный пряник, мой внутренний зоопарк единогласно простил мне все уже свершенные и будущие грехи разом. Я взял себе аспидный плащ с глубоким капюшоном, скрывающим лицо почти полностью, но оставляющий на удивление широкий обзор. В сам плащ можно было завернуться целиком, а его длина была чуть больше моего роста, так что полы немного, но собирались на земле, надежно гася звуки шагов и стирая мои следы. И, хотя, сам плащ имел один цвет, при движении его складки вспыхивали неярким изумрудными свечением. Крышесносное сочетание, скажу я вам. Но не его няшный вид так приглянулся мне, а его свойства.

Плащ

Тень Адеса

Владелец: Клевер. (привязан к сущности владельца, продать, передать, украсть — невозможно. При смерти — не выпадает).

Свойства: броня + 50

"Вечный" (предмет не требует починки)

Характеристики:

+45 выносливость;

+30 сила;

+15 мудрость;

+ 10 удача.

Пассивное свойство: при ношении скрадывает следы Вашего пребывания, заглушая Ваши шаги и заметая Ваши следы. Капюшон надежно защитит Ваше инкогнито, скрывая лицо от постороннего взгляда. Но будьте осторожны, таящийся всегда привлекает ненужное внимание.

Внимание!

Вы собрали три части одного комплекта: "Воля Адеса"! Всего собрано 3/8 предметов!

Комплекту присваивается класс: легендарный!

Внимание!

Одна из частей комплекта имеет свойство Героической! Всему комплекту присваивается свойство Героический!

За такую плюшку в среде тихушников велась бы кровопролитная война... Хорошо, что свойства героических вещей тоже никому не видны. Но, Корун уже просекла тренированным слухом, что моих шагов она больше не улавливает. Да и следов на крошках упавших сталактитов я не оставляю. Теперь недобро косится на меня и не хорошо стискивает рукояти скимитар. Как бы конфликта не вышло.... Надо срочно занять людей делом. Поход еще не окончен. Впереди много разных вкусностей, они должны забить чувство зависти к ближнему своему. Хотя бы на какое-то время...

123 ... 1112131415 ... 181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх