1990
Узник пещеры 250114 672 +7
0
19
0
Метки
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Фантастика
События:
Предупрежд:
Низкая грамотность, Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 147 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
14.08.2018 - 17.04.2023
Анатация к книге:
Будущие, какое оно? Вчера ты был перспективным студентом, у тебя была девушка и отец с матерью. А что сей час? Анатация к серии: Будущие, какое оно? Что оно нам даст, а чего мы лишимся? Станет ли наша жизнь проще и безопасней в мире, где сеть - это такая же необъятная вселенная как и космос, а человек лишь маленький кусочек компьютера. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Эну в очередной раз открыла список ежедневных заданий. Пять из девятнадцати были закрыты. Вскоре она завершит шестое.
Почти час Эну разливала похлебку, которую сама и приготовила по предыдущему заданию. Ей давно надоели эти задания, а особенно "Накорми рудокопов". Она ненавидела это место, но иначе ни как! Невыполнение ежедневок каралось очень жестоко. Первые несколько месяцев она банально не успевала выполнить минимального количества квестов. Ей часто доставалось: то её били плетью, то топили в бочке почти до смерти или просто насиловали. Дело в том, что сложность задания зависела от времени пребывания в игре. Она же на кухню попало спустя полтора года, как результат необходимые навыки были низкого уровня. В один прекрасный день, уставшая и потерявшая всякую надежду, она решила: «Раз наказания не избежать, то надо бежать. Первое, что необходимо, — это исследовать локацию». С обновления заданий и до наступления нового дня она беспрепятственно передвигалась и успела обойти весь рудник, все пять пещер с кельями и по два раза побывать в пещере криков, храме Ллос и складе. На арену во время проведения «Кровавого испытания» её не пускали, а после этого события двери на арену были предусмотрительно закрыты изнутри. В конце концов, Шкуру поймали в переходе между складом и храмом. В тот самый момент, когда она почти решилась пойти в одно из ответвлений этого коридора. Эти темные и жути пещеры, из которых доносились странные и не знакомые звуки, пугали её. Она практически нырнула в одну из таких пещер, но крепкие руки двух охранников ловко скрутили Шкуру и вернули назад.
Володос в тот очень долгий день был особенно жесток и ужасен. Он как маньяк издевался над бездельнице, заставляя делать унизительные вещи. Ценой неисполнения приказа был один её отрезанный, отрубленный, откушенный, сожжённый, отмороженный, оторванный, расплавленный палец. Когда платить было нечем, нпси привязал ее к решётке. Затем он взял в руки ржавый и тупой нож, и сильными, размашистыми ударами разукрасил тело Шкуры длинными красными полосами. Спустя вечнлсть, как показалось Эну, Шкуру украшали не меньше сотни уродских рваных ран, из которых кровь лилась ручьем. Лентяйка была почти при смерти, когда Володос взял своими могучими ручищами решётку с измождённым телом и установил её на жаровне…
Эну вздрогнула и продолжила разлевать похлёбку катаржникам. Она не смотрела на лица шахтёров, совершено точно зная, что увидит там зависть или призрения. Все кто был тут считали её изворотливой стервой, жалким предателем, расчётливой тварью. Все эти эпитеты она заслужила! Хоть её делишки тут давно не проворачивались, но в этих стенах срока давности нет, и прощение ей ни кто не даст. Друзья, товарищи, собеседники — это всё в далеком прошлом или в недостижимом будущим. Сейчас она одна, и ей не у кого спросить "Как дела?" или ответить приветом на привет... Такое обыденное и доступное человеческое занятие, как общения между людьми, для нее было недоступно. Всё, в этом и том мире, имеет свою цену, но не все её могут правильно определить. Не купить, не продать…. Сей час Эну оставалась, надеется на единственную, недавно появившуюся, возможность поговорить!
"Почему он снова и снова повторяет старт? Упертый осел? Думает он, найдет другой путь?.. Его нет!.. Пусть пытается дальше, если ему так хочется. Мне это на руку" — сама себе прошептала она.
Эну не сомневалась, что уже сегодня он сможет писать. А значит, она совсем скоро, на краткий миг почувствует себя человеком.
У лестницы к раздаче послышалась ругань. Группа из трёх эльфов решила не вышагивать полукилометровый путь к котлу в очереди, а просто оттеснить недавно прибывших.
— Вы чего! — возмутился один из новичков — ваша место в конце.
— Ты слышишь, Дрыщ, мне эта Сопля указывает, где моё место! — произнес крепкого телосложения тёмный эльф. Он обратился к одному из своих, тот был худ, но достаточно высок.
— Да Поц, я слышал, ему его имя очень подходит, а тебя? — ответил тот.
— Что я могу поделать, если ты действительно дрыщ.
Они дружно заржали и первый продолжил:
— Мне же больше подходит «Мистер По», а некоторые меня называют «Мистер Не Попадайся Под Руку», так же Труся? — этот вопрос своей спутницы он сдобрил смачным ударом в живот. Эльфийка была в ошейники с поводком в руках Поца. Она двигалась на четвереньках, словно кошка. Из одежды у нее была только белая ленточка, имитирующая хвост. Девушка скрючилась от боли, но уже через мгновения снова встала на четвереньки и поспешила ответить:
— Да, мур-мяу, Мистер По. Мур-мяу.
Внушительный размер, численное превосходство и показательный пример в виде Труси вынудил Соплю уступить очередь этой троицы.
— Эх Дры, скоро я вас покину, неделя, может две, самое первое что сделаю там — Поц указал пальцем на верх — так это погреюсь на солнышке. Устал я от этих пещер. Сырость и затхлый запах поперёк горла. Ты только за Трусей присмотри, а то пропадёт такая потеха без меня! И превратиться в местную давалку — он не двусмысленно глянул на Шкуру.
Они вновь дружно заржали. Поц передал свою чеплагу Шкуре и увидел на ее лице улыбку, спросил:
— Что это вас многоуважаемая бляд позабавило?
— Как скоро после яслей, Мистер Полоумный, вы надеетесь созерцать небесное светило?
— В первый же день — гордо ответил Поц, он хотел продолжить, но Шкура его опередила.
— Я и не сомневалась в таком ответе — улыбка Шкуры стала явна больше — но вам придется задержаться на шесть... нет… на восемь месяцев. Все это время ты будишь безуспешно пресмыкаться перед неписями, в попытке избавится от награды Единого расе тёмных эльфов. Ты не забыл, почему мы живем в пещерах? Хотя ты можешь пойти с этим дебыфом и растаять на шезлонге! Тупой идиот? — она так же смачно, как недавно Поц зарядил Трусе под живот, плеснула ему похлебки в посуду. В итоге почти вся порция оказалась на его одежде, а Шкура задорна прокричала — следующий!
Эну, конечно, преувеличила. Поцу раса темных эльфов подходила по всем параметрам: сильный, хладнокровный, волевой, расчётливый. Это и понятно, Сирай и до виртуала не стеснялся убивать, калечить или мучить тех, кто ему мешал или кто ему не нравился. Единственный его недостаток, только в том, что он не любил тратить своё драгоценное время почём зря. В вирт он заходил исключительно по делам. Он, бывало, запускал ту или иную игру, но опять таки ради обсуждения в приватной обстановке особо секретное, очень прибыльное и не законное дело. Так или иначе, дело было толстое, и федеральный суд решил, что в реале ему делать нечего.
— Ах ты, шлюха! — взбесился Поц — я же помню когда ты появилась, всего месяц после меня! Я буду тебя ждать! Слышишь? И это место тебе покажется раем!
Он намотал поводок себе на руку и без особых усилий поднял его с повисшей на нём Трусей. Та явна задыхалась. Попытка подтянутся, схватившись обеими руками за повод, не увенчались успехом. Руки все время соскальзывали вниз. Её хаотично движущиеся ноги были в полуметре от пола и ни чем не могли ей помочь. Никто, ни охранники, ни рудокопы не спешил спасать бедняжку. Кто-то из них боялся, как Сопля, кто-то, привыкший к окружающему миру, не обратил на это внимание. Были и те (большенство), кто с удовольствием наблюдал за происходящим шоу.
— Ты там будишь, как эта бестолочь, на четвереньках ползать. Что ты можешь? Раздвигать ноги и готовить эти помои! — он со всего маху запустил чашку в собеседницу.
Шкура легко увернулась и, недолго думая, выхватила из-под подола два своих ножа. Не прошло и секунда, когда она перерезала горло одному и второму, а затем так же быстро спрятала ножи обратно. Дрыщ и Поц полетели с деревянного постамента, изливая фонтаны крови из глубоких ран на шеи. Трусю утянуло вместе с ними. Когда она поднялась и размотала повод на руке Поца, пол ее тела было в крови.
Шкура, на которой не было ни капли крови, взяла посуду из стопки чеплаг. Она всегда готовила запасную посуду перед раздачей на случаи, если новичок подойдет без тарелки. Это случалось и не редко. Так обычно наказывали старички новичков за невыполнения плана. Они крали их посуду прямо из рук. Навык воровства у таких бригадиров был необычайно высок и лоулейвельные новички ни чего не могли с этим поделать. Им оставалась идти в конец очереди, но только не в смену Шкуры. Налив в чеплагу похлебку, она протянула её Трусе. Та, ловко вскочив обратно на деревянный постамент, взяла порцию и молча удалилась. Спустя час, выполнив задание, Эну двинулась прочь. Выходя с копей, она еще раз посмотрела на Трусю, та мылась. Неподалёку лежала стопка одежды. «Надеюсь, ей хватит ума поменять штольню" — подумала Эну, в глубине души понимая, что у этой бедняжке всего восемь часов обычной жизни местного рудокопа. Затем Поц воскреснет и та снова будит кошкой, собакой, червем или его подстилкой. Она слишком молода и не опытна, чудо, если найдется кто-то нормальный и поможет ей».
Первым делом на кухне она заглянула в подсобку, где разделывали крыс. Открыв журнал заданий, Эну выбрала то, которое позволит ей, находится в основном зале. Её Герой должен был появиться совсем скоро. Так оно и случилось. Спустя девятнадцать минут на кухню зашел он, держа в руках табличку с каракулями: «Я пишу».
Эну, закрыв квест, направилась в подсобку, помогать с крысами. Она кинула ему группу, тот её быстро принял. Эну была уверена, что он бывши вирт-игрок, меньшего от него она не ждать. Для выполнения квеста необходимо сотня крыс, хайлейвельный кулинар справился за десять минут. Со стороны это процесс должен был выгладить весьма забавно, но Эну наблюдала лишь полоску переработки десятка крыс за раз.
Чернила, перо и бумагу она приготовила заранее, спрятав их под шкафом с заготовками. Всё это добро ей лично вручила Харн. В своё время Эну пришлось изрядно потрудиться, что бы добиться расположения смотрительницы библиотеки. Последние два года лишь книги спасали её от одиночества, тоски и несправедливости этой подземной жизни.
— Как тебя звать и откуда ты? — спросила Эну, вручая бумагу и письменные принадлежности Безимянному.
Он принялся выводить на пергаменте ответ. Прошла почти минуты когда кривые и косые символы были написаны: «Звать меня Сергей, я с севере Азии, а твоё?»
— Я привыкла к Шкуре — Эну взяла за правило не светить свое настоящее имя. Ей было пятнадцать когда она играла во Вселенную. То же что и Эпоха только в космосе. Эну увила из-под носа одной влиятельной корпорации, аналог гильдий в эпохе, топовый чертеж. При этом во Вселенную она играла впервые. Её сразу поместили в топ игроков. По детской наивности Эну указала свое имя, возраст и место жительство. Эта корпорация не стала предлагать выкуп за чертёж, так как в соседней резервации жили её участники. Они прижали к стенке малолетку, сказав, что если она не передаст чертёж, то она и вся её семья будит мертва. Эну по началу переживала, что поддалась на их угрозы, но со временем рассудила, в чём была ее ошибка.
— Жаль что не с Африки. А ты не знаешь, что там с резервациями? Наверное, еще меньше стало. Все больше и больше людей отказываются от реала. Я жила в окружении комплексов обеспечения органических дата-центров. Теперь я часть одного из таких. — Шкура улыбнулась — Лучше бы в армии служили и сражались против Мекларцав.
Назвавшийся Сергеем начал писать сразу после ее очередного вопроса. Эну погрустнела, вспомнив, что её судьба, словно чья-то злая шутка. Она была рождена для вирта, ее растили для вирта и теперь она в вирте одинокая и не кому не нужная. Зачем было вообще это делать? Когда её подключали, то все обещали её навещать и помогать, но за все время ни кто к ней так и не пришел. Зачем ей это обещали? Вопросы на которые она ни когда не получит ответы.
Так или иначе, дописать Безымяный смог только через пять минут: «Станции строят на орбите. Одна готова. Всех капсульных туда, на земле оставят только тех, что не отказались от своих тел. Резервации больше не трогают. Леса Амазонки начали возрождать. Следующий мой край! Надеюсь, когда вернусь, земля снова будит зеленной. Наши построили оборонительную систему на поясе. Пол планеты и все станции и за её пределами работала на этот барьер. Дэвид прекрасно справляется. Надобности в солдат практически нет. Военные занимаются общим управлением. Воют беспилотники, а призыв в армию отменили».
— Здорово! А я так за родителей, братьев и сестер переживала. Знаешь я их начала забывать. Отчётливо помню только лицо Мамы… Смутно отца и старшую сестру, остальных почти забыла. Знаешь? Я всегда хотела полететь в космос. Посетить все станции на других планетах. Луна, Марс, Титан... — Шкура вытерла слезу со щеки — Ты то чего творишь? Ерундой не занимайся и не дохни больше во время теста! Я серьезно, ты лишь оттягиваешь неизбежное. Хочешь сократить сделай как Вонючка... если сможешь! Он тут и года не провел. Правда, его публично казнили больше пятидесяти раз и порой круче, чем последняя казнь. Кстати, на нем метка Ллос и он непонятно где сейчас! Точно не в деревне и не в других подземных городах тёмных эльфов, иначе бы Ллос квест на таких не давала бы. Когда я еще была ребёнком, то играла в Эпоху за тёмную. Мне не удалось закрыть ни один квест на поиск и убийства меченных. Самое забавно, что та игра мне сейчас ни как не помогает! Что касается тебя. Брось ты это бесполезное дело, рудник не так плох. Ты, я думаю, сможешь устроиться вполне сносно.
Спустя десять минут Эну читала ответ своего героя: «Надо только уровень подбить и экипировку со склада натаскать, а с твоим подарком можно и свитками заняться. Они же в библиотеке есть, или книги магические! Надо всех убить на арене и свобода! В копи я не пойду, ладно еще тут на кухни. Но судя по тому, что ты тут одна такая, а все остальные там, то это не так уж просто? Путь Вонючки я рассмотрю, если текущее состояние себя исчерпает. Я видел множество заброшенных туннелей, ты не пребывала через них уйти?»
— Тоннели жуткие, тёмные, но пустые и заканчиваются тупиком, по крайне мере те, что я проверила, пока не разочаровалась в них. Путь на кухню это тяжелое испытание… Я не знаю, как охранники относятся к сексу с тобой. Хотя рот и попка у тебя есть, немного в танцах попрактикуешься и, должно, прокатит. По сути, они управляются искином и пол для них особой роли не играет»
Эну весело расхохоталась, наблюдая за гримасой Безымянного.
— А что ты думал, меня поваром за красивые глаза сделали? Тут все живые красивые, а расположение НПС можно заработать доносами и сексом. Первый путь ведет в бригадиры, второй привёл меня к Володосу под крыло. Сам видишь, не всем хватает ума найти правильных партнеров. К сожалению, правая рука Володаса — эта тупик такой линейки квестов… Ты не думал, что на Арене так же может быть тупик?»
Назвавшийся Сергеем что-то быстро написал. Передал записку Шкуре и пошел к выходу.
«Прости, время вышло. Надо идти. Скоро увидимся. Еще раз спасибо!»
— Нет, Сергей, это тебе спасибо. — чуть слышно прошептала Эну.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |