391
Gamemaster, часть 2.82 855 +53
6
280
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
888 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2015 - 06.06.2016
Gamemaster, книга вторая - киберпанк/LitRPG в древнеславянском антураже.Бег с препятствиями по локациям Бэкварда продолжается. Главы 1-13. Приятного чтения! Текст "сырой", присутствуют очепятки. Будет исправлено позднее. Прошу понять и простить. Все комментарии в основную ветку. Обновление от 9.05.2016
|
Здоровье восстановилось, недомогание тоже сошло на нет, и я двинулся по извилистым природным коридорам дальше, стараясь настроиться на предстоящую схватку. До этого момента мне несказанно везло и я, практически без потерь, извел половину банды, но везение не может продолжаться вечно. Вселенная таких вещей не любит, и если ты три раза подряд выкинул шесть костей из шести возможных, жди кирпича на голову. Мировое равновесие системы в действии.
Накаркал, блин, пророк долбанный. Ренегатов, шедших со Шрамом, изначально было пятеро, включая и его самого, а не четверо. Одного этот прозорливый покойник отправил с предупреждением к остальным членам банды. И сейчас, когда я вышел из разверстого зева пещеры на внутренний дворик, огороженный каменной стеной, все оставшиеся в живых разбойнички с радостными улыбками вышли мне навстречу.
— Знаешь, я ожидал от тебя какой-нибудь гадости, но ты переплюнул все мои ожидания. Положить половину моих ребят практически голыми руками. Кто ты такой вообще? — этот Джун, со своей дежурной язвительной ухмылочкой на плоском лице, по-прежнему был одет в мою броню. И я собираюсь содрать с него и то и другое. Он был полностью уверен в победе, имея за спиной шестнадцать отморозков, пусть и не очень великого боевого духа и умения, но их количество, по его мнению, решало. По моему мнению, тоже, но сдаваться без боя я не намерен. Холодная ярость, накопившаяся во мне за двое суток на протяжении которых меня резали на части, жгли, вырывали ногти и сдирали с меня кожу, сейчас достигла критической отметки. И массовое убийство, которое я уже совершил, дойдя до этого самого места, никак мне не помогло. Эта клокочущая злоба, словно воздух, под огромным давлением закачанный в металлический баллон. И рано или поздно давление достигнет таких пределов, что плотность металла сдастся перед ним, а емкость просто разорвет на части. Словно вспышка сверхновой неизменно ставит точку в жизни любой звезды, так и эта вытяжка всего плохого, что со мной случилось за последние двое суток, неизбежно выплеснется наружу, приводя к разрушительным последствиям.
Я почувствовал, что момент настал, во мне заклокотало нечто темное, неуправляемое. Не в силах сдержать себя, я исторгнул из себя дикий рев, потрясая оружием:
— Ррррраааааааааа!
Это получилось так неожиданно, что все замерли, а ухмылки моментально сползли с лиц моих противников. Некоторые даже отступили на шаг назад, испугавшись. Я возликовал внутри, чувствуя необычайную гордость — надо же, напугал целую толпу. А потом понял, что вся эта толпа смотрит не на меня, а куда-то мне за спину. И страх в их глазах появился как раз из-за того, что находилось там.
— У меня что-то стоит за спиной, верно?
Лидер ренегатов лишь испуганно затряс головой в знак подтверждения, продолжая отступать назад.
Я развернулся назад, внутренне готовясь увидеть все, что угодно. И обмер, узрев на уровне своего лица огромную пасть, наполненную десятисантиметровыми желтыми зубами. А пасть эта принадлежала существу, даже на вид крайне опасному, уродливому и пугающему. И его красные глаза сейчас сверлили меня в упор.
— Проглот, фу! Свои же, не видишь чтоль, балбес безглазый!
Услышав этот голос из-за спины зубастого воплощения смерти, застывшего в десятке сантиметров от моего лица, я лишь смог облегченно выдохнуть!
— Что, варнак дурной, думал все веселье себе заграбастать? — насмешливый голос материализовался в Сварга, который бесцеремонно подвинув плечом огромного и жутковатого зверя, вышел вперед. Проглот лишь потеснился в проходе и опустил шипастую голову под ладонь волхва. Черт, это же его высокоуровневый призыв. Я чуть богам душу не отдал за те секунды, пока саммон волхва дал мне полюбоваться своими зубками. Да и удивляться особо не нужно, мне уже доводилось видеть призванного беса-разрушителя Ланса, но его низкоуровневый саммон не шел ни в какое сравнение с пожирателем плоти Сварга. Эта двадцатипятиуровневая хищная приземистая, ощетинившаяся костяными шипами и выростами тварь, размером с небольшой автомобиль, может заставить поседеть кого угодно одним лишь своим видом. Так вот она, истинная сила волхвов?! Эта же самодостаточная связка из дебафера-хилера-баффера в одном лице плюс мощный ДД. Опасный противник. Чертовски опасный. И какое счастье получить его себе в союзники прямо сейчас, когда Штирлиц оказался близок к провалу, как никогда. Вот уж не подумал бы, что за обликом невзрачного старикана скрывается столь сильная фигура на шахматной доске.
— Эй Сварг, что так долго? Я уже половину лиходеев на тот свет отправил, пока ты там копался.
Тот лишь ухмыльнулся себе в бороду:
— Да я уж вижу, очень мне твой цвет по нраву! — это он мой кроваво-красный, "флагнутый" маркер имеет в виду что ли? — Не обнатужился, пока добирался сюды? Можешь посидеть, дух перевести, покуда мы с Проглотом дело до конца доведем.
— Ну, уж нет, ни за что все веселье не пропущу. Знаешь что — предлагаю спор. Кто больше этих голодранцев успеет порешить, я или твоя зверушка? Как тебе? Только, чур, заправила их — мой, уяснил? У меня к нему пара вопросов есть.
Дед хитро прищурил глаз и лишь коротко свистнул своему пожирателю. Зверь сорвался с места одним мощным рывком, и внутренне пространство укрепление немедленно огласилось дикими, паническими воплями умирающих бандитов. М-да, судя по всему, спор я проиграю заведомо. Ладно, участие в этом бардаке — тоже своего рода победа.
Ренегаты, спасая свои жизни, попробовали срочно ретироваться за крепостную стену, сбившись в плотную кучу и ощетинившись своим немудреным оружием. Джун, занявший положение в самом центре этого жалкого подобия боевого построения, что-то кричал срывающимся голосом, пытаясь подавить панику в рядах своих подчиненных. Но эти поползновения на корню были пресечены Проглотом. Он ворвался в самую гущу врагов и раскидал их по сторонам так же легко, как шар для боулинга раскидывает кегли, по пути прихватив в пасть одного из самых нерасторопных. Тот взвыл нечеловеческим голосом, но тут же стих, практически перекушенный пополам мощными зубастыми челюстями пожирателя плоти. Тот, коротко мотнув головой, отбросил безжизненное тело наземь и бросился к следующей жертве. На небольшом пятачке забурлила кровавая вакханалия смерти. Я, очнулся от секундного оцепенения, и решил внести свою лепту в это смертельно-красивое действо. Подсек ноги какого-то не в меру резвого стрелка, разряжавшего свой лук в зверя Сварга с безумной скоростью и с таким же безумным блеском в глазах. После чего ударил по голове цепом копейщика, решившего воспользоваться тем, что Проглот повалил на землю дико орущего человека и впился пастью ему в живот, выпустив тому кишки. Пикинёр пытался с разбегу всадить свое оружие под лопатку занятого смертоубийством саммона, но Молотильщик пресек эту инициативу на корню, превратив голову отчаянного малого в кровавую кашу из мозгов и обломков черепа, и тот упал, словно подкошенный.
Дальше завертелась карусель, в которой я крутился, словно волчок, среди панически разбегающихся ренегатов, по возможности сокращая их поголовье, и искал свою цель. Выведя из строя несколько бандитов, я увидел Джуна, пытающегося влезть по камням стены наверх, и сбежать с места событий, прикрываясь спинами гибнущих разбойников. Он влез уже довольно высоко, но взмах цепа и кожаная плетенка змеей обвившая его щиколотку ставят точку в побеге. Я дергаю рукоять на себя и лидер банды, нелепо взмахивая руками, валиться вниз, словно мешок с удобрениями. Но тут же вскакивает и упирается взглядом в меня. Очевидно, он прочитал в моем ответном взгляде столько предвкушения предстоящей над ним расправой, что я физически услышал дребезжание его трясущихся поджилок. Но он все же не струсил окончательно, и, вынув мой чекан, кинулся на меня. Не зря говорят, что загнанная в угол крыса обязательно бросится. Я легко уклоняюсь от его выпада, бью коротким, мощным джебом левой, сжимающей рукоять цепа, в челюсть противника. Его четырнадцатый уровень, даже в купе с бонусами моего доспеха, ничего не могут противопоставить моей многократно отфильтрованной и концентрированной жажде мести, больше чем вдвое помноженной на мощь "Жатвы". Он "поплыл" на секунду, потеряв концентрацию и покачнувшись на ногах. Я лишь с удивлением отмечаю, как полностью заполненный бар его здоровья опустошается почти на две трети. А в следующую секунду жало Серпа отсекает ему кисть правой руки, и она, все так же сжимая мой чекан, валится на землю.
Джун, враз растратив весь свой запал, опускается на колени, "Защитник Аркадии" падает следом. Он со страдальческим видом зажимает изуродованную кисть.
— Стой, стой, твоя взяла! Я сдаюсь. Я отдам все, только не надо больше... пожалуйста... — голос, как у нашкодившего ребенка, но я не забыл, через что мне прошлось пройти из-за этого недоноска.
— Давай, облегчи свою участь. Иначе тебя ждет нечто гораздо худшее, чем то, что делали со мной твои живодёры! — мой многообещающий тон и заляпанная кровью рожа не располагают к шуткам, и тот лишь меняется в лице в ответ.
Вы успешно противостояли вражеской ментальной атаке!
Умение "Животный ужас" не подействовало на Вас.
Внимание, Вы попали под вражеское заклятье "Лесной Плющ" и теперь обездвижены.
Вы попали под вражеское проклятье "Ядовитая Лоза".
Время действия: 30 секунд.
Твою мать! Какой же я идиот! Я же носил доспехи Лешего, и в курсе насчет их возможностей. И Джун подловил меня на моей самоуверенности, подскочившей за эту ночь до небес. Ноги, оплетенные корнями растений, приклеились к земле, словно я наступил в густую и липкую смолу. Я с бессильной злобой наблюдал, как он злобно хихикнув и махнув на прощание целой рукой, рысцой припустил к лестнице, прислоненной к стене. Вокруг меня замерли, примороженные к месту и избиваемые ренегаты, и бегающие за ними бывшие невольники, сидевшие в пещерах, а теперь вооруженные, чем попало, и увлеченно избивающие первых. Даже Проглот оказался привязан к месту, и сейчас лишь злобно рычал и щелкал челюстями. М-да, "Плющ" — это та еще засада.
— Удачно оставаться, увидимся в другой жизни! — хохот виновника всех моих последних неприятностей, который уже взобрался наверх, взбесил меня до зубовного скрежета, но все, что я мог сейчас сделать, лишь бессильно материться. Дурак, какой же я дурак. Цель уходит буквально из рук и уносит мой доспех!
И в тот момент, когда я окончательно уверился в том, что упустил свой шанс отомстить и вернуть свои шмотки, на стену, рядом с собирающимся спрыгнуть наружу Джуном, с громким стуком опустился Костяной охотник и вцепился ему в руку, начав трясти головой словно бульдог.
Мой враг тонко вскрикнул от боли, некоторое время балансировал на краю, но все же вновь мешком свалился со стены вовнутрь. Второй раз уже за сегодня. На небесах есть боги, и они меня любят. Холд ("hold" анг. — "владеть", сленговое "обездвижить") истек и я, наконец смог сдвинулся с места и приблизиться к поднимающемуся ренегату, предвкушая расправу. Тот выставил руку перед собой и вновь завел свою шарманку, словно бальзамом ложащуюся на мою растревоженную душу:
— Нет, пожалуйста! Агрх!
Я уже приблизился к нему на расстояние двух метров, и с удивлением увидел, как изо рта Джуна, выбив несколько зубов вместе с целым фонтаном крови, выскочило узкое лезвие. Тот задергался, словно мотылек на игле энтомолога, вцепившись в клинок, а еще через миг благополучно помер. Не судьба ему стать первым убитым мной игроком.
— Вот так, гадёныш! — Криста, маркер которой изменил свой цвет с изумрудно-зеленого на угрожающе-рубиновый, хладнокровно уперлась ногой в затылок завалившемуся на бок трупу, и с натугой выдернула свою саблю из головы мертвеца. — Давно мечтала это сделать!
— Это вообще-то была моя привилегия. Ты еще и броню мне всю загадила! Криста, твою ж мать!
Она лишь небрежно пожала плечами и ответила тоном, в котором не было и намека на сожаления:
— Прости за это. И я бы, на твоем месте, переоделась. У нас, кажется, погань на подходе.
Арр, опять это ее "я бы на твоем месте"! Как же бесит. Украла у меня право мести этому недоноску прямо из-под носа. Но тут мне нечего было возразить, через стену с громкими воплями взаправду начали прыгать твари. И костяной охотник, вернувший мне мою броню, был только первой весточкой. У меня прямо дежа-вю, очень уж похоже на ночь атаки на Аспид-камень. Они будто ждали, когда люди вырежут друг друга, чтобы потом добить оставшихся. Как все некстати. Пришлось закругляться с триумфом и срочно экипироваться.
Я спешно лезу в инвентарь покойного ренегата и жму клавишу "забрать все". После разберемся, что там было, сейчас опять некогда. Надеюсь лишь, что моя возросшая выноска справится с увеличившимся весом предметов.
Задание "Месть" выполнено.
Получено очков опыта: 10. 000
До следующего уровня очков опыта: 566.358
Получено очков стихии 100
Возвращены предметы: кожаный проклепанный нагрудник Лешего, кожаные вышитые сапоги Лешего, клепаные кожаные наручи Лешего, рваный плащ Лешего, наплечник Владыки-Кровопийцы, наплечник оберега Медвежьего Духа.
Я экипирую свой доспех с чувством огромного удовлетворения. Даже соскучился по его привычной тяжести на своих плечах, которая сейчас показалась мне на удивление легкой и невесомой. Вот теперь я чувствую себя гораздо увереннее. Даже не так — я чувствую себя, словно человек, который целую вечность был вынужден ходить голым по улицам, наконец, получает возможность одеться в нормальную одежду. Пришло понимание, каким уязвимым я был все это время. Счастье, что все обошлось, и меня никто не выпотрошил сегодня. А еще я ощущаю необычайную силу в своих руках. Может дело в бонусах набора Лешего, сейчас приумноженных на благословение "Жатвы"!? Не знаю, возможно. Но мне нравится это ощущение, что я могу голыми руками горы свернуть. Приятное ощущение и очень опасное. Привыкать к нему не следует, а то войдешь во вкус. Поднимаю с земли чекан, сунув его за пояс, а "Защитник Аркадии", отправляется за спину. Работать цепом и серпом оказалось удивительно приятно, да и терять эффект "Жатвы" в предстоящей схватке, я не хочу. Продолжим экспериментировать и посмотрим, как я смогу работать с двух рук в серьезном замесе. Приятный вес моего нового оружия занимает свое положенное место в руках. Их не назовешь супер-удобными и эргономичными, но эти недостатки компенсируются их совокупной мощью.
Вокруг уже начинает твориться какой-то ад. Проглот полосует когтями шакса, зажав его в пасти. Криста отбивается от Костяного охотника, сбросившего лидера ренегатов со стены, и получается у нее не очень. По двору носятся несколько гаршей, гоняясь за разбегающимися и абсолютно беспомощными людьми, только вырвавшимися из заключения бандитов, у большинства которых даже оружия нормального нет, не говоря уже о доспехах. Да и после злоключений бандитской тюрьмы смотреть на них откровенно больно, они предельно измотаны и обессилены. Если сейчас ничего не предпринять, дело примет очень скверный оборот. Из-за стен прибывают все новые монстры. Я активирую ауры, которые не включал во время "стелс-режима", чтобы не выдать себя. Первый бросок к костяной твари, плотно наседающей на ворожею. Удар цепа переламывает переднюю лапу, а выпад серпом отсекает таз от тела, развоплощая нежить в кучу трухлявых костей. Криста благодарно смотрит на меня, но сейчас не до слов признательности.