756
Создатели реальности-4: Герой?73 167 +5
9
1 175
3
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
607 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2016 - 20.04.2017
Героями не рождаются, ими становятся, причем, как правило, после какого-то несчастного случая. Вот упадет вам на голову кирпич, отключит, заложенный природой, инстинкт самосохранения и все - вы теперь Герой! На первый взгляд, жизнь героя, может показаться простой и незатейливой. Гуляй себе по миру, заглядывайся на русалок, тырь себе плюшки с прилавков да глазей на откровенные барельефы. Но, увы, сие действо свойственно простолюдинам, жизнь же настоящего героя полна опасностей и приключений. Они ведь как дети малые, то заиграются и не слышат, когда мамка кушать зовёт, а бывает, что увлекутся и не заметят, как окажутся в окружении врагов. Герои то в огонь лезут, то в рот всякую гадость суют, но... жить без них было бы намного скучнее.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
* * *
Гранитный Механизм
Уровень: 75;
Прочность: 100%;
Интеллект: 50;
Энергия: 270;
Атака: 7
Защита: 7
Скорость: 6
Эффекты: Гранитный щит (защита х8, расходуется 1 энергии в сек.)
70 штук.
Деревянная Конструкция
Уровень: 75;
Прочность: 100%;
Интеллект: 55;
Энергия: 310;
Атака: 3
Защита: 3
Скорость: 19
Эффекты: Смолянистые ростки (дальность — 18 м., радиус поражения — 3.35 м., расходуется 13 энергии)
30 штук.
Исправляющее Устройство
Уровень: 70;
Прочность: 100%;
Интеллект: 77;
Энергия: 250;
Атака: 4
Защита: 4
Скорость: 16
Эффекты: Починка (устранение повреждений големов (1 энергии = 1% прочности))
10 штук.
Если коротко, защитники — безумно медленные, тупые, как пробка, но с лучшей защитой для своего уровня. Дебаферы (деревянные) — гораздо быстрее и такие же сообразительные, как каменюки, имеют весьма интересную замедлялку с хорошим радиусом. Она далеко не лучшая среди одноклассников, но её уникальность в том, что в толпе очень неудобно избавляться от мелких, липнущих к ногам, ростков. Ремонтники — тут все ясно, на големов не действует обычное лечение, а так наши статуи продержаться немного дольше.
Положа руку на сердце, были более многообещающие варианта. Особенно големы с, так называемыми, "прогрессирующими" навыками. Только на их прокачку надо время. Если думать на перспективу, мой выбор далеко не самый лучший, но в сложившейся ситуации — это оптимальное решение... наверно. Ну вот, стоило увидеть наше приобретение, как меня опять начали одолевать сомнения.
— Мальчики, — эльфийка осматривала мужскую часть нашей команды. — Вы пока перенесите их к входу в мастерскую, а я решу вопрос с транспортом.
— Отлично — обрадовалась Ярослава. — Я тогда на рынок.
— Мы с тобой! — В команде было ещё две девушки, которые решили нас бросить, присоединившись к Яри. Да и ладно, не таскать же им тяжести? Зато завистливый и немного обиженный взгляд Жени, которым она проводила подруг, стал для меня настоящим бальзамом.
В деактивированном состоянии, големы выглядели как небольшие чемоданы, испещрённые замысловатым узором. Все бы хорошо, только каждая такая коробочка весила 100 кг! У всех из нас были сумки с уменьшением массы и объёма предмета, только... не сильно-то они и помогали. Когда Женя пригнала отару баранов, мы вымотались полностью и уже успели выпить по Зелью Выносливости.
— Это что? — Я не мог понять, у меня галлюцинации или эльфёнок реально купила баранов.
— Будем праздновать и шашлык делать. — Уверенно предположил Вага и, облизнувшись, начал осматривать животных взглядом шеф-повара.
— Вам лишь бы пожрать. — Встала Женя на защиты парнокопытного жаркого. "Эльф — подумалось мне — что с неё взять... Гринпис, вегетарианство и всё такое". — Это лучшие маунты, для длительного перехода по горам. Выносливы, неприхотливы в еде, сильные, пр...
— Стоп! — Крикнул я и нехорошо посмотрел на эльфийку. — Женя, для какого "длительного перехода"? От города до станции метров триста, на фиг нам бараны!
— А ты собирался идти к стационарным порталам? Забыл об убийцах в монастыре? Да, как только мы скроемся от стражи, за первым поворотом ущелья, нас сразу же встретят! И не с распростертыми объятьями, хотя и не менее радостно. Поверь, тебя уже давно срисовали, доложили и организовали комитет по встрече.
— Ладно, извини. — Признал я свою ошибку. — Что предлагаешь?
— Ты тоже извини. Впредь, буду с тобой обсуждать подобные вопросы заранее. А что предлагаю... ну, это же город — с улыбкой, сказала Женя. — Где ты видел город с одними вратами? Тут ещё и калитки есть, так что выберемся.
— Понятно. Но меня по-прежнему смущает твоя фраза относительно "длительного перехода". Это сколько в километрах и по времени?
— Не знаю. Нормальной карты Кар-Зарама нигде нет. Определимся с направлением и будем идти, пока город не закончится, а там откроем массовый портал.
— Я правильно понял, даже если мы выйдем на поверхность, но под нами будет город, то...
— То телепортироваться не сможем — продолжила мою мысль Женя. — Пока не пересечём подземную границу города.
— Ок. Грузим големов и выдвигаемся.
13. О дороге домой.
Извилистая тропинка спешила вниз по пологому горному склону, петляя между огромных валунов и кривых сосен. Вот уже полчаса как наш отряд выбрался из подземелья через какую-то заброшенную шахту, но активировать свиток портала не получается — мы всё ещё находимся над городом гномов.
Меня не покидало ощущение, будто бы за нами наблюдают, и я постоянно вертел головой, пытаясь обнаружить противника.
— Ждешь нападения? — Яри догнала меня и пристроилась рядом.
— Угу, не нравится мне, что мы так долго идём по открытой местности. Может надо было активировать големов и попробовать прорваться к станции телепортации?
— Ты серьёзно? — Девушка недоуменно изогнула бровь. — В том ущелье нас бы перебили за пару минут.
— Я понимаю, только... не факт, что тут всё закончится нормально. Ладно, если убьют, фиг с этим шмотом — скрафтим новый, но големы. Как я мог так затупить и не подумать о возможной засаде, при выходе из города?
— Во-первых, не факт, что нас там поджидали, не забывай — это только предположение. Во-вторых, если бы ты знал о засаде, как поступил?
— Ну-у...
— Да точно так же. Не отрывать же людей от тренировок и строительства из-за предполагаемой угрозы. Получается, мы всё правильно делаем. Сашенька — Ярослава с нежностью посмотрела на меня. — Перестань так себя изводить и пытаться самостоятельно заткнуть все дыры. У нас отличные офицеры, друзья и пора начинать им доверять.
— Спасибо, поражаюсь: насколько мне с тобой повезло. За это и люблю.
— Правильно, Яри — Женя беспардонно влезла в разговор. — Так его, а то словил, понимаешь, корону, возомнил себя царём. А это, батенька, комплексы!
— Изыди, нечистая — я попытался отмахнуться от эльфийки. — Что не видишь, мы заняты. Включай ученого-психолога в другом месте.
— С удовольствием — хмыкнула Женя. — Только психология, как астрология и экономика, — это не наука.
— Здрасте, а в институтах тогда что изучают?
— Их, но... вот смотри. С астрологией, я думаю, всё понятно, давай разберём экономику и психологию. Сколько экономических кризисов ты можешь назвать? — И, не дожидаясь пока я их сосчитаю, девушка продолжила: — Факт в том, что ни разу, Серёжа, ни разу эти гуру финансовой мысли не смогли предугадать начало депрессии. Они выдумывают головоломные формулы и теории, только пользы от них практически нет. Профессора, доктора наук, даже академики занимаются наблюдением, сбором и обработкой статистической информации, в существующей реальности. Думаешь, марксистская политэкономика хуже, чем кейнсианство или монетаризм? — "Кто хуже, чем что? — Я немного опешил под напором эльфийки. — А вообще интересно вещает, послушаем". — Ничего подобного! Каждая из этих теорий, в своё время, считалась гениальной, но именно что в своё время. Лет триста назад наши предки использовали монеты из драгметаллов, для расчёта между собой. Потом появились бумажные банкноты и им пришлось переучиваться — мир изменился. Так происходит постоянно, а экономисты занимаются только наблюдением за этими процессами и фиксацией. Лучшее, до чего смогли додуматься наши светила — это бухгалтерский учёт, да и тот изобрели не современные учёные, а древние египтяне.
Женя замолчала, достала из рюкзака флягу и сделала большой глоток. "Иш ты, как её колбасит. — Подумал я и с любопытством посмотрел на объёмную бутылку, зажатую в нежной эльфийской ручке. — Или у неё там гномья настойка, а она потихоньку калдырит?"
Солнце зависло над горными пиками — ещё час и светило скроется, а на небосвод взберутся её меньшие товарки. Мы приближались к лесу, растительность становилась гуще. Огромные, узловатые дубы, грациозные ивы и стройные вязы сплетались ветвями, насколько хватало глаз, и гораздо дальше.
Ветер приносил журчание потаённых ручьёв, а листья окружал мерцающий ореол от лучей заходящего солнца.
Я был уверен, когда мы войдём в лес, подземный город закончится и у нас получится открыть портал в Риницу. День можно считать удачным, только напряжение меня не покидало. Как-то всё подозрительно легко складывается и будет чертовски обидно — пройти такой путь, чтобы в нескольких метрах от финишной прямой попасться.
— Надеюсь, ты с этим согласен — никак не могла успокоиться Женя. В ответ, я неопределённо пожал плечами, продолжая осматривать лес. — Хорошо, вот тебе ещё один пример. Фрейд — величайший мистификатор и шарлатан, каких свет не видывал. Этот пройдоха разработал уникальную теорию по одурачиванию людей, обзавёлся такими же аферистами-последователями и вот больше ста лет они дурачат народ.
— Подожди, но кому-то они помогают.
— Сразу видно человека, который никогда не общался с психологами. Ты бы слышал эти советы... Знаешь, какой у них основной приём? Повторять за пациентом последнее слово или фразу. Ты им: "Доктор, что мне делать, от меня ушла жена к другу!", а он: "Жена ушла к другу?", "Да. Вы не представляете, как мне больно!", тебе в ответ: "Понимаю, вам больно". По сути дела, они выполняют работу священников, только делают её гораздо хуже. Что бы там не говорили о служителях культа, но святоши намного лучше разбираются в тайнах человеческой души. После того, как люди начали обращаться к психологам за помощью, количество разводов только увеличилось.
— Можно подумать, ты никогда не использовала психологические приёмы. — Я вдруг отчётливо понял: "Женя — манипулятор!" Дело не в ауре эльфов (хотя свой браслет, на всякий случай, проверил), она просчитывает различные ситуации и наши реакции на несколько ходов вперёд. К примеру, побег из города мажоров. Женя увязалась за нами не в поисках приключений, как изначально утверждала, а желая избавиться от опеки родственников! Незаметно эльфёнок втёрся в доверие и её... ЕЁ я отправил старшей к гномам за големами!!!
— Ну, пусть будут — психологические. Хотя, на самом деле, эти приёмы всем известны, а называются они — логика и здравый смысл. Вот Яри правильно сказала: "Ты слишком много на себя взвалил". Расслабься. Посмотри вперёд, чем дальше, тем картина более мутная — это наше будущее. Оглянись, сзади всё мелкое и незначительное — такое же наше прошлое. А вот то, что вокруг — это настоящее красочное, живое и, в первую очередь, надо думать о нем.
— Какая поэтичная и точная метафора. — Раздался мужской голос. — Приятно, когда наш лес посещают настолько интересные личности.
Не стоило расслабляться. Пока мы слушали эльфийку и, словно бараны, дружно вертели башками то назад, то вперёд, то по сторонам — не заметили, как очутились перед тройкой поджидавших нас персонажей.
На поваленном дереве, преградившем дорогу, сидел молодой человек в эльфийском плаще-хамелеоне. На коленях у него лежал огромный двуручный меч, излучающий ровное, золотистое сияние — предмет эпического класса.
Спину воина прикрывали две девушки: за правым плечом — жрец, её маскировочный плащ был откинут назад, демонстрируя эксклюзивный ковбойский костюм; слева, в горделивой позе снежной королевы, застыла волшебница, а её белоснежная одежда сверкала в лучах заходящего солнца. Оружие хила (жезл), мага (посох) было не хуже, чем у мечника и однозначно указывало на очевидный факт — мы столкнулись с элитой.
— Разрешите представиться — в полной тишине, даже наши вьючные бараны не издавали ни звука, продолжил воин: — Меня зовут...
— Робин Гуд — я не смог удержаться и перебил парня, — а это твои весёлые парни.
Реакция на мои слова, каждого из тройки игроков, абсолютно не соответствовала уже сложившемуся в моей голове образу. Ладони лекарки крепче сжались на жезле, по которому засеребрились мелкие молнии. Волшебница же лишь окинула меня презрительным, царственным взглядом, мол, "это ещё и разговаривает?" А вот воин...
— Ха-ха-ха — парень вытирал кулаком, выступившие на глазах, слёзы. — Рассмешил, действительно, похоже: зелёный плащ и ляпнул я "наш лес". — Следующая его фраза меня полностью (от слова — абсолютно) ошарашила: — Подожди, зая, успеем грохнуть, давай поговорим.
— Чего?! — Или я схожу с ума, или этот чувак не в себе.
— Это не тебе — успокоил меня воин. Судя по всему, парень общался с кем-то в чате, только зачем же вслух отвечать? — Так вот, зовут меня Хатальтуль, а кто вы я уже знаю.
— Ви-у! — Вдруг взвизгнула Женя и захлопала в ладоши. — Котик! А где твой хвостик?
"Дурка — мелькнула мысль. — Один вслух отвечает на приватные сообщения, второй какие-то бесхвостые коты мерещатся ... Кащенко или Алиса в Зазеркалье. Там, помнится, тоже кот был неполноценный, в смысле — частями".
— Хвост есть — тем временем, ответил парень, чем окончательно довёл ситуацию до абсурда. — Только я его кому попало не демонстрирую.
"Попробую его отвлечь — написала в чат отряда Женя. — Сергей, узнай пока: кто они такие и что от них можно ожидать".
— А если я буду не "кому попало"? — насела на воина эльфийка.
— Куда попало?
— Ну, ты говоришь: "Кому попало".
"На форуме собирать информацию долго, жаль, своей базы данных у нас ещё нет... Точно! — Поведение воина подсказало мне решение. — Связаться в чате со знающим персонажем. Кто там у нас онлайн? О-о, Громыхайло в игре! Пусть разведчик оправдает свою должность".
— Тезка, срочно нужна инфа о Хатальтупе... Хатальтуле? Блин! Короче, ник — Хатальтуль.
— Хатальтуль — никаких лишних вопросов гном не задавал и, буквально, через пару секунд, начал выдавать сведенья о воине. — Уровень, примерно, 82-84 (максимум — 85); класс — слэшер; подкласс — неизвестно; лидер отряда фармеров...
— В смысле "фармеров"? Тех, что занимаются гриндом?
— Нет. Это мы гриндим, а они — Фармят (с большой буквы). В вирте, есть категория игроков, которые вычищают любые локации. Пол-но-стью — по слогам произнёс тёзка. — Начиная от травы, камней, деревьев и заканчивая данжами. Всё мало-мальски ценное оседает в инвентаре этих товарищей. Они, как саранча — куда бы ни пришли, оставляют голую землю. Из-за этого их не любят представители гильдий и кланов, но словить фармеров не получается. Отряды очень мобильные, быстро перемещаются и не остаются в одной локации больше чем на два дня.
— Ясно, спасибо. — Разговор с начальником нашей службы безопасности пришлось свернуть.
Словесная пикировка, между Женей и Хатальтулем, закончилась. Последний встал с бревна, отряхнул плащ, под которым оказался белоснежный костюм, и сказал:
— Интересные вы персонажи, приглашаю к нам лагерь. Поужинаем дарами нашего леса.
"Он специально или непроизвольно под Шервудского разбойника косит? — Думал я, соглашаясь на визит в гости к фармерам. — А после ужина, по сложившейся традиции, этот "джентльмен удачи" начнёт требовать плату за еду?"
* * *
Вековая краса леса могла растопить даже самую чёрствую душу матерого убийцы. Всё здесь казалось зачарованным. Корявые дубы в свете двух лун стояли молчаливыми часовыми — величественные, непреклонные, бессмертные. Что им до войн, которые ведут мелкие, короткоживущие букашки? Лёгкий ветерок шелестел в их сплетённых ветвях над моей головой. Лунный луч лёг на поваленное дерево, придав ему сказочную прелесть. Полевая мышь, робко высунувшая мордочку из куста, попала в полосу света и шмыгнула назад.
Сидящие у костра, фармеры грянули развеселую песню, и я тихо выругался. Волшебство исчезло — лес опят стал просто лесом, а дубы — всего лишь громадными деревьями. Подошёл Хатальтуль с двумя кубками и винным мехом.
— Поговорим? — спросил воин. — Это лагийское, от него твой язык развяжется.
— Хорошо бы — сказал я, принимая кубок. — Веришь, за последние несколько недель, это самый спокойный вечер.
— Всё воюете — хмыкнул Хатальтуль, усаживаясь на землю возле меня. — А я ведь ещё не определился, как поступить с вами.
— Отпустишь — мой голос прозвучал равнодушно.
— Хм-м. Дайка подумать, зачем мне это делать? За твою голову дают неплохую награду, члены ордена — воин махнул рукой в сторону костра, где вперемешку сидели фармеры и монахи, — тоже чего-то стоят, кроме того, я получу ваших големов.
— Они закреплённые.
— Тогда пойдут на слом, за ингредиенты тоже неплохо платят.
— Торгуешься?
— Я?! У тебя галлюцинации или вино в голову ударило? Ты в моем лагере и я волен поступить с тобой и твоими товарищами как захочу. Это тебе надо делать мне предложения, чтобы сохранить жизнь и вещи.
— Конечно, — я согласился с воином. — Только ты хочешь нас отпустить и ищешь повод как это сделать, не роняя свой авторитет в глазах друзей.
— Да чтоб тебя... — тихо выругался Хатальтуль и спросил: — Ну, и как мне поступить?
— У меня есть интересное предложение для вас: присоединяйтесь к нам.
— Млять, а я надеялся, что ты адекватен. Кто, в здравом уме, примет заведомо проигрышную сторону?
— Всего пару дней назад у меня уже был подобный разговор.
— И с кем? Если не секрет.
— Да какой там секрет — махнул рукой я — с неписями.
— С нпс? Ну и как?
— Они остались в монастыре.
— Ясно... что взять с тупых ИИ. Но, предположим (чисто в порядке бреда), мы согласились помочь. Что взамен? И не надо заливать о чести, славе, опыте и т.д.
— Дом. Вы в любой момент сможете прийти на орденские земли и получить защиту, отдохнуть, заняться крафтом или торговлей. Я знаю о ваших взаимоотношениях с гильдиями и кланами, знаю, что репа с нпс практически не прокачана, и вы продаёте товары по минимальной цене. На наших землях ничего этого не будет — ты и твои люди будете желанными гостями.
— Какие земли, какая торговля и крафт? Даже с нашей поддержкой замок падёт! И ради чего ты предлагаешь нам потерять шмот.
— Думаешь, я этого не понимаю?! — меня накрыла злость. — Пусть монастырь разрушат, но мы не сложим руки и восстановим замок. Скорее всего, в другом месте, только орден будет существовать.
— Успокойся, я подумаю. Дом... надо же такое придумать: дом для плохишей... Ладно, если ты ничего нормального предложить не можешь, валите отсюда, а со своими я сам разберусь. Удачи — воин протянул мне руку.
Обменявшись рукопожатиями, мы добавили друг друга во фрэнд-лист и я спросил:
— Не передумаешь?
— Многие считают нас отморозками, но это только имидж. А твоя авантюра слишком рискованная... всё что могу — пожелать вам успехов.
Дважды упрашивать не пришлось. Скоро у всех закончится лимит нахождения в игре. Поэтому я написал в командном чате, что мы уходим и, быстро погрузив големов на баранов, отряд вышел из лагеря фармеров. К сожалению, договориться с Хатальтулем не получилось — жаль, очень жаль. У него отличные бойцы и напряжённые отношения практически со всеми организациями игроков, но предложить что-то более весомое этим махновцам я не мог.
Выйдя из лагеря, Женя активировала свиток массового портала. Дом, милый дом.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |