Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Хроники Безумного Геймера


38 032 +15    0    19    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Юмор
Размер:
785 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.11.2013 - 08.11.2014
Недавно перечитывал любимые произведения , и наткнулся на ХПГ и решил что эту ВЕЩЩ нужно обязательно выложить=)Что-то наподобие ЛИТ-РПГ.(Пишите коменты плиз,скинул ссыль страницы автору,может почитает положительные коменты и решит написать проду=))
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

сравнивать. Совсем одно и то же — страусиная куча и синичкина какашка. Попытался

вякнуть, что и сам могу справиться, но тут вспомнил про навязчивого Витаса и

заткнулся. Жутко свербило желание попросить его продемонстрировать свои

магические способности. Но так как поблизости никого не было, а ближайшие

персонажи маячили далеко в воротах Сагрондаха, единственное жертвой оказался бы

я. Нет, не доставлю я Пионерчику такого удовольствия.

19 июня

День прям таки удачно заладился. Проснулся с хорошим настроением, а супруга уже

встала и приготовила аппетитный завтрак. До работы доехал, ни разу не застряв в

пробках. За высокие показатели и организованность — шеф выписал премию. Немного,

но приятно. И самое главное — выпнул в отпуск. На целый месяц.

Прощай, серый и удушливый город — здравствуй: лес, речка и дача. Никаких Гоа,

таиландов и Египтов. Только русское, только родное. Березки, банька, пихтовые

венички, ароматные шашлычки, удочки, карасики, пивко, костерок, гитара и много

чего еще, что так греет душу русского человека. Пока-пока...

20 июля

Леее-то, ах, леее-то... До чего же хорошо! И отпуск. Отпуск в самый замечательный

период года. Отпуск, когда не надо думать о работе, о серых и скучных бумажках.

Природа; сочная, зеленая травка; изумительный песчаный пляж; тихая, спокойная

речушка с плавными перекатами; ласковое солнышко; небольшой, уютный домик,

практически на берегу; парное молоко, свежие огурчики; горячий, только что из

печи — хлеб; немножечко пива (а куда без него?); я и супруга. И чего еще

человеку надо для счастья?

Ба-бах!

Мрачная унылость города, выхлопные газы, безликие лица горожан, сволочизм и

бездушие... Тьфу! Конец отпуска налетел, как климакс — внезапно и беспощадно.

Обрушился всей своей массой на не отошедшее от беззаботного отпуска бренное мое

тело, облапал мерзкими лапищами и уже не отпускал.

Смирившись с неизбежным, но внутренне ликуя, что до конца отпуска есть еще два

дня, полез к оставшейся отдушине (естественно, за исключением супруги —

единственной и горячо любимой!) — онлайновой mmorpg "Хроники Арфении".

Подпрыгивая, в ожидании загрузки, на кресле и подавляя обильное слюноотделение,

приготовился погрузиться в полный тайн мир Арфении.

"Вы отсутствовали в игре более десяти суток! Для подтверждения аутентичности

данного аккаунта, с целью предотвращения взлома персонажа, пожалуйста,

подтвердите ваши персональные данные!" Рост, вес и другие серийные номера. Хм,

они что там все о себе думают? Я что, должен запоминать всю ту чушь, что вбиваю

в персональных данных?

Натужно попытался вспомнить. Синапсы гудели, покряхтывали, пощелкивали, изредка

заволакиваясь белесоватым дымком; нервные клетки, издавая тягостные стоны,

дохли не то что миллионами — миллиардами.

Хорошая же все-таки штука — память. Внезапно, откуда-то из глубинных её недр, из

закутка с мешочками "Первый поцелуй", "Первая любовь" и "Первый облом. Я её

ненавижу" вывалился пакетик "Аккаунт в Хрониках". Эхой! Низко поклонившись своей

памяти, полез во всемирную паутину на страничку электронной почты. Хорошо, что

имею дурацкое свойство — самые нужные письма оставлять в ящике. Так, на крайний

случай.

21 июля

Вчера достаточно удачно загрузился. Раз двадцать пришлось доказывать, что я —

это я, а не злостный взломщик. Три раза вводил код, два раза ожидал

подтверждения на электронный ящик. Взмок, проклял всё, что связано с миром

Арфении, включая и её разработчиков. На третьих петухах и первом луче солнца в

окошко, сервер смилостивился и разрешил войти в аккаунт. Гнида...

Вроде бы и ничего не изменилось. Гаврошик всё так же стоял спиной ко мне и

меланхолично пялился куда-то вперед. Сальма не разжирела, птенцами не

обзавелась. Все имущество на месте, даже и не запылилось. Зато личная почта была

переполнена сообщениями. Парочка от администрации с требованиями, указаниями и

идиотскими пожеланиями. Все остальные — от Могучего Джона, в миру больше

известного под именем Евгений. И всё письма содержали в себе различные

модификации и интерпретации слова "тут". От "ты тут?" до "скучно тут, давай,

возвращайся". Как то не шибко хотелось отвечать на все пятьдесят восемь писем,

ответил на одно: "Тута я, тут! В отпуске был. В Сагрондахе, возле площади еще

минут двадцать торчать буду".

На что, практически мгновенно, получил ответ. Если опустить все словесные

восхвалительные эпитеты, индейско-ковбойские выкрики: "эге-ге-гей", "у-лю-лю-лю"

и "йопть, фак ми", то суть письма сводилась к следующему: "Жди меня, минут через

пять прибегу. Есть интересненькое дельце!"

Мысленно покрутил пальцем возле виска. Какое может еще быть интересное дельце,

если тролля уже завалили, а на повторный экзотический квест рассчитывать как-то

не приходилось.

Ну`с, подождем. Пять минут растянулись в полчаса. Вот оно, солнышко, явилось. Со

стороны западных ворот на площадь влетел взмыленный Мисля с подпрыгивающим в

седле Могучим Джоном. Ого! Семидесятый уровень. Нехило за месяц поднял опыту!

Приватный чат запестрел буковками и циферками. Перемежая славянщину с

матершинщиной, Женька вкратце поведал наитупейшую на первый взгляд, новость. По

мере заполнения окошка чата информацией, интерес, поначалу заныкавшийся в самый

дальний угол, начал потихоньку просыпаться и вылезать на белый свет, как робкие

какашки из под тающего весеннего снега.

Новость касалась известной всему Сагрондаху, да и не только, стриптизерши из

"Ветхой Бригантины". На форуме давно мелькали единичные комментарии к топику

"Квест Упругой Попки". Известно было, что квест генерировался абсолютно

случайно, его могли взять в течении игровых суток несколько персонажей, иногда

даже подряд, но чаще всего ждать приходилось несколько часов, а то и дней. Квест

был заковырист, содержал в себе кучу интересных задачек, которые, даже в течение

одного дня, у нескольких персонажей — никогда не повторялись. Квест был не

экзотическим, самым обычным, но весь интерес был в том, чтобы поймать его. И

Могучему Джону с его счастливым талисманом "Дуракам всегда везет"

посчастливилось и в этот раз.

22 июля

Такое впечатление, что на создание модельки стриптизерши Упругая Попка ушло

полигонов чуток поменьше, чем на создание всего мира Арфении. Вспомните

Сантанико Пандемониум из классики "От заката до рассвета", добавьте парочку

своих сексуальных фантазий и всё равно, не дотянете до уровня звезды стриптиза

из "Ветхой Бригантины".

Пройдя пару городских кварталов, по пути затарившись по самые ухи исцеляющими

зельями, завязавшись с Могучим Джоном в кооператив, зашли в "Ветхую Бригантину".

Упругая Попка заученно вытворяла гнутовогнуторазгибательные движения на

центральном шесте, вокруг нее привычно толпилась разношерстная компания

персонажей, тщетно ожидающих выпадения квеста.

При виде Могучего Джона толпа не то что почтительно, но как то уж слишком

поспешно расступилась, на что тут же выскочила панелька чата и поползли

строчки:

"О, вишь как разбегаются... Давеча, меня маг-огневик, перс с ником Азарин послал,

далеко, надолго и по матушке, типа — шибко некрасиво себя веду, типа, он же

восьмидесятник, типа из клана "Пофигисты", а я тут — без спросу шарахаюсь,

толкаю, видите ли, честной народ, ноги им отдавливаю! А я на тот момент пивко

потягивал, разум немножко замутнен был тремя литрами напитка хмельного. Вот и не

выдержал, вытащил любимую секиру и навтыкал магу по соплям. А так как автоматом

использовались перки "Вертушка", "Круговая атака" да и размах секиры от свитка

Секиро-Уро-Маваши-Гери достигал пары метров, то магу ничего не оставалось

делать, как благополучно испустить дух. Да вот еще незадача — секира как-то не

особо разборчиво рубила, не делила она персов на хороших и вонючек, посему

досталось и окружающим персонажам. После несколькисекундной битвы на каменном

полу главного зала "Ветхой Бригантины" застыли в нелепых позах пара десятков

персонажей. Я получил бан на неделю за бойню в черте города, зато толпа

зауважала!"

И вот с таким человеком я изволю дружить! Да с ним опасно в приличные места

заходить. Того и жди, что пакость какую учудит. Потом откашливаться долгое время

будет...

Итическая сила! Вблизи Упругая Попка производила поистине антиимпотентное

действие. Захотелось заорать протяжно благим матом "Иии-х-х-хааа!", застучать

ладошками по столу, пустить слюну и преданно вытаращить глаза. Да что со мной

такое? Скажи кому — не поверят! Возжелал несколько тысяч полигонов, обтянутых

цветастой текстуркой.

Глубоким, хорошо поставленным контральто Упругая Попка обратилась к Могучему

Джону: "Привет, красавчик, хочешь попробовать еще раз?" и, повернувшись ко мне,

тем же низким, грудным, завораживающим голосом поинтересовалась, в своем ли я

уме, что согласился помочь напарнику. Не понимая, что эта особа имеет в виду, но

пыжась от собственной значимости и крутости, выкатив грудь колесом, доблестно

позвякивая доспехами и яйками, но сорвавшимся от волнения голосом проблеял:

"Конечно!". Упругая Попка, ни на йоту не меняя тембра, объяснила суть квеста.

Хм, да вроде бы и не слишком сложный квест, требовалось всего то добежать до

пограничной Юго-Восточной Заставы, стоящей на границе с областью Фрингс. Да

помочь её дядюшке, который Приграничье от нечисти защищает. Немного напрягало

то, что область южнее целиком находилась под игом зла. Да и пёс с ними.

Разберемся на месте.

В ответ на немой вопрос, Женька ответил, что пытался раз пять попасть в эту

Заставу. Добирался только до найденной самопальной переправы через протекавшую

поблизости от заставы безвестную речушку, матерно обозванную Джоном —

Перепердяйкой. На вопрос — "А почему только до неё?", получил не менее матерный

ответ: "Сам увидишь".

Ну, коли так, требуется полноценная заправка.

Договорились встретиться послезавтра. В полном обмундировании и экипировке.

23 июля

Ночью приснилась Упругая Попка. Так хотелось, пусть и во сне, но немножечко

супружески изменить. В конце концов, взял себя в руки, и прогнал стриптизершу

веником.

Вечером, уютно устроившись в кресле, загрузился в "Хроники Арфении" и прямиком

направился в личные апартаменты. С полчаса ставил, переставляя в соответствии с

требованиями фен-шуя, а по-простому — как в голову взбредет, приобретенный ранее

кузнечный инвентарь. Выделил под метизы целый угол, установил горн, наковальню,

верстак со всяческой кузнечной дребеденью и принялся ваять. За час наваял с

тысячу стрел с бронзовыми наконечниками, потом принялся готовить зелье под

"Останавливающие стрелы". Навык "Кустаря" медленно, но упорно лез вверх,

открывая передо мной новые неоткрытые перки кузнечного мастерства.

А обиженная Упругая Попка во сне так и не пришла. Жаль...

Зато состоялся первый выход после отпуска на работу. В полнейшей прострации и

отупении от хаоса, бардака и всеобщей сумятицы в конторе прошел целый день...

24 июля

Добравшись до речушки-Перепердяйки, вопросительно воззрился на Джона с немым

вопросом: "Ну и в чем проблема?". Пасторальную картину не нарушали ни

озлобленные толпы нечисти, ни зверские монстры, ни какая прочая-иная мерзость.

На берегу речки мирно покачивалась утлая лодчонка, в которой дремал карлик-гном

в соломенной панамке. "Сейчас, сам поймешь!" — подозрительно осклабился Могучий

Джон. После разговора с лодочником, который оказался веселым щербатым гномом,

вестерновской наружности и подобающим имечком Клинт Ист-Вуд, выяснилось, что

иначе перебраться во Фрингс, как на его лодке — не получиться. Плату требовал не

очень огромную, всего в три тысячи золотом. Но сразу предупредил, что поездка на

лодке может закончится плачевно, ОСВОДа в игре не предусмотрено, поэтому одно

неловкое движение — и бульк!

Хм, ну что ж. Заплатили, поехали. Отчалив от берега, камера внезапно прыгнула на

корму лодки, примерно в район соломенной панамки Клинта. А над головами Могучего

Джона и Гавроша появился полукруг с мотающимся туда-сюда индикатором. Мини-игра.

На равновесие. Неосторожное движение вправо и — бульк...

Йопть... В анимации Гаврош и Могучий Джон камнем пошли ко дну, а Клинт "Мерзавчик"

Ист-Вуд спасся, ухватившись за лодочку и резво погреб к берегу.

После респауна, Женька язвительно заметил, что Клинт его, когда Могучий Джон был

один, даже в лодку не пустил, все говорил о товарищах, дружбе и как его, в

период Второй Королевской Синдагады, спас товарищ-гном. На пятый раз, со слов

Женьки, до него дошло, что квест нужно выполнять в паре. А так как из всего

множества его игровых друзей были только я, Мисля и частично — Сальма, то

естественно, что выбор его пал на меня. Ибо не Мисля, ни Сальма интеллектом хотя

бы вполовину собачачьего — не обладали.

Восемнадцать раз. Не, слабенько... ВОСЕМНАДЦАТЬ РАЗ! В-О-С-Е-М-Н-А-Д-Ц-А-Т-Ь

Р-А-З! Загрузка, отплыв, бултых. Загрузка, отплыв, бултых. Загрузка, отплыв,

бултых. Восемнадцать раз!

Истратив полсотни тысяч золотом, нам удалось-таки переправиться на другой берег.

От злости готов был запихнуть лодочку в ротовое отверстие первому попавшемуся

монстру. Неважно, какого бы он был размера, массы, вероисповедания и

национальности. Запихнул бы, еще бы и Клинту трынделей навешал. Но тот, собака

сутулая, успел свалить на другой берег и продолжил мирно кемарить в своей

лодчонке. Могучий Джон, видя мой кипящий разум возмущенный, благоразумно

плелся сзади. Еще бы, за переезд, вернее — переплыв, платил я.

24 июля

Вот каким загадочным образом маунты наши — Сальма с Мислей, перенеслись на

другой берег — осталось загадкой. Летать не умеют, плавать — тоже. Пробовали.

Но, как только мы оказались на другом берегу, оба роа уже поджидали нас, вращая

в разные стороны печально-мутными глазами.

А от Перепердяйки до Юго-Восточной Заставы было рукой подать. Вот и мигающая

цель квеста показалась. Застава. Огромная крепость из гигантских неотесанных

глыб. С развевающимся флагом над центральной башней. Прицел услужливо выдал

требуемую информацию — клан королевских стражников Приграничья "Дамнагорас". А,

знаем про таких, большие и злые дядьки. Эта застава, видимо, филиал. Центральная

контора, судя по форуму, находилась в Сайфелограде.

Пробираться к крепости пришлось бочком, огибая прямо таки завалы из трупов

всякого рода нечисти. Да... Бойни тут нешуточные происходят.

Возле поднятого моста, ведущего в крепость, сиротливо стоял полуобгрызенный

123 ... 1213141516 ... 444546
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх