583
Аден9 250 +7
0
7
0
Метки
Ссылка:
Авторы:
Жанр:
Фантастика
Размер:
218 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.02.2015 - 05.02.2015
Начали... и будь что будет. ЛитРПГ. Слабонервным просьба привязаться.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
"Может, остаться здесь? Здесь тоже может быть не скучно." — Пронеслось в голове.
"Если не скучно здесь, то каково на верху? Вернуться — всегда легче." — Донеслось оттуда же.
Да. Вернуться легче. Сверху. Там и выйти легче. Выйти и найти Мартина.
Где-то по периметру сознания расплылась красная пелена. Таким образом обозначался системой моб высокого уровня и его зона обитания, а вошедший в такую зону игрок считался вступившим в бой. Кому-то из присутствующих шло в минус, кому-то в плюс. В зависимости от уровня опасности моба повышался коэффициент раскачки профессий и процент качества крафта. Если это подземелье используется как рудник или мастерская, то местным заправилам остается только позавидовать.
Издалека послышалась ругань и придавленное рычание надсмотрщиков. Подземный лагерь оживал, а впереди Аден увидел свет.
Здесь было даже красиво. Единственной деталью, портящей общее благообразие главного, по виду, помещения, портила дыра в полу, через которую выходила понукаемая цепочка людей. Впервые в виртуальном мире Аден видел место, где пейзаж строгой технологичности уступил изяществу и красоте. Разноцветная мозаика петляла по полу, узорными орнаментами огибая угловатую плитку с изображениями зверей, мест и библейских событий, забиралась на стены и колонны и, уходя вверх мимо статуй и лепнины, уменьшалась и пропадала в дали. Весь свет, что проникал в помещение, вырисовывался одним лишь серым обручем далеко наверху, но его хватало, чтобы оценить и проникнуться вкусом древних. Проход в полу был в сердцевине помещения, и отсюда было видно, что периметр имеет форму широкого правильного плюса.
На другой ярус попасть Аден ну никак не мог, значит это просто какой-нибудь музей или культурный центр Разоренного. Действительно, красиво живут в северных частях города. Может быть, не очень хорошо, но красиво. Колонны были не круглыми, а квадратными в основании, да в них еще были вырублены барельефные образы, в основном человеческие. Скульптуры, стоявшие в нишах, были единым целым с самими колоннами, что только добавляло аплодисментов в адрес неведомых скульпторов, наверняка оставивших след в исторической справке о городе. Впрочем, были ниши без статуй в них, и много. Проходя с конвоем мимо одной из колонн, Аден чуть не споткнулся, разглядывая десятки углублений, выбитых по принципу сот, из которых торчали края подстилок, немногочисленный скарб и даже мало-мальски пригодное для глаз освещение.
Весьма практично.
По обрывкам разговоров легко было понять, что плюсообразный периметр делится на пять частей: четыре крыла — по одному на каждый длинный участок, и центр, откуда вел ход в подземелье, из которого вышел Аден. Второе крыло, куда вели Адена с притихшими сокамерниками, было, по-видимому, жилым. Сотни перегородок из жести, картона, шиферных листов и непрозрачного целлофана чем-то напоминали ранне-бразильские трущобы, среди которых можно было увидеть как простую не огороженную лежанку, так и вполне аккуратные занавески на окнах, прорубленных в стенах из корпусов машин. Колонна постепенно уменьшалось, что прошло незамеченным для Адена. Пока он глазел по сторонам, кого-то из их цепочки утаскивали в совершенно незаметные щели между сложенных друг на друга конструкций, кто-то, видимо привыкнув, останавливался сам, и его не одергивали, а оставляли стоять и ждать распоряжений. Когда пришли на место, из длинной цепочки в полсотни человек колонна превратилась в куцый рядок шести человек. Где-то за невысокой стенкой рубиновым светом отвлекал внимание на свое присутствие репликатор, а на выходе с места возрождения стояла пятерка десятиуровневых детин охраны. Здесь же, в десяти метрах справа от того места, где надсмотрщик остановил остатки колонны, в которой выделялась неестественно тощая фигура Тири, висел игрок похожий на давешнего рейд-лидера.
— Даже не угрожаешь? Старик Сайго не стоит даже твоего внимания, тварь? — Брызгал слюной в лицо подвешенной за ноги Афате франтовато одетый игрок. Ярко расцвеченный, но строгий костюм средневекового аристократа был единственной деталью, которая не контрастировала с окружающим великолепием стен и их изящными орнаментами.
Афата смотрела на него почти безразлично, рассредоточив взгляд и пытаясь достучаться в личку Джи. Не получалось. Находясь в агро-зоне невозможно отправлять личные сообщения, а групповой чат будет действовать только если игроки окажутся на одном ярусе. Джи воскреснет на пятом и через час-полтора будет здесь с порталом. Нужно только подождать и потом разобраться, как так получилось, что договоренности Юги пошли прахом. И доложить этому темному эльфу, что на нулевом появился огнестрел. В очередной раз за последнюю неделю Афата видела какие-то непонятные бурления в котле Разоренного, о которых не было известно до ее появления здесь. Чего стоит появление еще трех независимых групп по проработке артефактов Ферха. Мог ведь предупредить. А еще эти банды. И эта рожа с сальными глазками... Бить пытается. С шок-фильтрами на пяти процентах это все равно, что гладит.
— Что, молчишь? Не больно?
Очередной удар отправил Афату на перерождение. Тут же ее подхватили прокаченные в "силу" руки, перевязали лодыжки ремнем и, щелкая шестеренками лебедки, подняли на прежнее место как раз в тот миг, когда снизу рассыпалось в пыль ее тело, появившееся на полу три смерти назад. Местная система выпадения вещей было поистине странной. С одной стороны, за ПК дают опыт, хоть и скудный, но при большом количестве убийств достаточный для набора уровней, а с другой — напрочь отсутствует возможность залезть в чужой инвентарь, если жертва ниже тебя по уровню. Да и залезть можно только к тем, кого сам убивал хоть чуть чуть. И еще это сохранение на репликаторе. Что-то вроде синхронизирования системы инвентаризации, после которого не нужно заботиться о потерянных при смерти вещах. И эти трупы. Если их не тревожить, не прикасаться, не трогать, то через некоторое время они рассыпаются в пыль, но если случится так, что его найдут крысы или попытается разделать другой игрок, то система может досконально отобразить всю анатомическую модель человеческого организма до мельчайших деталей. Некуда девать астрономические объемы лишних производительных мощностей, вот и вкладывают в реализм.
— Ну-у, — протянул Сайго наигранно ласково, — можно ведь не только делать плохо, можно делать и хорошо... Упс! Чего вздрогнула? Чего глазки забегали? Неужели забыла галочки поставить?
Нет. Не забыла. Ничего не забыла.
— Да ты, блин, шутишь, — зло прорычала себе Афата, смотря на то, как затряслись колени, на которые смотреть оказалось так удобно, когда они вот так, выше головы. Хорошо, что никто так высоко не смотрит, кроме того уродца, чье лицо почему-то знакомо.
— Шучу? — Обрадовался, приняв сказанные пленницей слова в свой адрес, Сайго. — Я? Да ни в жисть, дорогуша! Я научу тебя всему, что знаю.
— Пяти минут хватит? — Язвительно спросило перевернутое тело.
Сайго удивленно покосился на нее.
— Тонко. Браво, не ожидал. Ты, наверное, тоже не ожидала, что пойму?
— Я учусь на театральном. А тебе не хватает артикуляции, ты рычишь, сверкаешь своими маленькими хитрыми глазками, весьма хорошей интонацией выплескиваешь угрозы... но если тебя записать на видео и при просмотре отключить звук, то никто не увидит в тебе даже злобного пенсионера, который сыплет отраву осточертевшим крысам. Немного поработать с экспрессивными жестами, побольше махать руками перед лицом жертвы — так страшнее — и можно будет пугать первоклашек.
Сайго постоял немного, картинно горестно развел руками и с легким поклоном шагнул в сторону неказистого табурета, стоявшего в стороне.
— А я... не доучился на психолога, — начал он тоном раздобревшего дедушки, — и пусть мои эксперименты по управлению массами и привели меня под эти своды... да, да, не удивляйтесь, милая Афата, человеческий эксперимент, как частичное подтверждение превосходства власти души над плотью, отправил на тот свет население трех городов, чем я не могу хвататься так уж искренне, так как самому иногда жаль их всех. И вот сейчас, смотря на вас, вижу, что в детстве вам пришлось пережить тяжелую травму, следы которой до сих пор заставляют вас допускать в ваше самообладание широкую такую трещину.
Ответом ему был лишь безразличный взгляд.
— А ведь мне — продолжил он с ленцой, — нужно всего только узнать, какова цель всей вашей цепочки, не удивляйтесь, что я о ней знаю, узнать смысл тех перетурбаций, что в последнее время слишком часто задевают мой дом и доверившихся мне людей, и, наконец, понять, как это все скажется на нас всех в дальнейшем.
Безразличный взгляд в его сторону стал совсем рассеянным, на что несостоявшийся психолог только прищелкнул пяльцами, выводя жертву своих словоизлияний из прострации.
— В режиме боя невозможно пересылать сообщения, а отключиться можно только в экстренном порядке с потерей аккаунта или через часовой отрезок.
— Прости, Старый как там тебя... — опомнилась Афата, — но книги можно читать и так, если конечно уплатить некоторую сумму.
Сайго не отреагировал на подначку, а только встал, поднял за едва отросшие волосы труп пленницы, лежавший у ее же изголовья, и без особых усилий закинул его на стол у стены. Потом подошел ко второму и проделал с ним то же самое, а развернувшись к напрягшейся из-за непонятных действий собеседника Афате немного грустно спросил:
— Ты ведь знаешь, что без согласия игрока ни на одном из ярусов невозможно изнасилование. Знаешь. А ты знаешь, что после смерти на нулевом ярусе после тебя остается труп, из которого можно при наличии открытых охотничьих навыков достать сердце, печень, почки... да и вообще, сохраняется полный спектр анатомически правильных органов? Знаешь. Но не понимаешь, к чему я веду. Пока. Где-то глубоко внутри догадываешься, начинаешь дрожать, но пока не понимаешь. С тобой в прошлом случилось нечто страшное, что ты давно пережила, перетерпела, и, как мечтала думать, забыла... впрочем, тебе же лучше, если это так. Спрошу еще раз, перед тем, как дать тебе посмотреть на то, как все выглядело со стороны... зачем вы здесь!? И что намечается вокруг меня!? Что за твари с верхних ярусов приходят туда, где их не ждут!?
С последними словами, уже практически крича их в лицо подвешенной девушке, Сайго ухватил пленницу за ухо, чтобы та не болталась на веревке и не могла отвести взгляд. Еще немного посмотрел, выискивая в дрожаще-натянутом оскале признаки готовности идти на контакт, разочарованно вздохнул и двумя отточенными движениями отрезал ей веки.
— Всех на выход. Мастал, Митр, тот, кто первым обнулит прочность тех трупов на столе, не прикасаясь к ним руками или ногами, получит настоящий золотой. — Бросил он за спину, выходя вслед за выбегающей под толчками надсмотрщика колонной и успевая заметить, что пленницу уже явственно колотит. Это не радовало, но давало еще один маленький повод гордиться собой. Хотя осадок от нужной и хорошо проделанной работы останется с ним навсегда, слова о моральных принципах, законах общественной этики или устоев приличия, — это всё вопросы к совести.
А с мертвыми Сайго не разговаривает.
Глава 9
Эльф собирает ртуть.
Это и есть терпение, Аден.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|