203
Дар. Общий файл v1.4 pre-release35 378 +4
1
24
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
683 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.06.2014 - 03.05.2016
Что делать космонавту на умирающем корабле? Конечно же, бухать вискарь и играть в РПГ. Ведь падение на солнце неизбежно, а спасать его некому. Безусловно, нужно бороться за живучесть корабля. Умирать, не убив финального босса - это моветон!
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Трое всадников умудрились остановить лошадей и наблюдали за схваткой издалека. Шар огня заставил их обратиться в бегство.
Возникшая перед глазами надпись "Захватите бандитов-магов в плен 12, доставьте бандитов-магов в Кингсбридж 02 живыми" заставила меня остановиться. Вдалеке драпали неудачливые грабители. Парень валялся без сознания. Моя любовь шла, обнажив кинжал, чтобы добить пацана.
— Постой, не убивай!
Ингрид смотрела на меня как на котенка, ласково и жалостливо.
— Милый, он маг-ренегат. Его ждет смерть, скорее всего мучительная. Поверь мне, лучше я чем филиал Черного Ордена земли в Кингсбридже.
— За него же награду могут дать! — попытался возразить я.
— Допустим. Следить за ним кто будет? Думаешь мы его удержим?
— Да. Есть одна идея, — улыбнулся я.
А затем мы до самой ночи экспериментировали пытаясь сделать самоподдерживающееся заклятье с помощью рунной и ритуальной магии Ингрид и макросов консоли управления, которое создавало пониженное атмосферное давление для нашего пленного и надежно держало его без сознания, или хотя бы недееспособным, не убивая. На всякий случай мы его связали.
Ночью караулить пришлось по очереди. Проспать возвращение бандитов нам не хотелось, а утром продолжили путь. Заклинание гипоксии спало, и наш пленник мало-помалу приходил в себя. Я сидел на козлах и слушал как Ингрид ведет допрос.
— Как зовут?
Невнятное мямленье завершилось звуком хлесткого удара. Чем дальше, тем больше мрачных мыслей у меня появлялось по поводу предстоящей мне "семейной" жизни.
— Как зовут?
— Пить...— раздался хриплый голос. Судя по донесшемуся до моих ноздрей запаху, Ингрид откупорила бурдюк с вчерашним кумысом, купленным у кочевников, чтобы попоить пленного. Та еще пытка, я вам скажу.
— Имя?
— Алексей.
— Имя имперское, да и физиономией ты на местных непохож. Интересно, и как ты дошел до жизни такой? Как с этим отрепьем связался?
— Атаман меня у кочевников купил мальцом еще, мэм, а те выкрали из имперского хутора в пограничье...
— Ясно, магии кто учил?
— Атаман. Не обижайтесь, но, миледи, вы бы развязали меня. Крови между нами нет, клянусь, замолвить за вас слово.
-Ты, мне, фрекен Ингрид Торвальдсон, придворному магу предлагаешь тебя отпустить? Что бы ты дальше на наших землях хозяйничал?
— Леди Торвальдсон, но мы же на территории объединенного каганата!
— Пф!... полвека назад это была империя и скоро опять будет!
— Ингрид, посмотри, — позвал я ее. На нас двигалась волна песка.
— Вот это уже совсем нехорошо, — Ингрид высунулась из фургона и прищурилась,— как минимум уровень магистра. Силен у них атаман.
Я остановил телегу связал пацана. На расстоянии в пару сотен метров волна упала, и мы увидели почти сотню всадников.
— Может правда, отпустим? Я думаю им тоже не хочется людей терять.
— Ты кочевников не знаешь. А я вот с ними уже дралась пару лет назад. Вот даже конкретно с этим ублюдком, — она показала на воина в ламеллярном доспехе, шишаке c личиной на мускулистом коне. — Он тогда почти до Ингельхайма дошел, со своим отрядом. Готовься.
В переговоры действительно вступать никто не собирался. Осадив коней на расстоянии в полсотни шагов стрелки дали залп из коротких изогнутых луков. Я упал на землю как подкошенный. Порыв ветра сбил стрелы, одновременно вихрь поднял тучу пыли, поставив подобие дымовой завесы между мной и лучниками. Ингрид одновременно с этим взмыла в небо под моим заклятием левитации. Пара языков пламени, вырывавшихся из ее ладоней, создавали неплохую тягу. Оказавшись на высоте в десяток метров она разразилась дождем огня. Конское ржание и вопли людей за стеной пыли подсказали мне, что пламя нашло свои цели. Несколько пущенных наугад стрел воткнулись в опасной близости от меня.
Внезапно на нас упала тень. Стена песка в добрый десяток метров высотой нависала над нами, готовясь придавить всем весом. Ингрид, успевшая спуститься вниз из-за опасности ответного огня, пятилась назад.
Я лихорадочно перебирал цели автовыделением. Гребень волны был почти над нами, когда на краю зрения появился портрет в знакомом знакомый шлеме с позолоченной личиной и рамкой в виде дракона. Очередной босс игры. Самого мага я не видел, но зато его позиция появилась на миникарте.
— Бей туда! — я выбросил руку и удар ветра пробил брешь в стене из песка, оказавшейся не такой уж и толстой. В образовавшуюся дыру влетел файербол, который я еле успел сжать удушением. Края дыры тут же заблестели стеклом.
А потом раздался взрыв. Как и в Аросе ударной волны почти не было. Основная энергия заклинания ушла в излучение. Последними каплями маны мне удалось создать стену ветра, иначе мы бы были похоронены заживо.
* * *
Ингрид хорошенько отхлебнула из бурдюка и передала его мне. После схватки я был согласен и на вчерашний кумыс... Леха потирал онемевшие запястья и с раскрытым ртом смотрел на последствия нашей битвы. Задание по захвату магов в плен было провалено после смерти главаря и парень мне был больше неинтересен. Ингрид похоже тоже. Алексей был не предателем ордена, а просто самоучкой. Поводов преследовать его не было никаких. А с бандитизмом пусть местные шерифы разбираются.
Большая часть поверхности стены песка обращенной к взрыву превратилась в стекло. Сейчас получившаяся полупрозрачная ажурная стена остывала. Из-за неравномерности охлаждения фигура шла трещинами. То и дело отваливалась то одна то другая часть и со звоном разбивалась. То, что не испепелила вспышка — оружие, кости и части доспехов вплавилось в небольшое стеклянное озеро, жар которого чувствовался даже на расстоянии десятка метров.
-Л-л-леди Ингрид, мастер Кверти,— немного заикаясь после увиденного начал Леха, — вы великие магистры?
— Нет, я всего лишь бакалавр, — Ингрид тоже была поражена результатом. При наших тренировках ничего подобного нам достичь не получалось.
— Вы можете стать моим учителем?
— Леха, тебя не смущает, что ты маг земли, а я огня?
— А вы, мастер Кверти? Вы же маг земли?
Я ничего не ответил, меня тошнило этим чертовым пойлом прямо на колесо фургона.
Так в нашей команде появился третий, совершенно непрошенный член. Алексей, судя по всему, был рад избавиться от банды, в которой он, несмотря на владение магией, занимал место мальчика на побегушках. Глава отряда, покойный теперь Джейми Балмер, образованием парня почти не занимался и показал всего несколько фокусов. Не успел Леха и поучаствовать в рейдах на имперской земле насколько лет назад. Его арсенал немногим превосходил мой, хотя, конечно, парню не хватало моего творческого подхода.
Алексей был твердо уверен, что я маг земли. По-другому понять, как мне удалось развалить его заклинание, и остановить обрушившуюся на нас волну песка, он не мог. Мы с Ингрид его не стали разубеждать. Лишние слухи обо мне нам были ни к чему. И так где-то бродил злой на нас Тайскринн. Насчет последнего мое солнце, впрочем, не очень переживала. Он скорее съест свою бороду, чем признает поражение в схватке от мага воздуха, тем более такое позорное. На руку нам играло и вторжение островитян — послать вести друзьям в столицы* у Тайскринна не было никакой возможности.
* Конунгбург и Царьград — столицы объединённой империи Нидерле. Так уж исторически сложилось.
Оставлять парня посреди степи мы не стали. После короткого, но жесткого разговора с Ингрид он согласился последовать за нами в кингсбриджскую резиденцию Черного ордена магов земли. Возраст для того, чтобы его взяли в школу магов уже прошел, знаний для поступления в местный филиал Университета у него явно не хватало, но оставались шансы пойти подмастерьем к какому-нибудь магу и там набраться ума-разума.
Леха выгребал песок из фургона и приводил в порядок лошадей. Это было наше первое ему задание после битвы. Ингрид валялась на земле в тени фургона с абаком и тетрадью. Она опять переболевала после перерасхода сил. Я подошел к ней и тихо спросил:
— Солнце, может ну его на фиг, этого пацана? Сейчас ехать, ждать от него подвоха на каждой ночевке...
— Во-первых, это нам пригодится в столице. За выявление мага, Черный орден должен нам будет денег или услугу. Например, доступ в закрытое книгохранилище... А во-вторых, пока у нас еще есть несколько дней пути, я хочу поэкспериментировать. — Она закончила рисовать странную фигуру на земле, прошептала заклинание. Затем удовлетворенно хмыкнула и начала, что-то записывать в тетрадь. — Видишь ли, получается, что резонанс магии трех стихий дает потрясающие разрушительные результаты! Где бы нам достать еще мага воды...
Леха в это время уже третий раз выкидывал Камень из телеги, посчитав его мусором. Как только парень отворачивался Олег телепортировался обратно.
— Мастер Кверти, а зачем вам столько камней в телеге?
— Они волшебные, не трогай! — Остановил я его после шестой попытки избавиться от артефакта божественной мощи.
Утром я привычно собрал несколько новых уровней. Наша стеклянная инсталляция была оценена по достоинству.
* * *
Горбовский, хотя в данном случае будет уместней назвать его Коги, лежал в госпитале, в который был превращен дворец имперского бургомистра Оркуса. Происходящее напоминало ему юность, когда он, будучи еще срочником, оказался в госпитале в Тбилиси с лучевой болезнью. Лет восемьдесят назад арабы, когда поняли, что проигрывают войну, пустились во все тяжкие и достали из арсенала химическое оружие и "грязные" атомные бомбы.
Как и тогда он слушал сводки с фронтов, слухи о командовании и похабные шуточки соседей про санитарок и медсестер. Но самое главное, это были те редкие моменты, когда он был, по большому счету, никому не нужен. Хотя бы сейчас никто не требовал обратить внимание на очередной межнациональный конфликт. Не просил срочно выделить отряд спецназа для эвакуации очередной группы беженцев из-под атаки свихнувшихся боевых дронов. В эти часы, проведенные на койке, ему не надо было думать, чем занять миллион евразийцев вольготно расположившихся в куполах, как обеспечить выживание остальных, и кто из его окружения готов всадить ему нож в спину.
Коги чувствовал себя молодым. И это придавало ему сил, когда он превращался в Леонида Андреевича.
— Бриджит, вы так и будете отмалчиваться? — подмигнул Коги молоденькой девушке, сменившей ему повязку. Та натянуто улыбнулась и прошептала:
— Прошу прощения, — и убежала в следующую палату.
Горбовский вздохнул. Тогда, на Кавказе, его быстро перевели в разряд легкораненых. Он сам выполнял обязанности санитара и знал какой это адский труд. Тут уж не до знакомств. Он с трудом встал и подошел к окну, выходящему на шумную главную площадь Оркуса. Жизнь города почти не изменилась несмотря на войну и оккупацию.
Восстановленные магией ноги слушались еще плохо, но ходить получалось уже без костылей. Несомненно, волшебство имело ряд существенных плюсов по сравнению с медициной. Через пару дней его должны были вернуть в строй.
Война для Республики складывалась неплохо. Первый консул Жюль-Ги де Сезар искренне верил, что войны выигрывает логистика и разведка, и пока его расчет оправдывался. Успехи адмирала Лорана де Трюге, уничтожившего северный флот Нидерле на стоянке в Перлехафен, и высадка десанта, перерезавшего Аросский перешеек, поставила имперцев в тяжелое положение. Но отнюдь не катастрофическое. Атака на Конунгбург была отбита и кланам пришлось отступить, чтобы перегруппироваться на естественном рубеже реки Альтмюль недалеко от северной столицы империи. Концепция молниеносной войны не сработала как надо, но принесла немалые результаты. Республиканцы готовили вторую волну десанта с островов, набирали вспомогательные войска из горных племен в окрестностях Ароса и ждали, на что решится Великий Каган, несколько лет назад обещавший стереть Царьград, с лица земли. А в это время армия Нидерле постепенно продвигалась по побережью на север. Кланы Лиса и Змея не могли остановить почти в четыре раза превосходящие их силы. Даже несмотря на проблемы имперцев со снабжением из-за непрекращающихся рейдов клана Сокола. Республиканцы медленно отступали на север по побережью Оркусского залива в сторону перешейка и ждали возможности для перегруппировки.
Настоящей занозой в заднице был отряд Трикса Треллони. На стороне бывшего казначея Ароса было знание местности и поддержка населения. И то, что после уничтожения клана Волка сил для контроля территории катастрофически не хватало. А самое главное, невесть каким образом оказавшийся в его отряде Тайскринн — старейший, хотя и далеко не самый сильный маг земли. Геомант был страшен в бою. В схватке, в результате которой Коги попал в госпиталь, магистр умудрился уничтожить почти сотню человек, когда отряд партизан заманил батальон комманданта Рене Коти в засаду.
Рене сидел на табурете у койки Коги. Как и Горбовский, он проводил взглядом медсестру.
— Я смотрю, мсье, вы на пути к выздоровлению! — Коти улыбнулся.
— Так точно.
— Сегодня наш кланиаль-ан-шеф*, Шарль де Серпен дал мне задание. Мы должны сопроводить чрезвычайного полномочного посла Республики в Булонь-сюр-Мерд для переговоров с Великим Каганом. Су-лейтенант Коги, вы готовы отправиться с нами завтра? Врач сказал, что, хотя это и замедлит выздоровление, но вреда не нанесет. Мне бы не хотелось отправляться без вас, мой друг, на столь важную миссию.
*Кланиаль-ан-шеф — военный лидер клана. Представляет клан в парламенте — Ассамблэ Кланиаль.
Тайн или Мерд, как шутливо называлась эта река на территории кланов, была единственным истоком Кингсбриджского озера. Колония Республики располагалась чуть в стороне от болотистой смрадной дельты и была важным местом торговли с кочевниками и королевствами запада — Кантонами, Лоретто, Кальяри, Лерном и кучкой мелких стран, оставшихся от развалившегося государства огненных магов.
Сейчас Булонь-сюр-Мерд заодно служила основной базой Первого флота, совершавшего набеги на западное побережье южной части империи Нидерле и планомерно уничтожавшего все корабли под имперским триколором. Неповоротливая военная машина Царьграда не могла пока организовать отпор юрким эскадрам морских разбойников.
— Конечно я согласен. Хотя вы должны понимать, что память все еще не вернулась ко мне. — Горбовский надеялся, что он сможет как следует потренироваться волшебству в пути под присмотром Рене и наконец-то обрести его в реальности. Пример Артура показывал, что на это нужно время и практика.
— Это вопрос времени,— отмахнулся Рене. — Завтра я пришлю вам нового ординарца. Якоб Кирби из местных, но показал себя прекрасно на поле боя. Как и вы, он получил ранение и был временно отстранен от строевой службы.
Имя ординарца что-то смутно напомнило Коги. Горбовский поставил в уме заметку, просмотреть архивы своей внешней памяти по возвращении в реальность.
Якоб явился к нему следующим утром, когда солнце только окрасило первыми лучами горизонт. Одна его рука висела на перевязи. Грустная физиономия отлично сочеталась с трагизмом ранней побудки.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |