Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Некрос: Языки Мертвых. Главы 1-8 из 13)


23 464 +16    0    21    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
526 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.11.2014 - 19.04.2016
Апрель 19-ое, 2016 г.
Когда после работы над другими вещами вернулся к "Некросу", оказалось, что работы оставалось - на три дня. Вот. Всё. Теперь проект полностью перезагружен. Он обзавелся новыми персонажами, рассказал больше о старых, увеличился на три новых главы и стал больше на 50% от старого объема. Теперь он ваш. Прошу к столу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Неожиданно, глаз уловил движение на левом берегу — среди деревьев, метрах в пятистах от меня, двигалась небольшая фигурка. На вид это был такой же воин в бинтах — массивный силуэт, широкие плечи, короткое копье в руке. Он шел к дороге и должен был выйти на нее рядом с пирамидой.

После удушения со здоровьем было туговато, потому спускаться я не спешил — на такой высоте достать меня будет не просто. Неизвестный приближался. Теперь, когда нас разделяло не больше ста метров, я понял, что ошибся — в руках неизвестного было не копье, а простая палка, к тому же кривая, а то, что я принял за широкие плечи оказалось внушительным рюкзаком поверх которого был надет широкий плащ. Из оружия у путешественника был короткий меч, болтавшийся в ножнах на поясе. Он, похоже, заметил меня. Вышел на дорогу остановился, задрав голову, махнул рукой. Я махнул в ответ, но с места не сдвинулся.

Путник подошел к пирамиде, снял рюкзак, закинул его на первый ярус, оставил палку у стены, и, подтянувшись, залез на уступ.

— Мне лень влезать на самый верх, — сказал он громко. — Но если ты спустишься, нам не придется кричать.

— Зачем спускаться? — спросил я.

— Поговорить!

— О чем?

Путник задумался, присев на камень и свесив ноги с уступа.

— В тебе осталось так мало жизни, что уже нет нужды говорить с людьми? Нет, не думаю! Ты просто боишься. Боишься, что я нападу.

— Даже если и так! А может, я сам хочу напасть!

— Нападай. Посмотрим, что из этого выйдет.

Мы помолчали немного. Похоже, мой новый приятель никуда не спешил. Он поднес к губам флягу, сделал небольшой глоток, потом достал из-за пазухи какой-то сверток, разложил его на открытой ладони и стал что-то из него есть. Мелкое, вроде орехов или семечек.

— Ты знаешь, что это за пирамиды? — спросил я. Просто так сидеть все равно скучно. Незнакомец поднял голову, искоса посмотрев на меня. Лицо его пересекал уродливый, неровный шрам.

— Это Сиденья Бессмертных стражей. Древние постройки, очень древние. Их возвели еще во времена Забытого царства Аккада. Сторожевые посты для тех, кто охранял берег реки от набегов Каменных исполинов.

— Каменных исполинов?

— Да. Это одна из главных легенд этого мира. Хочешь послушать?

Я достал флягу, отпил, осмотрелся. Конечно, этот тип мог просто тянуть время, пока подойдут его сообщники, но пока вокруг никого не было.

— Валяй. Я не спешу.

— Забытое царство Аккада основал царь Шурру-Кин, великий завоеватель и колдун. Шурру-Кин не был знатного рода, и о его происхождении вообще мало что известно. Легенды говорят, что однажды, река принесла к берегам у города Киш корзину, которую нашел и вытащил из воды храмовый водонос. Он нашел в ней младенца — мальчика, которого счел даром богов, а потому забрал и усыновил. Когда мальчик вырос, он стал храмовым садовником. Он был силен, хорош собой и проницателен, и однажды сама богиня Инанна обратила на него свой взор. Она решила сделать его могущественным царем всех четырех стран света и для того решила наделить особым могуществом. Она велела ему отправляться на юг, в Царство Мертвых, где правил могущественный бог Эн-Уру-Гал и его супруга Эриш-Ких-Гал. У них Шурру-Кин похитил величайший секрет, который сделал его могущественнейшим царем, объединившим все четыре стороны света.

Шурру-Кин. Кажется, я уже слышал это имя — правда совсем не помнил, где. Наверное, Куд болтал что-то такое. Ладно, разберемся.

— И что это был за секрет? — поинтересовался я, уже примерно представляя ответ.

— Способность пить жизнь. Отбирать ее у одних и давать другим. Древний царь стал могущественным, бессмертным колдуном, который, благодаря своей силе мог победить в любой битве. Каждый павший враг усиливал его войско, и каждый павший воин в его рядах так же отдавал свою жизненную силу остальным. После долгих лет походов у Шурру-Кина осталось только тринадцать воинов из тех, кто начинал с ним путь. Но воины эти стали столь могучими, что больше походили на гигантов, чем на людей. Они стали Тринадцатью бессмертными стражами — гвардией Древнего царя.

— А Каменные исполины? Откуда они взялись?

— Эн-Уру-Гал, обнаружив, что Шурру-Кин похитил его секрет, пришел в ярость. Только ему, богу подземного мира, было даровано Ану, создателем Вселенной, право распоряжаться и управлять потоками жизни. Он решил во что бы то ни стало вернуть похищенное. Он и его жена создали новое племя, невероятно могущественное, способное победить Шурру-Кина и уничтожить его империю. Но благословение Инанны все еще было с Древним царем — богиня предупредила его об опасности и указала, откуда придет враг. На его пути, в номе Шадуппум, царь выстроил сторожевые посты — Сиденья Бессмертных Стражей, и посадил на них свою гвардию — ждать нападения.

— И кто победил?

— Бессмертные стражи остановили Каменных исполинов. Хоть эта битва произошла тысячелетия назад, ее отголоски все еще слышны в этой земле — по ночам она стонет и содрогается, темная энергия смерти вырывается из трещин, поглощая все живое. Могущество стражей после победы возросло многократно, а Шурру-Кин уверовал в собственную непобедимость. В те дни взбунтовался город Ниппур, которому покровительствовал сам Верховный Бог Энлиль, Владыка-Ветер, поставленный творцом Ану править над всей Землей. Древний Царь взял Ниппур штурмом и жестоко расправился с мятежниками. Более того, ослепленный собственным величием, он велел разрушить Э-Кур, Дом-на-Горе, главный храм Энлиля, чем прогневал Владыку. Инанна, внучка Энлиля, опечалилась и отвернулась от Шурру-Кина.

— Боги уничтожили его?

— Нет. Прошло много столетий, прежде чем Забытое царство Аккада пало. Но сам Древний царь не смог насладиться властью. Безумие охватило его, безумие и ненасытная жажда. Легенды говорят, что решив уподобиться богам, он поглощал жизнь непрерывно. Но это сделало его не богом, а безумцем, утопившим землю в крови. Кончилось все тем, что собственная гвардия сговорилась против него, пленила и отдала во власть Эн-Уру-Гала. Бог Подземного Мира торжествовал, но победа его была неполной. Секрет, который похитил Шурру-Кин, познали Тринадцать бессмертных стражей, а от них он постепенно распространился по всей земле, породив множество колдунов и захватчиков. В распрях, бунтах и междоусобицах пало Забытое царство Аккад. правнук Шурру-Кина был последним владыкой, тщетно пытавшимся вернуть милость богов. Тринадцать бессмертных стражей покинули Аккад, оставив его беззащитным перед набегами Каменных исполинов. А те разрушили множество городов Забытого царства и обложили другие данью. Никто не вспоминает Забытом царстве сейчас, а столица его стерта с лица земли.

— Погоди, — не удержавшись, перебил я. — Не так давно я был в деревне, которая называлась Аккаде. Название похоже... Хотя она и не тянет на столицу древней державы.

— Погребенная деревня, — махнул рукой рассказчик. — Точного места, где стоял Аккад никто не назовет. Но все знают, что располагался он в тех краях. Оттого переселенцы и выбрали своей деревне это имя. Но хватит разговоров. Ты идешь в Неребтум?

— Зачем тебе знать? — ответил я вопросом на вопрос.

— Если хочешь попасть туда до наступления темноты, лучше поторопись. То, что я рассказал об этой земле — правда. Ночью здесь не выжить.

— А ты?

— Мне нужно всего лишь перейти реку. Я иду в Киш. Если он все еще стоит, конечно.

Он скинул рюкзак и спрыгнул вниз. Взвалив его на плечи, накинув поверх плащ, оперся на палку.

— Подожди! — окликнул его я. Он поднял голову. — Зачем ты рассказал мне все это?

— Ты спросил.

Я спустился на пару ярусов вниз.

— А если я захочу пойти с тобой в Киш?

Он какое-то время стоял молча, опираясь двумя руками на посох.

— Ты убивал других и поглощал их жизнь. Эта печать лежит на тебе и делает твой путь одиноким.

— Я защищался!

— Это не важно. У тебя нет иного пути, кроме пути Древнего царя. И тебя ждет та же участь.

С востока наползали темные облака. Ветер принес первые мелкие капли, влага темными пятнами стала проступать на выветренном камне. Путник спустился с нижнего яруса и, тяжело опираясь на палку, направился к реке. На воде уже появились первые круги, вода помутнела — видно дождь у истоков был куда сильнее. Я проводил своего случайного собеседника взглядом, дождавшись, пока он переправится через реку, после чего спустился с пирамиды и двинулся дальше — к Неребтуму. Во всяком случае, я считал, что иду к Неребтуму — дорога здесь была не слишком торная, но обочины были обильно украшены останками сломанных колес и костей рогатых животных, коров или быков, судя по скелетам. Иногда среди них попадались и людские кости, а совсем редко — те, которые я не мог распознать.

Дождь усиливался. Его пелена стала уже такой густой, что видимость ограничилась шагов до двадцати, не больше. Именно потому я и не заметил путешественника впереди, пока мы не столкнулись, считай, нос к носу.

Столкнулись и узнали друг друга.

Начищенный, но изрядно помятый салад, высокий горжет, башенный щит, закрепленный за спиной, скьявона на поясе. Видно, он услышал мои шаги, потому встречал уже повернувшись лицом.

Замешательство, если и было, продлилось секунду, не больше. "Салад" выхватил клинок, не став утруждать себя возней со щитом. Не стал он и сближаться — экономил силы, веса на нем было немало. Помимо щита — цельная кираса, латные наплечники, наручи и набедренники.

Без щита — это хорошо. Я достал панцербрехер, уложил лезвием на плечо и уверенно двинулся к нему. У меня было явное преимущество в подвижности и дистанции — как ни крути, парень этот в одиночку будет и в половину не так эффективен как в паре со своим приятелем копейщиком. Кстати, отсутствие последнего меня тревожило. "Салад" не кричал, на помощь не звал — а значит, товарищ его или был совсем рядом или давно уже пошел своим путем. Поблизости вроде никого не было, да и прятаться особо было негде, так что, был велик шанс, что драка выйдет честная, один на один.

— На твоем месте я бы убежал, — заявил "салад", когда между нами осталось не больше пяти шагов.

— А я бы на твоем — нет, — ухмыльнулся я. — С такой грудой металлолома сильно не набегаешься.

— Готов второй раз слиться? — он крутнул клинком перед собой, перекинул из руки в руку. На что рассчитывал, я, если честно, так и не понял — но получилось, что с фокусами этими порвал дистанцию и резким выпадом отправил клинок ему под кирасу.

Среагировать он успел, но недостаточно быстро — отскочил, но острие все же вошло в доспешную щель, прорвало поддоспешник... Он попытался уйти вбок, сблизится — слишком медленно. Я с проворотом отступил, рубанул круговым, ударив в плечо. Удар наплечник не пробил, но вышел чувствительным — "салад" на пару секунд замер. Мне этого хватило на новый укол — колющий между кирасой и наплечем. Заскрипело раздираемое железо, клинок застрял, но противник не использовал это для атаки. Он рванулся назад, высвобождая мое оружие и наискось взмахнул скьявонной, словно пытаясь отогнать меня. Прямое лезвие с гудением рассекло воздух, который заструился и поплыл как над раскаленным песком в жару. Эта волна пошла на меня, ударила в грудь, заставив отлететь на несколько шагов, проехавшись спиной по грязи.

Такого поворота я не ожидал. До сих пор Abruption казался мне честной рукопашной игрой без всяких там джедайских штучек. Видимо, я ошибся.

"Салад" бросился на меня, перехватив меч обратным хватом и явно собираясь пригвоздить к земле, как энтомолог — жука. Я откатился вбок. Двуручник выпал, я рванул из ножен кошкодер... бесполезно — кажется защемил ножнами. "Салад" рубанул сверху вниз, я едва успел уйти перекатом, согнулся, достав нож из-за голенища. Второй удар меня таки достал, я выставил руку, которую противник прорубил до кости.

[Кровотечение. Эффекты:]

[Здоровье: -0,2/сек.]

[Энергия: -0,1/сек.]

[Усталость: +0,2/секунду]

[Жажда: +0,5/сек]

Да твою ж мать! Я извернулся, полосонув ножом под коленку "саладу". Удар вышел отличный — он завыл и припал на одну ногу. Сам не понимая как, я кувыркнулся вперед оказавшись у него за спиной. В этот раз кошкодер вышел из ножен легко, движение перешло в удар, рубанув под шею. "Салад" подался вперед, я ударил снова, в этот раз — зажав оружие двумя руками, сверху вниз. Клинок разрубил горжет и вошел глубоко в шею. Противник харкнул струей крови и упал лицом вниз. Перехватив оружие, я вогнал кошкодёр ему в загривок, перерубив позвоночник.

Какое-то время так и стоял, тяжело дыша, наблюдая, как медленно стекает по руке и клинку моя кровь, смешиваясь с кровью убитого.

[Эссенция: 93]

Сообщение интерфейса сопроводил небольшое облачко пара, поднявшееся из щелей салада. Удивляться и любопытствовать я не собирался — товарищ этого типа мог быть неподалеку. Сел на корточки перевернул труп — потеряв почти всю энергию, тяжелый, гад! — раскрыл поясную сумку. Кошелек, бинты, целебная мазь, отлично! Статуэтка. Моя статуэтка и моя руна мертвого.

— Не повезло тебе, приятель, — я отправил вещи к себе. Флягу странника с речной водой, заменил на флягу "салада". Подумав, снял и шлем — он был получше моего шпангенхелма. Подшлемник оказался залитым кровью, но меня это не смутило — при случае отстираю. Осмотрел трофейный клинок.

[Скьявона]

[Урон: Рубящий: 100/Колющий: 100/Дробящий:30; Скорость/Энергия: 10]

[Запас прочности: 30/45; Ремонтопригодность: 57]

Так и не решив, лучше он моего кошкодера или хуже, прицепил ножны к поясу. Пусть будет два, там разберемся. Стоит соорудить перевязь на спину, но это лучше сделать в более безопасном месте. Скоро парень очнется... и тут меня посетила интересная мысль.

Если он восстановится прямо там, где я оставлю труп, то можно сделать ему "приятное". Я срезал ремни, на которых висел щит и оттащил тело к ближайшему стволу и привязал к нему собственным ремнем "салада": руки завел за спину, тонкий ствол обхватил скользящей петлей. Выбраться самому можно, но придется повозиться.

Башенного монстра, который остался на дороге, я брать не стал — если верить интерфейсу, на руке он жрал по две энергии в секунду и наращивал усталость по полбалла в минуту. Слишком большой расход для меня, а польза сомнительная. Ну да плевать. Надо уходить, и уходить быстро.

Я решил сойти с дороги, углубившись в редколесье на сотню шагов. Из-за дождя разглядеть меня с дороги было бы проблематично. Правда, я и сам мог потеряться, но тут уж приходится выбирать, ничего не поделаешь. Я время от времени останавливался, прислушиваясь, но вокруг было тихо — только дождевые капли глухо булькали в лужах и шлепали по мокрым трупам деревьев. Не знаю, сколько я прошел, но через какое-то время решил выбираться на дорогу. К моему частью, она оказалась прямой и я вышел на нее через те же сотню шагов. Впереди, за горизонтом, в сгущающихся сумерках поднималось рыжее зарево. Похоже, Неребтум был совсем рядом. Я нашел небольшую низинку рядом с обочиной и забрался в нее. Надеюсь, при дисконнекте меня не смогут выпотрошить.

123 ... 1213141516 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх